- Как в террарии сломать стену
- Стены | Террария вики | Fandom
- Естественные стены
- Стены — Официальная Terraria Wiki
- Земляная стена — Официальная Terraria Wiki
- Дощатая стена — Официальная Terraria Wiki
- Искажение | Террария вики | Fandom
- Монстры
- Боссы
- Примечания
- Теневая сфера | Террария вики
- Теневая сфера
- Достижение.
- Галерея
- Кисть | Террария вики | Fandom
- Кисть1071
- Характеристики
- Боеприпасы
- Описание
- Покупка
- Продажа
- Демонический алтарь | Террария вики
- Демонический алтарь
- Рецепты
- Руды | Террария вики | Fandom
- Перечисление руд
- Гайд для новичка (2)
- Здравствуй, мир!
- Темные-светлые дни
- Этот тернистый путь в низ
- Опасность во тьме
- Ад, замок нежити, лес фей
Как в террарии сломать стену
Стены | Террария вики | Fandom
Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.
Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.
Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.
Не имеет ценности у торговцев.
Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.
Естественные стены
Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.
Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.
Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.
Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.
Кровавая стена — находится в надземном кримзоне.
Грязевая стена — находится в подземных джунглях.
Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.
Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.
Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее искажение или кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.
Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.
Ледяная стена — подземный снежный биом.
Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.
Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки котор
Стены — Официальная Terraria Wiki
Эта статья или раздел нуждается в переработке. |
Стены представляют из себя задний фон зданий.
Стены предотвращают появление врагов. Стены должны быть установлены в доме для привлечения НП и использования кровати как точки «возрождения» игрока. Обратите внимание, что «природные» стены не оказывают вышеперечисленных эффектов, для этого они должны быть установлены игроком (единственное исключение — стены темницы, которые никогда не останавливают спаун монстров и не могут быть стенами «жилого» дома).
Стены можно удалить с помощью молота.
Если вы хотите построить дом на месте «природной» земляной стены, то вам придеться удалить её для постройки жилища. На глубине ниже нуля вы можете строить стены поверх фона.
Земляная стена
Каменная стена
Деревянная стена
Дощатая стена
Карамельная стена
Зеленая карамельная стена
Стена из серого кирпича
Стена из красного кирпича Стена из красного кирпича
Стена из радужного кирпича
Аргиллитовая кирпичная стена
Стеклянная стена
Жемчужная стена
Медная кирпичная стена
Стена из серебряного кирпича
Золотая кирпичная стена
Стена из кобальтового кирпича
Стена из мифрилового кирпича
Стена из обсидианового кирпича
Стена из розового кирпича
Стена из синего кирпича
Стена из зеленого кирпича
Стена из снежного кирпича
Земляная стена — Официальная Terraria Wiki
Земляная стена Dirt Wall | |
---|---|
Характеристики | |
Тип | Стена |
Земляную стену можно размещать как и любую другую фоновую стену. Генерируемые стены не останавливают спаун врагов и не пригодны для жилья. НП, могут жить в помещениях с фоном из земляной стены. Размещенные земляные стены сливаются с генерируемыми, также размещенные стены внешне слегка различаются от генерируемых. Разрушенные генерируемые стены не дропаются.
Рабочее место | ||
---|---|---|
Верстак | ||
Компонент | Кол‑во | |
Земля | 1 | |
Результат | ||
Земляная стена | 4 |
- 1.0.6: Размещенные земляные стены пригодны для размещения НП.
- 1.0.6.1: Размещенные земляные стены сливаются с генерируемыми, также размещенные стены внешне слегка различаются от генерируемых.
- Деревянная стена
- Каменная стена
Дощатая стена — Официальная Terraria Wiki
Дощатая стена Planked Wall | |
---|---|
Характеристики | |
Тип | Стена |
Время использования | 14 (очень быстро) |
Это заготовка статьиВы можете помочь проекту, дополнив её. |
Дощатые стены встречаются в подземных хранилищах. Делаются из камня и дерева на Лесопилке. Разбить их можно молотом , как и все другие стены.
Рабочее место | ||
---|---|---|
Лесопилка | ||
Компоненты | Кол‑во | |
Древесина | 1 | |
Камень | 1 | |
Результат | ||
Дощатая стена | 4 |
- 1.1: Добавлено в игру
Искажение | Террария вики | Fandom
Пропасти в искажении
Искажение (The Corruption) — биом, в основном состоящий из блоков эбонита. В искажении есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари, при разрушении которых в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан.
Монстры
Боссы
Примечания
Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды
- До хардмода искажение распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти искажение сможет перекидываться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
- До хардмода искажение распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземное искажение, которое доставляет немало проблем.
- Искажение доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмод подсолнухи больше не смогут остановить искажение под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые оно не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)
В хардмоде можно замещать поверхностное искажение святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в искажении немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть искажения зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях). - Самый простой способ остановить искажение в хардмоде — при помощи
Теневая сфера | Террария вики
Теневая сфера
Теневая сфера (Shadow Orb) — особый блок, который обладает некоторыми необычными свойствами. Попадается в пропастях в искажении. Разрушается любым видом молота или взрывчаткой. Может выпасть различное оружие и аксессуары. При разрушении первой Сферы на экране появляется надпись «Холодный ветерок идет по вашей спине», при разрушении второй — «Вы слышите повсюду эхо криков», а третья сфера призывает Пожирателя миров. Может быть так, что несколько Сфер подряд находятся недалеко друг от друга. Чтобы добраться до Сферы, нужно уничтожить эбонит, который её окружает. Его можно взорвать бомбой или динамитом, сломать кошмарной или более мощной киркой. Также, можно купить очищающий порошок у дриады.
Если любая сфера разбита после рассвета (4:30 утра по игровому времени) и до полуночи (0:00), то с шансом 50% в ближайшую полночь упадет метеорит. Если разбить сферу после полуночи и до рассвета, метеорит с шансом 50% упадет немедленно. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритной руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.
Так же, если у вас в мире вместо искажения Кримзон, то вместо теневых сфер у вас будут живые сердца, из которых выпадают предметы, отличающиеся от тех, что выпадают из теневой сферы.
Достижение.
С версий 1.3 после уничтожения Теневой Сферы/Живого Сердца вам выдается достижение:
Ломая Кусочки (Smashing, Poppet!) |
Галерея
Кисть | Террария вики | Fandom
Кисть1071
Характеристики
Боеприпасы
Описание
Инструмент, с помощью которого можно красить блоки
Покупка
Продажа
Кисть (Paintbrush) — предмет, добавленный в обновлении 1.2, который позволяет красить блоки, мебель, цветы, задние стены стены, деревья и т.д. при помощи любой банки с краской в инвентаре. Кисточку можно купить у маляра. Если покрасить траву, то на ней будут расти растения того же цвета. Хардмод версия — спектральная кисть .
Демонический алтарь | Террария вики
Демонический алтарь
Сообщения после уничтожения алтарей
Демонический алтарь (Demon Altar) — рабочее место, добавленное в пре-релизе игры.
Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в искажении. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Кровавому алтарю.
Если попытаться уничтожить алтарь, то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа, то есть если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц. Урон блокируется защитой. Если у персонажа 1 ед. здоровья, и он попытается разбить демонический алтарь, то персонаж умрёт. Если же уничтожить блоки под алтарём, то он исчезнет, но с версии 1.0.5 эта возможность убрана. Однако, если под ним песок, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и пропадание алтаря. Демонический алтарь до версии 1.1 НЕЛЬЗЯ сломать, взять к себе в дом и т.п. (без использования чит-программ или трюков), однако можно уничтожить алтарь если он будет полностью в воде. Нужно просто бросить бомбу (Работает на всех версиях). Можно его сломать только после обновления 1.1, используя нагибатор или любой из хардмодных молотов сила которых больше либо равна 80%, и только после убийства Стены плоти. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальт, мифрил, и адамантит, (или их альтернативных вариантов) — а также нескольких призраков.
Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт — мифрил — адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т.д.
При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или эбонит и также начнёт распространять искажение или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей — хотя генерация новой руды становится менее эффективна, в мире будут появляться новые очаги распространения искажения и святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.
Помимо Демонических алтарей которые находятся в искажении, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.
С маленьким шансом в искажении может сгенерироваться около 2-10 демонических алтарей рядом друг с другом.
Рецепты
Руды | Террария вики | Fandom
Метеоритная руда после падения метеорита.
Руды в игре – это различные минералы. Большинство могут быть найдены под землей или, редко, на поверхности. Другие же могут быть получены только при специальных условиях, таких как победа над боссом или после падения метеорита. Все руды участвуют в создании различных вещей и являются лучшей заменой деревянным инструментам. Вся руда блестит на свету, что упрощает ее нахождение среди слоев земли. Также можно использовать зелье шахтёра, которое подсвечивает месторождения всех руд, кроме адского камня. С версии 1.2 почти все руды имеют альтернативу. Также можно получить руды, которых нет в вашем мире, дохардмодные с помощью перерабатывателя, хардмодные с помощью ящиков, вылавливаемых при рыбалке.
Перечисление руд
- Обычный режим (верхний ряд): медь, олово, железо, свинец, серебро, вольфрам, золото, платина, метеорит, демонит, кримонит, адская руда.
- Режим хардмод (нижний ряд): кобальт, палладий, мифрил, орихалк, адамантит, титан, хлорофит, люминит.
Источник
Гайд для новичка (2)
Здравствуй, мир!
Как только вы появились в игре, вас встречает рандомно сгенерированый мир, с лужайками, деревьями, песком и водой. Первым делом, вам нужно построить себе дом, причем строить его лучше всего там, где вы изначально появились (точка респавна), запомните это место, вам придется его лицезреть очень много раз. Кнопкой «Esc» открывается ваш инвентарь, в нем вы можете увидеть базовые инструменты — кирку и топор. С помощью топора вам следует нарубить дров, старайтесь рубить в самом низу дерева, около корней, тогда все дерево сразу переработается в бревна и желуди. Желуди можно использовать чтоб посадить новые деревья, при этом они садятся только в землю обросшую травой. Набрав достаточно дерева (желательно запасите 150-250 едениц), нажмите «Esc» и внизу под инвентарем увидите меню крафта (слева внизу рецепты), вам нужно создать деревяную подставку из дерева, для того чтоб с ее помощью создавать более сложные материалы и самое главное пораньше создайте деревяный меч используя подставку, так как вам уже с первых минут игры будут мешать мобы, прыгать нас вас, толкать, убивать, а урона вы им почти не наносите киркой да топором. Поставте подставку на ровную поверхность, если вы будете находится рядом с ней, то вам откроются новые рецепты крафта. Сделайте стол, стул, дверь, стены (стены делаем из камня добытого киркой или дерева). После чего используйте полученые стены, чтоб сделать коробочку, которая будет вашим домом. Нельзя создавать стену в воздухе, но можно прикреплять стену к уже существующему кусочку земли/дерева/стены. Поставьте дверь в свой дом, для этого размер прохода для двери должен составлять 3 квадратика (в рост герою). С мобов похожих на желе, вы будете находить медные монетки и синее вязкое легкозажигаемое желе. Можно совместить дерево и вязкое желе, создав факел. Факел освещает вам путь, так как в игре очень темные ночи, его можно крепить к любому блоку «с лева», «с права» или «поверх», буть то стена дома или даже земля. Ваш домик готов, уже темнеет, пора встретится с ночью.
Темные-светлые дни
Этот тернистый путь в низ
Опасность во тьме
Ад, замок нежити, лес фей
Со всей вашей мощью, можно все еще продолжать развитие. Первый способ — спустится настолько низко, что лава будет везде, даже в заднем фоне подземелья, на глубине 3100 вас ждут новые испытания. Там можно найти сундуки с очень редким и дорогоценным лутом, как и более сильных монстров, но не нужно забывать, что вся территория укрыта огненными блоками, которые обжигают игрока, а в низу будут лавовые реки, так что придется создавать себе дорожку, чтоб пройти от одной безопасной точки к другой. Соеденив воду с лавой, можно добыть адамант и создать огнеупорную защиту от метеорита и огненных блоков Ада (но лава будет все-равно смертельна для вас,- лава,- она и в африке лава). В Аду живут бесы и здоровенные червищи. Бесы умеют телепортироватся и бросатся фаерболлами и часто вас будут сталкивать в лаву, а черви просто очень огромны и сильно мешают собирать руду. Чтоб вас не толкали — нужен щит, но его можно достать только в замке нежити. Так же, в Аду можно найти каменные сердца и огненные кузни, причем кузни можно успешно засунуть в карман, если под ними подрыть. Огненная руда идет на создание сильных огненных предметов (кирки и молото-топора) ну и для создания бронированого огненного сета одежды, но для этого нужно сделать много огненных слитков, которые можно выковать только в огненной кузне.
Замок нежити находится у края вашего мира, его охраняет босс Скелетрон, которого нужно убить ночью поговорив с НПСом около входа, чтоб потом спокойно пройти внутрь, иначе вы умрете. Скелетрону нужно атаковать голову, при этом постоянно от нее уклонятся. Вам точно понадобятся зелья на 200 здоровья, чтоб их создать, нужно найти светящиеся грибы в подземельях и добавить их в обычные зелья на алхимическом столе (грибы можно выращивать самому, ростут они только в грязи и только под землей, но для этого нужны семена грибов, тут все как в истории с тарантулом — чтоб не умереть от укуса тарантула, нужно приготовить отвар из трех тарантулов). Внутри замка находятся, в большом количестве, сундуки с редчайшими предметами — книгами заклинаний, посохами, мечами и много каменных сердец, а так же куча горшков, все это охраняется множеством мобов, а сам замок наполнен опасными шипами. Для использования заклинаний и предметов поглощающих манну, нужна собственно манна. Ночью с неба падают звезды приземляясь на поверхность, к утру они угасают, если собрать 10 звезд, то можно соеденить их в звезду манны, после чего скушать и повысить навсегда свой максимальный запас манны, который изначально равен нолю. В замке полным-полно зелий здоровья и маны, а так же оттуда можно утащить синие свечи, книги и если уж всовсем обнаглеть — нарыть себе цветных замковых блоков для дома. Из собраных костей скелетов, оставшихся после их смерти, можно создать одежду скорости, но так же понадобится паутина.
Если хорошенько поискать под землей, то можно найти лес фей, где обитают пчелы и живые кусючие растения, там так же есть много полезных и редких предметов, а особенно важно — много залежей драгоценных камней. Например для создания меча джедаев, нужно 10 драгоценных камней и 20 слитков метеорита. Если собрать особые ветви кусючих растений, немного роз и жал пчел, то можно создать себе метательное оружие и лиановый крюк, который сильно превосходит обычный, но главное держать дистанцию от растений, они наносят очень много урона и тянутся к вам словно жвачка, а пчелы часто летают стаями, при этом придется постоянно прокапывать ходы в соседние комнаты. В лесу есть два вида сундуков: обычный — который стоит где угодно и особый, спрятаный в домике без дверей, сделаном из золота, там и предметы посильнее лежат.
Источник