Как видеть сквозь стены код кс го

Консольные читы для CS:GO

Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.

Как включить sv_cheats 1

Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:

  1. Запустить одиночный матч, чтобы создать сервер и стать его администратором.
  2. Открыть консоль, для этого надо нажать на тильду (

).

  • Вписать в строку команду sv_cheats 1.
  • Теперь читы включены и их можно активировать. Команда открывает огромное количество самых разнообразных функций, о которых и пойдет речь далее.

    За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.

    Чит коды на КС:ГО

    Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.

    Команда Описание
    god Включает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой.
    sv_infinite_ammo 1 Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки.
    noclip Позволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты.
    r_drawothermodels 2 Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1.
    mat_wireframe 2 Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4.
    enable_skeleton_draw 1 Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение.
    mat_fullbright 3 Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное.
    mat_fillrate 1 Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим.
    r_drawparticles 0 Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было.
    fog_override 1 Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима.
    fog_enable 0 Делает дым невидимым.
    fogui Открывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя.
    thirdperson Режим от первого лица (стандартный).
    snd_show 1 + snd_visualize 1 Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0.
    cl_leveloverview 2 Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги.
    host_timescale x Изменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов.
    host_framerate x Еще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500.
    cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900 Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89.
    r_showenvcubemap 1 Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было.
    mat_showlowresimage 1 Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было.
    mat_proxy 2 Валлхак. Стандартное значение — 0.
    sv_consistency 0 Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
    sv_showimpacts 1 Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение.
    sv_grenade_trajectory 1 Отображение траектории полета гранат.
    sv_grenade_trajectory_time 10 Длительность отображения траектории.
    ammo_grenade_limit_total 5 Получить гранату каждого типа.
    thirdperson Режим от третьего лица.

    Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:

    Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:

    Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.

    Другие команды sv_cheats

    Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.

    Команда Описание
    perfui Отображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения.
    cl_particles_show_bbox 1 Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения.
    mat_luxels 1 Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима.
    r_drawmodelstatsoverlay 1 Включение отображения информации о моделях.
    r_visualizetraces 1 Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения.
    r_drawlights 1 Отображает боксы света. 0 для отключения.
    r_drawrenderboxes 1 Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3.

    Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.

    Команда Описание
    cl_predictweapons 0 Отключение отдачи.
    cl_predict 0 Отключение разброса. Может послужить причиной лагов и просадки FPS.
    r_drawbrushmodels 0 Отображает невидимые модели.
    mat_normalmaps 1 Придает стенам синий цвет.
    mem_force_flush 1 Отображает очертания объектов.
    r_partition_level 0 Включает ESP, может крашнуть игру. 1 — стандартное значение.
    r_drawmodelstatsoverlay 1 ESP оружия.
    r_shadowwireframe 1 ESP теней.
    r_rainspeed 0 Регулировка скорости дождя.
    r_modelwireframedecal 1 ESP попаданий от пуль.
    sv_showplayerhitboxes 1 Отображение хитбоксов.
    vcollide_wireframe 1 Индикатор, который показывает, жив игрок, либо нет.
    cl_aspectratio 0.3 Установка зума. Стандарт — 0.
    mat_showlowresimage 1 Стены с экстранизким разрешением текстур.
    mat_surfaceid (адрес памяти voor),
    mat_surfacemat (имя voor текстуры)
    Расположение текстур.
    vgui_drawtree 1 Начать поиск памяти.

    Это все основные команды, которые так или иначе способны существенно повлиять на окружение и игровой процесс. Теперь стоит разобрать чит команды для КС:ГО, которые могут привнести в матч чуть больше веселья и в целом помочь тренировкам.

    Забавные и полезные для тренировки команды

    Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.

    Команда Описание
    sv_aim При нажатии на кнопку прицеливания игра будет производить автоматическое наведение на голову противника.
    bot_sniper_only 1 AI будет использовать только снайперские винтовки.
    bot_knives_only 1 AI будет использовать только ножи.
    cl_levellocks 16382 Включить все удаленные сцены.
    notarget Противники будут игнорировать игрока.
    bot_kill Убить всех ботов на сервере.
    bot_goto_mark Один из ботов отправится в выделенную точку.
    bot_zombie 1 Запретить ботам ходить и бегать.
    bot_pistols_only 1 AI будет использовать только пистолеты.
    bot_difficulty Установка сложности в зависимости от значения. Доступны следующие: 0, 1, 2, 3, 4. Чем больше цифра, тем сложнее боты.
    restart Перезапустить текущую карту. Прогресс сохраняется.
    sv_clienttrace 999999999 Регулировка трассировки. Приведет к тому что все выстрелы будут попадать по цели. 1 — стандартное значение.
    cl_forwardspeed 0-999 Регулировка скорости передвижения вперед.
    cl_backwardspeed 0-999 Регулировка скорости передвижения назад.
    cl_sidespeed 0-999 Регулировка скорости стрейфа.
    changelevel (название карты) Смена карты.
    sv_gravity -999-99999 Регулировка сил гравитации.
    mp_c4timer -1000-1000 Установка таймера бомбы.

    Автоперезарядка

    За автоматическую перезарядку отвечает команда +reload. Однако работает она самым раздражающим образом. Она начинает анимацию перезарядки после каждого выстрела, так что позажимать с автомата не выйдет. 30 выстрелов — 30 перезарядок. Чтобы отключить ее, достаточно ввести -reload.

    Команды на оружие

    Эти чит коды на КС:ГО позволяют получить любое основное оружие из указанного списка:

    • give weapon_ak47 — материализовать AK-47;
    • give weapon_m4a1 — материализовать M4A4;
    • give weapon_m4a1_silencer — материализовать M4A1-S;
    • give weapon_awp — материализовать AWP;
    • give weapon_aug — материализовать AUG;
    • give weapon_famas — материализовать FAMAS;
    • give weapon_galilar — материализовать Galil AR;
    • give weapon_negev — материализовать Negev;
    • give weapon_gs3sg1 — материализовать G3SG1;
    • give weapon_scar20 — материализовать SCAR-20;
    • give weapon_sg556 — материализовать SG553;
    • give weapon_m249 — материализовать M249;
    • give weapon_bizon — материализовать PP-Bizon;
    • give weapon_mac10 — материализовать MAC10;
    • give weapon_mag7 — материализовать Mag-7;
    • give weapon_mp7 — материализовать MP7;
    • give weapon_mp9 — материализовать MP9;
    • give weapon_mp5sd — материализовать MP5SD;
    • give weapon_nova — материализовать Nova;
    • give weapon_ssg08 — материализовать SSG08;
    • give weapon_xm1014 — материализовать XM1014;
    • give weapon_ump45 — материализовать UMP-45;
    • give weapon_p90 — материализовать P90;
    • give weapon_sawedoff — материализовать Sawed Off.

    Это было все основное оружие. Достаточно скопировать команду и внести ее в консоль.

    Вторичное оружие

    Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:

    • give weapon_deagle — материализовать Desert Eagle;
    • give weapon_fiveseven — материализовать Five-Seven;
    • give weapon_tec9 — материализовать Tec-9;
    • give weapon_elite — материализовать Dual Berettas;
    • give weapon_glock — материализовать Glock-18;
    • give weapon_hkp2000 — материализовать P2000;
    • give weapon_usp_silencer — материализовать USP-S;
    • give weapon_p250 — материализовать P250;
    • give weapon_cz75a — материализовать CZ75-Auto;
    • give weapon_revolver — материализовать R8 Revolver.

    Здесь перечислено все второстепенное оружие, доступное в игре.

    Снаряжение + гранаты + прочее

    Как получить все остальное:

    • givecurrentammo — получить все патроны для текущего оружия;
    • impulse 101 — получить максимальное кол-во денег;
    • give weapon_c4 — материализовать бомбу C4;
    • give weapon_knife — материализовать нож (если предыдущий был выкинут);
    • give weapon_knifegg — материализовать золотой нож из режима GunGame;
    • give item_assaultsuit — материализовать броню и шлем;
    • give item_kevlar — материализовать броню;
    • give weapon_hegrenade — материализовать боевую гранату;
    • give weapon_flashbang — материализовать ослепляющую гранату (флешку);
    • give weapon_smokegrenade — материализовать дымовую гранату;
    • give weapon_molotov — материализовать молотов;
    • give weapon_incgrenade — материализовать зажигательную гранату;
    • give weapon_taser — материализовать Zeus x27;
    • give weapon_knife_karambit — материализовать нож керамбит;
    • give weapon_knife_flip — материализовать складной нож;
    • give weapon_knife_m9_bayonet — материализовать штык нож M9;
    • give weapon_knife_gut — материализовать охотничий нож.

    Вот так чит коды в КС:ГО в консоли могут преобразовать игру. Посредством применения эти команд можно добиться значительных успехов в тренировках. Главное, чтобы интерес не перерос в любовь. Поскольку в данном случае читы выступают легальным инструментом, при помощи которого можно настроить игру под свои нужды без необходимости самостоятельной траты времени на воссоздание определенной ситуации. Да и покопаться во внутренностях игры всегда интересно, при том, что читы это позволяют.

    Источник

    Читайте также:  Призма обрушения подпорных стен
    Оцените статью