Кирпичная стена связь управление
Замените словосочетание «бетонная стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(1)Я тащился по улице и вдруг увидел толпу… (2)Мальчишек десять, старшеклассники, а сбоку, в сторонке, стоял Газовый Баллон, главный зачинщик всех самых «неправильных», бесчестных дел.
(3)Мальчишки торопливо наклонялись к земле, лепили снежки и швыряли в стену нового дома: там, по шероховатой бетонной стене, карабкалась белка.
(4)Мальчишки веселились, пуляли в стену снежками, а белка перебиралась смелыми короткими рывками всё выше и выше, к самой крыше, цепляясь неизвестно за что. (5)Тайга была рядом, белки забегали в посёлок нередко, но по деревьям они легко удирали назад, а этой не повезло, она, наверное, перебегала по земле, когда её заметили, метнулась к дому и теперь карабкалась по стене, беззащитная перед ударами снежков.
(6)Снежные снаряды, словно пушечные ядра, с глухим фырканьем разрывались рядом с белкой, она вздрагивала всем маленьким телом, пушистый хвост прижимала к стене, как бы помогая себе даже им.
(7)Десятеро здоровенных головорезов против маленькой беззащитной белки! (8)Но эти десятеро были людьми. (9)И у каждого на плечах была голова, а в груди –– сердце. (10)Газовый Баллон с каменным лицом стоял рядом. (11)С интересом ждал, чем всё кончится.
(12)Кровь возмущённо застучала у меня в висках.
— (13)Вы! — крикнул я, дрожа от ненависти. — (14)Вы, гады! (15)Что делаете!
(16)Газовый Баллон обернулся ко мне, глаза его хитро сощурились.
— (17)А! Генерал! — закривлялся он. — (18)Опять командуешь!
— (20)Генерал без войска!
(21)В другой раз я бы сошёл с ума от этих неприятных слов, опять бы что-нибудь выкинул, может быть, а тут едва услышал.
— (22)Прекратите! — заорал я, впившись взглядом в белку, уже еле передвигающуюся по стене.
(23)Возле неё теперь уже не снежки хлопали. (24)Цокали мёрзлые комья земли и камни. (25)И тут белка упала вниз.
(26)Она упала вниз, а я по-прежнему смотрел на стену дома. (27)Там, на шероховатом бетоне, краснело пятнышко…
(28)Я швырнул портфель, надвинул поглубже шапку и, разогнавшись, шарахнул головой в живот здоровому парню. (29)Он охнул, свалился, а я таранил следующего, следующего. (30)Мальчишки ненадолго опешили, потом я ощутил лицом колючий снег и стал задыхаться в сугробе. (31)Меня лупили по спине, по голове, но я не чувствовал боли, а яростно вертелся, норовя вскочить и протаранить кого-нибудь ещё.
(32)Неожиданно удары стихли. (33)Я отряхнулся. (34)Старшеклассников не было, не было нигде видно и белки. (35)Только Газовый Баллон стоял на своём старом месте. (36)Губы мои дрожали, а руки тряслись, когда я обтёр тающий снег
с лица и увидел деда. (37)Он тяжело дышал, глядя хмуро на удаляющихся мальчишек.
— (38)Я всё видел, — сказал он, переводя дыхание, — ты молодец!
* Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) –– советский, российский писатель, председатель Российского детского фонда, автор многих произведений о подростках.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему главный герой кинулся в драку с мальчишками?»
1) Он хотел доказать Газовому Баллону, что он не трус.
2) Он увидел, что дед-генерал ждёт от него какого-либо поступка.
3) Он очень хотел прекратить безобразную сцену с уничтожением безобидной белки.
4) Только в драке герой мог доказать, что он настоящий генерал.
Совершенно однозначно, что рассказчик «очень хотел прекратить безобразную сцену с уничтожением безобидной белки».
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Льва Владимировича Щербы: «Посредством существительного мы можем представлять любые лексические значения, и действия, и состояния, и качества, не говоря уже о предметах».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. В. Щербы. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Я всё видел, — сказал он, переводя дыхание, — ты молодец!».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.1 У каждой части речи свои достоинства. Интересна, по мнению российского лингвиста Льва Владимировича Щербы, роль существительных в нашей речи. Неслучайно он утверждал: «Посредством существительного мы можем представлять любые лексические значения, и действия, и состояния, и качества, не говоря уже о предметах».
Попробуем доказать это на примере текста Альберта Лиханова.
Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Именно в этом роль существительного трудно переоценить. Имена существительные являются подлежащими в большинстве предложений текста (предложения 2, 3, 4, 5 и другие), а значит определяют их основное содержание.
Имена существительные являются главными в словосочетаниях, построенных на основе согласования (предложение 2: «главный зачинщик») или управления (предложение 2: «зачинщик дел», предложение 24: «комья земли»), поэтому именно от них зависит форма зависимого слова.
Проанализировав текст, мы без труда нашли подтверждения словам Л.В. Щербы о роли существительных и их важности в нашей речи.
15.2 В тексте Альберта Лиханова рассказывается о смелом поступке мальчишки, выступившего против тех, кто старше и сильнее его. Он не побоялся бросить вызов толпе, беспощадно, ради забавы, расправившейся с белкой. Вот почему подоспевший на помощь прохожий оценил это: «Я всё видел, — сказал он, переводя дыхание, — ты молодец!». По-другому и нельзя оценить поступок настоящего человека, сердце которого открыто добру, готового прийти на помощь, остановить несправедливость.
Перед нами пример искреннего проявления человечности. «Генерал», как называют героя мальчишки, не смог пройти мимо жестокости. «(12)Кровь возмущённо застучала у меня в висках», — рассказывает он (предложение 12). Негодование охватило всё его существо. Да нормальный человек и не может по-другому реагировать на происходящую расправу с живым существом! Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает.
Но есть в тексте и пример другой. «(26)Она упала вниз, а я по-прежнему смотрел на стену дома. (27)Там, на шероховатом бетоне, краснело пятнышко…» От этих слов как-то начинает щемить сердце. А ведь в смерти белки виноваты тоже люди: Газовый Баллон со своей компанией. Нет, людьми их, пожалуй, не назовёшь. Действительно, только зверь, живодёр способен на нечеловеческие поступки.
Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче. Вот почему мы твёрдо убеждены, что из «Генерала» непременно вырастет хороший человек, а окружающим его людям будет теплее от его доброты.
15.3 Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому-либо. Добрые люди отзывчивы и способны дарить окружающим заботу и любовь, не требуя почестей или вознаграждения. При виде несчастья доброе сердце огорчается и появляется потребность оказать помощь советом, делом, сочувствием. И если для того, чтобы кого-то выручить из беды, требуется показать кулаки и физически стать на защиту слабого, то добрый человек, будь он даже слабее обидчика, сделает это.
На защиту белки, на которую устроили настоящую травлю десять старшеклассников, отчаянно бросился герой рассказа Альберта Лиханова. Мальчика до глубины души возмутило то, что у каждого из них была и голова, и сердце, но ни один не понимал, что делает. Крики и требование прекратить на мальчишек не действовали, их предводитель открыто злорадствовал, а белка уже упала вниз. Добро должно быть с кулаками. И главный герой ринулся на толпу обидчиков, отчаянно сопротивляясь, не чувствуя боли и желая только одного: «протаранить ещё кто-то нибудь». Этот поступок по достоинству оценил подоспевший на помощь дед.
Мне не раз приходилось видеть подростков, ведущих себя по отношению к животным безобразно. Останавливая их и спрашивая, зачем они это делают, почему не думают, что котёнку или щенку больно, страшно, я всегда поражалась их ответу: «Подумаешь, кошка. Это же не человек!» Так хочется ответить словами Льва Толстого «Чтобы понять, есть ли у животного душа, нужно самому иметь душу». Бездушие по отношению к слабым и беззащитным животным, если его оставлять безнаказанным, незамеченным, непременно приведёт к тому, что такая агрессия будет проявляться и к людям. И наоборот: человек, относящийся с душой к животным, и к людям будут относиться с добротой. В повести Л. Улицкой «Зелёный шатёр», в самом её начале, идёт речь о мальчике Сане, который вырвал из пасти собаки котёнка. А потом случилось так, что он, не задумываясь, пошёл на защиту друга, бросившись на нож и защитив тем самым друга.
Оглянитесь вокруг. Если вы видите, что кто-то нуждается в вашей помощи, если вы чувствуете, что не можете не помочь, пройти мимо, значит, в вашем сердце живёт доброта. Совершайте добрые дела и помните — быть добрым человеком значит быть настоящим человеком.
Источник
Кирпичная стена связь управление
Замените словосочетание «бетонная стена» (предложение 9), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(1)Кирилл Осипович подошёл и включил телевизор.
– (2)Марковна, Жека, садитесь ближе! (3)Сейчас начнётся, а пока я расскажу сам. (4)Жека, взгляни в окно — видишь, башенные краны торчат? (5)Они везде торчат, а это вчерашний день строительства, потому что они неповоротливы и неудобны. (6)А теперь — смотрите, что изобрёл мой сын Лёвушка!
(7)На экране появился сутулый грузовичок, на спине которого покачивалась тонкая стрела. (8)Грузовичок подъехал к стройплощадке, задрал вверх стрелу, которая, всем на удивление, дотянулась до самого верхнего этажа. (9)И вот, подцепленная крюком, поплыла ввысь бетонная стена. (10)Она уплывала невесомо, стремительно. (11)Было непостижимо, почему грузовичок не наклоняется и не переворачивается, почему не гнётся, не обломится изящная тоненькая стрела.
– (12)Вы посмотрите, Лёвушка строит эти машины не первый год, каждая новая модель была лучше прежних, но вот эта, последняя, особенно хороша!
(13)Наблюдая за этими цирковыми фокусами, ни Жека, ни Марковна не заметили, что Кирилл Осипович вдруг умолк. (14)А тот, сгорбленный и от этого ещё более маленький, прищурившись, листал страницы учебника.
– (15)Как это могло произойти? — внезапно спросил он жёстким, неприятным голосом. — (16)Вот Лёвушкин учебник. (17)Пятнадцатилетней давности. (18)И вот здесь, на полях. (19)Здесь конструкция этой машины! (20)Выходит, он изобрёл эту машину ещё в институте и почему-то скрыл её, спрятал! (21)И строил вон те модели, первые, которые хуже! (22)Зачем, я спрашиваю? (23)Если это правда. (24)Это же страшно.
– (25)Чего. страшного-то? — спросила Марковна.
(26)Кирилл Осипович обернулся к Жеке.
– (27)Ты спортом занимаешься? (28)Предположим, ты прыгаешь в высоту. (29)Можешь прыгнуть на два метра, а рекорд — полтора. (30)Что ты сделаешь?
– (31)Прыгну на два.
– (32)Зачем? — резко спросил Кирилл Осипович. — (33)Этого никто не знает, и ты можешь это скрыть! (34)Поднимай планку по сантиметру — и побьёшь дюжину рекордов. (35)Очень выгодно!
– (36)Не надо мне этого, — сказал Жека, глядя в пол.
– (37)Потому что — обман? (38)Так ведь? (39)Это даже ребёнок понимает. (40)Лёвушка придумал отличную машину. (41)Но ведь потом надо придумывать следующую! (42)А это трудно! (43)И он все эти годы поднимал планочку по сантиметру: так легче.
– (44)Но ведь не украл же он! (45)Своим распоряжался!
– (46)Он украл, и немало: пятнадцать лет жизни! (47)Он работает не один, у него конструкторское бюро, помощники, исполнители. (48)Пятнадцать лет они были вместе. (49)Он глядел им в глаза, притворялся, а они не знали, кто он такой. (50)Если бы он пришёл ко мне, рассказал, я не позволил бы терять время! (51)Но он не пришёл, и оправданий этому нет. (52)Никаких оправданий ему нет, понимаете?!
* Шим Эдуард Юрьевич (настоящая фамилия — Шмидт) (1930—2006) — русский писатель, драматург
Источник
Кирпичная стена связь управление
Замените словосочетание «бетонная стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(1)Я тащился по улице и вдруг увидел толпу… (2)Мальчишек десять, старшеклассники, а сбоку, в сторонке, стоял Газовый Баллон, главный зачинщик всех самых «неправильных», бесчестных дел.
(3)Мальчишки торопливо наклонялись к земле, лепили снежки и швыряли в стену нового дома: там, по шероховатой бетонной стене, карабкалась белка.
(4)Мальчишки веселились, пуляли в стену снежками, а белка перебиралась смелыми короткими рывками всё выше и выше, к самой крыше, цепляясь неизвестно за что. (5)Тайга была рядом, белки забегали в посёлок нередко, но по деревьям они легко удирали назад, а этой не повезло, она, наверное, перебегала по земле, когда её заметили, метнулась к дому и теперь карабкалась по стене, беззащитная перед ударами снежков.
(6)Снежные снаряды, словно пушечные ядра, с глухим фырканьем разрывались рядом с белкой, она вздрагивала всем маленьким телом, пушистый хвост прижимала к стене, как бы помогая себе даже им.
(7)Десятеро здоровенных головорезов против маленькой беззащитной белки! (8)Но эти десятеро были людьми. (9)И у каждого на плечах была голова, а в груди –– сердце. (10)Газовый Баллон с каменным лицом стоял рядом. (11)С интересом ждал, чем всё кончится.
(12)Кровь возмущённо застучала у меня в висках.
— (13)Вы! — крикнул я, дрожа от ненависти. — (14)Вы, гады! (15)Что делаете!
(16)Газовый Баллон обернулся ко мне, глаза его хитро сощурились.
— (17)А! Генерал! — закривлялся он. — (18)Опять командуешь!
— (20)Генерал без войска!
(21)В другой раз я бы сошёл с ума от этих неприятных слов, опять бы что-нибудь выкинул, может быть, а тут едва услышал.
— (22)Прекратите! — заорал я, впившись взглядом в белку, уже еле передвигающуюся по стене.
(23)Возле неё теперь уже не снежки хлопали. (24)Цокали мёрзлые комья земли и камни. (25)И тут белка упала вниз.
(26)Она упала вниз, а я по-прежнему смотрел на стену дома. (27)Там, на шероховатом бетоне, краснело пятнышко…
(28)Я швырнул портфель, надвинул поглубже шапку и, разогнавшись, шарахнул головой в живот здоровому парню. (29)Он охнул, свалился, а я таранил следующего, следующего. (30)Мальчишки ненадолго опешили, потом я ощутил лицом колючий снег и стал задыхаться в сугробе. (31)Меня лупили по спине, по голове, но я не чувствовал боли, а яростно вертелся, норовя вскочить и протаранить кого-нибудь ещё.
(32)Неожиданно удары стихли. (33)Я отряхнулся. (34)Старшеклассников не было, не было нигде видно и белки. (35)Только Газовый Баллон стоял на своём старом месте. (36)Губы мои дрожали, а руки тряслись, когда я обтёр тающий снег
с лица и увидел деда. (37)Он тяжело дышал, глядя хмуро на удаляющихся мальчишек.
— (38)Я всё видел, — сказал он, переводя дыхание, — ты молодец!
* Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) –– советский, российский писатель, председатель Российского детского фонда, автор многих произведений о подростках.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему главный герой кинулся в драку с мальчишками?»
1) Он хотел доказать Газовому Баллону, что он не трус.
2) Он увидел, что дед-генерал ждёт от него какого-либо поступка.
3) Он очень хотел прекратить безобразную сцену с уничтожением безобидной белки.
4) Только в драке герой мог доказать, что он настоящий генерал.
Совершенно однозначно, что рассказчик «очень хотел прекратить безобразную сцену с уничтожением безобидной белки».
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Льва Владимировича Щербы: «Посредством существительного мы можем представлять любые лексические значения, и действия, и состояния, и качества, не говоря уже о предметах».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. В. Щербы. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Я всё видел, — сказал он, переводя дыхание, — ты молодец!».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.1 У каждой части речи свои достоинства. Интересна, по мнению российского лингвиста Льва Владимировича Щербы, роль существительных в нашей речи. Неслучайно он утверждал: «Посредством существительного мы можем представлять любые лексические значения, и действия, и состояния, и качества, не говоря уже о предметах».
Попробуем доказать это на примере текста Альберта Лиханова.
Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Именно в этом роль существительного трудно переоценить. Имена существительные являются подлежащими в большинстве предложений текста (предложения 2, 3, 4, 5 и другие), а значит определяют их основное содержание.
Имена существительные являются главными в словосочетаниях, построенных на основе согласования (предложение 2: «главный зачинщик») или управления (предложение 2: «зачинщик дел», предложение 24: «комья земли»), поэтому именно от них зависит форма зависимого слова.
Проанализировав текст, мы без труда нашли подтверждения словам Л.В. Щербы о роли существительных и их важности в нашей речи.
15.2 В тексте Альберта Лиханова рассказывается о смелом поступке мальчишки, выступившего против тех, кто старше и сильнее его. Он не побоялся бросить вызов толпе, беспощадно, ради забавы, расправившейся с белкой. Вот почему подоспевший на помощь прохожий оценил это: «Я всё видел, — сказал он, переводя дыхание, — ты молодец!». По-другому и нельзя оценить поступок настоящего человека, сердце которого открыто добру, готового прийти на помощь, остановить несправедливость.
Перед нами пример искреннего проявления человечности. «Генерал», как называют героя мальчишки, не смог пройти мимо жестокости. «(12)Кровь возмущённо застучала у меня в висках», — рассказывает он (предложение 12). Негодование охватило всё его существо. Да нормальный человек и не может по-другому реагировать на происходящую расправу с живым существом! Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает.
Но есть в тексте и пример другой. «(26)Она упала вниз, а я по-прежнему смотрел на стену дома. (27)Там, на шероховатом бетоне, краснело пятнышко…» От этих слов как-то начинает щемить сердце. А ведь в смерти белки виноваты тоже люди: Газовый Баллон со своей компанией. Нет, людьми их, пожалуй, не назовёшь. Действительно, только зверь, живодёр способен на нечеловеческие поступки.
Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче. Вот почему мы твёрдо убеждены, что из «Генерала» непременно вырастет хороший человек, а окружающим его людям будет теплее от его доброты.
15.3 Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому-либо. Добрые люди отзывчивы и способны дарить окружающим заботу и любовь, не требуя почестей или вознаграждения. При виде несчастья доброе сердце огорчается и появляется потребность оказать помощь советом, делом, сочувствием. И если для того, чтобы кого-то выручить из беды, требуется показать кулаки и физически стать на защиту слабого, то добрый человек, будь он даже слабее обидчика, сделает это.
На защиту белки, на которую устроили настоящую травлю десять старшеклассников, отчаянно бросился герой рассказа Альберта Лиханова. Мальчика до глубины души возмутило то, что у каждого из них была и голова, и сердце, но ни один не понимал, что делает. Крики и требование прекратить на мальчишек не действовали, их предводитель открыто злорадствовал, а белка уже упала вниз. Добро должно быть с кулаками. И главный герой ринулся на толпу обидчиков, отчаянно сопротивляясь, не чувствуя боли и желая только одного: «протаранить ещё кто-то нибудь». Этот поступок по достоинству оценил подоспевший на помощь дед.
Мне не раз приходилось видеть подростков, ведущих себя по отношению к животным безобразно. Останавливая их и спрашивая, зачем они это делают, почему не думают, что котёнку или щенку больно, страшно, я всегда поражалась их ответу: «Подумаешь, кошка. Это же не человек!» Так хочется ответить словами Льва Толстого «Чтобы понять, есть ли у животного душа, нужно самому иметь душу». Бездушие по отношению к слабым и беззащитным животным, если его оставлять безнаказанным, незамеченным, непременно приведёт к тому, что такая агрессия будет проявляться и к людям. И наоборот: человек, относящийся с душой к животным, и к людям будут относиться с добротой. В повести Л. Улицкой «Зелёный шатёр», в самом её начале, идёт речь о мальчике Сане, который вырвал из пасти собаки котёнка. А потом случилось так, что он, не задумываясь, пошёл на защиту друга, бросившись на нож и защитив тем самым друга.
Оглянитесь вокруг. Если вы видите, что кто-то нуждается в вашей помощи, если вы чувствуете, что не можете не помочь, пройти мимо, значит, в вашем сердце живёт доброта. Совершайте добрые дела и помните — быть добрым человеком значит быть настоящим человеком.
Источник