Terraria. Ад. Стена плоти. Сложный режим
К моменту погружения в ад — нам понадобятся все самые мощные элементы, а также теневая кирка и броню. Теперь нам ничто не помешает отправиться в дальнейшие приключения к глубинам земли
Спускаемся вниз в центральной части карты до самого ада. Там расположено множество готовых хижин с печками, упрощающими нам добычу. Одну печку резонно перенести в наш дом. В этих печках мы можем обжигать адский камень. Берем с собой серый ключ, на случай если будут попадаться сундуки. Внутри домов мы можем быть в большей безопасности, чем снаружи.
Для быстрого спуска вниз – можете создать скважину вниз рядом с домом вплоть до самого ада с небольшим куском воды внизу, чтобы не разбиться при падении. Это сделать не сложно. Нужно рыть ровно вниз. Попадающиеся островки с водой будут скапливаться, и стекать в расщелину. В конце – спускаем всю воду в АД. В Аду – вода высыхает, по этому, как только вода почти вся стечет – необходимо перекрыть ее, чтобы была смягчающая подставка.
Если у нас еще нет обсидианового черепа – самое время его создать (иначе любой прямой контакт с адском камнем будет обжигать вас. Создаемся обсидиан из соединения воды с лавой. Обсидиан также будет нужен для создания кирпичей из адского камня. По этому – запасаемся заранее в количествах 100-200 штук обсидиана.
Одну из кузниц уносим к себе в дом. В ней можно сплавлять адский камень.
Добывать адский камень можно через стену в шахтах в 1-2 слоя отдаленности. Вся проблема добычи руды заключается в том, что из добытого камня образуемся лава. Для получения слитка из адского камня – нам нужен обсидиан. Первым делом – создаем адскую кирку. Далее – костюм. Лук. И возможно – меч. Мы получаемся хорошо защищены от внешних атак, да и оружие достаточно хорошее. Если нам удалось собрать сабли в замке, травяной меч, адский меч и меч из темного блока – мы можем на теневом алтаре собрать из них всех более мощный меч для данного этапа.
Стена плоти. Подготавливаемся к встрече с боссом.
Нам нужно создать арену. Босс – представляет из себя стену. Стена будет ехать на нас через весь ад. По этому, нам нужно свободно горизонтально перемещаться. Как минимум – нужно заделать лаву камнями/землей сверху, чтобы случайно не свалиться. Как максимум – выстроить ровную дорогу. Сколько по длине? Весь ад. Возможно – хватит до начала домиков, если у вас средняя или большая карта и хорошее оружие. Но обезопаситься – не помешает. Стройте мост желательно — на определенной высоте от лавы. Стена плоти — будет кидаться червями. Они вам не нужны — пусть ползают снизу. На всю дорожку может уйти более 1000 строительных блоков. Хорошо, если мы запасли их заранее
Еще одно. В середине карты – создаем дом и поселяем туда мед сестру. Нам очень может потребоваться подлечить здоровье в середине боя. Встреча с медсестрой будет нам кстати.
Теперь мы готовы к встрече со звездой. Запасаемся всеми возможными зельями. Берем с собой лук и самые лучшие стрелы. Лук – можно заточить у гоблина на максимум атаки, огнестрельности. Также берем с собой, или выбиваем из демонов – куклу гида.
Подходим к краю карты, употребляем максимум зелий. Бросаем куклу вуду в лаву. Привет, Стена плоти. На нас движется какая-то стенка с глазами. Стреляем в нее самым лучшим оружием. Здесь то придется показать все свое мастерство.
Самое страшное – подцепить антибафф запрещающий пользоваться лечебными зельями. Сами то атаки не сильно страшны, просто восстановиться не дают. В остальном все просто. Единственное – после победы над стеной – мир перейдет в сложный режим и к этому надо быть готовым.
Если вы не готовы к встрече со стеной, у вас забит инвентарь и вокруг летает демон с куклой – не бейте его. Он случайно уронит куклу в лаву и стена появится. Убежать от стены не получится. Телепортация домой приведет к немедленной смерти.
Хорошо подготовьтесь. У Вас есть несколько попыток. В крайнем случае – позовите кого-нибудь к себе на помощь через сетевой режим.
Сложный режим.
Как только Вам удалось победить стену плоти – вы мгновенно попадаете в сложный режим игры. На месте смерти стены появляется шкафчик с множеством хорошего оружия и святым молотом.
Одновременно в мире образовались 2 новых биома – подземная порча и святые земли. Одновременно с этим – святые земли и порча начали разрастаться, заполоняя собой всю территорию карты.
Теперь нам может встретиться NPC маг, у которого можно купить парочку интересных предметов.
И если ад ранее казался вам сложным – то теперь он будет один из самых простых биомов по уровню монстров. Стоять на месте с существующей броней – опасно.
Первое, что нужно сделать – отправиться крушить демонические алтари святым молотом. Сохраните самый близкий к Вам алтарь для дальнейшего крафтинга. При уничтожении каждого алтаря – будут появляться 1-2 призрака. От них можно отмахаться либо при помощи хорошего меча, либо зацепившись за верхний край тоннеля с алтарями и стрелять. Призраки проходят сквозь стену, но летать они не умеют. Если убить призраков не получается – бегайте от них, пытаясь уничтожить как можно больше алтарей. Деньги с собой не берите.
Уничтожение каждого алтаря приводит к появлению на карте новой руды. При уничтожении каждого алтаря циклично – будут появляться мифрил, кобальт и адамантий. Назовем их синяя, зеленая и красная руда ) для простоты.
Далее идет небольшая рутинная исследовательская миссия.
Первым делом мы можем добывать только мифрил. Остальные руды – помечаем, где смогли найти. Первым делом – создаем мифриловый бур. С помощью мифрилового бура – мы можем добывать кобальт. Из кобальта первым делом – создаем кобальтовую наковальню и кобальтовый бур. Кобальтовой бур может добывать адамантий. Для сплавления адамантия – нам потребуется соорудить адамантовую печку.
В любом случае из каждой добытой руды – делаем все возможные доспехи и оружие. Все это можно будет в последующем собрать в самое мощное оружие и броню в игре.
Но чтобы ее собрать – нам понадобятся частички силы и еще каких-то свойств. Их можно достать из боссов. Как только мы освоились – следующая задача подготовиться к боссам.
Боссов можно вызвать только при помощи собранных средств, поэтому не стоит опасаться их внезапного появления. Боссы на уровень сложнее тех, что были ранее.
Чтобы безопаснее и удобнее добывать руду, особенно на потолках – можно огородить себя какой-либо рудой, землей или другим куском территории. Опасность теперь грозит только от червей.
На этом основная часть игры заканчивается, дальше идут лишь бонусные убийства боссов, сборка экскалибура, крыльев. Для вызова боссов – нам могут потребоваться демонические алтари и эссенции света и тьмы.
Источник
1.1: Что же там, за стеной?
Многие из вас уже убили Стену Плоти, но есть и такие, кто не заглядывал за эту ширму..
Что ж, сейчас я поведаю вам что же дальше и как со всем этим справится. Заранее предупрежу, что конкретных вещей касаюсь здесь лишь вскольз, всё будет в следующих постах.
Сама стена, при должной прокачке, не представляет никакой сложности, притом о ней уже довольно подробно говорили в одном из предыдущих постов.
Так, ну давайте посмотрим дроп из босса. Во-первых — это молот. Молот для получения новых руд. Кроме этого из стены выпадает одна из 6 классовых вещей. Можно получить обе «свои» вещи, убив стену несколько раз подряд. Советую не выходить из ада, а просто дожидаться воскрешения гида, искать новую куклу и повторять =)
Искажение vs. Освятление
На поверхности нас ждёт 2 сюрприза. Новые враги в нашем любимом искажении
и новый биом освятления, который мы все так ждали
Самое главное правило в начале нашей новой жизни — не ходить в новые биомы ночью! И если в искажении просто становится слишком много врагов, то в освятлении появляются одни из самых страшных на данный период мобов — Гастоподы. Их очень много и они стреляют лазером.
Но нам пока что туда и не надо.
Первостепенная задача — разблокировать новые руды! Бежим в искажение, спускаемся в одну из расселин и разбиваем новым молотом три демонических алтаря.
После этого в мире появляется Кобальт, Митрил и Адамант. Запасаемся зельями искателя сокровищ и зельями света и начинаем наше погружение.
Кобальт, Митрил, Адамант
Особую опасность в глубинах новых биомов представляют людоеды, стреляющие магическим огнём в искажении (57 повреждений, учитывая, что я уже тут в полном адаманте)
и иллюзорные воины розового цвета в освятлении. Они умеют телепортироваться.
На протяжении всего подземелья (не только в новых биомах) тоже не избежать опасных врагов. Особо выделю трёх. Это лучник с огненными стрелами (виден на скриншоте выше), Пещерная летучая мышь, дезориентирующая на несколько секунд при касании и Скелет в доспехах, который имеет шанс урезать вам защиту вдвое на 5 минут! Вот тут рядом с сундуком видно их обоих:
Имея с собой лишь адскую кирку, мы сможем добыть только кобальт, поэтому ищем именно его.
Он, как и митрил, попадается повсюду, и в больших количествах. Перво-наперво из него стоит сделать кобальтовый бур, который может добывать митрил! Остатки тратим на броню и оружие.
С буром уже можно начать собирать митрил
Первые 10 слитков митрила уйдут на митриловую наковальню, следующие — на митриловый бур, так как только он копает адамант, и, да, не вздумайте продавать старые буры, да и вообще оружие и брони из новых руд! Они пригодятся в крафте.
Теперь пойдём за адамантом, и вот тут то мы и посидим подольше. Мало того, что встречается он только в нижних слоях андеграунда и на подходе к аду, так его ещё и катастрофически мало! Кроме всего этого, первые 30 кусочков руды уйдут на новую печь для переплавки адаманта! Ну а дальше по известной схеме: бур, оружие, броня.
Души
После крафта адамантовой брони пора подумать и о крыльях. Просто поднимаемся повыше в небо и вместе с гарпиями к нам прилетает виверна
По типу врагов — это просто летающий червь, и оружие нужно использовать соответствующее. Первый тип душ: Души Полёта падают только из этого моба!
И используются они только для крыльев. Но для крыльев нам понадобятся ещё какие-нибудь «повседневные» души. Души Света или Души Ночи. Те самые, которых требуется огромное количество во всё подряд. Души Света могут шансово упасть с любых врагов в подземном освятлении. Да, не только с новых иллюзорных мобов, а вообще со всех, кого мы убиваем на территории того биома!
С Душами Ночи ситуация аналогичная, только речь идёт о подземном искажении.
Три остальные типа душ выпадают только с новых боссов. Примерно по 25-30 штук с босса.
Души Силы (синие) — с Разрушителя (червь)
Души Страха (красные) — со Скелетрон Прайма
Души Зрения (зелёные) — с Близнецов (глаза)
Последние три типа используются для крафта самых сильных вещей и связи вещей из трёх новых руд в одну святую вещь.
Подробные рецепты и советы по прокачке разных классов ждите в следующем посте.
Удачных вам приключений, и да уменьшится количество могил ваших на квадратный метр игрового пространства. Аминь.
Источник
Кого бить после стены плоти
Как легко убить этого босса-Босс среднего уровня. Чтобы убить Стену плоти, вам нужны адская броня (желательно полный сет) и миниакула, около тысячи или больше метеоритных патронов. И где-то 10-15 лечебных зелий (желательно которые восстанавливают 100 единиц здоровья). Также желательно съесть миску супа или копчёный зефир.
Ещё проще всё становится, если предварительно выбить демоническую косу из демонов, тогда жаждущие выносятся на раз-два (и сама стена получает значительный урон), дальше же можно делать со стеной что угодно. Также подготовка арены для боя в виде длинной ровной дорожки может статься отличным подспорьем.
Глаз Стены плоти
Урон 11-15 лазер (зависит от здоровья)
50 Ближний бой
Здоровье 8000 (общее)
Защита 0
Источник
Кого бить после стены плоти
1,274 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
Внимание данное руководство взято с сайта TerrariaWiki.
Призыв
Чтобы вызвать её, нужно бросить куклу Вуду в лаву, находясь в Преисподней . Стена плоти не появится, если гид уже мёртв. Когда гид будет пожертвован, Стена плоти появится со стороны ближайшего края мира и моментально наложит на всех игроков дебафф «В ужасе», который продлится до смерти игроков или Стены плоти.
Виды атак
Стена плоти имеет несколько атак. Прежде всего, это так называемые «Голодные», присоединённые к Стене. По мере получения Стеной плоти урона, Голодные начинают атаковать сильнее, и у них увеличивается защита, поэтому желательно сначала убить их. После получения стеной плоти определённого количества урона, Голодные отсоединяются от стены и начинают преследовать игрока, как летающие монстры. Стена Плоти также атакует, стреляя лазерами из глаз. Чем меньше HP у глаз — тем они быстрее и мощнее стреляют. Стена выпускает из своего рта пиявок, которые преследуют игрока.
Попытки убежать
Если вы попытаетесь уйти от Стены, она схватит вас своим языком и притянет к своему рту, нанеся при этом большое количество урона и обездвиживая во время процесса. Если вы попробуете подойти к Стене Плоти сзади, произойдёт то же самое. Использование магического зеркала заставляет вас умереть, с сообщением: « пытался сбежать.».
тобы убить Стену Плоти, необходимо снизить здоровье двух её глаз и пасти до нуля, из общего числа 8000. Глаза и рот имеют общий счетчик здоровья, поэтому стрельба в любой из трех будет истощать здоровье Стены плоти. Стена плоти (если не считать два глаза и пасть) является «прозрачной» для оружия и стрельба в саму Стену не будет истощать её здоровье. В отличие от других боссов, Стена плоти не исчезает, если вы умрёте. Она останется живой, пока не пересечет край карты. Попытка призвать ещё одну Стену до смерти предыдущей просто уничтожит куклу Вуду и убьёт гида, если он есть в мире.
Поскольку битва с боссом разворачивается в аду, рекомендуется применять зелья хождения по воде и обсидиановой кожи, чтобы не получать урона в случае падения в лаву. Также рекомендуются зелья скорости, спектральные ботинки, кошка или Плющевой хлыст, облако в бутылке, зелье гравитации/перышка (на выбор) для лучшей маневренности. Ещё полезным оказывается зелье железной кожи.
Первый способ убить босса: построить прямую дорогу на уровне ада, иметь при себе Бластер феникса и 300-400 метеоритовых или серебряных пуль.
Второй способ — использовать звёздную пушку: вам понадобится около 130 звёзд, не менее 20 защиты и 400 здоровья; дорогу можно не строить.
Третий способ — использовать Водяной выстрел или Демоническую косу, нужно запастись минимум 20 зельями маны и желательно иметь при себе цветок маны; дорога необязательна, но с дорогой можно убить Стену Плоти за минуту.
Четвёртый способ прохождения стены плоти. Для этого нам понадобится:
Пчеломёт
Зелье здоровья 2-3 шт;
Зелье железной кожи 1шт;
Зелье обсидиановой кожи 1шт;
Реактивные сапоги
И конечно же строим ряд деревянных платформ (500шт.) Призываем стену плоти и бъем пасть пчеломётом, за 1-3 минуты вы одержите победу и перейдёте в сложный режим .
Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.
После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.
Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).
Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.
После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.
Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).
А что же по луту?
Лечебное зелье • 5-20 100%
Святой молот 100%
Клинок-разрушитель 15%
Заводная штурмовая винтовка 15%
Лазерная винтовка 15%
Эмблема воина(и все остальные тоже имееют одинаковый шанс дропа) 12.5%
Трофей Стены плоти 7.5%
Маска стены плоти 7.5%
Демоническое сердце 100% эксперт-режим
Источник