Колесоотбойные устройства расстояние до стены

Колесоотбойники

Колесоотбойник металлический служит для разграничения мест на парковке, организации дорожного движения, защиты стен, колонн от повреждений, ограничения доступа на опасную территорию. И, в отличие от других заградительных элементов – ленты, столбики, конусы и др., он гораздо надёжнее и эстетичнее.

Металлический отбойник устанавливается:

  • на парковках;
  • в торговых центрах;
  • в производственных помещениях;
  • в складах;
  • на автозаправках;
  • на детских площадках;
  • на дорогах;
  • около памятников;
  • в зонах повышенной опасности и в других местах.

Компания «СТК Конструкция» предлагает изделия различной длины и конфигурации, стандартные и на заказ.

Мы изготавливаем продукцию высокого качества в соответствии с ТУ 5271-001-92716048-2014 , отвечающие требованиям безопасности и санитарных норм СНИП 21-02-99 , ВСН 01-89 , ТСН 21-30-96 . Стоимость колесоотбойников зависит от объёма заказа.

Устройство разделительного колесоотбоя: особенности и виды

Компания «СТК-Конструкция» изготавливает колесоотбойники из трубы диаметром от 50 до 80 см. Для крепления к горизонтальным или вертикальным поверхностям в конструкции предусмотрены специальные металлические опоры с отверстиями для болтов.

Конструкция колесоотбойника нашего производства может быть прямой или изогнутой. Размеры изделия, технические характеристики соответствуют требованиям государственных стандартов. На нашем заводе в Москве можно купить колесоотбойник разной формы, в зависимости от его назначения и места расположения:

  • дугообразные;
  • прямые;
  • Г-образные (пропорции определяются при заказе).
Читайте также:  Квадратный метр комнаты как считать по стене

Отбойник легко монтировать и транспортировать — вес одного изделия редко превышает 20 кг.

Колесоотбойник КО-1 прямой

Колесоотбойник КО-2 угловой

Колесоотбойник КО-3 П-образный

Колесоотбойник КО-4 для ограждения колонн

Изготовим продукцию по Вашим чертежам и эскизам.

Техническая информация

Требования к колесоотбойникам

Нормативы и стандарты:

Для рамп колесоотбойные устройства (барьеры) должны быть высотой 0,1 м и шириной 0,2 м; 0,3 м и более — ширина отбойника, разделяющего проезжие части двухпутной рампы.

На рампах с пешеходным движением вместо отбойника должен быть тротуар шириной 0,8 м и более, на криволинейных рампах тротуар должен быть с внутренней стороны.

В гаражах и на парковках колесоотбойники располагаются вдоль стен, автомобили устанавливаются продольной или торцевой сторонами.

При поступлении заказа наши специалисты дадут консультации по нормативам: расстояние до стены, способы крепления и т.д.

Высота отбойников в зависимости от категорий автомобилей, не менее:

Категории автотранспорта Высота колесо­отбойников, min
I 0,12 м
II и III 0,3 м
IV 0,4 м

Колесоотбойники: расстояние до стены и колонны при установке автомобилей параллельно стене, не менее:

Категории автотранспорта Расстояние от стены до колесоотбойников, min
I 0,4 м
II и III 0,5 м
IV 0,7 м
При парковке автомобилей перпендикулярно к стене:
Категории автотранспорта Расстояние от стены до колесоотбойников, min
Все без исключения На 0,3 м больше переднего или заднего свеса авто
Категории подвесного состава:
Категории авто Размеры авто
Длина, м Ширина, м
I до 6 до 2,1 включ.
II св. 6,01 до 8 св. 2,11 до 2,5
III св. 8,01 до 12 св. 2,51 до 2,8
IV св. 12,01 от 2,81

В подземных гаражах, расположенных под жилыми домами, конструкция отбойников должна исключать передачу шума, вибрации в жилые помещения.

На каждом этаже должно быть минимум два эвакуационных выхода. Можно считать путём эвакуации проход по пандусам к лестничным клеткам на полуэтаж. Он должен быть шириной 80 см и более и на 10-15 см выше проезжей части (с устройством колесоотбоя).

Защита от коррозии

Все колесоотбойники, которые можно купить в компании «СТК Конструкция», в соответствии со СНиП 2.03.11-85 надёжно защищаются от коррозии: порошковой краской, грунтом или цинковым покрытием.

Большинство наших заказчиков предпочитают выбирать порошковую окраску как самую надёжную и долговечную. И в этом случае имеется возможность окрашивания изделия в любой цвет из каталога RAL.

Как устанавливаются колесоотбойники

Отбойник может быть установлен горизонтально или вертикально — с креплением на стену или колонну. В этом случае он выполняет функцию демпфера и предотвращает наезд транспортных средств на препятствие.

Расстояние до стены определяют стандартом монтажа: оно должно на 0,3 метра превышать передний/задний обвес автомобиля.

Если приспособление монтируется на дорожное покрытие, применяются анкерные болты: они заливаются в бетон или асфальт и на них при помощи гаек прикручивается металлический отбойник.

Колесоотбойники металлические. Цена

В нашей компании «СТК Конструкция» вы можете купить колесоотбойник металлический стандартной конструкции или по вашим чертежам. Стоимость изделий можно узнать, отправив запрос по форме ниже.

Мы поддерживаем максимально низкие цены, для оптовых партий стоимость единицы продукции уменьшается.

Источник

Колесоотбойники ГОСТ

Металлические колесоотбойники устанавливаются на парковках, в автомастерских, на складских и приемных помещениях. Все эти области связаны с передвижением транспорта. И порой – крупногабаритного, требующего ограничения специальной безопасности. Поэтому все металлические колесоотбойники устанавливаются в соответствии с нормами безопасности и охраны труда, согласно ГОСТ и СНИП. Однако колесоотбойники по ГОСТ непосредственно не изготавливаются. Но есть определенные нормы, которым они должны соответствовать.

Компания Nedwal’s изготавливает барьерные ограждения в соответствии с установленными нормами. Предлагаются как типовые конструкции, так и уникальные, выполненные по чертежам заказчика. Они могут иметь совершенно разные формы и размеры, не противоречащие минимальным требованиям.

Нормативы для колесоотбойников ГОСТ

Установка колесоотбойников по ГОСТ необходима во всех автомастерских. Грубое нарушение – игнорировать это правило. Также они должны стоять на предприятиях, принимающих и отгружающих те или иные грузы. Другими словами, там, где регулярно курсирует крупногабаритный транспорт.

Устройство, монтаж и параметры колесоотбойников регулируются такими документами, как:

В них подробно описано все, что касается производства и монтажа колесоотбойников ГОСТ.

К некоторым особенностям можно отнести:

  • недопустимо производство собственными руками, в неподготовленном месте без промышленного оборудования;
  • отбойники должны стоять везде на местах подъезда и погрузки, а также на рампах для склада и эстакадах;
  • используются нормированные отбойники для защиты зданий, колонн, стен, опор, ЛЭП, газонов, колонок АЗС и деревьев;
  • чаще всего встретить отбойники, соответствующие определенным параметрам, можно на парковках.

Если по каким-либо причинам предприятие будет использовать незаконно изготовленные барьерные ограждения, нарушающие требования, оно получит крупный штраф.

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на info@nedwals.ru, либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Технические параметры колесоотбойников

При изготовлении металлических колесоотбойников ГОСТ важно учитывать нормы СНиП. Так, изделия могут выполняться только из нержавеющей стали. Обусловлено это необходимостью использования металлов, защищенных от коррозии. Должны изделия соответствовать и таким требованиям, как диаметр трубы, зависящий от проезжающего транспорта:

  • 108 мм и более – используется в местах парковки длинномерного грузового транспорта, различных фур;
  • 76 мм и более – применяют на подземных и уличных парковках;
  • 45 мм и более – используется преимущественно в зоне стоянок велосипедов и тележек в супермаркетах.

Высота колесоотбойников ГОСТ также соответствует определенным условиям, установленным в ВСН-01-89.

Если на площадке паркуется транспорт I категории, то минимальная допустимая высота – 12 см. Однако встречаются усиленные отбойники и другие виды, высота которых устанавливается в 15-20 см и более.

Для II и III категории действует одно требование – высота колесоотбойника должна быть не ниже 30 см. А вот для IV категории это требование повышается до 40 см.

Важно! Обязательное условие для всех колесоотбойников ГОСТ – это наличие яркой светоотражающей ленты.

Что касается конструкции, то изделия могут быть выполнены как на ножках, так и с отводами.

Особенности монтажа колесоотбойников

Устанавливают колесоотбойники по ГОСТ 12.3.020-80. Также учитывают требования документа ВСН 01-89. Среди ключевых требований:

  • соблюдение расстояния до стены в соответствии с категорией и классом авто;
  • применение анкерных крепежей или бетонирования, на кронштейны такие конструкции не крепят, это допустимо только в других ситуациях, где нет жестких требований;
  • колесоотбойники не должны создавать риска переворачивания, столкновения или случайного съезда машин.

И колесоотбойники на отводах, и изделия на ножках могут оснащаться пластинами для анкерных болтов или ножками для бетонирования. Но у каждого из этих методов есть свои нюансы.

Например, если предполагается последующий неоднократный демонтаж конструкций, то отдают предпочтение разборным барьерам с анкерными болтами.
Заливка в бетон гарантирует максимальную устойчивость. Но ставить такие отбойники лучше в местах, где точно не потребуется их демонтаж.

Виды отбойников ГОСТ

В соответствии с ГОСТ колесоотбойники под нужные параметры могут изготавливаться самых разных видов:

  • высокие – с 2, 3 или 4 ярусами;
  • низкие – традиционные прямые или изогнутые отбойники;
  • прямые – с отводами или на ножках;
  • Г-образные – предназначены для защиты стен и длинных колонн;
  • изогнутые – препятствуют любому контакту машин с охраняемым объектом;
  • столбики – предназначены для монтажа в разных местах, где нет возможности защитить уго л традиционным барьером.

Завод с современным оборудованием и быстрым циклом производства способен выполнить небольшой заказ в течение 8-24 часов!

Производство колесоотбойников ГОСТ в Nedwal’s

Компания «Недвальс» изготавливает высокопрочные колесоотбойники по ГОСТ требованиям. Вот некоторые особенности этого процесса:

  • применение сертифицированных сортов нержавеющей стали в форме заготовок-труб;
  • тщательная подготовка сварных изделий через зачистку и очищение химическими веществами перед покрытием;
  • применение современных технологий защиты металла – цинкования и полимерного окрашивания.

Каждый клиент получает консультации личного менеджера после обращения в нашу компанию.

Заказывайте долговечные колесоотбойники ГОСТ на заводе «Недвальс»! Ежегодно мы повышаем качество продукции, сокращая брак на 2,75%. Вся продукция проходит обязательный контроль качества, в том числе на соответствие требованиям нормативных документов. Получая отбойник от нашего завода, каждый клиент остается уверенным в его полном соответствии требованиям законов.

Источник

Колесоотбойные устройства расстояние до стены

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Источник

Оцените статью