Отзыв: Электросамокат Kugoo S3 — Я лечу, куда хочу, за поездки не плачу!
Приветствую всех любителей летних покатушек и не только!
Закончилось лето, и я хочу поделиться с вами своим мнением о нашем замечательном самокате Kugoo S3.
Обладаем мы им второй летний сезон, поэтому уже считаю возможным рассказать о всех его достоинствах и недостатках.
Почему — мы? Да потому, что на нём гоняет вся наша семья, хотя и покупался он изначально сыну в подарок.
Выбирала я его исключительно по отзывам и видеороликам на Ютубе,
не имея на тот момент никакого представления об электросамокатах.
Хотелось приобрести качественную вещь по адекватной цене.
Сидела в интернете ночи напролёт, читала, смотрела, сравнивала, ни с кем не делилась, готовила сюрприз!
И вы знаете, ни разу не пожалела о своём выборе!
Хотя выбор и был не из лёгких.
Смущало то, что отзывы об этой модели были прямо противоположными, от очень восторженных до совершенно отрицательных в процентном соотношении где-то 80% к 20%
Как такое возможно?
А дело в том, что в связи с большим спросом на бюджетные электросамокаты появилось и много подделок! И это при том, что официально этот самокат производят разные заводы Китая.
Поэтому, вооружившись знаниями,
на что обратить внимание при покупке,
я решила рискнуть, в глубине души всё же надеясь на везение.
Итак, встречайте!
Вот он, во всей своей красе,
самокат Kugoo S3 Jilong,
давайте знакомиться!
Какими же основными характеристиками должен был обладать наш «железный конь»?
Во-первых, и это очень важно, выдерживать большой вес!
В данном случае грузоподъёмность нашей «машины» 120 кг — то, что надо!
Плюс рост владельца до двух метров-тоже наш вариант.
Во-вторых, вес самого самоката.
Чтобы я смогла его поднять и не надорваться.
Учитывая, что все электросамокаты не из лёгких, вес 11 кг- вполне поднимаемый.
Проходимость меня не очень волновала, т. к. планировалась в основном езда по городу, хотя потом приятно удивила.
В-третьих, цельнолитые колёса, чтобы не мучаться в дороге со спущенной шиной,
ну и пробег до 30 км на одном заряде при скорости 25-30 км/час — что ещё надо?
И последнее, естественно, — Цена!
За первый самокат выкладывать цену самолёта я не собиралась.
Поэтому всё совпало именно в этой модели, которая обошлась мне в 14 300, что подтверждается товарным чеком.
Что я для себя уяснила в первую очередь, чтобы не нарваться на подделку?
Что покупать надо только у официального дилера завода-производителя Jilong,
проверять фирменную чёрную коробку
(к сожалению утилизована),
наклейку-голограмму с названием завода,
серийный номер моторколеса
и гравировку Kugoo S3 на руле.
Также в комплекте поставляется сумка с надписью Kugoo S3.
Вот, как всё это выглядит в реальности:
Модель имеет складные ручки,
легко выдвигающийся руль.
Самокат полностью складывается, что облегчает переноску.
а) руль максимально сложен (95 см)
в) руль максимально выдвинут (115 см)
Хочу сразу сказать, что сложить самокат в одиночку не просто.
Розовый рычаг, на который требуется нажать, очень тугой, при усилии подскакивает сама дека, в связи с чем приходится кому-то на неё наступить.
Судя по отзывам, такая проблема не только у нас.
Возможно, что механизм складывания просто ещё не разработался.
Дека с противоскользящей наклейкой позволяет разместиться 45-му размеру ноги.
Моторколесо мощностью 350W
Передний
+ диаметр колеса (кому интересно)
Бортовой компьютер с информативным дисплеем и рычаги
-скорости (справа),
-тормоза (слева)
Управлять самокатом не составляет труда, разгоняется он быстро, дорогу держит хорошо, тянет в горку, едет по грунтовке, при хорошем уровне заряда, конечно.
Имеется функция круиз-контроля, которая включается долгим удерживанием рычага газа в постоянном положении.
После этого самокат движется самостоятельно с одинаковой скоростью.
Отключить данную функцию можно кратковременным нажатием на любой из рычагов.
Компьютер имеет пять кнопок управления:
1) клаксон с очень странным гудком
2) настройки дисплея
3) включение-отключение самоката
4) фара
5) переключение скоростей.
Имеется возможность установить три скоростных режима с ограничением разгона:
1) — до 19 км/ч
2) — до 24 км/ч
3) — до 31км/ч, что очень удобно для начинающих или для детей.
Тормозить надо аккуратно и плавно, особенно на большой скорости, так как торможение происходит достаточно резко и требует определённых навыков.
На малых оборотах можно притормаживать механически задним крылом. На большой скорости этого лучше не делать, чтобы не повредить крыло.
На крыле, кроме стоп-сигнала, располагается защёлка для складывания самоката.
Ёмкость АКБ 6,6 Ah, одной зарядки хватает приблизительно на 27 км или на 4 часа в зависимости от нагрузки, покрытия, скорости, ветра, температуры воздуха и других факторов.
Об окончании заряда проинформирует дисплей, который показывает вольтаж батареи и шкалу заряда.
При полном разряде аккумулятора вы сможете продолжить движение, отталкиваясь ногой, как на обычном самокате.
Зарядное устройство подключается в специальный разъём, и при зарядке на нём загорается красный свет.
Аккумулятор полностью заряжается за четыре часа.
Включение зелёного сигнала свидетельствует о полном заряде аккумулятора.
Для продления срока службы батареи рекомендуется поддерживать её в заряженном состоянии даже в зимнее время, когда самокат не используется.
Поскольку мы этого не делали, батарея в этом сезоне разряжается на мой взгляд немного быстрее.
Вот мы и рассмотрели основные функции нашего самоката.
Пора подводить итоги.
О достоинствах я много говорила выше, но подчеркну самое основное.
1) Kugoo S3 Jilong — один из лучших самокатов по соотношению цена/качество
2) подходит для взрослых, причём большого роста и веса.
2) второй сезон самокат работает без нареканий с максимальной нагрузкой.
3) информативный дисплей компьютера со множеством установок.
4) возможность складывания и переноски как в сумке, так и за ручку.
1) прокручиваются и сползают грипсы, приходится периодически поправлять, слабая фиксация ручек.
2) сложить самокат требует от владельца определённых усилий.
3) вес в 11 кг поднять не каждому под силу.
4) несерьёзный звуковой сигнал.
Но это, как вы понимаете, сущие мелочи по сравнению с тем, что купив единожды самокат, вы получаете не только кучу адреналина, но и можете забыть о наземном транспорте хотя бы на лето.
В заключение своего обзора хочу сказать, что мы приобретением довольны, самокат своих денег стоит, катаемся всей семьёй с удовольствием.
Данную модель к покупке рекомендую, но только у официальных дилеров и надёжных продавцов.
Благодарю всех за внимание и желаю удачных покупок!
Источник
Kugoo s3 max усовершенствованная версия kugoo s3 с гидроизоляцией
Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.
Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:
Выносливость и мощь
Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде
Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде
Тормоза и система управления
Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката
Система рекуперативного торможения
Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом
Поездки в темное время суток без опасности
Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары
Небольшие габариты и мобильность
Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката
Дисплей с широким функционалом
Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.
Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25
Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.
Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15
Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.
Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.
1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.