Kugoo s3 max усовершенствованная версия kugoo s3 с гидроизоляцией

Отзыв: Электросамокат Kugoo S3 — Я лечу, куда хочу, за поездки не плачу!

Приветствую всех любителей летних покатушек и не только!

Закончилось лето, и я хочу поделиться с вами своим мнением о нашем замечательном самокате Kugoo S3.

Обладаем мы им второй летний сезон, поэтому уже считаю возможным рассказать о всех его достоинствах и недостатках.
Почему — мы? Да потому, что на нём гоняет вся наша семья, хотя и покупался он изначально сыну в подарок.

Выбирала я его исключительно по отзывам и видеороликам на Ютубе,
не имея на тот момент никакого представления об электросамокатах.
Хотелось приобрести качественную вещь по адекватной цене.
Сидела в интернете ночи напролёт, читала, смотрела, сравнивала, ни с кем не делилась, готовила сюрприз!

И вы знаете, ни разу не пожалела о своём выборе!
Хотя выбор и был не из лёгких.
Смущало то, что отзывы об этой модели были прямо противоположными, от очень восторженных до совершенно отрицательных в процентном соотношении где-то 80% к 20%
Как такое возможно?
А дело в том, что в связи с большим спросом на бюджетные электросамокаты появилось и много подделок! И это при том, что официально этот самокат производят разные заводы Китая.

Поэтому, вооружившись знаниями,
на что обратить внимание при покупке,
я решила рискнуть, в глубине души всё же надеясь на везение.

Итак, встречайте!
Вот он, во всей своей красе,
самокат Kugoo S3 Jilong,
давайте знакомиться!

Какими же основными характеристиками должен был обладать наш «железный конь»?

Во-первых, и это очень важно, выдерживать большой вес!
В данном случае грузоподъёмность нашей «машины» 120 кг — то, что надо!
Плюс рост владельца до двух метров-тоже наш вариант.

Во-вторых, вес самого самоката.
Чтобы я смогла его поднять и не надорваться.
Учитывая, что все электросамокаты не из лёгких, вес 11 кг- вполне поднимаемый.

Проходимость меня не очень волновала, т. к. планировалась в основном езда по городу, хотя потом приятно удивила.

В-третьих, цельнолитые колёса, чтобы не мучаться в дороге со спущенной шиной,
ну и пробег до 30 км на одном заряде при скорости 25-30 км/час — что ещё надо?

И последнее, естественно, — Цена!
За первый самокат выкладывать цену самолёта я не собиралась.

Поэтому всё совпало именно в этой модели, которая обошлась мне в 14 300, что подтверждается товарным чеком.

Что я для себя уяснила в первую очередь, чтобы не нарваться на подделку?
Что покупать надо только у официального дилера завода-производителя Jilong,
проверять фирменную чёрную коробку
(к сожалению утилизована),
наклейку-голограмму с названием завода,
серийный номер моторколеса
и гравировку Kugoo S3 на руле.
Также в комплекте поставляется сумка с надписью Kugoo S3.

Вот, как всё это выглядит в реальности:

Модель имеет складные ручки,
легко выдвигающийся руль.

Самокат полностью складывается, что облегчает переноску.

а) руль максимально сложен (95 см)

в) руль максимально выдвинут (115 см)

Хочу сразу сказать, что сложить самокат в одиночку не просто.
Розовый рычаг, на который требуется нажать, очень тугой, при усилии подскакивает сама дека, в связи с чем приходится кому-то на неё наступить.
Судя по отзывам, такая проблема не только у нас.
Возможно, что механизм складывания просто ещё не разработался.

Дека с противоскользящей наклейкой позволяет разместиться 45-му размеру ноги.

Моторколесо мощностью 350W

Передний
+ диаметр колеса (кому интересно)

Бортовой компьютер с информативным дисплеем и рычаги
-скорости (справа),
-тормоза (слева)

Управлять самокатом не составляет труда, разгоняется он быстро, дорогу держит хорошо, тянет в горку, едет по грунтовке, при хорошем уровне заряда, конечно.

Имеется функция круиз-контроля, которая включается долгим удерживанием рычага газа в постоянном положении.
После этого самокат движется самостоятельно с одинаковой скоростью.
Отключить данную функцию можно кратковременным нажатием на любой из рычагов.

Компьютер имеет пять кнопок управления:

1) клаксон с очень странным гудком
2) настройки дисплея
3) включение-отключение самоката
4) фара
5) переключение скоростей.

Имеется возможность установить три скоростных режима с ограничением разгона:
1) — до 19 км/ч
2) — до 24 км/ч
3) — до 31км/ч, что очень удобно для начинающих или для детей.

Тормозить надо аккуратно и плавно, особенно на большой скорости, так как торможение происходит достаточно резко и требует определённых навыков.
На малых оборотах можно притормаживать механически задним крылом. На большой скорости этого лучше не делать, чтобы не повредить крыло.
На крыле, кроме стоп-сигнала, располагается защёлка для складывания самоката.

Ёмкость АКБ 6,6 Ah, одной зарядки хватает приблизительно на 27 км или на 4 часа в зависимости от нагрузки, покрытия, скорости, ветра, температуры воздуха и других факторов.
Об окончании заряда проинформирует дисплей, который показывает вольтаж батареи и шкалу заряда.

При полном разряде аккумулятора вы сможете продолжить движение, отталкиваясь ногой, как на обычном самокате.
Зарядное устройство подключается в специальный разъём, и при зарядке на нём загорается красный свет.
Аккумулятор полностью заряжается за четыре часа.

Включение зелёного сигнала свидетельствует о полном заряде аккумулятора.

Для продления срока службы батареи рекомендуется поддерживать её в заряженном состоянии даже в зимнее время, когда самокат не используется.
Поскольку мы этого не делали, батарея в этом сезоне разряжается на мой взгляд немного быстрее.

Вот мы и рассмотрели основные функции нашего самоката.

Пора подводить итоги.
О достоинствах я много говорила выше, но подчеркну самое основное.

1) Kugoo S3 Jilong — один из лучших самокатов по соотношению цена/качество

2) подходит для взрослых, причём большого роста и веса.

2) второй сезон самокат работает без нареканий с максимальной нагрузкой.

3) информативный дисплей компьютера со множеством установок.

4) возможность складывания и переноски как в сумке, так и за ручку.

1) прокручиваются и сползают грипсы, приходится периодически поправлять, слабая фиксация ручек.

2) сложить самокат требует от владельца определённых усилий.

3) вес в 11 кг поднять не каждому под силу.

4) несерьёзный звуковой сигнал.

Но это, как вы понимаете, сущие мелочи по сравнению с тем, что купив единожды самокат, вы получаете не только кучу адреналина, но и можете забыть о наземном транспорте хотя бы на лето.

В заключение своего обзора хочу сказать, что мы приобретением довольны, самокат своих денег стоит, катаемся всей семьёй с удовольствием.
Данную модель к покупке рекомендую, но только у официальных дилеров и надёжных продавцов.

Благодарю всех за внимание и желаю удачных покупок!

Источник

Kugoo s3 max усовершенствованная версия kugoo s3 с гидроизоляцией

Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.

Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:

Выносливость и мощь

Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде

Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде

Тормоза и система управления

Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката

Система рекуперативного торможения

Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом

Поездки в темное время суток без опасности

Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары

Небольшие габариты и мобильность

Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката

Дисплей с широким функционалом

Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.

Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг

НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25

Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.

Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15

Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.

Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.

1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.

Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.

Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.

У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.

Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.

Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.

Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.

2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.

Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.

Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.

Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)

Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.

3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.

Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.

Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.

4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.

Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.

В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.

В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна

В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой

В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?

В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.

В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять?
О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.

В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).

В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.

В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.

И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.

А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:

То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.

Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.

  • рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
  • батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.

Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.

  • Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
  • В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
  • Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
  • Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
  • Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.

Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:

  • стекло экрана
  • крышка экрана
  • дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
  • крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
  • выход проводов из блока контроллера
  • вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
  • само мотор-колесо с помощью спрея
  • крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
  • задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
  • стоп-сигнал — вообще заливать в круг

Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки.
Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие.
На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:

  • боковые накладки
  • брызговик
  • ручка-держалка
  • крышка батарейного отсека
  • доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
  • крышка контроллера
  • Верхняя панель под другой головной свет
  • Другой вариант панели
  • втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
  • переднее крыло

Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.

Источник

Читайте также:  Гидроизоляция пенетроном технология нанесения
Оцените статью