Лордс мобайл ловушка стена

Какие пропорции войска нужны для соло ловушки? / Лордс Мобайл . Lords mobile trap .

Какие войска тренировать на всех видах ловушек в Lords mobile?🧐Рассказываю!Подробнее

ГАЙД ПО ЛОВУШКАМ! СКОЛЬКО НУЖНО ВОЙСК! СОВМЕСТНО С BIGRUSSIANTRAPCHernOFF Lords Mobile!Подробнее

Lords Mobile || Большой Гайд || КАК ПОСТРОИТЬ ТОП СОЛО ЛОВУШКУПодробнее

Lords Mobile — Обзор супер-ловушки для сборов 240м силы. Съедает всех // Trap account overviewПодробнее

СТРОИМ СОЛО-ЛОВУШКУ (ПОТИХОНЬКУ) [Lords Mobile]Подробнее

ОБЗОР АККАУНТА ПРИНИМАЮЩЕГО ЛЯРДНИКОВ И ИМБА ГЕРОЕВ БЕЗ ГРОБА! ЧТО СТРОИТЬ Т2 ИЛИ Т3? [Lords Mobile]Подробнее

Не делай этих ОШИБОК при крафте F2P солянки в Lords mobile!Подробнее

F2P имбогерой за 11к$ в Lords mobile? Да легко..Подробнее

Гайд по ловушке-стене! Что исследовать, каких героев использовать. Подробнее

Lords Mobile — Тестим ловушку с ги XVX | Т3 мусор. ПроверимПодробнее

Lords Mobile — как построить замок-ловушку (аккаунт-ловушку)Подробнее

ОБЗОР НА ЛОВУШКУ СТЕНУ? 540% ЗАЩИТЫ! КУЧА ИНФЫ! Wall trap!Подробнее

На что способны 850к т3 во время KVK?! f2p геймплей в Lords mobileПодробнее

Не делай этих ошибок при приеме сборов в Lords mobile! +мои секреты по удачному приему сборов)Подробнее

Обзор Ловушки под Пехотный креп ! Обзор моего аккаунта ! Inf rein trap overview ! ☆Lords Mobile☆Подробнее

Lords Mobile — ИДЕАЛЬНАЯ пропорция войск. Он нас принимал на ферме и стоял до конца!Подробнее

Lords Mobile — Могут ли 2м войск растворить соло!? Сборы из К719 на ОНЛАЙН цели!Подробнее

Lords Mobile — Краткий гайд по военным построениям/Фаланги и клиньяПодробнее

Lords Mobile — Тренировка войск в большом количестве//Mass troops trainingПодробнее

Lords Mobile || Большой Гайд || КАК СДЕЛАТЬ ЛОВУШКУ ДЛЯ СБОРОВПодробнее

Источник

Лордс мобайл ловушка стена

Защищать город в Lords Mobile могут не только солдаты — вашим первым защитным фронтом выступят городские стены и ловушки! Какие ловушки бывают в Lords Mobile и для чего они нужны — расскажет этот гайд!

Как стены и ловушки защищают город

Стены города — это первая линия обороны против врага. Стена может вместить в себя одного или нескольких героев (зависит от уровня замка), и герои будут руководить армией и улучшать её. Также стена вмещает ловушки — чем выше уровень стен, тем больше ловушек они вмещают. Стены имеют запас здоровья — когда он снижается до нуля под атаками врагов, стена рушится и в бой вступает армия в гарнизоне города. Также, если уровень здоровья стены достиг нулевой отметки, то все ловушки перестают работать. Если же и ваша армия проигрывает сражение, то противник грабит город. Повреждённая или разрушенная стена будет постепенно восстанавливать здоровье до тех пор, пока не восстановится полностью. Ловушки, находящиеся в стенах, тоже могут быть повреждены — их можно починить за небольшое количество ресурсов в меню стены. На максимальном уровне развития стена вмещает 125000 ловушек, повышает их атаку на 10% и сама имеет 12500 единиц здоровья.

Ловушки, находящиеся в стенах, атакуют врагов, пока они наступают на город. Тем не менее, каждая ловушка нацелена на определённый тип нападающих — всего ловушек существует три типа и они разделены на 4 уровня по мощности, как и юниты.

Какие бывают ловушки?

К первому уровню развития ловушек относятся Шипы, Башни лучников и Шипованные валуны. Это самые дешёвые ловушки, которые можно построить, так что их рекомендуется массово использовать на первых этапах игры. При этом атака, защита и здоровье этих ловушек ограничены единицей (разумеется, для одной ловушки — т.е. у 100 ловушек будет 100 здоровья). Для открытия ловушек первого уровня вам понадобится Академия 5ого уровня с изученным в ней Созданием Ловушек I.

Шипы хорошо работают против кавалерии и наносят ей в два раза больше урона — т.е. атака против кавалерии повышается до двух единиц, и кавалерия наносит таким ловушкам в два раза меньше урона. Для открытия шипов вам понадобится 6997 еды, 11662 камня, 11662 дерева, 8552 железа и 18886 золота. Каждая ловушка с шипами первого уровня будет стоить 25 единиц еды, камня, и железа.

Башня лучников — единственная ловушка, способная атаковать лучников и осадные орудия (против последних, впрочем, она малоэффективна). Лучникам же башни наносят в два раза больше урона — и лучники наносят башням в два раза меньше урона соответственно. Для открытия башни лучников необходимо понадобится ровно столько же ресурсов, сколько и для открытия шипов, но сами ловушки требует по 25 единиц еды, дерева и железа для одной штуки.

Шипованные валуны давят пехоту — она получает в два раза больше урона и сама наносит в два раза меньше урона соответственно. В отличие от башен и шипов, валуны требуют немного другой набор ресурсов для открытия — 9718 еды, 11662 камня, 9718 дерева, 7775 железа и 18886 золота. Сами ловушки стоят по 25 еды, камня и дерева за штуку.

Следующие три уровня развития ловушек имеют те же сильные стороны — шипы высокого уровня также лучше бьют кавалерию, башни также бьют лучников, а валуны также давят пехоту. Также, но сильнее! Суть, впрочем, в том, что в дальнейшем я не буду уточнять сильные стороны типов ловушек ввиду отсутствия необходимости.

На втором уровне ловушек вы получите металлические шипы, башни снайперов и брёвна. Эти ловушки в два раза дороже предыдущих и строятся в два раза дольше — для постройки каждой ловушки требуется по 50 единиц ресурсов разного рода — но при этом они и вдвое сильнее первоуровневых аналогов: у них 2 единицы атаки, 2 защиты и 2 здоровья (100 ловушек будет иметь 200 здоровья). Для открытия ловушек второго уровня необходимо иметь Академию 9ого уровня и изучить в ней Мощность Ловушек I до третьего уровня и Силу Стен I до первого.

Для открытия металлических шипов вам понадобится 38872 еды, 46647 камня, 38872 дерева, 31098 железа и 75542 золота. Каждая ловушка обойдётся в 50 единиц еды, камня и железа. Чтобы открыть башни снайперов, необходимо потратить 31098 еды, 38872 камня, 62195 дерева, 23324 железа и 75542 золота. На одну башню уйдёт 50 единиц еды, дерева и железа. Если же вы хотите открыть брёвна, то вам понадобится 27988 еды, 46647 камня, 46647 дерева, 34208 железа и 75542 золота, и каждое бревно будет стоить 50 единиц еды, камня и дерева.

Третий уровень ловушек порадует вас раскалёнными шипами, защищёнными башнями и горящими валунами. На этом уровне ловушки имеют три единицы атаки, защиты и здоровья, но при этом стоят на 25 единиц ресурсов (аналогичных для каждого типа ловушек) дороже и строятся в два раза дольше Для открытия третьего уровня ловушек понадобится Академия 17ого уровня и улучшение Силы Стен II до 3его уровня.

Новые шипы обойдутся в 194359 еды, 233231 камня, 194359 дерева,155487 железа и 377706 золота; Улучшенные башни — в 139939 еды, 233231 камня, 233231 дерева, 171036 железа и 377706 золота; а обновлённые валуны — в 139939 еды, 233231 камня, 233231 дерева, 171036 железа и 377706 золота.

Последний, четвёртый, уровень ловушек, позволит вам воспользоваться горящими шипами, высокими башнями и горящими брёвнами. Эти ловушки мощнее на одну единицу — выше атака, защита и здоровье — но при этом они стоят на 25 единиц ресурсов дороже и строятся в два раза дольше ловушек третьего уровня. Для их открытия понадобится Академия 25ого уровня с развитыми до десятого уровня исследованиями Сила Стен III и Мощность Ловушек I. На этом уровне открытие каждого типа ловушек обойдётся в 699691 еды, 1166151 камня, 1166151 дерева, 855178 железа и 1888527 золота.

Как же пользоваться ловушками?

Прежде всего вы должны учесть количество доступных вам мест для ловушек в стене города — например, для 1ого уровня стен это лишь 100 ловушек, тогда как для 25ого уровня — 125000 мест. Учтите, что при этом нападать на вас будут скорее всего игроки близкого к вам уровня — слишком сильным не нужны ваши малочисленные (для них) ресурсы, а слишком слабые побоятся нападать — так что на том же 25ом уровне, где игроки имеют миллионные армии, ставить на ловушки не стоит. Впрочем, ловушки весьма хороши с 5ого (когда они впервые появляются) до, примерно, 15ого уровня — в этот момент их количество может варьироваться от 1500 до 31000 штук, тогда как армии соперников аналогичного уровня обычно примерно близки к такой численности. В этот период игры ловушки наносят нападающим максимальный ущерб, и поэтому многие игроки специально сперва посылают в замки много осадных орудий, чтобы уничтожить ловушки — таким образом, лучше иметь немного больше башен лучников (например, если у вас 1500 ловушек, то пускай 600 из них займут башни, 450 валуны и 450 шипы), чтобы ваша стена могла отвечать осадным орудиям врага.

Действительно полезными являются ловушки третьего уровня, открывающиеся на 17ом уровне — ловушки четвёртого уровня, идущие после них, хотя и необходимы, но не могут уничтожить б о льшую часть огромной (на финальных уровнях развития) армии противника, в отличие от третьеуровневых, использующихся против армий меньшего размера. Четвёртый уровень необходим скорее как упреждение — чтобы нивелировать (если армия противника больше) или, напротив, усилить (если ваша армия больше) различие между наступающей армией и вашей. Сражение армий при наступлении на высоких уровнях развития обычно неизбежно.

Заключение

В Lords Mobile ловушки играют важную роль в защите вашего города — в этом гайде вы узнали о них больше и поняли, какую роль они играют в сражениях на разных уровнях развития. Постарайтесь выжать из ваших ловушек максимум и наносите нападающему противнику мощный ответный удар! Удачи в игре!

Источник

Лордс мобайл ловушка стена

В Lords Mobile можно играть по-разному. Можно стремиться к высочайшим уровням, набивая себе Силу и отстраивая город-великан — а можно создать город с сильнейшей армией, который со стороны будет выглядеть как ничем не примечательная деревушка с небольшим уровнем Силы. Второй вариант — это именно то, что мы рассмотрим в данном гайде, а именно аккаунт-ловушка или же трап-аккаунт.

Зачем иметь трап-аккаунт

Такой аккаунт нужен, чтобы заманивать к себе игроков невысокого уровня, желающих легкого сражения — враг не будет ожидать вашей огромной армии у ворот. Помимо удовлетворения от использования хитрой тактики, трап-аккаунт также поможет вам побеждать в ивентах на убийство юнитов и битвах между королевствами — во время таких ивентов игроки активно нападают друг на друга, чтобы получить очки, и ваш аккаунт-ловушка поможет вам в течение короткого времени получить очень много убийств и вырваться в топ игроков (и, как следствие, получить большую награду за ивент).

Основные задачи, которые вам следует выполнить при устройстве трап-аккаунта, заключаются в максимальном снижении своего уровня Силы, полной максимизации атаки и защиты войск и доведении количества мест в госпиталях до самых высоких значений.

Уровень Силы

Уровень Силы — это показатель, который в целом описывает, собственно, силу вашего города. Другие игроки используют его для грубой оценки вашего города — если уровень силы врага выше, то вы не решитесь на него нападать, а если ниже, то он становится желанной добычей. На аккаунт-ловушке должен быть максимально низкий уровень Силы!

Снизить уровень Силы можно следующим образом: оставив в нём лишь те здания, которые необходимы для его задач; проводя лишь те исследования, которые сделают аккаунт сильнее; держа в городе минимальное количество сильно прокачанных войск высокого уровня; не забирая награду за выполнение квестов.

Учтите, что от Силы, которую дают здания и армия, можно отказаться — если уничтожить здание и распустить армию, то уровень Силы снизится. Однако, это так не работает с исследованиями и квестами — полученную за них Силу снизить уже никак нельзя.

Здания в трап-аккаунте

Предположим, что вы стремитесь к самому мощному трап-аккаунту с максимум возможностей. В таком городе вам понадобится Замок 25ого уровня, для которого нужно апгрейдить все остальные здания. Это, безусловно, даст вам много Силы, так что от построенных зданий в итоге нужно будет отказаться. Если вы готовы уничтожать плоды своего труда и понимаете, зачем это нужно, то качайтесь вполне обычными методами до Замка 25ого уровня, а затем приготовьтесь разрушать постройки.

Во-первых, вам нужно стереть все ресурсные здания. Фермы, рудники, шахты и лесопилки дают вам Силу, но реальную мощь — нет. На высоком уровне развития для вас не будет проблемой сбор ресурсов с мировой карты и в Грузовом корабле, так что без сомнений отказывайтесь от всех построек, связанных с ресурсами. Если же вы все равно опасаетесь недостатка ресурсов, то можно завести аккаунт-ферму недалеко от своего трап-аккаунта и забирать оттуда ресурсы.

Во-вторых, Бараки понадобятся вам в единственном числе. Можно, конечно, построить несколько, чтобы нанять большую армию, но затем следует стереть все эти здания, кроме одного. Возможность одновременно набирать больше солдат вам не поможет. Особняки, строящиеся на тех же кусочках территории, не понадобятся вам вовсе — стирайте их все. Все же остальные такие кусочки земли следует заполнить Госпиталями. Они понадобятся вам, чтобы восстанавливать свои войска после атаки противника и тратить на это меньше времени и ресурсов.

Исследования в аккаунте-ловушке

Если любую ошибку с постройкой ненужного здания легко можно отменить, то с исследованиями следует быть аккуратнее — неверное исследование может дать вашему аккаунту слишком много ненужной Силы и можно будет начинать постройку всего трап-аккаунта заново.

Прежде всего следует полностью пропустить дерево экономических исследований. Все бонусы для ускорения строительства и армии вы должны получать от своего героя-лидера. Военная же ветка исследований должна быть прокачана почти полностью, за исключением бонусов к осадным орудиям (вы будете защищаться, а не нападать, так что осадные орудия вам ни к чему). Как и военная ветка, ветка защиты также должна быть прокачана как можно сильнее — вам понадобятся сильные ловушки и стены. Также вам понадобятся исследования, связанные с лидерством армии — но исследования в этой ветке занимают много времени и ресурсов, несмотря на их полезность (например, там есть исследование, позволяющее снизить атаку, защиту и здоровье всей вражеской армии на 10%), так что стоит оставить их напоследок. Исследования, связанные с охотой на монстров, должны быть целиком пропущены — они не имеют смысла для аккаунта-ловушки.

Лидер в аккаунте-ловушке

Навыки лидера можно будет переназначить, так что вы можете прокачивать его так, как вам угодно, пока строите город, но затем следует сбросить все навыки, связанные с экономикой, и полностью вложиться в здоровье и защиту юнитов. Вы сможете полностью прокачать все навыки, связанные с этим (Защита отряда I и II, Здоровье отряда I и II), по достижении 46ого уровня. Полностью прокачанные навыки дадут вам бонус в 100% к здоровью и защите (т.е. фактически удвоят их). До потолка прокачки героя останется ещё 14 уровней (всего уровней для героя существует 60) — получаемые очки навыков можно расходовать на усиление атаки какого-нибудь одного вида войск, чтобы в большинстве случаев быть сильнее врага как минимум на 33%.

Экипировка лидера также заменяема, так что её можно варьировать по желанию. Тем не менее, для выполнения основных задач трап-аккаунта (отбивание атак врагов) вам нужна экипировка, максимально усиливающая защиту и здоровье войск. Лучше всего с этими задачами справляется экипировка “Чемпиона” (шлем, нагрудник и клинок) в комбинации с Зимними Рукавицами и Флаконами Ужаса (или Печатями Змея). Если такая экипировка не подходит вам по уровню, то просто подбирайте ту, которая способна поднимать здоровье армии и её защиту хотя бы в небольших пределах.

Квесты в трап-аккаунте

Квесты вашего города дают вам много опыта и Силы — и несмотря на то, что первое вам очень понадобится, второе всё портит. Следовательно, от выполнения локальных квестов стоит воздержаться. Постарайтесь сконцентрироваться на выполнении квестов гильдии и VIP-квестов — эти разновидности квестов дают опыт, но не добавляют Силы.

Войска в аккаунте-ловушке

Войска также увеличат ваш уровень Силы — учтите, что чем выше уровень войск, тем больше Силы они дадут. Так, к примеру, войска четвёртого уровня дают аж в 18 раз больше Силы, чем войска первого уровня, и строятся при этом в 20 раз дольше — и при этом они лишь в 4,5 раза сильнее. Казалось бы, что очевидно, что стоит набирать огромную армию из войск первого уровня — ведь можно набрать мощь войск количеством — но именно это крупное количество войск осложняет ситуацию. Так как вам следует восстанавливать свою армию в госпиталях, большое число войск способон вам помешать — не все они вместятся в госпитали! Эти здания в количестве 16ти штук (максимально) при полной прокачке позволят вам содержать лишь 600000 юнитов, так что весь остаток просто будет постоянно умирать. Так, к примеру, выгоднее держать 200000 солдат четвёртого уровня и восстанавливать их, чем держать эквивалентные по силе 900000 солдат, ведь все 200к солдат попадут в госпитали, а из 900к выживет лишь 600к. С другой стороны, восстановление юнитов первого уровня стоит дешевле и выполняется без временных затрат — т.е. вы вернёте свою армию дешевле и быстрее. Моей рекомендацией будет предпочтение большого количества юнитов первого уровня — юниты выше уровнем приносят вашему аккаунту слишком много Силы относительно реальной мощности. Возможно, безусловно, иметь армию третьего уровня — она строится значительно быстрее четвёртой и приносит меньше Силы, но тем не менее лишь в три раза сильнее армии первого уровня (при этом приносит в 12 раз больше Силы). Такая армия пригодится для больших ивентов вроде войны королевств, когда нападения происходят чаще — в остальных же случаях лучше держать армию первого уровня.

Заключение

Аккаунт-ловушка — отличное подспорье для победы в ивентах, в которых нужно убить как можно солдат противника. Если вы хотите быть максимально эффективным в таких ивентах и получать огромные награды, то безусловно стоит иметь как минимум один трап-аккаунт. Я надеюсь, что этот гайд по Lords Mobile поможет вам достичь желаемых целей и стать лучшим игроком!

Источник

Читайте также:  Вариант дизайна стен обоями
Оцените статью