Машина которая красит стены

Как ПРАВИЛЬНО бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля

Если вы вздумали самостоятельно заняться покраской своего авто, то обязаны знать, как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля. Но прежде всего, нужно найти помещение. Если ваш гараж имеет габариты 3*6м., то заранее хотим сказать, что для покраски этого маловато, а если и соберётесь, то имейте в виду, что можете поплатиться качеством. Попробуйте подыскать гараж побольше в 2 раза вашего или на крайний случай снимите на пару дней бокс. Если же вы хотите покрасить не всё авто, а лишь отдельные его части, то, безусловно, это можно сделать и в своём гараже.

Итак, что нам нужно, для того, чтобы произвести покраску и защититься от пыли. Ну, краска и малярный бумажно-целлюлозный костюм то само собой, помимо этого нужно приобрести 4-5 упаковок спец.укрывочной плёнки размером 4*5м., обтирочные салфетки (как сухие так и липкие). Если вздумали красить металликом, то тут уместна будет межслойная протирочная салфетка.

Что касается гаража, то всё его содержимое, что может представляться источником пыли, должно быть ликвидировано из его «утробы». Далее льём на пол и стены воду, не так, чтобы потом в сапогах ходить, но и не так, чтобы оставались сухие участки. После чего в гараже по полу и стенам проходимся компрессором высокого давления поднимая всю пыль, которая быстро прилипнет к нижней и боковым внутренним частям гаража. Затем разворачиваем укрывочный целлофан и крепим его на потолок. Большинство использует капроновые нити, кто-то леску, которая растягивается с расстоянием друг от друга в 40-50см., сверху который и стелется плёнка, в результате чего получается «сельский навесной потолок». Далее завешиваем плёнкой стены, а если покраска частичная, то и крышу автомобиля. Не забывайте постоянно поддерживать пол в сыром состоянии.

Читайте также:  Ролика с фсошником у стен кремля

Прежде чем загнать автомобиль в созданный «парник», на улице его нужно обдуть от пыли и протереть закупленными салфетками. Загоняя авто, старайтесь для окрашиваемой части оставить больше места, а для той, которая красится будет позже – меньше.

Оставшейся плёнкой заклеиваете неокрашиваемые элементы кузова. Если окраска будет проходить в примыкаемой части, то ту часть нужно обклеить или бумагой или газетой.

Итак, первая часть того, как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля пройдена. Снаряжаем своё бренное тело малярным костюмом, берем заранее купленную спец.салфетку, обезжириваем её и протираем ту часть кузова, которая должна быть подвергнута окрашиванию. После того, как поверхность кузова просохнет, берем следующую салфетку, которую промакиваем антисиликоновым составом. При этом, удобным будет приспособление, прилюбованное садоводами и цветниками – распылитель (в данном случае домашний) для цветов. Благодаря такому распылителю антисиликоновая субстанция будет одинаково оседать по всей поверхности кузова. После того, как процедура 2х протирок прошла, настаёт время липкой салфетки, которой нужно крайне нежно без нажимов протереть всё то, что вы протирали ранее.

Если думаете красить металликом, то внимательно смотрите на кузов после покрытия базой, в том случае, если увидите ворсинки, то воспользуйтесь межслойной салфеткой.

Итак, как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля вы уже знаете, именно поэтому у вас уже нет права на ошибку, ввиду полной проинформированности и, надеемся правильного восприятия описанного выше.

Источник

Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля

Борьба с пылью при гаражной покраске очень актуальна, давайте разберем как минимизировать тот урон который наносит летающий в воздухе гаража мелкий мусор и пыль.

Конечно, речь не пойдет о фирменных покрасочных станциях, где применяются навороченные системы фильтрации и осушки воздуха, приточно-отточная вентиляция и прочие чудеса. Мы красимся в гараже, и будем исходить из данных условий.

Так, вот, об этих превентивных мерах по борьбе с пылью и пойдет речь в этой небольшой статье.

Так, с чего начать?
А начинать надо с гаража или помещения, где вы собираетесь красить свою «ласточку».

Если вы собрались красить ее целиком, то стандартный гараж 3 на 6 метров для этого не подойдет — маловато места. Изловчится, конечно, можно, но качество покраски явно пострадает. Придется поискать помещение с большей площадью, например, договориться с соседом или, в конце концов, арендовать на пару дней подходящее помещение. Наверняка, у вас в гаражах найдется такой бокс, с минимальной площадью для полной покраски 4 на 7 метров.

Если красить собираетесь пару элементов, то вполне сойдет гараж стандартных размеров. Машину нужно будет загнать в гараж так, чтобы было максимально удобно работать.

Итак, с гаражом разобрались, теперь будем его готовить для покрасочных работ.

Для этого нам необходимо прокатится на авторынок (все равно ехать туда за краской и прочей автохимией), чтобы купить дополнительно 3-4 упаковки специальной полиэтиленовой укрывочной пленки 4 на 5 метров, «сухие» и «мокрые» (липкие) обтирочные салфетки, а также бумажно-целлюлозный костюм маляра. И не забудьте купить межслойную салфетку (нужна в случае, если красим металликом).

Далее, процесс подготовки сводится к следующему: убираем из гаража все лишнее (источники скопления пыли), абсолютно все!

Разливаем на полу и на стенах достаточное количество воды, луж не надо, но и без сухих участков. Теперь с компрессора, большим давлением воздуха, обдуваем все стены гаража. Вся поднятая пыль удачно прилипает на разлитую воду.

Потом, распаковываем укрывочную пленку, и натягиваем ее под потолок. Я для этих целей использовал толстую рыболовную леску, натягивая ее под потолком через 40-50 см. На эту леску укладываем нашу пленку, закрепляя ее бумажным скотчем по стенкам. Получается что-то вроде подвесного потолка.

Следующий этап, распаковываем оставшиеся пакеты с укрывочной пленкой (если покраска не целиковая, тогда нужно оставить один пакет с пленкой на укрытие машины), и развешиваем ее по трем стенам от самого потолка до пола. У нас получается что-то вроде парника. Оставляем только въезд. Контролируем влажность пола, если успел подсохнуть, то добавляем сырости.

Далее, на улице обдуваем подготовленный к покраске автомобиль, протираем сухой и чистой салфеткой. Теперь его можно загонять в наш «парничок»! Окрашиваемую сторону автомобиля постарайтесь поставить как можно дальше от стены. Неокрашиваемой, максимально притираемся к стене гаража.

Заклеиваем автомобиль (все неокрашиваемые элементы) укрывочной пленкой, приклеивая её бумажным малярным скотчем. В непосредственной близости с окрашиваемыми деталями, оклеиваем бумагой, можно газетами.

Пример: Если красим заднюю дверь, то ее стекло, примыкающую часть передней двери, часть заднего крыла и порог укрываем бумагой. Оставшийся кусок автомобиля – пленкой.

Теперь, надеваем малярный костюм, и обезжириваем «сухой» (конечно предварительно намочив ее обезжиривателем) салфеткой окрашиваемую поверхность.
Следом, когда поверхность высохла, опять при помощи, другой — чистой, «сухой» салфетки обрабатываем ее антисиликоном.
Очень удобно и экономично для антисиликона применять «пшикалку» ту, которой обрызгивают цветы. Антисиликон разбрызгивается мелкой пылью по поверхности и вы просто растираете его, что очень удобно.

И вот настала очередь «мокрой» или «липкой» салфетки. Достаем ее из упаковки и легонько, без нажима, протираем всю поверхность под покраску.

Все готово, можно приступать к нанесению краски. Если красите металликом, то, нанеся первый слой пигмента, внимательно его осмотрите. Если увидите прилипшие соринки, их можно будет убрать при помощи «межслойной» салфетки, дождавшись, когда слой подсохнет, 10-15 минут при +20 градусах.

Вот в принципе и все что я хотел донести вам в этой статье.
Вам удачных покрасок – без мусора и «соплей»!

Источник

Решил полностью покрасить свою машину. Узнал конкретные цены на покраску, и как можно на этом сэкономить

Необходимость в полной покраске автомобиля не всегда возникает после серьезных ДТП. Кто-то хочет просто сменить цвет авто, поэтому отправляет машину на полный перекрас.

В моем же случае иная ситуация, на кузове много дефектов: где-то слез лак, где-то вылезли рыжики, а в каких-то местах есть другие дефекты и вмятинки. Я решил полностью покрасить автомобиль, потому что недостатки имеются практически на каждом элементе.

Само собой, я начал интересоваться, во сколько же мне обойдется эта недешевая услуга.
Узнал и сравнил цены разных малярных мастерских в своем городе, выяснил кто и как красит, а так же как все-таки можно сэкономить на этой процедуре. Об этом подробнее расскажу в статье.

Цены будут указаны на покраску авто в кузове седан, коим и является мой VW Passat B5

Что же входит в стоимость покраски

Как правило, услуга по полной покраске — это комплексная процедура, которая включает полный цикл работ. Здесь и полная разборка автомобиля, и подготовка кузова с удалением дефектов, вмятин, ржавчины, — все это лишь подготовка, за которой следует еще и грунтование, вышкуривание, покраска и, конечно же, окончательная полировка после высыхания ЛКП.
Для начала узнал, во сколько обойдется полный цикл работ под ключ

Малярные мастерские, специализирующиеся только на покраске, имеют профессиональное оборудование и специальные подготовленные для работ помещения (покрасочные камеры, сушилки). Здесь вы платите за качество и получаете гарантию на выполненные работы.
Ценник за работу «под ключ» начинается от 100-120 тысяч рублей , при этом гарантия на покраску будет 10 лет.
Для меня это, мягко говоря, дороговато, да и отдавать половину стоимости машины на покраску как-то нелогично.

Рассмотрел так же и более бюджетные варианты.
Здесь есть 2 типа мастеров.
Первые из них — совсем недорогие варианты, как говорится «для перекупов». Машину в большинстве случаев готовят «по-быстрому», используя самые бюджетные и недорогие материалы и краску, а сами работы производятся в пыльных помещениях гаражного кооператива на окраине города.
Стоимость работ за полный цикл работ — от 40-50 тысяч рублей. Да, это дешево, но никакой гарантии вы не получаете, а качество покраски оставляет желать лучшего. Через какое-то время может вылезти ржавчина или отслоиться лак, как на капоте моей машины.

Источник

Обои под покраску или покраска? Разбираем мифы и спорные вопросы

Одним из наиболее дискуссионных вопросов во внутренней отделке является выбор между обоями и покраской. Мы не будем брать для сравнения весь ассортимент обоев, а остановимся на более экзотическом варианте — обоях под покраску. По многим пунктам мнения специалистов диаметрально расходятся.

Что дешевле?

Тут может показаться, что ответ очевиден: обои дороже, так как мы тратим средства на краску и на подложку. При этом сторонники такой точки зрения обычно упускают, что чистовой отделке предшествует черновая подготовка стен, которая и является наиболее затратной с точки зрения финансов.

  1. Штукатурка — устранение основных неровностей
  2. Шпаклевка — финишное выравнивание под покраску включает два этапа: нанесение стартовых составов и финальная обработка финишной смесью.
  3. Наклейка стеклохолста — обязательная процедура, которая препятствует появлению усадочных микротрещин.

Обои под покраску

  1. Штукатурка
  2. Из черновой отделки фактически требуется только грубое выравнивание штукатуркой. Небольшие неровности будут скрыты под обоями.
  3. Приклеивание обойного полотна.

При соблюдении технологической последовательности обои под покраску получаются дешевле. В стоимость нужно включить еще затраты на работы мастеров.

С чем проще работать?

В этом вопросе побеждают обои, так как выполнение черновой отделки под покраску требует значительного опыта от исполнителя. Из-за нескольких этапов «мокрых» работ (штукатурка, шпаклевка) перед окрашиванием весь процесс занимает больше времени.

Повреждаемость и срок службы

Срок службы обоев в зависимости от материала колеблется от 5 до 15 лет, окрашенная стена на хорошо подготовленном основании практически не имеет срока службы. Фактически в процессе эксплуатации приходится обновлять только краску, что в равно степени требуется и обойному полотну.

Со временем краска даже при самом бережном обращении истирается, тускнеет и царапается. Особенно часто это происходит в местах примыкания мебели и объектов интерьера. В семьях, где есть дети или домашние питомцы, процесс устаревания отделки может идти еще быстрее.

Если обои под покраску имеют фактурный рельеф в виде имитации венецианской штукатурки или «шубы», то истирание часто более заметно. Выступающие части легко сдираются и на их месте остаются белые просветы.

Таким образом, срок службы покрашенной стены выше, чем у обоев под покраску, но истирание поверхностей будет идти примерно одинаково.

Что проще восстановить?

Один из самых спорных вопросов, мастера в нем делятся на два лагеря. Часть специалистов утверждает, что восстановить обои менее затратно, для этого следует поставить заплатку на поврежденный участок и покрасить его заново. Противники этого метода замечают, что отреставрированное место все равно может оставаться заметным и при определенном свете стыки будут бросаться в глаза.

Сторонники точки зрения, что покраска проще в реставрации обычно пишут, что обойные покрытия сложно поддаются восстановлению. В большинстве случаев даже из-за небольшой царапины потребуется переклейка значительного участка. На окрашенной стане достаточно локально обновить слой краски.

Новый слой краски тоже может заметно выделяться на фоне остальной части стены. По этой причине можно признать, что с точки зрения восстановления оба материала примерно одинаковы и все зависит от характера повреждений.

Оба варианта могут быть окрашены заново в новые цвета, но обоев количество перекрасок обычно ограничено (5 — 15 раз). При этом на практике сложно представить комнату, которая бы перекрашивалась больше 5 раз.

Внешний вид

С визуальной точки зрения обои имитируют покрашенную стену, но достичь полной иллюзии однородного покрытия сложно. Стыки все равно заметны, особенно если свет падает вдоль стен. Со временем у обойного покрытия может наблюдаться проблема с отклеивающимися стыками, обычно это происходит из-за нарушения технологии.

Обойное покрытие имеет более фактурную поверхность с небольшими неровностями, а покрашенная стена смотрится более гладкой и однородной. Тут сложно выделить, что лучше. Кому-то приятнее смотреть на поверхность, где взгляду есть за что зацепиться, кто-то предпочитает более лаконичные гомогенные поверхности.

Тактильные ощущения

Еще один субъективный параметр. На ощупь обои будут казаться более теплыми и шершавыми, а окрашенная стена — холодной и гладкой.

Сложность ухода

Некоторые разновидности обоев можно мыть, но с большинства флизелиновых и бумажных покрытий удалить серьезные загрязнения проблематично. Окрашенную стану помыть проще, особенно при использовании меламиновой губки. Матовые краски в этом отношении хуже, с глянцевых проще удалять стойкие загрязнения.

Устойчивость к плесени

Окрашенные поверхности на минеральных покрытиях не являются благоприятной средой для плесени — грибку там нечем питаться. Обои на основе бумаги содержат органику, поэтому при благоприятных условиях могут быть поражены микрофлорой.

Проблемными с точки зрения плесени могут стать помещения с высоким уровнем влажности и плохой вентиляцией. Также грибок может заводиться в домах с отсыревающими углами.

Повышению влажности способствует наличие большого количества домашних животных и комнатных растений. В таких условиях рекомендуется чаще проветривать помещения в холодное время года.

Использование в новых домах

Новостройки подвержены усадке, этот процесс может занимать от 1 до 5 лет в зависимости от конструкции дома. Дольше всего она идет в кирпичных зданиях (4 — 6 лет), быстрее — в монолитных бетонных (1 — 2 года). При усадке дома на штукатурке часто появляются микротрещины, которые не влекут за собой технических последствий, но портят внешний вид стены. Если покрасить стену в таком здании, то с большой долей вероятности трещины появятся и на финишном слое.

Обои не боятся трещин на стене, так как они обладают достаточной эластичностью, поэтому в новых зданиях лучше отдать предпочтение именно им.

Вывод

Обои под покраску

  • Хорошо подходят для новостроек.
  • Дешевле из-за меньших затрат на черновую отделку.
  • Скрывают неровности стен.
  • Ограниченный срок службы.
  • Стыки заметны.
  • Могут стать благоприятной средой для плесени.
  • Рассчитана на длительную эксплуатацию
  • Стена однородна с визуальной точки зрения
  • Дороже из-за более сложных работ по выравниванию стен.
  • Ремонт занимает больше по времени
  • В новостройках могут появиться трещины

Источник

Оцените статью