- Материал для стенгазеты по математике
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Материал для стенгазеты по математике (Предметная неделя по математике)
- Стенгазета по математике занимательные факты по математике (3 класс) на тему
- Скачать:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Дружим с математикой. Создание стенгазеты Математическая шкатулка план-конспект
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Материал для стенгазеты по математике
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
Беритесь, ребята, скорей за работу —
Чтоб не сбиться со счёта.
Одинаковые фрукты имеют одинаковую цену. Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали указана в таблице.
Найди цену ПЕРСИКА.
По горизонтали : 1. Результат действия вычитания. 3. Число, из которого вычитают. 6. Компонент действия сложения. 7. Число, которое делят. 8. Сумма длин сторон многоугольника. 10. Мера массы.
По вертикали: 2. Результат действия сложения. 3. Равенство, в котором неизвестное обозначено буквой латинского алфавита. 4. Число, на которое делим. 5. Компонент действия вычитания. 9. Мера длины, равная 100 см.
Назови и покажи
все числа от 0 до 10 по порядку.
Затем назови и покажи
все числа от10до 0.
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
( Сколько стало щенят?)
2. На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
3. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
4. У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по 1 лягушке
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек?
Б атон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик?
В 9-этажном доме есть лифт. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?
На груше выросло пять яблок, а на ёлке — только два. Сколько всего яблок выросло?
Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море?
В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе?
В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе?
В пруду плавало семь уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду?
Из-под ворот видно восемь собачьих лап. Сколько собак за воротами?
В море плавало 9 пароходов. Два парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море?
Номер материала: ДБ-574073
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения планирует унифицировать оценку ВПР
Время чтения: 1 минута
Студенты новосибирских вузов будут обучаться в смешанном формате
Время чтения: 1 минута
Росстат подсчитал стоимость набора вещей для первоклассника
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей планируют сделать подарки учителям 1 сентября
Время чтения: 1 минута
Более 6,5 тысячи абитуриентов поступили в вузы без вступительных испытаний
Время чтения: 2 минуты
Утверждено расписание ВПР в 2022 году
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Материал для стенгазеты по математике (Предметная неделя по математике)
В чёрном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость». Термин ввёл знаменитый Пифагор, а используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что лежит в чёрном ящике?
При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, пуд и т.д) были определены в соответствующую систему?
Именно этот учебник был первой в России энциклопедией математических знаний. По нему учился М.В. Ломоносов, называвший его «вратами учёности». Именно в нём впервые на русском языке введены понятия «частное», «произведение», «делитель». Назовите учебник и его автор
Зарядка для ума
В классе 40 учеников. Может ли оказаться, что, по крайней мере, 4 ученика будут справлять день рождения в один и тот же месяц?
Как, имея две банки ёмкостью 5 л и 9 л набрать в ведро из реки 3 л воды?
В гости Саша пригласил Галю, Надю, Валю и поставил на стол угощения: яблоки, груши, абрикосы.
Каждый из них выбрал один из фруктов по вкусу. Какой фрукт выбрал каждый, если Саша и Валя выбрали одинаковый фрукт, а Надя не любит абрикосы, у Гали аллергия на груши? Только один из них выбрал грушу.
Заморочки из бочки
Шёл Кондрат в Ленинград,
А на встречу ему – 12 ребят,
У каждого по 3 лукошка.
В каждом лукошке – кошка,
У каждой кошки – 12 котят,
У каждого котёнка в зубах по мышонку.
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?
По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Сосчитать я даже смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
Первое – предлог, второе – летний дом. А целое порой решается с трудом.
Три разных числа сначала сложили, а затем их перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?
Напишите цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними знаки «+» или «-» (всего три знака) так, чтобы в результате получилось 100.
Источник
Стенгазета по математике
занимательные факты по математике (3 класс) на тему
Стенгазеты по математике для младших школьников. Предлагаемый материал способствует развитию мыслительных операций учащихся, воспитывает познавательный интерес к урокам математики. Содержит нестандартные текстовые задания, занимательный материал, воздействующие на эмоциональную сферу учащихся.Стенгазета предназначена учителям начальных классов для проведения занимательных уроков математики, для внеклассной работы по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika-ris.xls | 2.2 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательный и занимательный материал по русскому языку.
Коллективное творческое дело, которое мы выполнили с учащимися на классном часу. Активно использовалась групповая работа, работа со словарями, проведена большая подготовительная работа, использование .
Стенгазета по русскому языку для учащихся 3 класса.Название — «В гостях у Русского языка». Может быть использована при проведении Недели Русского языка в начальной школе. Содержит загадки и кроссводр.
Стенгазета содержит материал об Узбекистане, о его государственных символах, о географическом положении и достопримечательностях.
В стенгазете содержится материал о народных промыслах Узбекистана.
в этот раздел помещены некоторые стенгазеты, может кому- нибудь будут интересны и они возьмут себе на заметку.
Внеурочное занятие.Дружим с математикой.Выпуск математической газеты.
Источник
Дружим с математикой. Создание стенгазеты Математическая шкатулка
план-конспект
Дружим с математикой.
Выпуск математической газеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhim_s_matematikoy._sozdanie_stengazety_matematicheskaya_shkatulka.docx | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дружим с математикой
Тема проекта: создание стенгазеты «Математическая шкатулка»
Предметная область: математика, занимательная математика
Разработчики проекта: учащиеся 3 класса, посещающие внеурочную деятельность «Дружим с математикой»; руководитель кружка.
Год разработки проекта: 2017/2018 учебный год
Проблема проекта: в стенгазете собрать такие статьи, игры, ребусы, чтобы она была интересна не только в своей группе, а многим учащимся, даже не посещающим внеурочную деятельность по математике.
Цель: выпуск стенгазет группами учащихся для участия в соревновании.
- познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности;
- вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;
- учить представлять свой труд в виде стенгазеты;
Краткая аннотация: работа над проектом строится в рамках внеурочной деятельности «Дружим с математикой»
У учащихся формируются:
Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
Регулятивные УУД: выявлять и формулировать учебную проблему; планировать деятельность.
Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им; донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя).
Познавательные УУД: находить необходимую информацию в книгах, журналах, других источниках; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать простейшие обобщения и выводы.
Форма организации деятельности детей: индивидуальная, групповая.
Ведущая деятельность: исследовательская, творческая, конструирующая.
Используемые технологии: мультимедиа, игровые, творческое конструирование, моделирование.
Форма продукта проектной деятельности: стенгазеты, групповой отчёт проектировщиков.
Количество участников: все учащиеся, посещающие внеурочную деятельность «Дружим с математикой»
Режим работы: внеурочный, внешкольный.
Учебно-методическое оснащение: книги с занимательными заданиями по математике, детские журналы, Интернет.
Указ математического королевства
Неделю математики в школе открыть!
В математическое королевство всех пригласить!
Учиться будем правильно, считать,
Задачки интересные решать,
Газеты и плакаты рисовать,
Олимпиады и турниры проводить –
Весело и с пользой будем жить.
Каждому классу заданья даются
В этих пакетах, что конвертами зовутся.
Все заданья выполняйте старательно!
Итоги подведём потом обязательно!
«Слова с математической начинкой»
Пользуясь подсказками в скобках, необходимо отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписаны». Если задание выполнено правильно, команда получает 10 баллов.
ЗА _ _ _ _ _ (процесс заострения предмета). точка
ФОР _ _ _ _ _ (часть окна).
ЛАС _ _ _ _ _ (птица).
КИС _ _ _ _ _ (инструмент художника).
_ _ _ ИНА (тонкая длинная щепка). луч
С _ _ _ АЙ (происшествие).
ПО _ _ _ КА (заработная плата).
У _ _ _ ШЕНИЕ (изменение в хорошую сторону).
Нужно взять по одному слогу из данных слов и составить математический термин
1. ЧИ ЖИК, СЛО ВО
2. СУМ КА, МА ШИНА
3. ДЕ ЛО, ЛИ МОН,ЖИ ТЕЛЬ
4.ПО СЛО ВИЦА, ЖЕ ЛЕЗО,ПЕ НИ Е, Е НОТ
- Круглый, с дыркой, но не бублик. (Ноль)
- На дереве сидели пять ворон и три сороки. Улетели все сороки и столько же ворон, сколько ворон осталось? (2)
- У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? (5)
- У квадрата 4 угла. Сколько углов останется, если отрезать один из них? (5)
- У стола и стула их по 4, у дивана – 5, а у кресла – 6 . О чем идет речь? (О количестве букв в слове)
- Закричал один петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек? (1)
- У этого животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного? (4)
- «Мышеловка» из трех букв. (Кот)
- Три человека ждали поезд три часа. Сколько часов ждал каждый? (3)
- Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)
- Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1)
- Что легче: пуд ваты или пуд железа? одинаково
- Сколько горошин может войти в пустой стакан? нисколько
- К 7 прибавить 5. Как правильно записать: “одиннадцать” или “адиннадцать”?
- Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
- Цапля, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько она будет весить, если встанет на две ноги?
- На грядке сидели 7 воробьев. К ним подкрался кот и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке? (ни одного)
- На столе стоят 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
- Сумма каких двух чисел равна их произведению? (2)
Сложение и вычитание в пределах 100 ТОЛЬКО 4 КЛАСС
1. К 3 десяткам прибавить 7 единиц.
2. К 4 десяткам и 3 единицам прибавить 7 единиц.
3. Из 47 вычесть 40.
4. Уменьшаемое 80, вычитаемое 30, найти разность.
5. Сколько вычесть из 17, чтобы получилось 8?
6. К 18 прибавить самое маленькое натуральное число.
7. Сколько прибавить к 7, чтобы получилось 18?
8. Уменьшаемое 24, вычитаемое 5, назовите разность.
9. К 30 прибавить 50.
10. Из скольки вычесть 11, чтобы получилось 21?
11. 48 единиц уменьшить на 2 десятка.
12. К 3 десяткам прибавить 4 десятка.
13. 1 слагаемое – 22, второе слагаемое – 9, назовите сумму.
14. Уменьшаемое — неизвестно, вычитаемое – 7, разность – 9.Назовите уменьшаемое.
15. 4 десятка 6 единиц увеличить на 4 единицы.
1. Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца?
3. Как называется фигура, не имеющая углов?
4. Сколько прямых углов у прямоугольного треугольника?
5. Как называется треугольник с двумя одинаковыми сторонами?
6. Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами?
8. Что находится сложением всех длин сторон многоугольника?
1. Как называется первый компонент при сложении?
2. Что найдём, если из вычитаемого вычесть разность?
3. Как называется второй компонент при вычитании?
4. Что найдём, если к разности прибавить вычитаемое?
Общие вопросы на сообразительность
1. Вероника спросила своего брата «Если сейчас я старше тебя на 4 года, то, на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»
2. Сколько ушей у 6 мышей?
3. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у Иры?
4. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?
5.В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?
Конкурс художников « Парад цифр» учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа. Например, 1 – стоящий боком человек, 2 – лебедь, стоящая змея, 3 – птица в полёте, 4 – перевёрнутый стул, 5 — одноколёсный велосипед т.д.
Числа в пословицах и поговорках. Вставь пропущенное число в пословицах и поговорках.
1. _______ дерево срубишь – десять посади.
2. _________ рукой в ладоши не хлопнешь. 3. Хвастуну цена — ________ копейки.
4. Без _________ углов изба не рубится.
5. Конь о ___________ ногах, да и то спотыкается. 6. Не имей ________рублей, а имей ______друзей.
Задача 1. Числовой ребус «на вычитание»
Вкусный математический ребус из фруктов — на «вычитание». Или на «сложение»?
Источник