- Обзор электросамоката Xiaomi M365 Pro 2 (апгрейд и ремонт)
- Технические характеристики
- Отличия Xiaomi M365 Pro от Pro 2
- Амортизаторы
- Апгрейд и украшения
- Гидроизоляция
- Резина для Xiaomi M365 Pro 2
- Ремонт Xiaomi M365 Pro 2
- Электроника
- Железяки, резинки и пластик
- Защитная экипировка
- Цена Xiaomi M365 Pro 2
- Mijia xiaomi m365 pro гидроизоляция
Обзор электросамоката Xiaomi M365 Pro 2 (апгрейд и ремонт)
На сайте производителя этот электросамокат называется Mi Electric Scooter Pro 2 (номер модели DDHBC11NEB). Но все его называют Xiaomi M365 Pro 2. Давайте посмотрим, чем эта модель отличается от хорошо известной M365 Pro.
Технические характеристики
Вес | 14.2 кг |
Мотор-колесо | переднее, номинальная мощность 300W, максимальная 600W |
Номинальная емкость батареи | 12400 mAh / 446 Wh |
Модель батареи | NED1004-K |
Вес батареи | 3 кг |
Время зарядки | от 8 до 9 часов (штатным зарядным устройством) |
Тормоза | передний рекуперативный, задний дисковый |
Режимы | Пешеход 5 км/ч; D: 20 км/ч; S: 25 км/ч |
Максимальный пробег в идеальных условиях | 45 км |
Преодоление максимального уклона | 20% |
Шины | 8.5″ надувные, с камерами |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Подходит для людей имеющих рост | от 120 до 200 см |
Возрастные ограничения | от 16 до 50 лет |
Рабочая температура | от -10° до 40°C |
Температура хранения | от -20° до 45°C |
Степень защиты по стандарту IP | IP54 |
Передняя фара, задний фонарь | Фара 2W с отсечкой верхней границы, не слепит встречных пешеходов. Задний фонарь включается вместе с фарой, а во время нажатия на ручку тормоза мигает. |
Отличия Xiaomi M365 Pro от Pro 2
- Заявлено более мощное мотор-колесо (но люди, которые его разбирали, говорят что отличий от мотор-колеса версии Pro нет).
- Новые более качественные покрышки (+ 1 запасная в комплекте).
- Появился белый катафот спереди и боковые катафоты по бокам заднего колеса.
- Новая BMS.
- В контроллере пропаяны дорожки, что призвано уменьшить вероятность выхода из строя при повышенных нагрузках.
- Более мощная фара с отсечкой верхней границы
- Более яркий задний фонарь.
- Новое заднее крыло с ребрами жесткости, пластинкой для номера. Крыло стало сложнее снимать, шиномонтажные работы стали более времязатратными.
- Штатная металлическая поддержка крыла.
Отличия воспринимаются, как маркетинговый ход с целью продать вам Xiaomi M365 Pro еще раз, но уже с циферкой “2” и за большую цену. Никаких принципиальных изменений (мотор/батарея) у новой версии нет. Едет этот электросамокат так же, как и предыдущая версия.
Амортизаторы
Апгрейд и украшения
Самокат M365 производится давно, версия Pro 2 от первоначальной мало чем отличается, доступны довольно много комплектующих с помощью которых использование электросамоката может стать более удобным и комфортным.
Гидроизоляция
Для поездок с сухую погоду никакая гидроизоляция не требуется. Для использования электросамоката в дождливую погоду и межсезонье требуется изолировать отверстия в деке и заменить подшипники (задний 6001, передний 6002) на более качественные от известных брендов. Как поменять подшипники в домашних условиях см. ролик с 14:20 минуты, как герметизировать деку, см. тот же ролик с 24:53 минуты.
Резина для Xiaomi M365 Pro 2
Электросамокаты оснащены шинами 8,5 х 2 дюйма, но, как известно, чем больше шины – тем более комфортно на них кататься. Поэтому многие пользователи переходят на 10 дюймовые покрышки.
Как производится монтаж покрышки см. ролик с 22:50 минуты.
Ремонт Xiaomi M365 Pro 2
Ремонт этого электросамоката в большинстве случаев легко осуществляется в домашних условиях. Почти все запчасти доступны на Алиэкспресс. На Ютюбе масса роликов, где подробно рассмотрены все этапы ремонтных работ.
Электроника
Железяки, резинки и пластик
Защитная экипировка
Даже на скорости 25 км/ч падение на асфальт часто сопровождается травмами. Рекомендуется почитать обзор Падения на электросамокате и купить защитную экипировку.
Цена Xiaomi M365 Pro 2
Покупать Mi Pro 2 лучше в России, в нормальном магазине. Никто не застрахован от заводского брака или ситуации требующей гарантийного обслуживания.
Если есть желание сэкономить, берите Xiaomi M365 Pro, покупайте к нему поддержку крыла за 120 руб и катайтесь. Если нужен большой пробег, уверенный заезд в горки и надежность, берите Ninebot Max G30.
Источник
Mijia xiaomi m365 pro гидроизоляция
Друзья, т.к. наш самокат является источником повышенной опасности соблюдайте ПДД и Советы по безаварийной езде! Помните, что согласно ПДД РФ, передвигающийся на самокате считается пешеходом Советы по безаварийной езде!
Компания Xiaomi представила свой электрический самокат под названием Mijia M365 Electric Scooter. Доступно два цвета — белый и черный.
Самокат сделан из алюминия, оснащается аккумулятором емкостью 280 Вт·ч (состоит из 30 элементов LG 18650), без подзарядки может проехать 30 километров. Максимальная скорость 12,5-килограммового устройства равняет 25 км/ч. Крутящий момент внушительный для такого «малыша» — 16 Нм.
Система регенерации кинетической энергии при торможении прилагается. Также Xiaomi Electric Scooter может похвастаться дисковыми тормозами, системой ABS, круиз-контролем и светодиодной фарой.
Следить за состоянием самоката предлагается через специальное приложение для смартфона.
Скорость 25км/ч
Запас хода 30км (280Вт∙ч, LG M26 10s3p)
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Складной
Вес 12,5 кг
Рама алюминиево-магниевый сплав
Двигатель 250Вт номина (500Вт макс)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Длина окружности колеса примерно 705 мм (для велокомпьютеров)
1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.
В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:
При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.
Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]
Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал podolsk26 — 21.04.21, 12:34
Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.
Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.
Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии — очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.
Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.
Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.
Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?
Источник