- Руководство по созданию кастомных деревень
- Namespaces
- Page actions
- Contents
- Варианты создания деревень [ edit ]
- Параметры: Основа [ edit ]
- Жизненно важные Параметры [ edit ]
- Дополнительные Параметры [ edit ]
- Создание своей Деревни [ edit ]
- Создание кастомных Деревень [ edit ]
- Кастомные Здания [ edit ]
- Создание файла вашей деревни [ edit ]
- Хутора [ edit ]
- Параметры Хуторов [ edit ]
- Руководство по Хуторам [ edit ]
- Help:FAQ/Gameplay/ru
- Namespaces
- Page actions
- Contents
- Millénaire Wiki Часто задаваемые вопросы: Игровой процесс [ edit ]
- Установка [ edit ]
- Взаимодействие с другими модами [ edit ]
- Известные ошибки [ edit ]
- Если вы хотите уничтожить все поселения [ edit ]
- FAQ [ edit ]
- Поселение не строит дальше, сообщает: «Не хватает пространства», что я должен делать? [ edit ]
- Как сделать кирпичи хинди? [ edit ]
- Север, Юг, Восток и Запад, все перепутано! [ edit ]
- Нет деревни рядом с моим местом возрождения [ edit ]
- Какой уровень репутации необходим, чтобы жители построили мне дом? Как можно поднять свою репутацию? [ edit ]
- Когда я модернизировал Millenaire используя мод пак (например, Yogbox) Minecraft стал выдавать ошибку? [ edit ]
- Как я могу получить определенный тип жителей поселения в моем поселении? [ edit ]
- Будет ли опасная зона останавливать жителей от постройки? И если да, то как я могу заставить их строить там? [ edit ]
- Как я могу занять/купить дом в поселении? [ edit ]
- Как получить соломенный настил в японском поселении? [ edit ]
- Почему плотник не создает каркасы? Мне нужны материалы для постройки! [ edit ]
- Как увеличить население в поселении?! У меня нет плотника! [ edit ]
- Как торговать с местными жителями? [ edit ]
- Может ли модификация быть использована для SMP (Survival Multiplayer — Многопользовательский режим выживания)? [ edit ]
- Как я могу удалить мой Millénaire город? [ edit ]
- Почему женщины не делают свою работу? [ edit ]
- Почему дети не появляются? [ edit ]
- Когда я нажимаю «V» игра пишет: «Command.noknowvillage»!? [ edit ]
- Они разрушают мой дом! Помогите! [ edit ]
- Могу ли я найти деревню в существующем мире? [ edit ]
- Мои постройки, оставались на уровне 100% в течение длительного времени. Что случилось? [ edit ]
- Я не вижу никакого прогресса, жители говорят, что они работают?! [ edit ]
- Некоторые из моих жители исчезли. Почему? [ edit ]
- Экран заполняется «Ошибка в updateEntity (). Проверьте Millénaire.log». Что я должен делать? [ edit ]
- Я хочу сократить отставание, но сохранить свою деревню и поддерживать строительство новых / других деревень. Так как же удалить конкретные деревни не удаляя мод? [ edit ]
- Моя деревня заморожена. Как я могу её разморозить? [ edit ]
- Подростки в моей деревне растут очень медленно, хотя я не сплю в кровати ночью. [ edit ]
- Когда я торгую с жителем, один элемент серый, и говорит: «Требования: Нужна печь». Как мне дать им это, или когда они построят его? [ edit ]
- Что я могу сделать, если здание повреждено? Жители деревни не восстановливают его. [ edit ]
- Как я могу остановить генерацию деревень, например, если я хочу создавать деревни вручную? [ edit ]
- Почему жители не строят мой дом? У них даже есть ресурсы! [ edit ]
- Какие есть «Статусы деревень»? [ edit ]
- Мой город не имеет цели строительства, и у меня есть 5 подростков и 5 детей, что я могу сделать? [ edit ]
- Жители в моей деревне заморожены в своих домах, это из-за погоды? [ edit ]
- Когда я щелкаю правой кнопкой мыши на надписи жителя, она замораживает меня. Как мне освободиться? [ edit ]
- Можно создавать свои собственные деревни (например, построить точную копию ратуши и городской лидер пишет, что село создано)? [ edit ]
- Как вы выходите из карты города? [ edit ]
- Как отменить дома, которые я заказал? [ edit ]
- Сгорела гостиница в моей деревне, будут ли они это исправлять? [ edit ]
- Как найти бандитов? [ edit ]
- Как я могу получить мою деревню, чтобы построить что-то новое? [ edit ]
- Будут ли добавлены войны деревень, события и ритуалы? [ edit ]
Руководство по созданию кастомных деревень
Namespaces
Page actions
Это руководство научит создавать чертежи с параметрами для пользовательских деревень.
Это третье в серии руководств, которые научать создавать свою культуру:
После версии 0.5 update, были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни следовать определенным параметрам, что позволяет создать более разнообразную экосистему деревень. В него входит возможность разработать свою собственную настройку с параметрами. Это руководство рассчитано на то, что вы понимаете, как делать индивидуальные здания. На всякий случай, руководство по пользовательскому строительству будет здесь. Настоятельно рекомендуется прочитать и использовать его, так как то, что там написано, поможет лучше понимать эту часть руководства.
Contents
Варианты создания деревень [ edit ]
Параметры: Основа [ edit ]
В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо дополнительные. Поскольку «ecclésiastique» деревня имеет все эти параметры, кроме одного, она будет использована для примера.
Жизненно важные Параметры [ edit ]
— name: Название этого конкретного типа деревни будет показано на знаке 0 здания ратуши (наружный знак). Например: «name:Village Écclesiastique»
— weight: Насколько велика вероятность появления каждой деревни. Аналогично системе приоритетов в кастомных зданиях. weight 10 дает в два раза меньше шансов на спавн, чем weight 20, в то время как weight 100 в 5 раз больше шансов на спавн, чем этот. Пример: «weight:10»
— centre: Какое здание планируется использовать в качестве центра деревни. Позже об этом будет рассказано подробнее. Пример: «centre:townhall»
— start: Какие здания будут появляться с вашей деревней. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не простое название. Примеры: «start:lumbermanhut», «start:cattlefarm»
— carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набеги на другие деревни. Примеры: «carriesraid:true», «carriesraid:false»
Дополнительные Параметры [ edit ]
— qualifier: Иногда добавляется в конце названия деревни при создании. В одном файле деревни может быть несколько квалификаторов. Примеры: «qualifier:l’église», «qualifier:l’abbaye», «qualifier:Of Death»
— core: Здания в этой категории являются основными целями строительства, которые должны быть построены раньше любых других зданий. Решение о том, какое здание будет построено, будет приниматься на основе системы приоритетов внутри группы, аналогичной той, что была раньше. Использует ту же форму, что и start. Примеры: «core:church», «core:bakery»
— secondary: Здания этой категории будут строиться после основных зданий и являются вторым приоритетным уровнем. Он работает точно так же, как параметр core. Примеры: «secondary:farm», «secondary:quarry»
— never: Здания этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высок приоритет или как высоко максимальное число, это здание не будет построено жителями ни в одной деревне такого типа. Именно так новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные виды. Примеры: «never:guardhouse», «never:tavern»
— sellingPrice: Использование этого параметра позволяет настроить цены, по которым товары продаются в магазинах, которые их продают. Это делается в виде «[itemname],[price]», с ценой, либо являющейся одним числом, представляющим цену в денье, либо одним числом, за которым следует другое с косой чертой между ними, представляющее что-то, что стоит серебряное денье/медное денье, в таком порядке. Примеры: «sellingPrice:bookshelves,14», «sellingPrice:normanHelmet,8/0» (Из Village militaire). С добавлением еще одной черты это так же работает для золотых денье. Например: 1/0/0 переводится как один золотой денье.
— buyingPrice: Анологично sellingPrice, использовалось для изменения цен, в данном случае влияющих на то, за сколько жители деревни будут покупать у вас предметы или блоки. Пример: «buyingPrice:bookshelves,14»
Любые здания, которые не включены в параметр core, secondary или never, будут построены на «extra» уровне, как третий приоритетный уровень. Это позволяет заказным зданиям легко работать в деревнях, не добавляя их каждый раз в текстовые файлы деревень.
Создание своей Деревни [ edit ]
Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, можно создать свой собственный план деревни. Либо начав с одного из первоначальных планов деревни, либо написав его непосредственно с нуля, заполните все жизненно важные параметры и столько дополнительных параметров, сколько пожелаете, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке villages, найденной в папке building plans. Если вы не знаете, где находится папка building plans, посмотрите Руководство по созданию кастомных зданий. После того, как вы поместите файл в папку villages, он будет загружен в следующий запуск Minecraft как потенциальная деревня, и будет иметь шанс на спавн такой же, как обычная деревня. Поздравляю! Вы только что сделали свою первую обычную деревню!
Создание кастомных Деревень [ edit ]
Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, может быть, недавно начатое поселение, с деревнями, рождающимися как временные структуры, прежде чем вырасти во что-то более существенное? Но не хотите заменять первоначальные здания для еще большего разнообразия? Используйте кастомные деревни. Для этого примера будет использоваться установка для проектирования более компактной деревни, которую назовем «VikingPort».
Кастомные Здания [ edit ]
Не стесняйтесь играть с созданием пользовательских зданий для новой деревни. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись только в ваших пользовательских деревнях, добавьте их в параметр never в других файлах деревень и включите эти измененные файлы деревень, если вы загружаете свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы поставите максимальное число как 0 на своих зданиях, они будут построены только тогда, когда их заставит текст вашей деревни, если вы поместите их в start, core или secondary размещение.
Создание файла вашей деревни [ edit ]
Теперь, когда вы проделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если будете следовать предыдущим инструкциям, то в конечном итоге получите свою собственную деревню. Пример заполненного файла деревни с пользовательскими зданиями и тем же количеством параметров, что и другие деревни, но без изменения цен:
Обратите внимание на добавление параметра never к основным формам зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни нетронутым без добавления оригинальных зданий. Если вы хотите сохранить что-то из старого в своей новой деревне, просто не ставьте его в тег never! Тег «никогда» используется для того, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы строите фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать в нее строение форта, кузницу или караульное помещение.
====TIPS==== [ edit ]
- Начните с малого, включайте только жизненно важные параметры в вашей первой деревне, с центром города в качестве единственного здания. Таким образом, вы можете аккуратно добавить остальные ваши здания и убедиться, что все жители деревни правильно взаимодействуют.
- Если вы застряли, обязательно проверьте все свои здания, и особенно центр города. Убедитесь, что у вас есть правильные сундуки, вывески, торговые позиции.
- Убедитесь, что ваши текстовые файлы и файлы .png совпадают. Если у вас есть 8 знаков в центре города, но 9 знаков в текстовом файле, будут проблемы.
- Если вы застряли или не видите что-то в этом руководстве, посмотрите на оригинальный код Millenaire! Проверьте файлы культуры и сравните свою работу, убедитесь, что вы не написали что-то неправильно или не перепутали значения.
- Поймите, как использовать инструмент экспорта/импорта. Тогда не придется тратить время на раскрашивание каждого пикселя в плане зданий.
- Если вы делаете Ратушу, планируйте свои обновления соответствующим образом. Всегда следите за тем, чтобы у вас было много сундуков для хранения. Следите за знаками. Их должно быть 9, от 0 до 8.
- Если все остальное не получается, наберитесь терпения и посмотрите на деревни других культур, попробуйте перепроверить все, что вы сделали до сих пор, и всегда ищите ошибки.
- Если все равно не получается, поищите тех, кто тоже делает кастомные деревни, и поговорите с ними. Вы всегда можете задать вопросы на многочисленных форумах Millenaire по адресу minecraftforum.net или даже здесь. Просто убедитесь, что ваш вопрос стоит того и нигде в этом руководстве нет ответа.
Хутора [ edit ]
В обновлении 0.6, были добавлены новые типы поселений — Хутор(село, селение, деревушка), позволяющие создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для торговли ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для появления хуторов вокруг, как это видно на примере деревень Gros bourg, появившихся после 0.6 версии. Обратите внимание, что также можно создавать хутора с помощью Жезла создания и их блока появления, или поднимая их вес с нуля, чтобы позволить им появляться во время генерации мира.
Параметры Хуторов [ edit ]
— type: Это должно быть добавлено к вашим хуторам, чтобы предотвратить их строительство зданий, которые вы не указали с параметрами core и secondary. Правильный способ заполнения этого параметра — «type:hameau»
— hameau: Этот параметр должен быть добавлен в деревню, вокруг которой хотите, чтобы появлялись ваши хутора. Делается путем размещения имени файла любой деревни после него. Пример: «hameau:hameau_artisans», «hameau:hameau_abbatiale»
Руководство по Хуторам [ edit ]
Чтобы ваши хутора работали должным образом, настоятельно рекомендуется установить их параметр weight равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может вырасти до того, как вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать для них нужное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать хутором, и в любой деревне могут быть хутора, так что можно сцепить появление хуторов и деревень. Будьте очень осторожны с созданием звеньев с помощью этой системы, так как это может привести к повреждающим эффектам.
Источник
Help:FAQ/Gameplay/ru
Namespaces
Page actions
Contents
Millénaire Wiki Часто задаваемые вопросы: Игровой процесс [ edit ]
Вас возмущают ошибки, или игра вылетает? FAQ вам поможет!
‘Внимание: Эта модификация обновляется часто. Обновление может привести к поломке ваших поселений. Создавайте резервные копии, если вы планируете обновить модификацию.
Установка [ edit ]
Взаимодействие с другими модами [ edit ]
Известные ошибки [ edit ]
Если вы хотите уничтожить все поселения [ edit ]
- Создайте резервную копию папки .minecraft.
- Удалите папку millenaire и millenaire-custom из папки .minecraft, а также Millenaire.zip из папки модов.
- Войдите в мир, в котором были поселения Millénaire и проверьте, удалены они или нет.
- Используйте MCEdit, чтобы удалить остатки от поселений. Если вы не знаете, как использовать его, или не хотите использовать MCEdit, то вручную уничтожьте все здания и выровняйте поверхность, убрав все искусственные блоки.
- Восстановите Millénaire, перезапустите Minecraft.
- Разместите центральный блок обсидиана или золота по центру вновь создаваемых поселений.
- Используйте TooManyItems Mod, чтобы получить себе Жезл вызова, либо исхитритесь иным способом в его получении (креатив и т.п.).
- Используйте жезл вызова на блоке: при использовании на блоке обсидиана — получите случайное поселение; на золотом блоке — появится меню выбора.
- Можно просто создать новый мир.
FAQ [ edit ]
Поселение не строит дальше, сообщает: «Не хватает пространства», что я должен делать? [ edit ]
Попробуйте один из следующих способов:
1) Первым делом — взгляните на карту поселения внутри ратуши либо через свиток поселения.
Если есть области красного цвета (лава) и/или голубого цвета (вода), то попробуйте покрыть их одним слоем земли/забросать песком или гравием. Если есть области коричневого цвета (вне диапазона высот), то попробуйте добавить/убрать блоки в данном районе, выравнивая с общим для поселения уровнем. Если есть области желтого цвета (искусственные блоки), то уберите их или покройте их слоем натуральных блоков.
Поселенцы уже запланировали место, где они хотят построить, и если это пространство по каким-либо причинам недоступно, то они будут сообщать «не хватает пространства».
2) Выйдите из Minecraft полностью (с закрытием клиента) и войдите вновь в данный мир
3) Отредактируйте конфигурационный файл:
- Закройте Minecraft.
- Измените «config-custom.txt» в папке «millenaire-custom» и добавьте village_radius = 85 в конце файла.
- Вновь войдите в данный мир.
4) Изменение файлов поселения (делайте осторожно, сохранив резервные копии):
- Закройте Minecraft.
- Определите тип поселения и культуру, затем увеличьте радиус для данного поселения. Например, изменение в файле «grosbourg.txt» из папке «millenaire\cultures\norman\villages» параметра radius на 85, увеличит радиус с 55 на 30 клеток по сторонам света.
- Вновь войдите в данный мир.
5) очистите очень большую площадь 70х70, на том же уровне, что и уровень ратуши, покрывая все натуральными блоками (земля/песок/гравий/глина/камень).
Note: Любые изменения, внесенные в папку «millenaire» и «millenaire-custom» не повлияет на игру пока вы не перезагрузите Minecraft
Note: Не вся карта поселения пригодна для постройки! Достаточная свободная площадь зеленого цвета вовсе не означает достаточное пространство. Обратите внимание, что часть пространства светло-зеленого цвета — на ней могут располагаться только части построек, но не их центр. Самый простой (но не самый лучший) способ с этим справиться — увеличить радиус поселения (см. выше).
Как сделать кирпичи хинди? [ edit ]
Чтобы сделать кирпичи культуры хинди (сырой кирпич, саманный кирпич, обожженный кирпич), необходимо сначала купить кирпичную форму (немного смахивает на лестницу в инвентаре). Если у вас уже есть этот предмет, то необходим блок земли и блок песка в инвентаре. Далее используйте форму на пустом блоке (нажатие правой кнопкой мыши по пустому блоку при форме в руках) — и Вы увидите сырой кирпич, лежащий на земле. Блок песка и блок земли, соответственно, будут израсходованы из Вашего инвентаря на каждый новый сырой кирпич. Через некоторое время, при нахождении под открытым небом, сырой кирпич высохнет и станет саманным кирпичом, который в дальнейшем можно обжечь в печи и получить обожженный кирпич.
Север, Юг, Восток и Запад, все перепутано! [ edit ]
Нет, это не так, направления соответствуют именно тому, как устроен мир по словам Notch-а. Север — это не то, что говорят некоторые авторы различных модификаций, либо считают некоторые игроки. Север — это там где север в игре, и никак иначе.
Нет деревни рядом с моим местом возрождения [ edit ]
Чтобы игра начала создавать поселения, она должна начать генерировать новые сектора мира. Самый простой способ получить поселение сгенерированное игрой естевственым путем — это взять с собой кровать и двигаться примерно в одном направлении до тех пор, пока не сгенерируется поселение. Иной способ — лишь через сторонние утилиты (например, в режиме креатива, либо Single Players Comands, или Not Enough Items) получить жезл вызова, затем, установив обсидиановый, либо золотой блок — использовать жезл на нем. Вы можете также включить мирный режим игры, чтобы не останавливаться на ночь.
Какой уровень репутации необходим, чтобы жители построили мне дом? Как можно поднять свою репутацию? [ edit ]
Необходима репутация Любимый торговец, самый быстрый способ достичь высокой репутации — продавать самый дорогой товар для поселения, который Вы можете добыть. Например, для майя — обсидиан. Еще один способ, например, собирать урожай на их фермах. В основном — торговля, одним словом.
Когда я модернизировал Millenaire используя мод пак (например, Yogbox) Minecraft стал выдавать ошибку? [ edit ]
Наиболее вероятной проблемой является то, что одна из модификаций в мод паке стала конфликтовать своими ID блоков с ID блоков Millenaire. Исправить легче всего это — путем нахождения конфликтующих блоков и присвоения им в конфигурационных файлах модов иных значений.
Как я могу получить определенный тип жителей поселения в моем поселении? [ edit ]
Не в каждом типе поселений есть все типы жителей и все типы построек. Более подробно можно понять, просмотрев wiki по типам построек и жителей, либо напрямую в файлах в папке millenaire/cultures/ /villages — типы построек в деревне, а затем уже в файлах построек в папке millenaire/cultures/ /buildings/core сами текстовые файлы построек. Для удобного просмотра лучше использовать Notepad++ или другую подобную утилиту.
Будет ли опасная зона останавливать жителей от постройки? И если да, то как я могу заставить их строить там? [ edit ]
Для кактусов — просто уничтожить их. Для лавы, покрыть одним слоем натуральных блоков достаточно. Один слой также достаточен для воды.
Как я могу занять/купить дом в поселении? [ edit ]
Вы можете купить дома или участки для игрока (странника) у руководителей поселения только тогда, когда Ваша репутация достаточно высока.
Как получить соломенный настил в японском поселении? [ edit ]
Продавайте пшеницу в ратуше. Жители через некоторое время начнут делать соломенные настилы. Или возьмите с помощью мода toomanyitems и т.д. В конце-концов. замените крыши японцам на свои блоки вручную.
Почему плотник не создает каркасы? Мне нужны материалы для постройки! [ edit ]
Чтобы плотник делал каркасы необходимо две вещи: древесина и жена плотника, которая будет поставлять ему ресурсы. См. ниже о том, как получить этих людей.
Как увеличить население в поселении?! У меня нет плотника! [ edit ]
Каждую ночь, когда вы не пользуетесь кроватью или ждете некоторое время перед тем как ее использовать, сельские жители имеют шанс зачать и родить ребенка. В нормандских деревнях этот шанс может быть увеличен, если в таверне или ратуше есть кальва или сидр. Для хинди, например, шанс повышает разгулла. Дети растут медленно, но наличие пищи увеличивает скорость их роста. Дети будут расти, и, в конце концов, станут подростками, которые затем смогут занять пустые места в зданиях. Это относится к любому классу поселенцев, а не только к плотнику. Убедитесь, что в поселении достаточно материалов для строительства новых домов для того, чтобы подростки могли в них переехать.
Как торговать с местными жителями? [ edit ]
Чтобы торговать, подойдите в дневное время в одно из мест торговли и встаньте рядом с сундуками. Вы должны увидеть сообщение о том, что одна из женщин идет с вами торговать. Если ничего не произойдет, то выйдите из здания и вернитесь назад. Если же и это не поможет, то может потребоваться перезапуск Minecraft. Если все прошло удачно, то нажмите правой кнопкой мыши на ней, чтобы открыть окно торговли.
Держа левую клавишу Shift при нажатии на предмет в окне торговли будет продавать/покупать 64 предмета за раз. Левый Ctrl — по 8 предметов за раз.
Может ли модификация быть использована для SMP (Survival Multiplayer — Многопользовательский режим выживания)? [ edit ]
Да, теперь это возможно, но все еще на стадии отладки.
Как я могу удалить мой Millénaire город? [ edit ]
Удалите все файлы, связанные с Millénaire, который был установлен, то вы можете счастливо снести деревню. Установить Millénaire файлы еще раз, если вы хотите продолжать играть мода. Получить себе палочку деревни и специального блока (используются новейшие TooManyItems мод.) И порождать себе в деревню.
Почему женщины не делают свою работу? [ edit ]
Женщины могут продавать вещи и перемещать ресурсы. Если нет ни одного человека в доме, назначенная работа не будет выполняться. Это означает, что кузнец не будет делать инструменты, фермерские хозяйства не будут выращивать сельскохозяйственные культуры, и т.д. Ребенок должен расти, чтобы когда-нибудь поcелитьcя в собтвенный дом. Постарайтесь не спать по ночам.
Почему дети не появляются? [ edit ]
Хватит дрыхнуть каждую ночь! Вы мешаете детям рождаться, т.к. они появляются только по ночам. В противном случае, если ни в одном из их домов нет пары, состоящей из мужчины и женщины, например: если все мужчины умирают, женщина не сможет зачать ребёнка. Дополнительный сидр (более 5) в таверне увеличит шансы рождения детей в поселении Норманнов.
Когда я нажимаю «V» игра пишет: «Command.noknowvillage»!? [ edit ]
Удалите и переустановите Millenaire. Вполне возможно, что вы неправильно выполнили инструкцию «Положить распакованные файлы в папку mods». Постарайтесь правильно следовать инструкции по установке Millenaire.
Они разрушают мой дом! Помогите! [ edit ]
Вы построили на их собственности. Жителям будет наплевать на ваш домик, они быстренко разрушат его до своей пограничной зоны. Чтобы получить разрешение как на строительство, так и на свою землю попросите об этом жителей. А также это правило распространяется на подземные дома, потому что некоторые здания могут иметь подвалы.
Могу ли я найти деревню в существующем мире? [ edit ]
Да, но только если это области, которые ранее не были сгенерированны. Если вы долго играли на карте, то топать придеться далеко. Используйте карту для просмотра пустых областей. А также вам поможет инструмент поиска поселений (клавиша V по умолчанию).
Мои постройки, оставались на уровне 100% в течение длительного времени. Что случилось? [ edit ]
Выход Minecraft и снова войти дюйма Если проблема не устраняется, убедитесь, что вы полностью обновлен. Если эта проблема не устранена, пожалуйста сообщение об этом в потоке Minecraft форума для получения дополнительной помощи.
Я не вижу никакого прогресса, жители говорят, что они работают?! [ edit ]
Поселенцы, вероятно, работают под землей. Они всегда работают снизу вверх, присмотритесь.
Некоторые из моих жители исчезли. Почему? [ edit ]
Есть две причины почему это может быть, либо они умерли по каким-либо причинам, и вы должны ждать их возрождения, либо они стали невидимыми и застряли. Это глюк, но вы все еще можете увидеть их на карте поселения. Чтобы исправить это, перезагрузите свою игру, и поселенцы окажутся на своём месте .
Экран заполняется «Ошибка в updateEntity (). Проверьте Millénaire.log». Что я должен делать? [ edit ]
Прежде всего, убедитесь, что у вас самые последние обновления. Они часто исправляют ошибки подобного рода. Далее ПРОВЕРЬТЕ MILLENAIRE.LOG. Его можно найти в папке millénaire. Если вы не можете разобраться в журнале ошибок, отправьте ошибку в тему Bug reports. Не копируйте весь журнал, если он повторяет те же ошибки снова и снова, так как это сильно мешает помощи. Всегда заключайте сообщения об ошибках в
Я хочу сократить отставание, но сохранить свою деревню и поддерживать строительство новых / других деревень. Так как же удалить конкретные деревни не удаляя мод? [ edit ]
Используйте Mcedit удалить дом в деревни. Это должно избавиться от конкретной деревни навсегда.
Моя деревня заморожена. Как я могу её разморозить? [ edit ]
Деревни будут иметь статус замороженных, если вы располагаетесь слишком далеко от них. Просто подойдите ближе, или продлите активный радиус в файле «config.txt» и перезагрузите игру.
Подростки в моей деревне растут очень медленно, хотя я не сплю в кровати ночью. [ edit ]
Скорее всего, тут несколько причин. Подростки могут не расти вплоть до постройки нового жилья. Либо им не хватает кальция в рационе, или в вашем поселении не хватает пищи. Поселение с 5 или более сидра в таверне может увеличить шансы на рождение детей. Вполне возможно вы просто нетерпеливы, дайте время успокоиться их бушующим гормонам.
Когда я торгую с жителем, один элемент серый, и говорит: «Требования: Нужна печь». Как мне дать им это, или когда они построят его? [ edit ]
Печи ставятся с модернизацией здания. Продолжайте поставлять дерево, камень, булыжник и т.д. на ратушу и позвольте сельчанам обновить здание. «Печь» — это простая печь в Minecraft. Поселенцы будут использовать её по назначению, если это предусматривается их профессией.
Что я могу сделать, если здание повреждено? Жители деревни не восстановливают его. [ edit ]
Сельские жители в настоящее время не могут заниматься ремонтом здания. Если есть еще модернизации здания, жители по-прежнему не будут замечать бреши в стенах. В противном случае, вам придется заменить блоки вручную. Обратите внимание, что частичное разрушение здания никак не повлияет на его работу.
Как я могу остановить генерацию деревень, например, если я хочу создавать деревни вручную? [ edit ]
Измените параметр generate_villages в «config.txt» на «false», а затем в игре нажимайте Ctrl-Shift-G, перед созданием поселения специальным посохом.
Почему жители не строят мой дом? У них даже есть ресурсы! [ edit ]
Они не будут строить ваш дом, когда и после завершения всех проектов, вы должны получить его раньше. Или, если они все еще делают другие строительные вы можете просто подождать, некоторые здания имеют более высокий приоритет, чем другие.
Какие есть «Статусы деревень»? [ edit ]
Мой город не имеет цели строительства, и у меня есть 5 подростков и 5 детей, что я могу сделать? [ edit ]
Поселение полностью укомплектовано. Вы можете добавлять собственные здания или отредактировать файл деревни, чтобы иметь возможность построить больше различных зданий. В противном случае, деревня не сможет прогрессировать. Вы можете купить в ней ресурсы для создания построек в других деревнях.
Жители в моей деревне заморожены в своих домах, это из-за погоды? [ edit ]
Во время ночных гроз и жители останутся внутри, если это не один из них, то это ошибка.
Когда я щелкаю правой кнопкой мыши на надписи жителя, она замораживает меня. Как мне освободиться? [ edit ]
Попробуйте нажать кнопку бега, если не поможет, то перезапустите Minecraft.
Можно создавать свои собственные деревни (например, построить точную копию ратуши и городской лидер пишет, что село создано)? [ edit ]
Как вы выходите из карты города? [ edit ]
Попробуйте нажать кнопку выхода или нажать [Esc].
Как отменить дома, которые я заказал? [ edit ]
Это невозможно сделать.
Сгорела гостиница в моей деревне, будут ли они это исправлять? [ edit ]
Если он имеет обновлений, которые заменяют все детали и запертые сундуки не были разрушены, они будут в следующем обновлении. В противном случае, вы должны исправить все повреждения.
Как найти бандитов? [ edit ]
Если вы обнаружите, что одна деревня нападает на другую, и вы еще не видели в этой поселении лидера, и вы замечаете, что отношение жителей к вам падает, то это, скорее всего, бандитский лагерь. Когда бандиты из Лагеря атакуют деревню, в отчёте вы заметите, что у него отсутствует название поселения. Например, kyas майя грабит поселение игрока jubaly, kyas майя не имеет село и тип в его имени.
Как я могу получить мою деревню, чтобы построить что-то новое? [ edit ]
Если вы обнаружите, что ответ, который вы ищете, отсутствует, то может быть вы найдёте его в архиве, но это если у вас не было возможности опубликовать свой вопрос в официальном потоке форума Minecraft .
Будут ли добавлены войны деревень, события и ритуалы? [ edit ]
Возможно вы имееете в виду возможность нападения на ваше поселение? В случайные периоды времени это могут быть бандиты или другие деревни, возможно, даже с сигналом тревоги, таких как звук горна во время нападения? А может еще и музыкальное сопровождение? Кроме того, возможность проведения ритуалов для поднятия боевого духа в городе, которые проводят священники или шаманы? А может быть что ни будь из дипломатии, состоящие из событий типа Союз / Пакт / Война. Возможность Лидера Поселения посылать вас в другой город со своим отряды для охраны от кого-нибудь / войны с другими государствами? Возможно, это будет дополнительное задание, которое позволяет получить небольшой прирост репутации с обеих сторон? Ответьте, пожалуйста, скорее!
В последних обновлениях Millenaire, мы добавили отношения между деревнями. Если у вас есть очки дипломатии, идите в другую деревню и восхвалите её достижения, чтобы улучшить отношения между деревнями, либо окуните их гостепреимство в грязь, чтобы сделать отношения плохими. Обратитесь к лидеру деревни для дополнительной информации.
А можно когда играешь с друзьями начать войну против их деревень ?
Источник