Настройка мта для езды по стенам

Настройка мта для езды по стенам

Настройки для дрифта. полный и задний привод. для тех кто не знает куда это вписывать. копируем настройки, далее садимся в машину нажимаем «b» (и) русская там сверху выбираем вкладку «функции» > импорт. вставляем либо полный либо задний привод (полный легче как по мне). Нажимаем импорт. Подвеска слишком низкая и выглядит коряво. Заходим в раздел «тело» ставим подвеска -0.15 (лично меня устраивает, а там как хотите). Далее выбираем сверху вкладку «настройки» -> «сохранить» сохраняем настройки что бы в след. раз не чего не прописывать. В след. раз выбираем загрузить и грузим настройки.
—————————————-­—————————————-­——————
ПОЛНЫЙ:

STALLION 1500 2000 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.7 0.6 0.56 5 350 25 5 4 d 10 0.6 false 55 1 0.08 0 0.28 -0.03 0.6 0.6 0.25 0.5 19000 2800 208800 1 1 0
—————————————-­—————————————-­—————-
ЗАДНИЙ:

STALLION 1500 2000 2 0 0 -0.2 75 0.75 0.89 0.5 5 300 75 60 r p 8 0.52 false 65 1 0.7 5 0.3 -0.1 0.5 0.3 0.15 0 35000 2004 200000 1 1 1

INFERNUS 1500 3400 2 0 0.1 -0.2 85 0.7 0.7 0.4 5 200 40 5 r p 10 0.55 false 55 1.2 0.12 0 0.3 -0 0.5 0.4 0.25 0 35000 40282804 0 1 1 1

Читайте также:  Тиккурила капучино цвет краски для стен

BUFFALO 1500 4000 0 0 0 -0.5 70 0.8 10 0.5 5 500 100 -0.1 4 p 100 0 false 35 1.2 0.29 0 0.25 -0.1 0.6 1 0.2 0 35000 2004 C01003 1 1 0

TURISMO 200 2000 0 0 0 0.7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 0.75 0.49 1 0.26 0 95000 40222000 3301 1 1 1 IP: 77.220.175.4:22049

Источник

CCDPlanet Чипы

Чипы мта ССД Планет дрифт, драг, спорт, комфорт. У нас вы найдете лучшие настройки чипа для CCDPlanet на BMW, Mercedes и другие…

Чипы мта ССД Планет на Ferrari F40

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari F40 драг, дрифт, скорость, комфорт. Спорт…

Чипы мта ССД Планет на Aston Martin Vantage

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Aston Martin Vantage драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Ferrari California

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari California драг, дрифт, скорость, комфорт. Комфорт…

Чипы мта ССД Планет на Ford F150 Raptor

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ford F150 Raptor драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Rolls Royce Phantom

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Rolls Royce Phantom драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Ferrari 812 Superfast

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Ferrari 812 Superfast драг, дрифт, скорость, комфорт….

Чипы мта ССД Планет на Porsche 911

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Porsche 911 драг, дрифт, скорость, комфорт. Спорт…

Чипы мта ССД Планет на McLaren SLR

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для McLaren SLR драг, дрифт, скорость, комфорт. Комфорт…

Источник

Настройка мта для езды по стенам

Часто мы видим в чате вопросы вроде «Как сделать подвеску жёстче?», «Помогите настроить машину!». Эта тема создана для того чтобы устранить эти вопросы.

И так. Чтобы открыть меню настроек нужно сесть в авто и нажать «B»(Англ.) . Нам высвечивается окошко. Несколько разделов (В столбец, справа)
1.Движок: Все параметры связанные с двигательной системой авто.
2.Тело: Все связанное с корпусом, подвеской и массой авто.
3.Колеса: Все связанное с колесами, покрышками.
4.Вид: Пару параметров связанных с анимками и посадкой дверей
5.Модель Флаги: Параметры связанные с моделью авто (выхлопы и т.д)
6.Настр.Флаги: Параметры влияющие на ходовые хар-ки (Турбо, анти-ручник и т.д)
7.Динамика: -Отключено-
8.Помощь: тут все ясно

Теперь обо всем более углубленно

1.1 Количество шестерней
Данный параметр (1-6) отвечает за кол-во шестерней в двигателе. Влияет только на мощность и разгон. Максимальная скорость остается прежней. Технически — количество передач в коробке.

1.2 Максимальная скорость.
Данный параметр влияет на максимально достижимую скорость автомобиля. (поворотах\заносе\падении)

1.3 Ускорение.
Данный парамерт влияет на ускорение автомобиля. Более высокие значения заставляют авто набирать скорость быстрее. Увеличивается просказлзывание колес при недостаточном сцеплении. Слишком высокие значения позволят преодолеть звуковой барьер за милисекунды. Не влияет на макс.скорость.

1.4 Инерция
Данный параметр влияет на сглаживания неровностей ускорения. Тоесть, машина разгоняется более быстро при минимальных значениях (-1000) и становится более инертной при больших (+1000) очень заметно при переключении передач на высоких скоростях. Не влияет на то как машина валит боком (вроде)

1.5 Привод.
Ну тут все придельно ясно

1.6 Тип двигателя
Тут разницы вроде как нет

1.7 Блокировка управления
Практически самая важная часть настроек, выворот руля. Чем он больше, тем больший угол машина способна держать при заносе, но вместе с тем, при увеличении выворота машина становится менее отзывчивой в перекладках и входе в занос, более «вялой» в управлении. Слишком снизите этот параметр и получите регулярные развороты сразу после входа в поворот. Следует подбирать с умом.

1.8 Получение урона
Данный параметр влияет на то как быстро вы загоритесь, на то как быстро будет повреждаться ваш двигатель

2.1 Масса
Вес вашего болида. На практике, понижение веса прибавляет машине плавности при заносе и некой сглаженности корректировок, благодаря чему они становятся менее заметны. Но снижает управляемость, для перекладки понадобится больше времени и всё такое. При большой массе машина крепче держится за трассу, становится отзывчивее в управлении, но при заносе очень явно заметны корректировки.

2.2 Ходовая масса
Определение этого параметра я объяснить особо не могу, но его влияние на автомобиль обратно противоположно влиянию предыдущей характеристики (массы). Чем меньше ходовая, тем авто легче, следственно плавнее и т.д.

2.3 Перемещение множителя
Чем выше этот параметр, тем выраженнее центр тяжести.

2.4 ЦМ
Центр массы, он же центр тяжести автомобиля. XYZ это оси координат. X ось отвечает за смещение центра тяжести влево или вправо автомобиля ( можно увидеть по наклону). Y ось за смещение в переднюю или заднюю часть. Z ось за смещение вверх или вниз автомобиля. Тут слишком долго объяснять физические понятия, скажу просто — центр тяжести по оси X не трогаем совсем, Y наклоняем назад, чем больше — тем легче с ручника задняя ось уходит в занос. Z делаем примерно 0 — -0.6.

2.5 Процент погрузки
По-моему определяет степень, на которую машина способна погрузится при падении в воду. Для дрифта бесполезная характеристика, рассматривать нет смысла.

2.6 Уровень усиленного зависания
Жёсткость подвески. Выше значение — жёстче подвеска, ниже — мягче. При очень мягкой подвеске машина кренится в стороны при заносе, хуже скользит, но неровности на дороге сглаживаются на ура. При жёсткой скольжение гораздо лучше (но во всём лучше знать меру), сцепление колёс даже в заносе сохраняется почти одинаковым (машина послушнее). Однако стоит наехать на кочку, бордюр или тому подобное — и ваша подвеска отпружинит машину, не улететь с трассы после этого достаточно проблематично.

2.7 Зависание торможением
Определяет, насколько накренится ваша подвеска при торможении.

2.8 Зависание на высокой скорости
Определяет, насколько просядет подвеска при наборе планки скорости, когда появляется эффект размытости экрана. (Рекомендуемое значение 0)

2.9 Зависание предельного лимита
Определяет максимальный ход вашей подвески. В дрифте не критично, желательно не трогать.

2.10 Подвеска
Данный параметр отвечает за посадку колес. Отрицательные (-) значения данного параметра поднимут авто. Положительные (+) опустят. Не переиграйте с этим параметром! То как встанет ваша подвеска по итогам настройки данного параметра, так же зависит от параметра «Пропорциональность подвески»

2.11 Резкость старта авто
Отвечает за наклон подвески при старте с места. Большие значения заставляют «приседать» при старте переднюю часть автомобиля.

2.12 Пропорциональность подвески
Данный параметр отвечает за распределение высоты подвески по передней и задней оси. 0.1 = 10% на переднюю ось и 90% на заднюю. 0.9 = 90% на переднюю и 10% на заднюю. Отрицательные и значения выше единицы отвергаются. Влияет на разгон в зависимости от привода. Не влияет на макс.скорость. Внимание! Перемещение параметра на перед не разгрузит заднюю часть авто и не загрузит переднюю!

3.1 Множитель сцепления.
Данный параметр отвечает за сцепление колес с дорогой. При высоких параметрах повышается управляемость, разгон и сцепление с трассой. Исчезает проскальзывание колес при резком старте, улучшается поворачиваемость. При черезмерно высоких значениях машина начинает переворачиваться, вставать на задние колеса(задний привод). Маленькие значения этого параметра способствуют проскальзыванию колес, в частности передних, что вызывает недостаточную поворачиваемость. Долгий разгон из-за через мерного проскальзывания.

3.2 Убыток сцепления
В отличии от Множителя сцепления, высокие значения данного параметра позволяют более мягко проходить повороты. Увеличивает сцепление с трассой на ускорении и замедлении.

3.3 Смещение сцепления
Данный параметр отвечает за распределения сцепления по осям. от 0.1 до 0.9. Например: 0.1 обозначает 10% сцепления на передние колеса и 90% на задние (Задние сцепляются лучше) а 0.9 наоборот.

3.4 Тормоз
Параметр отвечающий за силу зжатия тормоза. Высокие параметры могут быть не эфективны при недостаточном сцеплении (колеса блокируются, покрышки проскальзывают) Низкие значения тормоза понижают его эффективность, но позволяют сохранить сцепление с дорогой при торможении на высоких скоростях. Полезно для туринга.

3.5 Смещение тормоза
Данный параметр распределяет тормоза. Низкие значения (0.1) распределяют всю силу на задние колеса, более высокие(0.9) на передние.

4.1 Этот параметр покрыт тайнами. У каждого авто он свой. Замене не подлежит 😉
4.2 Если вам надоело залазить через крышу в собственное авто, то просто поставьте данное значение на 1 и вуаля! Вы заходите\выходите из машины как нормальный человек.

Данный параметр отвечает за внешние хар-ки нашего авто, никак не влияет на параметры двигателя\подвески\веса.
Большинство из них незаметны и нужны только для NPC.

IS_VAN — Это фургон
IS_BUS — Это автобус
Reverse_bonnet — Капот и багажник открываются в противоположные стороны от нормальных
Hanging_BOOT — Багажник открывается с верхнего края
No_DOORS — анимация открытия\закрытия игнорируется

Источник

Чипы МТА ССД Планет для ВАЗ 2107

В этой теме, вы найдете лучшие чипы для сервера мта ccdplanet, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Дрифт

● Задний привод
● Средней жёсткости подвеска
● Немного кренится
● Хорошо идёт боком даже на скорости

PEREN 2000 5000 0 0 0 -0.05 40 0.7 0.82 0.43 5 169 60 -120 r p 8 0.45 false 55 1.25 10 0.1 0.4 -0.05 0.5 1 0.2 0.54 10000 2A0000 384413 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Колеса не уходят в арки
● Не переворачивается
● Плавный разгон

PEREN 2000 4000 0 0 0 -0.05 70 0.73 0.8 0.45 5 174 55 -100 r p 8 0.3 false 62 1.3 10 0 0.4 -0.001 0.47 1 0.2 0.5 10000 220040 780003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Резина лысая, зацепа нет
● Мягкая подвеска
● Можно ехать на большом угле

PEREN 2800 6800 3 0 0 -0.05 70 0.54 0.6 0.395 5 162 60 1 r d 6 0.2 false 60 1.815 10 1.488 0.4 -0.01 0.5 1 0.2 0.54 10000 20220000 1780002 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Можно ехать как прямо, так и проходить повороты в затяжном дрифте
● Подвеска довольно мягкая
● Колеса не уходят в арки

PEREN 2500 5500 2 0 0 -0.05 40 0.65 0.75 0.48 5 161 60 -120 r p 10 0.6 false 63 1.1 0.15 0 0.4 -0.08 0.47 1 0.2 0.5 10000 220004 384003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Средней жёсткости подвеска
● Быстро набирает скорость
● Боком валит как на трассе, так и на парковке

PEREN 1800 3000 0 0 0 -0.05 75 0.68 0.73 0.48 5 174 60 -350 r p 10 0.6 false 57 2.3 0.5 0.9 0.4 -0.01 0.5 1 0.2 0.5 10000 A80020 4403 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Резковатый разгон
● Плавный тормоз
● Мягкая подвеска, колеса чутка уходят в арки
● Не переворачивается

PEREN 2100 3000 0 0 0 -0.05 70 0.74 0.7 0.5 5 160 50 -95 r p 7 0.3 false 65 1.2 5 4 0.4 -0.1 0.5 0.6 0.2 0.5 10000 20 780003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● С нитро хорошо тянет занос

PEREN 2500 3000 0 0 0 -0.05 70 0.5 0.9 0.5 5 168 17 -10 r p 5 0.65 false 45 1 0.1 4 0.4 -0.09 0.46 1 0.2 1 10000 220020 780003 1 1 0

Спорт

● Задний привод
● Жесткая подвеска
● Быстрый разгон
● Может пойти боком

PEREN 2000 3500 0 0 0 -0.05 75 0.87 0.95 0.425 5 166 30 25 r p 8 0.3 false 35 1.25 8 2 0.4 -0.07 0.5 1 0.2 0.56 10000 770000 84403 1 1 0

Комфорт

● Задний привод
● Колеса не уходят в арки
● Плавный разгон
● Можно дать угла

PEREN 2000 3500 0 0 0 -0.05 75 0.66 0.777 0.43 5 160 12 2 r p 5.5 0.5 false 35 1.5 0.5 0 0.4 -0.04 0.5 1 0.2 0.54 10000 40200804 4008800 1 1 0

Комфорт

● Задний привод
● Мягкая подвеска
● Можно кататься на трех колесах

PEREN 1800 1800 0 0 0 -0.05 70 0.7 0.9 0.48 5 170 15 55 r p 5 0.4 false 30 1 10 0 0.4 -0.2 0.5 1 0.2 1 10000 20 780003 1 1 0

Источник

Настройка мта для езды по стенам

Привет! Хочу рассказать как настроить автомобиль начинающему дрифтеру.
На поведение автомобиля в заносе влияют практически все параметры доступные в меню настройки, но я бы хотел рассмотреть основные из них, и дать пару советов о их настройке.

Первое что надо сделать это взять автомобиль через меню F1, сесть в него и открыть меню настройки автомобиля нажатием клавиши B (англ.)
Далее для удобства нажимаем вверху кнопку Extra > Options > Language устанавливаем Russian >Apply >Yes. Установили русский язык, теперь переходим непосредственно к настройку авто.

Вкладка ДВИЖОК
1. Максимальная скорость. Тут все понятно. Не стоит устанавливать чрезмерные значения. 300 вполне достаточно даже для очень динамичого дрифта.
2. Ускорение. Важный параметр. Слишком высокие значения — будет сильно заносить авто, низкие — не поедет боком. Для начинающих советую 40 — 60.
3. Инерция. Параметр до конца не изучен. При увеличении позволяет авто держать меньший угол заноса. Рекомендуемые значения 1 — 25
4. Привод. Это же дрифт, конечно задний. Это вам не на приоре ручник дергать )
5. Блокировка управления. Это угол поворота передних колес, выворот. Большой угол — медленные перекладки, маленький угол — будет разворачивать. Рекомендуемые значения 55 — 70

Вкладка ТЕЛО
1. Масса. Увеличение массы — авто неустойчиво ведет себя в заносе\быстрые перекладки. Уменьшение массы — авто устойчиво мягко едет боком\медленные перекладки. Пробуйте увеличивать\уменьшать с шагом в 100, подбирать по вкусу.
2. L X Y Z. Это развесовка. Первое окно — перемещение веса в лево\вправо, ставьте 0. Второе — перемещение массы на переднюю ось(положительные значения)\заднюю ось(отрицательные значения) . Рекомендую значения от 0 до -0.4 для более стабильного поведения машины в заносе.
3. Уровень усиленного зависания. Это жесткость подвески. Оптимальные значения от 1 до 2. Сильно жесткая подвеска — авто будет не устойчиво на неровностях.
4 Подвеска. Высота подвески автомобиля.

Вкладка КОЛЕСА (тут самое интересное и важное)
1. Множитель сцепления. Этот параметр отвечает за то как легко колеса будут срываться в букс и занос.
2. Убыток сцепления. Увеличение позволяет авто быстрее разгоняться в заносе и тормозить при отпускании газа, позволяет держать более узкие траектории.
3. Смещение сцепления. Смещение сцепление колес по осям. меньшие значения смещение сцепления на заднюю ось. Рекомендуемые значения от 0.5 до 0.35

Если вам совсем лень настраивать авто под себя, можете попробовать вставить в игру посредством импорта эти пробные настройки

1500 3400 2 0 0.1 -0.2 85 0.7 0.7 0.4 5 200 40 5 r p 10 0.55 false 55 1.2 0.12 0 0.3 -0 0.5 0.4 0.25 0 35000 40282804 0 1 1 1

BANSHEE 1500 5000 0 0 -0.1 -0.5 70 0.75 0.85 0.43 5 300 70 -100 r p 10 0.5 false 65 2 0.13 5 0.25 -0.1 0.5 0.3 1 0 45000 80002000 4003 1 1 1

Но они подойдут далеко не на каждый автомобиль. Нужно подгонять под свой авто и под свой стиль езды. Экспериментируйте! =)

Источник

Оцените статью