Ninebot by segway гидроизоляция

Влагозащита электротранспорта

Заказать услугу Задать вопрос

Влагозащита электротранспорта

Вы можете продлить возможность использования вашего электротранспорта не только в теплое время, но и на весь год. Главное осуществить правильную подготовку вашего транспорта для использования в осенне-зимний период.

«Слабое место» любого электротранспорта — это возможное попадание влаги на основные элементы, такие как: контроллеры и плата BMS, аккумуляторная батарея и электромотор, и прочие электроузлы. Гидроизоляция этих элементов существенно снижает риск выхода из строя вашего устройства.

Чтобы подготовить ваше устройство для безопасной эксплуатации вне сезона, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную влагозащиту.

Наш сервисный центр оказывает услуги по обработке специальными влагозащитными средствами сегвеев, гироскутеров и электросамокатов Ninebot, Xiaomi, Mijia и других брендов.

Вашему вниманию 3 готовых комплексных пакета услуг, которые подойдут для каждого клиента.

Полная диагностика устройства.

Обработка нано-составом и герметизация:

  • Стыков и креплений
  • Опорных площадок
  • Силовых кабелей
  • Материнской платы или Отсека аккумулятора (на выбор клиента)

Полная диагностика устройства.

Обработка нано-составом и герметизация:

  • Стыков и креплений
  • Опорных площадок
  • Силовых кабелей
  • Материнской платы
  • Отсека аккумулятора

Полная диагностика устройства.

Обработка нано-составом и герметизация:

  • Стыков и креплений
  • Опорных площадок
  • Силовых кабелей
  • Материнской платы
  • Отсека аккумулятора
  • Электромотора

Более подробную информацию по процедуре влагозащиты электротранспорта вы можете получить:

  1. позвонив нам по телефону: +7 499 322-88-84;
  2. обратившись к нам через мессенджеры: +7 999 999-87-69 (WhatsApp, Viber, Telegram);
  3. написав нам на почту: info@ninebot.run.

Немного о влаге и ее губительном влиянии.

Да, производители самых популярных брендов (типа Ninebot и Xiaomi) позаботились о влагозащите основных плат и рабочих узлом, и при аккуратном катании ничего с вашим электротранспортом не должно случиться. Но иногда бывают случаи, когда даже синоптики врут и вместо ясной солнечной погоды, ни с того, ни с чего начинается сильный дождь. А вы в пути и укрыться негде. Даже если вы возьмете свой самокат, колесо или сигвей в руки, и будете нести его, то влага все равно может попасть внутрь.

Конечно вы можете обезопасить себя и не выезжать после дождя или когда на дорогах есть лужи. Но в прохладную погоду, из-за перепадов температур окружающей среды и электроустройства, в последнем может образовываться конденсат, который тоже является влагой.

Почему так страшна влага?

Влага приводит к образованию коррозии. Ржавчина малоприятна, даже если она появляется на обычных крепежах, типа болтов или винтов. А что уж говорить, если она проберется к основным платам и электроузлам. В таких местах она может привести к серьезным поломкам и даже необратимым разрушениям, что повлечет за собой дорогостоящие ремонты и необходимость замены многих деталей. И все это деньги, время и ваша безопасность!

Но самым страшным местом, куда может попасть влага является аккумуляторный отсек устройства. Ведь как только влага доберется непосредственно до щелочных батарей и вступает с ними в реакцию, то это может привести к возгоранию устройства.

Получается период безопасного катания на электротранспорте очень ограничен и составляет всего пару летних месяцев? Мы вам со всей ответственностью можем заявить, что нет!

Что такое гидроизоляция?

Гидроизоляцией подразумевает под собой процесс обработки всех электронных узлов и деталей электротранспорта специальным влагоотталкивающим составом. Максимально качественно специальным нано-составом обрабатывают материнскую плату, отсек аккумулятора, силовые кабеля. Для максимальной аквазащиты устройства на все контакты питания наносится водоотталкивающая смазка. Ну и в завершение проводится обработка всех стыков, креплений и опорных площадок специальными гидрофобными составами, герметиками и термоусадками.

В результате всех манипуляций, электроустройство получает максимальную степень влагозащиты, которая соответствует мировому стандарту IP56. Также процесс гидроизоляции позволяет значительно увеличить срок эксплуатации устройства, делая его более универсальным и безопасным.

Если провести полную гидроизоляцию устройства, то электротранспорт можно будет использовать в любую погоду, и не только в дождливую осень, но даже зимой в снег и холод до -20°С.

Где сделать гидроизоляцию электротранспорта в Москве?

Специалисты компании ninebot.run готовы оказать профессиональную услугу по влагозащите электротранспорта любого типа. Мы выполняем полный комплекс работ, который позволяет добиться максимальной степени аквазащиты. Для гидроизоляции мы используем самые качественные материалы и составы.

У нас вы можете заказать:

  1. полную гидроизоляцию устройства (включая обработку моторов, всей электроники корпусных элементов);
  2. частичную гидроизоляцию элетротранспорта (на выбор клиента — либо моторы, либо корпус).

При проведении услуги гидроизоляции электротранспорта наши специалисты также проводят полную проверку работоспособности всех механических узлов и электроники. Опытным путем проверяется их влагозащита. Также бесплатно осуществляется диагностика устройства на наличие поломок.

На работы по гидроизоляции, выполненные у нас в компании, предоставляется гарантия сроком на 1 год.

Стоимость услуги по гидроизоляции зависит от типа устройства и ее степени (полная или частичная), и составляет от 1500 до 3500 ₽.

С влагозащитой вам больше не придется ждать хорошей погоды, чтобы покататься на своем электротранспорте. Обращайтесь!

Источник

Роллс-ройс среди самокатов — Ninebot KickScooter ES4 by Segway

В этом обзоре кто-то откроет для себя отличный электроскутер, кто-то подумает «О, о моём скутере пишут, почитаю-ка!», кто-то спросит в комментариях «А чего вы о нём только сейчас рассказываете? Он же уже не новый, да и январь на дворе». Да, не новый, да, январь, но ещё вчера была новогодняя ночь, а сегодня уже середина января — сами не заметите, как асфальт снова станет сухим. Поэтому добро пожаловать под кат — там обзор самой мощной версии скутера Ninebot серии ES.

Сразу небольшая помарка по поводу заголовка. Все мы знаем автомобили Роллс-ройс в первую очередь как редкие, очень дорогие и комфортные автомобили, но самокат априори сложно назвать комфортным средством передвижения. Но когда этот самокат впервые оказался на детской площадке одного небольшого подмосковного городка, один гуляющий с ребёнком дедушка не мог скрыть своего изумления и назвал самокат именно так 🙂 Запомнилось и понравилось.

И ещё одна помарка, скорее даже необходимая вводная, которой не нашлось другого места в статье. Данный самокат в магазинах и интернете можно встретить под разными названиями — Ninebot ES2 или ES4, Ninebot KickScooter ES2 (или ES4), Ninebot ES2 by Segway, а в некоторых местах и вовсе пишут, что это Xiaomi. И дело вот в чём. Компанию Segway Inc. вы все знаете — наверняка каждому из вас довелось хоть раз в жизни покататься на их основном одноимённом продукте. И так получилось, что в 2015 году компания подала иск к Ninebot (китайскому производителю гироскутеров), который в своих продуктах использовал похожие технологии (а они у Segway были запатентованы). Патентная война вскоре закончилась тем, что Ninebot просто купила всю компанию-истца (со всеми её 400+ патентами), что позволило солидно прокачаться и занять на рынке выгодную позицию. Ну а денег на эту покупку дала компания Xiaomi (и несколько фондов), поэтому тут уже сложно разобраться, кто папа: Xiaomi, Ninebot или Segway. Правильно считаем называть так, как написано на упаковке — Ninebot Kickscooter. Точное название модели — ES2 (с ES4 сейчас тоже разберёмся), а «by Segway» — это скорее просто маркетинговая строчка, упоминание более известного бренда в духе «От создателей фильма Титаник».

На рынке существует три модели Ninebot KickScooter серии ES — это первая (ES1), вторая (ES2) и, как уже можно было догадаться, четвёртая (ES4) 🙂 Функционально у них много общего, внешне выглядят тоже практически одинаково — выдаёт себя лишь четвёртая модель (за счёт дополнительного внешнего аккумулятора), которая получается путём добавления внешнего аккумулятора к модели ES2. Но всё же есть небольшие отличия. И чтобы сходу в них разобраться, взглянем на сводную таблицу характеристик.

Технические характеристики Ninebot KickScooter ES

Ninebot ES1 Ninebot ES2 Ninebot ES4
Размеры
(Д×Ш×Г)
В сложенном виде 113×43×40 см
В разложенном виде 102×43×113 см
Вес Нетто 11.3 кг 12.5 кг 14 кг
Райдер Грузоподъёмность 25 — 100 кг
Рекомендуемый возраст 14+ лет
Требуемый рост 120 — 200 см
Параметры устройства Максимальная скорость 20 км/ч 25 км/ч 30 км/ч
Запас хода * 25 км 25 км 45 км
Максимальный наклон 10% 10% 15%
Типы поверхностей, предназначенных для езды асфальт, плоские поверхности, препятствия до 1 см, щели и пробелы до 3 см
Рабочая температура -10 — +40°C
Температура хранения -20 — +50°C
Рейтинг IP IP54
Аккумулятор Номинальное напряжение 36VDC
Максимальное напряжение зарядки 42VDC
Температура зарядки 0-40°C
Номинальная мощность 187 Втч 187 Втч 374 Втч
Системы управления аккумулятором перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и защита от чрезмерного заряда
Количество батарей 1 1 2
Мотор Номинальная мощность 250 Вт 300 Вт 300 Вт
Максимальная мощность 500 Вт 700 Вт 800 Вт
Зарядное устройство Выходная мощность 71 Вт
Входное напряжение 100-240 VAC
Выходное напряжение 42 VDC
Выходной ток 1.7 А
Время зарядки 3.5 ч 3.5 ч 7 ч
Особенности Материал рамы Алюминий
Колёса 8″, с безвоздушной полиуретановой резиной
Амортизатор Передний Передний и задний
Тормоз Электрический с E-ABS и ножной
Фара Отсутствует Светодиодная (1,5 Вт)
Стоп-сигнал Отражатель Светодиодный задний фонарь
Подсветка Нет Настраиваемый цвет
Режимы езды Экономичный, стандартный и спортивный

* Протестирован при полной нагрузке (вес 75 кг), температуре 25°C, 60% максимальной скорости на среднестатистическом тротуаре.

Таблица выше очень похоже на уникальный случай: в небольшой табличке производитель совместил характеристики всех модификаций и указал практически всю возможную (точнее, необходимую) информацию о них — включая подробности о том, в каком вакууме был замер запаса хода. Респект.

Обратите внимание на то, что по характеристикам (грузоподъёмность и рост) скутер подходит как детям, так и взрослым, однако вес, мягко говоря, не детский. И габариты — они чуть больше привычных самокатных.

Интересно, что же в коробке… хоть бы барабанная установка.

Распаковка

Если вы пессимист, то устройство поставляется в полуразобранном состоянии, а если оптимист, то в полусобранном.

Внутри коробки полтонны транспортировочного картона, в котором аккуратно разложено:

  • Сам электроскутер (пока его правильней называть рамой)
  • Руль (предстоит подсоединить к раме)
  • Бумажки: руководство пользователя, быстрый старт и гарантийка
  • Зарядное устройство
  • Мелочи: 5 винтиков M4 (для крепежа руля) и шестигранный ключ для них

Опционально может поставляться внешний аккумулятор — в таком случае ES2 превратится в элегантный ES4. В моём случае аккумулятор был доп.опцией — ведь если кататься, то на все деньги?!

Для полного боекомплекта не хватает шлема, но даже перед новым годом было бы слишком наивно ждать этого в коробке, да и индивидуально это всё. Так что комплектация вполне себе самодостаточная, даже вот запасной винтик заботливо положили.

Что полезного в инструкции

В комплекте с Ninebot ES4 поставляется небольшая (размером с коробку из-под компакт-диска) инструкция на разных языках, среди которых русский также имеется. 20 страниц текста (столько занимает каждый язык) разбит на 15 разделов — всё по полочкам, грех не ознакомиться. Отдельный респект за схематичные иллюстрации, особенно в разделе «как не надо делать» — 16 картинок на 4 страницах. Многое из перечисленного ниже кажется очевидным, но ведь наверняка рисовали с чьего-то жизненного опыта:

  • Не ездить на общественных дорогах и прочих автомагистралях
  • Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости
  • Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами
  • Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты)
  • Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть)
  • Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим)
  • Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды
  • Не вращать руль во время движения на высокой скорости
  • Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером
  • Беречь голову при проезде через дверные проёмы
  • Не перевозить на руле тяжёлые предметы
  • Не кататься на скутере только на одной ноге
  • Не проезжать через лужи глубже 2 см
  • Не кататься на скутере в дождь
  • Не наступать на складную педаль во время езды
  • Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми)

И всё же ещё раз насчёт шлема — рекомендую озаботиться этим заранее. Тут всё как с бэкапами, только серьёзнее.

Сборка

Готовьтесь к тому, что сборка займёт минут 5, не меньше. Сначала следует присоединить руль: снимаем заглушку с верхней части основной трубы (её правильно называть штоком), аккуратно укладываем расположенный внутри проводок, подсоединяем к нему коннектор от руля, вставляем сам руль.

Дальше фиксируем 4 винтиками.

Оставшиеся 4 минуты уйдут на установку опционального дополнительного аккумулятора, но там процесс не намного сложнее. Сначала откручиваются три штатных винтика на штоке и снимается крышка возле порта зарядки. После этого на три винтика (10 мм) прикручиваем планку, которая идёт в комплекте с аккумулятором.

Далее просто навешиваем на неё аккумулятор, прикручиваем его двумя винтиками из комплекта (20 мм) и затыкаем отверстия резиновыми заглушками. Дальше нужно будет поколдовать в мобильном приложении, но об этом позже.

Внешний вид

Две трубы, доска и два колеса — это если с графикой на минималках.

На руле установлены качественные резиновые грипсы (в отличие от не очень удобных в ES1), между ними — два механических переключателя с резиновыми вставками: справа расположен электронный дроссель (ручка газа если по-простому), слева — электронный тормоз.

По-серединке на руле расположен бортовой компьютер — он отображает текущую скорость (либо код ошибки, если что-то пошло не так), bluetooth-статус, режим питания и уровень мощности. Экранчик компьютера гармонично совмещён с многофункциональной кнопкой: она в(ы)ключает транспортное средство и свет на нём, а также меняет режим езды.

Уровень мощности представлен 5 делениями — каждое примерно по 20%.

Спереди под рулём расположен небольшой, но яркий светодиодный фонарь (1,5 Вт). Это очень полезная опция: во-первых, нет необходимости покупать доп.аксессуар (было бы странно, если бы при стоимости девайса надо было бы ещё что-то докупать), а во-вторых, он смотрится гармонично и не выпирает. Ну и светит он довольно неплохо.

Если вы хотите, чтобы во время передвижения вам что-нибудь мешало, то на этот случай под фонарём есть небольшой крючок, на который можно это «что-нибудь» повесить. Но вообще он нужен в первую очередь для фиксации самоката в сложенном состоянии. Сам шток представляет собой металлическую трубу (с не совсем круглым сечением — у неё есть «треугольные» утолщения для большей жёсткости), которой битком забит аккумуляторами и различной электроникой.

Роль аккумулятора внутри выполняют два последовательно соединённых блока из 10 литий-ионных аккумуляторов LG типоразмера 18650 (ёмкость каждого составляет 2600 мАч, максимальный рабочий ток 10А) — суммарно на 5.2 Ач. Разъём для его зарядки находится ещё ниже. Как уже говорилось выше, киллер-фича — возможность повесить дополнительный аккумулятор (такой же ёмкости), через штатный разъём зарядки:

Заканчивается стойка руля пыльником амортизатора, который будет сглаживать мелкие неровности — на большие его не хватит. Но лучше пусть будет, чем нет.

Два колёсика, из которых ведущим является переднее (мотор-колесо мощностью 300 Вт), из приятных нюансов: они довольно крупные и с толстой резиной — это благоприятно сказывается на комфорте во время езды и на долговечности конструкции в целом.

А у переднего колеса даже спиц нет, всё закрыто пластиком — так конструкция меньше пачкается и проще чистить.

Педалька для складывания скутера. Если часто складывать скутер, то из-за острых деталек внутри может повредиться провод — во избежание неприятностей, его желательно дополнительно защитить сразу после покупки. Педальку можно прижать к корпусу, чтобы случайно не нажать во время движения.

В сложенном состоянии крючок штока цепляется за заднее крыло — в таком (собранном) состоянии его можно катить (точнее сказать «толкать», на переднем колесе), носить (держа за шток) или закинуть в багажник автомобиля. Чтобы разобрать скутер, надо нажать на заднее крыло и потянуть за рулевую стойку.

Дека («доска») довольно изящная — тонкая, но прочная. И очень широкая (15 см). С рифлёным прорезиненным покрытием — случайно соскочить с такого будет непросто. Пачкается он моментально (даже если ездить в бахилах), но и стирается довольно легко (в отличие от наждачки) — грязь не въедается в само покрытие.

В конце деки установлен амортизатор заднего колеса — опять же, простенький (с жёсткой пружиной и возможностью её немного отрегулировать шестигранником), но опять же, он есть! Всё, что можно было сделать тут для комфорта, производитель сделал.

У заднего колеса есть спицы — это позволяет использовать велосипедные замки, коих у нас вагон.

Снизу на деке расположена подножка — опускать её не очень удобно, но скутер стоит на ней вполне надёжно.

У обоих колёс есть пластиковые крылья, причём у заднего оно выполняет функцию ножного тормоза (в дополнение к электронному на руле). На нём есть небольшое углубление (в сложенном состоянии — для рулевого крючка).

На дропаутах находятся светящиеся вставки (сначала показалось, что это просто светоотражатели), которые светятся при торможении или постоянно (как габариты; если включен основной фонарь). А вот на самом заднем крыле уже именно светоотражатель.

Приятной особенностью (прямо-таки киллер-фичей) моделей ES2 и ES4 является наличие на днище скутера светодиодной подсветки (из 16 светодиодов) с настраиваемыми спецэффектами. Как филипс эмбилайт 🙂

Кстати, у внешнего аккумулятора также есть подсветка — пульсирующие красные полоски по бокам.

Согласитесь, красиво получилось? Будто обычный самокат — никаких торчащих проводов, всё спрятано внутри, снаружи ничего лишнего. Вложились в дизайн 🙂

Мобильное приложение

Сканируем QR-код из инструкции и вот уже в смартфоне появляется приложение Segway Ninebot (доступно для iOS/Android). Жмём кнопку на скутере, включаем Bluetooth на телефоне и сканируем эфир на предмет электротранспорта.

Устройства спариваются и приложение сразу предлагает обновить прошивку скутера — почему бы и нет? Это же здорово, когда производитель не забрасывает поддержку своих продуктов.

На главном экране — спидометр, направление хода и прочие цацки, на соседнем — циферки (запас хода, скорость, температура устройства итд), по углам — кнопки меню. Всё аккуратно и красиво, опять же по полочкам.

Если нажать на «замочек», то включится противоугонная система: если сдвинуть самокат, то он начнёт пиликать встроенным динамиком и сопротивляться движению 🙂 Мелочь, а приятно.

В настройках можно поменять имя скутера, указать уровень рекуперации, активировать круиз-контроль, задать максимальную скорость для эко-режима и включить задний фонарь на постоянку (а не только при торможении).

В отдельном разделе выведена вся информация по аккумулятору (или даже по обоим): вплоть до их температуры!

Но как уже было сказано выше, самое приятное и wow-эффектное — это подсветка, которая с клиренсом в 8 см хорошо видна. На выбор около 10 различных режимов работы, для каждого через колор-пикер настраиваются необходимые цвета. Гореть может как простая подсветка, как градиент, как волна (когда свет постепенно двигается от одних светодиодов к другим), как пульсация, как сирена итд.

На мой взгляд самый крутой вариант — двухцветная сирена (из синих и красных светодиодов) — она самая заметная (особенно среди водителей), что благоприятно скажется на вашей видимости в тёмное время суток.

Испытания

На экране показывается режим питания, который переключается двойным нажатием единственной кнопки. На выбор три режима:

  • Белая «S»: стандартный режим (ограничение скорости — 25 км/ч, потребояемый ток — 10 А)
  • Красная «S»: спорт-режим (максимальная скорость и мощность — как режим Ludicrous в Tesla; потребляемый ток — 20 А)
  • Отсутствие «S»: эконом-режим (минимальная мощность, скорость ограничена значением в 16 км/ч; потребляемый ток составляет 4 А)

Попробуем с малого. Встаём на скутер одной рукой, жмём кнопку ускорения — хм, ноль реакции. Попробуем другой режим… хм, опять тишина. Что-то сломалось? Да ну нет, так быстро не могло, хотя всякое бывает. Ааа, в инструкции ж писали, что для начала движения нужно оттолкнуться — «топить в пол» нужно после придания небольшого ускорения (а точнее, при достижении скорости в 3 км/ч). С одной стороны, это баг — ведь хочется рвать когти с места 🙂 С другой стороны, это фича — подобное ограничение как раз для безопасности (и об этом также говорится в инструкции).

Трогаться научились, а что с торможением? Ооо, да отлично всё — просто жмём левый лепесток и шайтан-машина начинает интенсивно тормозить, чем сильнее жмём, тем сильнее тормозит. В принципе, для большинства случаев этого торможения будет хватать, но производитель в инструкции рекомендует не забывать про ножной тормоз (которым, при наличии электронного, пользоваться уже не очень хочется) — он тоже очень эффективен (за счёт того, что с обратной стороны заднего крыла используется профиль с большим количеством рёбер).

Кстати, электрическое торможение тут реверсивное — за счёт того, что на обмотку мотора подаётся ток в обратном направлении (контрток). Соответственно, рекуперации при торможении нет — заряд аккумулятора тратится в том числе на торможение. Как и нет «удержания скутера» на уклоне, без движения и с севшим аккумулятором. Хотя рекуперация в скутере всё же есть — при езде накатом, то есть каждый раз, когда отпускается курок газа. Причём уровень рекуперации можно указать в настройках приложения (доступно три уровня; отключить полностью нельзя) — на максимальном ехать крайне сложно, а даже на минимальном накат не очень большой.

Разгон довольно лютый — электромоторы умеют дарить это всё ещё непривычное чувство «вжуха», даже если речь о самокате. Ты только нажал на курок, а тебя уже понесло — набор скорости довольно быстрый. Иии, стоит признать, 30 км/ч на «самокате» это даже многовато — если разложиться на такой скорости, то приятного будет крайне мало. Поэтому не выбирайте самокат по принципу «лишь бы побыстрее» — думайте в первую очередь о безопасности (и о том, как тормозить).

Максималка, судя по спидометру — 31 км/ч, хотя производитель обещал 30 (не сдержал обещание). Модели ES2 и уж тем более ES1 так не могут — там скорости поскромнее. А с внешним аккумулятором, да в спорт-режиме… скутер превращается в какую-то ракету, едет гораздо бодрее.

Круиз-контроль — ещё одна ложка мёда. Если включить его в приложении и подержать курок акселератора 5 секунд, то дальше скутер поедет сам с той скорости, на которой вы ехали — до тех пор, пока не нажмёте на один из курков. Любители «дальняков» точно оценят 🙂

Поворачивать довольно легко — поворотом руля и небольшим наклоном. Как на обычном самокате — ничего общего с поворотом на сигвее или моноколёсах тут нет (да и не ожидалось, просто слово «Segway» в названии до сих пор глаз режет).

По ровному асфальту ехать — одно удовольствие, по плитке — другое. Хуже всего ехать по убитому асфальту (или с торчащими камушками), а также по любой другой дороге с большим количеством неровностей — там даже с двумя амортизаторами ехать не очень комфортно.

По твёрдой грунтовой дороге ехать тоже можно. А вот в зимнее время покатушки пришлось поставить на паузу: ездить по снегу однозначно неудобно — ведущее колесо за счёт небольшой площади соприкосновения просто вкапывается в снег, снег забивается под крыло (до которого очень маленькое расстояние) и дальше техника встаёт. На льду колесо скользит. Да и в целом от езды по морозу никакого удовольствия.

Что касается запаса хода, то вместо заявленных 45 км (при весе райдера в 75 кг), в реальных условиях выходило 33-35 (при весе в 85 кг) в довольно «горячем» режиме, но прям точного замера не производилось. 30-35-40 км — много это или мало? Например, диаметр МКАДа (от западной до восточной точки) составляет как раз около 30 км — можно проехать через всю Москву и ещё останется.

Когда остаются последние проценты заряда аккумулятора, скорость начинает проседает, но всё равно потенциалы электромотора и аккумуляторов оставляют исключительно приятные впечатления.

Плюсы и минусы

Плюсов оказалось настолько много, что придётся их плотненько утрамбовывать в каждом пункте, чтобы минусам было не так обидно. Напомню, что речь в обзоре шла именно про модель Ninebot ES4 (он же ES2 + аккумулятор).

  • Хорошая комплектация, подробная и наглядная инструкция
  • Надёжная конструкция, защищённое мотор-колесо, возможность установки доп. аккумулятора
  • Наличие переднего и заднего амортизаторов, а также ножного и электронного тормозов
  • Довольно мощный мотор, высокая скорость и большой запас автономного хода
  • Крутой внешний вид, а также наличие фонаря, стоп-огня и настраиваемой подсветки
  • Понятное, информативное и удобное мобильное приложение

Недостатки:

  • Тяжёлый (если что-то пойдёт не так, то носить 14 кг не очень комфортно, особенно ребёнку)
  • У руля не складываются ручки, нет регулировки по высоте
  • Даже с амортизаторами не хватает «вездеходности»
  • Высокая стоимость

Ещё к плюсам можно было бы отнести: наличие гарантии, запчастей и доп.аксессуаров, а также большое пользовательское комьюнити (= решение всех возможных технических проблем уже есть). Полезные ссылки ниже.

Что касается высокой стоимости, то не такая уж она и высокая 🙂 Сам скутер стоит от 25000 рублей и ещё около 12000 стоит оригинальный аккумулятор к нему. С промо-кодом GB1111ES2 на нашем сайте можно купить скутер Ninebot ES2 по более выгодной цене (и он будет последней ревизии), а для полноты картины можете заодно заказать оригинальные аксессуары: сумку на руль (для всяких мелочей), комплект экипа, запасной зарядник (например, в офис), сиденье, новые накладки на деку, шлемы и цепь (через заднее колесо).

Конкуренты

Прям вот конкурент-конкурент тут, пожалуй, всего один и в нём течёт братская кровь — Xiaomi Mijia M365 (он же Xiaomi Scooter; есть белый и чёрный). Ходовые характеристики обоих скутеров великолепны, но у сяоката есть несколько крутых достоинств — среди них дисковые тормоза и более гуманный ценник. Но в то же время у него есть и недостатки — нельзя поставить дополнительный аккумулятор, нет дисплея, второго амортизатора и прочие конструктивные мелочи. Также есть спорные моменты, например, отсутствие заднего тормоза у сяоката и его пневмоколёса — да, это добавляет немного комфорта, но в таком случае вы обязательно рано или поздно столкнётесь с проколами, их ремонтом или заменой резины. Что касается проблем, то они со временем появляются у обеих моделей (несмотря на то, что Ninebot вышел позже и мог их учесть), но они в целом незначительные и у большинства из них уже есть решения. Загляните на 4PDA — там вас ждёт более 100 страниц по Ninebot ES и более 700 (!) страниц по Xiaomi M365.

Ещё можно обратить внимание на Minimotors Speedway Mini 4 (он же Starway Mini 4, он же MaxSpeed Mini 4). Максималка 45 км/ч, запас хода до 50, амортизаторы, складной руль, барабанные тормоза и сопоставимый ценник.

Ну а если хочется самокат сына маминой подруги, то посмотрите в сторону Minimotors Dualtron Thunder — там два мотора по 2700 Вт, максималка до 85 км/ч, запас хода до 150 км и прочие цацки. Но цена вам точно не понравится 🙂

А так, вот ещё несколько электроскутеров, на которые можно обратить внимание. Те, которые продаются у нас в магазине (в алфавитном порядке):

  • Cactus CS-ESCOOTER-S2 Black
  • Hoverbot F-1P10
  • IconBIT Kick Scooter XT
  • InMotion L6 и L8F
  • Inokim Light Super
  • Novelty Electronics L2
  • Razor E300
  • Volteco Pat Rover Comfort
  • Zaxboard ES-8

При выборе отталкивайтесь в первую очередь от своих потребностей — желаемых расстояний для преодоления, рельефов и т.д. Кстати, скутер Ninebot ES2 используется в двух (из двух) скутер-шеринговых компаниях Москвы — в сезон можно покататься и понять, нужна вам такая железяка или нет. Цены приемлемые, но за лето вы легко «прокатаете» стоимость скутера, поэтому лучше озаботиться вопросом покупки уже сейчас.

Вывод

Велосипеды, моноколёса, гироскутеры, ролики, скейты итд — существует немало средств для передвижения по городу, но, пожалуй, самокат является среди них самым удобным: легче, компактней и манёвренней велика, устойчивей моноколеса, не такой «потный» как ролики или скейт. А в случае с электросамокатом он и вовсе выходит в лигу самых-самых. В паре с общественным транспортом или каршерингом позволяет значительно сократить расходы и время передвижения по городу.

Был бы у меня такой кот в детстве такой агрегат, то, безусловно, во дворе я был бы первым парнем на деревне и личная жизнь наладилась бы уже тогда 🙂 Жаль, что у тебя нет мандарина

Исключительно городской скутер, но исключительно приятный во всех аспектах — крайне рекомендуем! Заказывайте сейчас, чтобы начать гонять с первых тёплых деньков.

В качестве вишенки на торте, несколько неприлично полезных ссылок:

Источник

Читайте также:  Праймер для гидроизоляции что это такое
Оцените статью