- Ну, погоди! (выпуск 10)
- Содержание
- Предыстория
- Сюжет
- Забытые и неизвестные выпуски «Ну, погоди!»
- Ну, погоди! — 17 выпуск На острове
- Ну, погоди! — Выпуск 18 (Супермаркет)
- 19 выпуск
- 19 выпуск
- Дата выхода
- Пред. серия
- След. серия
- Содержание
- Предыстория [ ]
- Сюжет [ ]
- Роли озвучивали [ ]
- История создания [ ]
- Ну, погоди! (выпуск 18)
- Содержание
- Предыстория
- Сюжет
Ну, погоди! (выпуск 10)
Ну, погоди! (выпуск 10) | ||||||
Тип мультфильма | Действие фильма происходит на стройке, в основном он является адаптированным пересказом новеллы «Напарник» из фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Эпизод, где в старом сносимом доме играет старый патефон, впоследствии встречается в фильме «Покровские ворота». Во сне Волка в больнице обыгрывается предыстория первого выпуска наоборот: Волк на балконе, а Заяц лезет по верёвке под «Песню о друге» В. С. Высоцкого. СодержаниеПредысторияЗаяц смотрит, как строители сносят старые дома, и вдруг его заманивает музыка, доносящегося из дома под снос. В этот момент из окна дома появляется Волк. Он хватает Зайца и танцует с ним танец под звучащую песню. И тут дом начинают сносить, и Волку приходится скрываться от массивного металлического шара. Дом рушится, и Волк остаётся в развалинах с патефоном в руках, который играет всю ту же песню «Любимый мой родной». Волк сказал «Ну, Заяц. ». Пластинку заело и фраза «Любимый мой родной» повторилась! Волк гневно продолжил «Ну, погоди! Любимый мой родной!» и уничтожил патефон, после чего был оглушён патефонной трубой. СюжетНа стройке Волк занимается своим типичным занятием — охотой на зайца. Волка останавливает прораб-Бегемот и заставляет работать. Из-за любопытства Волк попадает в трубы, из которых вылезает на крышу. Он проник в здание, несясь за Зайцем. В здании ходит Пёс-маляр, которого Волк сбивает с ног, пачкаясь в краске. Волка встречает тот же Бегемот и заставляет его класть кирпичи. Волк заставил кирпичами весь дверной проём и оказался в замкнутом пространстве. В отчаянии он разбивает стену, падает вниз и попадает в больницу, где ему снится, как Заяц хулиганит на улице (повторяя поступки Волка в 1 серии). Во сне Волк поливает на балконе цветы и его лейка тушит сигарету Зайца. Заяц, подобно Волку в первом выпуске, цепляет за антенну верёвку и лезет наверх. Волк ехидно смеется и перерезает верёвку, но. не ту. В результате на балкон Волка обрушивается ремонтная люлька с Бегемотом. В момент удара Волк с криком просыпается и видит в дверях палаты Зайца с цветами и фруктами. Волк спрашивает: «Заяц?». Заяц в ответ: «Заяц! Заяц!». Волк злится и говорит: «Ну, Заяц!», кидая в Зайца костылём. Хорошо, что Заяц успевает закрыть дверь и убежать! А то лежал бы с Волком в соседней палате. Волк произносит свою любимую фразу: «Ну, погоди!», и получает гирей по голове. Источник Забытые и неизвестные выпуски «Ну, погоди!»На всякий случай напомню: поводом для написания поста стала новость, что «Союзмультфильм» снимет 26 новых эпизодов «Ну, погоди!». Разумеется, это произвело в Рунете эффект разорвавшейся клизмы. Зрители ненавидят новые серии уже сейчас, хотя пока что мы даже концепт-артов не имеем. Отчасти их можно понять. Попытка возродить «Простоквашино» вышла более чем спорной, а до этого были неудачные продолжения «Бременских музыкантов», попугая Кеши и ряда других культовых советских мультиков. Однако я считаю, что именно у «Ну, погоди!» есть все шансы стать годным продолжением классики. Почему – я уже писал в предыдущем посте, повторюсь тут для ленивых. В общем, приятного прочтения! Итак, новый «Ну, погоди!» может стать успешным, если унаследует главные черты классических серий: Ну, погоди! — 17 выпуск На островеИз всех номерных выпусков «Ну, погоди!» этот я однозначно считаю самым странным, криповым и сумбурным. Такое впечатление, что в нем все было сделано неправильно. Что особенно удивительно: 17 и 18 выпуски создавал еще автор оригинальных, классических историй – Вячеслав Котеночкин. Увы, очередное доказательство того, что даже гений под конец карьеры может сдуться. В первую очередь при просмотре выпусков 17 и 18 в глаза бросается существенно ухудшенная графика. Движения героев какие-то нереалистичные, фоны – скудные, даже цветовая гамма как будто стала тускнее и грязнее. Волк и Заяц стали напоминать не самих себя, а какой-то любительский фан-арт. Довольно странным было решение добавить Волку в прическу хвостик. Нет, в принципе, я не против, ну немного осовременили имидж, но все же мы уже со второго выпуска привыкли видеть у него один и тот же хаер, зачем было его менять, не совсем понятно. Но, повторюсь, это меньшее из зол. Да и к ухудшенной рисовке можно привыкнуть. Но есть в 17-й серии гораздо более серьезная проблема. Сюжет. Мультик начинает мотылять уже с первых секунд. Волк и Заяц выходят на сцену на концерте в честь 25-летия своего мультфильма. И такое ломание четвертой стены сразу же вызывает массу вопросов. То есть они знают, что живут в мультике? Но как тогда… но почему… но если так, то… В общем, это было очень и очень странное решение. Раньше мультсериал не использовал подобный прием. Да, возможно, это была очередная попытка идти в ногу со временем – ведь в начале девяностых в страну хлынули массовым потоком культовые американские ужастики. Но… почему это нужно было использовать в детском мультике? Чтобы тот злой робот из 14-го выпуска уже не казался таким страшным? Как бы в девяностые и порно стало более доступным, может, вы и его засунете в мультик? А то кто знает, зачем Волк за Зайцем гоняется? Точно ли ради еды? К счастью, все это оказывается сном Волка (возможно, сном можно объяснить и ту сцену с празднованием 25-летия мультфильма). И внезапно начинается новый фрагмент, никак не связанный с предыдущим. Волк сидит в своей шикарной квартире. Опять очень странно, с учетом того, что он был тунеядцем и лентяем, а в одном из выпусков мы даже видели, в какой халупе он живет (помните, когда он воблой телевизор колотил?). То есть мультик все же подтверждает, что Волк – это актер мультсериала «Ну, погоди»? Ну, погоди! — Выпуск 18 (Супермаркет)В принципе, все начинается получше. В мультике нет всратого ломания четвертой стены и превращения Зайца в монстра. Рисовка все так же оставляет желать лучшего, у Волка все так же висит спорный хвостик, но хотя бы визуальные гэги более-менее напоминают классический «Ну, погоди». Есть даже несколько отсылок к культовым выпускам – как, например, Волк, бегущий за Зайцем в разваленной машине. Дальше дела также идут более-менее приемлемо. Действие происходит в супермаркете, мы видим стандартную погоню с использованием окружения. Да, тут гэги порой выглядят вымученно и затянуто – например, катание Волка и Бегемота на масле длится неприлично долго. Один мой хороший друг, которого, к сожалению, уже нет в живых, как-то давно сказал: «Ну сидит Антон Городецкий в баре. Пьет пиво. Ну и пусть он пьет «Старый мельник», а не какую-то безымянную марку!» (ставь дозорный лайк за Антона Городецкого) Но увы, на седьмой минуте 18-й серии реклама действительно влияет на сюжет в худшую сторону. Если до этого бренды просто показывались, то тут целых полторы минуты уделили рекламе сейфов, которая сильно просаживает действие. Несмешной затянувшийся гэг с неоткрываемой дверью только ради того, чтобы показать, какие у нас крутые сейфы. Ну и после очень плохой сцены с сейфом у мультфильма словно опускаются руки. Нам показывают сперва очень затянутую сцену танца Зайца с роботом-эпилептиком, а затем наоборот – короткую и нелепую сцену драки робота-эпилептика с Огромным Боевым Человекоподобным Роботом. Что тоже было очень странно в мультике «Ну, погоди!». Да, этими роботами управляли Волк и Заяц, но мы все равно видели битву двух роботов в мультике про «Ну, погоди!». Битву, которой могло и не быть, настолько быстро она сдулась. Вообще-то «Ну, погоди!» всегда был про противостояние Волка и Зайца, а не робота и робота. Вспомните ту серию про Дом юных техников. Там тоже был робот. Но это был робот-заяц и противостоял он именно что Волку. На битве двух роботов на световых мечах (кстати, за отсылку к «Звездным войнам» зачет!) выпуск заканчивается. Что можно сказать по итогу? Это были откровенно плохие серии, с ужасной рисовкой, навязчивым продакт-плейсментом, очень неуместными сценами и отвратительным сюжетом. И посвящение памяти Анатолия Папанова выглядит на этих сериях как издевка. Как и то, что они использовали записи голоса артиста уже после его смерти для озвучки Волка. Да, Волк в этих сериях говорит голосом мертвого человека. Заслуживал ли такую память Анатолий Дмитриевич? Ответ, думаю, очевиден. На этом, друзья, у меня все, спасибо кто дочитал до конца. Надеюсь, что наша статья вам понравилась. Обязательно подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Не знаешь что подарить своей любимой, у меня есть кое-что для тебя, не веришь, тогда сам нажми и убедись, она будет в восторге! Источник 19 выпуск19 выпускДата выходаПред. серияСлед. серия19-й выпуск из серии «Ну, погоди!», выпущенный в 2005 году. Действие фильма происходит на курорте. СодержаниеПредыстория [ ]В аэропорту одного из курортных городов приземляется самолёт. По трапу спускаются пассажиры: Бегемот, Свинья и Заяц. На аэродром, оторвав доску в заборе, пробирается Волк. В аэропорту к Зайцу вместо багажа из окошка транспортёра выезжает Волк. Он засовывает его в большую картонную коробку и швыряет её на ленту рентген-детектора. Носорог-таможенник видит на экране монитора ушастый двигающийся скелет. Носорог указывает Волку на экран. Заяц пугает Волка, и последний падает в обморок. Скелет, как мерещится Волку, норовит выбежать в город. Волк убеждается — перед ним не бегающий скелет, а Заяц. Волк грозит кулаком вдогонку и кричит: «Ну, скелет, погоди!». Сюжет [ ]Дальнейший сюжет серии развивается на курорте. Находясь у моря, Волк замечает зайца у водных горок и встаёт на караул у окончания трубы, однако Заяц пропускает вперёд себя Бегемота, который плашмя падает на Волка. Волк грозит Зайцу через трубу. На пляже Волк подбирается к Зайцу, прячась под матрасом, но ему снова мешает Бегемот, решающий развалиться на матрасе после купания. Волк быстро отползает к кабинке для переодеваний, где, ловя момент, похищает у Свиньи бюстгальтеры, полотенце и шляпу. Подойдя к удивлённому Зайцу, Волк пытается его схватить, но тот, натянув бюстгальтер Волку на глаза, сбегает. Когда Волк освобождается, то видит, как Заяц уже уплывает в море. В гневе Волк отфутболивает две шляпы, но одна из них оказывается на голове закопавшегося в песок Бегемота. Бегемот пинком отшвыривает Волка далеко в море, прямо к Зайцу. Когда Волк подплывает к Зайцу и снова пытается его схватить, появляется акула, привлечённая изображением рыбы на полотенце, которое Волк похитил у Свиньи. Забыв о вражде, Волк и Заяц спасаются вдвоём, выпуская воздух из матраса. Акула отстаёт, налетев на буй, а Заяц с Волком выбрасываются на пляж. Заяц цепляется за волейбольную сетку, Волк несётся дальше, сметая всё на своём пути, пока не врезается в одногорбого верблюда, сталкивает с него позирующего для фотографа медвежонка и падает на сдувшийся матрас. У верблюда на спине вырастает шишка, напоминающая второй горб. Пёс-фотограф делает снимки последствий коллапса. Заяц решает заняться парасейлингом, когда его вновь настигает Волк, садясь за управление катером. Направив его в открытое море, Волк подбирается к Зайцу по тросу, но в последний момент Заяц отсоединяет парашют. Волк хватается за трос и падает в воду. Опустившись на побережье, Заяц наблюдает, как влекомый за катером Волк отпугивает акулу и скрывается на горизонте с криком «Ну, Заяц! Ну, погоди!». Роли озвучивали [ ]
История создания [ ]Премьера фильма состоялась в Москве 22 декабря 2005 года. Режиссёр — Алексей Котёночкин, сын Вячеслава Котёночкина. В этом выпуске имеется немало отсылок к предыдущим выпускам:
Источник Ну, погоди! (выпуск 18)
|
---|