Оборудование для гидроизоляции жидкими резинами

Оборудование для жидкой резины и битумных мастик ДУГА®

Каталог оборудования для жидкой резины ДУГА ®

Здесь вы можете выбрать и купить современное российское оборудование для жидкой резины от профессионального производителя по заводской цене. Надёжное, максимально удобное и простое в работе и обслуживании. Фирменные насосы, мощные приводы, удобные распылители и честная заводская гарантия — залог Вашего успешного бизнеса с установками ДУГА ® !

Оборудование для жидкой резины ДУГА ® используют и рекомендуют не только российские, но и зарубежные производители жидкой резины!

История оборудования для жидкой резины в России

В начале 2000-х в нашей стране стали появляться оборудование и компоненты для новой технологии современного гидроизоляционного покрытия – «жидкой резины», получаемой из двух основных компонентов: полимерно-битумной эмульсии (включающей, помимо воды и частиц битума, также латекс, добавки для защиты от УФ и т.п.) и водного раствора хлористого кальция CaCl2.
Оборудование в то время поступало в Россию из Канады и Израиля, стоило достаточно дорого, ломалось в наших условиях вполне исправно, а замены этим установкам и запасных частей к ним в России практически не было.
Примерно в это же время (2004 год) наши специалисты приступили к разработке первой отечественной модели оборудования для гидроизоляции жидкой резиной. На тот момент в разработке были одновременно два типа привода: электрический и бензиновый (от которого позже отказались из-за множества недостатков и необходимости системы рециркуляции, повреждающей эмульсию).
Параллельно с разными приводами, проводились практические испытания и разных видов насосов для эмульсии и раствора хлористого кальция, от мембранных (устанавливаемых, в основном, на импортном оборудовании) до центробежных и шестерённых.
За прошедшее время конструкторским отделом нашего завода, совместно с производителями компонентов жидкой резины и бригадами, выполняющими гидроизоляцию этим материалом, были разработаны и испытаны различные сочетания приводов, насосов, линий рециркуляции, разные модели распылителей и форсунок, а также способы управления приводами.
Результаты многолетних научных и практических работ позволили нам разработать и запустить в производство оборудование для жидкой резины последнего поколения ДУГА ® , в котором были устранены все недостатки, присущие различным вариантам оборудования ранних конструкций (до сих пор производимых некоторыми предприятиями).
Установки для жидкой резины нашего предприятия успешно применяется для гидроизоляции кровель, фундаментов, мостов, тоннелей и сооружений во всех городах России, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции, Вьетнаме, Англии и Эстонии. На современном оборудовании нашего завода работают и сами производители компонентов жидкой резины. Ежегодно более 200 клиентов из России и стран СНГ приобретают профессиональное оборудование для жидкой резины ДУГА ® .
Конструкция оборудования для жидкой резины ДУГА ® адаптирована для работы на достаточно «жёстком» сырье, производимом из российской нефти (в отличие от «мягкой» нефти иностранных месторождений, позволяющих применять другие эмульгаторы).
Предлагаем вашему вниманию каталог оборудования для жидкой резины ДУГА ® , включающий четыре основные модели, являющиеся лидерами на рынке установок не только России, но и многих зарубежных стран. Клик на изображение установки откроет подробное описание и преимущества каждой модели:

Читайте также:  Лучшая гидроизоляция для эксплуатируемой кровли

Выберите оптимальную установку для решения своей задачи!

Профессиональное оборудование для нанесения однокомпонентной битумной мастики холодного применения. Рукав высокого давления от насоса до распылителя. Плавная регулировка производительности. Предназначена для гидроизоляции и антикоррозийной защиты любых поверхностей битумными мастиками. Оснащается одноканальным распылителем с форсункой для напыления битумных мастик.

Производительность, л/мин 9-13
Регулировка плавная (частотный регулятор)
Питание, В 220
Масса, кг 51
Мощность, кВт 2,2
Длина рукавов, м 20 (возможно удлинение до 40м)
Цена с НДС, руб. 152 000

Недорогое качественное оборудование для нанесения двухкомпонентной жидкой резины. Максимальная длина рукавов 20м. Плавная регулировка производительности. Отлично подходит для любых объектов, где не требуется большая длина шлангов, а также для работы в зимнее время.

Производительность, л/мин 9-13
Регулировка плавная (частотный регулятор)
Питание, В 220
Масса, кг 47
Мощность, кВт 1,9
Длина рукавов, м 20
Цена с НДС, руб. 146 560

Профессиональное оборудование для нанесения двухкомпонентной жидкой резины на любых объектах. Лидер продаж в России и странах СНГ. Работает на отечественных и импортных марках жидкой резины. Применяется производителями жидкой резины. Оптимальный вариант для любых объектов. Максимум надёжности, минимум обслуживания. Подробности — в описании.

Производительность, л/мин 9-13
Регулировка плавная (частотный регулятор)
Питание, В 220
Мощность, кВт 3,1
Масса, кг 49,5
Длина шлангов, м 40-60
Мешалка для эмульсии в комплекте
Цена с НДС, руб. 174 300

Установка для нанесения двухкомпонентной жидкой резины с максимальными эксплуатационными характеристиками. Встроенная система автоматического запуска / остановки насосной станции. Оптимальный вариант для импортных марок жидкой резины.

Производительность, л/мин 9-13
Регулировка плавная (частотный регулятор)
Питание, В 220
Мощность, кВт 3,1
Масса, кг 55
Длина шлангов, м 40-60
Мешалка для эмульсии в комплекте
Автоматическое управление насосной станцией
Цена с НДС, руб. 205 500

«ВЗСтО»
Конструирование и производство инновационного оборудования для проведения
строительных, дорожных и ремонтных работ, а так же работ связанных со
строительной химией, в том числе для гидроизоляции и теплоизоляции

Источник

Установки напыления жидкой резины

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно собирался написать статью про оборудование для жидкой резины, так как одним из первых начал применять его для бесшовной гидроизоляции жидкой резиной c 2004 года. Эта статья для тех, кто собирается выполнять работы по нанесению двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции, и выбирает для себя оборудование для жидкой резины. Сразу хочу отметить, что ничего резинового в гидроизоляционной двухкомпонентной битумно-полимерной эмульсии нет и не было. Просто этот термин когда-то прицепился к бесшовной гидроизоляции так и повелось. Таких примеров масса. Джипами называют все внедорожники, хотя это марка автомобиля, вместо слова подгузник, большинство говорит — памперс, геотекстиль называют дорнитом и т.п.

Первая установка нанесения жидкой резины

Итак, в 2004 году у меня появилась первая установка нанесения жидкой резины, которая приехала из Канады. Не было ни инструкции, не видео, вообще ничего не было. И спросить было не у кого, так как тема была новая и никому неизвестная. Пришлось разбираться методом «тыка». Вот так выглядела эта «канадская» установка для жидкой резины. На самом деле ничего канадского, кроме хомутов, в этом оборудовании для жидкой резины не было.

Обычная установка для нанесения жидкой резины. Насосы мембранные — итальянские, двигатель — Хонда, собранный в Малайзии и т.д. Но постепенно разобрался. Что могу сказать по этой установке нанесения жидкой резины? Мембранные насосы достаточно мощные и прокачивали шланги длинной до 50 метров, но насколько я понял со временем, эти насосы не предназначены для перекачки вязких жидкостей, и работали они через «пень колоду».

Достаточно было попасть в один из четырех клапанов насоса по эмульсии небольшому сгустку (а сгустки попадаться будут у любого сырья, я Вас уверяю) и установка нанесения жидкой резины переставала работать, — клапан залипал и насос не качал.

Закачать в насос солярку не представлялось возможным, так как при залипшем клапане насос становился «мёртвым». Поэтому каждый раз, при попадании сгустка, приходилось насос разбирать и чистить, соответсвенно из него каждый раз вытекала эмульсия, и через неделю «супер» установка нанесения жидкой резины уже выглядела как сама жидкая резина для гидроизоляции — чернее черного!

На этих насосах много легко ломающихся пластмассовых частей. Манометр по линии эмульсии залип после первого напыления и больше никогда не работал! А теперь посмотрите, во что превратил эту установку нанесения жидкой резины один из моих первых клиентов, — так сказать модернизировал!

Вообщем я бы не рекомендовал покупать оборудование для нанесения жидкой резины с мембранными насосами. Пол-дня будете работать, а пол-дня будете разбирать и мыть. А если попадется некачественное сырье, то вместо работы будете разбирать целый день. но правда потом сможете на время собирать и разбирать, как автомат в армии, — не глядя). Кроме этого, при покупке оборудования для нанесения жидкой резины с мембранными насосами, Вам необходимо всегда с собой иметь запасной набор быстро умирающих прокладок и прочих «резиночек».

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование

Вот такого «монстра» видел в действии в Израиле, правда сам на нем не работал. У этой установки, с помощью которой наносится гидроизоляция жидкой резиной Оборудование с сцеплением, — видите рычаг?, — удобная штука! Запустил двигатель, прогрел, ну а потом включил сцепление и передал вращающий момент на насосы, — удобно.

Здесь мы видим понижающий редуктор, систему рециркуляции (про рециркуляцию расскажу чуть позже). Но размер «монстра» конечно слишком большой. Перевозить и хранить это оборудование для жидкой резины неудобно. Ниже представлены еще две израильские установки нанесения жидкой резины.

Установка нанесения жидкой резины

Это оборудование нанесения жидкой резины когда-то завозилось в Россию. Установка (с сеткой, чтобы руки не совали!) тоже довольно громоздкое устройство — бензиновый привод 9 л/с с электростартером, шестеренные насосы непонятного происхождения, система рециркуляции и катушка для шлангов. Очень дорогая и сложная установка нанесения жидкой резины.

Катушкой для шлангов пользовались один раз, а потом выбрасывали, так как шланги слипались и было трудно их разматывать. Шестеренный насос по линии эмульсии очень капризный, часто выходил из строя и как это обычно бывает, в самый неподходящий момент. Доставка насоса из Израиля долго и дорого, да и сам насос стоил 400! Евро. В общем, эта установка нанесения жидкой резины не прижилась.

А вот эту установку напыления жидкой резины, Израиль уже делал по нашему заказу. Все максимально просто — двигатель, понижающий редуктор, шестеренные насосы, система рециркуляции и ВСЕ!

Установка задумана была неплохо, габариты тоже приемлемы, если бы не насосы. Пытался я найти производителя насосов, но вся информация на них была СПИЛЕНА! И эта установка напыления жидкой резины не прижилась из-за дороговизны и ненадежности насосов, а так. работала неплохо.

Самодельная установка напыления жидкой резины

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование купить в ГСР-АЛЬЯНС

А вот во что превращается оборудование для напыления жидкой резины со временем, но надо заметить замечательно работает. Этой установкой с шестеренными насосами делали гидроизоляцию жидкой резиной основания открытого тоннеля в феврале при -20ºС.

Просто закрывали тоннель сверху брезентом, устанавливали тепловые пушки, временно поднимали температуру до +5ºС , вы не поверите! За ночь распыляли 18 тонн. и установка жива!

Безвоздушная установка высокого давления — оборудование для напыления жидкой резины

Надо конечно сказать про распыляющее безвоздушное оборудование высокого давления для нанесения однокомпонентных вязких и высоковязких материалов. Купив гидроизоляционную мастику или пасту, ее можно нанести на поверхность руками — кистью или шпателем.

Но можно нанести и безвоздушной распыляющей установкой, типа как представлена выше. Этих устройств сейчас на рынке много. Но необходимо знать прокачает ли она Ваш материал, это зависит от вязкости продукта и от мощности установки. Распыленная мастика будет выглядеть гораздо красивее и равномернее, чем намазанная руками, да и наносится быстрее.

Разное оборудование для нанесения жидкой резины

Есть еще оборудование для напыления жидкой резины ныне действующих конкурирующих организаций, но про него я говорить не буду, дабы никого не обидеть.

На этом видео Вы можете посмотреть как наносится гидроизоляция жидкая резина

Жидкая резина оборудование

Итак, подводим итог:

1. Про привод

Двигатель аппарата для нанесения жидкой резины может быть электрическим или бензиновым не важно, главное чтобы его мощность в килловатах или лошадиных силах позволяла ему крутить насосы с вязкой жидкостью. Чем выше мощность привода, тем лучше. И не забывайте, что вязкость эмульсии меняется в зависимости от ее температуры. Холодно на улице — эмульсия становится более вязкой, и двигателю сложнее крутить насосы, а когда на улице жарко — сырье становится как водичка, и качать, и распылять его гораздо легче. Поэтому нужен запас мощности двигателя оборудования для напыления жидкой резины.

2. Про насосы

За 10 лет работы пришел к выводу, что лучше чем наш старый добрый НШ (насос шестеренный) пока ничего нет, или есть но за космические деньги. Шестеренные насосы (НШ) выпускаются с советских времен, — дешевы, надежны, всегда и везде можно купить. Отлично качают, способны развивать достаточно высокое давление и являются самовсасывающими. Помните, — на бензиновых установках оба насоса всегда работают одновременно! Ни в коем случае нельзя, чтобы хоть один из них вращался «на сухую», — «умрет»(перегреется) сразу. На многих установках по линии Хлористого Кальция (отвердителя) устанавливают центробежный насос. Этот насос промывается только обычной водой, не в коем случае не соляркой. Минус этого насоса, в том что он не является самовсасывающим и не может создать достаточного давления для длинной магистрали. Перед пуском Вам придется принудительно заполнить всасывающую магистраль по этому насосу водой.

3. Про шланги

Шланги оборудования для напыления жидкой резины должны быть бензостойкие и держать давление хотя бы до 15 бар, а лучше до 25 бар, обжатые только гидравлическими фитингами, и ни в коем случае никаких хомутов! Какую длинну по горизонту или по вертикали прокачает установка, зависит от мощности привода и типа насосов. Наше оборудование прокачивает до 100 метров. Не используйте 50-80 метров цельным куском. Лучше блоками по 25 метров, если надо нарастили, если не надо уменьшили. И промывать будет легче, и всегда в запасе комплект шлангов есть.

4. Про рециркуляцию

Это страшное слово «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ». но на самом деле все просто — в заборную емкость опускается не один, а два шланга. Всасывается жидкая резина Оборудование начинает нагнетать давление. Первый шланг с фильтром является заборным, а второй обратным. Когда оператор перекрывает кран на распыляющей удочке, двигатель продолжает работать и насосы продолжают качать, давление в системе повышается и открывается обратный клапан. Материал начинает поступать обратно в бочку. С помощью системы рециркуляции можно перемешивать эмульсию перед нанесением. По моему мнению система рециркуляции обязательно должна быть.

5. Про удочку

Конечно удобно и красиво когда в руке у оператора будет распыляюший пистолет, нажал курок распыляет, отпустил не распыляет. Но чудес не бывает, наносится вязкая жидкость, в которой часто встречаются сгустки и наша с вами задача сделать магистраль максимально большего диаметра, без зауженных мест, что-бы все пролетало как говорится со «свистом». Догадайтесь, где будет застревать сгусток в оборудовании для жидкой резины?,- правильно!, — в узком месте. А как работает пистолет-распылитель с курком? Нажимаете курок выдвигается игла, а диаметр иглы это и есть узкое место. Здесь и будет постоянно забиваться. Останавливай работу, разбирай дорогущий пистолет и чисти, чисти, чисти. Поэтому мы ставим на свою распылительную удочку обычные шаровые краны, открыл — отверстие с палец толщиной , — не забьется никогда. Да и починить можно быстро, легко и дешево.

6. Про форсунки

Распыляющие форсунки это то, что будет влиять на качество готового покрытия. Они придают правильную геометрию и дисперсию распыляемому факелу. Если они плохие или неправильно настроены, то купи хоть самое дорогое сырье, все равно получишь брак. Казалось бы, чего там такого — железка с дырочкой, ан нет. Пытался я здесь делать форсунки сам, даже на часовой завод обращался, все бестолку. Поэтому надо применять форсунки проверенных производителей. И не в коем случае нельзя их чистить гвоздями и саморезами! Металл там мягкий, сразу образуются заусенцы, и прощай плоский факел. Используйте для механической прочистки форсунок обычную зубочистку.

7. Про промывку

В конце рабочего дня все устали и торопятся домой. Перед консервацией магистрали надо тщательно промыть. Часто к промывке относятся «спустя рукава», это может привести к фатальным последствиям. Если система забьется и эмульсия полимеризуется внутри, — выбросите шланги, будете разбирать и чистить насосы, вообщем целая история. Поэтому, после работы, промывайте систему дизельным топливом тщательно не ленитесь, откройте/закройте все краны, чтобы сработал клапан. Промывать надо два раза, первый раз солярка будет выходить черная, ее в утилизацию. Второй раз заливаете в промывочную емкость чистую солярку, промываете и оставляете ее на первую промывку, на следующий раз. Все вышесказанное касается насоса по эмульсии. Насос по хлористому кальцию тоже промывается по полной программе, вместе с рукавами. Всегда используйте для промывки разные емкости для каждого насоса.

Жидкая резина Оборудование ГОССАМЕР

Подробней ознакомиться с оборудованием которое предлагаем мы, Вы сможете кликнув по картинке.

Источник

Оцените статью