Оформление стены по сенсорике

Приемная компания в 1 класс.

С 1.02.20 по 05.09.20 стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы. Подать соответствующее заявление в образовательную организацию можно путем регистрации на портале образовательных услуг (detsad.cit73.ru) .

Напоминаем, что с 1 февраля до 30 июня 2020 года регистрируются заявления в первый класс только в образовательные организации по закрепленной территории, с 1 июля по 5 сентября – по выбору образовательной организации при наличии свободных мест.

Для формирования личного дела заявителю необходимо обратиться в образовательную организацию с оригиналами документов:

1) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

2) свидетельство о рождении ученика;

3) оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (только для детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс);

Принятие решения о зачислении ребенка в первый класс образовательной организации или об отказе в зачислении в первый класс образовательной организации осуществляется после получения образовательной организацией заявления и документов.

Обращаем Ваше внимание, что электронная очередь в каждой образовательной организации формируется в зависимости от даты и времени направленных электронных заявлений

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ НАВИГАТОР

Горячая линия для многодетных

Проживающие в городе многодетные родители могут обращаться по телефону 41-23-93.

Всех обратившихся проконсультируют специалисты Управления по делам семьи администрации Ульяновска. Звонки принимаются с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). В остальное время звонки на горячую линию будут записаны на автоответчик, поэтому оставляйте свои координаты, чтобы затем с вами могли связаться и ответить на интересующий вас вопрос.

Сайт bus.gov.ru реализует возможность познакомиться с результатами НОКУ (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность), а также оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

Адрес в сети «Интернет»: http// bus.gov.ru

ООД УУП и ПДН УМВД России по Ульяновской области — 8(8422)27-19-23

Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области 8(8422)58-52-20

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области 8(8422)58-92-86

Общероссийский детский телефон доверия с единым номером 8-800-2000-122, по которому можно получить консультативно- психологическую помощь при возникновении любой сложной жизненной ситуации

Телефонная линия Следствеенного управления следственного комитета Российской Федерации по Ульяновской области «Ребёнок в опасности» 8(8422)41-16-15, 123

Ульяновская областная клиническая наркологическая больница телефон доверия 8(8422)717-717, по рабочим дням с 8.00 до 16.00

Телефон «горячей линии» по фактам распространения снюса -112

На базе нашего детского сада продолжает свою работу

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

для родителей имеющих детей-инвалидов и детей с ОВЗ,

обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заместителя заведующего по УВР, воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда.

В целях своевременного принятия мер по устранению коррупционных проявлений и предотвращению причин им способствующих, в фойе детского сада, в административном блоке, размещен «Ящик доверия» с целью рассмотрения обращений граждан.

Методические пособия, разработанные, опробированные и изданные МБДОУ ЦРР детским садом № 232

Уважаемые родители!

В целях поддержания чистоты и охраны здоровья ваших детей —

убедительная просьба при входе в детский сад надевать бахилы!

432029, г.Ульяновск, ул. Корунковой, д.10

mdou232@bk.ru

Источник

Дидактическое пособие «Сенсорная стена», бизиборд

Соболева Анастасия
Дидактическое пособие «Сенсорная стена», бизиборд

Сенсорное развитие — одна из значимых задач целостного педагогического процесса в системе ДОУ. Сенсорное развитие лежит в основе умственного, физического, эстетического развития ребенка. Цель его состоит в формировании сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

На втором году жизни, если созданы все необходимые условия, у ребенка наблюдается интенсивное развитие сенсорных способностей, определяющих уровень развития восприятия.

Доминирующим в сенсорном развитии является восприятие предметов. Малыш все чаще устанавливает взаимосвязь величины, формы, а затем цвета с конкретным предметом. Переход к предметному восприятию является результатом овладения простейшими действиями — хватание и удержанием предметов, манипулированием ими, передвижением в пространстве.

Действенное знакомство с предметами, их свойствами приводит к возникновению образов восприятия.

В начале второго года жизни точность и осмысленность восприятия невелики. К двум годам восприятие становится более точным и осмысленным в связи с овладением такими функциями, как сравнение, сопоставление. Уровень сенсорного развития таков, что у ребенка оказывается сформированным умение правильно выделять свойства предметов и узнавать предметы по сочетанию свойств.

Характерной чертой сенсорного развития, особенно в период от полутора до двух лет, является опредмеченность восприятия. Так, ребенок ориентируется в форме предметов, когда в качестве образца выступают «опредмеченные» слова-названия. Предметы круглой формы — это и мячик, и шарик, и колесо от машины; треугольной — крыша; овальной — огурец, яйцо; прямоугольной — кирпич; квадратной — кубик и т. п.

Характерным является выделение свойств знакомых конкретных предметов, а не ряды основных сенсорных эталонов.

На втором году жизни интенсивно развивается не только зрительное, но и слуховое восприятие. Особенно важное значение имеет развитие речевого, фонематического слуха, осуществляемого в процессе речевого общения с окружающими.

Совершенствование осязательного восприятия осуществляется вместе со зрительным восприятием и развитием движений рук, а также таких психических функций, как внимание, память, мышление.

Вот такая развивающая сенсорная стена у меня получилась.

На этой стене три игры. Разноцветные трубы, бизиборд,счеты.

1 игра. Разноцветные трубы.

Дети кидают шарики в трубы по цвету или величине.

2 игра. Бизиборд

Дети рассматривают,трогают. Знакомятся с новым. И играют

3 игра. Счет. Перебирание колец.

Дети перебирают кольца. Играют прищепками.

Бизиборд как развивающее пособие на участке Предлагаю вашему вниманию наш бизиборд на участке. Мы,педагоги группы,назвали его ПОЗНАВАЙКА. Бизиборд представлен в виде объёмной фигуры»Слониха.

Дидактическое пособие «Бизиборд» — развивающая доска Спешу поделиться с Вами своим новым приобретением! Хорошо поработав с родителями своей группы, мне сделали новое дидактическое пособие,.

Дидактическое пособие «Бизиборд». Взаимодействие с родителями воспитанников Известный итальянский методист и педагог Мария Монтессори придумала для детей дидактическую доску,которая развивает логику и мышление,ловкость.

Источник

Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС

Конохова Марина
Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы. При организации предметно – развивающей среды в дошкольном учреждении важнейшим условием является учет возрастных особенностей и потребностей детей, которые имеют свои отличительные признаки.

В нашей младшей группе “Гномики” предметно-развивающая среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей. Среди них особое место занимает сенсорный уголок. В этом центре я собрала материал, который поможет расширить представление детей о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов и будет способствовать развитию мелкой моторики рук. Этот материал представлен в виде традиционных и самодельных игрушек.

Для развития мелкой моторики:

Пирамидки разных размеров.

развивающая игра «Веселые шнурки»;

Подушечки с застежками.

Развивающая игра «Накорми»

Различные виды пазлов и шнуровки.

Животные разных размеров.

Макеты для игры с животными.

В сенсорном уголке мы разместили настольный и пальчиковый театр, эти виды деятельности тоже играют немаловажную роль в развитии у детей мелкой моторики и знакомстве с окружающей средой.

Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Благодаря достижениям в предметной деятельности младший дошкольник начинает активно осваивать окружающий мир и в процессе этого освоения формируется восприятие. Таким образом, развитие восприятия детей 2-3 лет непосредственно связано с сенсорным воспитанием.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в условиях введения ФГОС» Подготовила воспитатель: Рындина Марина Митрофановна; МАОУ «ОК «Лицей №3» отделение дошкольного образования «Детский сад «Теремок» г. Старый.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развития Детский сад — это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и оригинальным. В нашей группе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе С введением ФГОС к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования актуально встает вопрос организации предметно- развивающей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше – средней группе «Колобок» воспитателя Карауш.

Источник

Читайте также:  Кронштейн для стены жалюзи
Оцените статью