Оформление стены у психолога детского

Оформление стены в кабинете педагога-психолога

Эльвира Файзрахманова
Оформление стены в кабинете педагога-психолога

За основную тему при оформлении стены в кабинете педагога-психолога была взята тема, которая будет всегда актуальна в детском саду — это тема таких простых эмоций как Радость и Грусть. Влияние же этих эмоций на поведение человека, а особенно ребенка огромно. Кто-то с детства старается с юмором относится к происходящему, видит позитивную сторону происходящего, а кто-то впадает в уныние, и не готов бороться с трудностями, возникающими у него на пути. А ведь если в глубине нас теплится ощущение радости мы легко справляемся с трудностями и находим достойный выход из ситуации. Если же преобладающим фоном нашего настроения окажется печаль и грусть, то всё усложняется и жизнь часто теряет краски. Так, что выбирайте!

Оформление кабинетов, коридоров в ДОУ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬУважаемые, коллеги! Хочу предложить вам небольшую экскурсию по детскому саду. Загляните в кабинеты, пройдитесь по коридорам.

Песня педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения Приходите ко мне в кабинет, Там расскажете всё по порядку. Не надейтесь на мудрый совет: Здесь с любовью приму я разрядку. Ты умоешься чистой.

Источник

Оформление кабинета педагога-психолога ДОУ

Оксана Иванова
Оформление кабинета педагога-психолога ДОУ

Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.

Кабинет педагога – психолога нашего сада располагается в отдалении от медицинского и административного кабинетов, от музыкального и физкультурного залов. Так как, близость к первым двум может препятствовать приходу или возникновению боязни, скованности (страх медицинских процедур, ощущение контроля). Близость же к спортивному и музыкальному залу повышает уровень шума в кабинете, что может негативно сказываться на устойчивости внимания ребёнка или взрослого.

Цветовое решение кабинета выполнено в зелёных тонах, имеется наличие окна. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.

Зона диагностической и коррекционно-развивающей работы совмещены из-за недостаточного размера комнаты и, тем не менее, очень функциональны. Здесь нет лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей и мешать им сосредоточиться на предлагаемых заданиях. Зона оснащена партой, стульчиками, доской.

Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете есть ковровое покрытие, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

Игровое пространство включает:

— набор мягкой мебели;

— зеркало эмоций в форме телевизора;

— подушка для выплеска агрессивности с боксерскими перчатками;

— различные виды кукол (перчаточные, пальчиковые, конусные, «дергунчики»);

— игрушки- сюрпризы с включением движения, цвета и звука;

— набор мозаик из пластмассы;

— небольшой набор строительного материала;

— куб форм (с прорезями);

— тематическая игра «Азбука настроений», «Четвёртый — лишний», «Логический поезд»;

— разнообразный художественный материал (пластилин, глина, краски, карандаши).

Эти игровые материалы способствуют использованию психологом широкого спектра терапевтических техник: игротерапии, сказкотерапии, изотерапии. Игрушки располагаются в доступном для ребёнка месте, на открытых полках.

Консультативная зона оснащена двумя креслами и журнальным столиком с расположенной на нем картотекой памяток различной проблематики.

Организационно — планирующее пространство кабинета оснащено письменным столом, стеллажом и шкафом для книг и картотек.

В наличии имеются картотеки: психологической литературы; игр и упражнений для развития и коррекции познавательной сферы; стимульного материала к диагностическим методикам в работе с родителями и педагогами; бланки и анкеты тестов. Наличие таких картотек систематизирует работу психолога, помогает экономить время.

Рабочее место современного специалиста немыслимо без технического оснащения, позволяющего максимально эффективно использовать рабочее время. Технические средства необходимы педагогу-психологу для проведения занятий с детьми, обработки и систематизации результатов обследований, создания банка психологических данных, тщательной подготовки к проведению диагностической и коррекционно-развивающей работы и т. д. Поэтому и мой кабинет имеет в наличии:

• оргтехнику (компьютер, принтер);

• система видеовоспроизведения с набором видеозаписей и слайдов;

• система звуковоспроизведения с набором звукозаписей разнохарактерной музыки (релаксационная, активизирующая, звуки природы, детские песенки).

Основными принципами организации пространства кабинета являются комфортность, гармоничность и доверительность атмосферы. Кабинет не загромождён лишними предметами, вещами. Игровая зона отделена от рабочей зоны ступенчатой полкой с декоративными растениями.

Дополнительно используется ароматерапия.

Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до Цели психологической деятельности: — содействовать созданию психолого-педагогических условий для полноценного развития детей, созданию.

Рабочее место педагога-психолога ДОУ Уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю кабинет педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. При организации кабинета.

Источник

Оформление кабинета педагога-психолога

Надежда Панькова
Оформление кабинета педагога-психолога

Чтобы работа педагога-психолога была эффективной и интересной детям в детском саду нужно соблюдать ряд требований, среди которых не последнее место по значимости занимает и оформление кабинета педагога-психолога. Сегодня, уважаемые коллеги, я предлагаю несколько идей по оформлению пространства кабинета педагога-психолога.

«Волшебный столик», предназначенный для развития мелкой моторики, улучшения эмоционального настроения детей. Наполнить такой стол можно цветными крупами, песком и т. д.

«Сухой бассейн» способствует снятию эмоционального напряжения.

«Сенсорный уголок» выполненный из картонных коробок в виде милой овечки. На таком стеллаже можно разместить различные предметы и дидактический материал.

«Окно знаний» расположено на стене кабинета. Основной идеей данного «окошка» — это магнитная доска, которая помогает при проведении занятий с детьми.

Немало важным является и оформление информационных стендов для детей, родителей, воспитателей и т. д. Поэтому и в своем кабинете я решила не упустить этот момент. И вот что из этого получилось.

Конечно это всего лишь несколько идей по оформлению кабинета педагога-психолога, большинство из которых можно использовать и воспитателю при оформлении группы в детском саду.

«Сухой душ» или «Радужный дождик» своими руками для кабинета педагога-психолога «Сухой душ» можно использовать в кабинете педагога-психолога и в групповом помещении детского сада, например, в сенсорном уголке, уголках.

Номенклатура дел педагога-психолога Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. За основу я взяла номенклатуру,.

Оформление кабинета педагога-психолога Кабинет педагога-психолога встречает дошкольников своей уютной обстановкой. В кабинете проводится индивидуальная и подгрупповая работа.

Оформление кабинета педагога-психолога В рамках внедрения ФГОС ДО акцент сделан на создание условий для естественного развития личности ребенка в ДОУ. Психологическая служба МБДОУ.

Оформление кабинета педагога-психолога в ДОУ своими руками Оформление кабинета педагога-психолога своими руками. Аппликации на стене выполнены из ткани. Перед началом творческой работы мною была.

Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС дошкольного образования Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО 1. Основные положения. Специализированный кабинет педагога-психолога представляет.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Описание оформления кабинета педагога-психолога МБДОУ д/с №7 Кибальченко Ю. Н. Главная задача функционирования кабинета педагога-психолога.

Роль педагога-психолога в ДОУ Когда я начала работать педагогом-психологом в детском саду, то столкнулась с одной проблемой. Как распределить рабочее время с детьми?.

Представление деятельности педагога-психолога. Ребенок мне ассоциируется с ромашкой, где центр ромашки это ребенок, а лепестки это все что его окружает. И один из лепестков это ромашки.

Резюме педагога-психолога Я, Кучерова Ирина Валерьевна, работаю в МАДОУ «Детский сад №12 «Ладушки» г. Старая Русса в должности педагога-психолога с 7 сентября 2009.

Источник

Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО

Светлана Сизенкова
Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО

В новых ФГОС обозначены требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. Она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной, соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.

Именно этих требований мы придерживались при создании и оформлении моего рабочего кабинета.

Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.

При оформлении кабинета были использованы возможности цветотерапии.Психологическая характеристика цветов такова:

• Желтый — цвет жизнерадостности, оптимизма. Он эффективно стимулирует мозговую деятельность.

• Синий — этот цвет поможет расслабиться, успокоиться. Темно-синий цвет ассоциируется с добротой. Также этот цвет способствует решению мыслительных задач.

• Зеленый — цвет природы, гармонии, свежести, надежды. Он помогает сконцентрировать внимание. В сочетании с желтым цветом символизирует активность, рост. Сочетание синего и зеленого действует успокаивающе и эффективно борется со стрессом, усталостью.

Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой моей профессиональной деятельности и состоит из нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку.

Зона консультативной работы оснащена рабочим столом, органайзером, удобными стульями. Она предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы.

Также здесь есть стол с журналами, литературой для родителей, тематическими брошюрами по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.

Зона диагностической работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме). Все диагностические материалы систематизированы (по возрасту, проблематике) и размещены в специальных папках так, чтобы ими было удобно пользоваться.

Зона коррекционно-развивающей работы оснащена индивидуальными столами, интерактивной доской, мольбертом. Столы можно расставлять по-разному в зависимости от цели занятия.

Коррекционно-развивающий материал разделен на два вида:

Материал для интеллектуального развития дошкольников. Здесь представлены игры и методические пособия для развития памяти, внимания, речи, мышления, воображения детей.

Материал для развития эмоционально-волевой сферы детей: картотеки игр, дидактические игры, пособия для развития эмоциональной сферы.

Для творческого самовыражения детей в кабинетеесть материалы для детского творчества: пластилин, краски, цветные карандаши, восковые мелки.

Зона развития сенсомоторных навыков представлена в виде игр и упражнений: «Логическое лото», «Домики – вкладыши», шнуровка, бусы и пуговицы разного размера, пирамидки, цветные вкладыши.

Зона игровой терапии оснащена столом, состоящим их двух емкостей, одна их которых заполнена рисом, вторая – фасолью. Здесь я использую в работе с детьми элементы песочной терапии. Также здесь есть наборы различных игрушек и игрушек из киндер-сюрпризов.

Так как 2015 год объявлен годом литературы, на данный момент эта зона выполняет роль мини-библиотечки под названием «Дружба начинается с улыбки».

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Она оснащена аквариумом и мягким, ворсистым ковриком.

Центральная стена кабинета декорирована расписной картиной, которая помогает детям быстро адаптироваться к условиям работы в кабинете.

Зона ожидания приема находится у входа в кабинет. Здесь размещен информационный стенд и тетрадь для записи на консультацию к педагогу-психологу.

Созданная предметно-развивающая среда кабинета позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка.

«Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Меньщикова Л. С., МКДОУ «Детский сад «Колосок» В стандарте дошкольного образования указывается на необходимость – развития мотивационной готовности к обучению, а не просто учить ребенка.

Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, что я иду по верному пути. Маркова М. В. А.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в ДОУ с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 3) Часть 1 Часть 2 2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Режим дня и основные обязанности педагога. Время проведения.

Оформление кабинета педагога-психолога Моё маленькое увлечение – рисование. Иногда предлагают в учреждениях оформить что-либо. Так пытаюсь подарить себе и другим маленькую сказку.

Оформление кабинета педагога-психолога Основная цель деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения, заключается в содействии создания психологических условий для развития.

Оформление летнего участка в соответствии с ФГОС Воспитатель: Стародумова Т. И. Родители воспитанников: Котова Е. В., семья Калининых, семья Бикмурзиных. Одним из требований ФГОС ДО к развивающей.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 5) Часть 1 Часть 2 Часть 3 2. Перспективное планирование с родителями. Сентябрь. Оформление и обновление информации в родительском.

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ в соответствии с ФГОС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОО. Рабочая.

Источник

Читайте также:  Украшаем стену над телевизором
Оцените статью