Огонь пограничной стены archeage
Часть I — Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Внимание! «Колечко,защищающее от морской ведьмы» и «Кольцо/Перстень Безметежного моря» нельзя экипировать с «Перстень Инистера»!
1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара — 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.
2.После заката
Ищем НПС Ночная рассказчица она появляется в 22-00 по игровому времени и стоит до 8-00, ищем ее в случайных местах в 6 городах
• Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)
• Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).
Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.
3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова
4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.
Характеристики «Колечко, защищающее от морской ведьмы»:
• Защищает от «Терзающего Кошмара» Дауты.
Часть II — Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.
6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.
7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета — рог и ящик.
8.Раскаленное сердце вулкана
Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
Характеристики «Фарадиевое кольцо Безмятежного моря»:
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от «Терзающего Кошмара» Дауты.
Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря
9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.
10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].
11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.
12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.
13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.
Характеристики «Перстень-печать Безмятежного моря»:
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от «Терзающего Кошмара» Дауты.
Часть IV — Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) — Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) — Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла «Хан» в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) — Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) — Сердце Агарита Ненасытного — отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) — Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.
15.Цветы заснежанных гор.
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)
• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан
16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. — Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан
17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.
• Получить: Глаз кракена (1) — Убить Кракена
• Получить: Посох Анталлона (1) — Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей
• Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) — Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)
• Получить: Лавовый камень Сальфирона (1) — Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)
• Получить: Сердце Секехмет (1) — Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни
Внимание! Для того чтобы получить итем,необязательно убивать РБ,достаточно внести вклад в его уничтожение!
Задание завершает: Странник Арадан
18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.
Характеристики «Акхиумный перстень Безмятежного моря»:
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от «Терзающего Кошмара» Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется
Источник
Огонь пограничной стены archeage
В майском обновлении на Корее был добавлен в игру крафт упрощенных РБ грав, ребаланснут РБ Гардум и Ущелье Кровавой росы, и были произведены прочие изменения, о которых подробно будет рассказано в данной статье.
1. Крафт РБ гравировок
Для их создания в игру были добавлены уникальные фиолетовые эмалевые стекла, которые падают с ребаланснутого РБ Гардум и РБ Авиары. Подробнее о ребалансе Гардума будет ниже, а сначала гравировки. Если нынешние РБ гравировки можно условно назвать Т3 гравировками, то новые крафтовые будут Т1 и +1.
Сначала создаются Т1 гравировки
А потом можно создать куб гравировщика и улучшить Т1 гравировку до +1
При этом и гравировки и Т1 и +1 все равно будут уступать Т3 гравам, которые падают непосредственно с РБ. Например, гравировка с Корвуса сокращает время действия пронзания копьем, оглушения, сна, страха, заточения и сбивания с ног на 4%. Т1 крафтовая гравировка будет создавать из 40 фиол стекол и будет сокращать время действия данных эффектов только на 2%, а улучшенная версия на +1, которую можно получить улучшив гравировку Т1 с помощью куба +1, будет сокращать время действия эффектов на 3%, при этом для сам куб +1 для создания потребуется ещё 75 фиол стекол и 50 заготовок огранщика (итем за 1500 хонора). При этом следует отметить, что гарантированно с Гардарума всем участникам рейда будет падать 1-2 фиол стекла и по 1 шт с Авиары (всем участникам рейда), и они персональные, то есть собрать даже одну гравировку Корвуса Т1 и +1 — задача не из быстрых, от чего гравы Т3 с самого Корвуса останутся в своей цене.
Впрочем, такая картина не у всех гравировок. Гравировки упрощенных версий грав со слабых РБ требуют меньше фиол стекол, а со сложных РБ — больше.
Это можно видеть по рецептам грав Т1 и кубов для усиления грав до +1
Ну а чтобы все было понятно и наглядно, вся эта информация собрана в одну таблицу
2. Изменения Гардума
Как уже писалось, он получит 8 новых умений и станет на порядок сильнее. Его сделают межсерверным, наподобие межсерверного Гартарейна в версии 5.3, при этом в инстанс пустит только игроков от 55 лвла и от 6000 гса, рейдом в 50 человек, и на убийство будет дан 1 час.
Главное же изменение — это его новый дроп.
Со 100% шансом с него каждому игроку падает от 1 до 3 шт эмалевого стекла, и 1-2 новых фиолетовых стекол (персональных).
Также с определенным шансом с него падает итем в виде красного флакона — эссенция Гардума. По описанию эта эссенцию можно использовать для синтеза экипировки с РБ.
3. Изменения условий для вызова Корвуса
Были изменены условия для вызова Корвуса. Теперь после отката кд Корвуса в первую войну запускается событие, во время которого за убийство мобов и выполнение квеста в локации Пустошь Корвуса засчитываются очки. Корвуса сможет призвать та фракция, которая наберет по окончанию события наибольшее количество очков или первая наберет 750к очков. В Лагере Щита будет стоять НПЦ с квестом на убийство 100 мобов. За выполнение данного квеста будет насчитываться 1500 очков и 1 дз. Также убийство элитных монстров будет засчитывать одно очко.
Также фиолетовые стекла были добавлены в дроп с Авиары
4. Ущелье Кровавой росы
Новое правило для всех межсерверных баталий в майском обновлении на Корее: минимальный гс для участия — 3000.
Правила боя нового межсерверного Ущелья Кровавой росы:
В битве может принимать по 100 человек Союза Нуи и Харнийского союза и 30 Охотников за удачей. Если игроков не хватает, то бой начнется, когда наберется по 30 игроков от Союза Нуи и Харнийского союза. Союз Нуи и Харнийский союз должны уничтожать длани Анталлона и убивать противников, за что получают свои очки, а Охотники за удачей должны их восстанавливать и убивать других игроков, за что получают свои очки.
Время боя: 25 минут.
Теперь чтобы уничтожить центральную башню нужно сначала уничтожать все или часть боковых. Каждая стоячая боковая башня снижает урон по центральной на 30%.
Все длани Анталлона теперь имеют повышенную устойчивость к урону, однако получают 2000% от осадного урона.
Башни более самостоятельно не восстанавливаются после разрушения (это теперь могут сделать только пираты).
Союз Нуи и Харнийский союз получают по 150 очков за уничтожение дланей Анталлона. Охотники за удачей получают по 80 очков за каждые восстановленные длани. Побеждает та фракция, которая набирает наибольшее количество очков по окончанию боя.
Награды:
Победители получают 2000 хонора и 20 улучшенных сундуков с эссенциями (новые сундуки с запечатанными зелеными эссенциями света и 3 синими эссенциями хаоса), а проигравшие и те, у кого ничья, получают 600 хонора и 12 улучшенных сундуков с эссенциями.
5. Крафтовый глайдер с Кракена
Ранее уже упоминалось, что в майском обновлении игры появилось достижение, по которому если пройти 50 раз Гнездо Гартарейна можно получить упрощенный глайдер с внешностью Кракена. Вместе с этим был добавлен рецепт, по которому использование данного глайдера и определенные ресурсы позволяет сделать полноценный глайдер Властелин морей (с Кракена).
6. Заключение в тюрьме
И ещё один момент про изменения в тюрьме в майском обновлении. Ранее уже писалось, что тратя ор, в тюрьме можно скоротать срок. Однако тут есть один момент. Работа, которая тратит ор в тюрьме, накапливает усталость. Когда усталость накоплена до 100, персонаж больше не может работать и ему нужен сон)) Помочь тут может тюремная роба, которая сокращает время такого сна на 40%
7. Изменение отображения ников
Вот так теперь выглядят ники у игроков на Корее. Сам ник ярче, а прочие подписи прежнего цвета.
Источник