Осд стена с алфавитом

Осд стена с алфавитом

Подарок
в каждый заказ

наклейки, резинки, магнитики,
коробки Eggo, наклейки на дверь.

Подарок
в каждый заказ

наклейки, резинки, магнитики,
коробки Eggo, наклейки на дверь.

Ищите где купить товары на тему прогремевшего на весь мир сериала Очень Странные Дела / Stranger Things? В нашем интернет магазине вы найдете все что душе угодно от брелков и фигурок funko, до одежды с символикой полюбившихся героев.

Хотите найти мужские и женские футболки и толстовки с изображениями и надписями очень странные дела. Для вашего удобства вы можете воспользоваться фильтром при подборе по моделям одежды и украшениям.

Для каждого товара представлена информация о сроках доставки и оплате , порядок возврата и обмена, таблицы размеров, советы по уходу за вещами.

Сравнивайте цены и выбирайте одежду и аксессуары с принтами Очень Странные Дела в онлайн каталоге salermo.su

Приглашаем вас снова окунуться в таинственную атмосферу Очень Странных Дел. Вас ждут акции и горячие распродажи.

Если вы зашли на эту страницу но еще по какой то причине не успели посмотреть этот сериал, предлагаем вам перейти на нашу группу в контакте и посмотреть сериал он-лайн бесплатно в самом лучшем переводе.

А сейчас познакомим вас очень коротко о чем идет речь в сериале Stranger Things:

Городок Хоукинс, штат Индиана, 1980 годы, федеральное правительство МК УЛЬТРА создает проект, цель которого развить телекинес с помощью научных экспериментов. Глава проекта Доктор Мартин Брэнер. Одна из добровольцев Тэри Айвз беременеет в ходе тестов и рождает малышку Джейн. Брэнор, похищает новорожденную, а когда эри Айвз пытается вернуть ее, Брэнор хватает ее и выжигает ей мозги.

Доктор Брэнор ростит Джейн в лаборатории Хоукинса, назвав ее Одиннадцать. Из -за унаследованных ей психокинетических сил Доктор Брэнор экспериментирует над ней. В процессе теста Одиннадцать сталкивается в монстром, Брэнор принуждает ее узнать больше, но открывает врата в другое измерение.

Тем временем в предместье Хопкинса маленького мальчика по имени Уилл Байерс похищает и забирает в другое измерение монстр. Мать мальчик Джойс Байерс обращается в шерифу Джиму Хопперу, когда тот говорит что Уилл наверное прогуливает она берет дело в свои руки. Друзья Уилла тоже начинает искать своего друга но им в лесу встречается Одиннадцать.

Джонатан, старший брат Уилла исследует лес и натыкается на вечеринку у Стива Харрингтона, где тусят сестра Майка -Нэнси и ее лучшая подруга Барбара. Бар похищает монстр, она пропадает, тем временем Хоппер посещает лабораторию и поняв что Брэнор показывает поддельные записи камер наблюдения чует неладное.

Тело Уилла находят в карьере, его объявляют мертвым, Джойс отказывается верить что это ее сын. А Хоппер узнает что тело в морге подделка, ребята ищут врата в другой мир, но Оди нервничает, начинается ссора и она убегает в лес. Брэнор и его люди пытаются поймать ее, но она убегает с мальчишками. Они находят Уилла живым возле замка Байер, а Барб мертва. Хоппер и Джойс спасают Уилла, Джонатан и Нэнси пытаются убить монстра капканом, Бренор и его люди находят ребят, но их убивает монстр. Оди спасает друзей, но исчезает. Уилл возвращается в семью и все снова хорошо, но не совсем.

Скитаясь по лесам, Одиннадцать находит дом Хоппера и шериф берет ее к себе, год спустя ребята привыкают к нормальной жизни. Девочка по имени Макс приезжает в Хоукинс и знакомится с парнями.

Родители Барб все еще пытаются найти ее, не зная о том что привело ее к смерти, Хоппер расследует что губит местный урожай, Уилла глючит из-за ручного монстра Дастина — Дарта. Он становится одержим. Нэнси и Джонатан записывают признание чиновников в сокрытии смерти Барбары. Хопер застревает в потустороннем подземном туннеле, но Боб, новый парень Джойс, его спасает.

Когда тунель уничтожают Уилл Байерс теряет память, Уилл отправляет агентов осматривать это место, которое оказывается ловушкой, монстры проникают в лабораторию и выключают свет, Боб Ньюми жертвует собой чтобы его включить.

Так как Уилла контролирует монстр, его решают связать и надежно спрятать, азбукой морзе Уилл приказывает закрыть врата. Монстры находят их, но Одиннадцать всех спасает. Джойс и Джонатан перегревают Уилла и вирус сбегает, ребята и Стив заманивают монстров подальше от лаборатории в туннель пока Оде закрывает врата.

Лабораторию закрывают, школьный танец удался, а Хопперу дают свидетельство о рождении Оди, теперь он опекун Одиннадцать, вот и весь сюжет очень странные дела первого и второго сезона.

Источник

Очень странные дела 4 Stranger Things ОСД мерч

Здесь мы ждем 4 сезон сериала «Очень Странные Дела», пересматриваем любимые моменты и узнаем новые моменты о жизни уже полюбившихся нам актеров!
Показать полностью.

«Четвертый сезон станет самым грандиозным и самым пугающим сезоном, и мы уже не можем дождаться, пока все увидят 4 сезон», — добавили братья Даффер. — А пока молитесь за Хоппера.”

Действие разворачивается в городе Хокинс, штат Индиана, в 1980-х годах.

Первый сезон начинается в ноябре 1983 года, когда мальчик Уилл Байерс был похищен существом из другого мира. Его мать Джойс и начальник полиции города Джим Хоппер ищут Уилла. В то же время молодая девушка с психокинетическими способностями по имени Одиннадцать сбегает из лаборатории и помогает друзьям Уилла — Майку, Дастину и Лукасу — в их собственных поисках Уилла.

Действия второго сезона происходят в октябре 1984 года. Уилл был спасен, но мало кто знает о деталях тех страшных событий. Когда выясняется, что на Уилла все еще влияют существа из другого мира, его друзья и семья узнают, что существует большая угроза для жителей тихого городка.

Третий сезон начинается через несколько месяцев, в середине 1985 года, в разгар популярности фильма «Назад в будущее». У Майка и Одиннадцати развиваются отношения, так же, как у Лукаса и Макс.

Очень Странные Дела «связаны» с надвигающимся хаосом и монстрами, терроризирующими маленький городок Хокинс, штат Индиана. И только дружба и взаимовыручка поможет предотвратить хаос и еще больше сблизиться главных героев сериала.

В описании к сериалу не передать всех хитросплетений происходящего.

Это сериал захватывает вас с первой минуты и уже больше не отпустит ваше внимание.

Источник

Технология «Говорящая стена» для ДОУ

Юлия Будницкая
Технология «Говорящая стена» для ДОУ

Будницкая Юлия Юрьевна

воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» село Зелёное

Джумкова Марина Сергеевна

воспитатель 1 категории, МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» село Зелёное

ТЕХНОЛОГИЯ «ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА», СПОСОБЫ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА

«Послушайте – и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете».

Взрослый призван обеспечить богатство предметно-развивающей среды, чтобы максимально развернуть самостоятельную детскую активность [3]. Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении (в группе) предоставляет каждому ребенку равные возможности для всестороннего развития. Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «Говорящей стены». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс. Технология «говорящая стена» включает в себя развивающую, интерактивную, сенсорную стены в предметно-развивающей среде группы.

Внедрение новых технологий в образовательный процесс дошкольных учреждений способствует более эффективному восприятию ребенка, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире [1]. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.

Главное – не просто передать какие-либо знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и школьного обучения через современные педагогические технологии. Любое новшество представляет собой создание последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Для этого в нашем детском саду мы применяем интересные модели по воспитанию и интеллектуальному развитию малышей, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.

Главная составляющая «Говорящей стены»магнитная доска с различными элементами: леской, прищепками, наборным полотном и тд. Неотъемлемые части «говорящей стены» — материалы, игры и пособия – собираются на полках, шкафчиках и доступны детям.

«Говорящая стена» используется в режимном моменте «Утро улыбок», который является одной из форм организации образовательного процесса, где ребенок может получить положительный настрой на весь день, проявить свои речевую активность, а педагог может закрепить полученные детьми знания.

«Утро улыбок»включает в себя 3 блока: блок эмоционального настроя, информационный блок, блок планирования на день. Первый блок направлен на создание положительно-эмоционального настроя на весь день, на развитие коммуникативных навыков у детей. Второй блок направлен на закрепление имеющихся знаний по различным видам деятельности. Информация может быть связана или не связана с календарным и тематическим планированием, информационный блок проводится в форме познавательно-делового общения. Третий блок предполагает формулирование идей, выбор деятельности с учетом интересов детей, событий и комплексно-тематического планирования.

«Утро улыбок» устраивается для того, чтобы дети почувствовали себя частью сплоченной команды, участие в мероприятии помогает осознать свою принадлежность к коллективу, учит уважительному отношению к сверстникам и старшим. Дети обсуждают, чему они научились за неделю, обговаривают план действий на текущий день, договариваются, кто за что будет отвечать.

Дети в ходе работы у «Говорящей стены и во время «Утра улыбок» учатся высказывать свое отношение к чему либо, комментировать свои высказывания и действия, контролировать свое поведение, следовать установленным правилам. Налаживать контакты со сверстниками.

«Говорящую стену» можно использовать, как элемент любой НОД. В младших группах задания даются на один день. В старших группах на неделю или месяц. Например,воспитанники каждый день получают конверт с заданиями: в понедельник – задания по обучению грамоте, во вторник – по ФЭМП, и т. п. Дети выполняют задания в течении дня поочередно во время самостоятельной деятельности. В конце недели таким образом разрешается проблемная ситуация. Во время выполнения детьми заданий воспитатель наблюдает за ними. Если ребенок испытывает затруднения, педагог работает с ним индивидуально. «Говорящая стена» помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство.

«Говорящая стена» помогает освоить режимные моменты, особенно в младших группах.

Так же в работе с детьми можно использовать игры на «Говорящей стене».

Игры на развитие изобразительных способностей: младших группах — «дорисуй лучики солнышку», «нарисуй дорожку»; старших группах — «дорисуй человечка».

Игры по ФЭМП: средних группах — «подбери по размеру», «выложи столько же, сколько…», «расставь от низкого до самого высокого»; старших группах — «найди соседа», «подсчитай и найди гараж для машины», «выложи в соответствии с цифрами», «больше или меньше», «посчитай и запиши».

Речевые игры с элементами обучения грамоте: младших группах — «кто как кричит», «скажи словечко»; средних группах — «что сначала, а что потом», «что лишнее»; старших группах — «составь слово», «какой первый звук в слове», «найди пропущенный слог», «сложи букву».

Логические игры: средних группах — «что сначала что потом», «что лишнее»; старших группах — «соотнеси геометрическую фигуру с предметом, «лабиринт» [2].

«Говорящая стена» — это уникальный инструмент, позволяющий совершенно необычным образом изменить предметно-развивающую среду ДОУ, своеобразный живой экран.

Хочется закончить словами Я.Коменского: «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потом не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».

1. Атемаскина Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ. –М. : Детство-Пресс, 2011. – 112с.

2. Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т. С. Назарова // Педагогика. – 2007. — № 3.

3. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. – издание пятое (инновационное, испр. и доп. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019. – с. 336;

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

«Стена Памяти» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть V 2020 год – стал юбилейным годом в истории России, годом 75-летия Великой Победы в войне 1941-1945 годах. В истории нашего народа, есть события,.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций» Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Фотоотчет об оформлении холла в ДОУ к 9 мая «Стена Памяти» Вечная слава героям! Вечная слава! 2020 год указом Президента РФ объявлен Годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной.

Интерактивная стена «Весёлая деревенька» Представляем авторский проект по оформлению интерактивной стены в холле, который был реализован в МДОБУ «Детский сад „Сказка“» с. Нижегородка.

Мастер-класс по пластилинографии «Кремлевская стена» КРЕМЛЕВСКАЯ СТЕНА Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию несложную работу по пластилинографии. Готовясь к 500-летию нашего.

Стена памяти «Маленькие герои большой войны» Скоро вся страна будет отмечать памятное событие — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Везде вспоминают и чествую ветеранов ВОВ.

Стена памяти. Оформление помещения к празднику 9 Мая Патриотическое воспитание каждого человека начинается в детстве и продолжается всю жизнь. Истоки дают родители, воспитатели в детском саду,.

Источник

Читайте также:  Прослушка для стен своими руками
Оцените статью