Пинфлойд лучший концерт стена

Pink Floyd «The Wall», 1979 г. — последний шедевр группы, хотя и не последний коммерчески успешный альбом

Осенью 1978 года музыканты Pink Floyd приступили к записи альбома «The Wall» вчетвером, а через год, осенью 1979-го, они к финишу пришли уже втроем. Может быть, поэтому вторая пластинка этого шедеврального рок-музыкального произведения получилась менее интересной, чем первая?

Когда в 1980-м году мне рассказывал один мой друг о впечатлениях, которые вызвал у него незадолго до этого вышедший альбом Pink Floyd « The Wall », он выразился как-то неопределенно. По его словам, после прослушивания этого творения, которое тогда у нас мало еще кто слышал, как бы в душе образуется пустота. В смысле что играют и поют много (на целых два диска!), но такое ощущение, что ничего не услышал. То есть налицо отсутствие всякой музыкальной идеи.

Читайте также:  Надо ли грунтовать кирпичную стену перед цементной штукатуркой

Но с другой стороны он был от альбома в восторге. И это было странно – то вроде ничего не услышал, а то вроде альбом ему как бы понравился.

В общем, я понял только то, что «Флойды» записали что-то такое, что не влазит ни в какие рамки, и стал ждать, пока мне не подвернется случай услышать эту странно загадочную музыку собственными ушами.

И каково же было мое разочарование, когда, прослушав первую пластинку, я не обнаружил в альбоме ничего загадочного и ничего не влазящего в рамки того, что могли бы изобрести в музыкальной сфере Pink Floyd. Альбом получился типично «флойдовский» без всяких выкрутасов – не хуже и не лучше предыдущих трёх. «Флойды» вообще группа не веселая, по крайней мере, стала такой с начала 70-х, и поэтому кто-то, впервые ее послушавший, мог бы подумать, что в их музыке есть какая-то тайна.

На видео: концертное исполнение песен с альбома «The Wall» в 1980 или 1981 году. Тут после окончания второй минуты можно услышать трек «What Shall We Do Now?», который на студийную версию альбома не попал.

Но первая пластинка «Стены» меня, несмотря на разочарование, обрадовала. Конечно, брутальности в музыке стало больше, но музыкальные фишки, которыми она была наполнена, впечатляли. Группа своих возможностей ничуть не утратила.

А вот вторая пластинка мне не понравилась, кроме пары композиций. Что-то мне показалось, что «флойдовцы» переборщили с двойным альбомом, и на вторую пластинку не хватило пороху. Потом уже я узнал, что во время записи клавишник Ричард Райт разругался со своими коллегами и покинул группу. Впоследствии музыканты утверждали, что выгнали Райта за то, что он вообще ничего не захотел сочинять для альбома, а просто наигрывал на своем инструменте только те партии, которые придумали для него Уотерс и Гилмор.

Вот так и получается, что вторая пластинка получилась не такой живой, как первая. А может и не потому, но мне кажется, что без органа и синтезаторов Райта многие песни очень сильно «просели».

Но в целом альбом получился хорош, никакой пустоты в моей душе после его прослушивания не образовалось, и никакой чрезмерной таинственности я в нем не обнаружил. Просто классная «пинк-флойдовская» музыка, очередная новинка от матерых рок-музыкальных «всепропальщиков», сделанная на высшем уровне.

К сожалению, это был последний альбом, на котором Pink Floyd проявили все свои творческие способности и высшее музыкальное мастерство. В принципе, к нему по интересу несколько приблизился альбом 1987 года « A Momentary Lapse of Reason », но без наличия Уотерса никакой загадочности и сарказма тот альбом не проявил. Просто на нем есть целый ряд песен, которые так же неплохо сделаны, как и основная часть альбома «The Wall».

Также следует сказать, что по мотивам альбома «Пинк Флойды» записали два живых концерта, которые в 2000-м году они выпустили на альбоме « Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980–81 ». Этот альбом продемонстрировал концертное исполнение альбома «Стена», причем песни поданы в той же последовательности, что и на студийном альбоме, только разные песни были записаны в разные годы, и даже в совершенно разные дни.

Интересно, что на этих концертах принимал участие и второй гитарист, который играл немало соло-партий вместо Гилмора. На концертах 1980 года это был Сноуи Уайт, который тогда был участником группы «Thin Lizzy», а в 1981 году его сменил другой хороший гитарист Энди Робертс, который не был участником никакой группы, а записывал исключительно сольные пластинки.

Также некоторые партии бас-гитары на этих концертах исполнял и клавишник «Status Quo» Энди Баун, кстати, он же принимал участие в записи следующего альбома PF « The Final Cut » (1983 г.) в роли клавишника.

Да, и еще. Несмотря на то, что Ричард Райт был официально уволен из группы, но в записи всех этих концертов он все же принимал участие, но уже в качестве наемного, приглашенного музыканта.

В общем, концертное исполнение показало, что «Флойды» сильны не только в записи пластинок в студии, но и в исполнении их на концертах перед публикой. «Живая» реинкарнация «Стены» — это тоже шедевр, причем гораздо более интересный, так как только «живое» исполнение, по моему твердому убеждению, может раскрыть основную суть любой студийной пластинки, оставшуюся в студии за кадром.

И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О ГРУППЕ PINK FLOYD НА МОЁМ КАНАЛЕ:

Источник

Пинк Флойд Стена Концерт

The Pink Floyd Tribute Show (2011) Full- Live From Liverpool

00:00:00 Show Intro; 00:03:25 Shine On You Crazy .

Roger Waters (Pink Floyd) «The Wall» Live in Berlin 1990 ⚒⚒ (Full Concert)

A must-see show for all Pink Floyd fans — celebrating the fall of the Berlin wall. For playlists w/concerts, music vids, full flix, documentaries etc, you are welcome to .

P̲ink Flo̲yd — T̲h̲e̲ W̲a̲l̲l̲ (Full Album)1979

Пинк Флойд — Стена / Pink Floyd — The Wall (1982) (трейлер)

Трейлер к фильму (киноадаптации), созданному на основе одноименного концептуального двойного альбома всемирно известной британской .

[HD] Pink Floyd The Wall: Live In Earl’s Court 1980

Here is a recording of Pink Floyd performing their show «The Wall» In Earl’s Court on August 8th and 9th 1980. I have spent time restoring the video footage to get .

Pink Floyd — Another Brick In The Wall (HQ)

HIT SUBSCRIBE FOR MORE CLASSIC VIDEOS Pink Floyd — Another Brick In The Wall Lifted from «Pink Floyd The Wall» film, this video is actually comprised of .

Pink Floyd — «Another Brick in The Wall » PULSE Remastered 2019

Pink Floyd concert video taken from the 20 October 1994 concert at Earls Court, London, England in The Division Bell Tour. It was originally released on VHS .

Pink Floyd — The Wall [[ Official Video ]] HQ

Pink Floyd — Another Brick In the Wall :: Lyrics :: We don’t need no education. We don’t need no thought control. No dark sarcasm in the classroom. Teacher .

Pink Floyd Greatest Hits — Best Of Pink Floyd [Live Collection]

Pink Floyd Greatest Hits — Best Of Pink Floyd [Live Collection]. Pink Floyd Greatest Hits — Best Of Pink Floyd [Live Collection]

Источник

40 лет «Стене» Pink Floyd. Альбом, фильм и политический символ

Автор фото, Blaine Harrington III

Визуальные образы пинкфлойдовской «Стены» вошли в обиход мировой культуры

30 ноября исполнилось 40 лет со дня выхода в свет альбома The Wall («Стена») группы Pink Floyd. Порожденный глубоким внутренним кризисом Роджера Уотерса альбом стал самой грандиозной и в то же время последней величественной совместной работой великой группы. Он породил невиданное по своему размаху концертное шоу, стал основой полнометражного художественного фильма и своеобразным музыкальным символом крушения уже не метафорической, а вполне конкретной стены — Берлинской.

Сорок лет спустя мы пытаемся осознать художественные, исторические и политические уроки пинкфлойдовской «Стены».

Альбом

Истоком The Wall, по признанию автора всех текстов и большей части музыки альбома Роджера Уотерса, стал постыдный для него самого эпизод во время первого в истории группы стадионного тура 1977 года. Имея за плечами суперуспешные The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и Animals, Pink Floyd были на вершине славы и коммерческого успеха. Беснующаяся публика меньше всего пыталась проникнуться смыслом и содержанием глубоко личных и болезненно-проникновенных песен группы.

«Вместо диалога между музыкантами и зрителем наши концерты превратились в какую-то вакханалию. Первые ряды ничего не слушали, а просто орали, визжали, раскачивались и пытались запрыгнуть на сцену. Выносить это я больше не мог», — вспоминал Уотерс. В итоге в июле 1977 года на Олимпийском стадионе в Монреале он прекратил играть, стал пререкаться с особо зарвавшимися фанами и в итоге плюнул одному из них в лицо.

«Отчуждение между нами и публикой достигло предела, я почувствовал, что нас разделяет стена, и альбом стал выражением этого ощущения», — рассказывал он в одном из интервью.

Автор фото, Gijsbert Hanekroot

Альбом The Wall был отражением глубокого внутреннего кризиса его автора Роджера Уотерса

Образ, родившийся в результате внутреннего конфликта художника, вызванного острым неудовлетворением своими отношениями с привычной к безудержному поп-разгулу публикой, стал основой для куда более глубокой, но такой же личной истории.

Как и Tommy группы The Who десятилетием раньше, «Стена» — рок-опера, хотя, в отличие от опуса Пита Таунсенда, формально таковым альбом не считается. Как и в Tommy, главный герой — одинокий, отрешенный, потерянный и отгороженный от мира стеной отчуждения и непонимания подросток. Как и Таунсенд, Уотерс основывался на собственном трудном военном и послевоенном детстве без отца (его отец погиб во время войны в 1944 году, когда Роджеру было пять месяцев) в холодной Британии, с параноидальной матерью, с бездушной школьной системой подавления.

Каждый травматический эпизод детства — «еще один кирпич в стене» (Another Brick in the Wall — название выпущенной на сингле и ставшей хитом песни из альбома) растущего обособления героя от внешнего мира.

Как и Томми, Пинк (своему герою Уотерс дал имя, совпадающее с названием группы — Пинк Флойд) становится преуспевающей знаменитостью — только не игры в пинбол, а рок- звездой. Имя было выбрано не случайно — оно отражает личный опыт не только самого Уотерса, но и основателя группы Сида Баррета, с которым Pink Floyd вынуждены были расстаться еще в 1968 году. Тогда погрузившийся в галлюциногены Баррет практически утратил способность работать, и Уотерс всю жизнь испытывал перед товарищем комплекс вины. Еще до «Стены» он посвятил Баррету грандиозную композицию Shine On You Crazy Diamond из альбома Wish You Were Here.

50-летняя история Pink Floyd в Лондоне

Впрочем, и The Wall сопровождался проблемами внутри группы, которые в конечном счете и привели к ее распаду. Уотерс занимал все более и более жесткую, почти диктаторскую позицию. Клавишник Рик Райт практически полностью отстранился от творческого процесса, записывая свои партии ночью, в одиночестве. Барабанщика Ника Мейсона на нескольких треках заменяли студийные музыканты. Отношения Уотерса и гитариста Дэвида Гилмора были напряженными еще со времен записи Wish You Were Here. И хотя он признавал руководящую роль Уотерса во время записи The Wall («Роджер хотел быть лидером, боссом и полностью руководить процессом, и де-факто так оно и было»), последующие события показали, что посеянные тогда зерна раздора уже начали давать свои всходы.

Это не могло не сказаться на результате. Несмотря на эпическое величие замысла и грандиозность воплощения, «Стена» с точки зрения музыкальной уступает и захватывающему воображение многоцветью The Dark Side of the Moon, и проникновенной лиричности Wish You Were Here. Раздутое до двойного альбома творение Уотерса утратило разнообразие предыдущих альбомов Pink Floyd и стало предвестником скорого распада группы.

Уже следующий альбом The Final Cut (1982) был записан без участия клавишника Рика Райта, который после разногласий с Уотерсом во время работы над The Wall ушел из группы. А в 1984-м после выхода своего первого сольного альбома Уотерс заявил, что «творчески Pink Floyd изжил себя», и начал процесс развала группы — длительного, болезненного и сопровождавшегося судебными тяжбами за право на ее имя.

Тем не менее, начавшаяся еще с феноменального успеха The Dark Side of the Moon репутация и глобальная популярность Pink Floyd обеспечили The Wall и колоссальное внимание медиа, и внушительные продажи.

Источник

Оцените статью