- 40 лет «Стене» Pink Floyd. Альбом, фильм и политический символ
- Альбом
- Фантастическая анимация под фантастическую музыку — Pink Floyd.
- Pink Floyd и Анимация
- Стена («The Wall») (1982, фильм) — отзыв
- «Стена разрушается по кирпичику — это и есть взросление» + Интересные факты
- The Wall — фильм от Pink Floyd
- Песни в фильме «The Wall» (Pink Floyd)
- Интересные факты — The Wall
- Добавить комментарий Отменить ответ
40 лет «Стене» Pink Floyd. Альбом, фильм и политический символ
Автор фото, Blaine Harrington III
Визуальные образы пинкфлойдовской «Стены» вошли в обиход мировой культуры
30 ноября исполнилось 40 лет со дня выхода в свет альбома The Wall («Стена») группы Pink Floyd. Порожденный глубоким внутренним кризисом Роджера Уотерса альбом стал самой грандиозной и в то же время последней величественной совместной работой великой группы. Он породил невиданное по своему размаху концертное шоу, стал основой полнометражного художественного фильма и своеобразным музыкальным символом крушения уже не метафорической, а вполне конкретной стены — Берлинской.
Сорок лет спустя мы пытаемся осознать художественные, исторические и политические уроки пинкфлойдовской «Стены».
Альбом
Истоком The Wall, по признанию автора всех текстов и большей части музыки альбома Роджера Уотерса, стал постыдный для него самого эпизод во время первого в истории группы стадионного тура 1977 года. Имея за плечами суперуспешные The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и Animals, Pink Floyd были на вершине славы и коммерческого успеха. Беснующаяся публика меньше всего пыталась проникнуться смыслом и содержанием глубоко личных и болезненно-проникновенных песен группы.
«Вместо диалога между музыкантами и зрителем наши концерты превратились в какую-то вакханалию. Первые ряды ничего не слушали, а просто орали, визжали, раскачивались и пытались запрыгнуть на сцену. Выносить это я больше не мог», — вспоминал Уотерс. В итоге в июле 1977 года на Олимпийском стадионе в Монреале он прекратил играть, стал пререкаться с особо зарвавшимися фанами и в итоге плюнул одному из них в лицо.
«Отчуждение между нами и публикой достигло предела, я почувствовал, что нас разделяет стена, и альбом стал выражением этого ощущения», — рассказывал он в одном из интервью.
Автор фото, Gijsbert Hanekroot
Альбом The Wall был отражением глубокого внутреннего кризиса его автора Роджера Уотерса
Образ, родившийся в результате внутреннего конфликта художника, вызванного острым неудовлетворением своими отношениями с привычной к безудержному поп-разгулу публикой, стал основой для куда более глубокой, но такой же личной истории.
Как и Tommy группы The Who десятилетием раньше, «Стена» — рок-опера, хотя, в отличие от опуса Пита Таунсенда, формально таковым альбом не считается. Как и в Tommy, главный герой — одинокий, отрешенный, потерянный и отгороженный от мира стеной отчуждения и непонимания подросток. Как и Таунсенд, Уотерс основывался на собственном трудном военном и послевоенном детстве без отца (его отец погиб во время войны в 1944 году, когда Роджеру было пять месяцев) в холодной Британии, с параноидальной матерью, с бездушной школьной системой подавления.
Каждый травматический эпизод детства — «еще один кирпич в стене» (Another Brick in the Wall — название выпущенной на сингле и ставшей хитом песни из альбома) растущего обособления героя от внешнего мира.
Как и Томми, Пинк (своему герою Уотерс дал имя, совпадающее с названием группы — Пинк Флойд) становится преуспевающей знаменитостью — только не игры в пинбол, а рок- звездой. Имя было выбрано не случайно — оно отражает личный опыт не только самого Уотерса, но и основателя группы Сида Баррета, с которым Pink Floyd вынуждены были расстаться еще в 1968 году. Тогда погрузившийся в галлюциногены Баррет практически утратил способность работать, и Уотерс всю жизнь испытывал перед товарищем комплекс вины. Еще до «Стены» он посвятил Баррету грандиозную композицию Shine On You Crazy Diamond из альбома Wish You Were Here.
50-летняя история Pink Floyd в Лондоне
Впрочем, и The Wall сопровождался проблемами внутри группы, которые в конечном счете и привели к ее распаду. Уотерс занимал все более и более жесткую, почти диктаторскую позицию. Клавишник Рик Райт практически полностью отстранился от творческого процесса, записывая свои партии ночью, в одиночестве. Барабанщика Ника Мейсона на нескольких треках заменяли студийные музыканты. Отношения Уотерса и гитариста Дэвида Гилмора были напряженными еще со времен записи Wish You Were Here. И хотя он признавал руководящую роль Уотерса во время записи The Wall («Роджер хотел быть лидером, боссом и полностью руководить процессом, и де-факто так оно и было»), последующие события показали, что посеянные тогда зерна раздора уже начали давать свои всходы.
Это не могло не сказаться на результате. Несмотря на эпическое величие замысла и грандиозность воплощения, «Стена» с точки зрения музыкальной уступает и захватывающему воображение многоцветью The Dark Side of the Moon, и проникновенной лиричности Wish You Were Here. Раздутое до двойного альбома творение Уотерса утратило разнообразие предыдущих альбомов Pink Floyd и стало предвестником скорого распада группы.
Уже следующий альбом The Final Cut (1982) был записан без участия клавишника Рика Райта, который после разногласий с Уотерсом во время работы над The Wall ушел из группы. А в 1984-м после выхода своего первого сольного альбома Уотерс заявил, что «творчески Pink Floyd изжил себя», и начал процесс развала группы — длительного, болезненного и сопровождавшегося судебными тяжбами за право на ее имя.
Тем не менее, начавшаяся еще с феноменального успеха The Dark Side of the Moon репутация и глобальная популярность Pink Floyd обеспечили The Wall и колоссальное внимание медиа, и внушительные продажи.
Источник
Фантастическая анимация под фантастическую музыку — Pink Floyd.
Как я понимаю, есть некий проект, который создает прекрасную анимацию на музыку британской группы Pink Floyd. Судя по тексту под видео, фильмы делаются в разных странах и на разных студиях, единственное что все эти ролики объединяет, это музыка Pink Floyd и надпись legendado. Ролики все на разные темы, от сказочно-фантастических, до суровых жизненных реалий. Основная идея большинства роликов — жизнь побеждает смерть, добро побеждает зло, человек-должен быть человечным. Собственно, музыка Pink Floyd не когда не была, что называется «веселой», особенно во времена Роджера Уотерса, но общий посыл в любом случае жизнеутверждающий. Особенно, это касается самой музыки, она просто фантастическая.
Pink Floyd — On The Turning Away (1989-07-15) FM Этот удивительный ролик, поднимает вопрос нищих и бездомных — «невидимых» как их называют на западе. Вопрос помощи ближнему, сочувствия и добродетели. Как сказал кто то из великих — Грустно думать, что «невидимые» когда-то были чьими-то драгоценными младенцами.
Pink Floyd — One Of These Days (BBC 1971)
Pink Floyd-One Of these days Несмотря на то, что человек слаб, устал и измучен невзгодами, он никогда не должен сдаваться и перестать помогать другим-прекрасное гуманное послание.
Pink Floyd — Coming Back to Life — London (1994) legendado
История Адама и Евы в стиле Аватар.
Pink Floyd — Speak to me/Breath (in the air) 1974 — legendado
Мы знаем Пинк Флойд уже целую вечность, но каждый раз когда слышить эту музыку, все происходит как в первый раз.
Pink Floyd — Comfortably Numb (1980) legendado Это легендарная композиция, входит во все мировые рейтинги, как лучшая песня, как лучшее соло и одна из грустнейших песен о наркотиках всех времен… журнал «Rolling Stone». Последнее утверждение спорно, но по моему ролик, где мальчик плавает под водой с рыбами и черепахами, тоже на что то намекает.
Pink Floyd — Lost for Words (1994) 24/96 legendado Этот ролик о нашем будущем, судя по современным постапокалиптическим фильмам, оно вряд ли будет светлым, но человек в любом случае будет бороться за свое счастье и счастье своих близких.
David Gilmour — Near The End (1984) legendado Это тоже фантастический мир, я надеюсь, что не наш, но какой то глубокий смысл в него точно заложен. Просто так, эти талантливые ребята снимать не будут.
Подобных роликов, достаточно много, но я выбрал для вас самые безобидные и не страшные. Если кто смотрел фильм Алана Паркера Pink Floyd The Wall, 1982г. тот знает о чем я говорю, это фильм не отдохнуть и расслабиться после трудового дня. Так что у нас тут лайт вариант, дабы вас сильно не грузить. Если вам такие ролики понравятся и будет хорошая заинтересованность аудитории, то можно продолжить, ролики классные.
Источник
Pink Floyd и Анимация
Британской рок группе Pink Floyd уже 55 лет. Было время, когда эта группа была очень популярна. Здесь нет попсы, романтических песенок и танцевальной музыки. Это Вагнер в Роке. Это серьёзно и это любовь навсегда. А ещё это протест и революция. В общем, это музыка взрослая и анимация к ней соответствующая. Прошу вашего внимания, — всего несколько композиций. Наслаждайтесь!
The Wall — стена, — Привет! Учителя! Оставьте детей в покое!
The Trial — Судебный процесс, — Доброе утро, Червь, Ваша Честь!
Welcome to the Machine — Добро пожаловать, сынок. Добро пожаловать в систему.
Julia Dream — Юлия мечта, — Солнечный свет на моей подушке.
Pigs — свиньи, — Большой человек, человек-свинья, ха ха.
Time — Время, — Тикают секунды, наполняя скучный день, Ты разбрасываешься по мелочам и понапрасну тратишь время.
Источник
Стена («The Wall») (1982, фильм) — отзыв
«Стена разрушается по кирпичику — это и есть взросление» + Интересные факты
Сегодня хочется изложить свои мысли о фильме: «The Wall»
«Пинк Флойд: Стена» (англ. Pink Floyd — The Wall) — кинофильм режиссёра Алана Паркера по сценарию Роджера Уотерса, основанный на одноимённом альбоме группы Pink Floyd 1979 года. Включает в себя игровые и анимационные эпизоды, в которых перемешано настоящее главного героя — Пинка Флойда, его воспоминания, фантазии и метафорические образы, передающие состояние персонажа. Видеоряд сопровождается песнями Pink Floyd, преимущественно совпадающими с содержанием альбома (незначительная часть песен опущена, добавлены песни, отсутствующие в альбоме, местами изменён текст). Анимация в фильме выполнена Джеральдом Скарфом.
Главный герой картины — Пинк, которого играет актер(музыкант) Боб Гелдоф.
Интересные факты:
- Фильм частично базируется на биографиях Роджера Уотерса и Сида Барретта.
- В кинофильме роль скинхедов, возглавляемых Пинком, сыграли настоящие скинхеды из восточных районов Лондона. Во время сцены побоища с полицией они так увлеклись, что забыли, что перед ними не ненавистные «фараоны», а переодетая съемочная группа! Еле разняли…
- До съемок исполнитель главной роли Боб Гелдоф ненавидел Pink Floyd. Уговоры менеджера и надбавка к гонорару сделали свое дело: Гелдоф согласился. Тогда он еще не знал, что в фильме у него почти нет реплик, а на съемках предстоит издеваться над своей внешностью и преодолевать давние страхи.
- Боб Гелдоф сбрил брови и порезал руку по-настоящему
А теперь свои мысли по поводу фильма:
Это фильм о границах, которые люди сами себе создают. Они сами строят стену из своих страхов, сомнений — попадая внутрь стены, они не могут найти выход отсюда.
Иногда они сами бояться ее разрушить — бояться, что она рухнет, и кто-то узнает какой он на самом деле… там за стеной.
Стена — как защита, как взросление. Она разрушается постепенно, от случая к случаю, от определенных факторов, которые давят на нас изо дня в день, от случайностей и от действий других людей. Но всему приходит конец рано или поздно, терпение не железное и обнажается истинная натура человека.
Стена это одиночество, которое выстраивается вокруг тебя и поглощает тебя, разрушая, но тем самым защищает тебя от внешнего мира и становится твоим домом и лучшим другом. Ведь лучший друг — это только ты сам для себя, одиночество поглощает тебя. Ты остаешься совсем один.У каждого своя стена, которая создает иллюзию для других и никто не знает какой ты там за ней на самом деле. Ты пытаешься показать себя с хорошей или плохой стороны, но на самом деле ты совершенно другой.Ты скрываешь за стеной настоящего себя, потому что знаешь, что многие не поймут тебя, твоих мыслей, действий.
Стена это как защита, которая держит тебя внутри себя, не дает тебе вырваться наружу, настоящим эмоциям, страху, ненависти, комплексам, переживаниям, одиночеству, всем тем чувствам, о которых зачастую бояться говорить люди.Стена уже давно стала частью тебя и от нее нужно избавляться, постепенно по кирпичику, но нужно. Рано или поздно она поддастся и падет.Главная мысль всего фильма — это пробуждения настоящего себя, прежде всего, нужно разобраться в своем сознании и понять что для тебя действительно важно, избавиться от комплексов и страха, тогда стена падет.
Вообщем считаю, что у каждого после просмотра фильма возникнут разные эмоции, т.к. каждый человек индивидуален.
Источник
The Wall — фильм от Pink Floyd
Радиопередача Севы Новгородцева (Би-Би-Си) от 23 июля 1982 г.
Добрый вечер, друзья. Наша сегодняшняя программа посвящена новому фильму «Pink Floyd» «Стена». Пластинка с этим названием вам хорошо знакома: группа «Pink Floyd» выпустила ее в прошлом году и из осведомленных источников мне стало известно, что по радио у вас этот альбом крутили до полного отупления иглы. Начиная разговор о пинкфлойдовской стене, хотелось бы бросить исторический взгляд на разные стены, которые сооружало человечество — от Великой Китайской, до Берлинской Стены дружбы народов, про которую поэт Иосиф Бродский написал следующие стихи. Написал он их по-английски, читаю в вольном переводе:
Вот дом, который построил Джек,
а вот граница,
за которую Ганс убежать стремится,
к дому, который построил Джек.
А вот стена, что построил Иван. Она
а) гнусна, б) невообразима скучна,
и для того сооружена,
чтобы навсегда закрыть границу,
за которую Ганс убежать стремится,
к дому, который построил Джек.
В связи с этим, мне вспоминаемся знаменитый пограничник Карацупа, который в тридцатые годы вместе со своей верной собакой Индус, впоследствии, в период дружбы с Индией, переименованной в Ингус, задержал за короткое время несколько сот нарушителей границы. Эту историю я знал с детства, и лишь недавно выяснил, что почти все нарушители бежали не оттуда сюда, а совсем наоборот. Но сегодня речь наша не о стене из бетона и колючей проволоки, или невидимой стене в чистом поле, а о стене символической, разделявшей не только отдельных людей, но целые группы, народы и страны — речь идет о стене взаимного непонимания, вражды, и классовой, а также бесклассовой, ненависти.
Об этой стене и идет речь в Фильме «Pink Floyd». Основание этой стены так сказать заложил бас-гитарист группы и ее основной композитор Роджер Уотерс. Он вспоминает, что в 1977 году группа ездила на гастроли в Америку и Канаду, где выступала в огромных, подчас совершенно безличных залах. «Нa таких концертах, — вспоминает Уотерс, — мы играли перед огромным количеством людей, большинство из которых нас плохо видело и слышало, и которые пришли, в основном, из-за того, что все идут и что это модно. В разных концах этих залов народ развлекался как умел: устраивались фейерверки, драки и так далее. Чем дальше шли гастроли, тем более я чувствовал себя отчужденным от людей, которых мы должны были развлекать». Уотерс вспоминает, что самое неприятное случилось с ним в Монреале, на олимпийском стадионе, где в первом ряду уселся молодой парень, который от избытка чувств орал к визжал с самого начала концерта. В конце концов Уотерс не выдержал, подозвал парня к сцене и, плохо соображая что делает, плюнул ему в лицо. Как вспоминает сам Уотерс, этот случай его самого глубоко потряс и заставил крепко призадуматься.
Альбом «Стена» стал как бы музыкально-поэтическим выражением того барьера, который, как казалось Уотерсу, отделял его от аудитории и который, в определенном смысле, рассекал все общество, создавая невидимые секторы и участки. Герой фильма, Пинк Флойд — это мальчик, отец которого погиб во время войны и детство которого омрачено бездушной системой и педантичными и вредными учителями. Фильм начинается с предрассветного кадра в блиндаже. Отец Пинка чистит пистолет перед боем, горит коптилка. Чирикают птички и над головой зрителей пролетают невидимые пули, полет которых записан в стереозвуке в системе «Долби». Но вот начинается бой, англичане идут в атаку и взрывом во весь экран громкостью в сто децибел блиндаж на наших глазах разносит в щепки… Маленький Пинк на детской площадке. Детей на карусели подсаживают, на качелях качают папы и мамы, его качать некому… Сцена на вокзале, маленький Пинк среди толпы встречающих — домой возвращаются солдаты. Он знает, что ему встречать некого, он подходит к офицеру, дергает его за полу кителя, но тому некогда — по перрону бежит его жена с детьми… Пинк болен, у него жар. Приходит строгий доктор, велит мальчику спать, гасит свет. За окном ветер, по потолку скачут тени, страшно. Сцена в классе: учитель на уроке находит у Пинка стихи и выставляет его на посмешище, больно бьет его линейкой по рукам. Этот же учитель дома за чинным обедом с женой, которую он явно боится. Он хочет сплюнуть хрящик, но под холодным стальным взглядом супруги глотает его, вымучивая на лице улыбку. Все эти сцены, зачастую без слов — это и есть те кирпичики, из которых постепенно возникает пресловутая стена. Символическим выражением ее становятся кадры школьной обезлички, когда на скучном уроке математики лица учеников постепенно превращаются в одинаковые розовые маски, и они строевым шагом под звуки песни идут по бесконечной ленте конвейера, чтобы в конце ее упасть в бункер гигантской мясорубки, перемалывающей всех в одинаковый фарш. Воспитание подрастающего поколения в духе очередных решений — закончено.
Пинк Флойд вырастает, становится рок-звездой. У него куча денег, от девчонок просто нет отбою. Он женится, но постепенно отношения с женой становятся отчужденными, а когда он становится наркоманом, жена от него уходит и начинает встречаться с деятелем из кампании по разоружению, или, говоря попросту, спит с борцом за мир. Пинк в Америке, на гастролях, у него глубокая депрессия, он все время звонит жене, но там либо не отвечают, либо в телефоне раздается сочный мужской голос, а время после отбоя. В состоянии, близком к помешательству, Пинк громит номер роскошной гостиницы, ломает свои гитары и, наконец, вышвыривает из панорамного окна двадцать какого-то этажа заграничный цветной телевизор с дистанционным управлением. В воспаленном мозгу Пинка, вспыхивают образы детства, лицо отца, картины его жены с другим, школа, все болезненные моменты его жизни. Пинк сидит взаперти несколько дней, он оброс жесткой щетиной. Он начинает бриться, но начавши, не может остановиться, — сначала сбривает волосы на груди, а потом и брови. В полубреду он воображает себя этаким вождем, фюрером хулиганствующей рабочей молодежи — скинхедов. У скинхедов своя милиция в черной форме, на рукавах — скрещенные молотки, знак приветствия — скрещенные над головой руки, сжатые в кулаки. Эти же молотки в мультипликациях художника Джеральда Скарфа, из которых фильм состоит примерно на четверть, живут отдельной самостоятельной жизнью, проходя стройными рядами по бескрайним просторам площадей на фоне зданий будущего. Молотки, эти нехитрые ударные инструменты, превращаются здесь в какой-то нечеловеческий символ — причем непонятно чего — то ли трудовой доблести, доведенной до абсурда, то ли победной поступи крепких ребят-молотков, которые готовы выполнить любое задание вышестоящей кувалды. Молоток же, как известно, умеет лишь бить по шляпке, для тонкой работы он не приспособлен.
Другая важная линия фильма — любовно-сексуальная. Создатели картины отдают себе отчет в том, что, хотим мы того или нет, проблема эта по-прежнему существует и по-прежнему актуальна среди подрастающего поколения. Поскольку вся лента — это, в основном проекция внутренних метаний нашего героя, то и эта линия приобретает несколько болезненную и надрывную трактовку. Уход жены Пинка к борцу за мир мы уже упоминали — путем совмещения кадров одинокого, душевно истощенного Пинка в неуютном бетонном закутке и роскошной рыжеволосой его жены, в экстазе разметавшейся на подушках, режиссер добивается — во всяком случае это произошло со мной — возбуждения чувства ревности у каждого зрителя в отдельности. Эта же тема в мультипликациях разработана иначе. Два цветка, приглядываясь и принюхиваясь к друг другу, пробуя пыльцу и так далее, постепенно приходят в возбуждение, их тычинки и пестики наливаются красным, приобретают анатомические очертания и наконец, под громкое музыкальное БАЦ! сливаются в экстазе. Слившиеся цветы, как на картинах Дали, превращаются в женские формы, полные эротики, свиваются и развиваются, ну и так далее. Наконец, насытившийся цветок — по-моему, цветок женского рода — пожирает своего партнера.
Тема хищных цветов, хищных цветообразных губ, у Скарфа разработана довольно подробно. Вернее, не только у Скарфа, поскольку мультипликацию такого объема он делал с целым коллективом художников. Всего было нарисовано более 10 тысяч отдельных цветных картинок, работа шла в течение более трех лет. Впервые идея мультипликаций зародилась, когда Уотерс проиграл наброски свое альбома художнику. Уже тогда существовал план сделать фильм, но поначалу решено было обкатать идею на концертах. Сценическое представление со стеной из нескольких сотен картонных блоков-кирпичей и мультипликациями Скарфа «Pink Floyd» с большим успехом показали во всем мире. Созданные Скарфом надувные персонажи — все эти учителя с прожекторами вместо глаз, судьи с женоподобной фигурой и острыми как у акулы зубами, хищные цветы и так далее — перекочевали в фильм. Но делать его, как вспоминает Скарф, было нелегко: ни он сам, ни Уотерс раньше сценариев не писали. Поэтому они просто обсуждали различные идеи и Скарфу легче всего было заносить идеи в виде рисунков на огромные картонные листы. Представить себе визуально, что происходит, было полдела. Поначалу Скарф собирался режиссировать картину, но потом решил, что следует пригласить человека с кинематографическим опытом. Так на сцене появился режиссер Алан Паркер, создатель таких известных картин как «Багси Малоун» — чикагский гангстерский фильм понарошке, в котором все роли играли дети и «Полуночный экспресс» — страшную ленту об американцах, попавших в турецкую тюрьму за торговлю наркотиками. Ставить фильм было непросто, поскольку для начала не было сценария. Канва фильма — это переживания самого Уотерса в разные периоды жизни, переживания, которые он не заключал в какую-то литературную форму. Режиссер Паркер нашел и актера на главную роль в фильме, выбрав для этого певца известной группы «Boomtown Rats» («Бумтаунские крысы») Боба Гелдофа. На собеседовании Паркер попросил Гелдофа прочесть сцену из известного фильма, а потом сымпровизировать этюд на тему «У меня ушла жена». Гелдоф получил роль, потому что он оказался прекрасным импровизатором, и потому что он, как певец рок-н-рольной группы, умел, когда надо, выкладываться до конца. Паркер, например, вспоминает, что в одной из сцен Гелдоф должен был руками рвать тонкие деревянные жалюзи. Края у жалюзей были как бритвы, Гелдоф в кровь резал себе руки, но тут же, перевязавшись, был готов к новому дублю, который играл с не меньшим энтузиазмом.
Стена — символ разделенности и отчуждения — в конце фильма разрушается, но рушится она не мирным путем, не по кирпичику, как строилась, а единым мощным взрывом. Это предполагает, что вроде весь мир насилья мы разрушим до основанья, а зачем? В фильме также есть сцена, когда обезличенные школьники срывают с себя бесформенные маски и в припадке молодежной удали начинают ломать школьное имущество и все, что под руку попадет. Вся сцена выливается в крупное безобразие с поджогом здания, с приездом полиции, и перерастает в настоящую вакханалию. Алан Паркер рассказывает, что сцены уличных боев — которую задумал, чтоб показать еще несколько разновидностей стены — стену полицейских щитов и стену огня от бутылок с зажигательной смесью, которые на западе называют МОЛОТОВ КОКТЕЙЛЬ по имени сталинского мининдела — итак, для сцены уличных столкновений режиссер Алан Паркер нанял сто пятьдесят настоящих хулиганов-скинхедов. Роли полицейских играли актеры в форме. Они же были вооружены щитами, касками, дубинками, дымовыми шашками и так далее. По команде СЪЕМКА началась буча, причем скинхеды так увлеклись, что начисто забыли, что перед ними — не ненавистные им полисмены, а невинные переодетые актеры — и на крики режиссера СТОП никакого внимания не обращали. Но зато кадр удался на славу. Трудности с фильмом создались еще и по финансовым соображениям, поскольку без киносценария ни одна крупная кампания не хотела брать на себя расходы по съемкам. Действительно, публика теперь избалованная, в кино ходит редко и мало, и деньги вкладывать есть смысл только в то, на что народ пойдет, а как это определишь, когда даже сценария нет? Короче, деньги ребятам из «Pink Floyd» на создание фильма пришлось собирать самим. И что думаете? Собрали. Все необходимые двенадцать миллионов долларов собрали. Вот уж действительно, у кого ставка больше чем жизнь!
«Некоторые зрители, — написал о фильме журнал «Sunday Express», — увидят в сценах уличных беспорядков напоминание прошлого, некоторые — мрачный сценарий будущего». Мне бы хотелось добавить к этому: народ бунтовал со времен Иоанна Грозного, а может и раньше, волнения всегда были реакцией на ущемление человеческих прав на порабощение другими людьми или системой. Сегодняшние стены стоят не только между классами общества — а классы по-прежнему существуют даже там, где, вроде бы, их быть не должно, — но и между целыми народами и странами. Начинаются эти стены в представлении человека, в теориях, уставах, идеологиях и тому подобное. Когда мне довелось встретиться с так называемыми «классовыми врагами», то я был поражен, насколько это милые, приятные и даже безобидные люди. Но не всем удается заглянуть через стену, увидеть и услышать самому, — что делается по другую сторону. Приходится слушать рассказы сидящего на вышке. Все это не только бессмысленно и обидно, но и опасно — поскольку люди начинают друг друга бояться и ненавидеть ни за что — по мнимому классовому или еще какому-то признаку, возникает стена, разрушить которую можно только взрывом, а вот этого-то и хотелось бы избежать во что бы то ни стало. Счастливо, ребята!
Песни в фильме «The Wall» (Pink Floyd)
Изменения песен из альбома The Wall:
Композиция | Изменения |
---|---|
When the Tigers Broke Free 1 | Отсутствует в альбоме, добавлена. |
In the Flesh? | Перемиксована и перезаписана с вокалом Боба Гелдофа. |
The Thin Ice | Перемиксована, растянута. |
Another Brick in the Wall 1 | Без изменений. |
When the Tigers Broke Free 2 | Отсутствует в альбоме, добавлена. |
Goodbye Blue Sky | Перемиксована. |
The Happiest Days of Our Lives | Перемиксована. |
Another Brick in the Wall 2 | Перемиксована с соло-гитарой. Отредактирован и сокращён отрывок с вокалом детского хора; записаны и добавлены реплики учителя (голос Алекса МакЭвоя). Дополнительно добавлен отрывок из куплета детского хора. |
Mother | Полностью перезаписана без использования гитарного соло. Текст изменен в сторону сюжетной линии фильма. |
Empty Spaces | Опущена в пользу композиции «What Shall We Do Now?». |
What Shall We Do Now? | Альтернативная версия «Empty Spaces»; отсутствует в альбоме, добавлена. |
Young Lust | Без изменений, но добавлены крики и вырезан диалог по телефону. |
One of My Turns | Перемиксована. |
Don’t Leave Me Now | Сокращена. |
Another Brick in the Wall 3 | Полностью перезаписана в быстром темпе. |
Goodbye Cruel World | Без изменений. |
Hey You | Не включена в фильм по решению Уотерса и Паркера. |
Is There Anybody Out There? | Перезаписана с использованием классической гитары. |
Nobody Home | Перемиксовано вокальное исполнение. |
Vera | Перемиксована в более медленном темпе. |
Bring the Boys Back Home | Полностью перезаписана с использованием музыки инструментального ансамбля и вокала Уэльского мужского хора. Удалён вокал Роджера Уотерса. |
Comfortably Numb | Перемиксована с добавлением криков и частичным изменением бас-гитарного исполнения. |
The Show Must Go On | Не включена в фильм. |
In the Flesh | Перезаписана с Уэльским вокально-инструментальным ансамблем и вокалом Боба Гелдофа. |
Run Like Hell | Перемиксована, сокращена. |
Waiting for the Worms | Сокращена, но расширена с применением коды. |
Stop | Полностью перезаписана с вокалом Боба Гелдофа без аккомпанемента. |
The Trial | Перемиксована |
Outside the Wall | Полностью перезаписана с инструментальным ансамблем и вокалом Уэльского хора. Растянута. |
Интересные факты — The Wall
- В кадрах к песне «The Happiest Days of Our Lives» («Счастливейшие дни нашей жизни») когда учитель отбирает у молодого Пинка его записную книжку, он говорит всем «Poems everybody!» и начинает зачитывать всему классу его записи «…New car, caviar, four star daydream, Think I’ll buy me a football team….» и «…Money, get back. I’m all right Jack keep your hands off of my stack…» это отрывок из песни Money с альбома The Dark Side of the Moon.
- Самой известной песней из «Стены», занявшей высокие места в хит-парадах, является «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть II»), в которой поётся о притеснениях школьников учителями.
- её пели на школьных демонстрациях
- в записи использован хор Грин-Айлингтонской школы, что шокировало общественность
- сами флойды имели неплохое высшее образование
- в фильме под эту песню безликие дети в школьной форме двигались по конвейеру и затем падали в громадную мясорубку
- В течение фильма по телевизору Пинка можно заметить кадры из 16-го эпизода мультсериала «Том и Джерри», который тоже является собственностью компании MGM.
- В фильме присутствуют кадры насилия и секса — в частности, главный герой лежит в бассейне, полном крови.
- Фильм частично базируется на биографиях Роджера Уотерса и Сида Барретта
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник