- Стена
- «Стена» (2017) — шоу Андрея Малахова, в котором хорошие люди могут выиграть хорошие деньги
- Стена
- «Стена» (2017) — шоу Андрея Малахова, в котором хорошие люди могут выиграть хорошие деньги
- This is Хорошо
- This is Хорошо
- Режиссёр
- Создатель
- Сценаристы
- Ведущий(е)
- Страна производства
- Кол-во выпусков
- Производство
- Место съёмок
- Продолжительность
- Дистрибьютор
- Формат изображения
- Телеканал(ы)
- Период трансляции
- Статус
- Похожие передачи
- Содержание
- Описание
- Создатели
- Популярность
- Стена хитов (видео) — Wall of Hits (video)
- Задний план
- Это оно — Is This It
- СОДЕРЖАНИЕ
- Запись и продакшн
- Состав
- Текст песни
- Музыка
- Упаковка
- Продвижение и выпуск
- Прием
- Критический
- Коммерческий
- Наследие
- Влиять
- Похвалы
- Отслеживание
- Персонал
- Диаграммы
- Еженедельные графики
- Графики на конец года
- Сертификаты
Стена
«Стена» (2017) — шоу Андрея Малахова, в котором хорошие люди могут выиграть хорошие деньги
Страна: | Россия |
Категория: | Интеллектуальное, Развлекательное |
Телеканал: | Россия 1 |
В нашей стране большое количество людей, которые могут пожертвовать собой ради жизни другой группы. Они спасают детей и не допускают столкновения с фурой, в последнюю минуту вытаскивают девушек с рельс в метро, а также нежно заботятся в приютах о кошках и собаках. Но теперь у этих смельчаков есть не только возможность, чтобы об их подвиге узнала вся страна, а также шанс заработать крупную сумму денег. «Стена» — это развлекательная программа, в рамках которой участники пытаются разгадать загадки ведущего и узнать правильный ответ.
В шоу принимают несколько пар, которые на протяжении всего выпуска соревнуются друг с другом на знания, но решать, кто станет лучшим и кому достанется материальный приз будет Стена. На ее вершине — семь позиций для шаров. Внизу — ячейки с денежными суммами. По правилам передачи в первом раунде ведущий задает вопрос участнику. Если он отвечает правильно, но шар окрашивается в зеленый цвет и падает в свою ячейку, каждая из которых полна суммами денег.
Во втором раунде ставки растут. Два человека разделяются и расходятся по разным комнатам. Тот, кто будет в секретном месте, должен будет отвечать на вопросы ведущего, а второй человек из зала, в свою очередь, будет пытаться отгадывать, что же такого загадал напарник. Также в рамках этого рауанда можно заключить контракт с ведущим и получить несгораемую сумму, с которой точной уйдет участник с программы.
Ведущим проекта «Стена» стал Андрей Малахов, который не только хорошо разбирается в проблемах, но и поможет справиться с заданиями.
Источник
Стена
«Стена» (2017) — шоу Андрея Малахова, в котором хорошие люди могут выиграть хорошие деньги
Страна: | Россия |
Категория: | Интеллектуальное, Развлекательное |
Телеканал: | Россия 1 |
В нашей стране большое количество людей, которые могут пожертвовать собой ради жизни другой группы. Они спасают детей и не допускают столкновения с фурой, в последнюю минуту вытаскивают девушек с рельс в метро, а также нежно заботятся в приютах о кошках и собаках. Но теперь у этих смельчаков есть не только возможность, чтобы об их подвиге узнала вся страна, а также шанс заработать крупную сумму денег. «Стена» — это развлекательная программа, в рамках которой участники пытаются разгадать загадки ведущего и узнать правильный ответ.
В шоу принимают несколько пар, которые на протяжении всего выпуска соревнуются друг с другом на знания, но решать, кто станет лучшим и кому достанется материальный приз будет Стена. На ее вершине — семь позиций для шаров. Внизу — ячейки с денежными суммами. По правилам передачи в первом раунде ведущий задает вопрос участнику. Если он отвечает правильно, но шар окрашивается в зеленый цвет и падает в свою ячейку, каждая из которых полна суммами денег.
Во втором раунде ставки растут. Два человека разделяются и расходятся по разным комнатам. Тот, кто будет в секретном месте, должен будет отвечать на вопросы ведущего, а второй человек из зала, в свою очередь, будет пытаться отгадывать, что же такого загадал напарник. Также в рамках этого рауанда можно заключить контракт с ведущим и получить несгораемую сумму, с которой точной уйдет участник с программы.
Ведущим проекта «Стена» стал Андрей Малахов, который не только хорошо разбирается в проблемах, но и поможет справиться с заданиями.
Источник
This is Хорошо
This is Хорошо
Режиссёр
Создатель
Сценаристы
Ведущий(е)
Страна производства
Кол-во выпусков
Производство
Место съёмок
Продолжительность
Дистрибьютор
Формат изображения
Телеканал(ы)
Период трансляции
Статус
Похожие передачи
«This is Хорошо» — латвийское русскоязычное интернет-шоу, выпускаемое на одноимённом YouTube-канале с 16 октября 2010 года и имеющее на апрель 2017 года более 5,8 миллионов подписчиков, что является 243-ей позицией в общемировом рейтинге. С 21 февраля 2017 года шоу выпускается еженедельно по будням.
С 21 января по 14 мая 2012 года программа транслировалась на Первом канале в рамках шоу «Первый класс» с Иваном Охлобыстиным.
21 сентября 2012 года в Риге состоялась премьера короткометражного документального фильма «Интернет-шоу», а 10 февраля 2013 года прошла его премьера на YouTube-канале шоу.
21 ноября 2012 года интернет-шоу «This is Хорошо» по итогам голосования удостоилось Премии Рунета в номинации «Народный лидер» как сообщество рунета.
17 июля 2013 года на официальном сайте телеканала Тет появилась информация, что на телеканале будут выходить выпуски «This is Хорошо». С 26 августа на телеканале Тет начала выходить программа «У ТЕТА Хорошо!», представляющая из себя нарезки разных выпусков оригинального шоу. Всего в эфир вышло 18 выпусков.
Содержание
Описание
Блог посвящён обзору смешных видеороликов в Интернете, по аналогии с шоу американского обозревателя Рэя Уильяма Джонсона.
Ведущий программы Стас Давыдов даёт свои комментарии к видеороликам, присланным зрителями, или найденным им же. В конце передачи обычно используется интерактив. В ранних выпусках передачи участвовал ещё один персонаж — голос (низкий бас) «осветителя Настеньки», которая начала появляться вновь со 164-го по 178-й выпуски. Отличительная черта проекта — отсутствие нецензурной брани. Зрители YouTube воспринимают блог «This is Хорошо» как альтернативу другому популярному блогу «+100500». Оба блога являются русскоязычными аналогами шоу Рэя Уильяма Джонсона.
С 29-го выпуска вопросы снимаются, а не пишутся. С 48-го выпуска шоу выходит в HD-формате, а начиная с 55-го по 208-й выпуски шоу стало выходить с интерактивными субтитрами на английском языке для иностранных пользователей. С 492-го выпуска шоу выпускалось в обновлённом формате «This is Хорошо 2.0»: вместо белой студии появилась уютная комната с диваном, названия роликов в конце не имеют смайлов и имеют номер выпуска, превью роликов стали минималистично рисованными, а разрешение видео стало доступным в 4K. С 594-го выпуска шоу выходит в обновлённом формате «This is Хорошо 3.0»: в названии роликов пропал номер выпуска, продолжительность роликов уменьшилась вдвое, обозревается только одно видео, а ролики выходят каждый будний день по утрам (по московскому времени).
70, 96, 141, 198, 308 и 467-й выпуски провёл Руслан Усачев . Данный факт был не очень дружественно воспринят зрителями — первые пять раз ролики набрали гораздо больше «Мне не понравилось», чем в остальных выпусках. Большинство комментаторов посчитало Руслана недостаточно артистичным. 146, 195 и 298-й выпуски провёл Илья Прусикин, что тоже было встречено весьма холодно. 214, 310, 424, 468 и 580-й выпуски провёл Михаил Кшиштовский , который был воспринят очень хорошо. 243, 533-й и 571-й выпуски провёл Lee Kei . 297-й и 475-й выпуски провёл Данила Поперечный , 301-й — Сэм Никель, 302, 544-й и 568-й — ведущая канала «БабDrive» Яна Нежданова, 303-й — Евгений Зеленов, 304-й и 439-й — SnailKick , 305, 421, 473, 487, 515 и 555-й — Елена Рассохина , 306, 507, 516, 530, 567-й — создатель проекта Виталий Голованов, 307-й выпуск провёл нарисованный Стас Давыдов, созданный и озвученный Сыендуком , 309-й — Кирилл Трифонов, Александр Шулико и Денис Кукояка («Хлеб»), 311-й — Стас Оксаний, 312-й — Виктория Юшкевич, а 362-й — Дмитрий Ларин. В 404-м выпуске ведущего не было. 414-й выпуск провели нарисованные Рик и Морти, нарисованные и озвученные Сыендуком. 420-й выпуск провёл коллектив канала «Ровное место», большая часть зрителей не оценила этот эпизод. Выпуск 423 провёл Юлик , и зрителям он понравился. 452-й выпуск провели Гера Мартелла и Максим Артёмов, а 453-й — Эльдар Джарахов. Выпуск № 472 провёл SokoL[off] . 485-й выпуск провёл Дмитрий Пучков. 528-й выпуск провёл Антон Риваль , а 542-й — Василий Ящук. В 563-й выпуск ведущим был приглашён неизвестный публике среднеазиат Шаки. В 565-м выпуске вместе со Стасом Давыдовым провели эпизод Макс +100500, Илья Прусикин, Эльдар Джарахов и Руслан Усачев, а 574-й выпуск с участием Стаса провёл рэпер Big Russian Boss. В 576-м выпуске ведущим был Ричард «UselessMouth». Выпуск № 589 вышел совместно с Лерой Любарской , а № 592, посвящённый Дню святого Валентина, в коллаборации с ЯнГо.
С 87-го выпуска проект изменился визуально: создатели изменили надписи на экране из белых в серые с белой каймой, микрофон переместили в нижнюю часть кадра, поменяли дизайн канала на YouTube и фон, на котором снимается ведущий, а также убрали «Индикатор спонтанного безумия». С 97-го выпуска в ответах на вопросы, показывающихся в конце видео, исправляются ошибки. А начиная с 100-го выпуска, человек, чей видео-вопрос для интерактива был включён в выпуск, получает фирменную футболку от команды «This is Хорошо». Дизайн снова поменялся с 270-го выпуска: теперь за ведущим расположен угол студии, слева стена белая, справа — чёрная. На белой стене поочерёдно появились фотографии женской груди и Миллы Йовович, затем приклеенный Еленой Рассохиной лист бумаги с надписью «Стас — дурак», чьё место после занял лист бумаги с кадром выступления Натальи Поклонской на пресс-конференции, лицо которой позже было заменено на лицо Николаса Кейджа.
Создатели
Над проектом работают шесть человек:
- Стас Давыдов — ведущий
- Виталий Голованов — руководитель проекта, работа с видео
- Сергей Федоренко — PR-часть, обратная связь, сценарий
- Константин Кудрявцев — сценарий
- Михаил Бекрень — Работа с видео
- Иван Замыслов — Пост-продакшн
Популярность
За первый год передача набрала 180 миллионов просмотров. А к середине июня 2012 года — более 270 миллионов. Канал является 6-м по количеству просмотров в категории «Юмористы» (по всему миру). В русскоязычном сегменте по этому показателю блог занимает второе место.
В 2011 году проект стал обладателем премии «Лучший видеоблог Рунета». Летом того же года все три создателя проекта были приглашены на телепередачу «Без цензуры» на латвийском канале TV5 Riga.
21 ноября 2012 года команда «This is Хорошо» получила награду на церемонии вручения «Премии Рунета» в номинации «Народный лидер» — «Сообщество Рунета».
В 2013 году выпуск шоу «Гарлем шейк» (№ 197) стал восьмым по популярности русскоязычным роликом YouTube.
Источник
Стена хитов (видео) — Wall of Hits (video)
Стена хитов | |
---|---|
Режиссер | Питер Понтон |
Произведено | Ким Тербервиль |
В главной роли | Нодди Холдер , Дэйв Хилл , Джим Ли , Дон Пауэлл |
Музыка | Slade |
Распространяется | Полиграмма Видео |
55:00 | |
Страна | Соединенное Королевство |
Язык | английский |
Wall of Hits — первый сборник видеоклипов британской рок-группы Slade . Названный в честь одноименного сборника , Wall of Hits был выпущен на видеокассете Polygram Video в 1991 году.
Задний план
В 1991 году бывший лейбл Slade 1970-х, Polydor Records, обратился к группе с идеей записать два новых сингла для продвижения нового сборного альбома Wall of Hits . Два сингла, «Radio Wall of Sound» и «Universe», вскоре были завершены, первый из которых был выпущен в октябре 1991 года. Он достиг 21-го места в Великобритании, а в ноябре за ним последовал выпуск Wall of Hits , который занял 34-е место и был удостоен серебряного сертификата Великобритании от BPI. Параллельно с сборником альбома был выпущен первый сборник видеоклипов. Все записи с VHS позже были включены в DVD-сборник группы The Very Best of Slade 2005 года .
Видеокомпиляция содержит шестнадцать музыкальных видеоклипов, охватывающих период с 1971 по 1991 год. Между видео, новые интервью со всеми четырьмя участниками группы дали общие сведения о песнях и видеоклипах. В начале ролика представлены закулисные кадры видеоклипа «Radio Wall of Sound». Хотя большинство включенных видео были музыкальными, два были телевизионными. «Coz I Luv You» исполнялась в немецком телешоу Beat Club , а запись «Merry Xmas Everybody» — это исполнение группой песни Top of the Pops в 1983 году. Хотя «How Does It Feel» был включен в список задняя обложка, включенная в компиляцию, не имеет реальных отснятых материалов с песней. Вместо этого часть песни играет на заднем плане, пока группа рассказывает о своем фильме 1975 года Slade in Flame . То же самое относится и к «Mama Weer All Crazee Now», которая лишь частично проигрывается в финальных титрах компиляции. Видео «Them Kind of Monkeys Can’t Swing» взято из Slade in Flame .
Поскольку на некоторые хиты группы 1970-х годов не было видеоклипов, такие треки, как » Cum On Feel the Noize «, » Look Wot You Dun «, » Take Me Bak ‘Ome » и » Skweeze Me, Pleeze Me » не представлены. . Кроме того, отсутствует большая часть видеоклипов группы 1980-х, за исключением «My Oh My» и «Run Runaway». Скорее всего, это произошло из-за того, что видео снимались, когда группа заключала контракт с RCA, а не с Polydor. Видео на » Radio Wall of Sound » было включено, но не » Universe «, так как видео не было снято.
Источник
Это оно — Is This It
- Инди-рок
- возрождение гаражного рока
- возрождение постпанка
- RCA
- Необработанная торговля
Современная эпоха (2001) | Это оно (2001) | Комната в огне (2003) |
- » Hard to Explain »
Дата выхода: 25 июня 2001 г. - » Last Nite »
Дата выхода: 5 ноября 2001 г. - » Someday »
Дата выхода: 23 сентября 2002 г.
Is This It — дебютный студийный альбом американской рок-группы The Strokes . Впервые он был выпущен 30 июля 2001 года в Австралии, RCA Records занималась выпуском на международном уровне, а Rough Trade Records — выпуском в Великобритании. Он был записан в Transporterraum в Нью-Йорке с продюсером Гордоном Рафаэлем в течение марта и апреля 2001 года. Для своего дебюта группа стремилась запечатлеть простой звук, который не был значительно улучшен в студии. Опираясь на свой EP 2001 года The Modern Age , участники группы создавали композиции в основном посредством живых выступлений во время сессий записи, в то время как автор песен и ведущий певец Джулиан Касабланкас продолжал подробно рассказывать о жизни и отношениях городской молодежи.
После его завершения Strokes отправились в мировое промо-турне перед его выпуском. Альбом выпускался постепенно в разных странах по мере продолжения их турне, он был выпущен в Японии 22 августа и в Великобритании 27 августа. Оригинальная фотография обложки альбома вызвала споры из-за того, что была слишком откровенно сексуальной, и была заменена для рынка США. . После терактов 11 сентября в Нью-Йорке выпуск американского компакт-диска был отложен с 25 сентября на 9 октября, и в него были внесены поправки в трек-лист: песня « New York City Cops » была удалена и заменена новым треком «When Это началось»; тем не менее, американский виниловый релиз по-прежнему включает трек, так как его релиз приходится на 11 сентября.
Рекламируемый музыкальной прессой за сочетание двух гитар и мелодичное звучание с элементами поп-музыки, Is This It занял 33-е место в американском Billboard 200 и второе место в UK Albums Chart , а затем стал платиновым в нескольких странах. . Он получил признание критиков, многие хвалили его за харизму и ритм, которые часто ссылались на работы гаражных рок- групп 1970-х годов .
Выпуск альбома считается переломным моментом и решающим в переосмыслении гитарной музыки пост-тысячелетнего периода. Он вошел в списки нескольких изданий лучших альбомов 2000-х годов и всех времен.
Из альбома было выпущено три сингла : « Hard to Explain » (при поддержке «New York City Cops»), « Last Nite » и « Someday ».
СОДЕРЖАНИЕ
В 1997 году в состав Strokes входили певец Джулиан Касабланкас, гитарист Ник Валенси , басист Николай Фрайтюр и барабанщик Фабрицио Моретти . Отчим Касабланкаса и старшие братья Моретти и Фрэйтюра познакомили квартет с музыкой регги- исполнителя Боба Марли , протопанк- группы The Velvet Underground и альтернативной рок- группы Jane’s Addiction . Обсуждая этапы становления группы, Моретти отметил: «Наша музыка была похожа на [ The Doors ], но пыталась быть классической. Мы все ходили на музыкальные уроки и пробовали писать песни, и когда мы собирали их вместе, они были такими сумасшедшими. смесь безумных идей, которые мы считали действительно крутыми ». В 1998 году Альберт Хаммонд-младший , которого Касабланкас знал еще по швейцарской школе-интернату, переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в киношколу, и присоединился к The Strokes в качестве второго гитариста. Его приход стал катализатором музыкального и эмоционального развития группы.
К 2000 году все участники группы работали неполный рабочий день и репетировали новый материал несколько вечеров в неделю в небольшом арендованном помещении для записи. Осенью того же года их демо привлекло внимание Райана Джентлза , специалиста по поиску талантов нью-йоркского Mercury Lounge . Он запланировал для Strokes четыре декабрьских концерта. При поддержке личного наставника JP Bowersock и продюсера Гордона Рафаэля группа записала три трека, которые позже появились на Is This It : «The Modern Age», «Last Nite» и «Barely Legal». Британский лейбл Rough Trade Records был впечатлен песнями и выпустил их в виде расширенной пьесы под названием The Modern Age в январе 2001 года . Музыкальная пресса была очень положительной, и Strokes отправились в аншлаговый тур по Великобритании, за которым последовали места в поддержку альтернативных рок-групп Doves и Guided by Voices по США . Джентлз уволился с работы, чтобы управлять группой на постоянной основе, и в марте 2001 года Strokes подписали контракт с RCA Records после затяжной войны за участие в торгах.
Запись и продакшн
После сделки с RCA Strokes начали работать с Гилом Нортоном , который продюсировал записи для альтернативной рок-группы Pixies . Хотя между двумя сторонами установилось взаимопонимание, группа была недовольна результатами предварительных сессий, которые, по их мнению, звучали «слишком чисто» и «слишком претенциозно»; три песни, записанные с помощью Norton, были списаны. Как и The Modern Age , Is This It в конечном итоге был записан с Гордоном Рафаэлем в Transporterraum в Ист-Виллидж Манхэттена в Нью-Йорке. Студия расположена в подвале с плохим освещением, но, несмотря на плохую инфраструктуру, в ней установлено современное цифровое аудио оборудование Pro Tools . The Strokes понравилось отсутствие эгоизма Рафаэля, и они установили хорошие отношения сотрудничества с продюсером.
«Я просто хотел написать музыку, которая могла бы затронуть людей. [Как] автор песен, вы играете несколько аккордов и поете мелодию, которая была написана тысячу раз, а теперь вы певец и автор песен. Я думаю, что это займет немного времени. более того, чтобы сделать что-то важное. И я хотел бы написать песню, в которой работают все части. Когда вы слышите такую песню, это как найти нового друга ».
Перед началом записи Strokes и Raphael организовали сеанс прослушивания музыкального материала, который привезли Хаммонд и Касабланкас, чтобы показать тон и энергию, которые им нравятся. На встрече группа заявила, что хочет двигаться в другом направлении, нежели современная музыка. Casablancas хотели, чтобы Is This It звучали как «группа из прошлого, которая совершила путешествие в будущее, чтобы записать свой альбом». Подход к альбому стал более проработанным, чем у The Modern Age . Группа хотела, чтобы большинство песен звучали так, как если бы они играли живьем, в то время как они попросили, чтобы несколько других были похожи на «странную студийную постановку с драм-машиной , хотя драм-машина не использовалась». Песни второго типа были написаны трек за треком и были обработаны в нестандартных рок-аранжировках. Опыт Рафаэля в индустриальной музыке сыграл большую роль в концепции альбома.
В течение шести недель в студии твердое звучание Strokes стало основным акцентом на сессиях. Группа обычно записывала песни только один раз, исходя из того, что Касабланкас предпочитал «чистую эффективность». Время от времени использовались педали эффектов RAT и усилители овердрайва: «брали звуки, расщепляли их и затем возвращали обратно». Группа хотела, чтобы все было слегка подчеркнуто , без жесткости в плане студийных эффектов; широко использовались только искажение и обратное эхо . На протяжении всего процесса Рафаэль импровизировал в соответствии с реакцией группы. В какой-то момент ему пришлось столкнуться с угрозой выселения из своей студии Transporterraum, но как только Strokes получили поддержку от RCA, время и деньги больше не были насущными проблемами. Делегату лейбла A&R изначально не нравилось то, что было записано, и он считал, что альбом не будет достаточно профессиональным. Продюсер и группа получили полный контроль только тогда, когда Касабланкас убедил делегата, проиграв ему часть нового материала на бумбоксе .
Вдохновленная постановкой Velvet Underground и прямым подходом панк-рок- группы Ramones , схема подключения ударной установки включала всего три микрофона: один над ней, один для бас-барабана и один в углу студии. Он был создан, чтобы улавливать «сжатый взрывной звук». По совету Моретти, передача звука двух громких гитар и грохот баса, улавливаемый микрофонами ударной установки, не был устранен. Гитары записывались проще; Хаммонд и Валенси использовали усилители Fender DeVille на противоположных сторонах комнаты, а Рафаэль расположил по микрофону на каждом. Затем звук подавался прямо на предусилитель без эквализации . Валенси сказал, что учитель гитары и наставник Бауэрсок был бесценен, потому что он разъяснял продюсеру вещи, которые группа не могла. В то время как остальные Strokes играли под клик-трек , Casablancas пел через небольшой тренировочный усилитель Peavey, чтобы сохранить на альбоме ощущение низкой точности . Рафаэль микшировал по мере продвижения, чтобы сохранить контроль над записью до финальной стадии мастеринга ; продюсер стремился показать Strokes конечный продукт, как только группа закончит исполнять трек.
Состав
Текст песни
В сочинении Касабланкаса рассказывается о жизни и отношениях молодых людей в Нью-Йорке. В качестве примера этой темы можно сказать, что «Современная эпоха» — это разглагольствование о странностях современной жизни. «Barely Legal» касается девушки, которая только достигла совершеннолетия . Обсуждая его рискованный характер, Моретти заявил: «Его следует воспринимать так, как вы его интерпретируете. Тексты означают разные вещи для разных людей». «Alone, Together» продолжает сексуальную тему, намекнув на куннилингус , в то время как крик в начале «New York City Cops» был создан как стилизация рок-группы Aerosmith . На «Сому» влияет вымышленный наркотик в романе Олдоса Хаксли 1932 года « О дивный новый мир» . Здесь Касабланкас обсуждает употребление наркотиков, чтобы соответствовать классной толпе. Во время студийных сессий Касабланкас представил треки с комиксами, и некоторые шутки были использованы при сведении альбома.
Музыка
В музыкальном плане Is This It описывается как возрождение гаражного рока , инди-рока и возрождения пост-панка . Все песни на альбоме были сведены с использованием 11 или менее звуковых дорожек. По словам Валенси, альбом не содержит «никаких уловок и уловок», чтобы попытаться заставить слушателя полюбить композиции. Он открывается заглавным треком, который содержит простую метрономную партию ударных, повторяющуюся в остальной части пластинки. «Is This It», содержащая один из самых медленных темпов , представляет собой попытку Strokes написать балладу . «The Modern Age» включает гитарный рифф в сопровождении дополнительной барабанной партии. Его отрывистый куплет сопровождается оптимистичным припевом и гитарным соло . Обсуждая простоту и размеренный подход альбома, Валенси прокомментировал: «Мы не включаем гитарное соло только для того, чтобы иметь его». «Soma» включает в себя отрывистые ритмы и начинается и заканчивается одинаковыми гитарными и барабанными перезвонами, в то время как «Barely Legal» содержит некоторые из более мягких гитарных мелодий альбома, вдохновленных брит-попом, а также барабанные паттерны, напоминающие звучание примитивных драм-машин 80-х.
Пятый трек на пластинке «Someday» пронизан элементами рокабилли и переплетенными гитарными линиями, последняя является повторяющимся элементом Is This It . «Alone, Together» управляется ритмом стаккато и достигает кульминации сначала гитарным соло, затем повторением хука центральной гитары . «Last Nite» — это тоже песня, управляемая гитарой, но с элементами поп-музыки. В его основе — вдохновленные регги партии ритм-гитары, сыгранные Хаммондом, и студийные шумовые эффекты. Ритм — секция играет простые блокирующие ноты и ритмы. Как и «Soma», «Hard to Explain» содержит обработанные треки ударных с использованием студийных методов сжатия динамического диапазона и эквализации, чтобы они звучали как драм-машина . Песня включает в себя импровизированные дополнения из Касабланкаса, которые также использовались в «New York City Cops». «Trying Your Luck», самая мягкая тема альбома, следует и показывает более меланхоличный вокал. Последний трек на Is This It , «Take It or Leave It», — единственная песня, в которой Хаммонд использовал бриджевый звукосниматель своей гитары Fender Stratocaster .
Упаковка
На международной обложке альбома Is This It Колина Лейна изображена фотография ягодиц и бедер женщины с рукой в кожаной перчатке, намекающей на то, что на них опирается. Модель была тогдашней девушкой Лейна, которая объяснила, что фотосессия была спонтанной и произошла после того, как она вышла из душа обнаженной. Лейн вспомнил, что стилист оставил перчатку в его квартире, и отметил: «Мы сделали около 10 снимков. Не было настоящего вдохновения, я просто пытался сделать сексуальный снимок». Результат был включен в книгу The Greatest Album Covers of All Time , в которой Грант Скотт, один из редакторов, отметил влияние произведений Хельмута Ньютона и Гая Бурдена . Скотт заключил: «Это либо стильная, либо графически сильная обложка, либо сексистская пародия на запах перчаток ». Хотя британские торговые сети HMV и Woolworths возражали против фотографии, они оставили альбом без поправок.
Группа сознательно упустила грамматически правильный вопросительный знак в названии альбома, потому что с эстетической точки зрения «это выглядело неправильно». Вкладыш к буклету содержит отдельные стилизованные портреты Штроукса, Рафаэля, Джентлса и Бауэрсока, сфотографированных Лейном. Для американского рынка и выпуска в октябре 2001 года обложка Is This It была изменена на психоделическую фотографию треков субатомных частиц в пузырьковой камере . Часть того же изображения уже использовалась для обложки альбома Prince Graffiti Bridge . Менеджер по продукции RCA Дэйв Готтлиб прокомментировал, что «это было прямое решение группы», в то время как Джентлз указал, что Casablancas хотел, чтобы это появилось во всем мире. По словам менеджера группы, фронтмен позвонил ему перед релизом в Японии и Европе и сказал: «Я нашел кое-что еще круче, чем фотография задницы». В то время фотография Лейна уже была в печати и была включена в версии за июль и август 2001 года. В биографии The Strokes 2003 года упоминается страх возражений со стороны консервативной американской розничной индустрии и правого лобби как причины изменения произведения искусства.
Продвижение и выпуск
После завершения альбома, Удары выполняются в Филадельфии музыкальных площадок каждая среда в мае 2001 года группа показала трек — лист Is This It на май 15. июня турне по Великобритании и Ирландии , также была подтверждена, и почти сразу же после того , как объявление, билеты на некоторые площадки распроданы. «Hard to Explain» был назван первым синглом с альбома, дата выхода которого — 25 июня, что совпадает с туром. В то время Моретти заявил: «В Британии люди гораздо более отзывчивы . Я так взволнован, чтобы вернуться, каждое шоу, которое мы играли, людям нравилось. Здесь, в Америке, есть много людей, которые думают, что мы» им было слишком легко, но они никогда не слышали музыку «.
После шоу Strokes 20 июня в Глазго Моретти упал и был госпитализирован со сломанной рукой. Два из последних пяти британских концертов были отменены, и друг группы, Мэтт Романо, вылетел в Англию, чтобы заменить травмированного барабанщика на оставшихся концертах. В пресс-релизе Джентлс объяснил: «Они будут продолжать только в том случае, если после репетиции с Мэттом они почувствуют себя на 100%, поскольку они не будут предлагать своим поклонникам ничего меньшего». С Романо в качестве замены группе удалось выполнить невыполненные обязательства. Живые записанные версии «Hard to Explain», его B-стороны «New York City Cops» и «Last Nite» из The Modern Age транслировались на британском музыкальном шоу Top of the Pops 6 июля 2001 года. The Strokes возглавили T. на фестивале Park в Шотландии 7 июля после ухода альтернативной рок-группы Weezer . Большая часть июля была потрачена на выступления в городах западного побережья Америки и Канады.
Is This It был выпущен в Австралии 30 июля 2001 года, чтобы извлечь выгоду из недавнего турне Strokes по стране. Запись транслировалась на австралийских сайтах дистрибьютором группы BMG и оставалась доступной для прослушивания даже после выпуска компакт-диска. Джефф Трэвис , глава британского лейбла Strokes Rough Trade , прокомментировал, что на австралийском континенте действует «особый режим» и что был введен запрет на экспорт, чтобы гарантировать отсутствие помех планам выпуска в остальном мире. Дата релиза в Японии — 22 августа — была приурочена к двум разовым выступлениям группы на Summer Sonic Festival , а релиз в Великобритании 27 августа совпал с фестивалями в Рединге и Лидсе . В террористических атаках 11 сентября в Нью — Йорке отложили группы CMJ Music Marathon производительности и сдвинуты РКА США выпуск Is This It с 25 сентября по 9 октября Удары решили заменить песню «New York City Cops» на версии CD альбома с недавно записанной песней » When It Started » после того, как они стали свидетелями «доблестной реакции» городского управления полиции во время трагедии. Релиз на виниле сохранил исходный трек-лист, так как релиз пришелся на 11 сентября.
Песня «Last Nite» была выпущена в качестве второго сингла с альбома в ноябре 2001 года. Этот сингл первым вошел в американские чарты и в конце 2001 года вошел в пятерку лучших в американском чарте Modern Rock Tracks. Сингл получил умеренный успех в Великобритании, достигнув 14 строчки в UK Singles Chart . Песня Someday стала третьим синглом с альбома. Он достиг 17-й позиции в чарте альтернативных песен США и 27-й позиции в чарте синглов Великобритании .
Прием
Критический
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 91/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Блендер | |
Entertainment Weekly | А- |
Хранитель | |
NME | 10/10 |
Вилы | 9,1 / 10 |
Q | |
Катящийся камень | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Деревенский голос | А- |
Is This It получил широкое признание критиков; агрегированный веб-сайт Metacritic сообщает о нормированном рейтинге 91, основанном на 26 критических обзорах. Джо Леви из Rolling Stone объяснил, что пластинка — это «материал, о котором слагают легенды», и резюмировал его как «более радостный и насыщенный, чем все, что я слышал в этом году». Роберт Кристгау , писавший для The Village Voice , охарактеризовал Strokes как «великолепную грув- группу» и отметил, что «биты взрываются, сталкиваясь / разрешаясь с панк- краткостью и корявой фальшивой простотой». В обзоре perfect 10 обозреватель NME Джон Робинсон указал, что Is This It — одна из лучших дебютных пластинок гитарной группы за последние 20 лет. В отличие от этого, Джон Монкс из Stylus заметил, что его мелкость не позволяет называть его «классическим». В своем благоприятном обзоре A– Дэвид Браун из Entertainment Weekly признал, что не знал, окажут ли Strokes долгосрочное влияние, но отметил, что в то время запись «просто кажется правильной, и иногда этого достаточно».
Марк Лепаж из Blender заявил, что Is This It похожа на работы групп 1970-х годов Velvet Underground, Television и The Feelies . Pitchfork ‘ s Ryan Schreiber предположил , что, в то время как работа Velvet Underground является очевидным вдохновением для Strokes, единственное сходство группы с другими группами является уверенность , с которой они выполняют. AllMusic «S Хизер Фарес пришел к выводу,«Конечно, их высокой моды привлекательности и безупречные влияния . у «критиков любимцев написано на них. Но как так же хвалили Elastica и Супертравы перед ними, Удары не перекраивать звуки, которые их вдохновляют — они переделывают их по своему собственному образу «.
Is This It был назван лучшим альбомом 2001 года журналами Billboard , CMJ , Entertainment Weekly , NME , Playlouder и Time . Magnet , Q и The New Yorker включили его в свои ненумерованные короткие списки лучших записей, выпущенных в том году. Он занимал высокое место в других списках лучших альбомов на конец года: под номером два по версии The Herald , под номером три по версии Mojo , под номером пять по версии The New York Times , под номером восемь по версии Rolling Stone и по версии USA Today , под номером девять. от The Boston Phoenix и под номером десять от Kludge . Запись признакам под номером два позади Боба Дилана «s Любовь и Кража в The Village Voice » 2001 s Пазз и СОП опроса критиков, которые агрегируются голоса 621 видных экспертов. В 2002 году Is This It был назван лучшим альбомом на церемонии вручения наград NME Awards и лучшим международным альбомом на церемонии вручения наград Meteor Music Awards . Он был номинирован в последней категории на Brit Awards , где Strokes выиграли титул «Лучший международный новичок» и получили номинацию в категории «Лучшая международная группа». В том же году квинтет получил награду «Группа года» и «Лучший новый исполнитель» на церемонии вручения наград NME Awards и был номинирован в последней категории на церемонии вручения наград MTV Europe Music Awards .
Коммерческий
Is This Это был коммерческий успех и вошел в чарт альбомов Великобритании на втором месте после продажи 48 393 копий за первую неделю. Запись была зарегистрирована под номером 71 на чарте альбомов Великобритании за 2001 год и была сертифицирована золота со стороны британской звукозаписывающей индустрии после непрерывного построения графиков с его выпуска в августе до конца года. В США Is This It вошел в Billboard 200 под номером 74 после продажи 16 000 единиц за первую неделю. С октября 2001 года по январь 2002 года в Америку отправлялось 20 000 копий в неделю, когда выступление группы Strokes в общенациональном телешоу Saturday Night Live вызвало временный рост продаж. Увеличение на 60% позволило альбому достичь пика на 33 месте в Billboard 200 по сравнению с предыдущим максимумом в 63 места.
Is This It получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки в феврале 2002 года за отгрузку 500 000 копий в США и Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии в апреле за 50 000 единиц в Канаде. В 2002 году альбом стал платиновым в Великобритании и Австралии с продажами 300 000 и 70 000 копий соответственно. К октябрю 2002 года средние еженедельные продажи в США составили 7000, когда переиздание альбома с бонусным DVD вызвало рост. К октябрю 2003 года пластинка пробыла в Billboard 200 58 недель с момента ее выпуска двумя годами ранее, продав 900 000 копий в Америке; два миллиона копий были проданы по всему миру. Is This It получил платиновый сертификат в Канаде в 2004 году после того, как туда было отправлено 100 000 единиц. К началу 2006 года альбом был продан тиражом более 600 000 копий в Великобритании и более миллиона экземпляров в США.
Наследие
Влиять
«Вероятно, это самый важный рок-альбом за последние 10 лет: он дал духу времени от ню-метала , восстановил преобладание гремучей нео-новой волны и оказал главное катализирующее влияние на Arctic Monkeys».
— The Guardian в 2007 году о важности Is This It для гитарных групп и альтернативной музыки в 2000-е годы.
Гэри Малхолланд из The Observer считает выпуск Is This It «моментом, изменившим мир», и отмечает, что его влияние было «немедленным и драматическим» как на музыку, так и на одежду. BBC Radio 1 «s Zane Lowe предполагает , что альбом переехал общественное мнение от ди — джеев и поп — музыки„ узкие джинсы и гитары“,„шаблон для рок-н — ролла в современной“. Там Ганн из FACT соглашается и объясняет, что это «произвело кардинальные изменения» в основной музыке в США и Великобритании, в то время как Энтони Миччио из Stylus указывает, что успех Strokes создал коммерческий контекст для процветания «других новичков». . Rolling Stone пишет, что Is This It спровоцировало «бурное восстание» в Британии, возглавляемое Libertines и Arctic Monkeys , и продолжило оказывать влияние в США на успех таких групп, как Kings of Leon . The Observer разделяет аналогичную точку зрения и приходит к выводу, что «прекрасный выводок наследников», таких как Libertines и Franz Ferdinand , не существовал бы и не добился бы успеха, если бы Strokes не возродили «одержимость рока хорошо провести время». Джаред Фоллоуилл из Kings of Leon отмечает, что альбом был одной из главных причин, по которым он хотел попасть в группу; он заявляет: «Заглавный трек был одной из первых басовых линий, которые я выучил . Мне тогда было всего 15».
Джед Готтлиб из Boston Herald утверждает, что, хотя Is This It оказал существенное музыкальное влияние, его самый большой успех заключался в обновлении музыкальной индустрии и в том, чтобы делегаты A&R находили и продвигали альтернативные группы. Ганн связывает успех альтернативной музыки в британских чартах 2000-х с альбомом, но отмечает, что «переписчики» никогда не могли сравниться с вниманием к деталям и искренними эмоциями Strokes. Малхолланд добавляет, что даже поп-звезды того десятилетия, которые заново открыли для себя диско , электро и синти-поп, в долгу перед пластинкой, потому что его коммерческий успех «сделал каждый забытый арт-поп эксперимент конца 70-х — начала 80-х годов мгновенно модным и созревшим для нового изобретения. «. Хэмиш MacBain из NME пишет , что «западный мир пошел дальше, и теперь качается на мотив Is This It », в то время как вилы ‘ s Джо Колли говорит , что „вы только захватить этот вид молнии в бутылке один раз“. Ганн заключает, что, хотя статус альбома как самой влиятельной гитарной пластинки 2000-х может быть «палкой о двух концах» из-за некачественных копировщиков, его статус лучшего поп-альбома десятилетия не должен подвергаться сомнению.
Похвалы
В 2003 году Is This It занял под номером семь в NME » редакционный штатному s 100 лучших альбомов. В 2005 году Spin поместил его под номером 100 в своем списке 100 величайших альбомов 1985–2005 годов, а Stylus поместил его на четвертое место в своем списке 50 лучших альбомов 2000–2005 годов. В 2006 году Is This It занял 48-е место по версии журнала The Observer в списке 50 альбомов, изменивших музыку, в то время как Mojo поместил его на 33-е место в своем списке 100 Modern Classics, 1993–2006. В 2007 году Q включил запись под номером 21 в редакционный список «21 альбома, изменившего музыку». В 2008 году Entertainment Weekly поместило его на 34-е место в списке 100 лучших альбомов 1983–2008 годов.
В 2009 году Is This It оценивался как лучшая запись 2000 — х годов по NME , впереди Libertines’ Up кронштейну , и под номером два на Rolling Stone , за Radiohead «s Kid A , в соответствующих списках решивших по публикациям ‘сотрудники и представители музыкальной индустрии. FACT поместил его на второе место после Burial ‘s Untrue в редакционном списке 100 лучших альбомов десятилетия, а Billboard поместил его на третье место в списке 20 лучших альбомов 2000-х, выбранном критиками. В том же году The Observer включил Is This It на четвертое место в своем списке альбомов десятилетия, а Uncut поставил его на пятую позицию в своем списке 150 величайших альбомов 21 века. Times поместила его на шестую строчку в своем списке 100 лучших поп-альбомов нулевых, а Pitchfork поместила ее на седьмую строчку в своем списке 200 лучших альбомов 2000-х годов. В 2010 году Stylus поставил Is This It на шестое место в своем списке лучших альбомов предыдущего десятилетия. Пластинка включена как в альбом The Guardian » 1000 Albums To Hear Before You Die», так и в книгу » 1001 Albums You Must Hear Before You Die» . В 2019 году, Is This It занял второе на The Guardian ‘ s 100 лучших альбомов в списке 21 — го века. Rolling Stone поместил его на 367-е место в своем списке «500 величайших альбомов всех времен» за 2003 год , что значительно подняло рейтинг альбома до 199 в версии 2012 года. В обновлении списка 2020 года Rolling Stone поднял рейтинг Is This It выше до 114.
Отслеживание
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Это оно» | 2:31 |
2. | «Современная эпоха» | 3:28 |
3. | «Сома» | 2:33 |
4. | «Едва легальный» | 3:54 |
5. | » Когда-нибудь « | 3:03 |
6. | «Один, вместе» | 3:08 |
7. | » Последняя ночь « | 3:13 |
8. | « Трудно объяснить » | 3:44 |
9. | » Полицейские из Нью-Йорка « | 3:31 |
10. | «Испытать удачу» | 3:22 |
11. | «Возьми это или оставь» | 3:16 |
- Версия компакт-диска для США имеет трек 9 » When It Started » (2:55) вместо «New York City Cops».
- Бонусный DVD переиздания содержит видеоклипы для трех синглов альбома и двух ранее не издававшихся живых выступлений Strokes на MTV2 .
Персонал
Кредиты адаптированы из вкладышей.
- Гордон Рафаэль — постановка
- JP Bowersock — консультация (зачислено как «гуру»)
- Грег Калби — мастеринг
- Колин Лейн — фотография
Диаграммы
Еженедельные графики
Диаграмма (2001–2002 гг.) | Пиковая позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) | 5 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Австрия ) | 35 год |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) | 47 |
Чарт канадских альбомов ( RPM ) | 50 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) | 54 |
Финские альбомы ( Suomen virallinen lista ) | 23 |
Французские альбомы ( SNEP ) | 19 |
Немецкие альбомы ( Offizielle Top 100 ) | 28 год |
Ирландские альбомы ( IRMA ) | 4 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) | 23 |
Норвежские альбомы ( VG-список ) | 2 |
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan ) | 3 |
Альбомы Великобритании ( OCC ) | 2 |
Билборд США 200 | 33 |
Графики на конец года
Диаграмма (2001) | Позиция |
---|---|
Австралийские альбомы (ARIA) | 80 |
Шведские альбомы (Sverigetopplsitan) | 63 |
Шведские альбомы и сборники (Sverigetopplistan) | 84 |
Альбомы Великобритании (OCC) | 71 |
Диаграмма (2002) | Позиция |
---|---|
Австралийские альбомы (ARIA) | 88 |
Альбомы Великобритании (OCC) | 82 |
Билборд США 200 | 105 |
Сертификаты
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия ( ARIA ) | 2 × Платина | 140 000 |
Канада ( Музыка Канада ) | Платина | 100 000 ^ |
Дания ( IFPI Danmark ) | Платина | 20 000 |
Япония ( RIAJ ) | Золото | 100 000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) | Золото | 7,500 ^ |
Швеция ( GLF ) | Платина | 80,000 ^ |
Соединенное Королевство ( BPI ) | 2 × Платина | 600 000 ^ |
США ( RIAA ) | Платина | 1,000,000 ^ |