Последняя стена вархаммер 40000

Содержание
  1. Цикл «Восхождение Зверя», книга четвертая — Последняя Стена / warboss :: squig (сквиги, сквиг) :: Wh Books :: Orks (Orcs) :: Imperium (Империум) :: Warhammer 40000 (warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: СПОЙЛЕР :: The Beast Arises :: фэндомы
  2. Цикл «Восхождение Зверя», книга четвертая — Последняя Стена
  3. Warhammer: The Only War
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Warhammer: The Only War запись закреплена Warhammer: The Only War запись закреплена Всем доброго времени суток, сегодня в день вероятного Тизера Катая, мы решили кратко вспомнить историю этой фракции в мире Warhammer. Не с точки зрения Лора, а с точки зрения её существования в сеттинге в разных редакциях. Warhammer: The Only War запись закреплена Истоки моргастов, Вестников Проклятого, лежат глубоко в прошлом, задолго до времен Сигмара. Показать полностью. Нагаш, не сумев завоевать Неехару открытой войной, наслал чуму на королевства юга, чтобы ослабить своих врагов в ходе подготовки к войне. Тысячи людей погибли, и все это время Нагаш ждал подходящего момента, чтобы возобновить свое нападение. Гордость Великого Некроманта не позволила бы ему потерпеть еще одно поражение, но он также не хотел, чтобы его победа над королем Алькадизааром была одержана на расстоянии. И все же Нагаш был не единственным, кто смотрел свысока на тяжелое положение Неехары. Птра, Бог Света, бессильно наблюдал, как чума опустошила Царства Солнца. Птра горела, чтобы выпустить на Нагаша огонь солнца, чтобы стереть его с лица земли пылающим столбом света. Увы, как и у многих старых богов, способность Птра напрямую вмешиваться в дела смертных уменьшилась по мере того, как Темные Боги Хаоса набирали силу. Но он не был полностью беспомощен. Птра собрал своих крылатых герольдов, Хаммураев, и послал их уничтожить Великого Некроманта. Однако сила Нагаша была такова, что даже эти божественные воины не могли убить его. В течение сорока дней и ночей хаммураи сражались с Нагашем на вершинах шпилей Нагашиззара, но ни выкованная солнцем сталь, ни свет не одержали верх. Когда на сорок первый день взошел рассвет, Нагаш победоносно стоял среди развалин воинства Птры. Когда солнце вспыхнуло гневно-красным от бессильной ярости Птры, Нагаш посмотрел на трупы хаммураев и увидел возможность. Когда он в последний раз шел на Неехару, его планы были разрушены трусостью вампиров. Ночные странники оказались плохими помощниками, но теперь Великий Некромант увидел шанс создать более эффективных слуг. Опираясь на силу, которой он обладал, чтобы командовать Нагаш превратил павших хаммураев в достойных эмиссаров. По его команде кости искривились, а бронзовая кожа отвалилась. Перья, которые когда-то блестели золотом под солнечными лучами, сгнили дотла, оставив после себя только перепончатые и кожистые клочья. К тому времени, когда было произнесено последнее заклинание, хаммураи превратились в окостеневшую пародию на самих себя, переделанную в образ, отвратительный богам, но очень приятный Нагашу. Какие бы разрушения Нагаш ни причинил телам хаммураев, он оставил их умы нетронутыми. У него было множество безмозглых слуг. Что ему было нужно, так это разумные вассалы, чтобы повести свои армии вперед. Он уничтожил их преданность Птру, заменив ее бессмертным служением ему одному. Переделанные хаммураи не подведут своего хозяина, как это сделали вампиры, потому что они не чувствовали ни страха, ни высокомерия. Так родились моргасты. Вскоре после этого Нагаш с триумфом вошел в Неехару. Моргасты пришли с ним. Они сражались в основном в отрядах от двух до двадцати человек, хотя летописи Кхемри расскажите, как легион из трехсот человек сражался в качестве телохранителя Нагаша в битве при Ашкароне. Где бы ни сражались моргасты, там происходили самые кровопролитные сражения той кампании. Моргасты не владели магией, но они были настолько пропитаны магией смерти, что одно их присутствие побуждало мертвых восстать. Даже без этого у людей не было бы никаких шансов против моргастов, ибо, хотя существа теперь служили тьме, а не свету, они все еще обладали могуществом полубогов. Их мечи и глефы, выкованные давным-давно в солнечной кузнице Птра, теперь пылали духовной энергией убитых, души, пойманные в ловушку внутри, были вынуждены тащить других, чтобы разделить их судьбу. Больные и истощенные остатки армий Алькадизаара были сметены, и Нагаш наконец одержал победу. После своего триумфа Нагаш начал свой Великий Ритуал воскрешения неехарских мертвецов в качестве армии, пригодной для завоевания мира. Желая, чтобы моргасты снова стали его герольдами, он послал большинство из них на юг, в Неехару, готовый присоединиться к рядам недавно воскресших мертвых. Нескольких он послал на север, чтобы ускорить это завоевание. Этого вторжения так и не произошло. Скавены. Это привело к убийству Нагаша, и с уходом Великого Некроманта неехарцы, которых он оживил, вырвались на свободу. Следуя последним указаниям своего хозяина, моргасты попытались утвердить свою волю над королями пустыни, но были побеждены. Одержав победу, цари Неехары, не сумев найти ритуал, чтобы уничтожить останки, запечатали кости моргастов в обсидиановых гробницах глубоко в песках и наложили проклятия на камни, чтобы они не проснулись. Тем моргастам, которые ушли на север, какое-то время жилось лучше. Их армии мертвых растут с каждым шагом, моргасты принесли дар забвения рассеянным племенам. Однако без Нагаша магия, которая придавала силы моргастам, угасла, просочившись в эфир, как кровь из раны. Один за другим они падали и не поднимались. Самый большой из их числа, Архай — Элитная гвардия Нагаша, которая была слита с самым могущественным из герольдов Птры, — почувствовала, что убывание приближается. Они приказали своим приспешникам выковать доспехи из эбенового металла, чтобы направить магию мира в их проклятые формы. Большинство моргастов, зацикленных на своей войне с врагами Нагаша, не замечали своей слабости, пока не стало слишком поздно. Прошли столетия. Моргасты были почти забыты, о них ходили легенды. Старатели и исследователи наткнулись на останки моргаста среди руин крепостей-склепов, за которыми наблюдали слепые скелеты и которым поклонялись племена упырей Моргасты стали диковинками, пережитками, которые ни один ученый не мог полностью объяснить. На протяжении многих лет многие некроманты платили солидные суммы или рисковали своими жалкими жизнями, чтобы вернуть такие трупы, только чтобы столкнуться с разочарованием при каждой неудачной попытке воскрешения. Это было бы слабым утешением, если бы они знали, что неудача произошла не по их вине, а из-за того, что магия исчезла из мира из-за постоянных усилий эльфов. Действительно, когда Нагаш вернулся во времена Сигмара, даже он обнаружил, что магия той эпохи слишком слаба, чтобы поддерживать дух полубога моргаста, и поэтому надеялся, что смертные мертвецы, такие как военачальник Крелл, будут служить вместо них. Только сейчас, в час третьего и последнего воскрешения Нагаша, когда сила Темных Богов возрастает, а небеса горят веществом сырой магии, моргасты начинают пробуждаться. В Неехаре по стенам давно погребенных гробниц стучат молотками. Под горами кости вновь загораются перед изумленными глазами несчастных верующих. Скелетообразные крылья затемняют небеса, а нечестивое оружие визжит от радости при мысли о краже новых душ. Только ближайшие помощники Нагаша могут командовать ими; только самые могущественные герои смертных рас обладают силой, способной победить их. Там, где они ступают, живые погибают, а мертвые пробуждаются. Моргасты восстают, и они-вестники смерти P.S. Надеюсь , что когда-нибудь мы увидим их в Total war warhammer 🙂 Warhammer: The Only War запись закреплена Warhammer: The Only War запись закреплена «. и это будет время великой борьбы, когда луны объединятся во тьме и мертвые снова будут ходить по земле. » Показать полностью. —Из пророчеств Верховного лорда Форстера из Небесного колледжа Один из изначальных Тёмных лордов Нагаша, Ван Дамнег являлся могущественным личём Неехары. Будучи умелым воином и могучим некромантом, он стал одним из самых таинственных и пугающих созданий, что когда-либо существовали Существо, известное как Король Ужаса, было одним из могущественнейших слуг Нагаша, помогавшее ему в его самых первых попытках превратить мир в царство смерти. Ван Дамнег хорошо послужил Великому Некроманту, за что был вознаграждён аурой страха и ездовым зомби-драконом. Уже после падения Нагаша он был побеждён, а после заточён в пирамиде где-то в глубине земель Неехары. Спустя тысячи лет, Ван Дамнег восстал, воскрешённый некромантом по имени Гюнтер Лараншильд, и возглавил огромную армию нежити. Его сила притягивала к себе всё зло, и даже Маннфред фон Карштайн встал под рваные знамёна Короля Ужаса. Были и другие могущественные создания, присоединившиеся к его армии, включая ещё одного Тёмного Лорда, Длань Нагаша, и рыцарей Чёрного Грааля. Армия Короля Ужаса была уничтожена объединёнными силами Бретоннских Рыцарей Грааля, отрядами Кислева и наёмным войском Несущих Обиду, которых вёл командир Морган Бернхардт. Хотя Ван Дамнег и пережил финальную битву, его ослабленное, но ещё «живое» тело было чуть позже найдено на поле битвы Бернхардтом, который добил тёмное создание своим зачарованным мечом. Снаряжение и способности Ван Дамнег получил своё прозвище за магическую ауру, которая окружала его, куда бы он не ступал. Только сильнейшие духом существа могли противостоять ему, при этом не паникуя и не поджимая коленки. Остальные же либо в ужасе застывали на месте, либо незамедлительно пытались убежать от Короля Ужаса. И наоборот, аура делала попавшую под её воздействие нежить более сильной и устойчивой к урону. Ван Дамнег был великаном среди жалких людишек, облачённым в древние доспехи и сжимающим в когтистых руках нечестивый двуручный меч. Он мог с лёгкостью разрубить пополам полностью вооружённого рыцаря. В добавку к его умению обращаться с клинком, Король Ужаса был в числе сильнейших некромантов среди слуг Нагаша, а также он является автором Гримуара Некрис, что в совокупности и обеспечило его восход к бессмертию. Хотя Ван Дамнег и являлся существом невероятной силы и преданным слугой Нагаша, упоминался он всего-лишь дважды. Первый раз — в расширении к Warhammer Quest под названием Catacombs of Terror, или, Катакомбы Ужаса, где он выступал в качестве босса и вместе с Гюнтером Лараншильдом противостоял отряду героев. Второй — в компьютерной игре Warhammer: Dark Omen, где стал главным антагонистом и финальным боссом игры. Внешность Короля Ужаса в Катакомбах Ужаса и компьютерной игре сильно отличается. Если в настольной игре он выглядит как классический Лич с громоздкими наплечниками, мантией, скипетром и необычным головным убором, то в Dark Omen Ван Дамнег облачён во вполне боевой доспех с неким подобием короны на голове и двуручным мечом. Имя Ван Дамнега упоминалось только в Катакомбах Ужаса. Ван Дамнег — необычное имя для существа, родом из Неехары. Сначала может показаться, что Король Ужаса из Warhammer Quest и Король Ужаса из Warhammer: Dark Omen — разные персонажи, но благодаря Гримуару Некрис, который присутствует и в Катакомбах Ужаса, и в компьютерной игре, можно с уверенностью сказать, что перед нами один и тот же Лич. Зомби-дракон, подаренный Ван Дамнегу, так и не показал себя ни в настольной игре, ни в компьютерной. Если в Катакомбах Ужаса Ван Дамнег был воскрешён Гюнтером Лараншильдом, то в Dark Omen его возрождению послужило лунное затмение. «Ваши ничтожные силы не сравнятся с моей армией тьмы.» —Король Ужаса. Warhammer: The Only War запись закреплена Рыцари Черного Грааля «Они представляют чудовищную угрозу для всех живых существ.» Показать полностью. —Орион, о силе Черного Грааля. Рыцари Черного Грааля были воскрешенными трупами двенадцати давно умерших рыцарей Грааля Бретонии. Более великие и печально известные, чем даже Кровавые Драконы того времени, они были одной из самой могущественной Нежити, когда-либо ходивших по Старому Миру. Легенда о Черном Граале «Рыцарь поклялся в доблести, Его сердце знает только добродетель, Его разум знает только правду, Его клинок защищает беспомощных, Его мощь поддерживает слабых «.»Рыцарь поклялся в смерти, Его сердце знает только ужас, Его разум знает только ложь, Его клинок убил беспомощных, Его мощь прокляла слабых!» —Гастону бросает вызов тьма Мусильона. Рыцари Грааля, благодаря своей приверженности рыцарским идеалам и чести, считаются лучшими воинами почитаемыми по всей Бретоннии и даже за её пределами. В честь павшего на поле брани рыцаря, устраиваются грандиозные похороны, а его душа отныне принадлежит Владычице Озера. Его останки покоиться в священных часовнях Грааля и охраняются грозными рыцарями-отшельниками, — почтенными рыцарями Грааля, которые без промедления убивают любого потенциального осквернителя могил. Всё выше сказанное означает, что рыцари Грааля являются одними из немногих, кого нельзя превратить в нежить. Однако некоторые, особенно те, чьи тела захоронены в Музильоне, становиться уязвимы перед могущественной тёмной магией. Даже в проклятом герцогстве, лишь одно могущественное существо имело шанс изменить естественный порядок вещей, заложенный с незапамятных времён самой Владычицей Озера. Этим существом был древний Король Ужаса. После его пробуждения, из расположенной в Неехаре пирамиды лича, вырвался мощный поток некромантической энергии. Распространяясь по всему Старому Свету, она заставляла мертвецов покидать свои могилы, тем самым терроризируя и ослабляя земли Империи, Кислева и других стран. В осквернённом герцогстве Музильон, некогда святые останки рыцарей Грааля поднялись из своих гробниц, обманутые и проклятые, они присоединились к нечестивому крестовому походу Короля Ужаса. Они без особых усилий захватили контроль над замком Музильон, а их последующие злодеяния были полны смертей и горя, навсегда войдя в мрачные легенды. Проклятые создания, являющиеся искаженной издёвкой над своим прежним «я», вместе с тем, они всё ещё оставались чрезвычайно могущественными воинами, усиленные тёмной магией и незнающими жалости к своим врагам. Восседая на останках своих некогда благородных боевых коней, они будто бы не замечали препятствий на труднопроходимой местности и никогда не отступили из боя. Всех тёмных рыцарей постоянно окружала аура страха, заставляя слабовольных врагов в панике убегать при одном только виде скачущего воина-нежити. Многие пытались одолеть этих рыцарей, однако все они терпели неудачу. «Ваши души присоединятся к нашему темному крестовому походу» —Павший герой Бретонии. Warhammer: The Only War запись закреплена Всем привет, как считаете, какова вероятность, что разработчики обновят и добавят Музильон с красным герцогом как игровую фракцию в total war warhammer? пока что у нас очень хороший мод от Mixu на Музильон ( ссылка на мод будет в конце поста ) «Ландуин был чистейшим и прекраснейшим из Соратников Грааля. Он воплотил в себе все достоинства своей земли и оставил её опустошённой — какой она сейчас и является» Показать полностью. — сэр Эммерен, рыцарь из Лоонуа, незадолго перед своей казнью за ересь «Никогда не был там, и не собираюсь. Разве я похож на идиота?» — Эльдегар из Бусрека, кучер Музильон — герцогство в Бретоннии. Также известно как Земля отчаяния и Потерянное герцогство. Музильон — проклятая провинция, разрушающийся портовый город, окружённый зловонными болотами и трясинами равнин реки Грисмери, земля, которую избегает вся остальная часть Бретоннии. Рассказывают, что в этом гиблом месте мёртвые разгуливают по тёмным и пустым улицам, что всевозможные безымянные ужасы таятся в подземельях замков, а ночь больше не оглашают крики и смех живых существ этой земли. Живёт там народ самый отчаянный, поскольку никто другой не выбрал бы жизнь в этом ужасном месте, кроме злодеев и изгоев. Здесь объединяются лишённые собственности и опозоренные рыцари, также как и ватаги самых уродливых и нездоровых крестьян. Те немногие, кто остался из проклятого рода Музильона, правят этой землёй с неограниченной властью. Оставшиеся из этой растленной и испорченной аристократии носят чёрную как смоль броню и никогда не поднимают своего забрала, так об этом рассказывают у семейного очага. Некогда маленькое поселение, в своё время Музильон быстро вырос в большой город. Особенно сильный рост был отмечен во времена Тёмных веков Бретоннии, когда здесь остались жить беженцы от набегов царя Сеттры. По правде говоря, беженцев было так много, что они заполнили весь город и даже расселились вокруг, возле многочисленных бухточек и речек. Их потомки стали моряками или же портовыми служащими города. Необходимо сказать, что нижние районы города постоянно страдали из-за наводнений от разливов реки. Бедственным положением города пользовались скавены и рейдеры Сеттры. Эти районы пытались вычистить, но безрезультатно. Даже короли Бретоннии клялись подчас вычистить и отстроить Музильон, но нищета и грязь всё равно брали верх. В течение веков герцог Музильона пытался сдержать скорость разложения, но теперь битва уже определённо проиграна. Как некоторые районы портовых городов Бретоннии подвергаются болезням, так весь Музильон время от времени охватывает эпидемия Красной оспы. Так последняя вспышка этой инфекции несколько сот лет назад почти полностью выкосила население города. Однако был в истории период, когда Музильон сбросил свою мрачную репутацию. Было это во времена Жиля ле Бретона и его Соратников Грааля; самым храбрым, самым искусным и благородным из всех Соратников был Ландуин Прекрасный, возлюбленный сын Музильона и его первый герцог. Он был воплощением рыцарства, образцом, к которому стремились все рыцари, и был он всеми любим. Никто не мог устоять пред его гневом, и Музильон обрёл великую честь благодаря его величественным деяниям. Печально, но со смертью Жиля Ландуин впал в тяжкий недуг, от которого он уже никогда не оправился. Сама земля Музильона чувствовала его боль и начала погружаться во мрак и отчаяние, и это продолжалось и после его смерти. Так Музильон начал скатываться назад к тому, чтобы стать областью, которую другие бретоннские герцогства избегают. С тех пор он впал во тьму. Многие полагают, что проклята сама земля — действительно, вредители процветают на этой зловонной земле, во многих его жилищах страдают безумием, и немало чего другого противоестественного происходит почти ежедневно на этой почве. В истории можно выделить два ключевых события, которые окончательно опорочили эту населённую призраками землю в глазах других герцогств. Первое из них произошло во время вспышки ужасной Красной оспы в начале 9-ого столетия после основания Бретоннии. Меровеш, герцог Музильона, был гордым воином, отчаянно желавшим восстановить престиж и честь своего владения, которые оно имело в правление Ландуина. Сбитый с истинного пути своими развращёнными советниками, но преисполненный благородными намерениями, Меровеш увлёкся вещами, неподвластными ему и не контролируемыми им. Когда Красная оспа поразила Бретоннию в 835 году (1813 ИК), Меровеш и его рыцари, что было странно, оказались незатронутыми. Когда появившиеся тысячи отвратительных крысоподобных существ начали убивать и калечить, Меровеш увидел, что его время прославиться пришло. Отправившись на юг со своими рыцарями, закованными в чёрную броню, он убил тысячи этих тварей Хаоса и прорвал осаду Брионна. Маршрут, взятый его армией, в точности отражал путь, пройденный до него Соратниками Грааля Жиля, ибо он тогда направился на восток, пересекая Каркассон. Его сны были заполнены кровью, смертью и ужасом — в своем заблуждении он в самом деле полагал, что был возрождённым Ландуином, и что он единственный, кто может спасти Бретоннию. Соединившись с армиями Парравона и волшебного народа леса Атель-Лорен, они одержали большую победу, и крысоподобные существа рассеялись под натиском военной мощи Меровеша и его доверенных рыцарей. Будучи в центре сражения, Меровеш, весь покрытый кровью, упивался убийством. Даже после того, как его противник падал недвижим, он всё ещё продолжал рубить его своим забрызганным кровью клинком. Добродетельные и благородные рыцари Парравона взирали на это в ужасе. Меровеш пригласил герцогов в свой замок на большой пир, устроенный в честь победы. Многие видели в нём избавителя, поскольку он спас Брионн и Кенель. Однако пир привёл в ужас благородных герцогов. За обедом прислуживали неуклюжие слуги, и герцоги были потрясены, увидев насаженных на кол и пронзённых преступников, выставленных в зале. Меровеш вообще не мог понять их смятения, и уже осушив немало кубков прекрасного борделосского вина, пьяно утверждал, что его гостеприимство было обесчещено. Король отверг обвинение Меровеша и возразил ему. В гневе, Меровеш обвинил короля в зависти и интригах против Музильона. Король по всем правилам бросил вызов Меровешу, хотя другие герцоги просили позволить им покарать бесчестного рыцаря. В последовавшем бою Меровеш дрался подобно демону и вырвал горло короля голыми руками. Меровеш поднял свой кубок и заполнил его кровью короля, а потом пил из него. Другие герцоги спешно покинули Музильон, чтобы собрать свои армии, преследуемые скрюченными тварями и уродливыми крестьянами. В последующие месяцы Меровеш был публично осуждён Феей-Чародейкой и недавно коронованным королём. Лоонуа начал массированное вторжение в Музильон, и многие рыцари Музильона с радостью подняли оружие против своего сеньора, не желая быть связанными со своим развращённым герцогом, и поклялись в вассальной верности Лоонуа. Столкнувшись с мощью всей Бретоннии, Меровеш в конце концов был убит, хотя много храбрых воинов пало от его клинка. Справедливый гнев бретоннцев против деяний герцога показал жителям Музильона, как запятнана их собственная честь, и они устрашились. Позднее Музильон продолжил дальнейшее падение так называемым делом Ложного Грааля — ужасного времени, когда герцог Мальдред Музильонский совершил самые гнусные преступления. Он устроил коварный заговор, чтобы стать королём, пленил Фею-Чародейку и притворно утверждал, что обрёл Грааль, хотя, как было позже доказано, это была изощрённая ложь, высказанная ради захвата власти. Его поступки погубили и привели к окончательному осуждению его родину. После длительной осады города, когда Мальдред заперся со своими приближёнными в замке, он умер от новой эпидемии Красной оспы. С этого момента по приказу короля Музильон никогда больше не должен иметь герцога, так что это место остается свободным. Однако в последние годы появились рассказы о новом претенденте — самозваном герцоге. Сейчас Музильон представляет собой почти не заселённые руины. Оставшиеся жители осели во владениях рыцарей вдоль побережья. Таким образом, король и его рыцари выстроили так называемый «санитарный кордон» вокруг города, полностью вычеркнув его из списка городов Бретоннии. Отважные странствующие и находящиеся в Поиске рыцари иногда отправляются в руины, надеясь победить монстра или какую-нибудь вредную тварь. Возможно, когда-нибудь город будет снова заселён, но сейчас он уже не является портом и его снова нужно захватывать. Рыцари не раз просили короля решить эту проблему и говорят, что король Луан Леонкёр может скоро предпринять ещё одну Войну Странствий, дабы окончательно вычистить руины Музильона. Все бретоннцы с нетерпением ожидают того дня, когда Музильон наконец будет разрушен, выжжен дотла и забыт историей. Первым герцогом Музильона был Ландуин — лучший среди всех Соратников Жиля. Его эмблема, а следовательно и эмблема его владений — лилия, древний символ чистоты и преданности. Однако, с тех пор это некогда справедливейшее и благороднейшее изо всех герцогств было обесчещено и стало всем ненавистно. При этом недавно стало известно, что некто желает возвыситься и потребовать герцогство себе, некий чёрный рыцарь, которого некоторые называют родственником самого короля. Источник
Читайте также:  Обои могут исправить неровности стены

Цикл «Восхождение Зверя», книга четвертая — Последняя Стена / warboss :: squig (сквиги, сквиг) :: Wh Books :: Orks (Orcs) :: Imperium (Империум) :: Warhammer 40000 (warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: СПОЙЛЕР :: The Beast Arises :: фэндомы

Цикл «Восхождение Зверя», книга четвертая — Последняя Стена

Спойлер от:Mad Rat

Появление орочьей луны вызвало массовую панику и беспорядки на Терре. Нынешний Лорд Жиллиман пошел на беспрецедентный шаг — созыв полной сессии Имперского Сената, который включает в себя тысячи людей. Весь Имперский Флот все еще находится у Порта Санктус, на орбите только флагман Лансунга. Ситуация тяжелая. Под обший гам и вопли Джаскина Талл Спикер Капитанов-Чартистов (одна из менее значимых должностей среди Верховных Лордов, что-то вроде представителя ассоциации торговцев Империума) неожиданно толкает речь о том, что нужно собрать Пролетарский Крестовый Поход, взяв все силы Гвардии, Арбитрес и просто толпы жителей Терры, погрузив их на транспортные корабли и отправив на орочью луну. Несмотря на очевидную психоделию плана, ловкими политическими маневрами торгованка убеждает всех в его необходимости, Удо (Верховный Верховный Лорд Жиллиман) исчет, на кого бы спихнуть вину и как отмазаться от Лансунга, Гвардия жаждет свои пять минут славы, которые флот уже получил, Арбитрес ищут, чем бы занять умы жителей Терры, чтобы они не безумствовали, Экклерзиарх радуется возможности разжечь праведный был, глава Администратума обещает всех обеспечить и тем самым вписать себя в историю и так далее.

Единственные, кто выражают сомнения, это Вангорис и Верит, нынешний псевдопредставитель Инквизиции (потому что официально его никто не утверждал). Но их мало кто слушает: Вангорича все давно считают предметом мебели, а инквизитор подрывает свой авторитет странными заявлениями, что орки — «не главная угроза».

Читайте также:  Улучшенная окраска стен требования

Как выясняется в дальнейшем, Верит тоже немного того, после столкновения с культом хаоситов он считает, что Хаос — главная угроза человечеству. Само по себе, возможно, это и верно, но в условиях, когда над Террой висит планетоид, способный уничтожить её своими гравитационными излучениями, он ходит и рассказывает всем, как все переоценивают угрозу орков и надо готовиться к войне с истинным врагом. И пытается убить Виенанд, которая подземными переходами прорывается к крепости Инквизиции на Терре под полярной шапкой (не знаю какой).

Тут начинается маленькая ассасинская война, видимо, shape of things to come. Вангорич решает пугнуть Верита, посылая своего нового ассасина по имени Рич (он типа как Круле, но только со снайперкой), который специально мажет по нему. Верит смекает, кто это устроил и посылает своего сторонника-инквизитора со снайперкой убить Вангорича. Но тут его убивает уже Круле со словами «Трон, упаси нас от любителей». Учитывая, что его другой сторонник убился об секретаршу Виенанд, а третий — бабка, которая сама ему не доверяет, сфейливший псевдопредставитель впадает во временное забытье.

Виенанд таки доходит до крепости и обещает принять какие-то «экстренные меры». Какие — пока неизвестно. Но крепость у них там очень большая, возможно, запрятанно что-то серьезное.

На Фалле Курланд убеждает своих братьев организовать план Дорна, однако ему приходится, к собственному стыду, использовать политические приемчики. выученные за время службы во Дворце. Маршал Боэмунд пытается урвать командование общими силами Наследников Кулаков себе, но Курланд его подрезает, играя одновременно над пиетете перед Орденом-основателем и зависти других чаптер мастеров, которые предпочтут увидеть лидером недомастера с отсутствующими силами, но с моральным правом от примарха, чем вполне реального конкурента. Им докладывают про осаду Терры, но наследники Кулаков решают попытаться найти и убить Зверя. Тут кстати проливают немного свет на то, что делают все остальные десантники: грубо говоря, борются с орками. Ультрамар штурмует целая флотилия, Блады ломают крепости, остальные тоже чем-то заняты. Только три роты Железных Рук рвутся к Терре, но лететь им далеко.

Читайте также:  Как утеплять пеноплексом керамзитобетонную стену

На планету Железных Воинов напали орки. Какого-то особого смысла этот кусок не несет, но сцена забавная, особенно учитывая что в начале непонятно, что речь идет о трейторах. Еще ЖВ применяют оригинальную тактику, заманивая орков на охраняемую их человеческими рабами стену, потом разносят её орбитальной бомбардировкой и чарджат из руин на виндикаторах. Однако орки заваливают их массой (на танках и гаргантах), поэтому варсмиту Калкатору приходится ретироваться, скрежеща зубами.

На Марсе девчонки-ассасинки Вангорича пытаются разузнать про хитрый план Генерала-Фабрикатора сбежать верхом на Марсе. Им удается выйти на контакт с Магосом Урквидексом. тем самым, который спас Курланда. Он приводит ассасинку из храма Ванус на испытания упертой у орков технологии — шестеренки перемещают Фобос сквозь Марс на другую сторону. Объявлена подготовка к телепортации Марса. Ассасинки собираются саботировать.

Лансунг сидит и пьет амасек бутылками в пустом зале, увешанном собственными картами и планами, его с его флагманом зазывают лететь впереди, символизируя Имперский Флот, но Вангорич его отговаривает, мотивируя это тем, что надо будет защищать кому-то Терру, когда все эти идиоты сдохнут.

Подготовка к Пролетарскому Крестовому Походу идет полным ходом. Есть две линии, одна арбитрки с Терры, которая сначала не хотела учавствовать, но коллеги зазвали «чисто за кампанию». Вторая капитана торгового корабля, который простился с жизнью и наслаждается подготовкой к героизму.

Само описание полета я подробно пересказывать не буду, но суть такова: орки взяли на абордаж все крупные корабли и забрали их себе, позволив мелким высадиться на поверхность планеты. Люди набили прилично орков на поверхности, но при попытке пройти внутрь выяснилось, что поверхность планеты может видоизменяться любым образом, после чего все уцелевшие к этому моменту Пролетарии-Крестоносцы оказываются банально раздавленными. Выживает вроде только та самая арбитрка. Одна. Сидит и смотрит на бесчисленные орды орков внизу.

Под новую волну истерики от наблюдения за гибелью Пролетарского Крестового Похода тот самый торговый корабль неожиданно возвращается и запрашивает посадку в Имперском Дворце. Ему разрешают. Встречать выходит Вангорич, потому что остальные в стадии принятия уже. Из него выходит торговец в сопровождении трех орков. Сенат впадает в панику от наблюдения ксеносов на Святой Терре. Главный шестеренка жадно потирает мехадендритами при виде такого редкого явления, как орочий дипломат. Орки на готике предлагают сдаться. Сенат генерирует новую истерику. Орки с презрением плюют и уходят.

Тут Дворец начинает дико трясти. «Это орки?» — спрашивает Вангорич у капитана Люцифер Блэков, которых вроде единственных оставили на Терре для охраны. «Нет, сэр, это эльдары» — отвечает тот.

Источник

Warhammer: The Only War

Warhammer: The Only War — сообщество, созданное искренними ценителями игровых вселенных Warhammer.

В настоящее мы занимаемся настройкой группы, приведением ее в вид, достойный нашей любимой вселенной.
Показать полностью. Поэтому ежедневно вы будете видеть что то новое, прекрасное, интересное, увлекательное. Все то, что не хватало нам, как участникам сторонних групп и сообществ.

Мы рады всем истинным поклонникам WH в любом ее виде. От настолки до компьютерных игр и от ролевых до художественных произведений. FB, 40 000 и AoC.

Присоединяйтесь к нам! Вносите свой вклад в общее дело! Советуйте, слушайте, учавствуйте!

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Warhammer: The Only War запись закреплена

Warhammer: The Only War запись закреплена

Всем доброго времени суток, сегодня в день вероятного Тизера Катая, мы решили кратко вспомнить историю этой фракции в мире Warhammer. Не с точки зрения Лора, а с точки зрения её существования в сеттинге в разных редакциях.

Warhammer: The Only War запись закреплена

Истоки моргастов, Вестников Проклятого, лежат глубоко в прошлом, задолго до времен Сигмара.
Показать полностью.

Нагаш, не сумев завоевать Неехару открытой войной, наслал чуму на королевства юга, чтобы ослабить своих врагов в ходе подготовки к войне. Тысячи людей погибли, и все это время Нагаш ждал подходящего момента, чтобы возобновить свое нападение. Гордость Великого Некроманта не позволила бы ему потерпеть еще одно поражение, но он также не хотел, чтобы его победа над королем Алькадизааром была одержана на расстоянии.

И все же Нагаш был не единственным, кто смотрел свысока на тяжелое положение Неехары. Птра, Бог Света, бессильно наблюдал, как чума опустошила Царства Солнца. Птра горела, чтобы выпустить на Нагаша огонь солнца, чтобы стереть его с лица земли пылающим столбом света. Увы, как и у многих старых богов, способность Птра напрямую вмешиваться в дела смертных уменьшилась по мере того, как Темные Боги Хаоса набирали силу. Но он не был полностью беспомощен.

Птра собрал своих крылатых герольдов, Хаммураев, и послал их уничтожить Великого Некроманта. Однако сила Нагаша была такова, что даже эти божественные воины не могли убить его. В течение сорока дней и ночей хаммураи сражались с Нагашем на вершинах шпилей Нагашиззара, но ни выкованная солнцем сталь, ни свет не одержали верх. Когда на сорок первый день взошел рассвет, Нагаш победоносно стоял среди развалин воинства Птры.

Когда солнце вспыхнуло гневно-красным от бессильной ярости Птры, Нагаш посмотрел на трупы хаммураев и увидел возможность. Когда он в последний раз шел на Неехару, его планы были разрушены трусостью вампиров. Ночные странники оказались плохими помощниками, но теперь Великий Некромант увидел шанс создать более эффективных слуг. Опираясь на силу, которой он обладал, чтобы командовать Нагаш превратил павших хаммураев в достойных эмиссаров. По его команде кости искривились, а бронзовая кожа отвалилась. Перья, которые когда-то блестели золотом под солнечными лучами, сгнили дотла, оставив после себя только перепончатые и кожистые клочья. К тому времени, когда было произнесено последнее заклинание, хаммураи превратились в окостеневшую пародию на самих себя, переделанную в образ, отвратительный богам, но очень приятный Нагашу.

Какие бы разрушения Нагаш ни причинил телам хаммураев, он оставил их умы нетронутыми. У него было множество безмозглых слуг. Что ему было нужно, так это разумные вассалы, чтобы повести свои армии вперед. Он уничтожил их преданность Птру, заменив ее бессмертным служением ему одному. Переделанные хаммураи не подведут своего хозяина, как это сделали вампиры, потому что они не чувствовали ни страха, ни высокомерия. Так родились моргасты.

Вскоре после этого Нагаш с триумфом вошел в Неехару. Моргасты пришли с ним. Они сражались в основном в отрядах от двух до двадцати человек, хотя летописи Кхемри расскажите, как легион из трехсот человек сражался в качестве телохранителя Нагаша в битве при Ашкароне. Где бы ни сражались моргасты, там происходили самые кровопролитные сражения той кампании. Моргасты не владели магией, но они были настолько пропитаны магией смерти, что одно их присутствие побуждало мертвых восстать. Даже без этого у людей не было бы никаких шансов против моргастов, ибо, хотя существа теперь служили тьме, а не свету, они все еще обладали могуществом полубогов. Их мечи и глефы, выкованные давным-давно в солнечной кузнице Птра, теперь пылали духовной энергией убитых, души, пойманные в ловушку внутри, были вынуждены тащить других, чтобы разделить их судьбу. Больные и истощенные остатки армий Алькадизаара были сметены, и Нагаш наконец одержал победу.

После своего триумфа Нагаш начал свой Великий Ритуал воскрешения неехарских мертвецов в качестве армии, пригодной для завоевания мира. Желая, чтобы моргасты снова стали его герольдами, он послал большинство из них на юг, в Неехару, готовый присоединиться к рядам недавно воскресших мертвых. Нескольких он послал на север, чтобы ускорить это завоевание. Этого вторжения так и не произошло. Скавены. Это привело к убийству Нагаша, и с уходом Великого Некроманта неехарцы, которых он оживил, вырвались на свободу. Следуя последним указаниям своего хозяина, моргасты попытались утвердить свою волю над королями пустыни, но были побеждены. Одержав победу, цари Неехары, не сумев найти ритуал, чтобы уничтожить останки, запечатали кости моргастов в обсидиановых гробницах глубоко в песках и наложили проклятия на камни, чтобы они не проснулись.

Тем моргастам, которые ушли на север, какое-то время жилось лучше. Их армии мертвых растут с каждым шагом, моргасты принесли дар забвения рассеянным племенам. Однако без Нагаша магия, которая придавала силы моргастам, угасла, просочившись в эфир, как кровь из раны. Один за другим они падали и не поднимались. Самый большой из их числа, Архай — Элитная гвардия Нагаша, которая была слита с самым могущественным из герольдов Птры, — почувствовала, что убывание приближается. Они приказали своим приспешникам выковать доспехи из эбенового металла, чтобы направить магию мира в их проклятые формы. Большинство моргастов, зацикленных на своей войне с врагами Нагаша, не замечали своей слабости, пока не стало слишком поздно.

Прошли столетия. Моргасты были почти забыты, о них ходили легенды. Старатели и исследователи наткнулись на останки моргаста среди руин крепостей-склепов, за которыми наблюдали слепые скелеты и которым поклонялись племена упырей Моргасты стали диковинками, пережитками, которые ни один ученый не мог полностью объяснить. На протяжении многих лет многие некроманты платили солидные суммы или рисковали своими жалкими жизнями, чтобы вернуть такие трупы, только чтобы столкнуться с разочарованием при каждой неудачной попытке воскрешения. Это было бы слабым утешением, если бы они знали, что неудача произошла не по их вине, а из-за того, что магия исчезла из мира из-за постоянных усилий эльфов. Действительно, когда Нагаш вернулся во времена Сигмара, даже он обнаружил, что магия той эпохи слишком слаба, чтобы поддерживать дух полубога моргаста, и поэтому надеялся, что смертные мертвецы, такие как военачальник Крелл, будут служить вместо них.

Только сейчас, в час третьего и последнего воскрешения Нагаша, когда сила Темных Богов возрастает, а небеса горят веществом сырой магии, моргасты начинают пробуждаться. В Неехаре по стенам давно погребенных гробниц стучат молотками. Под горами кости вновь загораются перед изумленными глазами несчастных верующих. Скелетообразные крылья затемняют небеса, а нечестивое оружие визжит от радости при мысли о краже новых душ.

Только ближайшие помощники Нагаша могут командовать ими; только самые могущественные герои смертных рас обладают силой, способной победить их. Там, где они ступают, живые погибают, а мертвые пробуждаются. Моргасты восстают, и они-вестники смерти

P.S. Надеюсь , что когда-нибудь мы увидим их в Total war warhammer 🙂

Warhammer: The Only War запись закреплена

Warhammer: The Only War запись закреплена

«. и это будет время великой борьбы, когда луны объединятся во тьме и мертвые снова будут ходить по земле. »
Показать полностью.

—Из пророчеств Верховного лорда Форстера из Небесного колледжа

Один из изначальных Тёмных лордов Нагаша, Ван Дамнег являлся могущественным личём Неехары. Будучи умелым воином и могучим некромантом, он стал одним из самых таинственных и пугающих созданий, что когда-либо существовали

Существо, известное как Король Ужаса, было одним из могущественнейших слуг Нагаша, помогавшее ему в его самых первых попытках превратить мир в царство смерти. Ван Дамнег хорошо послужил Великому Некроманту, за что был вознаграждён аурой страха и ездовым зомби-драконом. Уже после падения Нагаша он был побеждён, а после заточён в пирамиде где-то в глубине земель Неехары.

Спустя тысячи лет, Ван Дамнег восстал, воскрешённый некромантом по имени Гюнтер Лараншильд, и возглавил огромную армию нежити. Его сила притягивала к себе всё зло, и даже Маннфред фон Карштайн встал под рваные знамёна Короля Ужаса. Были и другие могущественные создания, присоединившиеся к его армии, включая ещё одного Тёмного Лорда, Длань Нагаша, и рыцарей Чёрного Грааля.

Армия Короля Ужаса была уничтожена объединёнными силами Бретоннских Рыцарей Грааля, отрядами Кислева и наёмным войском Несущих Обиду, которых вёл командир Морган Бернхардт. Хотя Ван Дамнег и пережил финальную битву, его ослабленное, но ещё «живое» тело было чуть позже найдено на поле битвы Бернхардтом, который добил тёмное создание своим зачарованным мечом.

Снаряжение и способности

Ван Дамнег получил своё прозвище за магическую ауру, которая окружала его, куда бы он не ступал. Только сильнейшие духом существа могли противостоять ему, при этом не паникуя и не поджимая коленки. Остальные же либо в ужасе застывали на месте, либо незамедлительно пытались убежать от Короля Ужаса. И наоборот, аура делала попавшую под её воздействие нежить более сильной и устойчивой к урону.

Ван Дамнег был великаном среди жалких людишек, облачённым в древние доспехи и сжимающим в когтистых руках нечестивый двуручный меч. Он мог с лёгкостью разрубить пополам полностью вооружённого рыцаря. В добавку к его умению обращаться с клинком, Король Ужаса был в числе сильнейших некромантов среди слуг Нагаша, а также он является автором Гримуара Некрис, что в совокупности и обеспечило его восход к бессмертию.

Хотя Ван Дамнег и являлся существом невероятной силы и преданным слугой Нагаша, упоминался он всего-лишь дважды. Первый раз — в расширении к Warhammer Quest под названием Catacombs of Terror, или, Катакомбы Ужаса, где он выступал в качестве босса и вместе с Гюнтером Лараншильдом противостоял отряду героев. Второй — в компьютерной игре Warhammer: Dark Omen, где стал главным антагонистом и финальным боссом игры.

Внешность Короля Ужаса в Катакомбах Ужаса и компьютерной игре сильно отличается. Если в настольной игре он выглядит как классический Лич с громоздкими наплечниками, мантией, скипетром и необычным головным убором, то в Dark Omen Ван Дамнег облачён во вполне боевой доспех с неким подобием короны на голове и двуручным мечом.

Имя Ван Дамнега упоминалось только в Катакомбах Ужаса.

Ван Дамнег — необычное имя для существа, родом из Неехары.

Сначала может показаться, что Король Ужаса из Warhammer Quest и Король Ужаса из Warhammer: Dark Omen — разные персонажи, но благодаря Гримуару Некрис, который присутствует и в Катакомбах Ужаса, и в компьютерной игре, можно с уверенностью сказать, что перед нами один и тот же Лич.

Зомби-дракон, подаренный Ван Дамнегу, так и не показал себя ни в настольной игре, ни в компьютерной.

Если в Катакомбах Ужаса Ван Дамнег был воскрешён Гюнтером Лараншильдом, то в Dark Omen его возрождению послужило лунное затмение.

«Ваши ничтожные силы не сравнятся с моей армией тьмы.»
—Король Ужаса.

Warhammer: The Only War запись закреплена

Рыцари Черного Грааля

«Они представляют чудовищную угрозу для всех живых существ.»
Показать полностью.
—Орион, о силе Черного Грааля.

Рыцари Черного Грааля были воскрешенными трупами двенадцати давно умерших рыцарей Грааля Бретонии. Более великие и печально известные, чем даже Кровавые Драконы того времени, они были одной из самой могущественной Нежити, когда-либо ходивших по Старому Миру.

Легенда о Черном Граале

«Рыцарь поклялся в доблести,
Его сердце знает только добродетель,
Его разум знает только правду,
Его клинок защищает беспомощных,
Его мощь поддерживает слабых

«.»Рыцарь поклялся в смерти,
Его сердце знает только ужас,
Его разум знает только ложь,
Его клинок убил беспомощных,
Его мощь прокляла слабых!»
—Гастону бросает вызов тьма Мусильона.

Рыцари Грааля, благодаря своей приверженности рыцарским идеалам и чести, считаются лучшими воинами почитаемыми по всей Бретоннии и даже за её пределами. В честь павшего на поле брани рыцаря, устраиваются грандиозные похороны, а его душа отныне принадлежит Владычице Озера. Его останки покоиться в священных часовнях Грааля и охраняются грозными рыцарями-отшельниками, — почтенными рыцарями Грааля, которые без промедления убивают любого потенциального осквернителя могил.

Всё выше сказанное означает, что рыцари Грааля являются одними из немногих, кого нельзя превратить в нежить. Однако некоторые, особенно те, чьи тела захоронены в Музильоне, становиться уязвимы перед могущественной тёмной магией.

Даже в проклятом герцогстве, лишь одно могущественное существо имело шанс изменить естественный порядок вещей, заложенный с незапамятных времён самой Владычицей Озера. Этим существом был древний Король Ужаса. После его пробуждения, из расположенной в Неехаре пирамиды лича, вырвался мощный поток некромантической энергии. Распространяясь по всему Старому Свету, она заставляла мертвецов покидать свои могилы, тем самым терроризируя и ослабляя земли Империи, Кислева и других стран. В осквернённом герцогстве Музильон, некогда святые останки рыцарей Грааля поднялись из своих гробниц, обманутые и проклятые, они присоединились к нечестивому крестовому походу Короля Ужаса.

Они без особых усилий захватили контроль над замком Музильон, а их последующие злодеяния были полны смертей и горя, навсегда войдя в мрачные легенды. Проклятые создания, являющиеся искаженной издёвкой над своим прежним «я», вместе с тем, они всё ещё оставались чрезвычайно могущественными воинами, усиленные тёмной магией и незнающими жалости к своим врагам. Восседая на останках своих некогда благородных боевых коней, они будто бы не замечали препятствий на труднопроходимой местности и никогда не отступили из боя. Всех тёмных рыцарей постоянно окружала аура страха, заставляя слабовольных врагов в панике убегать при одном только виде скачущего воина-нежити. Многие пытались одолеть этих рыцарей, однако все они терпели неудачу.

«Ваши души присоединятся к нашему темному крестовому походу»
—Павший герой Бретонии.

Warhammer: The Only War запись закреплена

Всем привет, как считаете, какова вероятность, что разработчики обновят и добавят Музильон с красным герцогом как игровую фракцию в total war warhammer? пока что у нас очень хороший мод от Mixu на Музильон ( ссылка на мод будет в конце поста )

«Ландуин был чистейшим и прекраснейшим из Соратников Грааля. Он воплотил в себе все достоинства своей земли и оставил её опустошённой — какой она сейчас и является»
Показать полностью.
— сэр Эммерен, рыцарь из Лоонуа, незадолго перед своей казнью за ересь

«Никогда не был там, и не собираюсь. Разве я похож на идиота?»
— Эльдегар из Бусрека, кучер

Музильон — герцогство в Бретоннии. Также известно как Земля отчаяния и Потерянное герцогство.

Музильон — проклятая провинция, разрушающийся портовый город, окружённый зловонными болотами и трясинами равнин реки Грисмери, земля, которую избегает вся остальная часть Бретоннии. Рассказывают, что в этом гиблом месте мёртвые разгуливают по тёмным и пустым улицам, что всевозможные безымянные ужасы таятся в подземельях замков, а ночь больше не оглашают крики и смех живых существ этой земли. Живёт там народ самый отчаянный, поскольку никто другой не выбрал бы жизнь в этом ужасном месте, кроме злодеев и изгоев. Здесь объединяются лишённые собственности и опозоренные рыцари, также как и ватаги самых уродливых и нездоровых крестьян. Те немногие, кто остался из проклятого рода Музильона, правят этой землёй с неограниченной властью. Оставшиеся из этой растленной и испорченной аристократии носят чёрную как смоль броню и никогда не поднимают своего забрала, так об этом рассказывают у семейного очага.

Некогда маленькое поселение, в своё время Музильон быстро вырос в большой город. Особенно сильный рост был отмечен во времена Тёмных веков Бретоннии, когда здесь остались жить беженцы от набегов царя Сеттры. По правде говоря, беженцев было так много, что они заполнили весь город и даже расселились вокруг, возле многочисленных бухточек и речек. Их потомки стали моряками или же портовыми служащими города. Необходимо сказать, что нижние районы города постоянно страдали из-за наводнений от разливов реки. Бедственным положением города пользовались скавены и рейдеры Сеттры. Эти районы пытались вычистить, но безрезультатно.

Даже короли Бретоннии клялись подчас вычистить и отстроить Музильон, но нищета и грязь всё равно брали верх. В течение веков герцог Музильона пытался сдержать скорость разложения, но теперь битва уже определённо проиграна. Как некоторые районы портовых городов Бретоннии подвергаются болезням, так весь Музильон время от времени охватывает эпидемия Красной оспы. Так последняя вспышка этой инфекции несколько сот лет назад почти полностью выкосила население города.

Однако был в истории период, когда Музильон сбросил свою мрачную репутацию. Было это во времена Жиля ле Бретона и его Соратников Грааля; самым храбрым, самым искусным и благородным из всех Соратников был Ландуин Прекрасный, возлюбленный сын Музильона и его первый герцог. Он был воплощением рыцарства, образцом, к которому стремились все рыцари, и был он всеми любим. Никто не мог устоять пред его гневом, и Музильон обрёл великую честь благодаря его величественным деяниям.

Печально, но со смертью Жиля Ландуин впал в тяжкий недуг, от которого он уже никогда не оправился. Сама земля Музильона чувствовала его боль и начала погружаться во мрак и отчаяние, и это продолжалось и после его смерти. Так Музильон начал скатываться назад к тому, чтобы стать областью, которую другие бретоннские герцогства избегают. С тех пор он впал во тьму. Многие полагают, что проклята сама земля — действительно, вредители процветают на этой зловонной земле, во многих его жилищах страдают безумием, и немало чего другого противоестественного происходит почти ежедневно на этой почве.

В истории можно выделить два ключевых события, которые окончательно опорочили эту населённую призраками землю в глазах других герцогств. Первое из них произошло во время вспышки ужасной Красной оспы в начале 9-ого столетия после основания Бретоннии. Меровеш, герцог Музильона, был гордым воином, отчаянно желавшим восстановить престиж и честь своего владения, которые оно имело в правление Ландуина. Сбитый с истинного пути своими развращёнными советниками, но преисполненный благородными намерениями, Меровеш увлёкся вещами, неподвластными ему и не контролируемыми им.

Когда Красная оспа поразила Бретоннию в 835 году (1813 ИК), Меровеш и его рыцари, что было странно, оказались незатронутыми. Когда появившиеся тысячи отвратительных крысоподобных существ начали убивать и калечить, Меровеш увидел, что его время прославиться пришло. Отправившись на юг со своими рыцарями, закованными в чёрную броню, он убил тысячи этих тварей Хаоса и прорвал осаду Брионна. Маршрут, взятый его армией, в точности отражал путь, пройденный до него Соратниками Грааля Жиля, ибо он тогда направился на восток, пересекая Каркассон. Его сны были заполнены кровью, смертью и ужасом — в своем заблуждении он в самом деле полагал, что был возрождённым Ландуином, и что он единственный, кто может спасти Бретоннию.

Соединившись с армиями Парравона и волшебного народа леса Атель-Лорен, они одержали большую победу, и крысоподобные существа рассеялись под натиском военной мощи Меровеша и его доверенных рыцарей. Будучи в центре сражения, Меровеш, весь покрытый кровью, упивался убийством. Даже после того, как его противник падал недвижим, он всё ещё продолжал рубить его своим забрызганным кровью клинком. Добродетельные и благородные рыцари Парравона взирали на это в ужасе.

Меровеш пригласил герцогов в свой замок на большой пир, устроенный в честь победы. Многие видели в нём избавителя, поскольку он спас Брионн и Кенель. Однако пир привёл в ужас благородных герцогов. За обедом прислуживали неуклюжие слуги, и герцоги были потрясены, увидев насаженных на кол и пронзённых преступников, выставленных в зале. Меровеш вообще не мог понять их смятения, и уже осушив немало кубков прекрасного борделосского вина, пьяно утверждал, что его гостеприимство было обесчещено. Король отверг обвинение Меровеша и возразил ему. В гневе, Меровеш обвинил короля в зависти и интригах против Музильона. Король по всем правилам бросил вызов Меровешу, хотя другие герцоги просили позволить им покарать бесчестного рыцаря. В последовавшем бою Меровеш дрался подобно демону и вырвал горло короля голыми руками. Меровеш поднял свой кубок и заполнил его кровью короля, а потом пил из него. Другие герцоги спешно покинули Музильон, чтобы собрать свои армии, преследуемые скрюченными тварями и уродливыми крестьянами.

В последующие месяцы Меровеш был публично осуждён Феей-Чародейкой и недавно коронованным королём. Лоонуа начал массированное вторжение в Музильон, и многие рыцари Музильона с радостью подняли оружие против своего сеньора, не желая быть связанными со своим развращённым герцогом, и поклялись в вассальной верности Лоонуа. Столкнувшись с мощью всей Бретоннии, Меровеш в конце концов был убит, хотя много храбрых воинов пало от его клинка. Справедливый гнев бретоннцев против деяний герцога показал жителям Музильона, как запятнана их собственная честь, и они устрашились.

Позднее Музильон продолжил дальнейшее падение так называемым делом Ложного Грааля — ужасного времени, когда герцог Мальдред Музильонский совершил самые гнусные преступления. Он устроил коварный заговор, чтобы стать королём, пленил Фею-Чародейку и притворно утверждал, что обрёл Грааль, хотя, как было позже доказано, это была изощрённая ложь, высказанная ради захвата власти. Его поступки погубили и привели к окончательному осуждению его родину. После длительной осады города, когда Мальдред заперся со своими приближёнными в замке, он умер от новой эпидемии Красной оспы. С этого момента по приказу короля Музильон никогда больше не должен иметь герцога, так что это место остается свободным. Однако в последние годы появились рассказы о новом претенденте — самозваном герцоге.

Сейчас Музильон представляет собой почти не заселённые руины. Оставшиеся жители осели во владениях рыцарей вдоль побережья. Таким образом, король и его рыцари выстроили так называемый «санитарный кордон» вокруг города, полностью вычеркнув его из списка городов Бретоннии. Отважные странствующие и находящиеся в Поиске рыцари иногда отправляются в руины, надеясь победить монстра или какую-нибудь вредную тварь. Возможно, когда-нибудь город будет снова заселён, но сейчас он уже не является портом и его снова нужно захватывать. Рыцари не раз просили короля решить эту проблему и говорят, что король Луан Леонкёр может скоро предпринять ещё одну Войну Странствий, дабы окончательно вычистить руины Музильона. Все бретоннцы с нетерпением ожидают того дня, когда Музильон наконец будет разрушен, выжжен дотла и забыт историей.

Первым герцогом Музильона был Ландуин — лучший среди всех Соратников Жиля. Его эмблема, а следовательно и эмблема его владений — лилия, древний символ чистоты и преданности. Однако, с тех пор это некогда справедливейшее и благороднейшее изо всех герцогств было обесчещено и стало всем ненавистно. При этом недавно стало известно, что некто желает возвыситься и потребовать герцогство себе, некий чёрный рыцарь, которого некоторые называют родственником самого короля.

Источник

Оцените статью