Правильной можно считать осанку если вы стоя у стены касаетесь ее ответ тест

Тест «Физкультура и здоровый образ жизни» 11 класс (задания и ответы)

Предлагаемые вопросы тестирования по физической культуре на тему «Физкультура и здоровый образ жизни» составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания базового общего образования, программой по физической культуре для учащихся 11-х классов.

Скачать тесты по физической культуре «Физкультура и здоровый образ жизни»: скачать

Смотреть тесты по физической культуре «Физкультура и здоровый образ жизни» онлайн:

Интересные задания с работы:
1. Под физической культурой понимается:
а. выполнение физических упражнений
б. не только отсутствие болезни, но и ведение здорового образа жизни
в. наличие спортивных сооружений

2. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:
а. от 40 до 80 уд\мин
б. от 90 до 100 уд\мин
в. от 30 до 70 уд\мин

3. Олимпийский флаг имеет……. Цвет.
а. красный
б. синий
в. белый

4. Следует прекратить прием пищи за …….. до тренировки.
а. за 4 часа
б. за 30 мин
в. за 2 часа

5. Размер баскетбольной площадки составляет:
а. 20 х 12 м
б. 28 х 15 м
в. 26 х 14 м

6. Длина круговой беговой дорожки составляет:
а. 400 м
б. 600 м
в. 300 м

7. Вес женской легкоатлетической гранаты составляет:
а. 500 г
б. 700 г
в. 800 г

8. Высота сетки в женском волейболе составляет:
а. 243 м
б. 220 м
в. 263 м

9. В нашей стране летние Олимпийские игры проходили в …. году.
а. 1960 г
б. 1980 г
в. 1970 г

10. Советская Олимпийская команда в 1952 году завоевала …….. золотых медалей.
а. 22
б. 5
в. 30

11. В баскетболе играют ….. периодов и …. минут.
а. 2х15 мин
б. 4х10 мин
в. 3х30 мин

12. Алкоголь накапливается и задерживается в организме на:
а. 3-5 мин
б. 5-7 мин
в. 15-20 мин и более

13. Прием анаболических препаратов …… естественное развитие организма.
а. нарушает
б. стимулирует
в. ускоряет

14. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, человек касается ее:
а. затылком, ягодицами, пятками
б. затылком, спиной, пятками
в. затылком; лопатками, ягодицами, пятками

15. В первых известных сейчас Олимпийских Играх, состоявшихся в 776 г. до н.э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:
а. двойной длине стадиона
б. 200 м
в. одной стадии

16. В уроках физкультуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части, потому что:
а. перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть предназначена для решения одной из них
б. так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения
в. выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамкой работоспособности занимающихся

17. Физическое качество «быстрота» лучше всего проявляется в:
а. беге на 100 м
б. беге на 1000 м
в. в хоккее

18. Олимпийские кольца на флаге располагаются в следующем порядке:
а. красный, синий, желтый, зеленый, черный
б. зеленый, черный, красный, синий, желтый
в. синий, желтый, черный, зеленый, красный

19. Вес баскетбольного мяча составляет:
а. 500-600 г
б. 100-200 г
в. 900-950 г

20. Если во время игры в волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:
а. звучит свисток, игра останавливается
б. игра продолжается
в. игрок удаляется

Если нужен формат Word (doc) пишите в комментарии, отправим.

Источник

Тест по физкультуре для 3 класса
тест по физкультуре на тему

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний школьников 3 классов по предмету «Физическая культура».

Задания представляют собой незавершенные утверждения, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Скачать:

Вложение Размер
test_3_klass.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция по выполнению заданий.

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний школьников 3 классов по предмету «Физическая культура».

Задания представляют собой незавершенные утверждения, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в:

— закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения.

При выполнении этого задания необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечайте кружочком.

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно будет вернуться к пропущенным заданиям. Будьте внимательны, делая записи.

Задания для 3 классов 2015-2016 учебный год.

Выбрать правильный ответ из нескольких представленных вариантов на тестовые вопросы.

1. Что такое физическая культура?

а) регулярные занятии физическими упражнениями, играми и спортом;

б) прогулка на свежем воздухе;

в) культура движений;

г) выполнение упражнений.

2. Что такое ЧСС?

а) чрезвычайная служба спасения

б) число, суммы слагаемого

в) частота сердечных сокращений

3. В каком древнегреческом городе устраивались состязания — Олимпийские игры?

4. Упражнения из какого вида спорта помогают стать быстрыми и выносливыми?

б) фигурное катание;

г) легкая атлетика.

5. Талисман олимпийских игр в 1980 году?

г) медвежонок Миша.

6. Под осанкой понимается…

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;

б) силуэт человека;

в) привычка к определенным позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.

7. Орган дыхания человека:

8. Что может являться причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах?

а) выполнение упражнений без страховки учителя;

б) выполнение упражнений на самодельной перекладине;

в) выполнение упражнений без присутствия врача;

г) выполнение упражнения без присутствия товарища.

9. Что делать при ушибе?

а) намазать ушибленное место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

г) намазать ушибленное место йодом.

10. Физкультминутка это…?

а) способ преодоления утомление;

б) возможность прервать урок;

в) время для общения с одноклассниками;

г) спортивный праздник.

11. Что понимается под закаливанием?

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играм

в) приспособление организма к воздействию внешней среды;

г) укрепление здоровья.

12. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её.

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) лопатками, ягодицами, пятками;

в) затылком, спиной, пятками;

г) затылком, лопатками, спиной, пятками.

13. Главной причиной нарушения осанки является.

а) слабость мышц;

б) отсутствие движений во время школьных уроков;

в) ношение сумки, портфеля на одном плече;

г) привычка к определённым позам.

14. Олимпийский флаг – это…..

а) белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами;

б) зеленое атласное полотнище с олимпийскими кольцами;

в) красное атласное полотнище с олимпийскими кольцами;

г) разноцветное атласное полотнище с олимпийскими кольцами.

Источник

Тесты по физкультуре
тест по физкультуре (7, 8 класс)

Тесты по физкультуре для учащихся 7-8 классов, освобожденных от уроков физкультуры по медицинским показателям

Скачать:

Вложение Размер
7-8_klass.docx 17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре № 101

1. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

3 Древняя Греция;

2. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?

1 В 906 году до нашей эры;

3 В 776 году до нашей эры;

4 В 792 году до нашей эры.

3. Как переводится олимпийский девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»?

1 «Дальше, быстрее, больше»;

2 «Сильнее, красивее, точнее»;

3 «Быстрее, выше, сильнее»;

4 «Быстрее, сильнее, дальше».

4. Физическими упражнениями принято называть .

1 многократное повторение двигательных действий;

2 движения, способствующие повышению работоспособности;

3 определенным образом организованные двигательные действия;

4 комплекс гимнастических упражнений.

5. Какое положение рук должно быть при передаче двумя сверху в волейболе?

1 На уровне груди;

2 Чуть выше уровня плеч;

4 Выпрямленные руки подняты вверх.

6. Сколько полевых игроков в волейбольной команде.

1 5 2 8 3 7 4 6

7. В каком виде спорта заброшенный мяч может принести 1, 2 или 3 очка.

8. С какого числа начинается нумерация игроков в баскетболе?

9. Положение рук при ловле мяча двумя руками в баскетболе?

1 руки вытянуты навстречу мячу, кисти в «воронкообразном» положении;

2 руки вытянуты навстречу мячу, пальцы сомкнуты;

3 руки опущены вниз;

4 руки разведены в стороны, пальцы широко расставлены, напряжены.

10. На какие фазы условно делится прыжок в длину с разбега?

1 старт, стартовый разбег, отталкивание, приземление;

2 10 беговых шагов, отталкивание, приземление;

3 разбег, отталкивание, полет, приземление;

4 разбег, 2-3 беговых шага перед отталкиванием, отталкивание, приземление.

11. Описать технику бега на короткие дистанции:

1 туловище отклонено назад, поясница прогнута;

2 туловище сохраняет небольшой наклон вперед, руки, согнутые в локтях, двигаются в боковой плоскости, пальцы полусогнуты и не напряжены;

3 туловище прямое, руки сильно согнуты в локтях;

4 энергичные повороты туловища.

12. Строевые упражнения в гимнастике – это…

1 совместные действия в строю;

2 упражнения на снарядах;

3 общеразвивающие упражнения;

13. Вольные упражнения в гимнастике – это…

1 комплекс общеразвивающих упражнений;

2 комбинации различных гимнастических упражнений с элементами акробатики и хореографии;

3 упражнения на снарядах;

4 упражнения на брусьях.

14. Утренняя гимнастика относится к…

1 образовательно-развивающей гимнастике;

2 оздоровительной гимнастике;

3 спортивной гимнастике;

15. Стойка в гимнастике – это…

1 положение лежа на полу;

2 вертикальное положение ногами вверх с опорой какой-либо частью тела;

3 положение сидя;

4 исходное положение в строю.

16. ЧСС у здоровых людей в состоянии покоя составляет, в среднем

17. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее ..

1 затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

2 лопатками, ягодицами;

3 затылком, ягодицами,

18. «Королевой спорта» называют вид спорта:

2 Художественную гимнастику

3 Легкую атлетику

19. в каком виде спорта не требуется инвентарь

20. как называют нарушение правил в баскетболе

21. как дословно переводится слово «ВОЛЕЙБОЛ» с английского языка

Источник

Физическая культура Тест (не могу сделать)

1. Физическая культура ориентирована на совершенствование.

а) физических и психических качеств людей;

б) техники двигательных действий;

в) работоспособности человека;

г) природных физических свойств человека.

2. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее.

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) лопатками, ягодицами, пятками;

в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками;

г) затылком, спиной, пятками.

3. Главной причиной нарушения осанки является.

а) слабость мышц;

б) привычка к определенным позам;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля на одном плече.

4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что.

а) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня;

б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

в) обеспечивает ритмичность работы организма;

г) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

5. Способность длительное время выполнять заданную работу это:

6. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития скоростных способностей:

б) бег на короткие дистанции;

в) бег на средние дистанции;

7. Как традиционно называют легкую атлетику?

в) «королева спорта»;

г) «королева без королевства».

8. К спринтерскому бегу в лёгкой атлетике относится…

г) марафонский бег.

9. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:

10. При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.

11. С какого года баскетбол является олимпийским видом спорта:

12. За грубые нарушения правил в баскетболе дается:

Источник

Тестовые задания на знания и совершенствование физической культуры

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

  • для учителей, репетиторов и родителей
  • свидетельство + скидки на курсы для всех!

1. Физическая культура представляет собой.

а. Учебный предмет в школе.

б. Выполнение упражнений.

в. Процесс совершенствования возможностей человека.
г.Часть человеческой культуры.

2. Физическая подготовленность, приобретаемая в процес­ се физической подготовки к трудовой или иной дея­ тельности, характеризуется .

а. Высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям.

б. Уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков.

в. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще­ ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.

г. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор­ тивной деятельности.

3. Под физическим развитием понимается .

а. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении жизни.

б. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая рабо­ тоспособность.

в. Процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений.

г. Уровень, обусловленный наследственностью и регу­ лярностью занятий физической культурой и спортом.

4. Физическая культура ориентирована на совершенство­ вание.

а. Физических и психических качеств людей.

б. Техники двигательных действий.

в. Работоспособности человека.

г.Природных физических свойств человека.

5. Отличительным признаком физической культуры яв­ ляется.

а. Воспитание физических качеств и обучение двига тельным действиям.

б. Физическое совершенство.

в.Выполнение физических упражнений.

г. Занятия в форме уроков.

6. Физическими упражнениями называются .

а. Двигательные действия, с помощью которых разви­ вают физические качества и укрепляют здоровье.

б. Двигательные действия, дозируемые по величине на­ грузки и продолжительности выполнения.

в. Движения, выполняемые на уроках физической куль­ туры и во время утренней гимнастики.

г. Формы двигательных действий, способствующие ре­ шению задач физического воспитания.

7. Нагрузка физических упражнений характеризуется .

а. Подготовленностью занимающихся и состоянием их здоровья.

б.Величиной их воздействия на организм.

в. Временем и количеством повторений двигательных действий.

г. Напряжением определенных мышечных групп.

8. Величина нагрузки физических упражнений обусловле­ на .

а. Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

б. Степенью преодолеваемых при их выполнении труд­ ностей.

в. Утомлением, возникающим в результате их выполне ния.

г. Частотой сердечных сокращений.

9. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавли­ вается до уровня, который был в начале урока за 60 се­ кунд, то это свидетельствует, что нагрузка .

а. Мала и ее следует увеличить.

б. Переносится организмом относительно легко.

в.Достаточно большая, но ее можно повторить.

г.Чрезмерная и ее надо уменьшить.

10. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде­ лить по частоте сердечных сокращений. Большая ин­ тенсивность упражнений повышает ЧСС до .

а. 120-130 ударов в минуту.

б. 130-140 ударов в минуту.
в.140-150 ударов в минуту.

г. 150 и более ударов в минуту.

11. Регулярные занятия физическими упражнениями спо­ собствуют повышению работоспособности, потому что .

а. Во время занятий выполняются двигательные дейст­ вия, содействующие развитию силы и выносливости.

б.Достигаемое при этом утомление активизирует про­ цессы восстановления и адаптации.

в. В результате повышается эффективность и экономич­ ность дыхания и кровообращения.

г. Человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.

12. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором .

а. Легко переносятся неблагоприятные условия и фак­ торы.

б. Он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается.

в. Он бодр и жизнерадостен.

г. Наблюдается все вышеперечисленное.

13. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушиб­ ленное место следует .

а. Потереть, почесать.

б. Нагревать,
в.Охлаждать.

г. Постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

14. Под закаливанием понимается .

а. Купание в холодной воде и хождение босиком.

б.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнасти­ кой и играми.

г. Укрепление здоровья.

15. Какой из перечисленных ниже рекомендаций придер­ живаться не стоит при организации занятий с закали­ вающими процедурами?

а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохла­ ждения.

б. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга­ низма.

в. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.

г. После занятия надо принять холодный душ.

16. Правильное дыхание характеризуется .

а. Более продолжительным выдохом.

б. Более продолжительным вдохом.

в. Вдохом через нос и выдохом ртом.

г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха.

17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .

а. Вращений и поворотов тела.

б. Прогибания туловища назад.

в. Возвращения в исходное положение после наклона.

г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы­ доха не нужны.

18. Осанкой называется .

а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.

б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Привычная поза человека в вертикальном положении.

г. Силуэт человека.

19. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у сте­ ны, касаетесь ее .

а. Затылком, ягодицами, пятками.

б. Лопатками, ягодицами, пятками.

в. Затылком, спиной, пятками.
г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

20. Главной причиной нарушения осанки является .

а. Привычка к определенным позам.

б. Слабость мышц.

в. Отсутствие движений во время школьных уроков.

г. Ношение сумки, портфеля на одном плече.

21. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину уда­лось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в

а. 1900 г. на II Олимпийских играх в Париже.
б. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.

в. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.

г. 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло.

22. Термин «Олимпиада» означает .

а. Четырехлетний период между Олимпийскими игра­ ми.

б. Первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры.

в. Синоним Олимпийских игр.

г. Соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

23. В первых известных сейчас Олимпийских играх, состо­ явшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной .

а. Одному стадию.

б. Двойной длине стадиона.

г. Во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.

24. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

a. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.

б. В 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне.

в. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо­ скве.

г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про­ водились.

25. Соблюдение режима дня способствует укреплению здо­ ровья, потому что.

а. Обеспечивает ритмичность работы организма.

б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно.

г. Позволяет избегать неоправданных физических на­ пряжений.

26. Замена одних видов деятельности другими, регулируе­ мыми режимом дня, позволяет поддерживать работо­ способность в течение дня потому, что .

а. Положительно сказывается на физическом и психиче­ском состоянии.

б. Снимается утомление нервных клеток головного моз­ га.

в. Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре­ ждает перенапряжения.

г. Притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма.

27. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье так как .

а. Хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма.

б. Повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большее количество кислорода.

в.Способствуют повышению резервных возможностей организма.

г. При достаточном энергообеспечении организм легче противостоит заболеваниям.

28. В уроках физической культуры выделяют подготови­ тельную, основную и заключительную часть, потому что .

а. Так учителю удобнее распределять различные по ха­ рактеру упражнения.

б. Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.

в. Выделение частей в уроке требует Министерство об­ разования.

г. Перед уроком как правило ставится три задачи и каж­дая часть предназначена для решения одной из них.

29. В какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гигиенической гимнастики пере­ численные ниже упражнения?

Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

Бег с переходом на ходьбу.

Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.

8. Бег в спокойном темпе.
а. 1,2,3,4,5,6,7,8.
6,7,5,8,6,2,3,2, 1, 4.

в. 3,7, 5, 8, 1,2,6,4, 1.

30. Под силой как физическим качеством понимается .

а. Способность поднимать тяжелые предметы.

б. Свойства человека противодействовать внешним си­ лам за счет мышечных напряжений.

в. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.

г.Комплекс свойств организма, позволяющих преодо­ левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

31. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической под­ готовке.

Ходьба или спокойный бег в чередовании с ды­ хательными упражнениями.

Упражнения, постепенно включающее в рабо­ ту все большее количество мышечных групп.

Упражнения «на выносливость»,

Упражнения «на быстроту и гибкость».

6. Дыхательные упражнения.
а. 1,2,5,4,3,6.

32. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?

33. При формировании телосложения не эффективны уп­ ражнения .

а. Способствующие увеличению мышечной массы.

б. Способствующие снижению веса тела.

в. Объединенные в форме круговой тренировки.
г. Способствующие повышению быстроты движений.

34. При составлении комплексов упражнений для увеличе­ ния мышечной массы рекомендуется .

а. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы.

в. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.

г. Планировать большое количество подходов и ограни­ чивать количество повторений в одном подходе.

35. Отличительной особенностью упражнений, применяе­ мых для воспитания силы, является то, что .

а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.

б. Они выполняются до утомления.

в. Они вызывают значительное напряжение мышц.

г. Они выполняются медленно.

36. Под быстротой как физическим качеством понимается

а. Комплекс свойств, позволяющих передвигаться с большой скоростью.

б.Комплекс свойств, позволяющих выполнять непро­ должительную работу в минимальный отрезок времени.

в. Способность быстро набирать скорость.

г. Комплекс свойства, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

37. Для воспитания быстроты используются .

а. Подвижные и спортивные игры.

б. Упражнения в беге с максимальной скоростью на ко­ роткие дистанции,

в. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе­ ний.

г. Двигательные действия, выполняемые с максималь­ ной скоростью.

38. Лучшие условия для развития быстроты реакции соз­ даются во время .

а. Подвижных и спортивных игр.

б. «Челночного» бега.

в. Прыжков в высоту.

39. Под гибкостью как физическим качеством понимается…

а. Комплекс морфо-функциональных свойств опорно- двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.

б. Способность выполнять движения с большой ампли­ тудой за счет мышечных сокращений.

в. Комплекс свойств двигательного аппарата, опреде­ ляющих подвижность его звеньев.

г. Эластичность мышц и связок.

40. Как дозируются упражнения «на гибкость», то есть, сколько движений следует делать в одной серии?

а. Упражнения выполняются до уменьшения амплитуды движений

б. Выполняется 12-16 циклов движений.

в. Упражнения выполняются до появления пота.

г. Упражнения выполняются до появления болевых ощущений.

41. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско­ рости бега?

Легкий продолжительный бег.

Прыжковые упражнения с отягощением и без.

Дыхательные упражнения в интервалах отды­ ха.

Повторный бег на короткие дистанции.

7. Упражнения на частоту движений (бег на месте).

42. При воспитании гибкости следует стремиться к .

а. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.

б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.

в. Оптимальной амплитуде движений в плечевом и та­ зобедренном суставе.

г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.

43. Под выносливостью как физическим качеством пони­ мается .

а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.

б. Комплекс свойств, определяющих способность про­ тивостоять утомлению.

в. Способность длительно совершать физическую рабо­ту, практически не утомляясь.

г. Способность сохранять заданные параметры работы.

44. Выносливость человека не зависит от .

а. Функциональных возможностей систем энергообес­ печения.

б. Быстроты двигательной реакции.

в. Настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть,

45. При воспитании выносливости не применяются упраж­ нения, характерным признаком которых является .

а. Максимальная активность систем энергообеспечения

б. Умеренная интенсивность.
в. Максимальная интенсивность.

г. Активная работа большинства звеньев опорно- двигательного аппарата.

46. При воспитании выносливости применяют режимы на­ грузки, которые принято подразделять на оздорови­ тельный, поддерживающий, развивающий и тренирую­ щий. Поддерживающий режим вызывает повышение частоты сердечных сокращений до .

а. 110-130 ударов в минуту.

б. 140 ударов в минуту.

в. 140-160 ударов в минуту.

г. 160 ударов в минуту.

47. Техникой физических упражнений принято называть .

а. Способ целесообразного решения двигательной зада­ чи.

б. Способ организации движений при выполнении уп­ ражнений.

в. Состав и последовательность движений при выпол­ нении упражнений.

г. Рациональную организацию двигательных действий.

48. При анализе техники принято выделять основу, веду­ щее звено и детали техники. Под ведущим звеном тех­ ники понимается .

а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст­ вия.

б. Состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие.

в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.

г. Наиболее важная часть определенного способа реше­ ния двигательной задачи.

49. В процессе обучения двигательным действиям исполь­зуются методы целостного или расчлененного упражне­ ния. Выбор метода зависит от .

а. Возможности расчленения двигательного действия.

б. Сложности основы техники.

в. Количества элементов, составляющих двигательное действие.

г. Предпочтения преподавателя.

50. Процесс обучения двигательному действию рекоменду­ ется начинать с освоения .

Источник

Читайте также:  Допустимые отклонения железобетонных стен
Оцените статью