Призрачная стена уезд нежити

Призрачная стена уезд нежити

DARK SOULS™: REMASTERED

470 уникальных посетителей
8 добавили в избранное

Бой с Демоном Прибежища.

Прибежище Нежити находится в некой неназванной стране, в которой Нежить ловят и сгоняют в это забытое всеми место, где ей предстоит томиться до скончания веков. Но так же есть пророчество, согласно которому Избранная Нежить найдет способ покинуть Прибежище и отправится в Лордран — землю Богов, чтобы узнать, какая судьба её ждет.

Найден Моргенштерн и Жертвенное кольцо.

Очень старый и разрушенный храм, убежище для многих персонажей, встреченных или спасённых игроком.
Эта локация представляет собой что-то вроде «главной базы» для игрока. По ходу игры вам придётся нередко посещать эту локацию, так как она является перекрёстком для многих ключевых локаций игры.

Найден Лёгкий арбалет и Кольцо с синим камнем. Бой с Чёрным Рыцарем и с Демоном — Тельцом, встреча рыцаря Солера из Асторы.

Город, расположенный недалеко от Храма Огня, условно делящийся на верхний и нижний районы. Попасть в город можно пройдя по канализационному каналу, ведущему в нижнюю часть города. Канал является срезом к Глубинам, он перегорожен дверью-решеткой, открыть которую можно пройдя из нижней части Города Нежити (с обратной стороны).
Город полностью заселён нежитью.

Получаем Меч Дракона за отрубание хвоста Виверне. Бой с Красной Виверной.

Первая встреча с виверной происходит недалеко от входа в Город Нежити на пути от Храма Огня к первому костру локации, где расположились полые воители и полый солдат с арбалетом. Она прилетит при первом заходе на эту часть стены замка и, приземлившись, издаст громкий рёв, после чего направится в сторону сторожевой башни.

Бой с Клыкастым Кабаном и Серебряным рыцарем, а также встреча Сигмайера из Катарины.

Это третья локация, которую обычно посещают игроки. Представляет собой длинный обходной путь к Церкви Нежити и на её территории расположены два костра. Враги здесь сильнее, чем в Городе Нежити, и потребуют больше навыков и терпения.

Бой с Титанитовым Демоном и Горгульями Колокола, освобождение Лотрека из Карима, встреча Освальда из Карима.

Впервые мы узнаём о колоколе от Оскара из Асторы, в самом начале игры. Он рассказывает легенду о том, что однажды появится Избранный Немертвый, и его судьба откроется после удара в Колокол Пробуждения. Но Оскар говорит только об одном колоколе. О том, что колоколов два, нам расскажет Удрученный Воин, когда Огромная Ворона принесет нас в Храм Огня.

Колокол находится в Уезде Нежити в Церкви, под защитой Горгулий. Несмотря на его близость к Храму, из-за сломанного лифта придётся сделать большой крюк. Через водосток вы попадёте в Город Нежити. В конце этой локации будет мост, который и ведёт в Уезд Нежити, но путь к мосту преграждает Демон-Телец.

Найдены Одеяние Колдуна, Посох Колдуна, Кортик, Сет Вора, Щит — Мишень. Освобождение Григгса.

Представляет из себя гуманоида с козлиной головой, и вооружен двумя демоническими мечами. В качестве босса имеет поддержку в виде двух полых псов. Если вы хотите попасть в Глубины через Город Нежити, то обязательно нужно убить его, чтобы получить ключ от Глубин.

Это тёмный сказочный лес, покрытый туманом, в который можно попасть прямиком из Уезда Нежити, миновав комнату с Титанитовым Демоном. Тропы этой локации зачастую проходят по краю глубоких расщелин, готовых в любую минуту укрыть труп зазевавшегося путника в своей утробе, так что будьте осторожны и смотрите под ноги.

Найден сет Элитного рыцаря.

Большая магическая бабочка, созданная в результате экспериментов Нагого Сита.

Возвращение в Северное Прибежище Нежити, бой с Оскаром из Асторы, найдено Ржавое железное кольцо и Странная кукла.

Будучи Серебряными Рыцарями служили когда-то Гвину Повелителю Пепла. Свои доспехи они опалили в бою с Демонами Хаоса, когда те вышли наружу. Многие из них отправились за Гвином, когда тот решил разжечь Первое Пламя. Но новый огонь сжёг их дотла и теперь они бродят по миру бесплотными духами.

Найден Кусок Титанита, Травяной щит, снова встреча с Чёрным рыцарем.

Демона можно увидеть, когда протагонист покидает свою камеру и идёт по коридору Прибежища. Однако, сразиться с ним выпадет шанс только при повторном посещении локации.
На месте битвы с Демоном Прибежища, если выйти в центр арены, пол обрушится и герой провалится вниз, где и встретит этого босса.

Бой с Хавелом Скалой, Гидрой, Золотым Кристальным Големом и освобождение Зари Олачиля.

Это глубокий бассейн реки, наполненный ручьями и водопадами. Благодаря сырому климату здесь проросли плесень и грибы. По сути, это подлокация Сада Тёмных Корней, имеющая срез в Город Нежити. Здесь нет босса, а локация необязательна для исследования по ходу прохождения. Но если же Вы оказались здесь, то будьте готовы встретиться с Гидрой и Золотым Кристальным големом.

Встреча Лаврентия из Великой топи.

Глубинами называется водопроводная станция и стоки Лордрана. Очень темное место, так как дневной свет сюда не проходит совсем (только немного на арену с боссом). Эти тоннели являются домом для многих ядовитых и опасных существ, а лабиринты могут запутать любого отважного путника.

Найден Паучий Щит и Кольцо Злого Глаза. Бой с рыцарем Кирком, встреча Домналла из Зены.

Мутировавший дракон, обитающий в нижней части Глубин.
Разверстый Дракон был когда-то обычным драконом, который стал настолько одержим обжорством, что всё его тело изменилось. Его грудная клетка превратилась в чудовищную пасть, вся внутренняя поверхность которой усеяна зубами, отсюда и название. Помимо этого отличительного признака, у него крохотная голова, очень длинный и гибкий хвост, волочащееся по земле брюхо, четыре небольших потрепанных крыла и шесть конечностей: две «руки» и четыре ноги. Передвигается он на четвереньках, а в агрессивной позе встает на дыбы, поднимая переднюю часть тела вертикально, подобно кентавру.

Найден Сет Тени.

Довольно непростая в прохождении локация, преимущественно из-за отравляющих эффектов и сложного рельефа местности. Единственный срез — это деревянные водяные кольца с уровня болота, верх. Данные кольца крутит огненная собака.
Сюда можно попасть на ранних этапах, если есть стартовый или приобретённый предмет Отмычка.

Найдены Иайто, Орлиный щит, сет Странника, Пиромантия Кармины, Внутренняя сила

Находится на трупе в верхней части Чумного города, возле Настенного Паразита, висящего на стене рядом со спуском в болотистую часть Чумного города.

Найден сет Пироманта и Отравляющий туман, бой с Людоедкой Милдред.

Спустившись в нижние кварталы Города Нежити, чтобы продолжить движение дальше в Глубины, которые служат городской канализацией, там придётся убить Капра Демона. Преодолев запутанные лабиринты и победив босса локации, можно попасть в Чумной Город. Здесь спуститься в самый низ и пройти ядовитое болото, в конце которого будет вход во Владение Квилег, которое охраняет Квилег Ведьма Хаоса. Колокол висит сразу за залом, где мы сразим паучиху.

Найдены Шитый золотом костюм, Душа хранительницы огня, Ключ к руинам Нового лондо, чёрное око.

Чтобы пройти дальше в Руины демонов, вы должны столкнуться лицом к лицу с Неутомимым воином и победить его. Это сын Ведьмы Изалита.
Сам по себе он не агрессивный; это изменится если ударить его, или потревожить алтарь с телом сестры. Он является источником лавового бассейна под ним, и только его смерть заставит лаву остыть и затвердеть.

Найдены Восточный сет, Шляпа Фарис и Чёрный лук.

Открывает дверь в Саду Тёмных Корней, запечатанную древней магией.
Она ведёт к могиле сэра Арториаса Путника Бездны. Многие искатели приключений ушли к могиле, но не вернулись обратно. Они стали жертвами местных бандитов. В руках непосвящённого этот символ может принести больше бед, чем радостей.

Найдены Кошачье кольцо, Каменный сет, Зачарованный уголь, Корона ЗарИ.

Белая кошка живёт в руинах небольшого замка, расположенных в Саду Тёмных Корней, за дверью, которую можно открыть Cимволом Арториаса. К ней также можно попасть со стороны Озера Тёмных Корней.

Найдено кольцо с шершнем.

Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх рыцарей Гвина.
Сиф, будучи ещё маленьким, сопровождал Арториаса во время его путешествия в Олачиль. Вместе они вошли в Бездну, но были окружены фантомами, похожими на человечность. Арториас использовал магию щита для создания защитного барьера и, оставив Сифа в безопасности, продолжил путь. А маленького Сифа спасает герой из будущего, приведённый к волчонку молодой Альвиной (или он выбирается сам после победы над Бездной, если игрок его не найдёт).
Сиф является одним из немногих, кто посвящен в горькую правду о легенде Путника Бездны. Вместе с Альвиной волк сторожит могилу своего павшего товарища.
Если протагонист побывает в DLC до входа в лес и битвы со взрослым Сифом, и там спасёт его в виде молодого волчонка, будет другая заставка, когда он придёт к волку в настоящем. В ней при подходе к могиле Арториаса Сиф не рычит, а узнаёт, но всё же начинает бой. Хотя видно, с какой неохотой волк поднимает меч Арториаса.

Получено Пламя Пиромантии, усиление фляги с эстусом.

Фрампт является одним из двух известных изначальных первозмеев. Он верный союзник Гвина, и в отличие от Кааса, предлагает игроку поддержать пламя в Горниле.

Каас — один из двух изначальных змеев, которых игрок может встретить в игре. В отличие от другого змея, Фрампта, он преследует совсем другую цель и не заинтересован в продлении Эры огня. Все действия змея направлены на усиление Бездны, свержение богов Анор Лондо и возвышение нового Темного Повелителя среди людей.

Поиск всех Кристальных ящериц в Полости.

Это пугливое существо, убегающее от игрока, едва его увидев. Если не догнать и не убить её — исчезает. Если вы упустили ящерку, то она появится снова вместе с остальными врагами после того, как вы сядете за костер. Она также появится снова, если вы выйдете из игры и зайдёте обратно. Этот метод значительно упрощает охоту на ящериц, так как вы можете перезагружать игру в непосредственной близости от точки её появления.

Заметьте, что в локации Полость ящерки не всегда появляются после первой перезагрузки игры, так что может понадобиться несколько попыток подряд.

Найдено Кольцо Клоранти.

Её прохождение не обязательно по сюжетной линии. Однако, посетить это гигантское полое дерево, манящее вас куда-то вниз через центр Лордрана, рекомендуется каждому по-настоящему отважному путешественнику. Локация наполнена ценными сокровищами и очень опасными противниками, так что спуск вниз лёгким не покажется никому.
Попасть сюда можно только из нижней части Чумного Города. Следуйте влево от костра в ядовитом болоте, пока не наткнётесь на отросток огромного дерева, ведущий из топи вверх. Поднявшись вверх вы наткнётесь на труп, с которого подберёте Дощатый щит. Слева от трупа будет иллюзорная стена, за которой найдёте сундук с Двойной человечностью. Прямо за сундуком вторая иллюзорная стена, за ней собственно и скрывается проход в Полость.

Озеро Золы, бой с Гидрой.

Монстр с семью головами на длинных шеях.

Найдено чудо: Большой волшебный барьер.

Находится на самом дне Полости и представляет собой безграничные просторы черной воды. На берегах лежат останки некогда живших гигантов, а Гидра до сих пор обитает в озере.
В этой локации находится ковенант Путь Дракона.

Получен Большой Меч Дракона.

Является потомком древних драконов, и нет никаких способов его убить.
Возможно, существует важное различие между истинными драконами и их потомками, однако его бессмертие только подкрепляет слухи Домналла.

Бой с Титанитовыми Демонами в Крепости Сена. Найдена Коса.

Когда неизвестный божественный кузнец исчез, несколько плит титанита превратились в Титанитовых Демонов. Сила титанита сохранилась в них и они до сих пор бродят по Лордрану.

Найдены Кольцо Стальной Защиты, Шотел, Чёрный Сет Колдуна, Кольцо с Дремлющим Драконом, Кольцо с Золотым Змеем.

Это специальный форт, древнее пристанище, воздвигнутое богами для того, чтобы защитить проход в Анор Лондо и испытать незваных гостей. В крепости множество опасных противников (в основном людей-змеев), но она опасна и сама по себе, поскольку наполнена огромным количеством ловушек.
Попасть в неё вы сможете после того, как позвоните в оба Колокола Пробуждения. Вход в Крепость Сена находится через мост от заброшенной церкви на уровне костра, что над кузнецом Андрэ из Асторы.

Найдены Меткий Арбалет, Пламенное Кольцо с Камнем, Рикардова Рапира, Редкое Жертвенное Кольцо, Ключ от Клетки. Освобождение Логана Большая Шляпа.

Голема создали боги, чтобы он охранял проход в Анор Лондо. И это древнее создание убило множество героев, которые пытались пройти в город богов.
Голем не является живым существом. Это просто груда доспехов, внутри которых заключено его ядро, сделанное из костей драконов.

Найдены Алебарда кристалла, Живописный меч, Волшебство: Большое оружие магии, Сет Чёрного железа, Чёрный щит, Кольцо солнечного первенца.

Легендарный заброшенный город богов. Здесь был престол Гвина Повелителя Пепла и его отважных рыцарей. Гвин покинул этот город уже очень давно, и многие последовали за ним. Из богов остался только Гвиндолин Темное Солнце, для защиты гробницы своего отца, Гвина. Также он наложил на город иллюзию, поэтому кажется, что в городе все в порядке. Фрампт отправит Избранного мертвеца в этот город, чтобы он заполучил Великую Чашу.
Анор Лондо находится в горах, над Крепостью Сена. Высокие стены, окружающие город, можно видеть практически отовсюду. Попасть туда можно с помощью крылатых демонов, которые поднимут и перенесут вас за стену. Для этого нужно активировать светящееся кольцо посреди моста, которое появляется после победы над Железным големом, боссом локации. Спуститься обратно в Крепость Сена можно, просто поговорив с тем же демоном, который принес вас в Анор Лондо и остался сидеть на стене.

Прохождение Серебряных рыцарей стреляющих из Лука Драконоборца.

Серебряные рыцари изначально служили Гвину и помогали ему в войне с драконами. Они разделились на две группы, когда Гвин покинул город богов. Некоторые Серебряные рыцари остались в Анор Лондо, чтобы служить своей богине, другая группа последовала за Гвином. Таким образом, в период времени основных событий игры рыцари защищают Анор Лондо. Экипированы тремя разными видами оружия: прямым мечом, копьем и луком драконоборца.

Найдены Сет Хавела, Зуб Дракона, Большой Щит Хавела, Сет Серебряного Рыцаря. Встреча Сигмайера и получение Кольца Крохотного Существа.

Доспехи воинов Хавела Скалы. Высечен из цельного куска камня. Огромный вес сравним разве что с уровнем представляемой защиты.
Воины Хавела никогда не отступали и не покидали поле боя. От тех, кому не посчастливилось столкнутся с ними, осталось лишь мокрое место.

Найдены Кольцо с Ястребом, Большой лук Драконоборца.

В своём роде — уникальный кузнец, который может ковать оружие из душ. Также, при наличии кристального угля, он может ковать и улучшать кристальное оружие.

Найдено Кольцо Защиты и Поддержки.

Великая Чаша даруется избранному мертвецу, которому суждено стать наследником Повелителя Гвина.
Также он познает искусство перемещения между кострами.
Поставьте эту чашу на Алтарь Огня и наполните сильными душами, чтобы открыть последнюю дверь.

Получено Чудо: Силовая волна.

Немая хранительница огня находится в темнице, расположенной под костром, который она оберегает.

Найдены Сет стража-живописца, Рапира Велки, Уголь тьмы, Чудо: Обет молчания, Чёрный сет Велки, Кровавый щит.

Это мир, полный ночи и снега. Вся локация представляет собой наполовину разрушенный замок со своими секретами и сокровищами. Мир в картине — это место заточения Присциллы Полукровки, а также существ и вещей, которым не было места в реальном мире.

Найдено Жертвенное кольцо.

Король Иеремия был изгнан в Нарисованный мир вместе с остальными людьми с уродствами, но неизвестно, почему.
Можно предположить, что оказавшись внутри он прислуживал Присцилле (или пытался добиться ее расположения) — его труп сидит на скамье за ее спиной, стало быть, она его пропустила, но он не стал уходить. То что он использует пиромантию хаоса наводит на мысль о том, что он, возможно, когда-то был связан с ведьмой Изалита.

Найден сет Желтокожего, создан Большой щит Арториаса.

Присцилла — полудракон. Возможно, является результатом экспериментов Нагого Сита по поиску бессмертия. Неизвестно, сколько времени Присцилла находится в Нарисованном мире, но учитывая факт, что она знает как выбраться из картины, можно предположить, что она осталась там по своей воле.

Найдены Крылатое копьё, Щит — Кадуцей.

В эту область можно попасть, только когда протагонист получит Великую Чашу. После этого, Фрампт или Каас сможет перенести игрока туда у себя во рту, или же можно спрыгнуть в яму, которая ведет к Алтарю, самостоятельно, однако вы потеряете поддержку обоих изначальных змеев.

Найдены Сабля, Люцернхаммер, Череп — фонарь.

Представляет собой большой комплекс склепов и захоронений. Опасность представляет плохая видимость в темных коридорах и способность некоторых врагов постоянно возрождаться. Именно здесь обитает могущественный Некромант-иллюзионист Вихрь, укравший Обряд Возжигания.

Найдены Большая коса, Большая секира Чёрного рыцаря, Кольцо Тёмной Луны, Чудо: Медленная мирная прогулка.

Даруется последователям Гвиндолина, бога Темной Луны и последнего ребенка Гвина Повелителя Света.
Добавляет ячейки магии.
Гвиндолин Темное Солнце — единственный бог, оставшийся в Анор Лондо. Его немногочисленные последователи выполняют жизненно важные задачи.

Получены Обряд Возжигания, Маска ребёнка.

Летающий некромант в трёх масках, укравший силу Повелителя Могил и правящий Катакомбами.

Встреча Верного Лоскутика, найден Большой небесный уголь.

Принцесса и младшая дочь уважаемого благородного дома Торолунда, Рея, в сопровождении своих школьных друзей, а ныне телохранителей, Винса и Нико, прибывает в Лордран по заданию ордена Белого Пути — вернуть украденный обряд Возжигания.

Получены Алебарда чёрного рыцаря и Резной щит.

Очень темная локация, свет в которой виден только от лавы вдалеке (это Руины демонов) и светящихся камней. На участок пути к боссу (откуда видно Озеро Золы) всё-таки проникает дневной свет. От самого игрока свет распространяется только в непосредственной близости. Дальность прицеливания в локации снижена.

Найдено Кольцо с серебряным змеем, бой с Паладином Лироем.

Нито — первый из мёртвых, повелитель смерти. На заре Эры Огня заполучил одну из Великих Душ и в войне против Драконов, Нито насылал миазмы болезней и смерти на своих врагов.
Внешне выглядит как нагромождение костей и черепов, образующих аморфный силуэт.
Несмотря на это, Нито все же имеет тело. Представляет собой худощавое гуманоидное существо. Его ноги часто можно увидеть выступающими из-под плаща во время боя.

Найдены Сет Паладина, Эсток, Душа хранительницы огня, Асторский прямой меч, Щит с эмблемой дракона, Сет разбойника, Кольцо с красным камнем.

Локация не является обязательной и по сути представляет собой некую зону, связывающую между собой несколько ключевых локаций. Костров, боссов, торговцев и других NPC в этой локации нет.

Найдены Парирующий кинжал, Кольцо проклятого укуса, Составной лук, Очень большой уголь.

Желание силы и власти стало причиной их падения во тьму, в Бездну, через которую когда-то прошёл легендарный Арториас Путник Бездны. Тёмный изначальный змей Каас даровал Четырём королям силу Повелителя Тьмы, которая способна высасывать человечность. Жители Нового Лондо были принесены в жертву Бездне, не обретя покоя и став Призраками, рыцари же стали Тёмными духами на страже затопленных руин.

Найдены Сет ведьмы, Посох Беатрис.

Заря является принцессой Олачиля — древнего государства, погибшего, когда изначальный змей Каас убедил местных жителей потревожить могилу Первого Человека. Его тьма повлияла на человечность жителей, превратив их в монстров, сам же Манус похитил Зарю и бросил её в искажённом измерении. Об этом рассказывает её крёстная мать, Элизабет: «Но принцессы Зари здесь больше нет. Её украл этот ужасный Первый Человек, и я должна спросить, не спасёшь ли ты принцессу ещё раз?», а также сама принцесса: «На меня напало существо из Бездны». Заря ощущает себя одинокой уже много веков — с тех пор, как её дом был стёрт с лица земли. Возможность быть призываемой Избранным Немёртвым она воспринимает как награду и утешение.

Найдены Сломанная подвеска, Прямой меч кристалла, Рыцарский щит кристалла.

Убить Сита при первой встрече невозможно. Это единственная обязательная смерть игрока. Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перилы кабины лифта, а с них, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить убить себя (направляясь к Ситу в первый раз, перед туманом, наденьте Жертвенное кольцо или Редкое жертвенное кольцо). Примечание: если вы были прокляты, души пропадут, а кольцо не сломается, так что просто стоять пока идет проклятье бессмысленно, погибайте от обычных атак.

Найдены Сет девы, Белое кольцо духов, Чудо: Успокаивающий свет и Изобильный свет; Костяной талисман, Волшебство: Крепкий щит магии, Сет медиумов, Символ алчности, Кристальный уголь, Душа Хранительницы огня. Освобождение Логана Большая Шляпа.

Это огромная библиотека со множеством этажей. Вдобавок к этому тут есть ещё и тюрьма в одной из башен, а также неподалеку располагается сопредельная локация Кристальный Грот, где располагается босс. В основном из врагов вы будете встречать кристальных воинов в библиотеке и змей солдат — в тюрьме. В Архивах спрятано множество тайн и предметов, многие из которых не так то просто найти, поэтому стоит тщательно изучать локацию, а также быть осторожным, так как опасность может подстерегать на каждом шагу.
Герцогом и владельцем архивов является Нагой Сит. Титул герцога ему был пожалован Гвином за оказанную помощь в уничтожении драконов.

Бой с Нагим — Ситом. Получен Пронзающий щит, Большой Лунный меч, освобождение Сиглинды из Катарины, найден Кристаллиновый сет, Большой волшебный уголь.

В дополнение к Архивам, Сит украсил соседнюю пещеру с помощью кристаллической магии, либо сам ее создал из кристаллов. Очень красивая локация, по сути лабиринт кристаллов, с тропинками, часть из которых невидимы для взора. Чтобы найти невидимые тропы, ориентируйтесь по падающему на них снегу и характерному мелодичному звуку. При включенном онлайне могут помочь сообщения других игроков, а также кровавые отпечатки упавших вниз. Учтите: тропы порой идут не по прямой, а изгибаясь, вы рискуете упасть в пропасть. При первом посещении, когда локация девственно чиста, для открытий можно и нужно использовать Радужные камни, с помощью которых медленно, но уверенно прокладываем путь. На крайний случай можно использовать Оранжевый путевой мелок или резные знаки Гоха (если у вас есть DLC), а также имея достаточный запас стрел, можно воспользоваться луком или арбалетом.

Получена Демоническая секира.

Энги был пиромантом и жил в Великой Топи, но за еретические исследования (он изобрёл заклинания Отравляющего и Ядовитого туманов, которыми успешно торгует) был изгнан из обители пиромантии. Оттуда он отправился в Чумной Город и там заразился паразитами, но Прекрасная Госпожа высосала из него гной, заразившись сама. После такой жертвы Энги стал её слугой и теперь носит яйца в себе чтобы показать насколько он ей предан.

Найден Большой огненный уголь.

Выглядит как Демон Прибежища или Бродячий Демон, только у Мудрого демона Огня кожа объята пламенем. Является обладателем самого большого размера среди своих сородичей.
Он был первым демоном и последним магистром настоящего искусства огня. А потом Ведьму Изалита поглотил Хаос, и появилась Пиромантия.
Много веков спустя после падения Изалита его труп и трупы остальных всевозможных демонов украшают арену битвы со Старым Королём демонов.

Найден Огненный уголь хаоса.

Исходя из описания Оранжевого кольца, которое можно получить при убийстве демона или отрубании одной из его конечностей, Демон-Стоног был порожден именно этим предметом. Сам же Демон-Стоног представляет из себя внушительных размеров насекомое, напоминающее сороконожку на двух, больших лапах. Вместо рук и хвоста у него вполне живые сороконожки, которые можно отрубить.
Его можно разглядеть до боя в Бинокль или через прицел лука в Руинах демонов, после убийства первого рядового Капра-демона и враждебного фантома Рыцаря Кирка, не доходя до следующих Капра демонов. Он неподвижно висит на стене напротив, в одной из конечностей держа труп с Душой Гордого Рыцаря.

Квилана из Изалита, Забытый Изалит.

Квилана — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита и мать Пиромантии. Сестра Неутомимого воина, Квилег и Прекрасной Госпожи. Она полностью избежала мутаций, так как сбежала до того, как случилась катастрофа. Предположительно Квилана отправилась в Великую Топь, где обучала людей пиромантии, которая напоминала огонь, призванный Дочерями Хаоса во время войны с драконами. Трагедия её матери отразилась на Квилане. Она предостерегает своего нового ученика, игрока, бояться пламени, иначе оно пожрёт и испепелит его душу, а после добавляет, что не хотела бы увидеть подобное ещё раз.

Найдены Кусок красного титанита, Посох изалита, Пиромантия: огненный кнут хаоса. Бой с Рыцарем Кирком.

Ложе Хаоса создала Ведьма Изалита, когда пыталась воссоздать Первое Пламя, но, создав его, не смогла контролировать. Ложе поглотило её, а её детей превратило в ужасных мутантов. Можно встретить некоторых из них: Квилег Ведьма Хаоса, Прекрасная Госпожа, Квилана. Также Ложе стало своеобразным инкубатором для всевозможных демонов хаоса. Отсюда родом такие как: Демон Капра, Демон Прибежища, Демон-Телец и большое количество подобных им монстров.

Найдены Шипастый сет, Душа хранительницы огня, Пиромантия: Огненная буря, Демонический молот, Кусок красного титанита, Камень очищения, Кусок титанита.

Весёлый и добродушный рыцарь из Катарины, прибывший в Лордран по зову приключений. Склонен засыпать во всевозможных ситуациях. По желанию, игрок, выполняя просьбы рыцаря, может провести его по весьма длинной сюжетной линии, в ходе которой можно получить уникальные награды.

Дополнение Artorias of the Abyss ( Арториас из Бездны ) серия 59 — Страж Святилища.

О Страже известно лишь то, что он белый крылатый лев и является демоническим созданием, сочетающее в себе черты нескольких животных и похожее на древнегреческую мантикору.

Найдены Сет Стража, Кусок синего титанита. Встреча Сиаран Клинок Повелителя.

Арториас — один из четырёх Рыцарей Гвина, легендарный Путник Бездны.
После падения Четырёх Королей во Тьму, задачей рыцаря стала борьба с тёмными духами. Однако с угрозой, идущей уже из поселка Олачиль, он так и не смог справиться, и Бездна поглотила его; последним жестом, отдав свой щит, он лишь успел защитить своего товарища, волка Сифа.
Так мы и встречаем его, избитого и одержимого, но всё ещё внушающего страх. Арториас сражается с нами только правой рукой, так как левая рука сломана. Доспехи искажены Бездной, а поножи и вовсе рассыпаются. Теперь легендарный рыцарь богов, искалеченный и сломленный, дерется, как бешеный зверь, и использует Тьму для усиления себя. Единственный способ спасти его от Бездны — убить.

Найдены Сфера тьмы, Туман тьмы.

Заря является принцессой государства Олачиль, королевства удивительных чар света. Многие маги пытались повторить эти заклинания после уничтожения Олачиля, но у них не вышло достичь даже близкого к оригиналу результата. Магия золотых чар связана со светом и различными его проявлениями, а свет в свою очередь связан со временем и самой тканью мироздания. Это позволяет золотым волшебникам чинить предметы, возвращая их время вспять когда они были ещё целыми, нейтрализовать любую магию и делать вещи абсолютно невидимыми. Заря упоминает, что заклинания её родины отличаются от современной магии — золотые чары похожи скорее на описания, тогда как современная магия прямолинейна и отрицает всё, кроме самого заклинателя. Волшебники Олачиля знали и практиковали не только магию света, но и все остальные виды волшебства. Интересно, что в Олачиле заклинаниями и волшебством обычно занимались женщины. Возможно, в этом древнем государстве росли белые тополя и березы, из древесины которых делали магические посохи и луки.

Найдены Серебрянная подвеска, кусок титанита.

Каламит — последний Первородный дракон, переживший войну с богами в Войне Драконов, на заре Эры Огня.
Гох отмечает, что даже могучий Анор Лондо не рисковал гневить чёрного дракона. Вероятно, Повелители просто оставили его в покое, сойдясь на том, что овчинка выделки не стоит.

Получены Шар тьмы, Большой щит искупления, Сет Честера, Большой лук гоха, Чёрное пламя, Кусок белого титанита.

Манус, один из древнейших людей, был пробуждён в Олачиле, когда изначальный змей уговорил местных жителей потревожить его могилу.
В поисках драгоценной сломанной подвески он превратился в Отца Бездны, из-за чего посёлок начал погружаться во тьму, а все жители потеряли контроль над своей человечностью и превратились в монстров.
Для борьбы с Бездной в Олачиль был отправлен Арториас, но он не справился, Бездна изменила его из-за отсутствия Тьмы в самом полубоге. После этого и появляется Избранный Немёртвый: Манус, чувствуя сломанную подвеску, затягивает его в прошлое.

Найдены Чудо: клинок света, Латунный сет.

Младший сын Повелителя Гвина, в отличие от своего старшего брата и сестёр, не унаследовал солнечного света. Ему досталась сила Луны и вследствие этого он воспитывался как дочь.
Гвиндолин — талантливый иллюзионист, так как в городском дворце он создал иллюзию своей сестры и поддерживал во всём Анор Лондо иллюзорный дневной свет. На момент событий игры Гвиндолин — последнее божество, оставшееся в Анор Лондо.
Он возглавляет ковенант Клинки Темной Луны, который ведет охоту за грешниками. Гвиндолин один остался верен своему долгу и остался поддерживать порядок в Анор Лондо. Вместе со своим немногочисленным орденом он защищает город, ведёт охоту за злодеями и через иллюзию сестры помогает направить игрока к спасению мира через привнесение огня.

Родом из древней страны под названием Зена.
Оптимистичен. Верит в удачный обмен/торговлю с игроком и не расстраивается (и не ругается подобно Нежити-торговцу), что конкретная сделка не состоялась.
Если поговорить с ним после покупки брони, то он предложит ряд подсказок:
Рекомендует использовать святое оружие в Катакомбах, чтобы скелеты не возрождались.
Объясняет, что привидения (а именно Призраки и Банши) в Руинах Нового Лондо могут быть убиты только если вы прокляты, и говорит, что самые простые способы стать проклятым — это быть убитым Василиском в Глубинах, или использовать кратковременное проклятие.
Намекает на существование ковенанта Путь Дракона.

Источник

Читайте также:  Чем соскоблить старую краску со стен
Оцените статью