Путь домой фундамент забора

Фундаменты для легких заборов

Всем привет! 🙂 Вот и добрался я до этой темы. А начал с рассмотрения особенностей Фундаментов на пучинистых грунтах. И если Вы пропустили этот топик. Срочно смотреть! Иначе вам сложно будет понять . Почему я предлагаю то или иное решение в этом топике. Для меня, после института, было не понятно. Почему нормы требуют от нас делать так. […] (полный текст статьи)

Опубликовано 18 комментариев

Очень актуальная тема, спасибо!

Ну уж тогда если искать оговорки. На 5:48 мин видео заменяем грунты на демпфирующие? Наверное все таки дренирующие. С наступющим Новым Годом.

В данном контексте топика, когда речь идет о демпфирующем слое который делают из дренирующих грунтов, не вижу ошибки. Да и речь не об оговорке. 🙂 Хотя они конечно есть в некоторых топиках.

Здравствуйте, Александр. Как Вы считаете, имеет ли право на жизнь вот такой вариант установки легкого забора из профлиста: привариваем к столбу стальной лист например 200х400х6 на высоте 500мм и забиваем это в землю на ту же глубину (грунт чернозем на пол метра). Очень интересно Ваше мнение .
С уважением, Николай.

Здравствуйте, Николай.
Такой вариант вполне возможен. Для рыхлого в верхней части чернозема имеет смысл.

Хочу периметр участка обнести лёгким забором стойка с профлистом, грунт скорее всего пучинистый регион Акмолинская область Астана вроде как промерзание 2.05 м, грунт бывшее картофельное поле — чернозём, что посоветуете? посмотрев видео 1.2. где вы рассказывайте про замену грунта на демфирующий, вы рисуете лунку какого диаметра? ведь до этого в видео 1.1 вы рисовали оббетонирование стойки размером 34 на 34 учитывая эти данные там по рис видно что лунка для замены должна быть прим. не мене 50 на 50 см, а учитывая что промерзание глубокое то 10 соток менять грунт ппц как дорого, есть ли альтернатива, или если наверника то так и делать не смотря на затраты?

Используйте винтовые сваи.

О спасибо, грамотное решение))))))

Александр Васильевич, добрый вечер. Несколько раз пересмотрел видео, не могу понять, на какую же глубину опускать трубу при «нормальных» грунтах. Если грунты пучинистые, то ниже уровня промерзания — это понятно. А если слабопучинистые?
И еще два вопроса, с Вашего позволения:
1. Вы говорите, что размер верхней! части бетонирования должен быть минимум 340х340. Возможно ли сделать уширение только верхней части до 340-ка?, а остальная часть ямки, например 300?
2. Нужно ли замещать плодородный грунт вокруг верхней, бетонной части? Толщина плодородного слоя 300 мм.
Спасибо.

Добрый, Михаил! При нормальных грунтах, надо опускать на нормальную глубину. Как только согласуем «нормальность» все буде нормально 🙂 А так это «ни о чем».
1. На видео я объясняю откуда 340. Если вы хотите уменьшить защитный слой и сократить срок эксплуатации ж/б в грунте, вам никто не сможет помешать.
2. Только если вы хотите использовать плодородный грунт по назначению. Иначе смысла нет.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете Подписаться без комментирования.

Источник

Фундаменты для легких заборов

Всем привет! 🙂 Вот и добрался я до этой темы. А начал с рассмотрения особенностей Фундаментов на пучинистых грунтах. И если Вы пропустили этот топик. Срочно смотреть! Иначе вам сложно будет понять . Почему я предлагаю то или иное решение в этом топике.

Для меня, после института, было не понятно. Почему нормы требуют от нас делать так. И я их соблюдаю. Пишу смету. Остаюсь без работы. А дядя Вася. Нарушает нормы и клиентов хоть отбавляй.

:))) Нет! Я не поменял с годами свой подход к работе. И нормы, методики расчета по прежнему для меня помощники. Так как в них многолетний опыт! Который не использовать, просто глупо. Я часто твержу на своем Блоге.

Иногда ребята сокрушаются и требуют однозначного решения. К сожалению не всегда это возможно. Более того. Чаще — это невозможно! Ввиду того что у каждого из нас даже своё понимание «Дорого». А ведь для принятия Решения, надо знать и цену вопроса.

И здесь кроется подвох. Чтобы получить работу, достаточно дать низкую цену. Конечно, если кто-то не даст еще ниже. Но ведь пообещать, не значить сделать! Что и оставляет много возможностей для мошейничества.

Что делать в такой ситуации? Как найти рациональное решение? Порассуждаю на видео. Тема как раз подходящая. Фундамент легкого забора. А вам приятного просмотра 🙂

Источник

Фундаменты для Средних заборов. Часть 2.1

Время бежит и за ним не успеваешь! Помню как оно набирало свой бег. Чем старше, тем выше его скорость! 🙂 Что будет дальше, страшно подумать! И буквально недавно я публиковал топик, а оказывается неделю назад. И снова всем Привет! Привет уже в Новом 2015 году! С новым Годом! 🙂 Cегодня я продолжаю публикацию серии видео […] (полный текст статьи)

Опубликовано 14 комментариев

1. К примеру, «без тисэ» каков оптимальный диаметр фундаментной сваи с армированием и опалубкой из рубероида для подобного кирпичного забора?
2. И будет ли работать свая без армирования на «срез» ?
С наступившим Новым Годом и Рождеством!

1. Дело не в ТИСЭ, а элементарном армировании Ж/Б конструкции и возможности устройсва. Защитный слой минимум 30мм при наличии рубероида. Расстояние между арматуринами минимум 2 диаметра заполнителя (около 80мм). Вот минимум для плотных грунтов и получается 30+10+2*40+10+30=160мм. Но при таком диаметре тяжело залить нормально бетон на всю глубину при средней фракции щебня. Поэтому на практике часто встречается 200мм. Окончательный диаметр зависит — от плотности грунта, нагрузки и длины сваи. Если столбика массивные то минимум я бы делал 250мм.
2. Нет. Не то качество бетона. Вы его даже не проконтролируете.

пока не нашел про ещё один вариант забора:
пластиковые плиты (насколько я понимаю обладающие звукопоглощающим эффектом) шириной 3 метра и высотой до 5 метров. Они фиксируются в квадратные столбы с выемкой под эти панели. столбы стоят соответственно на расстоянии 3 м др от друга.
масса забора невелика, но ветровая нагрузка колоссальна. глубина промерзания по подмосковью — 1500мм.
вопрос: при высоте забора (допустим) 5 метров и ширине одного пролёта — 3 м — площадь одной секции 5х3=15 метров2. Парусность огого.
Допустим среднепучинистые грунты.
Я так понимаю, что это нужно заворачивать сваю вообще МИНИМУМ на 2 метра+как-то бетонировать? не из-за веса, но из-за парусности и возможного наличия как минимум весенне-осенней верховодки?
понятное дело, что нужно просчитывать с учётом и грунтов, и наличия вод подземных и ещё миллион параметров, но тем не менее, как мне кажется просто из логики, глубина фундамента >1500мм (глубина промерзания) + ещё какая-то глубина для ухода от ветрового перекоса/завала забора всего. сколько ж на вскидку должна быть глубина вворачиваемых свай или тут только колодцеобразное выкапывание, следом бетонное колодезное кольцо с бетонированием и потом уже ж/б стержень пошёл снизу от кольца вверх до уровня грунта?

Вариантов забора сотни. Поэтому есть методики и основные принципы проектирования. Поэтому Инженеру без разницы, для какой конструкции проектировать 🙂

Александр добрый день! интересует ещё один случай фундамента для забора, это когда фундамент одновременно с опорной функцией забора ещё и выполняет функцию опорной стены для грунта, т.е. когда уровень грунта на участке выше, чем уровень грунта вне, и фундамент забора держит грунт внутри участка. Перепад допустим 1 метр. Можно ли здесь использовать столбчатый фундамент с ростверком (ТИСЭ), который будет служить опорой грунту? Есть такая практика, или всё таки придётся зарывать деньги в землю по полной программе.

Добрый день, Александр. Я уверен это реально. В любом случае есть приемы, как улучшить работу этой конструкции.

ЗЫ: Мне легче. Нет необходимости в том, чтобы я делал это ранее. Достаточно владеть вопросами таких предметов как Сопромат, Механика, Строительные материалы, Фундаменты и основания. 🙂 Меня учили решать строительные задачи. Это моя профессия.

А как устанавливаются ворота? В ворота бетонируют трубу без арматуры. Ростверк будет держатся на таком столбике?

Чаще трубу. А держать конечно будет, если учтете нагрузки.

Здравствуйте, интересно ваше мнение о фундаменте под забор, несущая основа которого состоит из системы сборных столбов и цокольных панелей, устанавливаемых в пазы этих столбов. Эти заборы » пришли» к нам из Прибалтики. Сборные столбы заглубляются на 700 мм, цоколь только на 50-100мм. А теперь в Подмосковье их предлагают и возводят несколько фирм. Но насчет фундаментов нет единого подхода.

Здравствуйте. Сделайте экономическое сравнение вариантов. Если внешний вид устраивает, то узнайте полную стоимость забора. Для сравнения аналогично делаете со вторым вариантом.
Технология возведения не имеет отношения к свойствам грунтов. Поэтому все принципиальные моменты о которых рассказываю на видео, абсолютно справедливы для всех фундаментов и заборов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете Подписаться без комментирования.

Источник

Фундаменты для Средних заборов. Часть 2.1

Время бежит и за ним не успеваешь! Помню как оно набирало свой бег. Чем старше, тем выше его скорость! 🙂 Что будет дальше, страшно подумать! И буквально недавно я публиковал топик, а оказывается неделю назад. И снова всем Привет! Привет уже в Новом 2015 году! С новым Годом! 🙂

Cегодня я продолжаю публикацию серии видео о Фундаментах для забора. Позади Легкие заборы. Заборы которые не боятся небольших деформаций. Но конечно кто-то может себе позволить забор и из кирпичных или каменных столбиков с легким заполнением. Или как правило, такой забор делают на главном фасаде в стиле Дома.

Согласен. это эффектно. Презентабельно. Да и красиво! 🙂 Что очень важно! И конечно хочется чтобы красота забора не требовала от нас постоянных жертв. В виде его ремонта. Тем кто хочет «сэкономить» на Заборе вынужден сразу рекомендовать предыдущих два видео. А те кто согласен построить рационально, с полным понимаем адекватности стоимости. Милости просим к просмотру видео 🙂

Упс.. Снова видео длинное и наверняка вы немного устали. Поэтому пришлось его разделить на два. Но не огорчайтесь, буквально через пару дней Вы узнаете как сделать фундамент на средне- и сильнопучинистых грунтах. С локализацией неравномерных деформаций фундамента.

Источник

Главный забор для Терехова

Приветствую вас, мои Читатели и Зрители строительного Блога “Путь Домой”!

Сегодня мы будем разговаривать о главном заборе на моем участке.

Я построю вебинар таким образом: сначала покажу вам фото забора, потом покажу чертежи и объясню почему все делалось именно так, а также отвечу на вопросы подписчиков по данной тематике.

lexandr/ Конструкция забора и ворот на Вашем участке. Используемые материалы. Особенности

Давайте посмотрим фото. Например, фото столбиков сверху после бетонирования. Понятно, что после вибрации наверху видно цементное молоко, тоненький слой. Это для тех, кто говорит, что оно в грунт уходит. Цементное молочко всегда наверху. Верхушки столбиков имели вот такое состояние, как вы видите на фото. Страшненько, да? Но вы не пугайтесь! 🙂 Видно, что они залились на разную высоту — я специально фото сделал, чтобы это показать. Где-то что-то скололось, бетон дал усадку после вибрирования и схватывания, даже местами торчит арматура. Но в принципе ничего страшного.

Вы также могли заметить закладные детали из ЭППС, которые я делал сам и мы вставляли в опалубку до бетонирования. Сразу были заложены трубы и электрика для домофона. Также видно трубы для забора, замурованные в бетон.

1:52​ Фото забора
3:02​ Закладные детали из ЭППС
4:40​ Конструкция ворот
5:20​ Работы в зимний период
7:00​ Котельная
8:05​ Подпорные стенки
8:49​ Устройство технической площадки
10:16​ Фото забора сегодня
11:55​ Задвижка у ворот
14:47​ Откос уложенный камнем
17:22​ Генплан участка
18:50​ Количество мест для автостоянки
20:43​ Приподнятая зона парковки
21:54​ Назначение подпорных стенок
24:14​ Конструкция забора
25:05​ Столбчатый фундамент
27:15​ Оформление забора
30:04​ Конструкция ворот и материалы
32:25​ Толщина металла трубы
35:11​ Почему не раздвижные ворота?
37:05​ Почему нет автоматизации ворот?
39:03​ Плиты для парковочных мест

​​4:20​ А бетонний забор і тумби під дерева будуть в подальшому чимось обрамлятися? гранітним камнем?
8:51​ Какие могут быть особенности строительства забора из двух сеток между которыми уложены или засыпаны камни?
9:45​ Яка вартість матеріалів+робота за 1 м.п. +/- паркану такого типу?
10:37​ Морозное пучение?
17:16​ ​Бетон. Как Вы его довели и упрочнили? Технология, поделитесь!
19:53​ Не могли бы вы рассказать про армировку забора, столбов и основания?
20:35​ У Вас на столбе забора переключатель для света, наверное, не замкнет?
21:28​ Вода со ската крыши падает на щебень, а потом куда, в дренаж?
21:39​ Живі огорожі, як Ви відноситеся до такого варіанту, наскільки це практично?
23:39​ Нужно ли связывать между собой фундамент забора и фундамент под откатные ворота?
25:02​ Можна детальніше про вмонтовані світильники?
26:01​ Планируется тоже забор как подпорная стенка. Что делать, если прямо на границе участка растет огромная вековая сосна, которую не обойти?
26:36​ Как провели провод электро к забору?
26:54​ Как сделать, чтобы отделка забора долго держалась на бетонных столбиках?
​27:53​ Высота ленты в вашем исполнении забора. как часто надо ставить столбы в глубину грунта, если верх забора делать из кирпичный столбиков?
28:09​ Почему в Украине все поголовно бетонируют столбы?
29:20​ Гараж и забор идут в одну линию по улице, как правильно связать фундаменты и стены гаража с забором? Либо не стоить вязать их вообще?
29:36​ В заборе какая армировка?
29:48​ Как относитесь к плетёным заборам из орешника?
32:05​ В колонке забора внутри нужно металлическая труба?
32:57​ Можно усилить профильную трубу в местах крепления петель уголком, если профтруба 1.5, 2 мм?
33:40​ Столбы для забора из профлиста лучше вбивать или бетонировать?
34:02​ Розпашні та розсувні ворота при достатній кількості місця, що обрати?
36:47​ Який сенс в середньому завісі на воротах?
39:09​ А если соседи-пенсионеры поднимут свои участки (подсыпят), как в таких ситуациях быть?
40:10​ ​Вы в бетон добавляли водонепоглащаяющие присадки
40:54​ Какие нюансы нужно учитывать при проектирование фундамента для ворот?
41:17​ Если ростверк вровень с землёй, а дальше все из кирпича, как сохранить кирпич, чтобы не разморозило в первую пятилетку?
42:25​ А в монолите под автостоянку закладывалась ли арматура?
43:27​ Какой фундамент выбрать для забора из сетки и металлических столбов. Грунт суглинок, грунтовые воды далеко, глубина промерзания 1,2 м.п.. Протяженность забора 130 м.п. можно ли не использовать бетон?
44:52​ Снимаю дом, помимо 2,5м забора стоят 2-ве металлические двери и это у большинства соседей. Уж лучше бы панорамные окна сделали и дверь стеклянную, забор противовандальный фактор, зачем уродоваться
46:10​ На сколько заглублен фундамент ворот? Ниже глубины промерзания (по фото не было видно)? Можно подробнее про слои и высотные отметки.
48:29​ Покажите как Ваш участок и дом и теплица стоят по сторонам света?
52:44​ Ппоможет ли эппс под лентой забора от морозного пучения в качестве демпфера?
54:30​ На какую глубину столбчатый фундамент колонн на заборе?
56:14​ Как сделать откатные ворота на участке с уклоном 3см на 1м?
57:03​ Насколько необходима обмазочная гидроизоляция для бетона? Столбы тоже обработаны?
57:23​ ​Ваше отношение к жидкому стеклу как гидрофобизатору
57:50​ Почему не захотели забор деревянный?
1:00:02​ Как делали опалубку под профлистом чтобы получить наклонную поверхность бетона?
1:00:59​ Как ведут себя растения возле почти черного профлиста? Не перегреваются ли летом?
1:01:47​ Сколько может простоять забор из металлопрофиля без дополнительных вложений в него
1:02:05 Какая высота забора должна быть при высоте фундамента дома от нуля один метр?
1:02:22 Что такое капиллярная отсечка?
1:03:07 Мой дед (по происхождению украинец) не бетонировал трубы под рабицу. Правда крышечки сверху на трубы делали из железа, которые сперли
1:03:58 Какая высота ленты для забора на столбчатом фундаменте стоит применять?
1:04:45 Нужно ли делать расширение в пятке столба забора? ​
1:05:30 Во всех видах бетонирования использовали вибро для усадки бетона?
1:05:39 Плетёный забор, из орешника или из ивы, из прутков, вместо профнастила или задекорировать его со стороны дома
1:11:13 Мой дом находится в переулке выше дороги на 10см. дождевые воды и атмосферные осадки протекают по переулку транзитом через соседа, сосед поднял участок выше отметки дороги сделав тем самым дамбу, тем самым нас подтапливает , куда обратиться по поводу водоотведения с переулка?
1:13:44 Чому розкоси ферми воріт розтягнуті?
1:14:22 ​Как Вы смотрите на забор из туи (живая изгородь)?
1:15:18 Электропроводка в заборе для декоративной подсветки. 220V? Как устроене подводка пластиковая труба?
1:16:25 Для хоз постройки ленточный фундамент ниже уровня земли до глубины промерзания можно заполнить щебнем или песком
1:16:42 Как сделать распашные ворота на участке с уклоном. Уклон вдоль ворот
1:18:00 Если столбы кирпичные, нужно ли заливать внутрь бетон? или просто арматуру приварить к столбу внутри и связать кладку?
1:20:02 А светильники в столбики покупались до изготовления столбиков или какой-то стандартный формат/размер?

Источник

Читайте также:  Перекрытие фундамента монолитное по профлисту
Оцените статью