- Resident Evil 8: Village — решение головоломки в Особых покоях
- Как решить необязательную загадку в замке
- Как решить загадку Особых покоев
- Гайд. Как решить все головоломки и загадки в Resident Evil: Village
- 1. Загадка круглой комнаты с барельефом — подземелье замка Димитреску
- 2. Загадка четырёх статуй в зале омовения — замок Димитреску
- 3. Головоломка с роялем в оперном зале — замок Димитреску
- 4. Головоломка с пятью колокольчиками в студии — замок Димитреску
- 5. Головоломка с гробом — подземелье замка Димитреску
- 6. Загадка с сейфом в мастерской — деревня
- 7. Головоломка с деревянным манекеном — дом Донны Беневьенто
- 8. Головоломка с контрольной панелью на дамбе — владения доктора Моро
- Гайд по решению всех головоломок в Resident Evil Village
Resident Evil 8: Village — решение головоломки в Особых покоях
Как решить необязательную загадку в замке
Особые покои — это комната, к которой вы изначально не можете получить доступ, когда впервые найдёте её в замке Resident Evil Village.
Как только у вас появится Железный ключ с отметкой, вы сможете вернуться и посмотреть, что внутри. Хотя это необязательно, награды того стоят: нужно решить быструю головоломку и забрать взамен несколько ценных сокровищ.
Как решить загадку Особых покоев
Как только вы откроете Особые покои, впереди будет гроб за решёткой.
Есть две висячие жаровни, и цель головоломки — зажечь их обе, чтобы решётка опустилась. Но при отсутствии видимого источника света мы должны сначала поработать.
Проверьте альковы на наличие ресурсов, включая самодельную бомбу. В другом месте комнаты находится частично разобранная стена слева от гроба.
Снарядите и бросьте бомбу в стену, чтобы разрушить её. Если вы использовали самодельную бомбу — скажем, вы её собрали, ушли, чтобы продолжить сюжет, а потом вернулись к этой загадке — тогда, возможно, вы можете использовать Мину (которую вы можете получить у Торговца) и взорвать её. Мы это не тестировали, но теоретически подойдёт любой взрыв.
Как только стена будет разрушена взрывом, поищите за ней ресурсы, в том числе сокровище Обломок кристалла, и обратите внимание на недавно обнаруженный зажжённый факел.
Вернувшись в главную комнату, нажмите на ближайшую подвешенную жаровню, чтобы коснуться горящего факела внутри недавно открытой стены. Обратите внимание, что это непросто сделать — это не самая лёгкая задачка — поэтому продолжайте попытки, пока она не дотронется и не загорится.
Теперь переместите вторую жаровню на уже зажженную. Опять же, это случай, когда их неудобно сдвигать вместе, пока они не загорятся; мы рекомендуем переместить зажженный, чтобы он начал раскачиваться, а затем быстро втолкнуть в него правый. Продолжайте попытки, и в конце концов они загорятся.
Как только оба зажгутся, путь к гробу откроется, а в нём ваша награда — Лазурное око.
Это сокровище, которое вы можете продать Герцогу за 1200 Леев. Вы можете объединить его с Серебряным кольцом, которое можно найти в замке Димитреску на 2 этаже, в Зале наслаждений, чтобы сделать кольцо с Лазурным оком. Объединение его в полное сокровище также открывает трофей. Неплохая плата за решение головоломки.
Источник
Гайд. Как решить все головоломки и загадки в Resident Evil: Village
1. Загадка круглой комнаты с барельефом — подземелье замка Димитреску
Когда Итан добирается до замка Димитреску, он практически сразу оказывается в плену у хозяйки поместья, высокой леди Альсины, и трех ее дочерей. Впрочем, после непродолжительной катсцены, которую не раз показывали в трейлерах, герою удается сбежать.
Пройдя несколько комнат, он спускается в подземелье замка и вскоре оказывается в круглой комнате с барельефом, изображающим средневековых воителей. В центре комнаты с потолка свисает стальная жаровня, в которой горит огонь, а слева и справа от неё стоят факелы.
Чтобы отпереть дверь и пройти дальше, нужно зажечь факелы, толкая жаровню весом главного героя. Иначе говоря, следует упереться лбом в средневековый отопительный прибор и просто пойти вперёд по направлению того или иного факела. Не факт, что получится с первого раза — но не сдавайтесь!
2. Загадка четырёх статуй в зале омовения — замок Димитреску
Впервые пройдя внутренний дворик замка, Итан отправляется в южное крыло поместья, где находятся покои Димитреску, терраса и зал омовения на втором этаже. Пропустить это место сложно: когда герой открывает дверь, чтобы попасть из внутреннего дворика в замок, он видит, как Алсина поднимается по лестнице и скрывается из виду.
Если последовать за ней (не волнуйтесь, сражения с леди в этом моменте не будет), персонаж дойдет до того самого зала омовения. Он тоже узнаваемый — в нем находится бассейн, наполненный кровью, и четыре статуи, которые можно повернуть и зафиксировать в двух положениях. Статуи образуют собой углы условного прямоугольника, ваша задача — разместить статуи в особом положении, чтобы открыть скрытый под бассейном проход.
Статуи леди и девушки в вуали должны смотреть друг на друга. Мужчина на коне должен смотреть на девушку в вуали. А статуя, изображающая трех мужчин, должна быть направлена в сторону мужчины на коне.
3. Головоломка с роялем в оперном зале — замок Димитреску
В оперном зале в замке Димитреску Итан находит рояль, на котором следует сыграть определенную последовательность нот, указанных на фрагменте партитуры. Головоломка простая: после нажатия той или иной клавиши рояля вы увидите, какую именно ноту сыграли. Нужно лишь подобрать те ноты, что указаны на листе перед героем. Ошибаться при этом можно сколько угодно — последовательность не нарушается после неверно подобранной ноты.
Когда все ноты будут подобраны, в рояле откроется скрытое отделение, где лежит ключ с железной эмблемой. Он отпирает множество дверей не только в замке Димитреску, но и во всех остальных локациях.
4. Головоломка с пятью колокольчиками в студии — замок Димитреску
В северо-западной части замка Димитреску на втором этаже находится студия, куда можно попасть из главного холла. В этой студии есть тайный проход, но, чтобы открыть его, необходимо позвонить в пять колокольчиков. Позвонить — значит, выстрелить в них. Лучше — из пистолета, чтобы не тратить более ценные патроны для других видов оружия.
Первый колокольчик находится на видном месте прямо в комнате — на круглом столике слева от бюста. Второй, чуть меньше размером, стоит на шкафу напротив первого колокольчика. Третий колокольчик — часть механизма с шестеренками, работающего за стеной: нужный объект прикреплен к маятнику, и вам нужно поймать момент и метко выстрелить, чтобы попасть в него. Четвертый находится на люстре, висящей на потолке в центре студии, — этот колокольчик едва заметен, даже если подняться выше по лестнице, расположенной тут же. С той же лестницы можно увидеть и пятый колокольчик — он висит в арке на улице, и, чтобы попасть по нему, следует выстрелить через окно.
5. Головоломка с гробом — подземелье замка Димитреску
Блуждая по подземельям замка Димитреску, Итан рано или поздно натыкается на дверь, запертую ключом с железной эмблемой. Ключ этот, как мы уже выяснили, можно получить, если решить загадку с роялем в оперном зале. А за дверью, которую с помощью ключа можно открыть, находится еще одна головоломка — с гробом.
В нем находится драгоценность, которую можно объединить с кольцом и затем продать торговцу. Есть только одна проблема — гроб находится за стальным забором. Чтобы избавиться от препятствия, надо зажечь огонь в двух жаровнях, свисающих с потолка. Источник огня, факел, находятся за хлипкой стеной слева от гроба — конструкцию можно разрушить с помощью бомбы. Сам факел двигать нельзя, зато можно выстрелить по жаровням — они свободно раскачиваются по законам физики и без проблем долетают до источника огня.
6. Загадка с сейфом в мастерской — деревня
На юго-востоке деревни находится мастерская, куда у Итана получится попасть уже после возвращения из замка Димитреску. В сарае на территории мастерской находится сейф с кодовым замком, а рядом — записка со словами «Посмотри в окно». И действительно, если выглянуть на улицу под определенным углом, можно увидеть комбинацию, открывающую замок на сейфе.
Эта комбинация — 070408. В сейфе лежит пистолет M1911 и рукоятка для домкрата, с помощью которого можно поднять трактор неподалеку и таким образом освободить себе путь дальше по деревне.
7. Головоломка с деревянным манекеном — дом Донны Беневьенто
Донна Беневьенто — второй после леди Димитреску босс в Resident Evil: Village. Когда Итан попадает в дом создательницы кукол, у него отбирают все оружие и предлагают решить головоломку, связанную с деревянным манекеном, внешне напоминающим его жену Мию. Вот что нужно сделать в этом эпизоде.
Отделите от манекена все отсоединяемые части:
- Запястье правой руки
- Правое предплечье, где находится серебряный ключ
- Голень левой ноги, где находится заводной ключ
- Окровавленное кольцо с левой руки
Откройте дверь в соседний кабинет серебряным ключом, включите воду в раковине и отмойте кольцо от крови. Осмотрите кольцо: на его внутренней стороне выгравированы цифры 052911 — это код от замка, висящего на дверях, ведущих обратно в коридор. Откройте замок.
Выйдете в коридор, пройдите вперед, поверните направо и зайдите в открывшуюся перед лицом Итана дверь. В комнате на столе стоит музыкальная шкатулка, которую нужно привести в действие заводным ключом — но сперва предстоит зафиксировать издающие звук элементы в правильном положении. Нет ничего сложного — ориентируйтесь на глубокие царапины, они должны плавно переходить из одного элемента в другой. Когда шкатулка заиграет, откроется потайной отсек, где лежит пинцет.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. С помощью пинцета достаньте изо рта куклы диафильм.
Возвращайтесь по коридору в холл с лифтом, зайдите в комнату с проектором. Добавьте полученную пленку к остальным диафильмам и разместите их в правильном порядке, как показано на картинке ниже.
Пройдите через открывшийся потайной проход и возьмите у одной из кукол на полке ножницы. Разрежьте бинты, перекрывающие лаз под полками.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. Разрежьте бинты на груди куклы и достаньте латунный медальон. Затем поверните левый глаз манекена так, чтобы он находился в том же положении, что и правый.
Направляйтесь по проходу с каменными стенами — к двери, в которую следует вставить полученный медальон. На левом верхнем медальоне при этом должна быть изображена ворона, взмахивающая крыльями. На нижнем — три закрытых глаза. Пройдите дальше, спуститесь в колодец и возьмите ключ от транзисторной коробки, расположенной у лифта.
На этом головоломка с манекеном кончается, но приключения в подвале дома Донны Беневьенто еще займут некоторое время.
8. Головоломка с контрольной панелью на дамбе — владения доктора Моро
После того, как Итан выбирается из шахты на территории Сальваторе Моро, он оказывается на водохранилище с дамбой. Чтобы сразиться с доктором, необходимо открыть дамбу и спустить воду, а перед этим — сбегать до ветряных мельниц, уклоняясь от огромной рыбины, и включить электричество.
Когда питание будет подано, останется только нажать нужные кнопки на контрольной панели. Сделать это просто — рядом лежит листок с изображением нужных кнопок. Правда, бумажка повернута на один оборот по часовой стрелке — это можно определить по изображению маленькой антенны, что должна находится в верхнем правом углу. Когда листок будет повернут правильно, отыскать нужные кнопки не составит труда.
Источник
Гайд по решению всех головоломок в Resident Evil Village
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, не завершен перевод, либо имеются ошибки. Помогите нам улучшить эту статью. Вы можете указать на неточности в комментариях ниже или самостоятельно отредактировать текст.
Как создать свою тему для обсуждения Resident Evil Village или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Resident Evil Village и нажмите кнопку создать.
Resident Evil Village (RE8) содержит несколько головоломок, которые вы должны решить, чтобы продвинуться по сюжету и пройти секретные побочные области. В этом руководстве показаны все решения головоломок, которые помогут вам быстро их решить.
Содержание:
Жаровня Зала войны ↑
Попав в подвал замка Димитреску, вы попадете в комнату с резьбой по камню на стенах. Посередине висит горящая жаровня. Вы должны заставить его повернуться к двум чашам в комнате, чтобы они загорелись. Затем путь открывается.
- Местонахождение: Замок Димитреску B1, Зал войны
- Решение: идите к горящей жаровне, чтобы она двигалась вправо и влево к чашам.Это подожжет их и откроет путь вперед.
Головоломка со статуями ↑
Вы попадете в комнату под названием Зал омовения с лужей вина или крови и 4 статуями (Лошадь, Женщина, Леди, Три Нищих). Это четыре фигурки, сделанные из камня, и вы можете вращать их, чтобы они смотрели в определенном направлении. Ваша цель — вращать статуи в нужном направлении. Вы можете получить ключ к разгадке, прочитав золотую табличку в конце комнаты, на которой написано, что женщины слепы к мужским достижениям, но бедняки воспользуются своим шансом, чтобы дать своему господину посеянную им награду, чтобы вскоре потекло вино.
- Место: Замок Димитреску, 2-й этаж, Зал омовения
- Решение: Лошадь = лицом вправо к женщине / женщине = лицом вверх к леди / леди = лицом вниз к женщине / трое мужчин = лицом вниз к лошади
Головоломка с пианино ↑
После получения ключа Диметреску (сюжетный предмет, который нельзя пропустить) вам нужно будет вернуться во Двор и использовать ключ на золотой двери там. Это приведет вас в Оперный зал, где вы найдете пианино на 1-м этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать последовательность головоломки с фортепиано.
- Местонахождение: Замок Димитреску, 1-й этаж, Оперный зал
- Решение: нажмите клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Вы можете нажимать неправильные клавиши между ними, вам просто нужно нажимать каждую ноту один раз. Нота, которую вы играете, выделяется желтым на листе заметок. Нажатие клавиши дальше влево воспроизводит более низкую ноту, нажатие клавиши дальше вправо воспроизводит более высокую ноту. Так что просто попробуйте, пока нота, которую вы играете (желтая точка на бумаге) не совпадет с нотами (черные точки на бумаге). Затем перейдите к следующей заметке и повторите.
Головоломка с колоколами ↑
В замке Диметреску, пройдя библиотеку, вы попадете в Ателье. Это похоже на комнату для рисования с большим портретом леди Диметреску и вращающейся механической машиной. Вы должны выстрелить из этой комнаты 5 колокольчиками. Затем открывается большой портрет и открывает скрытый проход на чердак.
- Расположение: Castle Dimitrescu 2F, Ателье
Решение: выстрелите во все 5 колокольчиков, их расположение указано ниже.
- Колокол №1 будет прямо перед вами после входа в комнату.
- Колокол №2 — очень маленький, он находится наверху шкафа справа от портрета большой леди.
- Колокол № 3 находится на качающемся маятнике, в который легче всего стрелять, поднявшись по левой лестнице и прицелившись через отверстие в стене.
- Колокол # 4 требует, чтобы вы встали наверху лестницы и стреляли в окно в потолок, а затем стреляли в колокол вдалеке через окно.
- Колокол №5 находится на люстре, свисающей с потолка. Встаньте на лестнице, чтобы увидеть его, и выстрелите в люстру, чтобы она раскачивалась, чтобы вы могли видеть колокол.
Загадка сокровищ подземелья ↑
- Локация: Замок Димитреску B1, Подземелье (Особая палата)
- Решение: Когда вы войдете в комнату с головоломками, возьмите самодельную бомбу с правой стороны. Бросьте в треснувшую стену слева от гроба. Это взрывает стену. Теперь выстрелите в левую висящую жаровню, чтобы она достигла огня за стеной. Держите левую жаровню раскачивающейся и стреляйте в правую жаровню так, чтобы она повернулась к левой. Это заставит правую загореться. После того, как обе жаровни загорятся, шипы опустятся, и вы сможете открыть гроб. В нем [Лазурное око].
Сейф в мастерской в деревне ↑
Вернувшись в Деревню, вам нужно будет взять ручку Джека (ключевой предмет) из сейфа в районе Мастерской, которую затем можно использовать на тракторе, чтобы проползти под ним. Цифры в сейфе можно увидеть, если посмотреть в окно рядом с сейфом. 07-04-08.
- Локация: Деревня 1-й этаж, Мастерская (Сейф)
- Решение: код сейфа — 07-04-08.
Дом Беневьенто ↑
Следующая область, которую вы посетите, — это Дом Беневьенто. По сути, это дом-головоломка, здесь вы не используете оружие, а вместо этого должны решить ряд шагов головоломки. Для лучшего обзора мы разберем его на каждый этап головоломки. Ваша цель — сбежать из дома.
Дом Беневьенто Шаг 1 — головоломка с куклами ↑
Первым делом нужно осмотреть куклу на предмет ключевых предметов.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
- Решение: осмотрите верхнюю правую руку в поисках Серебряного Ключа, вытяните левую ногу, чтобы получить Заводной Ключ, потяните кольцо из левой руки, чтобы получить Покрытое кровью кольцо.
Дом Беневьенто, шаг 2 — Код от двери для выхода из комнаты с куклами ↑
Второй шаг — получить код с кольца и использовать код на двери.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
- Решение: пройдите в соседнюю комнату, откройте водопроводный кран, осмотрите проточную воду, чтобы помыть кольцо. Теперь осмотрите кольцо и переверните его. На внутренней стороне кольца вы можете увидеть код двери 05-29-11. Введите это в дверной замок, чтобы выбраться из кукольной комнаты.
Дом Беневьенто, шаг 3 — Головоломка с цилиндрами музыкальной шкатулки ↑
В следующей комнате вы должны использовать заводной ключ на музыкальной шкатулке и расположить цилиндры в правильном порядке. Царапины на них образуют узор.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Музыкальная шкатулка.
- Решение: скопируйте порядок цилиндров, как показано на скриншоте здесь. Самый быстрый вариант — переключить Цилиндр 2 на Слот 1 / Цилиндр 4 на Слот 2 / Цилиндр 3 на Слот 5 / Цилиндр 4 на Слот 3. Нумерация ведется слева направо (1 — крайний левый, 5 — крайний правый. ).
Дом Беневьенто. Шаг 4 — Загадка диафильма проектор ↑
Решение головоломки Музыкальная шкатулка даст вам пинцет. Используйте их на рту куклы, чтобы получить пленку, а затем идите в кабинет, чтобы расположить 5 полосок пленки в правильном порядке у проектора.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская и кабинет.
- Решение: возьмите пинцетом рот куклы, чтобы достать пропавшую пленку. Поместите его в проектор в кабинете. Правильный порядок 5 лент пленки: 1) Плюшевая игрушка> 2) Деревенская книга> 3) Ребенок> 4) Музыкальная шкатулка> 5) Обручальное кольцо. Нумерация здесь означает, что 1 — крайний левый, а 5 — крайний правый.
Дом Беневьенто, шаг 5 — Головоломка с символом медальона ↑
Затем вы должны подобрать ножницы в холле рядом с кабинетом, взять телефон, вернуться к кукле, чтобы осмотреть сундук, а затем использовать предмет, который вы получите, на оставшейся двери в комнате для кукол. На нем 3 вращающихся диска, и вы должны заменить их на правильные символы.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
- Решение: возьмите ножницы в коридоре рядом с кабинетом, используйте их, чтобы разрезать там повязки, и возьмите телефон в следующем коридоре. Затем вернитесь в Кукольную, разрежьте повязки на Сундуке Куклы ножницами и вытащите Медальон. Поместите Медальон в дверь с 3 вращающимися символами. Измените верхний левый символ на летящего ворона, смотрящего налево (его правое крыло отсутствует), измените нижний символ на 3 закрытых глаза. Смотрите на скриншот для решения.
Дом Беневьенто, шаг 6 — Коробка с выключателем и головоломка с предохранителем ↑
Последний шаг требует, чтобы вы открыли коробку выключателя к лифту и нашли предохранитель. Затем вы можете спастись на лифте. Вы должны найти ряд ключевых предметов.
- Расположение: Дом Beneviento B1.
- Решение: Пройдя через дверь с вращающимися символами, вы должны спуститься в темный колодец, чтобы найти ключ от ящика с выключателем. Используйте его на коробке рядом с лифтом (перед Кабинетом). Монстр будет охотиться на вас, но вы можете кружить вокруг здания, чтобы потерять его. Внутри блока выключателя находится помощь ребенку. Поместите его на дверь в коридоре между Кабинетом и комнатой, где вы мыли ключ. Это ведет в комнату с предохранителем. На обратном пути монстр подойдет к вам, вернитесь в комнату взрывателя и спрячьтесь под кроватью. Когда монстр уползает от двери, вы выходите и бежите к блоку предохранителей у лифта. Поместите предохранитель, затем обойдите кабинет, чтобы отвлечь монстра, затем нажмите кнопку лифта, когда он включен, и нажмите клавишу внутри лифта, чтобы сбежать.
Дом Беневьенто, шаг 7 — Битва Донны и Энджи с боссом ↑
На выходе вам все равно придется иметь дело с боссом Донна и Энджи. Это уникальная головоломка! Вы должны найти белую куклу 3 раза подряд, прежде чем истечет время. Если вы потратите слишком много времени, другие куклы победят вас. Вы можете сказать, с какой куклой вам нужно взаимодействовать, потому что вокруг нее белое платье, а не черное, как у обычных кукол. Просто нажмите кнопку «Исследовать», когда найдете её, она должна отобразить подсказку о кнопке.
- Расположение: Дом Беневьенто F1.
- Решение: у куклы 3 спауна. Сначала он всегда будет появляться наверху в боковой комнате — идите к лестнице и пройдите через дверь справа от окон. Белая кукла сидит в конце боковой комнаты. Следующие 2 возрождения случайны и могут меняться при каждой попытке, но они всегда внизу (никогда наверху). Просто следуйте по кровавому следу, теперь вы должны увидеть пятна крови по всему дому. Обычно их можно разместить в гостиной, рядом с диваном или обеденным столом, или в коридоре у полуоткрытой двери. Третье размещение чаще всего перед лифтом. Найдя куклу 3 раза, вы сбежите из Дома Беневьенто.
Ворота шлюза ↑
В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, вам нужно будет вернуться в здание управления шлюзовыми воротами. Теперь, когда вы включили ветряную мельницу, она восстановила электроэнергию. На консоли сидит картинка с сине-оранжево-белым узором. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть изображение так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.
- Расположение: деревня 1-й этаж, район Моро (здание управления шлюзовыми воротами)
- Решение: верхний ряд = синий, белый, оранжевый / средний ряд = белый, оранжевый, черный / нижний ряд = оранжевый, синий, синий.
Это все головоломки в Resident Evil Village.
Источник