Как в SCUM построить убежище? Гайд по строительству
Материалы по этой «выживалке» читают стабильно, да и общее число геймеров онлайн в игре постепенно растёт. Продолжаю составлять гайды по заявкам, поскольку механик в Survival-приключении предусмотрено с избытком. И не все легко осваивать. Давайте обсудим, как в SCUM построить убежище при прохождении в соло или с друзьями?
Укрытие с кроватью, сундуком, закрытым потолком и стенами послужит надёжной защитой от различных источников опасности, встречающихся по мере прогрессии в видеоигре. Следующий плюс кроватки – это возможность установить точку для респауна, где геймер будет возрождаться после гибели.
Существует множество вариантов строительства командных центров, которые в дальнейшем сослужат вам службу. Для начала выставляйте колонну с размером 1×1. Смотрим вниз, прыгаем, в момент прыжка ставим под ноги основу. Это позволит постепенно взбираться всё выше, что обеспечит недосягаемость от большинства врагов.
Таким способом мы сделаем основу для высоких стенок, надёжно защищающих от многочисленных противников. К моменту наступления темноты у вас должна быть крытая территория, где нечисть отсутствует.
Как построить убежище в SCUM? Гайд по Survival
Оптимальный стартовый материал – древесина, а в дальнейшем подойдёт каменная кладка. Увы, воспользоваться гравием не выйдет, разработчики решили ограничить билдинг с целью сохранения баланса. Просто гравийную смесь легко собирать и она буквально везде, а с деревом ситуация сложнее.
Нужна рекомендация по поводу конкретной точки, где возводить базу удобнее всего? Обратите внимание на пункты, расположенные вблизи воды. Это автоматически ограничит территорию от набегов, да и сырья уйдёт меньше. Ещё важно наличие источников пищи. Например, леса, в котором водятся мясистые кабаны.
На сервере могут присутствовать и другие игроки (и не всегда дружелюбные), старайтесь выбирать место под базу таким образом, чтобы оно не бросалось всем в глаза. Не забывайте сконструировать внутри деревянный ящик, используемый для складирования предметов. После гибели протагониста он возродится здесь, а все вещи останутся в ящичке в полной сохранности. Вопросы по игре задавайте в комментариях.
Источник
Разработка №5
П ривет всем, мы слышали, что вы пропустили наши обновления разработки, поэтому мы привезли вас прямо с кухни Gamepires. Читайте о том, что мы готовим ниже!
Строительство базы
Строительство базы идет хорошо, мы добавили больше объектов, чем раньше, и у каждого будет свое использование. Также на этот раз вы получите 2 превью о том, как будет работать размещение и взаимодействие с некоторыми сегментами.
SCUM — Строительство базы [Пример 01]
SCUM — Строительство базы [Пример 02]
Перемещение по воде
Мы показали вам некоторые из анимаций, которые мы будем использовать на лодках, но у нас также будут простые способы передвижения по воде
Квадроцикл
Что касается транспорта, мы добавляем квадроцикл. Квадроцикл сможет вместить 2 человека, у него есть ящик для хранения, и будут доступны разные версии.
Навыки вождения
Расширенный расчет урона в зависимости от того, какую часть автомобиля вы ударили и что произойдет после.
Городские здания
Обсерватория
Новое место для изучения! Хотите посмотреть на некоторые звезды?
Сюрприз!
Этот не нуждается в представлении.
Миссии
Мы знаем, что многие ждали этого. Именно поэтому мы не торопимся и прорабатываем все до мелочей, что связано с миссиями. Для миссий мы добавим вкладку «Журнал», где вы будете отслеживать все ваши квесты. Вот как это выглядит сейчас. В каких-то миссиях смогут принять участие больше людей, но награду получит только тот, кто завершит ее первым. То же самое работает и с командами.
В начале будет 3 типа миссий: Главная история, дополнительная история и обучение. Будет несколько способов получить задание/запустить миссию:
Сейчас это выглядит так
Переработка инвентаря
Для тех, кто не знает об этом, работа по инвентаризации идет полным ходом.
Это принесет нам более гибкую и эффективную систему, которая позволит нам легче внедрять специфические функции инвентаризации и управления товарами.
Функции, которые вы можете ожидать в первой волне, включают поддержку штабелирования различных предметов, поворота предметов в вашем инвентаре, а также улучшенную работу с сундуками / автомобилями с сопутствующим пользовательским интерфейсом.
Это также позволит нам, например, спускать штаны при выполнении #2, прикреплять различные предметы к рюкзаку и делать такие вещи QoL.
Приготовление
Базовый уровень приготовления пищи должен быть скоро завершен, чтобы понять, как он работает, сначала нужно охватить несколько моментов.
Мы переработали то, как работает огонь, так как огонь потребляет дрова, его температура со временем будет падать (теперь это будет иметь визуальный эффект для более легкого отслеживания огня). Аналогичной системой является система сушки. Чем ближе вы к огню, тем больше тепла и тем быстрее готовится еда. Таким образом, на конечный продукт готовки влияют следующие факторы:
Расстояние от огня до пищи
Тип еды (некоторые блюда готовятся быстрее, некоторые медленнее)
Как быстро продукт питания поглощает тепло
Кроме того, старайтесь не сжигать бекон, как это возможно, чтобы сжечь пищу, если огонь слишком сильный и еда слишком близко к нему.
Источник
Scum как построить фундамент
10,536 | уникальных посетителей |
470 | добавили в избранное |
На момент выпуска руководство имеет всего пару пунктов, один из них — «Карты«, в нём указаны города, бункеры и другие полезные места для лута. В дальнейшем я планирую добавить и расписать параметры оружия, рассказать о метаболизме и тд.
Да, я буду брать некоторую информацию из других руководств, но вы всегда можете видеть ссылку на первоисточник, если таковой использовался мной.
У меня критически мало времени, а в последнее время его нет совсем, поэтому работы над гайдом идут очень медленно.
Я вам ни чем не обязан и вы мне тоже, поэтому прошу держать свои негативные(у некоторых даже быдлядские) комментарии при себе. Если не нравится гайд, то найдите себе другой более хороший, или напишите его сами.
Спасибо за внимание!
События «выживалки» происходят в альтернативном будущем, в котором транснациональным корпорациям удалось захватить всю власть на Земле. Правительства стран превратились в обычных пешек, действия которых направлены только на улучшение позиций крупных компаний. Большинство людей превратились в рабов, которые не живут, а лишь выживают, создавая еще больше денег для богатеев, управляющих миром.
Однако на планете еще есть силы, которые пытаются противостоять несправедливой системе, призывая людей бороться с ней. Таких граждан быстро отлавливают и тут же превращают их в преступников. Затем их просто помещают в огромные тюрьмы, изолируя от общества и показывая остальным, что бывает с мятежниками.
Желая успокоить население и снизить вероятность возникновения бунтов до минимума, корпорации создают так называемый проект «Остров». Речь идет об уникальном шоу, транслируемом на множестве телеканалов круглые сутки. Его смотрит большая часть населения Земли, когда не занята работой на заводах и фабриках. Благодаря ему люди забывают о своих проблемах и несправедливости, царящей в мире.
Действия телепроекта разворачиваются на островке под названием Бань де Кайен, созданном специально для этого шоу. Его участниками становятся все «преступники», которых приговорили к казни. Почти на каждом дереве и столбе установлены камеры и датчики, благодаря которым зрители могут наблюдать за своими любимцами. Для предотвращения побегов организаторы вживляют во всех заключенных специальные импланты. Одним из таких участников вы и будете управлять.
Добавим, что во время 1-го сезона «Острова» у нескольких участников получилось сбежать. Говорят, что они избавились от своих имплантов и убрались с острова, а затем создали подпольный альянс под названием «Отступники», борющийся с мировой элитой, угнетающей обычных людей. Судя по всему, главная цель игры заключается в снятии импланта и присоединении к этой бунтарской группе.
Абсолютно все участники телешоу имеют на затылке имплант, позволяющий им следить и управлять основными параметрами своего организма, а также воскреснуть после смерти. Он вживлен прямо в спинной мозг, поэтому дает возможность контролировать тело осужденного.
Первоначально данная технология разрабатывалась только для решения медицинских задач, так как она помогала больным, не способным контролировать свое тело или нуждающимся в стимуляции определенных функций организма, в реабилитации. Позднее его начали использовать на обычных людях для контроля над их действиями.
Заключенным внедряют его усовершенствованный вариант под названием BCU-2, который является технически сложным блоком, обладающим массой разнообразных опций и позволяющим кардинальным образом повлиять на мозговые функции. Например, если носитель импланта оказывается на грани жизни и смерти, то устройство берет контроль над телом и начинает быстро восстанавливать его основные органы.
Теперь вы знаете основную предысторию игры, а также о структуре ее мира и имплантах, поэтому пора приниматься за создание своего героя.
Все заключенные имеют 4 базовых параметра: Интеллект, Выносливость, Силу и Ловкость. Благодаря настраиваемым умениям можно отрегулировать телосложение героя. К примеру, худой персонаж сможет дольше и быстрее бегать, а толстый – выдержать больше урона, но при этом быстро выдыхаться при беге.
В редакторе вам удастся выбрать значения для всех четырех характеристик. Естественно, чем выше оно будет, тем большее количество очков навыков вам удастся распределить в дальнейшем. Все умения обладают 3-мя уровнями развития: обычным, средним и экспертным. Для улучшения первого нужно потратить 1 очко, второго – 2 очка, а третьего – 3 очка.
Навыки Силы выглядят следующим образом:
- Оружие ближнего боя – его прокачка повышает урон от подручных средств (бит, арматуры и так далее).
- Рукопашный бой – его прокачка повышает урон от ударов кулаками.
- Винтовки – его прокачка снижает время перезарядки, уменьшает отдачу и в целом упрощает стрельбу из любого огнестрела за исключением пистолетов.
- Пистолеты – его прокачка снижает время перезарядки, уменьшает отдачу и в целом упрощает стрельбу из любого пистолета.
Навыки Интеллекта выглядят следующим образом:
- Снайперская стрельба – его прокачка, скорее всего, снижает вероятность обнаружения героя при использовании персонажем снайперской винтовки.
- Осведомленность – его прокачка позволяет быстрее находить полезную добычу и определять расположение врагов.
- Выживание – его прокачка позволяет сократить необходимость героя в воде и еде.
- Маскировка – его прокачка позволяет повысить незаметность персонажа, когда он скрывается за естественными укрытиями (кустами, деревьями и так далее).
Навыки Ловкости выглядят следующим образом:
- Скрытность – его прокачка повышает уровень незаметности персонажа. Однако стоит все же учитывать и телосложение героя, ведь огромному «шкафу» под 2 метра спрятаться будет гораздо труднее, чем юркому 1,5-метровому заключенному.
Навыки Выносливости выглядят следующим образом:
- Выносливость – его прокачка увеличивает максимальный уровень выносливости героя.
- Бег – его прокачка повышает скорость перемещения персонажа и снижает расходы энергии на бег.
Зомби
На многопользовательском и одиночном серверах вашими основными врагами окажутся живые мертвецы, которые раньше являлись заключенными. Они имеют неплохую реакцию, быстро бегают и отнимают немало очков жизни. Бороться с ними можно следующим образом:
- Если вы находитесь неподалеку от военных баз или на их территории, то наверняка столкнетесь с мертвяками, экипированными в каски и легкую броню. В рукопашном бою справиться с этими противниками очень сложно, поэтому советуем использовать огнестрел.
- Вы можете попробовать убежать от зомби, но бегать стоит не по асфальту и по прямой, а по пересеченной местности с множеством препятствием. Кстати, мертвецы не знают, как отпирать двери, поэтому можете спрятаться в каком-нибудь здании или комнате.
Роботы
Боевые машины встречаются только на военных базах. Вам вряд ли удастся разобраться с большим роботом без поддержки друзей. Как только он заметит вашего героя, то тут же прозвучит сирена и по вашему персонажу будет открыт прицельный огонь. На начальных этапах игры советуем вам избегать этих махин.
Игроки
При игре на многопользовательском сервере вам предстоит сражаться за свою жизнь с еще 63 бойцами. Верить никому нельзя, так как убийство пользователей в SCUM позволяет не только получить ценную добычу, но и очки славы.
В игре помимо холодного оружия имеется также огнестрельное вооружение. Механизм использования второго в SCUM весьма необычен. Дело в том, что многие пушки здесь обычно идут без патронов и магазинов, то есть после нахождения, например, пистолета вам также придется найти обойму для него и пули. Если вы отыщите только пули, то нужно будет заряжать их в оружие по одному. Зарядка магазинов осуществляется в инвентаре.
Найти биту, кирку или лопату можно в складских помещениях и амбарах, а в простых домиках обычно лежат топоры и ножи. Что касается пушек и боеприпасов к ним, то отыскать их вы сможете лишь на базах военных, в тюрьме, зданиях полиции, аэродроме или на тренировочном полигоне.
Каждый заключенный в игре оснащен так называемым имплантом BCU. Он установлен на затылке персонажа и демонстрирует все базовые данные о теле. Выше мы уже отметили, что подробную информацию с этого блока можно найти в опции «Метаболизм» (Metabolism). Внимательно изучите этот раздел, так как представленные в нем сведения пригодятся вам в будущем.
- Каждый блок направлен на постоянный мониторинг состояния тела персонажа. Он в реальном времени демонстрирует следующие показатели:
- ЭКГ и пульс – если видите линию с холмиками, то все в порядке, а вот при появлении прямой линии вы, скорее всего, уже нежилец. В случае резкого повышения пульса стоит прекратить заниматься физическим трудом и постараться расслабиться.
- Кровяное давление – сильнее всего на этот параметр влияет выносливость и телосложение, то есть чем они выше, тем лучше давление.
- Насыщение кислородом – показывает процент гемоглобина в крови. Не стоит долго сидеть под водой, иначе этот параметр сильно возрастет.
- Частота дыхания – увеличивается при выполнении физических действий.
- Температура тела – этот график также показывает ее отклонение от нормальных значений.
Здесь нет ничего сложного: значения белого цвета показывают текущее состояние ваших умений и параметров, а желтого – показатели, которых вы должны достичь, чтобы перейти на следующий уровень. Диаграмма в виде полукруга показывает ваше нынешнее положение.
Кстати, прокачка в SCUM осуществляется довольно долго, особенно если учесть тот факт, что умереть тут можно из-за любого пустяка.
Во вкладке Монитор организма можно посмотреть показатели своего тела. Речь идет о возрасте, массе, температуре, объеме крови и количестве зубов. Все эти показатели имеют реальное влияние на игровой процесс.
Допустим, если вам выбьют зуб во время драки, то это непременно приведет к затруднению в приеме пищи, а это в свою очередь увеличит рост голода. В итоге у вас ухудшатся параметры телосложения и тела. В конце вы и вовсе можете умереть и все это из-за пары зубов. Не забывайте вовремя чистить свои зубки.
В этой категории демонстрируется также наличие или отсутствие у вас различных заболеваний.
В разделе Монитор действий можно взглянуть на базовые возможности своего героя. К примеру, вы узнаете, насколько быстро он способен идти или бегать, какой вес может поднять, как быстро заживают его раны и так далее.
В левом верхнем углу демонстрируются показатели скорости при ходьбе, легком беге и быстром беге. Затем идут параметры поднимаемого веса. ПВН нагрузки – это порог груза, представляющий собой динамическую характеристику, зависящую от силы героя. После преодоления этого порога возникает чрезмерная нагрузка, изнашивающая тело персонажа. При падении силы снижается и этот показатель.
МУВ (сокращение максимальной выносливости) – он показывает процент, на который уменьшается максимальный показатель выносливости из-за воздействия внешних факторов.
Благодаря вкладке «производительность» можно узнать, насколько сильно занижены возможности главного героя. Она также демонстрирует различные бонусы и «плюшки», даваемые пивом и витаминами.
На эти значения влияют умения и параметры вашего персонажа. Если справа от показателя указано 100 процентов, то это значит, что он работает максимально эффективно. В ином случае на него воздействуют какие-то внешние факторы.
Источник