Скайрим что такое стена дракона

Стена Алдуина

Перевод статьи «Стена Алдуина» от портала Gameinformer — подробный рассказ о барельефа и его различных элементах

Скрытый в глубинах Скайрима, высится древний храм небесной гавани, последнее прибежище истощенных сил Клинков. В нем находится древний барельеф — Стена Алдуина, названная в честь грозного дракона, на ней изображенного. На стене высечены история и пророчество, повествующее о величайшей легенде Тамриэля — истории Алдуина.

Исследуйте стену самостоятельно, узнайте, что будет ведомо герою Скайрима, Драконорожденному. Драконы некогда были изгнаны из мира, ныне же они вернулись.

Опустошение

Тысячи лет назад, потерянных в бесчисленных столетиях задолго до записанной истории, драконы опустошали мир, ведя войну против человечества и устрашая его своей мощью. Люди никак не могли противостоять подобной силе. Некоторые стали поклоняться драконам, но страх жил во всех. В одном из трех случаев мы наблюдаем Алдуина «Пожирателя мира». Это великолепное и одновременно ужасающее существо однажды вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Таинственное изображение рассказывает о поражении Алдуина перед человеческой храбростью и изобретательностью, но подробности никому неведомы. Эта часть загадки чрезвычайно важна для людей, надеющихся вновь победить дракона. Но кто же те, кто противостоят Алдуину? Как они надеются изгнать ужасного зверя из мира? Возможно, вновь появившийся Драконорожденный узнает ответы.

Посох Хаоса

Пророчество на стене Алдуина изображает некоторые события, ставшие предвестниками возвращения Пожирателя, изгнанного из мира. Первое из них, разбиение Посоха Хаоса, события произошедшие в The Elder Scrolls: Arena. Посох был могущественнейшим артефактом, способным открывать проходы в иные миры и стирать существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы пленить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разделил посох на части, чтобы артефакт никогда не был использован против него самого. Герой «Арены» собрал части посоха и победил Ягара Тарна.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума — следующая часть пророчества, предвещающего приход Алдуина. Огромный медный голем под названием Нумидиум был воссоздан во время событий The Elder Scrolls II: Daggerfall. Присутствовал широкий выбор, кому контролировать Нумидиума, что и привело в итоге к Деформации Запада, странному, парадоксальному явлению, способствовавшему выполнению всех условий для изменения мира.

Красная гора

Красная гора, так же известная как Вварденфелл, сыграла главную роль в событиях The Elder Scrolls III: Morrowind. Злодей Дагот Ур обустроил логово в одной из крепостей вулкана, пока на гору не явился герой и не убил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале событий The Elder Scrolls IV: Oblivion поспособствовала возвращению Алдуина. Ранее неизвестный наследник Мартин Септим с помощью героя «Обливиона», смог вновь закрыть врата, но при этом отдал свою жизнь. Конец императорской династии Септимов ознаменовал заодно и конец Третьей эпохи.

Сыны Скайрима

С началом четвертой эпохи сыны Скайрима «Прольют свою кровь», так было сказано клинком по имени Эсберн в недавнем трейлере. Это ужасающее событие окончательно ознаменует возвращение Алдуина. Ко времени начала The Elder Scrolls V: Skyrim, был убит великий король Скайрима. Многие жители северной страны желают отколоться от разваливающейся империи, приходящей во все больший упадок вот уже в течение 200 лет со времен исчезновения династии Септимов. Другие же жители Скайрима наоборот считают, что за империю все еще стоит сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора возвышается над тундрой и лесами Скайрима. Глотка Мира, дом Седобородых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. 7000 шагов надо сделать, дабы достичь далекого пристанища. На стене Алдуина мы видим расколотую надвое гору, символизирующую междоусобицу в Скайриме к началу игры.

Надежда

Ужасно пророчество, изображенное на стене Алдуина, но надежда все же есть. Некто, наделенный той же силой, что и драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Клинки, изображенные на барельефе, одеты в акавирскую броню, пришедшую в Тамриэль с иного далекого континента. Мы видим, как Клинки склоняются перед Драконорожденным. Целые поколения они защищали род Драконорожденного в ожидании сего момента, когда он встретит лицом к лицу вернувшегося Алдуина. 200 лет назад с закрытием врат Обливиона род Драконорожденных прервался со смертью последнего из Септиммов. Но к началу событий Скайрима, одинокий заключенный осознает, что, возможно, он владеет схожей силой.

Источник

Скайрим что такое стена дракона

7,297 уникальных посетителей
662 добавили в избранное

Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы или слова драконьего языка, используемые для высвобождения потенциальной энергии (подобной магии). Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей лишь немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

1. Найти Стену Силы.

Стена со Словом в Ветренном Пике.

2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.

Вблизи Стены со Словом. Из нужного Слова исходит магическая энергия.

3. Убить Дракона и поглотить его душу.

Довакин поглощает душу дракона в Виндхельме.

4. После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы (Для особо непонятливых — R (английская раскладка)).
5. Изучить новый Крик. Вначале вы сможете изучить самый слабый вариант Крика. Чтобы открыть другие, более сильные варианты этого Крика, вам нужно будет изучить ещё два Слова Силы и поглотить две души Драконов.

Следуя основной сюжетной линии, Довакин по сюжетной линии узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика «Безжалостная сила» будет открыто сразу после смерти Милмурнира (Автоматически применится душа на неоткрытом крике «Безжалостной Силы»). Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

Вот примерно так выглядит Крик в реальной жизни (Приятного просмотра!):

1. Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты основной сюжетной линии, а другие требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении различных фракционных квестов (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда, Соратники и тд.). Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

2. Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга” . Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом. Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем.

3. После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

Посвящение Довакина после выполнения квеста «Рог Юргена Призывателя Ветра».

Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:

1. Алдуин имеет Крик, известный как «Драконий Грозовой Зов». Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
2. Алдуин также имеет Крик, называющийся «Криком Воскрешения», который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
3. Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
4. Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
5. Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
6. Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
7. Во время изучения «Стремительного рывка», один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика «Бекс». Он также недоступен для изучения игроком.

В этом разделе будет описано расположение всех Стен Слов Силы в Скайриме (Солстхейм не в счет):

1. «Безжалостная сила»
(Отталкивает и дезориентирует врага. Перезарядка — 15,20,45)
Где искать: Первое в локации «Ветренный Пик» (открытие при убийстве дракона Милмурнира под Вайтраном), второе и третье от Седобородых .

2. «Стремительный рывок»
(Преодолеваете расстояние за считанные секунды. Перезарядка — 20,25,35)
Где искать: Первое по сюжетному квесту, у Седобородых. Второе — «Упокоище» , третье — «Вольскигге» .

3. «Смертный приговор»
(Уменьшает запас сил противника. Перезарядка — 20,30,40)
Где искать: Первое — «Осенняя сторожевая башня» Второе — «Забытая пещера» , третье — «Убежище Тёмного Братства» (только после вступления в ТБ).

4. «Грозовой зов»
(Грозовые молнии (только на открытой местности, не в помещениях) бьют ваших врагов, погода меняется на «Грозу». Перезарядка — 300,480,600)
Где искать: Первое — «Форелхост» . Второе — «Руины высоких врат» , третье — «Скулдафн» (только по сюжетному квесту).

5. «Замедление времени»
(Замедляет время.Перезарядка — 30,45,60)
Где искать: Первое — «Корваньюнд» . Второе — «Лабиринтиан» (по квесту Коллегии Винтерхолда), третье — «Ведьмино гнездо» .

6. «Зов доблести»
(Герои Совнгарда приходят на помощь.Перезарядка — 180,180,180)
Станет доступен после выполнения последнего квеста сюжетной линии.

7. «Зов дракона»
(Призывает вам на помощь Одавинга.Перезарядка — 5,5,300)
Получение — от Эсберна. Нужен для выполнения квеста из сюжетной линии. Становится свободнодоступным после завершения сюжетной линии.

8. «Драконобой»
(Заставляет дракона опуститься на землю. Не позволяет ему взлететь на время действия крика. Перезарядка — 10,12,15)
Становится доступным по сюжетной линии.

9. «Чистое небо»
(Разгоняет туман.Перезарядка — 5,10,15)
Доступен только по центральному квесту — у Седобородых.

10. «Морозное дыхание»
(Замораживает и замедляет врага.Перезарядка — 30,50,100)
Где искать: Первое «Фолгунтур» . Второе — «Алтарь Рожденного Небом» , третье — «Скелетный гребень» .

11. «Ледяная форма»
(Превращает врага в кусок льда, тот не имеет возвожности двигаться и атаковать. Перезарядка — 60,90,120)
Где искать: Первое — «Саартал» (по квесту Коллегии Винтерхолда).Второе — «Гора Антор» , третье — «Фростмир» .

12. «Элементная ярость»
(На время увеличивает скорость атаки (полезно, если используется оружие в 2-х руках). Перезарядка — 30,40,50)
Где искать: Первое — «Кратер Драконий зуб» .Второе — «Северный бастион Кричащий Ветер» , третье — «Статуя Меридии» (левее неё).

13. «Огненное дыхание»
(Урон огнём.Перезарядка 30,50,100)
Где искать: Первое — «Глотка мира» , у Партурнакса, по сюжетной линии. Второе — «Разделённое ущелье» , третье — «Древний Каирн» (По квесту Соратников).

14. «Звериная дружба»
(К вам на помощь приходят звери. Перезарядка — 50,60,70)
Где искать: Первое — «Ангарвунд» . Второе — «Гробница Исграмора» , третье — «Ход Древних» .

15. «Разоружение»
(Вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка — 30,35,40)
Где искать: Первое — «Пик Древних» . Второе — «Серебряное логово» , третье — «Святилище Снежной Завесы» (Только по квесту Гильдии Воров).

16. «Мир Кин»
(Животные теряют интерес к Довакину. Они не атакуют его, но и не убегают. Перезарядка — 40,50,60)
Где искать: Первое — «Обитель Раннвейг» . Второе — «Рагнвальд» , третье — «Курган Погребальный огонь» (у Айварстеда).

17. «Голосовой бросок»
(Крик для отвлечения внимания. Довакин шепчет слова, враги их слышат как «слова оскорбления» и ищут источник, из которого доносились эти слова. Перезарядка — 30,15,5).
Где искать: Все три слова в «Двуглавом пике» (Аккуратней. Помимо дракона там есть драконий жрец!).

18. «Шепот ауры»
(Довакин шепчет слова и он начинает чувстовать все живые души вокруг. Перезарядка — 30,40,50)
Где искать: Первое — «Вершина Северный Ветер» . Второе — «Валтум» , третье — «Волундруд» (по квесту Темного Братства).

19. «Бесплотность»
(Вам никто не может причинить вреда (физического и магического), но и вы лишены возможности кого-либо поранить. Полезно при отступлении на «подхиливание». Перезарядка — 20,30,40).
Где искать: Первое — «Устенгрев» (по квесту Седобородых, сюжетная линия). Второе — «Курган Железный» , третье — «Пик прыжок Барда» (Идти через «Оплот потерянная долина»). Пасхалка: Если прыгнуть с уступа в воду, то появится призрачный бард и повысит ваше «Красноречие» на 1 еденицу. Отсылка к Assassin’s Creed («Прыжок Веры»)

20. Испуг
(Враги убегают. Перезарядка — 40,45,50)
Где искать: Первое — «Лабиринтиан» (по квесту коллегии). Второе — «Высота Откушенный язык» , третье — «Старушечья скала»

1. Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
2. Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.

«Душа Дракона» – поглотить душу Дракона

«Охотник на Драконов» – поглотить 20 душ Драконов

«Слова Силы» – выучить все 3 Слова Крика

«Мастер Ту’ума» – выучить 20 Криков

Большое спасибо за то, что уделили внимание моему руководству. В дальшейшем, я выпущу еще больше руководств на тему ЛОРа TES. Думаю, это руководство вам очень сильно помогло или же ответило на несколько ваших вопросов. В данном руководстве также использованы скриншоты из моей коллекции и «великого и ужасного» Google :3

Источник

Читайте также:  Интерьер с часами во всю стену
Оцените статью