Скайрим как разгадать стену алдуина

Стена Алдуина

Задание даёт: Дельфина

Местность: Храм Небесной гавани

Награда: Отсутствует

После разговора с Эсберном, направляемся к Дельфине вместе с ним. Когда вы доберётесь, то вновь спуститесь в подвал Делфины. Там Эсберн достанет книжку и начнёт читать. После того как он расскажет вам обо всём, направляйтесь в Храм Небесной гавани, где вы сможете найти стену Алдуина. Когда вы доберётесь, перед мостом, который нужно будет опустить будет стоять три постамента, окруженных акавирскими символами. Необходимо поставить три постамента знаком Довакина (по словам Эсберна) лицом к вам и мост опустится.

В следующей комнате вверх по лестнице вы обнаружите пол, устланный кнопками. Вам следует идти по знаку, символизирующего Довакина. Идти лучше пешком и глядя на пол. Потом почти в самом конце вам нужно будет потянуть за кольцо, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше вместе с вами. Примечание: вашим компаньонам пофиг на эти кнопки. Они на них ступают и ничего с ними не происходит. Не думайте, что с вами будет тоже самое.

После этого вы окажетесь в большом зале с головой акавирца. Пролейте свою кровь на платформу и заходите в храм Небесной гавани. Там внутри вы найдёте стену Алдуина, которую мы видели в первом тизере. Эсберн расскажет нам, что значат эти акавирские записи. Когда он закончит, квест будет завершён.

Источник

Стена Алдуина

Перевод статьи «Стена Алдуина» от портала Gameinformer — подробный рассказ о барельефа и его различных элементах

Скрытый в глубинах Скайрима, высится древний храм небесной гавани, последнее прибежище истощенных сил Клинков. В нем находится древний барельеф — Стена Алдуина, названная в честь грозного дракона, на ней изображенного. На стене высечены история и пророчество, повествующее о величайшей легенде Тамриэля — истории Алдуина.

Исследуйте стену самостоятельно, узнайте, что будет ведомо герою Скайрима, Драконорожденному. Драконы некогда были изгнаны из мира, ныне же они вернулись.

Опустошение

Тысячи лет назад, потерянных в бесчисленных столетиях задолго до записанной истории, драконы опустошали мир, ведя войну против человечества и устрашая его своей мощью. Люди никак не могли противостоять подобной силе. Некоторые стали поклоняться драконам, но страх жил во всех. В одном из трех случаев мы наблюдаем Алдуина «Пожирателя мира». Это великолепное и одновременно ужасающее существо однажды вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Таинственное изображение рассказывает о поражении Алдуина перед человеческой храбростью и изобретательностью, но подробности никому неведомы. Эта часть загадки чрезвычайно важна для людей, надеющихся вновь победить дракона. Но кто же те, кто противостоят Алдуину? Как они надеются изгнать ужасного зверя из мира? Возможно, вновь появившийся Драконорожденный узнает ответы.

Посох Хаоса

Пророчество на стене Алдуина изображает некоторые события, ставшие предвестниками возвращения Пожирателя, изгнанного из мира. Первое из них, разбиение Посоха Хаоса, события произошедшие в The Elder Scrolls: Arena. Посох был могущественнейшим артефактом, способным открывать проходы в иные миры и стирать существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы пленить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разделил посох на части, чтобы артефакт никогда не был использован против него самого. Герой «Арены» собрал части посоха и победил Ягара Тарна.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума — следующая часть пророчества, предвещающего приход Алдуина. Огромный медный голем под названием Нумидиум был воссоздан во время событий The Elder Scrolls II: Daggerfall. Присутствовал широкий выбор, кому контролировать Нумидиума, что и привело в итоге к Деформации Запада, странному, парадоксальному явлению, способствовавшему выполнению всех условий для изменения мира.

Красная гора

Красная гора, так же известная как Вварденфелл, сыграла главную роль в событиях The Elder Scrolls III: Morrowind. Злодей Дагот Ур обустроил логово в одной из крепостей вулкана, пока на гору не явился герой и не убил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале событий The Elder Scrolls IV: Oblivion поспособствовала возвращению Алдуина. Ранее неизвестный наследник Мартин Септим с помощью героя «Обливиона», смог вновь закрыть врата, но при этом отдал свою жизнь. Конец императорской династии Септимов ознаменовал заодно и конец Третьей эпохи.

Сыны Скайрима

С началом четвертой эпохи сыны Скайрима «Прольют свою кровь», так было сказано клинком по имени Эсберн в недавнем трейлере. Это ужасающее событие окончательно ознаменует возвращение Алдуина. Ко времени начала The Elder Scrolls V: Skyrim, был убит великий король Скайрима. Многие жители северной страны желают отколоться от разваливающейся империи, приходящей во все больший упадок вот уже в течение 200 лет со времен исчезновения династии Септимов. Другие же жители Скайрима наоборот считают, что за империю все еще стоит сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора возвышается над тундрой и лесами Скайрима. Глотка Мира, дом Седобородых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. 7000 шагов надо сделать, дабы достичь далекого пристанища. На стене Алдуина мы видим расколотую надвое гору, символизирующую междоусобицу в Скайриме к началу игры.

Надежда

Ужасно пророчество, изображенное на стене Алдуина, но надежда все же есть. Некто, наделенный той же силой, что и драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Клинки, изображенные на барельефе, одеты в акавирскую броню, пришедшую в Тамриэль с иного далекого континента. Мы видим, как Клинки склоняются перед Драконорожденным. Целые поколения они защищали род Драконорожденного в ожидании сего момента, когда он встретит лицом к лицу вернувшегося Алдуина. 200 лет назад с закрытием врат Обливиона род Драконорожденных прервался со смертью последнего из Септиммов. Но к началу событий Скайрима, одинокий заключенный осознает, что, возможно, он владеет схожей силой.

Источник

Skyrim Квест:Стена Алдуина

Найдите Древний Акавирский Храм.

Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд
  2. Поговорить с Эсберном
  3. Попасть в Храм Небесной гавани
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина

Полное прохождение

После прибытия Эсберна в Ривервуд, сходите в таверну «Спящий великан» и поговорите с Дельфиной. Она и Эсберн решат, что вы должны найти Стену Алдуина, которая находится в Храме Небесной Гавани. Вы можете отправиться с Дельфиной и Эсберном, или встретиться с ними на месте.

После прибытия в Картспайр вы должны будете пройти через крупный лагерь Изгоев и отразить атаку дракона. Убейте всех и войдите внутрь Картспайра.

В Картспайре вам встретятся несколько Изгоев и первая загадка — три поворотные колонны, на каждую из сторон которых нанесены три разных символа. Эсберн расскажет вам о значении каждого из символов. Установите колонны таким образом, чтобы на каждой из сторон, обращенной к вам, был символ «Драконорожденный». После чего будет активирован мост слева от вас.

Проходите по мосту и встречайте следующую загадку: комнату с полом из нажимных пластин. И снова символ Драконорожденного послужит ключом для прохождения ловушек: наступайте только на те пластины, на которых есть этот символ. Иначе вы можете погибнуть в пламени огненной ловушки. Дерните кольцо на цепи, свисающей с каменной колонны на другой стороне комнаты, чтобы отключить ловушку и дать пройти Дельфине и Эсберну. Не забудьте остановить их командой «Стой здесь» перед прохождением комнаты или они своими движениями активируют ловушку. Также вы можете использовать крик «Стремительный рывок», чтобы пройти к выключателю, не заботясь о плитах и активации ловушки.

В самом конце, перед дверью в храм, вы увидите последнюю загадку: круглую платформу на полу перед каменным лицом. Эсберн объяснит вам, что нужно сделать, чтобы решить эту загадку. Активируйте платформу и наблюдайте за открытием прохода в Храм Небесной Гавани.
Войдите в Храм и поговорите с Эсберном. Он скажет, что единственный способ одолеть Алдуина- это использование крика «Драконобой». Он же сообщит, что вам необходимо вернуться на Высокий Хротгар и узнать о том, где можно изучить этот крик.

Пообщавшись с Дельфиной после входа в Храм, вы узнаете об отрицательном отношении Клинков к обитателям Высокого Хротгара. Кроме этого, она выскажет свою готовность принять пополнение в ряды Клинков за счет новобранцев.
После этого вы сможете приводить своих компаньонов в Храм Небесной гавани, где Дельфина будет проводить с ними ритуал посвящения в Клинки.

Заметки

  • Если вы решите путешествовать с Дельфиной и Эсберном, они могут перестать следовать за вами без видимой причины. Однако, просто отправляйтесь в Храм Небесной Гавани-они встретят вас там. Если вы оставите их где-нибудь, чтобы выполнить другой квест, то они встретятся вам после пересечения моста и прохождения загадки с нажимными плитами.
  • Если игрок уже посещал Храм и использует быстрое путешествие, то Дельфина может прибыть к Храму без Эсберна. Из-за этого игрок не сможет пройти последнюю загадку и войти в храм.
  • Если вы встретитесь с Дельфиной и Эсберном в Картспайре и решите не завершать квест сейчас, то они последуют за вами как компаньоны. Это выскокуровныевые и бессмертные компаньоны. Эсберн и Дельфина будут постоянно просить вас продолжить прохождение квеста.
  • В храме находится полный комплект Брони Клинков (Тяжелой) и уровневый клинок Бич драконов.
  • Если вы уже исследовали вход в храм(опустили мост и прошли комнату с огненной ловушкой), когда этот квест начат, он может застопориться. После активации Печати Крови вместо следования за вами в Храм Дельфина и Эсберн будут возвращаться к первой загадке и ожидать, пока вы не пройдете ее; однако загадка уже пройдена-поэтому NPC будут ждать бесконечно. Чтобы исправить это, (на PC) откройте консоль и введите setstage MQ203 280 (это завершит квест и начнет следующую стадию). Также можно использовать команду moveto player , чтобы переместить их к вам, когда вы находитесь наверху.
  • Если на предыдущей стадии квеста произошел баг с Эсберном, то вы не сможете поговорить с ним на этой. Диалог не всегда будет отображаться в подзаголовках.
  • Эсберн может застрять в состоянии «боя» в пещере. В этом случае с ним невозможно будет поговорить, и квест застопорится. Покиньте пещеру (используя быстрое путешествие), затем войдите в нее вновь. Эсберн должен ждать вас в правильном месте в спокойном состоянии.
  • Дельфина может остановиться после разговора с вами где-нибудь. Повторный разговор и выход из диалога должны помочь.
  • Дельфина может застрять у входной двери. Если это произошло, переместите ее к себе в верхнюю часть Храма Небесной Гавани, используя команду prid 00013485 и затем moveto player . После этого вы сможете войти в Храм с Эсберном и Дельфиной.
  • Безо всяких очевидных причин в Картспайре ваш спутник может исчезнуть из игры навсегда и не появляться снова после быстрого путешествия или посещения места его обычного проживания. До сих пор методов решения этой проблемы не найдено. При перемещении туда с компаньоном и собакой Барбасом, собака осталась(возможно потому, что является бессмертным персонажем).

Стадии квеста

Содержание

  • Квестодатель:Дельфина
  • Локация:Крысиная нора, Храм Небесной гавани
  • Предыдущий квест:Крыса, загнанная в угол
  • Следующий квест:Глотка Мира
  • Награда:
  • ID: MQ203
Стена Алдуина (Alduin’s Wall) (MQ203)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна раньше талморцев. Надеюсь, Дельфина не ошиблась и он действительно многое знает о драконах.

(Стадия) : Сопроводить Эсберна в Ривервуд

Источник

Читайте также:  Стык входной двери со стеной
Оцените статью