Скайрим обои для стен

Скайрим обои для стен

DO NOT SUBSCRIBE IF YOU ARE NOT 18 OR OVER. ( I MEAN IT ) .

I have clearly marked the art as 18+ so people who are not of age, or people who do not like 18+ content in general can easily avoid it. I’m not here to make money or do anything malicious.

DO NOT SUBSCRIBE IF YOU ARE NOT 18 OR OVER. ( I MEAN IT ) .

I have clearly marked the art as 18+ so people who are not of age, or people who do not like 18+ content in general can easily avoid it. I’m not here to make money or do anything malicious.

Credit to Reddit user u/TheGloriousArgonaut for the 1080p video file. Simple rainy day in skyrim turned into a video wallpaper.

Loop is still a WIP as the foliage loops perfectly timed, but the lighting differs slightly from beginning to end.

Was taken East of Riverwood in the game The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Inlcudes flowing water, swaying vegetation, and roaming insects. Has no audio, video is 1080p 50fps.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Картинная Галерея»

Добавляет в игру 16 галерей по 28 картин, Кубки — 6 вариантов, Статуэтки — 9 штук (Малакат, Меридия, Ноктюрнал, Талос, Маг, Мара, Эльф, Исмагор, Нордский Страж), Бонсай, Двемерская лампа, Курильница, Хрустальный Шар, Сад Камней. Так же добавляет Отдельную «Галерею 5в1″(140 картин) для тех кто имеет огромные замки и тем кто не хочет менять экспозиции.

Творческая группа работавшая над модом:
uriahheep — подбор всех картин, компоновка 16-и галерей по 28 картин, оформление и описание.
Lexx766 — вся техническая часть, работа со скриптами и файлами во всех галереях. Создание и компоновка галереи 5в1. Техническое описание.
Sirius — оригинальные названия всех 140 картин в галерее 5в1.

Где взять:
Торговцы, у которых всё это можно купить:
— Белетор в «Товарах Белетора» (Вайтран);
— Сэйма во «Всякой Всячине» (Солитьюд);
— Лисбет в «Арнлейф и сыновья» (Маркарт);
— Бирна в «Товарах Бирны» (Винтерхолд);
— Ревин Садри в «Подержанных товарах Садри» (Виндхельм);
— Берси в «Заложенной креветке» (Рифтен);
— Тонилла в «Буйной фляге» (Рифтен).
Ассортимент товаров у продавцов постоянно обновляется (вы не сможете купить все вещи сразу). Данный мод каждые 2-а дня рандомно выдает некоторым торговцам картины по 2-а экземпляра, по 6-ть экземпляров кубков различной расцветки и по 1-му экземпляру статуэток (вместо статуэток может быть «Бонсай», «Сад камней», «Хрустальный шар», «Двемерская лампа» или «Курильница»). Если игрок не скупил товары этого мода у торговцев, то они через 2-а дня заменяются другими. Картины повторяются, т.е. возможно найти у торговцев такую же картину, которую игрок уже покупал ранее.

Картины можно повесить на стену при помощи меню.
Делается это так:

— становимся лицом к стене, куда нужно повесить картину;
— выкидываем картину из инвентаря, ждём пару секунд;
— появляется меню, с его помощью двигаем картину так, чтобы она разместилась на стене.
— в меню картину можно увеличить или уменьшить.
Все предметы включая картины прекрасно расставляются и масштабируются с помощью Позиционер (Декоратор)-Jaxonz Positioner v2.92

ВНИМАНИЕ для галерей по 28 картин. Вы можете спокойно менять свою экспозицию. Делается это так; после того как у вас появится много развешенных картин например тема «Скайрим». И вы захотите поменять экспозицию. Можете взять из папки например тему «Готик», берете только .bsa и просто замените в папке data. Вы можете менять экспозиции до бесконечности, без потери данных. Меняются только Холсты (картинки).

ВНИМАНИЕ для «Галереи 5 в 1». Никаких манипуляций и замену на 28 картин в игре не производить, это отдельный более глобальный вариант. Переход от 5в1 на галереи по 28 картин, только после полного удаления с чисткой скриптов и сохранений.

Что в архиве:
Картинные галереи:
+Галерея 5в1 (140 картин-Готик-1-2-3,Феи и Эльфы,Дриады)
Готик-1
Готик-2-Anna Fagarazzi
Готик-3-Anna Fagarazzi
Дарк-1
Драконы-1
Драконы-2
Дриады
Египет
Пираты
Скайрим-1
Скайрим-2
Феи и Эльфы
Фэнтези-1
Фэнтези-2
Фэнтези-3
Фэнтези-4-Boris Vallejo, Julie Bell & Ken Kelly

Баги:
Если повесив картину, задвинуть её немного в стену, то пропадёт возможность с ней взаимодействовать. Маркер (активатор) будет находиться за картиной, т.е. за стеной. Выход: ввести в консоли TCL, пройти сквозь стену и забрать картину. С Позиционер (Декоратор)-Jaxonz Positioner v2.92 все намного проще.

Конфликты: Little Barons Interior Decorating aka LB-ID v1.2b этот мод является прообразом данного мода.
Нельзя менять в игре любую галерею 28 картин на Галерею 5в1 без полной перестановки и чистки скриптов(см.выше)

Требования: Скайрим, SKSE

Установка:
Поместите в папку Data и активируйте в лаунчере.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Картинная Галерея»

Добавляет в игру 16 галерей по 28 картин, Кубки — 6 вариантов, Статуэтки — 9 штук (Малакат, Меридия, Ноктюрнал, Талос, Маг, Мара, Эльф, Исмагор, Нордский Страж), Бонсай, Двемерская лампа, Курильница, Хрустальный Шар, Сад Камней. Так же добавляет Отдельную «Галерею 5в1″(140 картин) для тех кто имеет огромные замки и тем кто не хочет менять экспозиции.

Творческая группа работавшая над модом:
uriahheep — подбор всех картин, компоновка 16-и галерей по 28 картин, оформление и описание.
Lexx766 — вся техническая часть, работа со скриптами и файлами во всех галереях. Создание и компоновка галереи 5в1. Техническое описание.
Sirius — оригинальные названия всех 140 картин в галерее 5в1.

Где взять:
Торговцы, у которых всё это можно купить:
— Белетор в «Товарах Белетора» (Вайтран);
— Сэйма во «Всякой Всячине» (Солитьюд);
— Лисбет в «Арнлейф и сыновья» (Маркарт);
— Бирна в «Товарах Бирны» (Винтерхолд);
— Ревин Садри в «Подержанных товарах Садри» (Виндхельм);
— Берси в «Заложенной креветке» (Рифтен);
— Тонилла в «Буйной фляге» (Рифтен).
Ассортимент товаров у продавцов постоянно обновляется (вы не сможете купить все вещи сразу). Данный мод каждые 2-а дня рандомно выдает некоторым торговцам картины по 2-а экземпляра, по 6-ть экземпляров кубков различной расцветки и по 1-му экземпляру статуэток (вместо статуэток может быть «Бонсай», «Сад камней», «Хрустальный шар», «Двемерская лампа» или «Курильница»). Если игрок не скупил товары этого мода у торговцев, то они через 2-а дня заменяются другими. Картины повторяются, т.е. возможно найти у торговцев такую же картину, которую игрок уже покупал ранее.

Картины можно повесить на стену при помощи меню.
Делается это так:

— становимся лицом к стене, куда нужно повесить картину;
— выкидываем картину из инвентаря, ждём пару секунд;
— появляется меню, с его помощью двигаем картину так, чтобы она разместилась на стене.
— в меню картину можно увеличить или уменьшить.
Все предметы включая картины прекрасно расставляются и масштабируются с помощью Позиционер (Декоратор)-Jaxonz Positioner v2.92

ВНИМАНИЕ для галерей по 28 картин. Вы можете спокойно менять свою экспозицию. Делается это так; после того как у вас появится много развешенных картин например тема «Скайрим». И вы захотите поменять экспозицию. Можете взять из папки например тему «Готик», берете только .bsa и просто замените в папке data. Вы можете менять экспозиции до бесконечности, без потери данных. Меняются только Холсты (картинки).

ВНИМАНИЕ для «Галереи 5 в 1». Никаких манипуляций и замену на 28 картин в игре не производить, это отдельный более глобальный вариант. Переход от 5в1 на галереи по 28 картин, только после полного удаления с чисткой скриптов и сохранений.

Что в архиве:
Картинные галереи:
+Галерея 5в1 (140 картин-Готик-1-2-3,Феи и Эльфы,Дриады)
Готик-1
Готик-2-Anna Fagarazzi
Готик-3-Anna Fagarazzi
Дарк-1
Драконы-1
Драконы-2
Дриады
Египет
Пираты
Скайрим-1
Скайрим-2
Феи и Эльфы
Фэнтези-1
Фэнтези-2
Фэнтези-3
Фэнтези-4-Boris Vallejo, Julie Bell & Ken Kelly

Баги:
Если повесив картину, задвинуть её немного в стену, то пропадёт возможность с ней взаимодействовать. Маркер (активатор) будет находиться за картиной, т.е. за стеной. Выход: ввести в консоли TCL, пройти сквозь стену и забрать картину. С Позиционер (Декоратор)-Jaxonz Positioner v2.92 все намного проще.

Конфликты: Little Barons Interior Decorating aka LB-ID v1.2b этот мод является прообразом данного мода.
Нельзя менять в игре любую галерею 28 картин на Галерею 5в1 без полной перестановки и чистки скриптов(см.выше)

Требования: Скайрим, SKSE

Установка:
Поместите в папку Data и активируйте в лаунчере.

Источник

Обои с картой провинции Skyrim.

Дубликаты не найдены

Яблочко

Зашли и вышли

Лидия

Хороший сотрудник

Ведь для этого, да?

Современные проблемы

требуют современных решений)

Мем смешной, ситуация страшная

Система управления Морровиндом

Наверняка многие, играя в шедевр Bethesda The Elder Scrolls III: Morrowind задавались вопросом, а как, черт побери, Морровинд вообще управляется? Все эти живые боги, король, Империя, великие дома, как они вообще взаимодействуют и как эта система полунезависимых ветвей власти вообще работает? Постараемся разобраться. Сразу оговорюсь, что это мое видение и в некоторых моментах я могу ошибаться, поэтому если заметите косяк не стесняйтесь поправить. Итак, погнали!

Всего Морровиндом управляют 3 крупные силы: Империя, великие дома и Храм Трибунала. При том члены великих домов зачастую занимают позиции, как в имперской, так и в храмовой системе управления.

Во главе Морровинда стоит Уриэль Септим правитель империи. Может показаться что его власть весьма ограничена (и от части это так), но она все ещё достаточно велика по следующим причинам.

1 Империя держит в Морровинде крупные военные силы и по факту, так как армия великих домов состоит из феодального ополчения, а армия Трибунала из немногочисленной храмовой стражи в Морровинде Империя обладает превосходством в военном плане. Помимо этого весь Морровинд оплетен шпионской сетью состоящий из агентов императора «клинков».

2 Король Морровинда если и не подчиняется Империи на прямую, то, как минимум от нее зависит. На это указывают следующие признаки: 1 Охрану герцогов и короля составляет стража, набранная преимущественно из имперцев, а также граждан других провинций, и очевидно лояльная в первую очередь Империи. 2 Титул и статус короля на всем протяжении членства Морровинда в Империи имели только представители дома Хлаалу построившего свое могущество на активном коллаборационизме с Империей.

3 Империя стоит выше Храма Трибунала в религиозном положении, так как вынуждает Храм поддерживать религиозную терпимость и терпеть миссионерскую деятельность священников Имперского Культа.

4 Империя стоит выше любой другой силы в экономическом плане, так как через Восточную имперскую компанию обладает монополией на торговлю ценнейшими ресурсами: эбонитом, особым стеклом, даэдрическими артефактами и двемерскими артефактами.

5 Через короля и герцогов Империя контролирует баланс сил так как именно герцоги отвечают за распределение земель между великими домами, посредством выдачи разрешений на строительство.

6 Империя напрямую контролирует значительную часть Морровинда строя собственные города и крепости где имеет безраздельную власть.

Таким образом, можно сделать вывод что контроль Империи за Морровиндом весьма силен, Империя не может напрямую вмешаться лишь в традиционный уклад данмерского общества, однако может его менять оказывая давление на короля что проявляется в отмене Хелсетом Хлаалу рабства перед кризисом Обливиона.

Далее стоит Храм Трибунала во главе с АльмСиВи, однако на деле их власть над страной сохраняется лишь номинально и на то есть несколько причин.

1 Их вооруженные силы ограниченны храмовой стражей, ординаторами и вечными стражами. Это конечно делает их армию профессиональной, высокомотивированной и хорошо вооруженной, но оставляет ее крайне малочисленной.

2 Экономическая мощь АльмСиВи держится лишь на нескольких хоть и крупных городах, а также ряде крепостей и пожертвованиях.

3 Сами живые боги день ко дню становятся все слабее, ввиду отсутствия доступа к сердцу Лорхана, и необходимостью поддерживать Призрачный Предел отделяющий Красную гору от остальной части Вварденфела.

В связи со всем вышеперечисленным влияние живых богов ограничивается лишь религиозным влиянием на данмеров почитающих Трибунал и реальной властью над Храмом, а также жителями немногочисленных храмовых городов и крепостей.

Последние в иерархии это великие дома: Хлаалу, Редоран, Телванни, Дрес и Индорил.

Влияние каждого отдельного дома весьма ограниченно все кроме Хлаалу контролируют лишь ряд отдельных территорий и не могут оказать влияния на глобальную политику Морровинда, в свою очередь добившиеся власти представители дома Хлаалу в этом отношении крайне зависимы от Империи так как в ее руках находится могущество дома и жизнь верхушки дома.

По настоящему отдельно от этой системы живут эшлендеры которые не подчиняются никому, но причина в этом схожа с причиной неуловимости знаменитого ковбоя Джо. Все остальные фракции в той или иной степени зависимы от вышеупомянутых сил.

Подводя итог: каждая крупная сила безраздельно контролирует свою ограниченную территорию в Морровинде, однако глобально влиять на его политику и общественное устройство может только Империя через дом Хлаалу ввиду своего военного, политического и экономического превосходства.

Схема управления

Шестой дом

Battle duo

Щекоти щекоти щекоти

Когда берёшь квест в Морровинде и нпс объясняет где его выполнять

Преемственность

Кот Дагот

Скайриму скоро 10 лет

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Что такое К0ДА, с чего начать читать и почему это важно для лора Древних Свитков.

К0ДА — это сценарий для 64-страничной цифровой графической новеллы за авторством Майкла Киркбрайда, бывшего разработчика Bethesda Games Studios. К0ДА была опубликована 14 февраля 2014 года на отдельном сайте. Помимо самой К0ДА там также присутствуют несколько других текстов по лору Древних Свитков и арты от различных художников.

Предыстория, или В каком порядке читать?

Язык К0ДА достаточно сложен, да и сам сюжет не отличается простотой. Чтобы лучше понять контекст, рекомендуется для начала ознакомиться с рядом текстов. Все они полностью переведены на русский язык, часть из работ содержат аннотации, сноски с полезной информацией от переводчика.

«Письмо любви из пятой эры, Истинное предназначение Тамриэля» дает некоторое представление об отдельных аспектах, но в первую очередь о концепции «Амаранта», которая будет встречаться в дальнейшем;

Хронологически сюжет К0ДА начинается с текста «Dies Irae», который, к сожалению, не был опубликован. Все, что имеется — это несколько изображений и одна строка текста;

Далее сюжет продолжается в «Пророке Крушения», где описано прибытие Нумидиума и самое начало Обвала (в других переводах — Землепада);

За Пророком следует еще один неизданный текст: «Stringendo», который переходит в частично выпущенную историю «Осень мира, день 1». Текст рассказывает про исход беженцев с Нирна на корабле Запруда Чудес, а также о стирании альтмерской расы и противостоянии Нереварина и Нумидиума с использованием Акулахана;

После этого наконец стоит ознакомиться с сюжетом К0ДА. Отдельно можно прочитать Кодекс К0ДА, но он больше связан с сообществом, нежели с внутриигровыми событиями;

А после прочтения новеллы стоит обратить внимание на новую мудрость Вивека: книгу, опубликованную в Elder Scrolls Online: Morrowind — «36 Уроков Вивека, проповедь 37». После этого стоит повторно перечитать «Письмо Любви из Пятой эры»: многое станет яснее.

Нельзя не отметить работу «Эт’Ада, Восемь Аэдра, Пища Грезящего». Она не относится к К0ДА напрямую, но имеет определенную связь с произведением.

К0ДА и трудности перевода

Действие К0ДА происходит в далеком будущем в конце Пятой эры, где апокалиптическое событие, известное как Обвал или Крушение, или, если очень хотите, Землепад (в оригинале Landfall, слово многозначное, так что точный перевод сделать затруднительно), вынудило оставшихся жителей Нирна укрыться на луне Массер. История сосредоточена на дворянине Джубал-лун-Суле, данмере из Дома Сул, который ищет для своего народа жизни лучшей, чем прозябание под поверхностью луны.

Несмотря на то, что кратко описать сюжет К0ДА не составляет большого труда, перевод на русский представляет особую сложность. Недостаточно просто знать английский язык, нужно понимать и видеть все многоуровневые отсылки, которые Киркбрайд вставляет в свои работы. Неологизмы из архаичных корней, совмещенные в одном слове разные языки, описания синестезии (Майкл синестетик) — всё это путает читателя.

Переводчику приходится буквально идти по краю, пытаясь перенести на другой язык оригинальную игру в загадки так, чтобы они, оставаясь загадками, все же были разрешимы. И даже сейчас переводчик не рискнет утверждать, что это удалось на 100%. Нисколько не умаляя заслуги людей, переводивших К0ДА ранее (все-таки это большой труд), их перевод нельзя назвать удачным, потому что он не только не справляется с описанной задачей, но зачастую попросту выдает незнание и лень переводчика. Например, в случае с Колесами Луллия, которые переводились как Колеса Затишья, или актером Брайаном Блессидом, оказавшимся в переводе «Брайаном Благословенным».

Важно помнить, что К0ДА не существует сама по себе: имеется ряд работ, которые нужно читать вместе с ней. Нужно понимать, что все эти тексты следовало перевести единообразно: это необходимо, чтобы избежать проблем с терминологией, которая и так может трактоваться по-разному.

Почему К0ДА важна?

Воспринимая К0ДА буквально, можно счесть, что описанные в новелле события — это будущее Elder Scrolls, что именно такой финал у вселенной. Несмотря на упоминания Нумидиума, который был уничтожен в финале Daggerfall, или активное участие Вивека, который пропал после событий Morrowind.

На самом деле смотреть нужно гораздо глубже. К0ДА — это способ убрать канон вселенной как таковой, сделав любую версию каноном.

Хорошим примером является «Ромео и Джульетта». Фильмы, аудиокниги, балет представляют собой разные версии центрального произведения. Где-то различий больше, где-то меньше, но несмотря ни на что — это по-прежнему «Ромео и Джульетта». Так что если проводить параллели, то в нашем случае К0ДА — это аналог «Вестсайдской истории».

В определенном смысле К0ДА — это еще и протест против современной концепции канона. Концепции, актуальной в эпоху признания прав на интеллектуальную собственность. Мифология прошлого развивалась за счет сотен анонимных рассказчиков, менялась и росла. Эта история — битва между корпоративным каноном и древним повествованием из открытых источников.

Текст не существует без читателя, лор выдуманной истории невозможен без игроков. Именно поэтому любой игрок, играя в игру, создает свою версию лора. Новый мод, фан-арт, новая история — это какая-то своя версия лора.

Никто никогда не отнимал у игроков их собственное понимание лора, оно всегда было с ними. Это положение всегда поддерживала и сама Bethesda.

Каждый читатель видит своё отражение через свои очки, поэтому прочтения бывает очень разными. Но в тоже время, все в них — истина.
Ураг гро-Шуб, библиотекарь Арканеума в Коллегии Винтерхолда

Согласно парадигме К0ДЫ, признание идеи каноном должно зависеть не от источника этой идеи, а исключительно от ее качества.

Если идея хорошая, если ее принимает большое количество людей — для их лора она становится истинной. Разумеется, чтобы идею хорошо приняли, желательно, чтобы она не противоречила уже известным фактам, не отменяла их и не ломала исходную логику мира.

В этом и состоит основная цель К0ДА: поддержка идеи, что лор Древних Свитков — это живой открытый мир, где любой человек может свободно вносить свой вклад и рассказывать истории. Канона нет, он принадлежит всем, не только Bethesda, но и любым фанатам, которые могут рассказать новую историю.

Что это, как не опенсорс в чистом виде?

Можно ли сказать, что идеи разработчиков отличаются от идей бывших разработчиков или идей талантливых фанатов? Нет, принципиальной разницы нет. Да, «официальный лор» стоял и будет стоять в стороне, это неизбежно. Но и оригинальных авторов Elder Scrolls уже нет в Bethesda, а значит и от изначальных замыслов, заложенных во вселенную, тоже немного осталось.

Тамриэль — необычный вымышленный мир. Этот сеттинг создавался трудами многих, а не фантазией единичного автора. На каком-то этапе ребята из Bethesda Game Studios поняли, что получающийся лоскутный фон — скорее преимущество, чем помеха для интерактивного мира.
Было решено, что история, мифология и культура мира «Древних Свитков», короче говоря, все знания о нем всегда будут предоставляться не всезнающим разработчиком, а с точки зрения персонажей, населяющих мир, который они описывают. И эти описания могут отличаться или даже противоречить друг другу, оставляя игрокам самим решать, что было правдой, и было ли ей хоть что-то.
Лормастер Лоуренс Шик, прощальное письмо сообществу ESO

Разработчики обладают правами на вселенную, это коммерческий проект, юридический аспект которого не позволяет напрямую заимствовать идеи фанатов, хотя отдельные идеи все-таки доходят до разработчиков, включая, собственно, саму К0ДА. Прямая ссылка на сайт в несколько зашифрованном виде вошла в книгу для Elder Scrolls Online (речь о 37 Проповеди Вивека).

Каждый принимает решение, что включать в свой лор, а что исключать самостоятельно. Так, например, команда Tamriel Rebuilt отказывается от отдельных элементов «официального лора», принимая решения о том, что включать в мод, в индивидуальном порядке. И поэтому у них также получается свой лор, своё видение.

К0ДА — это постоянно растущий результат естественной эволюции из старого мира Свитков в его продолжение, сиквел, относящийся не к какой-либо определенной игре, но ко всем им сразу.

И конец этих слов — АМАРАНТ.

Особая благодарность братьям Doht, Oht Web, Roht из Elder Scrolls Club за перевод и корректуру К0ДА и всех ее сопутствующих материалов. И за ответы на все мои многочисленные вопросы. Отдельное спасибо Lady Nerevar за опубликованные мысли о К0ДА.

Источник

Читайте также:  Интерьер комнаты одна стена темная
Оцените статью