Скайрима как раскрыть тайну стены алдуина

Skyrim Квест:Стена Алдуина

Найдите Древний Акавирский Храм.

Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд
  2. Поговорить с Эсберном
  3. Попасть в Храм Небесной гавани
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина

Полное прохождение

После прибытия Эсберна в Ривервуд, сходите в таверну «Спящий великан» и поговорите с Дельфиной. Она и Эсберн решат, что вы должны найти Стену Алдуина, которая находится в Храме Небесной Гавани. Вы можете отправиться с Дельфиной и Эсберном, или встретиться с ними на месте.

После прибытия в Картспайр вы должны будете пройти через крупный лагерь Изгоев и отразить атаку дракона. Убейте всех и войдите внутрь Картспайра.

В Картспайре вам встретятся несколько Изгоев и первая загадка — три поворотные колонны, на каждую из сторон которых нанесены три разных символа. Эсберн расскажет вам о значении каждого из символов. Установите колонны таким образом, чтобы на каждой из сторон, обращенной к вам, был символ «Драконорожденный». После чего будет активирован мост слева от вас.

Проходите по мосту и встречайте следующую загадку: комнату с полом из нажимных пластин. И снова символ Драконорожденного послужит ключом для прохождения ловушек: наступайте только на те пластины, на которых есть этот символ. Иначе вы можете погибнуть в пламени огненной ловушки. Дерните кольцо на цепи, свисающей с каменной колонны на другой стороне комнаты, чтобы отключить ловушку и дать пройти Дельфине и Эсберну. Не забудьте остановить их командой «Стой здесь» перед прохождением комнаты или они своими движениями активируют ловушку. Также вы можете использовать крик «Стремительный рывок», чтобы пройти к выключателю, не заботясь о плитах и активации ловушки.

В самом конце, перед дверью в храм, вы увидите последнюю загадку: круглую платформу на полу перед каменным лицом. Эсберн объяснит вам, что нужно сделать, чтобы решить эту загадку. Активируйте платформу и наблюдайте за открытием прохода в Храм Небесной Гавани.
Войдите в Храм и поговорите с Эсберном. Он скажет, что единственный способ одолеть Алдуина- это использование крика «Драконобой». Он же сообщит, что вам необходимо вернуться на Высокий Хротгар и узнать о том, где можно изучить этот крик.

Пообщавшись с Дельфиной после входа в Храм, вы узнаете об отрицательном отношении Клинков к обитателям Высокого Хротгара. Кроме этого, она выскажет свою готовность принять пополнение в ряды Клинков за счет новобранцев.
После этого вы сможете приводить своих компаньонов в Храм Небесной гавани, где Дельфина будет проводить с ними ритуал посвящения в Клинки.

Заметки

  • Если вы решите путешествовать с Дельфиной и Эсберном, они могут перестать следовать за вами без видимой причины. Однако, просто отправляйтесь в Храм Небесной Гавани-они встретят вас там. Если вы оставите их где-нибудь, чтобы выполнить другой квест, то они встретятся вам после пересечения моста и прохождения загадки с нажимными плитами.
  • Если игрок уже посещал Храм и использует быстрое путешествие, то Дельфина может прибыть к Храму без Эсберна. Из-за этого игрок не сможет пройти последнюю загадку и войти в храм.
  • Если вы встретитесь с Дельфиной и Эсберном в Картспайре и решите не завершать квест сейчас, то они последуют за вами как компаньоны. Это выскокуровныевые и бессмертные компаньоны. Эсберн и Дельфина будут постоянно просить вас продолжить прохождение квеста.
  • В храме находится полный комплект Брони Клинков (Тяжелой) и уровневый клинок Бич драконов.
  • Если вы уже исследовали вход в храм(опустили мост и прошли комнату с огненной ловушкой), когда этот квест начат, он может застопориться. После активации Печати Крови вместо следования за вами в Храм Дельфина и Эсберн будут возвращаться к первой загадке и ожидать, пока вы не пройдете ее; однако загадка уже пройдена-поэтому NPC будут ждать бесконечно. Чтобы исправить это, (на PC) откройте консоль и введите setstage MQ203 280 (это завершит квест и начнет следующую стадию). Также можно использовать команду moveto player , чтобы переместить их к вам, когда вы находитесь наверху.
  • Если на предыдущей стадии квеста произошел баг с Эсберном, то вы не сможете поговорить с ним на этой. Диалог не всегда будет отображаться в подзаголовках.
  • Эсберн может застрять в состоянии «боя» в пещере. В этом случае с ним невозможно будет поговорить, и квест застопорится. Покиньте пещеру (используя быстрое путешествие), затем войдите в нее вновь. Эсберн должен ждать вас в правильном месте в спокойном состоянии.
  • Дельфина может остановиться после разговора с вами где-нибудь. Повторный разговор и выход из диалога должны помочь.
  • Дельфина может застрять у входной двери. Если это произошло, переместите ее к себе в верхнюю часть Храма Небесной Гавани, используя команду prid 00013485 и затем moveto player . После этого вы сможете войти в Храм с Эсберном и Дельфиной.
  • Безо всяких очевидных причин в Картспайре ваш спутник может исчезнуть из игры навсегда и не появляться снова после быстрого путешествия или посещения места его обычного проживания. До сих пор методов решения этой проблемы не найдено. При перемещении туда с компаньоном и собакой Барбасом, собака осталась(возможно потому, что является бессмертным персонажем).

Стадии квеста

Содержание

  • Квестодатель:Дельфина
  • Локация:Крысиная нора, Храм Небесной гавани
  • Предыдущий квест:Крыса, загнанная в угол
  • Следующий квест:Глотка Мира
  • Награда:
  • ID: MQ203
Стена Алдуина (Alduin’s Wall) (MQ203)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна раньше талморцев. Надеюсь, Дельфина не ошиблась и он действительно многое знает о драконах.

(Стадия) : Сопроводить Эсберна в Ривервуд

Источник

Стена Алдуина

Задание даёт: Дельфина

Местность: Храм Небесной гавани

Награда: Отсутствует

После разговора с Эсберном, направляемся к Дельфине вместе с ним. Когда вы доберётесь, то вновь спуститесь в подвал Делфины. Там Эсберн достанет книжку и начнёт читать. После того как он расскажет вам обо всём, направляйтесь в Храм Небесной гавани, где вы сможете найти стену Алдуина. Когда вы доберётесь, перед мостом, который нужно будет опустить будет стоять три постамента, окруженных акавирскими символами. Необходимо поставить три постамента знаком Довакина (по словам Эсберна) лицом к вам и мост опустится.

В следующей комнате вверх по лестнице вы обнаружите пол, устланный кнопками. Вам следует идти по знаку, символизирующего Довакина. Идти лучше пешком и глядя на пол. Потом почти в самом конце вам нужно будет потянуть за кольцо, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше вместе с вами. Примечание: вашим компаньонам пофиг на эти кнопки. Они на них ступают и ничего с ними не происходит. Не думайте, что с вами будет тоже самое.

После этого вы окажетесь в большом зале с головой акавирца. Пролейте свою кровь на платформу и заходите в храм Небесной гавани. Там внутри вы найдёте стену Алдуина, которую мы видели в первом тизере. Эсберн расскажет нам, что значат эти акавирские записи. Когда он закончит, квест будет завершён.

Источник

Прохождение игры Скайрим 5, часть 3

Крыса, загнанная в угол

Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжается. Найти Эсберна вы сможете при помощи Бриньольфа. Вы должны сделать это раньше, чем талморцы. Если ранее не бывали в этом городе, тогда при входе стражник спросит с вас немного золотишка. Якобы это является своеобразным налогом. Вам следует убедить его, что не собираетесь платить и пройти внутрь. Для его убеждения не надо иметь много красноречия.

При входе в город загляните на рынок. Там вы найдете Бриньольфа. Если не найдете его на месте, то дождитесь дня. Данный тип жаждет помощи и предложит выкрасть для него кольцо. В знак благодарности получите его помощь в поисках Эсберна. Согласитесь помочь и дайте знать об этом Бриньольфу. Потом надо дождаться, когда народ с рынка не соберется толпой перед ним. Сами же тихо подкрадитесь к витрине, взломайте замок и украдите кольцо.

Если не сможете сломать замок, либо вас заметят, то ничего страшного не случится. Просто вы заплатите штраф и вернетесь до Бриньольфа. Тот разочаруется в ваших способностях, но все равно предложить поработать на него. При прохождении игры Скайрим 5 вам важно отыскать Эсберна, все остальное — мелочи. Поэтому дуйте в «Крысиную нору». Вход в нее вы увидите под рынком.

Оттуда проберитесь в «Буйную флягу», найдите бармена Векела Воина. За определенную мзду тот скажет, что найти Эсберна можно в «Крысиной норе» в «Муравейнике». Ну что же, придется направляться к нему на встречу. По дороге уничтожайте солдат.

Когда найдете дверь в комнату Эсберна, стучитесь в нее, говорите, что прибыли от Дельфины. Для того, чтобы старик поверил, скажите ее слова: «Вспомни, 30 Начала морозов». Тогда вас охотно запустят и расскажут, что черный дракон, который был в Хелгене, называется Алдуином. Он является Пожирателем мира. Если его вовремя не остановить, то придет конец света. На счатье старика вы оказываетесь Драконорожденным и сможете остановить Алдуина. Прохождение игры Skyrim V продолжается.

Стена Алдуина

Вам необходимо проводить Эсберна до Дельфины. Дайте ему некоторое время, чтобы тот смог собрать записи, следуйте дальше. На месте спуститесь в подвал Дельфины, выслушайте старика. Старик предложит рассмотреть Стену Алдуина. Якобы она поможет что-то узнать про слабые места дракона. Дождитесь Дельфину, идите до стены. Она расположена в Храме Небесной гавани. Если не хотите идти вместе с Дельфиной, то можете встретить ее совместно с Эсберном на месте.

Войдите в храм, уничтожьте изгоев, выходите до поднятого моста. Для того, чтобы опустить мост, необходимо развернуть три колонны таким образом, чтобы на них был один и тот же знак. Ориентируйтесь на крайний правый знак. После совпадения знаков мост будет опущен. Пройдите по нему, выходите в комнату с нажимными плитами.

Вы можете ступать только на плиты с знаком, которые были на трех колоннах. Идите исключительно по ним. Так вы дойдете до цепи, дергайте ее. Все, вам не страшна ловушка. Можете смело ходить по всем плитам. Впереди вас, кстати, опустится мост.

Продолжайте прохождение игры Скайрим 5 и следуйте вперед, выходите ко входу непосредственно в Храм Небесной гавани. Для открытия прохода встаньте на печать, пролейте на нее свою кровь. Так откроется путь дальше. Потом Эсберн осмотрит стену Алдуина и скажет, что дракон может быть побежден только каким-то специальным Криком. Каким, он пока не знает. Но тайной могут владеть Седобородые. Идите к ним.

Глотка мира

Вернитесь до Высокого Хротгара и найдите Арнгейра. К сожалению, тот не знает нужного Крика. Однако Партурнакс знает. Это вожак Седобородых и встреча с ним — великая честь. Так как вы для него чужак, то придется обучиться определенному Крику, который поможет добиться встречи.

Идите за Арнгейром, изучайте Крик «Чистое небо». Данный Крик поможет взобраться на самую верхушку горы, на которой находится Партурнакс. Просто нацельтесь на ледяной вихрь, используйте «Чистое небо».

На горе вы встретите Партурнакса, который на самом деле не кто иной, как дракон. Не надо сразу же приступать к делу, а поприветствуйте друг друга. Изучите Крик «Огненное дыхание». Его используйте на драконе. После этого он будет готов полностью вас выслушать. Говорите ему, что хотите узнать Крик «Драконобой». К сожалению, собеседник не ведает данного Крика. Но в этом может оказать помощь Древний Свиток. Необходимо поговорить об этом с Эсберном и Арнгейром и продолжить прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Древнее знание

До Арнгейра добираться ближе всего. Вот к нему и отправляйтесь. Тот посоветует спросить о нужном свитке в Коллегии Винтерхолда. Поэтому надо туда направиться. Когда доберетесь до Коллегии, то встретитесь с Фаральдой. Он скажет, что к магам сложно попасть. Объясните ей, что хотите зайти к ним просто так, но та попросит что-либо взамен для Коллегии. На это ответьте ей, что вы Довакин, а при использовании крика сможете данное утверждение доказать. Все, дорога к магам открыта. Следуйте до Зала Стихий. Оттуда вы сможете перебраться в Арканеум.

На месте найдите орка, которого зовут Ураг гро-Шув. Расспросите его насчет свитка, чтобы тот был немного доброжелателен, скажите про то, что вы Довакин. Все-таки орк согласится помочь вам информацией насчет поиска свитка. Дайте ему время, после чего он положит две книги на стол. Читайте их и скажите Урагу, что книгу «Размышления» невозможно читать. В ответ тот скажет, что она написана неким ученым по имени Септимий Сегоний. Вот он наверняка окажет помощь при поимках свитка.

Прохождение игры Skyrim 5 — идите в его логово, что расположено на небольшом островке, посреди плавающих в море больших льдин. Этот странный ученый согласится прийти на помощь. Но ему нужно делать какие-то записи. Отправляйтесь в Альфтанд, проникните в ледяные пещеры. Идите по ним, выйдете в какой-то цех металлургии. Убивайте пауков и сфер, следуйте по коридорам, поднимайтесь на второй этаж, выходите к двери. Она ведет в Аниматорию.

Пройдите между стенами. Так дойдете до подъема. На нем увидите три устройства, что запускают смертельные ловушки. Перешагните их, проходите дальше до закрытой решетки. За ней увидите рычаг. Дергайте за него, тогда решетка опустится. Затем вам необходимо спуститься до самого низа пещеры. Передвигайтесь по винтовой лестнице, через комнаты, что заселены фалмерами.

Внизу надо зайти в Собор Альфтанд. Перепрыгивайте через механизмы запуска ловушек, выходите в огромный зал. Дальше нельзя идти из-за решетки. Ее можно опустить, если повернуть рычаг. Его найдете сзади чуть повыше. При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 надо продвинуться немного вперед, уничтожить Дреморского центуриона, активировать механизм. Так будет открыть путь до Черного Предела.

Когда попадете туда и налюбуетесь громадными грибами, следуйте до башни Мзарка. Поднимайтесь до панелей, вставьте пустой словарь в словарную подставку, нажмите 4 кнопки по очереди. Все делается справа — налево. Кстати, чтобы проявилась третья кнопка, надо манипулировать с двумя первыми. Берите Древний Свиток, выходите обратно в Скайрим.

Источник

Читайте также:  Стеллаж со шкафом во всю стену
Оцените статью