Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List
Страница WL1. Word List — Словарь
Страница WL2. Word List — Словарь
Страница WL3. Word List — Словарь
Страница WL4. Word List — Словарь
Страница WL5. Word List — Словарь
Страница WL6. Word List — Словарь
Страница WL7. Word List — Словарь
Страница WL8. Word List — Словарь
Страница WL9. Word List — Словарь
Страница WL10. Word List — Словарь
Страница WL11. Word List — Словарь
Страница WL12. Word List — Словарь
Страница WL13. Word List — Словарь
Страница WL14. Word List — Словарь
Страница WL15. Word List — Словарь
Страница WL16. Word List — Словарь
Страница WL17. Word List — Словарь
Источник
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 22
1. Common verbs. Listen and repeat — Общие глаголы. Послушай и повтори
climb — карабкаться, count — считать, draw — рисовать, eat — есть, look — смотреть, read — читать, run — бегать, sing — петь, sleep — спать, speak — говорить, walk — гулять, write — писать
Game — Игра
Listen to your partner. Do the action — Послушай своего одноклассника. Выполни действие
- Natasha, speak, please!
- Dima, count the pens, please!
- Alex, read the book, please!
- Maria, please, sing!
- Tanya, please, write the alphabet.
1. Places — места
а) Where are they? — Где они?
- Tom is at the gym. — Том в спортзале
- Laura is at school. — Лаура в школе
- Bill is at a shop. — Бил в магазине
- Alex is in the garden. — Алекс в саду
- Mary is in the park. — Мэри в парке
- Ted is a the supermarket. — Тед в супермаркете
- Kitty is at the cafe. Китти в кафе
- Helen is at the museum. — Елена в музее
b) Give commands — Дай команды.
- Tom, climb, please. — Том, карабкайся, пожалуйста
- Laura, read, please. — Лаура, почитай, пожалуйста
- Bill, buy, please. — Билл, купи, пожалуйста
- Alex, work, please. — Алекс, поработай, пожалуйста
- Mary, play, please. — Мэри, поиграй, пожалуйста
- Ted, pay, please. — Тед, заплати, пожалуйста
- Kitty, eat, please. — Китти, съешь, пожалуйста
- Helen, look, please. — Елена, посмотри, пожалуйста
Источник
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Song Sheets. Страница SS1
Song Sheets — Песни
Module 1 — Модуль 1
Bring your notepad, bring your pens, — Бери свою тетрадь, бери ручки
Bring your schoolbag too. — Тащи свой портфель
Bring your books, call your friends, — Бери книги, зови друзей
Bring them all with you. — Бери их всех с собой.
It’s time for school, hooray, hooray! — Время идти в школу. Ура, ура!
Hurry up, it’s my first day. — Поторапливайся, это мой первый день.
It’s time for school, it’s lots of fun. — Время идти в школу, это весело.
School is great for everyone. — Школа — это классно для всех.
English, maths and history, — Английский, математика и история,
Art and science too. — Рисование и естествознание тоже.
Music and geography — Музыка и география
Are fun for me and you. — Развлечение для меня и для тебя.
1. Read the title of the song. What do you think the song about? Listen, read and check — Прочитай заголовок песни. Как ты думаешь, о чем она? Послушай, прочитай и проверь.
It is about getting ready for school. Putting your stuff in your schoolbag and looking forward to this year’s school subjects. — Она о подготовке к школе. Складываем вещи в портфель и думаем, какие у нас будут предметы.
2. What school subjects can you find in the song? Read and check. — Какие школьные предметы ты можешь услышать в песне? Прочитай и проверь
English, Maths, History, Art, Science, Music, Geography. — Английский, математика, история, рисование, естествознание, музыка, география.
3. Which school objects can you see in the pictures? What things do you bring to school? — Какие школьные принадлежности ты можешь увидеть на картинках? Какие вещи ты приносишь в школу?
crayons — цветные карандаши, pen — ручка, ruler — линейка, pencil — карандаш, rubber — стёрка, sharpener — точилка, notebook — тетрадь, protractor — транспортир, markers — маркеры.
I bring my pencil case (there are pens, pencils, crayons and markers; there’s a rubber, sharpener, protractor and small ruler in my case). In my school bag there are my school books, my dictionary, my notebooks. I also bring my PE kit three times a week.
Я беру мой пенал (там ручки, карандаши, цветные карандаши и маркеры; стёрка, точилка, транспортир и небольшая линейка). В моем школьном портфеле также есть учебники, словарь, тетради. Я также беру спортивную одежду для физкультуры три раза в неделю.
Module 3 — Модуль 3
I run home from school each day. — Я бегу домой из школы каждый день
I don’t want to be late. — Я не хочу опоздать
And, when I get home sweet home — А когда я прихожу в мой милый дом
I always feel so great. — Я великолепно себя чувствую.
Home is full of happiness; — До полон счастья
the perfect place for me. — Превосходное место для меня
Home is always full of love. — Дом полон любви
It’s where I want to be. — Это то место, где я хотел бы быть.
When I walk through the door. — Когда я перешагиваю порог дома
I always stop and smile. — Я всегда останавливаюсь и улыбаюсь
All my problems disappear — Все мои проблемы исчезают
Just for a little while. — Хотя бы на миг.
1. Read the title of the song. Think of two reasons why home is «sweet». — Прочитай заголовок песни. Придумай две причины, почему дом — милый.
It’s sweet because our family loves us and is sweet to us. It’s also sweet because it is our place. We can do the things we like at home, such as listen to music, play games, watch films, have our favourite meals, and so on.
Он милый, потому что наша семья любит нас и для нас она очень дорога. Он также милый, потому что он наш. Дома мы можем делать все что захотим, слушать музыку, играть в игры, смотреть фильмы, есть нашу любимую еду и т.д.
2. Listen and read. Does the singer feel the same way about home as you do? — Послушай и прочитай. Певец чувствует то же самое о доме, что и ты?
Yes. I forget about my problems when I’m at home. I relax and I’m happy when I’m around my family. My brother and I have fun together, playing games and watching films together. My parents play board games with us, too.
Да. Я забываю о моих проблемах, когда я дома. Я расслабляюсь и я счастлив, когда я в окружении моей семьи. Мои брат и я вместе развлекаемся, играем в игры и смотрим фильмы вместе. Мои родители тоже играют в настольные игры вместе с нами.
3. What does the singer mean when he says his «home is always full of love»? — Что подразумевает певец, когда говорит, что дом полон любви?
Your family will always love you and care about you no matter what. Even when bad things happen, you will always feel good at home.
Твоя семья будет всегда любить тебя и заботиться о тебе, несмотря ни на что. Даже когда случаются нехорошие вещи, ты всегда будешь чувствовать себя хорошо в своем доме.
Источник
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 20
1. Listen and repeat. Count from 1 to 10 and from 10 to 1 — Послушай и повтори. Посчитай от 1 до 10 и обратно.
2. Write the missing number in your notebooks — Напиши пропущенные числа в тетради.
Подсказка: нужно установить закономерность в каждом ряду числительных
- 1+1=2 2+1=3 3+1=4 — к каждому числу прибавляется 1, чтобы получить следующее число, пропущенное число 3
- 1 + 3 = 4 4 + 3 = 7 7 + 3 = 10 — к каждому числу прибавляется 3, чтобы получить следующее число, пропущенное число 7
- 10 — 2 = 8 8 — 2 = 6 6 — 2 = 4 — от каждого числа отнимается 2, чтобы получить следующее число, пропущенное число 10
- 2 + 2 = 4 4 + 2 = 6 6 + 2 = 8 — к каждому числу прибавляется 2, чтобы получить следующее число, пропущенное число 4
3. Find the number — Найди число
4. Do the sums in your notebooks — Сосчитайте в ваших тетрадях.
- One plus two equals three — Один плюс два равно три.
- Seven minus four equals three — Семь минут четыре равно три.
- Six plus two equals eight — Шесть плюс два равно восемь.
- Nine minus one equals eight — Девять минус один равно восемь.
- Five plus one equals six — Пять плюс один равно шесть.
- Three plus two equals five — Три плюс два равно пять.
- Ten minus one equals nine — Десять минус один равно девять.
- Three minus two equals one — Три минус два равно один.
- Six plus four equals ten — Шесть плюс четыре равно девять.
- Eight minus one equals seven — Восемь минус один равно семь.
Play in pairs: Guess the number — Поиграй в паре. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу.
A: (задумывает число 3)
B: 4
A: down
B: 2
A: up
B: 3
A: That’s right.
5. Sing the song — Спой песенку
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2016/09/25-26-ex.-5-p.-20-converted.mp3
- One, two. How are you? — Раз, два. Как дела?
- Three, four. — Три, четыре
- Fine and you? — Прекрасно, а у тебя?
- Five, six. — Пять, шесть
- What time is it? — Сколько времени?
- Seven, eight, — Семь, восемь
- It’s late — Уже поздно
- Nine, ten — Девять, десять
- Let’s count again — Давай считать снова.
6. a) List the names. Which are Russian names? — Составь список имен мальчиков и девочек. Какие имена русские?
Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, William, Sasha, Slava, Ivan.
Girls: Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga.
Русские имена: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria.
b) Listen and repeat — Послушай и повтори
Комментарий: Считается, что имя Pat может быть как мужским, так и женским именем.
с) Write your name in English — Напиши свое имя на английском
7. Ask and answer — Спроси и ответь
A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Anya. — Аня
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: A-N-Y-A
A: And how old are you, Anya? — И сколько тебе лет, Аня?
B: I’m ten. — Мне десять лет
A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Ivan. — Иван
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: I-V-A-N
A: And how old are you, Ivan? — И сколько тебе лет, Иван?
B: I’m nine. — Мне девять лет
A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Linda. — Линда
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: L-I-N-D-A
A: And how old are you, Linda? — И сколько тебе лет, Линда?
B: I’m six. — Мне шесть лет
A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Peter. — Питер
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: P-E-T-E-R
A: And how old are you, Peter? — И сколько тебе лет, Питер?
B: I’m four. — Мне четыре года
Источник