Starbound как сделать фоновые стены
Ответы на некоторые популярные вопросы (что-то может быть не актуально).
— Где скачать/купить игру? Сколько стоит?
http://store.steampowered.com/app/211820 — 299 рублей.
Ссылки на пиратки тут запрещены, уважайте труд разработчиков.
-Как создать сервер?
Открыть порт 21025 или использовать VPN-Клиент (Tunngle, Hamachi).
Чем отличается ночная сборка (nightly) от обычной? Как ее включить?
https://vk.com/page-35560174_47271271
-Как сменить точку спавна на планете?
На каждой планете только одно место высадки, и на данный момент сменить его нельзя
-Как лечиться в игре?
Кровати, бинты, красные СтимПаки и некоторые другие предметы восстанавливают жизни.
Бинты делаются из растительного волокна, которое можно добыть с корней в пещерах, небольших растениях в джунглях или зеленых волокнистых деревьях на лесных планетах.
-Как взять одну вещь в одну руку а вторую во вторую? Например меч и фонарик.
Для этого требуется поместить нужные предметы в красный и синий слоты на хотбаре. Быстрая активация этого слота на [
-Как ставить\ломать один блок вместо 3х3 или 2х2?
Зажать [Shift].
-Как из пшеницы сделать хлеб?
Требуется кухонный стол.
-Как поворачивать предметы?
[A], [D] во время их установки.
-Как сделать фоновые стены стены для дома?
Ставить блоки правой кнопкой мыши.
-Как продавать вещи?
В текущей версии никак.
-Где брать мясо?
С небольшим шансом падает с мобов. Убийство охотничьим оружием значительно этот шанс увеличивает.
-Как чинить предметы?
Требуется взять руду (достаточно медной) и правой кнопкой рудой нажимать на предмет. Каменную кирку чинить нельзя.
-Как ходить мимо лестниц/падать с платформ?
Требуется зажать одновременно кнопку вниз и прыжок.
-Для чего нужен 3д принтер?
Он требуется для дублирования декораций и некоторых полезных вещей.Вещи ценой в 0 пикселей не дублируются.(сундуки тоже)
-Как сажать семена?
Нужно вскопать землю мотыгой.
-Что такое tech?
Это технология, бывает многих видов, ее можно найти в мире в Hi-tech сундуках. Ее нужно использовать, как рецепт или еду, а затем на корабле на одной из панелей открыть вкладку Tech, активировать из левой части и поместить в любой из правых четырех слотов.
-Что за предмет я нашел?
Попробуйте узнать на Wiki.
-Не видно полоску голода, мой или чужой ник, предметы которые я могу использовать, что делать?
Нажмите [Alt].
-Топливо для корабля, где его брать?
Уголь, уран, плутоний, радий. Если много необработанного дерева, в печи можно переработать 10 дров в 1 уголь.
-Как сбросить предмет на землю?
Взять в руку, нажать [Q].
-Как приручить существо?
На 3д принтере в Дельта секторе появляется крафт pets station, его печатаем и на нем делаем штуку, похожую на звезду, затем сносим монстру больше 50% жизни и кидаем в него звезду.
-Где сохранения от игры?
/Starbound/player и /Starbound/universe.
-Как сохранить пиксели?
Их нужно законсервировать с помощью Pixel Compressor, который появляется в 3D принтере в Бета секторе. Распечатывать обратно через Refinery.
-Куда и как закидывать мелодии для музыкальных инструментов?
vk.com/topic-35560174_29019809
-А ПвП есть?
Да, команда /pvp.
-Где можно найти matter block?
Он находится в лаборатории апексов (ромбические сооружения из стали с роботами). Там есть фиолетовый постамент, его нужно использовать [E].
-Не могу найти технологию, что делать?
Каждая технология появляется на планете определенного уровня. Переходите в следующие системы.
Источник
Видео о строительстве.
Перевод статьи, сопровождающей демо-видео по строительству, которое ранее выложил 1nk-kp0. Сразу покаюсь что перевод не мой, а взят из группы Вконтакте.
Для удобства добавлю тот же ролик.
Механика строительства почти завершена, так что мы подумали, что покажем некоторые базовые системы (будет множество инструментов, которые можно найти!).
Каждый игрок экипируется пистолетом, который может перемещать, ставить и убирать блоки и предметы. Он может ставить по одному блоку или сразу группой по 4. Так что вы можете очень быстро заполнить пространство и в то же время можете настроить мелкие детали. Каждый объект, который выглядит так, как будто на него можно поставить сверху другой объект, функционирует именно так, как вы и ожидаете. Удаление блоков при помощи инструмента для блоков (block tool) достаточно медленно (он не должен заменять инструменты для копания), но он имеет преимущество в большем диапазоне.
Любой блок может быть помещен на передний или на задний фон, клик ЛКМ ставит/убирает блоки с переднего фона, а ПКМ — с заднего. Это позволяет быстро переключаться между двумя фонами.
Мы пытались создать очень наглядные средства строительства, чтобы это выглядело красиво в мультиплеере, где вы можете видеть что именно друзья делают и собираются строить для лучшей кооперативной работы.
Также на видео показаны самые базовые применения системы проводов, обратите на это внимание. Нет надобности говорить, что система проводов способна на большее, куда большее.
Источник
Starbound как сделать фоновые стены
8,080 | уникальных посетителей |
517 | добавили в избранное |
Приветствую. Все знают что такое Minecraft. И большая часть из этих людей так же знают что такое шейдеры на него. Более того, многие предпочитают играть именно с ними. Когда я вспомнил это, я задался вопросом, а есть ли шейдеры на Starbound? Ответ удручает — нету.
Зато есть инструменты которые позволяют добиться подобного эффекта. С одним из этих инструментов я и собираюсь вас познакомить.
Видео версия руководства:
ВНИМАНИЕ! В моей речи полностью отсутствует звук «Р», просьба не смотреть ролик чувствительным к этому людям. И нет, проблема не в логопеде, я физически не способен произнести этот звук из-за особенностей строения ротовой полости. [:
Для начала я бы хотел рассмотреть все плюсы и минусы данного инструмента и способа.
Плюсы:
- Это полностью отдельный софт, а значит никакого воздействия на моды и никаких конфликтов.
- Лёгкая установка и удаление, почти как у модов.
- Не нужно что-то знать и изучать для использования и настройки софта.
- Достаточно гибкий инструментарий и почти каждый сможет настроить изображение под себя.
- Отмасфаре.
Минусы:
- Так как это шейдеры, то соответственно будет -FPS. Слабые системы сразу отлетают. К примеру, мой FPS разнится от 30 до 50, это с учётом того что до этого он был 30 — 70 (xD). Конфигурации моего компьютера будут ниже.
- Из-за того что шейдер применяется на изображение полученное после всех циклов самой игры, то эффекты применяются и на интерфейс, иногда это может сильно помешать.
- Иногда эффекты применяются некорректно.
- Сложно найти, легко потерять и невозможно забыть.
Я называю это «добро пожаловать в 2012».
Итак, мы будем пользоваться ReShade, уверен что многим кто играл в CS:GO знаком этот инструмент или точнее его аналог SweetFX.
Перед тем как скачать и установить сам софт, сначала скачайте один из моих пресетов:
Стандартный — https://yadi.sk/d/WVxAVjFd9hNRcw
Тот что используется на большинстве скриншотов. Не играбельный на ярких планетах.
- Достаточно сильное свечение (MagicBloom)
- Контрастность (FakeHDR, Levels, Tonemap)
- Виньетка — тёмный градиент по краям экрана (Vignette)
- Хроматическая абберация — съезд каналов изображения добавляет синюю и красную полоски на элементах картинки (ChromaticAberration)
- Увеличение резкости — нужно только чтобы изображение не размылось, если с выключенным эффектом картинка не плывёт (вы сразу всё поймёте), то оставьте выключенным (AdaptiveSharpen)
Lite — https://yadi.sk/d/6_LjJAdfFNcBqg
Только самое нужное. Полностью играбельный.
- Слабое свечение (MagicBloom)
- Чуть-чуть увеличенная контрастность (FakeHDR, Levels, Tonemap)
Plus — https://yadi.sk/d/vdD8pHDBWgQnKg
Стандартный пресет умноженный на 2. Для тех кто хочет не играть, а наяривать в пещерах.
Black — https://yadi.sk/d/oxWrhtAF-OzbnQ
Модернизированный Lite пресет. Полностью играбельный.
- Небольшое свечение (MagicBloom)
- Огромная контрастность (FakeHDR, Levels, Tonemap)
- Виньетка (Vignette)
- Хроматическая абберация (ChromaticAberration)
После этого переместите его в папку:
. Steam\steamapps\common\Starbound\win64 — для 64х
. Steam\steamapps\common\Starbound\win32 — для 32х
Перейдите на официальный сайт ReShade [reshade.me] и скачайте установщик.
После того как скачали запустите .exe’шник и нажмите на верхнюю кнопку
После этого выберите версию старбаунда в которую играете (по стандарту 64х), чтобы узнать версию просто наведите на название и вам покажут путь к файлу, 64х или 32х
Далее нажмите на «OpenGL»
В следующем окне уберите галочку со «SweetFX», если она у вас стоит
И, наоборот, поставьте на «Legacy Standart Effects»
После этого всплывёт окошко, в первом из них уберите все галочки
Второе всплывёт чуть позже, там поставьте галочки:
- AdaptiveSharpen
- AmbientLight
- ChromaticAberration
- FakeHDR
- Levels
- MagicBloom
- Tonemap
- Vignette
После этого вас вернут к старой странице, нажмите на кнопку «Edit ReShade settings» и укажите там мой пресет
Итак, мы установили шейдер, теперь всё что нам нужно — запустить старбаунд.
Изменения вы должны увидеть сразу, если ничего не изменилось нажмите кнопку Home и ещё раз укажите мой пресет в списке.
Далее можете перейти во вкладку Settings и поставить выключение/включения шейдера на одну кнопку или сочитание клавиш (Effect Toggle Key).
В первой вкладке показаны все эффекты их можно включать/отключать (в списке) и настраивать (под списком). К примеру вот сравнение показателя «Dirt Intensity», в эффекте «MagicBloom» который отвечает за создание иллюзии грязных линз, с полным и нулевым значением:
Или полное отключение эффектов «MagicBloom» и «AmbientLight»:
Внимание! Если захотите экспериментировать, советую перед этим создать копию моего пресета, так как любые изменения в настройках моментально применяются к пресету.
Если вы хотите удалить шейдер по той или иной причине, то зайдите в корневую папку игры:
. Steam\steamapps\common\Starbound\win64 — для 64х
. Steam\steamapps\common\Starbound\win32 — для 32х
И удалите все указанные на скриншоте файлы:
Да, у меня случайно получился член, я тут не причём.
Если это не помогло, то удалите всё содержимое папки и проведите проверку локальных файлов.
1. Если вам не нравятся блики от линз, вы можете убрать их снизив параметр «Dirt Intensity» в эффекте «MagicBloom», о котором говорилось раньше, до 0. А так же убрав галочки с «AL_Dirt» и «AL_Lins» в параметрах эффекта «AmbientLights».
2. На некоторых ярких планетах, вроде кристалических или снежных, иногда невозможно играть, на них настоятельно рекомендуется полностью отключать «MagicBloom» и «AmbientLights», либо можете запотеть и настроить их так чтобы было комфортно играть вообще всегда.
Кристалическая планета днём
3. Вы можете добавлять другие эффекты, просто повторите инструкции из установки (без удаления) и на моменте когда откроется второе окно:
Ставьте галочки перед интересующими параметрами, сразу выпишу те, которые можно даже не пытаться:
- 3DFX — Из-за него игра может просто не запускаться.
- ASCII — Делает картинку игры как в старых кряках, забавно, но неиграбельно.
- Border — Создаёт чёрные полосы сверху и снизу. Просто бесполезен.
- Cartoon — Бессмысленный.
- CinematicDOF — Что он делает, так и не понял, настройка ничего не дала, но может быть я в глаза долблюсь.
- Daltonize — Только если вы дальтоник.
- DOF — Создаёт резкость в изображении. Иногда полезно конечно, но уже есть «AdaptiveSharpen».
- FakeMotionBlur — Просто мусор. Создаёт не размытие в движении, а эффект потёкшей матрицы.
- Glitch — Бесполезный, создаёт анимационные артефакты в изображении, действует на всю картинку и так играть просто невозможно.
- LUT — Цветокоррекция, для тех кто разбирается в теме и сможет нормально настроить — зачёт, остальным просто не нужен.
- Monochrome — Накидывать эффекты чтобы насладиться чёрно-белым изображением?
- NightVision — Тоже самое что и верхнее только с зелёными оттенками.
- Nostalgia — Чем-то похож на «ASCII», более играбельный, но примерно на столько же, как если бы инвалиду с парализованными ногами вместо костылей дали нормальную коляску. Удобнее, но ходить-то он всё ещё не может.
- Prism — Создаёт хроматическую оберацию, но хуже чем та, что уже есть. Бесполезный.
- Sepia — Наряду с «Monochrome» и «NightVision».
- UI Detect и UI Mask — Как я понял, они позволяют обнаружить интерфейс игры и наложить на неё маску, чтобы эффекты не применялись или наоборот применялись только на интерфейс. Звучит крайне полезно и удобно, но я в нём так и не разобрался, если у вас много терпения и мозгов то дерзайте, в остальном даже не пытайтесь.
Это всё чего стоит сторониться. Остальные я либо не пробовал, либо их можно использовать, настраивать и спокойно играть.
Источник