- Про человека-паука
- Дубликаты не найдены
- Вечный календарь
- Hello Peter
- Мстители: Плюшки бесконечности
- Ответ на пост «Человек-паук: Нет пути домой — это многообещающая мультивселенная»
- Человек-паук: Нет пути домой — это многообещающая мультивселенная
- Привет, Питер
- Погружаемся в комиксы: Amazing Spider-Man #196-205 — возвращение грабителя
Про человека-паука
Кто-нибудь в курсе, как Человек-паук ползал по стенам, если у него на руках перчатки и ноги обуты? Если у него какие-то шипы были встроены, то по идее элементы костюма он должен менять только так. А если тело клей выделяло, то как он проходил сквозь одежду?
Дубликаты не найдены
Так то в фильмах у него типа шипики на пальцах, а костюм им не мешает. Т.е. он протыкает ими костюм(потому он такой обтягивающий), а потом как обычно цепляется, просто складываются они не до конца 🙂
В комиксах же это «сюп способность», как полёт у супермена.
Звучит как сложный способ сказать «это магия»
А за потолок он тоже силой трения цеплялся?
Но ведь между поверхностью и им самим его костюм
А Карлсон как летал? Его тушку должно было в обратную сторону крутить!
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
(с) «Последний полет Карлсона».
Вот что праздники с людьми делают
Т.е. в реальности человек-паук должен ползать по стенам голым?
и выделять паутину из жопы.
А меня больше волнует вопрос: если супер-герои в американских мультах и фильмах сносят в каждом бою целые районы, то почему в Китае не кончились люди.
Вот тебе это зачем? Допустим, мы сейчас придём к выводу, что Человек-паук не мог ползать по стенам, так, как это показано в фильме. И что ты будешь с этим выводом делать?
Значит, всё, что показывают по телеку — враки?
Вечный календарь
Интересное решение календаря. Раз в месяц переставил блоки и готово.
Hello Peter
Фан-арт, вдохновленный последним трейлером Паука.
Выполнено в технике фотобашинга/фотоманипуляции, кто как называет.
Щупальца с нуля сделаны в Blender.
Скетч / 3D проект / Использованные исходники:
Мстители: Плюшки бесконечности
Ответ на пост «Человек-паук: Нет пути домой — это многообещающая мультивселенная»
Сперва Мэри Джейн с «плохим парнем» по имени Флэш.
MJ нашла более богатого парня.
Тут она отворачивает лицо, избегая поцелуя Гарри. Она что, его не любит? Но почему она вместе с ним?
То, о чем Гарри не узнает, ему не навредит.
Внезапно богатенький папаша трагически погибает. И полиция не требует делать вскрытие?
День похорон отца Гарри. Стоят они в метре от могилы дяди Бэна.
К сожалению, супергерои не занимаются сексом.
Так что придется выйти за космонавта, сына влиятельного человека. Интересно, это подстегнет театральную карьеру?
Питер Паркер — просто жуткий придурок.
Мыльная опера продолжается. Питер передумал, но MJ его оттолкнула. MJ передумала, Питер ее оттолкнул. Разоблачение Ч-П. Разговор по душам. MJ бросает жениха в церкви. 10 тонн красной икры для праздничного банкета отправляются на помойку.
Далее карьере MJ приходит конец. Но может быть богатенький бывший как-то поможет?
То, о чем Питер не узнает, ему не навредит.
MJ дразнит Гарри и убегает. Неудовлетворенный Гарри злится, бухает, врывается в квартиру к MJ на летающем гироскутере и хватает ее за шею. MJ разрывает отношения с Питером.
Так как MJ не предупредила Питера об опасности, он попадает в ловушку Зеленого Гоблина и погибает. Паркер стал человеком-пауком из-за Мэри Джейн и погиб из-за нее. Круг замкнулся. Но это в другой вселенной. Чем на самом деле все закончилось, я не помню, но суть вы уловили.
Человек-паук: Нет пути домой — это многообещающая мультивселенная
Мэри Джейн Уотсон хотят увидеть многие фанаты серии.
Привет, Питер
Погружаемся в комиксы: Amazing Spider-Man #196-205 — возвращение грабителя
Дружелюбно приветствую всех, кто попал в эту паутину! Кто не знал, я тут местный спец по супергероям. Дни былой славы и сотен плюсов к каждому посту прошли, но неважно – главное, что остались благодарные читатели, которых я всё так же хочу провести от первых к самым новым комиксам, и сегодня на очереди Человек-Паук. Напомню, в прошлой подборке дебютировала Чёрная Кошка, а тётя Мэй попала в дом престарелых – и до Питера Паркера дошли известия что она умерла!
Паутина сегодняшнего поста начнётся с комикса Amazing Spider-Man #196 за сентябрь 1979 года, с историей от Марва Вольфмана и рисунком от Эла Милгрома. Получив телеграмму о смерти тётушки, Питер Паркер рвёт когти в дом престарелых, думая (надеясь), что там просто ошиблись – но увы, внутри ему демонстрируют и гроб, и покойницу в нём. Вот так, последнего реально родного человека не стало. Убедившись, что это, к сожалению, не ошибка, Питер печально идёт домой, погружаясь в мрачные мысли о том, сколько близких умерло с тех пор, как он стал Человеком-Пауком. Дядя Бен, Джордж Стейси, Гвен Стейси, теперь вот тётя Мэй…а родители ещё раньше…а в Дэйли Бьюгл Дж. Джона Джеймсон намерен напечатать разгромную статью о том, что Человек-Паук – никакой не герой, а просто клоун в трико (потому что Спайди, торопясь в дом престарелых, проигнорировал ограбление). Джо Робертсону, доброму заму главреда, надоедает это терпеть, и он увольняется из Дэйли Бьюгл. А где-то далеко таинственный наниматель Бориса Корпса и Бруно Грейнджера приказывает им поймать Человека-Паука…
Питера Паркера на улице отлавливают Флэш Томпсон и Гарри Осборн – мол, «ч0 такой хмурый, с друзьями не здороваешься». Вопреки своей обычной манере, Питер не шлёт всех друзей в очко, обозвав нехорошими словами – а на сей раз честно говорит, что случилось: любимая тётушка умерла. И оказывается, если излагать проблемы словами через рот, никто не скажет тебе «ну и мудак», и все посочувствуют. Кто бы знал. Пообщавшись с Джо Робертсоном, Питер переодевается в Человека-Паука и отправляется навестить старый дом, в котором вырос с тётей (заодно подумывая, почему рядом с одним из работников дома престарелых, доктором Райнхардтом, срабатывает паучье чутьё). А дом-то перевёрнут вверх дном, словно там кто-то что-то усердно искал! Взбеленившись от такого осквернения ностальгических воспоминаний, Питер вспоминает, где раньше слышал фамилию «Райнхардт» — так звали одного из старых врагов Человека-Паука! Но прежде, чем Дружелюбный Сосед добирается до дома престарелых, его ловят Корпс и Грейнджер и приносят своему нанимателю – Кингпину!
Вот он, щекастый, пауэрлифтингом занимается на обложке комикса Amazing Spider-Man #197. Но разве он не утоп в 164 выпуске комикса? Нет, Уилсон Фиск живуч. В воде Спайди его тогда не нашёл – а Уилсон выжил и выбрался, правда, у него приключилась амнезия. Но память вернулась, когда убийца попытался сбить Кингпина автомобилем. Уилсон вернулся к жене, Ванессе – а та поставила ему ультиматум: «у тебя есть 24 часа на то, чтобы отказаться от криминала, иначе я от тебя ухожу». Хм-м…преступная империя или любимая женщина? Уилсон выбрал второе. Но когда он закончил свои преступные дела, обрубил все связи и т.д., у него осталось ещё 6 часов – как раз достаточно времени на то, чтобы найти, похитить и уничтожить Человека-Паука, а потом уже вести жизнь добропорядочного гражданина. Начинается противостояние в рукопашке. На стороне амбала – грубая сила и масса, а также сломанная рука Человека-Паука (сломал ещё в прошлой подборке, ещё не срослась, дико болит).
А тем временем доктор Людвиг Райнхарт из дома престарелых общается с грабителем, который в прошлом убил дядю Бена. «Я помог тебе избавиться от старухи, но скажи, что тебе от неё нужно было? – Ну ладно, так уж и быть, я скоро и тебя в расход пущу, так что могу и рассказать». А пока он рассказывает, Джо Робертсон покидает Дэйли Бьюгл, и Дж. Джона Джеймсон остаётся ругать себя и тосковать – он потерял сначала жену, затем сына, а теперь ещё и друга. Он сам соорудил вокруг себя непробиваемую стену, которая отталкивает людей – и ему не хватает силы воли эту стену пробить. А в поместье Фисков сражение продолжается с переменным успехом. Спайди ловчее неповоротливого Амбала – но Кингпин силён, а в ярости ещё сильнее, плюс у него куча потайных ловушек по всему дому (наэлектризованные стены и потолки, потайной арсенал), он не стесняется драться мебелью, и у него есть трость-дезинтегратор, а у Паучка лапка болит. Человек-Паук и Кингпин отметеливают друг друга в мясо – и Кингпин побеждает, сломав колонну и обрушив на Человека-Паука часть здания. Спайди не может пошевелиться от усталости и от боли, и Кингпин уже наставляет на него свою трость-дезинтегратор – и тут входит Ванесса Фиск. «Уилсон, время вышло – Ну дорогая, мне буквально пару секунд ещё нужно, чисто спусковой крючок нажать! – Сделай это, и мы больше никогда не увидимся. Выбирай, что для тебя важнее: достижения Кингпина как преступного авторитета, или жизнь Уилсона Фиска, как моего мужа?». Уилсон делает выбор в пользу жены и уходит с Ванессой, оставив Человека-Паука валяться на полу, припорошенного обломками.
Вот так вот, у Человека-Паука были все шансы погибнуть – но его спасли принципы Фисков. Можно перейти к комиксу Amazing Spider-Man #198. Совершенно обессилевшего, избитого в хлам Человека-Паука находит полиция и отвозит в больницу. Пусть он и угроза обществу, а закон один для всех (хоть это и оскорбляет нежные чувства мамкиных карателей), и каждый имеет право на нормальное, полноценное медицинское обслуживание. Врач оказывается добросовестным и не снимает с Человека-Паука маску. А в доме престарелых тем временем раскрывается истинная личность доктора Людвига Райнхардта – на самом деле его зовут Квентин Бек, и он – Мистерио. Он отошёл от активного суперзлодейства и перешёл к более мягким преступлениям – устроившись работать в дом престарелых, он технично отжимал у стариков да старушек их фамильные драгоценности. Узнав от безымянного грабителя, убившего дядю Бена, что у Мэй Паркер есть какое-то невероятное сокровище, Мистерио обрушивает на Грабителя свои иллюзии – и прячет совершенно обезвреженного и деморализованного Грабителя в подвал.
Стенолаз приходит в себя в больнице – и выходит в окно, торопясь к дому престарелых и не обращая внимания на крики врача, который настаивает, что Человеку-Пауку ещё долго нужно лежать, исцеляться и кушать пюрешку. В доме престарелых на Человека-Паука нападает Мистерио. Это совсем не честное сражение – Спайди сильно помят после сражения с Кингпином, и это сражение точно не пошло на пользу его сломанной руке, а Мистерио только прокачал свои способности по созданию реалистичных иллюзий. Результат предсказуем – сила превозмогания не срабатывает (ну или её оказывается недостаточно), и Мистерио побеждает. Проморгавшись, Человек-Паук понимает, что прикован ко дну бассейна. Мастер иллюзий открывает кран – и бассейн начинает наполняться совершенно неиллюзорной водой! А тем временем в здании Дэйли Бьюгл у главреда, Дж. Джоны Джеймсона, случается полноценный нервный срыв. Словив приступ паранойи (Паркер и Робертсон сговорились, чтобы уничтожить меня! Они работают на Человека-Паука, и он таким образом хочет сжить меня со свету! Все сговорились против меня, но Джеймсона вам не сломить!), Джона теряет сознание.
Ну, а кому сейчас легко…точно не Человеку-Пауку, у которого на очереди комикс Amazing Spider-Man #199. Человек-Паук крепко пристёгнут ко дну бассейна, и его уже накрывает вода. Ему не выбраться, так что Мистерио спокойно переходит ко второму своему пленнику, Грабителю, убившему дядю Бена (за неимением имени пока что буду звать этого гопника просто Грабителем). Похваставшись, что Грабитель ему больше не нужен, Мистерио обещает прихватизировать таинственные сокровища Мэй Паркер лично – и уходит, оставив грабителя в подвале. Но тот собирается вырваться и убить Мистерио – и для этого разбивает ногой зеркало и пытается перерезать свои верёвки осколками. Спайди же на дне бассейна никак не может вырваться из оков – но видит сливное отверстие, запечатанное пробкой. Пульнув по пробке паутиной и дёрнув изо всех сил, Спайди открывает слив, вся вода сходит. Полежав пару минут, Человек-Паук понимает, что совершенно сух. Всё-таки вода была иллюзорной! Да и оковы ненастоящие – это были последствия гипноза. Теперь, когда иллюзия разрушена, Стенолаз свободен!
Признав, что прямо сейчас гнаться за Мистерио он не в состоянии, Человек-Паук возвращается домой и ложится спать. Целебный сон (сутки целые проспал бедолага) творит чудеса – все побои сошли, и рука срослась! Питер садится перекусить – и тут в гости заваливаются все его друзья. Флэш Томпсон, Гарри Осборн, Лиз Аллан, даже Ша-Шан (девушка, которая пыталась убить Флэша Томпсона, но в итоге подружилась с ним). Они выражают свои соболезнования, а Питер их принимает. Ну и такой «Спасибо, спасибо, да-да, очень грустно, мне нужно погоревать в одиночестве, пожалуйста, поймите, и на выход, кыш-кыш!». А дождавшись, когда друзья уйдут, Питер переодевается – и уже в облике Человека-Паука вновь навещает свой старый дом, чтобы понять, чего там ищет Мистерио. И уже там Стенолаз с Мистерио сталкивается. Но теперь Питер полон сил, так что мастер иллюзий вынужден спасаться бегством. А Человек-Паук следует за ним. И-и-и Мистерио стреляет в Человека-Паука дротиком со сверхмощным снотворным. «Тут такая доза, что стадо слонов усыпить можно! Ты после такого уже не проснёшься!». Дружелюбный Сосед из последних сил пытается ушатать Мистерио – но сил уже не хватает. Спайди падает – возможно, замертво.
Ну, если бы это было так, пост бы уже закончился. Но он продолжается – комиксом Amazing Spider-Man #201 за январь 1980 года, от Марва Вольфмана и Кейта Полларда (при участии Стэна Ли). Хорошие новости – Спайди пережил слоновью дозу снотворного. Плохие новости – у него отрубились паучьи способности (такое бывает). Несмотря на это, Питер намерен расследовать, кто же охотится за мифическими сокровищами тёти Мэй – и офигевает, узнав, что заброшенный старый дом некоторое время арендовал Грабитель! Человек-Паук пытается нарыть больше информации на Грабителя, для этого приходится, рискуя жизнью (паучьих способностей-то больше нет), пробраться в картотеку Дэйли Глоуб (газеты, в которой Питер теперь работает). А Грабитель тем временем намерен Питера похитить – «авось племянник этой чёртовой старухи знает, где её сокровища зарыты». Услышав шум-гам, Человек-Паук видит убегающего гопника, ловит флэшбек о своём первом фэйле и смерти дяди Бена, и ловит гопника (не Грабителя, другого гопника). Мир тесен! Оказывается, охранник, от которого этот гопник убегал – тот самый, которому несколько лет назад Человек-Паук не помог поймать того самого Грабителя.
В общем, переодевшись, Питер возвращается домой – и там его уже ждёт Грабитель. Завязывается драка – но Питер вырубается, получив по лбу рукояткой пистолета. А просыпается на складе, на котором много лет назад от Человека-Паука скрывался Грабитель. И тот самый Грабитель рассказывает, чем его так заинтересовал дом Паркеров. Изначально дом принадлежал Датчу Мэлоуну, контрабандисту эпохи сухого закона. Мэлоун где-то в доме припрятал свою внушительную заначку – но потом вынужден был продать дом, и досталась хата Паркерам. Бена Паркера Грабитель убил, в общем-то, не случайно. «Признавайся, сопляк, где сокровища! – Ничего тебе не скажу, ты убил моего дядю и довёл тётю до смерти! – Да жива карга, это Мистерио нафокусничал. А теперь говори!». Питер говорить отказывается, и Грабитель уходит, чтобы достать доказательства того, что Мэй жива. Питер же этим пользуется, вырывается, переодевается в Человека-Паука и нападает на Грабителя. Тот в панике спасается бегством – но даже без паучьих сил Человек-Паук не отстаёт и вселяет ужас в сердце грабителя, сняв маску. И-и-и его сердце таки не выдерживает. Грабитель ловит сердечный приступ и помирает, а Стенолаз находит тётю Мэй, живую и здоровую – и уже как Питер Паркер вновь переселяет её в больницу, потому что дом престарелых оказался ненадёжным местом. Тётя Мэй раскрывает, что больше не считает Человека-Паука преступником. А что до заначки Мэлоуна – было дело…когда дядя Бен и тётя Мэй делали ремонт, то нашли схрон с деньгами Мэлоуна. Увы, деньги оказались совершенно непригодными, ибо были изгрызены чешуйницей (это такое насекомое, бумагу грызёт, типа термита на минималках). Отдохнув, Питер понимает, что способности вернулись к нему в полном объёме. Человек-Паук ещё повоюет!
Вот как раз в комиксе Amazing Spider-Man #201 и повоюет. Качается себе Спайди на паутинке и видит, как кого-то выбрасывают из окна. Ну, он чела ловит и заглядывает в здание, откуда его выкинули – а там Каратель расстреливает преступников. «Воу-воу, ты это что творишь? – Не бзди, Паутиныч, это резиновые пули. Но вот наркоторговца Лоренцо Джейкоби я убью по-настоящему. – А может, не надо? – Твоего мнения не спрашивал!». Выпустив в Стенолаза несколько резиновых пуль, Каратель сваливает. Ну и ладно. Переодевшись, Питер сдаёт фотографии своему начальнику в Дэйли Глоуб (так здорово работать, когда начальник – не истеричка усатая!). А Джо Робертсон и Марла Мэдисон навещают Дж. Джону Джеймсона в больнице. Плохая идея – у него от этого только обострение случается. «Предатели! Убийцы! Пришли мне нож в спину воткнуть и поглумиться! Никому нельзя доверять!». А Питер получает новое задание – провести съёмку судебного процесса над Лоренцо Джейкоби. Отлично – заодно можно будет остановить Карателя, если тот решит убить Лоренцо прямо в суде. Напарницей Питера становится журналистка Эйприл Мэй, которая, мягко говоря, совсем не рада такому дуэту (она дико оскорблена тем, что Питер в ней не заинтересован). Питеру приходится самоустраниться, запрыгнув в такси, когда начинается перепалка между Эйприл и проходившей мимо Мэри Джейн. «Паркер! Ты на работе ващет, со шлюхами в свободное время разговаривать будешь! – О, Питер, я и не знала, что тебя теперь женщины постарше интересуют… — Постарше?! Ах ты козявка безмозглая! – Потише, мадам, у вас макияж трескается…».
Каратель же в это время видит статью Дэйли Глоуб, с фотографиями Питера Паркера, и начинает подозревать, что Паркер как-то связан с Джейкоби. Каратель решает «обшмонать» квартиру Питера – и находит в ней Паучий «жучок». Сам же Питер делает фотографии в зале суда, выборочно игнорируя поток словесных помоев от Эйприл, и тут в здание суда вламываются вооружённые бандиты – пришли вызволять Лоренцо. Воспользовавшись суматохой, Питер тайком переодевается – и отправляется за бандитами. В погоню за ними едет и Каратель в своём фургоне – и обоим не везёт. У Человека-Паука вскоре не остаётся возможности качаться на паутине – поблизости нет высоких зданий, Стенолаз слегка теряет управление, и случайно влетает в чью-то квартиру. В Карателя же бросают гранату, он выкручивает руль – и фургон летит в воду с Бруклинского моста. Самому Карателю удаётся вовремя из фургона выпрыгнуть. Лоренцо скрывается. Переодевшись, Питер заглядывает в Дэйли Глоуб, и там ему опять капает на мозги Эйприл Мэй. Стремясь оказаться подальше от нервотрёпки, Питер топает домой – и там его ждёт Каратель. «Ну привет, шкет! А я знаю твой секрет!».
Вот так попадалово! Время разбираться наступает в комиксе Amazing Spider-Man #202 за март 1980 года. Каратель держит Питера Паркера на прицеле. «Я знаю твой секрет! Ты как-то связан с Джейкоби! – Да вы с дуба рухнули, дядя? Какие у меня могут быть связи с Джейкоби? – Фотографии моей стычки с Человеком-Пауком и людьми Джейкоби. Их мог сделать только кто-то из его прихвостней! И ещё ты был в здании суда, когда Джейкоба вызволили. – Ау, дядя, ты дурак? Я ре-пор-тёр, в словаре посмотри, что это значит! Я обязан быть в центре любого кипиша! И у меня договоренность со Стенолазом: он геройствует, я его фоткаю. – А, ну лан тогда, извини, что побеспокоил, не кашляй». Ну и ладно – Питер заглядывает в редакцию Дэйли Бьюгл, узнав, что туда вернулся Джо Робертсон. Пока Джеймсон в психушке, Робертсона взяли на должность врио главреда. И вот, в редакцию врывается взбешённый и совершенно поехавший Джеймсон. «Ага! Так и знал! Кот из дома – мыши в пляс! Враги упекли меня в дурку – и тут же присвоили мою газету, моё сокровище, мой рупор, доносящий истину до народных масс! Вот доказательство – все хотят меня со свету сжить!».
Джеймсон убегает прежде, чем кто-то может придумать что-нибудь толковое – и уже на улице спотыкается, ударяется головой и ложится отдохнуть. И за этим наблюдает таинственный незнакомец из теней…Человек-Паук же намерен поймать Джейкоби – и в процессе встречается с Карателем. Линчеватель сообщает, почему конкретно ему так важно убить Джейкоби – это личное. Много лет назад, когда Каратель был ещё неопытным, он напал на наркобарыг, но те обжабали его героином и оставили помирать. Карателя выходил парень по имени Мехмет. Спустя несколько лет Мехмет перебрался в США и устроился работать в тамошнюю версию наркоконтроля – и его убили люди Джейкоби. Человек-Паук настаивает, что преступника нужно судить по закону, а не по дурному принципу «око за око», но Каратель не впечатлён. Спайди и Каратель находят убежище Джейкоби и видят, что гад взял в заложницы журналистку, Эйприл. Человек-Паук идёт в бой, раскидывает преступников, но не даёт Карателю убить Лоренцо Джейкоби. Лоренцо сбегает – и его случайно насмерть сбивает автомобиль его же приспешников. А Каратель и доволен – считай, отомстил. И жизнь продолжается.
И этот пост тоже продолжается – комиксом Amazing Spider-Man #203. Во время очередного патруля Человек-Паук видит, как на популярную певицу, Элисон Блэр по прозвищу «Вспышка» (Dazzler), нападает какой-то светящийся шар. Спайди думает, это его старый враг, Светляк, и идёт выручать Вспышку. А Элисон толком не знает, кому можно доверять, а кому нет, так что атакует Человека-Паука своими вспышками – и сваливает. Ну и ладно. Питер отправляется домой – и там его встречают Флэш Томпсон и Гарри Осборн. Точно – Питер же договорился сходить с ними в кино, как раз вышел первый фильм «Звёздный Путь». Друзья отправляются в кино – а на Вспышку вновь нападает светящийся шар, вампирит световые силы Вспышки – и принимает свой истинный облик. Этим светящимся шаром оказывается злодей-ноунейм Лайтмастер, который после стычки с Человеком-Пауком в другом паучьем тайтле оказался заперт в «измерении света».
Вспышка отбивается от Лайтмастера – и сражающиеся врезаются в здание кинотеатра, где Питер с друзьями смотрит кино. Воспользовавшись суматохой (кажется, я это уже писал…ну а што поделать, если ситуации одинаковые), Питер переодевается в Человека-Паука и нападает на Лайтмастера – и эпически огребает. Лайтмастер вырубает Вспышку, уносит в свою мастерскую, и там проникает в неё. Ок, прозвучало пошло, но на деле Лайтмастер просто подключает Вспышку к особому прибору – и вселяется в её тело, так что когда Дружелюбный Сосед догоняет его, сражаться уже приходится со Вспышкой, тело которой контролирует Лайтмастер (и способности Вспышки в сочетании с силами Лайтмастера оказываются прокачаны). Тем не менее, включив превозмогалово, Человеку-Пауку не без труда удаётся вырубить Вспышку. После этого Спайди вновь подключает её к той же машинерии и обращает процесс вспять, изгнав Лайтмастера из тела Элисон обратно в измерение света. А вот автограф Спайди так и не получил.
Проморгавшись после светомузыки этого выпуска, можно перейти к комиксу Amazing Spider-Man #204. Человек-Паук останавливает грабителей, пытающихся скрыться от полиции в фургоне – а в это время Чёрная Кошка (Фелисия Харди) фотографирует его (для коллекции фоточек), после чего идёт обносить музей. Вскоре новости об ограблении музея доходят до Человека-Паука, и он не знает, радоваться ли (тому, что Кошка жива, ведь он был уверен, что Фелисия погибла), или досадовать (тому, что она всё ещё воровка). Вычислив, где находится Кошка, Человек-Паук находит её и нападает, но результат – ничья. Ну то есть, Стенолазу после долгой рукопашки, сопровождающейся неудачами (мистическая сила Чёрной Кошки) удаётся отобрать у воровки статуэтку – но сама Кошка сбегает. И до Питера Паркера доходят другие дурные новости – что-то нехорошее происходит с Джо Робертсоном, главредом Дэйли Бьюгл. Робертсон, всегда разумный и рассудительный тип, стал каким-то резким, дёрганым, он рявкает на других и ведёт себя совсем не так разумно, как раньше. Это подметила секретарша Глория Грант, отметили остальные сотрудники, сын Робертсона (Рэнди), да и сам Джо это отмечает и понятия не имеет, что с ним происходит. Может, это место главреда Бьюгл проклято?
А Питер Паркер собирается уж было на свидание – его Флэш Томпсон собрался познакомить с девушкой. Девушку зовут Доун Старр, и Питер ей нравится, но увы – романтику приходится отменить. Дело в том, что Питер теперь сам почитывает лекции в универе время от времени – и Доун, оказывается, будет одной из его студенток. А романтика между преподавателем и учеником – большой зашквар, даже если разница в возрасте незначительна. И это не единственная проблема – Чёрная Кошка совершает новое дерзкое ограбление всё того же музея. Человек-Паук ловит её на горячем, но задержать не может: в заложниках у злодейки не люди, но предметы бешеной ценности. «Только дёрнись, и от этой древней китайской вазы останутся одни осколки, а от картины – лохмотья». А потом ещё и срабатывает «дурной глаз» Чёрной Кошки, и на Человека-Паука падает стеллаж с керамикой. Кошке вновь удаётся сбежать, и по пути к своему логову она ещё и дорогущий рубин похищает. А Дж. Джона Джеймсон просыпается в переулке, где вырубился, и не помнит, кто он есть такой. И его встречает тот самый таинственный незнакомец из тени. «Ну привет, друг. Ты не помнишь меня? И себя не помнишь? Неважно. Меня зовут Джонас Хэрроу, и я твой лучший друг. Всё будет хорошо!».
Как-то так вот завершается сегодняшняя часть поста – на комиксе Amazing Spider-Man #205 за июнь 1980 года, от Дэвида Майкелини и Кейта Полларда. Человек-Паук ждёт Чёрную Кошку, заныкавшись в музее, который Кошка явно намерена ограбить. Спайди уже вычислил, что Фелисия похищает ценные предметы, связанные с романтикой, а в этом музее выставлена редкая запись Карузо, арии о любви. Но Кошки всё нет, так что Спайди покидает музей и направляется домой – надо бы хотя бы помыться и, может, хоть часок поспать перед парами. На следующий день Доун Старр всячески настаивает на романтических отношениях с Питером, а тот морозится – «ну нехорошо же получается, ты же студентка, а я вродь как препод уже». Тогда Доун берёт быка за рога, то есть, тупо обнимает Питера и целует его. И он такой «А вообще все эти этические табу на некоторые виды отношений давно уже пора пересмотреть». Вечером этого дня Человек-Паук вновь идёт стеречь музей – и да, там на него нападает Чёрная Кошка. Её способности к манипулированию неудачей совершенно читерские – у Человека-Паука клинят вебшутеры, он спотыкается, а под конец дают слабину крепления, на которых держится тяжеленный оргАн, под которым сидят связанные охранники. Варианта два: либо включить мамкиного карателя, дать органу раздавить охранников и поймать Чёрную Кошку – либо спасать охранников музея, а Кошка сбежит с ценной записью Карузо. Для адекватного героя первый вариант – не вариант, так что Стенолаз спасает охранников.
Нагрянув в универ, Человек-Паук видит, как Доун Старр копошится в кабинете Питера Паркера. «Что ищем, мисс? – А…ничего, просто любимку жду, у нас с ним свидание назначено! – Вот врать только не надо! Мне…э…Паркер похвастался про свидание, и оно явно не сегодня!». Так и есть – Доун Старр вешалась на шею Питеру, чисто чтобы украсть у него из кабинета вопросы к грядущему экзамену. Всё-таки не зря это табу на отношения препода и студента существует. Ну так вот – Кошка в это время заглядывает в гости к коллекционеру всяких дорогих предметов, связанных с любовью и романтикой, грабит этого коллекционера и отжимает у него бесценный артефакт – единственное сохранившееся письмо Париса, адресованное Елене Троянской. Человек-Паук следует за ней, но всё никак не может угнаться. Впрочем, Стенолаз догоняет воровку в её логове. А та и не против. И вообще, она признаётся, что украла все эти предметы чисто для того, чтобы красивенько признаться Человеку-Пауку в любви. Ну и попросить его кое о чём: мама Фелисии перед смертью попросила Фелисию завязать с преступностью и излечиться от клептомании. И Кошка хочет, чтобы Паук ей в этом помог. А он и не против – есть у него на примете несколько хороших докторов. Но украденные предметы всё-таки придётся вернуть. Продолжение следует!
Источник