Стены стены
Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) В соответствии с кинографическими условностями .
Производство | Агнес Варда |
---|---|
Сценарий | Агнес Варда |
Главными действующими лицами | |
Родная страна | |
Своего рода | Документальный |
Продолжительность | 82 мин. |
Выход | девятнадцать восемьдесят один |
Для получения дополнительной информации см. Технический лист и распространение.
Mur Murs — этофранко-американский документальный фильм Аньес Варда о фресках калифорнийских художников в Лос-Анджелесе . Произведен в 1981 году , выпущен во Франции на 20 января 1982 г. .
Резюме
Синопсис
Подавляющее большинство сцен фильма — это кадры фресок в Лос-Анджелесе , часто с художниками и моделями фресок, расположенных перед фресками, а также художественными картинами. В фильме чередуются повествования Агнес Варда и комментарии художников, а также комментарии людей, живущих в районах, где происходит действие фильма.
Фильм ориентирован в первую очередь на художников чикано , но также включает художников другого происхождения. Фильм размышляет о роли государственного насилия, то есть о том, как оно влияет на сообщества, в которых расположены фрески, а также как оно влияет на сами фрески.
Название фильма — игра слов: по-английски «ропот» означает «ропот», и Варда предполагает в фильме, что стены между ними бормочут своими фресками.
Источник
Аньес Варда
Легендарная Аньес Варда, посвятившая всю свою жизнь кинематографу и оставившая в его истории несмываемый волнами времени след, начинала свой путь вовсе не с кино. После изучения психологии, литературы и истории в ведущих высших учебных заведениях Франции, девушка решила заняться фотографией. Этот медиум позволил тут же выявить огромный творческий потенциал Варда: она быстро заинтересовалась созданием так называемых «композиций», которые служили ей полем для экспериментов с построением кадров и игр со значением форм. Ее популярность стремительно росла по обоим берегам Сены и в итоге дала ей возможность оставить позади банальные съемки семей и свадеб, которыми она зарабатывала себе на хлеб, и начать работать фотографом в театрах. Театры же, в свою очередь, стали трамплином в мир фотожурналистики – а заодно и в различные страны Европы.
Кинематограф на данном этапе играл минимальную роль в жизни Варда – по ее словам, к двадцати пяти годам она посмотрела не более двадцати фильмов – однако серьезно ее интересовал. Настолько, что в 1955 году, не имея в своем арсенале ничего, кроме опыта работы фотографом, девушка собрала команду из друзей (в которую входил Ален Рене) и приступила к съемкам своей дебютной картины «Пуэнт-Курт». Этот брызжущий духом свободы и всеобъемлющей любви к жизни фильм, в котором вместе уживаются художественное и документальное начала (профессиональных актеров в составе всего двое, все остальные роли были исполнены настоящими жителями Пуэнт-Курта), мгновенно полюбился прогрессивным кинодеятелям того времени и стал предтечей знаменитой французской «Новой волны». Так – буквально с революции – началась блистательная карьера одного из самых чувственных и свободолюбивых режиссеров мира.
В этом фильме Варда также заложила столпы всего последующего своего творчества: фокус на маргинализированных представителях общества («бунтарях, которым приходится бороться за свою жизнь»), вечно колеблющийся баланс между художественным и документальным, инкорпорирование элементов статичной фотографии в непрестанно меняющееся полотно кинематографа и, главное, неутомимую зоркость глаза и распахнутое всему миру сердце.
Следующим крупным проектом режиссера стал художественный фильм «Клео от 5 до 7» (1962), запечатлевающий два часа из жизни популярной певицы перед получением ею результатов медицинского анализа на рак. Картина известна своим глубоким экзистенциальным подтекстом и отказом от традиционного маскулинного взгляда на женщин в кино. Через три года, в 1965-м, на экраны вышла одна из самых провокационных работ Варда – «Счастье», завоевавшая Гран-при жюри на Берлинском международном кинофестивале.
За последующие 20 лет вышел ряд как художественных, так и документальных картин авторства Варда: из них можно выделить «Создания» (1966), «Черные пантеры» (1968), «Дагерротипы» (1975), «Одна поет, другая нет» (1976) и «Стена, Стены» (1981).
В 1985 году публике был представлен фильм «Без крыши, вне закона» – псевдодокументальная история с нелинейным нарративом о расследовании смерти девушки-бродяги, подарившая режиссеру статуэтку «Золотого льва». После кончины Жака Деми (известен по своей картине «Шербургские зонтики»), мужа Варда, та посвятила ему два биографических фильма: «Жако из Нанта» (1991), повествующий о юности умершего режиссера, и «Вселенная Жака Деми» (1995).
Начало нового тысячелетия обозначило окончательный поворот пожилого и повидавшего многое режиссера в сторону документалистики и саморефлексии. В 2000 году вышла картина «Собиратели и я», в которой запечатлены путешествия Варда по Франции в поисках людей, промышляющих собирательством ради выживания. После него свет увидело автобиографическое эссе «Пляжи Аньес» (2008), получившее премию «Цезарь» за лучший документальный фильм; в нем можно увидеть то, как режиссер посещает памятные для нее места и отмечает свое восьмидесятилетие.
За «Пляжами Аньес» последовала еще одна документальная работа, номинированная на «Оскар» – пронзительная картина «Лица, Деревни» (2017), воспевающий простого человека, жизнь и силу искусства; силу, способную возвращать к жизни мертвые города и преображать монументы печального прошлого в колыбельные воспоминаний– и все это перед лицом постепенно отказывающего зрения и надвигающейся смерти.
Финальное произведение режиссера – «Варда глазами Аньес» (2019) – предлагает нам вместе с этой удивительной женщиной взглянуть на весь пройденный ею путь и лишний раз поблагодарить вселенную, в чью доброту Аньес Варда несомненно верила, за такой светлый подарок человечеству.
Источник
Аньес Варда
Легендарная Аньес Варда, посвятившая всю свою жизнь кинематографу и оставившая в его истории несмываемый волнами времени след, начинала свой путь вовсе не с кино. После изучения психологии, литературы и истории в ведущих высших учебных заведениях Франции, девушка решила заняться фотографией. Этот медиум позволил тут же выявить огромный творческий потенциал Варда: она быстро заинтересовалась созданием так называемых «композиций», которые служили ей полем для экспериментов с построением кадров и игр со значением форм. Ее популярность стремительно росла по обоим берегам Сены и в итоге дала ей возможность оставить позади банальные съемки семей и свадеб, которыми она зарабатывала себе на хлеб, и начать работать фотографом в театрах. Театры же, в свою очередь, стали трамплином в мир фотожурналистики – а заодно и в различные страны Европы.
Кинематограф на данном этапе играл минимальную роль в жизни Варда – по ее словам, к двадцати пяти годам она посмотрела не более двадцати фильмов – однако серьезно ее интересовал. Настолько, что в 1955 году, не имея в своем арсенале ничего, кроме опыта работы фотографом, девушка собрала команду из друзей (в которую входил Ален Рене) и приступила к съемкам своей дебютной картины «Пуэнт-Курт». Этот брызжущий духом свободы и всеобъемлющей любви к жизни фильм, в котором вместе уживаются художественное и документальное начала (профессиональных актеров в составе всего двое, все остальные роли были исполнены настоящими жителями Пуэнт-Курта), мгновенно полюбился прогрессивным кинодеятелям того времени и стал предтечей знаменитой французской «Новой волны». Так – буквально с революции – началась блистательная карьера одного из самых чувственных и свободолюбивых режиссеров мира.
В этом фильме Варда также заложила столпы всего последующего своего творчества: фокус на маргинализированных представителях общества («бунтарях, которым приходится бороться за свою жизнь»), вечно колеблющийся баланс между художественным и документальным, инкорпорирование элементов статичной фотографии в непрестанно меняющееся полотно кинематографа и, главное, неутомимую зоркость глаза и распахнутое всему миру сердце.
Следующим крупным проектом режиссера стал художественный фильм «Клео от 5 до 7» (1962), запечатлевающий два часа из жизни популярной певицы перед получением ею результатов медицинского анализа на рак. Картина известна своим глубоким экзистенциальным подтекстом и отказом от традиционного маскулинного взгляда на женщин в кино. Через три года, в 1965-м, на экраны вышла одна из самых провокационных работ Варда – «Счастье», завоевавшая Гран-при жюри на Берлинском международном кинофестивале.
За последующие 20 лет вышел ряд как художественных, так и документальных картин авторства Варда: из них можно выделить «Создания» (1966), «Черные пантеры» (1968), «Дагерротипы» (1975), «Одна поет, другая нет» (1976) и «Стена, Стены» (1981).
В 1985 году публике был представлен фильм «Без крыши, вне закона» – псевдодокументальная история с нелинейным нарративом о расследовании смерти девушки-бродяги, подарившая режиссеру статуэтку «Золотого льва». После кончины Жака Деми (известен по своей картине «Шербургские зонтики»), мужа Варда, та посвятила ему два биографических фильма: «Жако из Нанта» (1991), повествующий о юности умершего режиссера, и «Вселенная Жака Деми» (1995).
Начало нового тысячелетия обозначило окончательный поворот пожилого и повидавшего многое режиссера в сторону документалистики и саморефлексии. В 2000 году вышла картина «Собиратели и я», в которой запечатлены путешествия Варда по Франции в поисках людей, промышляющих собирательством ради выживания. После него свет увидело автобиографическое эссе «Пляжи Аньес» (2008), получившее премию «Цезарь» за лучший документальный фильм; в нем можно увидеть то, как режиссер посещает памятные для нее места и отмечает свое восьмидесятилетие.
За «Пляжами Аньес» последовала еще одна документальная работа, номинированная на «Оскар» – пронзительная картина «Лица, Деревни» (2017), воспевающий простого человека, жизнь и силу искусства; силу, способную возвращать к жизни мертвые города и преображать монументы печального прошлого в колыбельные воспоминаний– и все это перед лицом постепенно отказывающего зрения и надвигающейся смерти.
Финальное произведение режиссера – «Варда глазами Аньес» (2019) – предлагает нам вместе с этой удивительной женщиной взглянуть на весь пройденный ею путь и лишний раз поблагодарить вселенную, в чью доброту Аньес Варда несомненно верила, за такой светлый подарок человечеству.
Источник
Wall to Wall (альбом) — Wall to Wall (album)
Рене и Анджела (1980) | Стена к стене (1981) | Восхождение (1983) |
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка |
Wall to Wall — альбом 1981 года американского певческого дуэта Рене и Анджела . Выпущенный 10 августа 1981 года на лейбле Capitol Records , это второй альбом дуэта.
Содержание
Отслеживание
Все треки написаны Рене Мур и Анжелой Винбуш; за исключением случаев, когда указано
- «Стена к стене» — 5:23
- «Хорошие друзья» — 3:23
- «Тайное свидание» — 4:10
- «Хочу быть рядом с тобой» — 6:02
- «Я люблю тебя больше» — 5:30
- «Любовь в порядке» — 3:40
- «Воображаемые товарищи по играм» — (Рене Мур, Анджела Винбуш, Шейни) 4:30
- «Come My Way» — 4:46
Источник