Стена стены 1981 варда

Стены стены


Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) В соответствии с кинографическими условностями .

Ключевые данные
Производство Агнес Варда
Сценарий Агнес Варда
Главными действующими лицами
Родная страна Франция США
Своего рода Документальный
Продолжительность 82 мин.
Выход девятнадцать восемьдесят один

Для получения дополнительной информации см. Технический лист и распространение.

Mur Murs — этофранко-американский документальный фильм Аньес Варда о фресках калифорнийских художников в Лос-Анджелесе . Произведен в 1981 году , выпущен во Франции на 20 января 1982 г. .

Резюме

Синопсис

Подавляющее большинство сцен фильма — это кадры фресок в Лос-Анджелесе , часто с художниками и моделями фресок, расположенных перед фресками, а также художественными картинами. В фильме чередуются повествования Агнес Варда и комментарии художников, а также комментарии людей, живущих в районах, где происходит действие фильма.

Фильм ориентирован в первую очередь на художников чикано , но также включает художников другого происхождения. Фильм размышляет о роли государственного насилия, то есть о том, как оно влияет на сообщества, в которых расположены фрески, а также как оно влияет на сами фрески.

Название фильма — игра слов: по-английски «ропот» означает «ропот», и Варда предполагает в фильме, что стены между ними бормочут своими фресками.

Источник

Аньес Варда

Легендарная Аньес Варда, посвятившая всю свою жизнь кинематографу и оставившая в его истории несмываемый волнами времени след, начинала свой путь вовсе не с кино. После изучения психологии, литературы и истории в ведущих высших учебных заведениях Франции, девушка решила заняться фотографией. Этот медиум позволил тут же выявить огромный творческий потенциал Варда: она быстро заинтересовалась созданием так называемых «композиций», которые служили ей полем для экспериментов с построением кадров и игр со значением форм. Ее популярность стремительно росла по обоим берегам Сены и в итоге дала ей возможность оставить позади банальные съемки семей и свадеб, которыми она зарабатывала себе на хлеб, и начать работать фотографом в театрах. Театры же, в свою очередь, стали трамплином в мир фотожурналистики – а заодно и в различные страны Европы.

Кинематограф на данном этапе играл минимальную роль в жизни Варда – по ее словам, к двадцати пяти годам она посмотрела не более двадцати фильмов – однако серьезно ее интересовал. Настолько, что в 1955 году, не имея в своем арсенале ничего, кроме опыта работы фотографом, девушка собрала команду из друзей (в которую входил Ален Рене) и приступила к съемкам своей дебютной картины «Пуэнт-Курт». Этот брызжущий духом свободы и всеобъемлющей любви к жизни фильм, в котором вместе уживаются художественное и документальное начала (профессиональных актеров в составе всего двое, все остальные роли были исполнены настоящими жителями Пуэнт-Курта), мгновенно полюбился прогрессивным кинодеятелям того времени и стал предтечей знаменитой французской «Новой волны». Так – буквально с революции – началась блистательная карьера одного из самых чувственных и свободолюбивых режиссеров мира.

В этом фильме Варда также заложила столпы всего последующего своего творчества: фокус на маргинализированных представителях общества («бунтарях, которым приходится бороться за свою жизнь»), вечно колеблющийся баланс между художественным и документальным, инкорпорирование элементов статичной фотографии в непрестанно меняющееся полотно кинематографа и, главное, неутомимую зоркость глаза и распахнутое всему миру сердце.

Следующим крупным проектом режиссера стал художественный фильм «Клео от 5 до 7» (1962), запечатлевающий два часа из жизни популярной певицы перед получением ею результатов медицинского анализа на рак. Картина известна своим глубоким экзистенциальным подтекстом и отказом от традиционного маскулинного взгляда на женщин в кино. Через три года, в 1965-м, на экраны вышла одна из самых провокационных работ Варда – «Счастье», завоевавшая Гран-при жюри на Берлинском международном кинофестивале.

За последующие 20 лет вышел ряд как художественных, так и документальных картин авторства Варда: из них можно выделить «Создания» (1966), «Черные пантеры» (1968), «Дагерротипы» (1975), «Одна поет, другая нет» (1976) и «Стена, Стены» (1981).

В 1985 году публике был представлен фильм «Без крыши, вне закона» – псевдодокументальная история с нелинейным нарративом о расследовании смерти девушки-бродяги, подарившая режиссеру статуэтку «Золотого льва». После кончины Жака Деми (известен по своей картине «Шербургские зонтики»), мужа Варда, та посвятила ему два биографических фильма: «Жако из Нанта» (1991), повествующий о юности умершего режиссера, и «Вселенная Жака Деми» (1995).

Начало нового тысячелетия обозначило окончательный поворот пожилого и повидавшего многое режиссера в сторону документалистики и саморефлексии. В 2000 году вышла картина «Собиратели и я», в которой запечатлены путешествия Варда по Франции в поисках людей, промышляющих собирательством ради выживания. После него свет увидело автобиографическое эссе «Пляжи Аньес» (2008), получившее премию «Цезарь» за лучший документальный фильм; в нем можно увидеть то, как режиссер посещает памятные для нее места и отмечает свое восьмидесятилетие.

За «Пляжами Аньес» последовала еще одна документальная работа, номинированная на «Оскар» – пронзительная картина «Лица, Деревни» (2017), воспевающий простого человека, жизнь и силу искусства; силу, способную возвращать к жизни мертвые города и преображать монументы печального прошлого в колыбельные воспоминаний– и все это перед лицом постепенно отказывающего зрения и надвигающейся смерти.

Финальное произведение режиссера – «Варда глазами Аньес» (2019) – предлагает нам вместе с этой удивительной женщиной взглянуть на весь пройденный ею путь и лишний раз поблагодарить вселенную, в чью доброту Аньес Варда несомненно верила, за такой светлый подарок человечеству.

Источник

Аньес Варда

Легендарная Аньес Варда, посвятившая всю свою жизнь кинематографу и оставившая в его истории несмываемый волнами времени след, начинала свой путь вовсе не с кино. После изучения психологии, литературы и истории в ведущих высших учебных заведениях Франции, девушка решила заняться фотографией. Этот медиум позволил тут же выявить огромный творческий потенциал Варда: она быстро заинтересовалась созданием так называемых «композиций», которые служили ей полем для экспериментов с построением кадров и игр со значением форм. Ее популярность стремительно росла по обоим берегам Сены и в итоге дала ей возможность оставить позади банальные съемки семей и свадеб, которыми она зарабатывала себе на хлеб, и начать работать фотографом в театрах. Театры же, в свою очередь, стали трамплином в мир фотожурналистики – а заодно и в различные страны Европы.

Кинематограф на данном этапе играл минимальную роль в жизни Варда – по ее словам, к двадцати пяти годам она посмотрела не более двадцати фильмов – однако серьезно ее интересовал. Настолько, что в 1955 году, не имея в своем арсенале ничего, кроме опыта работы фотографом, девушка собрала команду из друзей (в которую входил Ален Рене) и приступила к съемкам своей дебютной картины «Пуэнт-Курт». Этот брызжущий духом свободы и всеобъемлющей любви к жизни фильм, в котором вместе уживаются художественное и документальное начала (профессиональных актеров в составе всего двое, все остальные роли были исполнены настоящими жителями Пуэнт-Курта), мгновенно полюбился прогрессивным кинодеятелям того времени и стал предтечей знаменитой французской «Новой волны». Так – буквально с революции – началась блистательная карьера одного из самых чувственных и свободолюбивых режиссеров мира.

В этом фильме Варда также заложила столпы всего последующего своего творчества: фокус на маргинализированных представителях общества («бунтарях, которым приходится бороться за свою жизнь»), вечно колеблющийся баланс между художественным и документальным, инкорпорирование элементов статичной фотографии в непрестанно меняющееся полотно кинематографа и, главное, неутомимую зоркость глаза и распахнутое всему миру сердце.

Следующим крупным проектом режиссера стал художественный фильм «Клео от 5 до 7» (1962), запечатлевающий два часа из жизни популярной певицы перед получением ею результатов медицинского анализа на рак. Картина известна своим глубоким экзистенциальным подтекстом и отказом от традиционного маскулинного взгляда на женщин в кино. Через три года, в 1965-м, на экраны вышла одна из самых провокационных работ Варда – «Счастье», завоевавшая Гран-при жюри на Берлинском международном кинофестивале.

За последующие 20 лет вышел ряд как художественных, так и документальных картин авторства Варда: из них можно выделить «Создания» (1966), «Черные пантеры» (1968), «Дагерротипы» (1975), «Одна поет, другая нет» (1976) и «Стена, Стены» (1981).

В 1985 году публике был представлен фильм «Без крыши, вне закона» – псевдодокументальная история с нелинейным нарративом о расследовании смерти девушки-бродяги, подарившая режиссеру статуэтку «Золотого льва». После кончины Жака Деми (известен по своей картине «Шербургские зонтики»), мужа Варда, та посвятила ему два биографических фильма: «Жако из Нанта» (1991), повествующий о юности умершего режиссера, и «Вселенная Жака Деми» (1995).

Начало нового тысячелетия обозначило окончательный поворот пожилого и повидавшего многое режиссера в сторону документалистики и саморефлексии. В 2000 году вышла картина «Собиратели и я», в которой запечатлены путешествия Варда по Франции в поисках людей, промышляющих собирательством ради выживания. После него свет увидело автобиографическое эссе «Пляжи Аньес» (2008), получившее премию «Цезарь» за лучший документальный фильм; в нем можно увидеть то, как режиссер посещает памятные для нее места и отмечает свое восьмидесятилетие.

За «Пляжами Аньес» последовала еще одна документальная работа, номинированная на «Оскар» – пронзительная картина «Лица, Деревни» (2017), воспевающий простого человека, жизнь и силу искусства; силу, способную возвращать к жизни мертвые города и преображать монументы печального прошлого в колыбельные воспоминаний– и все это перед лицом постепенно отказывающего зрения и надвигающейся смерти.

Финальное произведение режиссера – «Варда глазами Аньес» (2019) – предлагает нам вместе с этой удивительной женщиной взглянуть на весь пройденный ею путь и лишний раз поблагодарить вселенную, в чью доброту Аньес Варда несомненно верила, за такой светлый подарок человечеству.

Источник

Wall to Wall (альбом) — Wall to Wall (album)

Вышел 10 августа 1981 г. Записано 2–30 июля 1981 г. Студия Kendun Recorders, Бербанк, Калифорния Жанр Соул , R&B Этикетка Капитолий Режиссер Бобби Уотсон , Рене и Анджела Хронология Рене и Анжелы
Рене и Анджела
(1980)
Стена к стене
(1981)
Восхождение
(1983)
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка

Wall to Wall — альбом 1981 года американского певческого дуэта Рене и Анджела . Выпущенный 10 августа 1981 года на лейбле Capitol Records , это второй альбом дуэта.

Содержание

Отслеживание

Все треки написаны Рене Мур и Анжелой Винбуш; за исключением случаев, когда указано

  1. «Стена к стене» — 5:23
  2. «Хорошие друзья» — 3:23
  3. «Тайное свидание» — 4:10
  4. «Хочу быть рядом с тобой» — 6:02
  5. «Я люблю тебя больше» — 5:30
  6. «Любовь в порядке» — 3:40
  7. «Воображаемые товарищи по играм» — (Рене Мур, Анджела Винбуш, Шейни) 4:30
  8. «Come My Way» — 4:46

Источник

Читайте также:  Стена воспринимающая нагрузку только от собственного веса называется
Оцените статью