- Разрисованные гаражи и гаражные ворота
- 1) 3D наклейки
- 2) Граффити
- 3) Наклейки на влагоустойчивом полотне
- 4) Аэрография
- Стены гаражей с граффити
- Я тыщу планов отнесуНа завтра: ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу.Он — дерево. Он нянчит гнезда
- Рисунки на гараже и гаражных воротах: Идеи +Фото- Как разрисовать лучше своими руками? Наклейки, трафареты и аэрография. Инструкции, фото и видео
- Виды рисунков на гаражных воротах
- 3D наклейки
- Требования
- Аэрография на воротах гаража
- Процесс создания аэрографии на гаражных воротах
- Создание эскиза
- Нанесение контура и деталировка рисунка
- Наклейки на влагоустойчивом полотне
Разрисованные гаражи и гаражные ворота
Популярность с картинок на автомобилях перешла на картинки на гаражах и их воротах. Сейчас очень много гаражей с аэрографией и с 3D рисунками. Если вы тоже задумались о рисунке на своём гараже, то их великое множество, все зависит от фантазии и конечно финансов.
Выделяют следующие виды рисунков:
1) 3D наклейки
Тематику и рисунок можно подобрать самостоятельно. Это самый бюджетный вариант, а кроме того и быстро исполняемый. Для оклейки гаражных ворот в среднем потребуется всего лишь один час. Требованием к наклейкам является из пожароустойчивость.
2) Граффити
Обычно данный вид рисунка выбирают молодые люди, которые умеют рисовать из баллончика и делают это самостоятельно. Если рисунок надоел, то его можно перекрасить.
3) Наклейки на влагоустойчивом полотне
Тематика и вид рисунка могут быть также любыми. Изображение печатают на специальном волокне, подобранному по размерам гаража.
4) Аэрография
Самый дорогостоящий метод, т.к. работу должен выполнять настоящий художник. Кроме навыков рисования нужно знать и другие моменты, которые влияют на долгосрочность рисунка.
Рассмотрим подробнее процесс создания аэрографии. Рисунок может быть абсолютно любой, хороший мастер точно воссоздаст вообще желание.
Для начала создается эскиз. Изображение можно найти в интернете. Для хорошего результата нужно использовать качественные краски и хорошо подготовить поверхность ворот или гаража. Удалить старую краску, ржавчину, грязь, пройтись наждачной бумагой , обезжирить поверхность, просушить и покрыть грунтовкой.
Понравилась статья? Поставьте палец вверх. Не забудьте подписаться, поддержите автора.
Источник
Стены гаражей с граффити
В Альметьевске на фасаде одного из зданий города коммунальщики закрасили одну из местных достопримечательностей — изображение кота. Оно было нанесено на входную дверь, а также на саму стену здания. Местные маляры покрасили дверь в синий цвет, тем самым испортили внешний вид фасада. Глава Альметьевского района Тимур Нагуманов заявил, что это «не поддается анализу и пониманию».
«Не поддается анализу и пониманию, когда маляры решили покрасить двери и сделали это самым неподходящим образом. Сейчас они пытаются невнятно оправдываться, что они не знали, не понимали», — сказал по этому поводу Нагуманов в ходе своего традиционного прямого эфира в «Инстаграме».
Глава района заявил, что уже «поручил вернуть котика на место». В настоящее время специалисты срочно подбирают художника, который сможет восстановить изображение животного. Нагуманов отметил, что автор оригинального рисунка уехал жить в Америку. Он также призвал своих подписчиков сообщить, если среди них есть художники, готовые помочь в воссоздании работы.
По словам главы района, управляющая компания оплатит все расходы, связанные с восстановлением изображения. «Надеемся, что это произойдет в ближайшее время», — сказал он.
Я тыщу планов отнесуНа завтра: ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу.Он — дерево. Он нянчит гнезда
Я не пишу стихи. И не пишу о стихах. Это исключение.
Разбор этого стихотворения Франтишека Грубина стал одним из самых просматриваемых постов на портале писателей, и я решил, что это может быть интересно и на Пикабу.
О стихотворении я узнал случайно. Несколько лет назад увидел эту фотографию:
Фотография этой стены уже трижды использовалась в постах на Пикабу.
Все три раза без текста самого стихотворения и без имени автора.
Поискал. Прочитал. Впечатлился.
Никто из моих знакомых не слышал об этом писателе и поэте. Меж тем, это удивительное жизнелюбивое, но взрослое стихотворение. В отличии от жизнелюбивой энергии двадцатилетних, оно не брызжет радостным настроем. Но в нём и нет усталости от жизни, которая появляется так рано и копится так неотвратимо. Написано оно 1955 году, стало быть человеком уже 45+
Если я Терплю, как осень терпит лужи,
Печаль былого бытия,
Я знаю: завтра будет лучше.
Я тыщу планов отнесу
На завтра: ничего не поздно.
Мой гроб еще шумит в лесу.
Он — дерево. Он нянчит гнезда.
Я, как безумный, не ловлю
Любые волны. Все же, все же,
Когда я снова полюблю,
Вновь обезумею до дрожи.
Я знаю, что придет тоска
И дружбу, и любовь наруша,
В самом себе я обнаружу.
Но в поединке между ним
И тем во мне, кто жизнь прославил,
Я буду сам судьей своим.
И будет этот бой неравен.
Стихотворение: Франтишек Грубин.
Перевод: Владимир Яворовский.
Впечатлился, кстати, не я один. Некоторые даже очень сильно:
Вот это стихотворение на чешском языке. Публикация 1955 года, которое удалось найти благодаря Эши Раух:
To ještě není s podzimem,
I když se skoro zářijově
Usmířím často s mnohým dnem.
Zítřek však ozve se vždy nově.
Záměrů tisíc na potom
Odkládám, doufám, že stojí
A kolébá svá hnízda strom,
Jenž v sobě nese rakev moji.
Bláznivě už se nechytám
Kdejaké vlny, ale cítím:
Dost blázna v sobě ještě mám,
Abych se střemhlav pustil žitím.
Vím, že se potom nevyhnu
Dnům kocovinným, bez přítele,
Bez ženy, dnům, kdy přistihnu
Cizího zoufalce v svém těle.
Ale v tom boji mezi ním
A tím, kdo život chválí ve mně,
Já budu soudcem, dokud smím
Držet se, třeba zchromlý, země.
Акцент все делают на этой сильной фразе.
Я тыщу планов отнесу
На завтра: ничего не поздно.
Мой гроб еще шумит в лесу.
Он — дерево. Он нянчит гнезда.
Понятно, что все мы знаем расхожую латынь Memento Mori, «Помни о смерти».
Понятно, что мы стараемся напоминать себе, о том, что надо жить сейчас и всё в таком духе.
Столь же понятно, что осознать собственный опыт неотвратимого — невозможно по определению.
Так как никакого опыта и нет. А когда будет опыт — не будет, кому этот опыт осознавать.
В каком-то смысле никто из нас не встретится со смертью лично.
Умрёт — да, бесспорно. Но со смертью не встретится. Разминётся.
Эпикур был в теме:
Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не будет.
Можно лишь представить осознание этого будущего опыта, и сделать какие-то выводы.
Быть смелее. Быть спокойнее. Быть мудрее.
Это Франтишек Грубин.
Неотвратимость и реальная близость смерти, заставляют сконцентрироваться на одной из трёх идей:
(Нет, ну в самом деле!)
2. Жахни сейчас же!
(Лови день, Carpe Diem. 111)
3. Ещё не поздно.
(И вот об этом вспоминают реже!)
Про всё фигня — мне просто не близко.
Понятно, что по сравнению с мировой революцией, всё фигня. Но идея сравнивать свою разбитую коленку с мировыми невзгодами или вечным бытием кажется мне довольно надуманной.
Про карпэ диэм — хорошо, но приходится себе усиленно напоминать.
Чем ты дальше по статусу от римского патриция, тем сложнее грамотно претворять этот принцип в жизнь. В реальной жизни приходится делать слишком много суетных телодвижений для простого выживания. И если сегодня ловить день, то непонятно, как потом платить ипотеку.
Про ещё не поздно — идея мне больше нравится.
Повидаю или нет? Испытаю или нет?
Отдастся ли мне красавица Катя? Пройду я путь святого Якова?
Я только недавно понял, что ответы на эти вопросы я узнаю не сейчас и не завтра.
Если не получится в этом году, то — может быть — получится в следующем.
Да, на какие-то вещи шанс всё меньше (всё меньше и меньше, эх, Катя). На какие-то всё больше.
Шанса действительно уже не будет, когда я умру. Только тогда.
Жизнь — жива. Об этом можно часто слышать, но редко эти слова доходили до меня в прошлом.
По сути я всего лишь дважды за всю свою жизнь столкнулся с такой формулировкой, которая сделала бы мне — тупице — понятной эту очевидную вообщем-то мысль.
Один раз, когда читал Кастанеду:
Смерть — наш вечный попутчик.
Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки, и смерть — единственный мудрый советчик, который всегда есть у воина.
Каждый раз, когда воин чувствует, что все складывается из рук вон плохо и он на грани полного краха, он оборачивается налево и спрашивает у своей смерти, так ли это.
И его смерть отвечает, что он ошибается и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение.
Его смерть говорит: «Но я же еще не коснулась тебя!»
Кастанеда понятен за счёт предельной простоты. Грубин за счёт предельной образности.
Смерть сама ещё жива!
Она не просто жива — она растёт (дерево), она нянчит (мать), гнёзда (птицы, души).
Смерть ещё не только не пришла за тобой, но ещё и жива сама. И не просто жива сама по себе, но она жива активно — растёт и растит.
За мощью этих строчек потерялись все остальные. Хотя они великолепны:
Пишет сорокапятилетний мужчина, зная, что уже осень.
Вот он! Вот он образец того, как надо претерпевать, печали былого бытия, просто как осень терпит лужи.
Всё было так себе раньше, понятное дело, у всех так.
Прописная банальщина. Но! Которая превращает в аффирмацию следующее четверостишье:
Я тыщу планов отнесу
На завтра: ничего не поздно.
Мой гроб еще шумит в лесу.
Он — дерево. Он нянчит гнезда.
Я, как безумный, не ловлю
Любые волны. Все же, все же,
Это как раз та самая сильная сторона. Если бы юность знала.
Но ещё и не тот случай, когда ещё не старость, которая уже не может. Все же, все же.
Не безумие, которое сумасшествие, а безумность, которое не-ум. Без/Ум здесь встречаются дважды, получается, что в каждом предложении: Я, как безумный, не ловлю любые волны.
Все же, все же, когда я снова полюблю, вновь обезумею до дрожи.
Но речь о совершенно разных явлениях. Об интенсивности процесса.
В первом случае, это ширина. Во втором — глубина. Дальше — круче:
И дружбу, и любовь наруша,
Отчаявшийся чужака —
В самом себе я обнаружу.
За сногсшибательным образом растущего и живущего гроба, пропала эта часть стихотворения.
Я думаю, что если вопросы жизни и смерти универсальны, то чужака в себе обнаруживал не каждый. Опыт этот уникален, но легко идентифицируется. Он однозначен, при всей его кажущейся разности — от человека к человеку. Он оставляет после себя метку, особую печать в глазах, особый угол виденья мира. И тот, кто знает о чём речь, может различить особый знак, что остаётся во взгляде у тех, кто обнаруживал в себе чужака, что нарушает и любовь и дружбу.
Но в поединке между ним
И тем во мне, кто жизнь прославил
Я не знаю, как можно правдивее и точнее обозначить и определить этот процесс, эту борьбы с собственным скептицизмом, с собственным же опытом, с собственным характером, с собственными установками, со всем тем собирательным наносным и укоренившимся, что и составляет наше «я».
Определённо это поединок.
Определённо заранее проигранный.
Вот она фишка, вот он ключ, который даёт возможность не истратить все силы на бой.
Неравный этот бой не выиграть. Ни по очкам, ни нокдауном. Никак.
Мир всё равно будет сильнее. Смерть всё равно не пересилить. Выигрышных стратегий нет.
Но надо стать судьёй этого поединка, увидеть чужака со стороны, вспомнить, что тоска придёт, и давно уж осень, и что остаётся только терпеть лужи и печаль былого бытия. Сказать себе:
Я знаю: завтра будет лучше.
Я тыщу планов отнесу на завтра: ничего не поздно.
И мне сложно представить катарсис круче, вывод на позитивный опыт, но не отрицанием старого (как это сейчас принято делать), а переводом его в другую плоскость, в другой статус.
Гроб — ещё жив и шумит.
Терпеть — естественно и просто, как лужа.
Пока не мёртв — можно ещё порыпаться чуток.
А при выборе чужака и того, кто жизнь прославил — подсуживай тому за кого ты.
Это в твоей власти — ты же судья поединка!
Это напомнило мне притчу о том, что в душе каждого человека борются два волка:
Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Какой же волк в конце побеждает?
Тот, которого ты лучше кормишь.
Но притча показалась мне довольно детской, очень упрощённой.
А образы стихотворения показались мудрыми и меткими.
Что ещё добавить?
Этот подход оказался для меня новым и чрезвычайно вдохновляющим.
Я стал пытаться применить его в своей жизни.
Источник
Рисунки на гараже и гаражных воротах: Идеи +Фото- Как разрисовать лучше своими руками? Наклейки, трафареты и аэрография. Инструкции, фото и видео
Желание выделиться из серой массы, проявить индивидуальность и творческое начало побуждает людей искать новые методы самовыражения. Большинство автовладельцев относятся к своим «железным коням», как к детям. Ухаживают, лелеют, пылинки сдувают в буквальном смысле этого слова, украшают всевозможными способами.
Не так давно настоящий бум вызвали картинки на корпусе автомобиля, теперь популярностью пользуются рисунки на гараже и гаражных воротах. Вариаций изображений – несметное количество, все зависит от предпочтений хозяина, творческих способностей и финансового положения.
Несколько лет назад ворота для гаража ничем не украшали, максимум обновляли покрытие либо клеили рекламные плакаты, кто-то баловался граффити. Теперь ситуация кардинально поменялась, очень часто на гаражных воротах пестреют интересные рисунки в виде 3D рисунков на гараже, аэрографии.
Виды рисунков на гаражных воротах
3D наклейки
Темы рисунков бывают разными, все зависит от метода нанесения. Самый простой и доступных способ – 3D наклейки с изображениями самолетов, крупных животных, ретро автомобилей, болидов формулы-1. Кроме того рисунки видоизменяют с учетом сезона, праздников, к примеру, на Новый год и День защитника Отечества. Аэрография гаража позволяет воплощать в реальность задумку автора рисунка при условии, что он обладает художественным талантом или пригласит для выполнения работы художника.
Вариантов оформления ворот для гаража великое множество. Самые доступные по цене: наклейки с 3D эффектом, голографические изображения, фотообои, фотошторы, бигборды. Тематика представлена на выбор покупателей в каталогах, также можно подобрать рисунок самостоятельно и показать мастеру.
Требования
Наклейки и постеры для гаражных ворот должны обладать влаго- и пожароустойчивостью.
Не первый взгляд может показаться, что наклеить постер на ворота с рифленой поверхностью трудно, но материал имеет эластичную структуру и легко фиксируется на металлических, стеклянных, деревянных изделиях. Кроме того привлекает и быстрота процесса наклеивания, на все про все у вас уйдет не более 1 – 1, 5 часа.
Граффити позволяют себе люди молодого возраста, у которых есть навыки обращения с баллончиками краски либо у их друзей или знакомых. Надоевшие рисунки со временем можно перекрасить и поменять на более актуальные
Если вы выбрали аэрографию, то будьте готовы к тому, что этот метод самый дорогостоящий, но и самый эффектный. Это связно с тем, что в этом случае понадобится воспользоваться услугами профессионального художника, чтобы разрисовать ворота гаража. Выбирая изображение, помните о том, что это долгосрочный вклад денег, а результат будет радовать вас и окружающих длительное время.
Аэрография на воротах гаража
Этот вид искусства довольно популярен, и применяется для декорирования стен и любых других поверхностей и объектов. Для нанесения изображения используют аэрограф, который работает по типу краскопульта, но наделен большим функционалом.
Главное достоинство аэрографа – возможность передавать насыщенность и глубину картинки. Это происходит благодаря прорисовыванию мелких деталей и элементов. При желании в реальность можно воплотить любую задумку.
В продаже есть аэрографы разного уровня сложности. Начинающим художникам подойдет простая модель, для профессионалов – специальные наборы. Аэрограф простого типа напоминает краскопульт при помощи которого наносят краску на стены в жилых помещениях. Такой агрегат позволяет распылять материал необходимой толщины. Профессиональные приборы оснащают дополнительным набором функций, которые позволяют создавать реалистичные изображения.
Качество и сохранность рисунков на воротах гаража своими руками зависит от правил соблюдения технологии нанесения краски:
- для начала поверхность щепетильно очищают грязи, пилы, старого покрытия, ржавчины;
- наносят обезжиривающие составы (растворитель) и просушивают.
Совет
Для равномерного распределения краски, ворота обрабатывают грунтовкой.
Чтобы придать поверхности матового финиша, до начала покрытия краской, поверхность обрабатывают наждачной бумагой или абразивной пастой. По завершении подготовительных работ, переходит к созданию рисунка на воротах гаража своими руками красками.
Процесс создания аэрографии на гаражных воротах
Для того чтобы сделать аэрографический рисунок на воротах гаража используют такие инструменты и материалы:
- эскиз изображения;
- аэрограф;
- краски разных оттенков.
Мастера, которые отточили технику работы до идеала, создают настолько реалистичные рисунки, что на первый взгляд трудно поверить, что это картинка.
При работе простого аэрографа, краска подается под давлением сжатого воздуха, который на выходе снижает давление, а краска поступает из сопла в количестве, которого достаточно для нанесения плотного слоя. Профессиональные инструменты оснащены функцией регулировки подачи краски. Простые агрегаты подходят для создания несложных рисунков. Для монументальных полотен приобретают дорогостоящее оборудование.
Создание эскиза
Шедевр начинается с эскиза, поэтому этот этап не желательно выпускать из вида. Найти изображение можно в интернете или разработать собственноручно. Самостоятельную работу с ноля проще выполнять мастерам. Отличной основой для простого рисунка на воротах гаража станут фотографии животных, автомобилей, пейзажи, футуристические мотивы. Это позволит передать картинку с максимальной точностью.
В процессе создания рисунка, немаловажную роль играют краски. Они должны быть высокого качества, кроме того их необходимо правильно подготовить к работе. Чтобы это сделать нужно перемешать краски, процедить через сеточку, с целью отсеять крупные частицы и нанести материал без подтеков, ровным слоем.
Поверхность ворот подготавливают следующим образом:
- зачищают старый слой краски, удаляют ржавчину и грязь;
- затирают поверхность наждачной бумагой и обезжиривают;
- оставляют на просушку;
- покрывают грунтовку для продления срока службы изображения.
Вместо наждачной бумаги используют абразивную пасту, которую после нанесения растирают по поверхности ворот.
Нанесение контура и деталировка рисунка
Инструкция по созданию аэрографического изображения:
на поверхность наносят очертания фигур и прорисовывают детали;
- чтобы упростить задачу можно использовать трафареты и шаблоны, которые вырезают из обычной плотной бумаги;
- для передачи 3D изображения профи использует комбинированную технику нанесения красок темных и светлых оттенков;
- для того чтобы подсветить и выделить передний план подбирают светлые оттенки.
Отработка мелких деталей с целью передачи реалистичного рисунка зависит от качества инструмента, материалов и способностей мастера. После завершения работы изображение покрывают лаком, который поможет придать дополнительный объем и блеск, защитить от негативного влияния дождя, снега, солнечных лучей.
Наклейки на влагоустойчивом полотне
Еще один вид украшения гаражных ворот – наклейки, которые печатают на влагоустойчивом полотне. Размер декора подбирают в зависимости от габаритов гаража. Тематика наклеек самая разнообразная, на любой вкус и кошелек.
Источник