- Московский Кремль — Плешаков 2 класс 2 часть
- Московский Кремль и Красная площадь — 6. Путешествия — Рабочая тетрадь, Плешаков, 2 класс 2 ч. (2019)
- Оглавление
- Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 9
- Рассказ от имени городского дома
- Дом на улице Солнечная (укажите имя своей улицы и номер дома)
- Рассказ от имени загородного дома
- Дом на улице Придорожный (укажите имя своей улицы и номер дома)
- Окружающий мир 2 класс 2 часть Московский Кремль стр. 102 – 107
- 1) Вспомни достопримечательности Москвы.
- 2) Представьте, что вы пролетаете над Московским Кремлём на вертолёте. Рассмотрите фотографию. Найдите на ней достопримечательности Кремля. Расскажите о них по фотографии.
- 3) В дополнительной литературе найдите сведения о достопримечательностях Кремля (по своему выбору). Подготовьте сообщение по плану: название; описание; сведения из истории; значение в наши дни.
- Сообщение «Московский Кремль» для 2 класса
- 3) Сведения из истории
- 4) Прочитай рассказ и ответь на вопросы:
- 1) Кто построил белокаменный Кремль?
- 2) Кто перестроил Кремль 500 лет назад и почему?
- 3) Как стал выглядеть Кремль?
- 5) Рассмотри фотографии. С их помощью расскажи о том, что можно увидеть на Красной площади. Опиши достопримечательности по фотографиям.
- Домашнее задание
- 1) Почему Московский Кремль является символом нашей Родины?
- 2) Какие достопримечательности можно увидеть в Кремле и на Красной площади?
- Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 67 – 70
Московский Кремль — Плешаков 2 класс 2 часть
1. Серёжа и Надя вместе с родителями побывали в Московском Кремле и на Красной площади. Они сделали фотографии уникальных памятников истории и культуры. Что изображено на фотографиях? Соедини линиями фотографии и названия.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
2. Мама Серёжи и Нади нашла в книге рассказ писателя А. Карданова об одной из достопримечательностей Москвы. Прочитай рассказ. На какой из фотографий изображено это каменное диво? Подпиши его название.
Смотрят люди и глазам не верят. Поднимается над площадью каменное диво с узорчатыми стенами и главами. И каждая из этих глав украшена на свой манер причудливой каменной резьбой. Волнистые, ребристые, игольчатые. И разноцветные, словно радуга.
В рассказе идёт речь о Храме Василия Блаженного.
Если знаешь, что изображено на другой фотографии, напиши. Проверь себя по учебнику.
3. Представь себя экскурсоводом. Этот рисунок поможет тебе провести воображаемую экскурсию по Кремлю и Красной площади. Пользуясь учебником, найди на рисунке перечисленные достопримечательности. Укажи их стрелками.
Мысленно проложи маршрут экскурсии, проведи по нему одноклассников и опиши (устно) то, что видишь вокруг.
4. Серёже и Наде очень интересно, какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади произвела на тебя особенно сильное впечатление. Напиши ребятам письмо об этом.
Царь-пушка — средневековое артиллерийское орудие (бомбарда), памятник русской артиллерии и литейного искусства, отлитое из бронзы в 1586 году русским мастером Андреем Моховым на Пушечном дворе во времена правления царя Фёдора Ивановича. Длина пушки — 5,35 м, наружный диаметр ствола — 120 см, диаметр узорного пояса у дула — 134 см, калибр 890 мм, масса — 39,31 т (2400 пудов).
Источник
Московский Кремль и Красная площадь — 6. Путешествия — Рабочая тетрадь, Плешаков, 2 класс 2 ч. (2019)
Издание: 2019 г.
Оглавление
- 4. Здоровье и безопасность
- Строение тела человека стр. 3-5
- Если хочешь быть здоров стр. 5-8
- Берегись автомобиля! стр. 8-9
- Домашние опасности стр. 10-12
- Пожар! стр. 13-15
- На воде и в лесу стр. 15-18
- Опасные незнакомцы стр. 19
- Проект «Подробнее о лесных опасностях» стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 22
- 5. Общение
- Наша дружная семья стр. 23-25
- В школе стр. 26-30
- Правила вежливости стр. 31-32
- Ты и твои друзья стр. 33-38
- Мы — зрители и пассажиры стр. 39
- Проект «Родословная» стр. 40-41
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 42
- 6. Путешествия
- Посмотри вокруг стр. 43-45
- Ориентирование на местности стр. 45-48
- Формы земной поверхности стр. 49-50
- Водные богатства стр. 51-53
- В гости к весне стр. 54-58
- Россия на карте стр. 59-61
- Путешествие по Москве стр. 62-64
- Московский Кремль и Красная площадь стр. 65-68
- Город на Неве стр. 68-70
- Земля на карте стр. 71-73
- Путешествие по материкам и частям света стр. 74-76
- Страны мира стр. 77-79
- Впереди лето стр. 80-81
- Проект «Города России» стр. 82-83
- Проект «Страны мира» стр. 84-85
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 86
1. Серёжа и Надя вместе с родителями побывали в Московском Кремле и на Красной площади. Они сделали фотографии уникальных памятников истории и культуры. Что изображено на фотографиях? Соедини линиями фотографии и названия.
2. Узнай по фотографиям удивительные достопримечательности Москвы, находящиеся на Красной площади. Подпиши их названия. Проверь себя по учебнику.
Опиши по фотографии одну из этих достопримечательностей (по своему выбору).
3. Представь себя экскурсоводом. Этот рисунок поможет тебе провести воображаемую экскурсию по Кремлю и Красной площади. Пользуясь учебником, найди на рисунке перечисленные достопримечательности. Укажи их стрелками.
4. Серёже и Наде очень интересно, какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади произвела на тебя особенно сильное впечатление. Напиши ребятам письмо об этом.
Источник
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 9
👉 Ответы к странице 9. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Расспроси взрослых об истории своего дома (например, когда и кем он построен, когда поселилась в нём ваша семья, что изменилось в доме со времени постройки, как менялась территория вокруг дома). Если в семейном альбоме есть фотографии вашего дома в прошлом, рассмотрите их. Сравните с тем, как дом выглядит сейчас.
Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.
Рассказ от имени городского дома
(если у вас дом в городе, выберите этот вариант ответа)
Дом на улице Солнечная (укажите имя своей улицы и номер дома)
Я молодой дом, мне всего 30 лет. Во мне 20 этажей и 6 подъездов. На первых этажах лицевой стороны расположены продуктовые магазины. Родился я на улице Солнечная, потому что я люблю солнце, а оно светит с раннего утра всегда в мои окна. Ежегодно у меня заселяются новые семьи, мне это очень нравится.
Недавно внутри каждого подъезда сделали косметический ремонт, покрасили стены и лестницы. За все время было проведено два ремонта внутри меня, красились стены, лестницы, и обслуживался лифт. Моя территория постоянно облагораживается, летом стригут лишнюю траву, а зимой не допускают возникновения сугробов на дорожках.
Рассказ от имени загородного дома
(если у вас загородный дом, выберите этот вариант ответа)
Дом на улице Придорожный (укажите имя своей улицы и номер дома)
Я большой и просторный дом. Основной материал, из которого я состою, это кирпич. Так же во мне есть деревянные двери и окна. Внутри проживает большая семья: дедушка, бабушка, мама, папа, дочь и сын. У них есть несколько питомцев. Если в семье появятся новые жильцы, то места все равно хватит на всех. Я настолько прочный, что способен спрятать всю мою любимую семью от холода, мороза, дождя и других осадков.
Раньше меня окружал забор, и больше на участке ничего не было. Со временем для меня построили беседку и качели. Посадили кусты малины, цветы и яблони. Теперь на участке всегда есть свежие овощи, фрукты и ягоды. Во дворике установили спортивный уголок и теперь можно приходить и заниматься там в любое время, а также играть.
Источник
Окружающий мир 2 класс 2 часть Московский Кремль стр. 102 – 107
1) Вспомни достопримечательности Москвы.
Из учебника «Окружающий мир», мы знаем, что Московский Кремль является главной достопримечательностью столицы. Кроме него в городе есть следующие достопримечательности: Третьяковская галерея, храм Христа Спасителя, Большой театр, Триумфальная арка, МГУ, Арбат.
2) Представьте, что вы пролетаете над Московским Кремлём на вертолёте. Рассмотрите фотографию. Найдите на ней достопримечательности Кремля. Расскажите о них по фотографии.
Я подлетала к Кремлю на вертолёте со стороны Спасской башни. Даже из вертолёта были видны часы на этой башне, которые называются Курантами.
Справа от меня показалась резиденция Президента России. По форме это здание напоминает треугольник, и я видела зелёные крыши резиденции, а также два купола — большой и маленький. Стены резиденции бело-золотые.
В такой же цветовой гамме выдержано и здание Арсенала, которое больше похоже на трапецию и занимает весь этот угол. Отсюда вертолёт повернул налево, и я увидела сначала Троицкую башню, а за ней Большой дворец — правильный прямоугольник с небольшим внутренним двориком.
Вертолёт снова повернул и внизу показались величественные соборы — Архангельский и Успенский, за которыми устремилась в небо колокольня Ивана Великого. Это очень красивые церкви с белыми стенами и золотыми куполами.
3) В дополнительной литературе найдите сведения о достопримечательностях Кремля (по своему выбору). Подготовьте сообщение по плану: название; описание; сведения из истории; значение в наши дни.
Сообщение «Московский Кремль» для 2 класса
1) Что означает название Кремль?
Так называлась центральная укреплённая часть города, в которой жил князь и располагалась его дружина.
При осаде и штурме городе врагами, именно отсюда осуществлялась его оборона и защита.
2) Описание
Это древнейшая часть столицы, вокруг него она строилась и росла.
По форме он напоминает треугольник и расположен на возвышенном берегу Москвы-реки.
Он образован крепостной стеной из красного кирпича, украшенной зубцами.
Между участками стены стоят двадцать крепостных башен, самыми известными из которых являются Спасская и Троицкая.
Внутри когда-то была княжеская, потом царская резиденция. Сейчас здесь размещается резиденция Президента и Правительство России.
А также в Кремле есть множество красивых церквей, несколько музеев, памятники.
Наиболее известными музеями являются Оружейная палата и Арсенал.
Наиболее известными памятниками являются огромные Царь-колокол и Царь-пушка.
3) Сведения из истории
Его возведение началось одновременно со строительством города.
Уже в 1156 году здесь появились первые укрепления.
Изначально он был деревянным, но князь Дмитрий Донской в середине XIV века строит белокаменный Кремль из местного камня.
Но прочность этого материала оказалось невысокой и в XV веке Иван Великий перестраивает его, заменяя каменные стены на кирпичные.
Но только в конце XVII века он становится красным, хотя в то время его стены по привычке белили.
4) Значение в наши дни
В настоящее время Кремль не просто резиденция правительства и президента, это символ процветания великой страны.
Это её история и слава.
Это не просто центр Москвы, но сердце всего государства.
И жители России сверяют свои часы по звуку Курантов Спасской башни, отмечая наступление каждого Нового года.
4) Прочитай рассказ и ответь на вопросы:
1) Кто построил белокаменный Кремль?
Белокаменный Кремль построил Дмитрий Донской. Он использовал местный строительный материал, камень белого цвета.
2) Кто перестроил Кремль 500 лет назад и почему?
500 лет назад Иван Третий перестроил его, так как старые стены обветшали. Он заменил камень на красный кирпич.
3) Как стал выглядеть Кремль?
Главный символ страны стал красного цвета.
5) Рассмотри фотографии. С их помощью расскажи о том, что можно увидеть на Красной площади. Опиши достопримечательности по фотографиям.
Красная площадь сама по себе является достопримечательностью, но на ней можно увидеть и другие замечательные памятники истории и архитектуры.
Вдоль всей площади идёт Кремлёвская стена, в центре которой стоит Спасская башня.
На этой башне мы видим Куранты, самые большие часы России.
Слева от Спасской башни мы видим храм Василия Блаженного, который венчают разноцветные купола.
Это один из самых красивых соборов всей страны.
Напротив собора, с другой стороны Красной площади, стоит здание Исторического музея.
Оно построено из ярко-красного кирпича и напоминает сказочный дворец своей причудливой архитектурой и остроконечными башенками.
Домашнее задание
1) Почему Московский Кремль является символом нашей Родины?
Это место, где располагается Правительство страны, где находится её Президент.
Это сердце Москвы.
А Москва — это сердце России.
Здесь находятся уникальные памятники культуры нашей страны.
2) Какие достопримечательности можно увидеть в Кремле и на Красной площади?
На Красной площади можно увидеть:
Источник
Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 67 – 70
Страницы: 67 – 70
Московский Кремль
1. Серёжа и Надя вместе с родителями побывали в Московском Кремле и на Красной площади. Они сделали фотографии уникальных памятников истории и культуры. Что изображено на фотографиях? Соедини линиями фотографии и названия.
2. Мама Серёжи и Нади нашла в книге рассказ писателя А. Карданова об одной из достопримечательностей Москвы. Прочитай рассказ. На какой из фотографий изображено это каменное диво? Подпиши его название.
Смотрят люди и глазам не верят. Поднимается над площадью каменное диво с узорчатыми стенами и главами. И каждая из этих глав украшена на свой манер причудливой каменной резьбой. Волнистые, ребристые, игольчатые. И разноцветные, словно радуга.
В рассказе идёт речь о Храме Василия Блаженного.
Если знаешь, что изображено на другой фотографии, напиши. Проверь себя по учебнику.
3. Представь себя экскурсоводом. Этот рисунок поможет тебе провести воображаемую экскурсию по Кремлю и Красной площади. Пользуясь учебником, найди на рисунке перечисленные достопримечательности. Укажи их стрелками.
Мысленно проложи маршрут экскурсии, проведи по нему одноклассников и опиши (устно) то, что видишь вокруг.
Мы подходим к центру Москвы – Красной площади, за которой располагается Московский Кремль.
Здесь мы видим стоящие в разных концах величественные здания – Собор Василия Блаженного и Исторический музей, который ограничивают площадь. Возле кремлевской стены находится мавзолей.
Через Спасскую башню мы входим на территорию Кремля и мимо Колокольни Ивана Великого и Царь-колокола идет на Соборную площадь. Здесь очень много красивых соборов.
Далее мы осматриваем Большой Кремлевский дворец и поднимаемся к Троицкой башне мимо Оружейной палаты. Потом поворачиваем направо и идет вдоль резиденции Президента России. Таким образом мы описали большой круг по Кремлю и насладились видом его исторических памятников.
4. Серёже и Наде очень интересно, какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади произвела на тебя особенно сильное впечатление. Напиши ребятам письмо об этом.
Милые Сережа и Надя!
Спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Мне кажется, что царь-колокол и царь-пушка – самые впечатляющие достопримечательности Кремлевского дворца. Многие приезжают в Москву только затем, чтобы на них полюбоваться. Оба памятника впечатляют своими размерами и красивыми рельефными украшениями на поверхности. Считается, что царь-колокол никогда не звонил, а царь-пушка никогда не стреляла.
Источник