Стройхлам фундамент для дома

ФУНДАМЕНТ / КАК НЕ ПОЖАЛЕТЬ О ВЫБОРЕ / ЧАСТЬ 1/ ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ / СТРОЙХЛАМ

Наш инстаграм https://www.instagram.com/stroikhlam/

Бородатый видеограф Гарик Тарано
https://www.youtube.com/channel/UC3XJcYENqqGmJhgXeL0TUmQ

Алексей Капичев
https://www.youtube.com/channel/UCHDQfqk-NIFGO96jFmma9zA

про механику грунтов ExpeditionWorkshed https://www.youtube.com/channel/UCEbvsf-3D_BNFnZMmyYOSRg

про механику бетона и вообще про строительные процессы Practical Engineering
https://www.youtube.com/channel/UCMOqf8ab-42UUQIdVoKwjlQ
Мы начинаем серию видео о том, как принять правильное решение при строительстве своего дома. В первой части серии видео про фундаменты мы расскажем о том, почему необходимо выбирать тип фундамента с учетом возможных нестандартных ситуаций, в которых может оказаться основание фундамента, потому что такие ситуации встречаются действительно часто. Мы проведем несколько экспериментов, на примере которых продемонстрируем, как работает основание фундамента в условиях повышения уровня грунтовых вод, сравним характеристики глины с различной степенью влагонасыщения, заморозим и высушим ее практически до сухого состояния и посмотрим на изменение ее объема . Также мы произведем расчет ленточного фундамента и сравним его по несущей способности с плитой в различных условиях, связанных с природных или техногенным воздействием на основание фундамента .
Помогать нам будет быдло-консультант, который является собирательных образом строителя-любителя с просторов Youtube. Как не пожалеть о выборе? Кому довериться в этой ситуации? Расскажет стройхлам на примере проекта дом за 100 дней.
_____________
ленточный фундамент, лента, свайный фундамент, свайно-ростверковый фундамент, подушка, основание, плита, монолитная плита.
ФУНДАМЕНТ / КАК НЕ ПОЖАЛЕТЬ О ВЫБОРЕ / ЧАСТЬ 1/ ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ / СТРОЙХЛАМ

Читайте также:  Армирование ленточного фундамента пособие по проектированию

Видео ФУНДАМЕНТ / КАК НЕ ПОЖАЛЕТЬ О ВЫБОРЕ / ЧАСТЬ 1/ ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ / СТРОЙХЛАМ канала СтройХлам

Источник

Фундамент / Как Не Пожалеть О Выборе / Часть 1/ Дом За 100 Дней / Стройхлам

Подбор и экспертиза домов в Москве и Санкт-Петербурге → domopodbor.ru
Консультации по всем вопросам: тел. +7 (495) 150-02-42
Инстаграм → instagram.com/stroikhlam

про механику грунтов ExpeditionWorkshed youtube.com/channel/UCEbvsf-3D.

про механику бетона и вообще про строительные процессы Practical Engineering
youtube.com/channel/UCMOqf8ab-.

Мы начинаем серию видео о том, как принять правильное решение при строительстве своего дома. В первой части серии видео про фундаменты мы расскажем о том, почему необходимо выбирать тип фундамента с учетом возможных нестандартных ситуаций, в которых может оказаться основание фундамента, потому что такие ситуации встречаются действительно часто. Мы проведем несколько экспериментов, на примере которых продемонстрируем, как работает основание фундамента в условиях повышения уровня грунтовых вод, сравним характеристики глины с различной степенью влагонасыщения, заморозим и высушим ее практически до сухого состояния и посмотрим на изменение ее объема . Также мы произведем расчет ленточного фундамента и сравним его по несущей способности с плитой в различных условиях, связанных с природных или техногенным воздействием на основание фундамента .
Помогать нам будет быдло-консультант, который является собирательных образом строителя-любителя с просторов Youtube. Как не пожалеть о выборе? Кому довериться в этой ситуации? Расскажет стройхлам на примере проекта дом за 100 дней.
_____________
ленточный фундамент, лента, свайный фундамент, свайно-ростверковый фундамент, подушка, основание, плита, монолитная плита.
ФУНДАМЕНТ / КАК НЕ ПОЖАЛЕТЬ О ВЫБОРЕ / ЧАСТЬ 1/ ДОМ ЗА 100 ДНЕЙ / СТРОЙХЛАМ

Источник

Канал СТРОЙХЛАМ-как не надо строить дома

24 января 2021 в 18:40

Profi

Прочитал сегодня отзыв про каркасные дома и решил рассказать о канале СТРОЙХЛАМ, где рассказывается о различных методах строительства домов. Канал довольно популярный в строительной тематике, много просмотров и подписчиков, поэтому тем кто задумал строительство дома, может пригодиться. Лично я во многом разделяю точку зрения автора и его спикеров. Тем более он рассказывает про технологии строительства домов как в России, так и зарубежом.

Чтобы не пересказывать содержание материала этого строительного контента, попробую заострить внимание именно на том, что может практически пригодиться человеку, который стоит перед выбором, какой дом ему начать строить.

Начну с бюджета, на что рассчитывать при составлении нормальной сметы. Если говорить о закрытой коробке по контуру без внутренней отделке, то если вам озвучивают цену меньше 35000 рублей за квадратный метр, то это вас должно насторожить. Эту точку зрения имеют многие руководители строительных фирм и я с ними солидарен. Здесь два пути. Остановлюсь на каждом подробнее.

Путь1. Вас привлекают низкой ценой и по мере хода строительства начинают «раскручивать» на дополнительные расходы. К примеру, мол, можно купить материал , как заложен в смете договора, но нет гарантии, что через какое-то время у вашего жилища не начнутся проблемы. Автор ссылается здесь на создателя канала «Одноэтажная Россия», который примерно работает по такому принципу. Человек пожилой, приятной внешности и вызывает доверие. Но когда ему начинают на различных конференциях задавать конкретные вопросы, он «плывет».

Путь 2. Основная сумма сметы делается на фундамент, к примеру. То есть по максимуму рассчитан фундамент, а на все остальное по себестоимости. Но все остальное никто делать не собирается.Закрывают процентовку на фундаментные работы, предлагают внести дополнения на остальную смету и если вы отказываетесь, то с вами рвут договор. По закону не придерешься. Часть работы выполнили, деньги за нее забрали.

Разберем из какого материала лучше строить дом. Здесь я буду высказывать и свое мнение, которое перекликается с автором канала СТРОЙХЛАМ. Деревянные дома он называет немного нецензурно, поэтому здесь я ругаться не буду. Я не столь радикален, но в части мифов про них согласен. Разберем некоторые из них.

Миф 1.Деревянный дом экологичен. Про какую экологию можно говорить, когда вам придется чуть ли не каждый год обрабатывать его средствами от пожара, гниения, жучков. Если брать каркасник, то скорее всего между плитами в утеплении там пропишутся мыши, которых вы сначала не обнаружите. Но через некоторое время, если попытаетесь вскрыть и посмотреть что творится в утеплителе, то вашему взору предстанет картинка целого города. С прогрызанными дорогами в утеплителе и опорожнениями, от которых при вскрытии будет идти страшный запах.

Миф 2. Деревянный дом теплый. Что касается каркасника, то здесь я могу согласиться. При определенной толщине утеплителя будет тепло. Но тепло будет, как в термосе, потому что воздуху некуда уходить. Теперь коснемся срубов из бревна и бруса. Говорят, что в старину строили срубы и там было очень тепло. Забывают только добавить, что тепло было только в одной комнате, возле печки и вся семья на зиму туда перебиралась. То же самое и с брусом. Из-за перепада температур он трескается, его ведет и бывает, что в щели проходит рука. Из бруса камерной сушки никто не строит. Это очень дорого. А материал естественной сушки поведет однозначно и каждый год придется по-новой затыкать щели паклей и выполнять ряд других работ. Достаточно по стене пройтись с тепловизором и слов уже не надо будет.

Так же автор канала показывает несостоятельность свайного фундамента. Если по второму этажу кто-то ходит, то весь дом трясется. Вообщем, про это и многое другое есть на канале. Как человек, который одно время занимался строительством и руководил профильной организацией, да и построил два дома и два гаража себе лично, практически полностью согласен с точкой зрения автора канала.

Я заканчиваю в рамках регламента. Возможно продолжу тему, если будет интерес. А вы смотрите канал и сами решайте, какую технологию вам применить к своему дому.

Комментарии:

24 января 2021 в 19:22

Polpotcat

Моё уважение автору. Чувствуется, что человек в теме, знает о чём пишет. Чётко, по-деловому, всё разложил на отдельные полочки. Ничего лишнего, только «аргументы и факты». Плюс наводка на конкретный канал на Ютубе по строительству. Если бы собирался, в ближайшее время, затеять стройку, то, обязательно, воспользовался бы. На данный момент, мне ближе тема ремонта квартиры. Любая информация по стройматериалам, инструментам, методам, не будет лишней. Про ремонт всегда актуально.

24 января 2021 в 19:31

Артем

Очень интересно, профи описал. В подробностях, что мне нравиться. Получается что и брус, имеет ряд минусов. Я никогда не жил в деревянных домах. На своём опыте сказать или добавить ниче не могу. Отделка, да. Вся из дерева и вагонка. Лестница дерево. Стены блок. Сейчас и пенаблок есть. Керамзит есть Керамзит. По логике вещей, я лично считаю, что на этом не сэкономиш. Потом в течении всей жизни, вбухивать в этот дом деревянный или каркасный. Очень много минусов, как я прочитал от Профи и Виталия. Если именно нравится дерево, то внутри, отделкой как угодно можно вычибучивать. Мне понравилась статья, интересно почитать. Я тему деревянных домов не изучал, а тут представился случай. Будем ждать ещё каких нибудь строй призентаций. Новинок строительных, с плюсами и минусами. Спасибо Профи, грамотно разложил.

24 января 2021 в 19:33

Вот, как важно разбираться во всем этом, учитывать каждую мелочь, эх. Всякие технологии строительства домов и прочее. Это очень важно и своевременно учиться строительству, ведь это как может пригодится, чтобы дом простоял долго, чтобы теплый был, крепкий, все надо продумывать, просчитывать, материалы и т.д, но всему хочешь не хочешь приходится учиться, как говорится » век живи, век учись «, а на канал стройхлам надо будет заглянуть, все тонкости, и советы по строительству, как никак. Признательна за информацию про полезный канал.

24 января 2021 в 20:00

Ольга

Я скорее соглашусь с доводами Автора. С деревянным домом возни очень много. За ним постоянно приходится ухаживать и поддерживать в надлежащем виде.
У родителей в деревне деревянный дом, построен давно. Конечно, его никто от грызунов и насекомых никакими химикатами не обрабатывал.
Жучков особо не видно, а вот мышей периодически слышно, как они устраивают гонки. Мне кажется, что дом постоянно даёт усадку, потому что время от времени приходится что-нибудь да подправлять.
Поэтому, прежде чем начать стройку, всё надо как следует продумать, взвесить все «за» и «против».

24 января 2021 в 20:05

Алексей

Profi о мифах деревянных домов пишет, а я — о жестокой реальности. В одном таком теплом, экологически чистом и очень богатом бревенчатом доме, принадлежащему директору банка, мы однажды Новый год отмечали. Самый главный недостаток такого дома в том, что сгорает он моментально, даже если бегом бежать или через окна выпрыгивать, то все равно чего-нибудь себе подпалишь. А уж о том, чтобы вынести оттуда что-нибудь, и речи нет. А я как раз накануне новый пуховик Polo Ralph купил. Перышки потом ловил, они красиво так над пепелищем парили.

24 января 2021 в 20:15

Геннадий

Как хорошо сейчас с информацией по любому вопросу. Зашел в интернет, забил вопрос в поисковик и получай советы на любой вкус. Радует, что на сайтах можно найти очень толковые советы специалистов. В свое время я сам строил свой дом и наделал много ошибок. А подсказать особо было некому. Если бы сейчас строил, конечно, всё бы сделал по-другому. Дом у меня деревянный. В то время, когда я строился, кирпича было не достать. Да, что там кирпич, — доски хорошей негде было купить. Сами ездили в лес, валили деревья, потом распиливали. Сейчас-то чего не строиться, всего полно, только плати.

24 января 2021 в 20:19

Очень грамотно написали. Пусть у нас и нет землетрясений, смерчей и термитов, но зато полно разных поджигателей, как говорит Алексей, и главное вредят соседи: мыши, крысы, воронье, и прочее безобразие. С Америкой наши условия не надо сравнивать, поскольку там другой климат, страховки и поменьше завистников, норовящих непременно плюнуть в колодец, или вырыть яму под порогом. Тоже жил раньше и в бревенчатом, и в насыпном доме. Не разбирал стены у насыпного, но наверняка там тоже были ходы мышей.

24 января 2021 в 20:25

Хорошо иметь свой дом. Но чтобы его построить, нужны, конечно же, определенные знания. Кирпичный дом наверняка лучше, намного добротнее, но и дороже. Тут еще зависит от того, в каком климате будет строиться дом. Для каждого региона преобладает определенный материал. Например, в Крыму часто стали строить дома из ракушечника — они считаются экологичными и не такими дорогими. Стройматериал дешевле, поскольку не привозной, а местный. Ракушечник добывается с морских скал.

24 января 2021 в 20:56

Светлана

Немножко смутило название Стройхлам, подумала совсем о другом.
Мне трудно судить о домах с профессиональной точки зрения, а вот из жизненного опыта могу внести свое мнение. Иметь хороший добротный дом неплохо, а очень даже хорошо, но и забот с ним побольше, чем с квартирой. К тому же, любые дома имеют свойство гореть из-за технических проблем или из-за происков злоумышленников. В последнее время были подобные случаи в загородном поселке. Шикарные новые дома из бруса сгорали моментально.
Из чего строить дом в каждом конкретном случае нужно решать индивидуально, исходя из многих факторов и канал под странным названием будет хорошим помощников в этом выборе.

24 января 2021 в 23:02

Да уж, постройка дома — это вам дело нешуточное. И тут надо всё знать и понимать, чтобы не прогадать. Хорошо, когда есть каналы, которые наглядно покажут и расскажут, что надо делать, а что не надо. Потому что одно дело, когда дом строят специалисты, а другое дело, когда финансово ты можешь позволить себе дом, только если сам его построишь. Вот есть у меня дядя, которые сам строил себе дом. Строил долго. Но построил. Добротный такой, красивый и крепкий. И глазу приятно как снаружи, так и внутри.

25 января 2021 в 00:17

Виталий

Интересное название. Надо будет посмотреть, спасибо автору. Я в одном загородном старом доме был ,который стоял на плите и там когда становишься в центр комнаты, вся мебель от стенок наклонялась к центру, к тебе. Конечно свайный фундамент проигрывает и плите и ленточному, но намного дешевле. У меня дом на сваях, но утешает одно, что сваи в бут плотно зашли, а там посмотрим. По смете согласен полностью, ее дополняют мгновенно, и цифра растет как на дрожжах. Единственно не соглашусь с тем что деревянные дома из бруса холодные, мне кажется все зависит от бруса. Летом буду смотреть свой дом на предмет щелей. А вообще каждый дом очень индивидуален, а каждая квартира одинакова. Всем успехов.

25 января 2021 в 01:16

По комментарию автора к отзыву по строительству каркасного дома, понятно, что напишет отзыв на сей предмет. Название сайта — сказало всем, что бы вы не построили — всё хлам! И из хлама советуют выбор менее мусорный. Но, что позволено льву, быку не позволено и первая причина — финансовая. Везде нужны специалисты, хорошего трудно найти и найдя, оплата выше, чем каркасный дом. Кирпичный, самый, как бы надежный. Однако, будет все зависеть от состава кирпича и мастерства строителя, итог может быть не лучше пожара. По мне вот нравится Московский кремль и Храм Василия Блаженного, постройки на века.

25 января 2021 в 05:59

Людмила

Спасибо автору. Я уже писала в комментарии, что это для меня интересный вопрос. Как не надо строить уже начиталась. Хотелось бы услышать, как можно построить дом «дешево и сердито», посмотреть фото самостроек. Интересуют строения на кирпичных сваях, каркасные. Разве сравнишь деревянный дом с квартирой? Я родилась в деревне. Там у меня сейчас дача. Теперь и в деревнях строят деревянные дома со всеми удобствами, подводят воду и канализацию, устанавливают эл. котлы. Но мне больше нравится печь. Когда нужно, стопил и тепло сутки держится. В печках имеется вентиляционный душник. Дерево не приносит вреда здоровью в отличие от кирпича и бетонных плит, которые напичканы радиацией.

25 января 2021 в 06:17

Строительная тема затронутая автором довольна интересна и познавательна для каждого мужчины (правда все чаще встречаются женщины-строители на просторах интернета). Свой дом и садик вокруг, думаю мечта большинства из нас. Правда в отсутствии своей резиденции спасает дача, но это сезонный вариант домовладения, преимущественно летний. Жить на мичуринском можно все лето и часть весны с осенью, но вот когда наступают холода, тут уже намного сложнее обеспечивать комфорт и уют проживания. Все таки квартира в городе тебя избавляет от многих хлопот, конечно же, за определенную плату управляющим компаниям.

25 января 2021 в 09:09

Helen Si

Сколько всего нового, интересного и максимально полезного можно узнать из отзыва и комментариев! Об этот вам не расскажут ни производители, ни рекламщики, ни строители. На словах и на картинках все замечательно, а в эксплуатации.
Только прожив несколько лет в доме видишь его проблемы, слабые места, откровенные недостатки. К сожалению, много выплывает уже после ремонта и думаешь — надо было делать по другому. Но вовремя никто не подсказал.
Поэтому, на мой взгляд, каналы, рассказывающие о строительных материалах не только с положительной стороны, очень нужны.

25 января 2021 в 15:25

Сергей

Каркасные дома вообще не для нашей страны. Возможно они и не плохие, но наши мастера их строить не умеют и не хотят учится это делать. И несмотря на это пытаются что-то изобразить. В конечном итоге — хотели как лучше, а получилось как всегда. Да, дома такого типа дешевле, но мы все прекрасно знаем, что скупой платит дважды. Хоть многие и уверяют, что такие конструкции долговечны, максимум на что они годятся это для использования их в качестве сарая для животных, ну самый максимум торговые ларьки.

26 января 2021 в 10:12

Александр

Честно говоря, стало немного грустно. Ну, за деревянные дома. Но это так, к слову. А если серьёзно, то реально понимаешь, что чем дороже приобретение (моторная лодка — машина — дом) тем больше вероятности что при приобретении или создании у тебя возникнут серьёзные проблемы. Откровенно говоря, после этой статьи я уже не удивляюсь, почему многие между строительством своего дома и арендой чужого выбирают второй вариант. Да, не так тешит самолюбие, но проблемы не твои. Поэтому за их перечень — спасибо.

27 января 2021 в 10:13

Мария

Спасибо автору, о полезном канале узнали.
Мифы, конечно меня, немного расстроили, потому что именно так, к деревянным домам я и относилась, экологичны, теплые, эстетически привлекательные.
В подходе, строительства собственного дома, нужно подходить серьезно и со знающими людьми, но это в моем случаи, так как мне, все нюансы быстро и просто не познать.
Вот бы еще, как по волшебству, махнуть палочкой, и дом, правильно и грамотно построенный «вырос» где нужно, а я бы уже занималась газончиком и прочими мелочами.

30 января 2021 в 15:11

Софья

Я считаю это очень полезный канал, особенно для тех кто занимается ремонтом. Потому что зачастую в строительных магазинах могут продать плохой товар за большую цену. После просмотра таких видео будет легче ориентироваться в выборе материалов и инструментов. Женщинам этот канал не подойдёт, так как это больше мужская тема. Ну или потому что женщины в этом не разбираются. Пожалуй с таким каналом, можно с лёгкостью делать ремонты без строителей и без лишних затрат. Спасибо за подсказку!

1 февраля 2021 в 18:49

Asyuna

Строить пока ничего не собираюсь, но прочитать было интересно, сразу чувствуется, что автор «в теме». Сколько существуют нюансов в каждом деле, а постройка дома мероприятие крайне ответсвенное и такие подводные камни, конечно, нужно знать заранее, чтобы потом продукты жизнедеятельности мышек не разгребать.
Такие каналы считаю действительно полезными среди кучи блогерского хлама. Для интересующихся можно получить стоящую информацию, поэтому пусть процветает полезный контент.

21 февраля 2021 в 14:07

Елизавета

Не являюсь постоянным зрителем канала «СТРОЙХЛАМ», но одно время интересовалась темой дубльдомов, так что смотрела все выпуске про эти домики на этом канале. Благодаря их выпускам я поняла, что дубльдом — это так себе затея. В рекламных постах дубльдом расписывают чуть ли не как райский уголок, шикарный дом. Очень красиво его снимают и фотографируют, инстаграмно, если так можно выразиться. А на канале «СТРОЙХЛАМ» честно рассказали, что это за дома на самом деле, и каково это, жить в нем. Про все минусы, которых очень много.

10 мая 2021 в 22:52

Taiellor

Вы меня расстроили деревянными домами. Я понимаю, что горят они быстро и живность водится, и щели, и усадки, но столько красивых домов из бревен видела, стоят вроде не просели, щелей нет. Может важно из чего они, сейчас же из сосны канифоль вытягивают всю.
Не понимаю комментариев, в которых ругают кирпич как радиоактивный. С чего ему таковым быть, если он из глины делается? Мне нравится вообще такой материал как кирпич. Есть огнеупорные кирпичи. Канал посмотрю повнимательнее обязательно.

29 июня 2021 в 21:20

Олег13

Знаком с этим каналом, смотрел несколько роликов. Абсолютно согласен с автором по поводу деревянных домов. У самого стоял выбор когда-то и он был сделан не в пользу дерева. Со стороны может и выглядит красиво, но если вы просканируете тепловайзером стены, то поймете, насколько он плохо сохраняет тепло. Конечно, можно возразить по поводу того, что все зависит от того, кто будет строить и какой материал использоваться. Но кто связывался со строительством со мной согласятся.

Источник

Оцените статью