Стяжка под мягкую кровлю сколько сохнет

Содержание
  1. Бетонная стяжка на крыше гаража — подробная инструкция и важные нюансы
  2. Плитные железобетонные перекрытия или бетонная стяжка крыши гаража
  3. Бетонирование по листам профнастила
  4. Как сделать простую стяжку на крыше гаража – подробная инструкция
  5. Материалы для бетонной кровли гаража:
  6. Ремонт крыши гаража
  7. Несколько важных советов:
  8. Устройство стяжки под рулонную кровлю. Часть 1
  9. Гидроизоляция и консалтинг
  10. Устройство стяжки кровли
  11. Чем и зачем выполняется стяжка кровли
  12. Пропитка стяжки кровли полиуретановой грунтовкой
  13. Стеклофибробетон для стяжки кровли
  14. Термореактивный полимерный материал FlexKrete для стяжки кровли
  15. Деформационные швы
  16. Ремонт повреждений эксплуатируемой плоской кровли при подготовке основания
  17. Ремонт повреждений кровли до нанесения жидкой резины
  18. Гидроизоляция и ремонт кровли
  19. Это надо знать про жидкую резину ДО, а не после

Бетонная стяжка на крыше гаража — подробная инструкция и важные нюансы

Бетонная стяжка крыши гаража возможна только в том случае, если вы уверены в надежности фундамента и стен постройки. Чаще всего имеет смысл заливать стяжку на кирпичном гараже, который установлен на ленточном или плитном фундаменте и рассчитан на долгий срок эксплуатации.

Чаще всего бетонная стяжка крыши гаража выполняется при горизонтальной или наклонной конструкции крыши. Остальные варианты – двускатная или сложная геометрия конструкции кровли заливать бетоном не имеет смысла, слишком дорого.

В чем преимущества бетонной стяжки кровли перед монолитными ж/б плитами перекрытий и когда стоит выбирать именно бетонирование кровли.

Плитные железобетонные перекрытия или бетонная стяжка крыши гаража

Установить плиты перекрытия на крыше намного удобней и быстрее, чем заливать цементную стяжку. Единственный минус – стоить такое покрытие будет дороже и необходимо нанимать подъемную технику.

При выборе варианта кровли немаловажный факт – несущая способность стен и фундамента гаража. Если гараж старый и фундамент мелко заглубленный, ленточный, то лучше выбирать конструкцию кровли из дерева.

Читайте также:  Чем закрыть стык кровли

Еще на этапе проектирование крыши надо рассчитать все нагрузки на стены, учитывая вес кровельного покрытия.

Бетонирование по листам профнастила

Снизить вес перекрытия можно за счет бетонирования кровли по листам профнастила.

Листы марки «Н» прочные и достаточно жесткие, устойчивы к коррозии и имеют небольшой вес. Благодаря волне, лист формирует дополнительные ребра жесткости и при последующей отливке бетонной плиты перекрытия повышает несущую способность кровли. Потом по такой кровле можно уверенно строить и пристройку над гаражом.

Применение профилированного листа при отливке такой бетонной плиты снижает расходы на закупку материалов для опалубки и армирующего каркаса, так как сам по себе является несъемной прочной опалубкой перекрытия. Расход бетонного раствора для такой плиты перекрытия также будет ниже.

Этот метод позволяет упростить работу по заливке бетонной стяжки крыши гаража и не выставлять сложную опалубку. Эта технология снижает несущую нагрузку на стены и фундамент гаража.

Дополнительный плюс методики – устойчивость к неблагоприятным погодным условиям и красивая отделка внутри гаража – готовый потолок из профилированного листа, устойчивый к действию открытого огня и к повышенной влажности.

При расчете нагрузок и заливке бетона по этой технологии важно учесть, что при монтаже каркаса для листов профнастила по длине листа нужно установить три несущие балки. Чтобы свести к минимуму изгиб листа шаг между продольными балками устанавливаем 50 см.

Как сделать простую стяжку на крыше гаража – подробная инструкция

Стяжка на крыше гаража – самый надежный вариант перекрытия. Если выбрать хороший материал для кровли, то долговечность этого покрытия наиболее высокая среди других вариантов конструкции кровли гаража.

Материалы для бетонной кровли гаража:

  • готовый бетон (марка 250), желательно выбирать состав с антиморозными и водоотталкивающими присадками. Стоить такой раствор будет дороже всего на процентов пять, зато стойкость к действию влаги и низким температурам у стяжки будет намного выше;
  • приготовление бетонного раствора своими руками при помощи бетономешалки. Состав берем в соотношении на 30 кг цемента (М400) – 40 кг песка и около 30 литров воды, нужна консистенция раствора, как у густой сметаны, еще понадобиться щебенка средней фракции. Можно для пластичности добавить известь (соотношение к цементу и песку 1 к 6) Известь необходимо растворить в воде и настоять, потом добавить в сухую смесь песка и цемента;
  • хорошо добавить в бетонный раствор для снижения теплопроводности готовые воздухововлекающие присадки и антиморозные добавки (можно купить в строительном магазине);
  • для несущих крыши понадобятся балки двутавровые (12 или 15) для стандартного гаража не длиннее пяти метров;
  • арматура (10 мм), для вязки армирующего каркаса нужна еще и вязальная проволока;
  • старые доски или плотная фанера для опалубки;
  • рулонный рубероид или стальные листы – основание для заливки бетона.

Рассмотрим выполнение работ поэтапно, останавливаясь на важных нюансах, которые при заливке кровли гаража необходимо помнить обязательно.

  • сначала нужно выставить балки перекрытия, надежно закрепив их в стене (цементируем);
  • после укладывается рубероид (в два слоя) или металлические листы. Можно по балкам установить и профилированные листы, кровля гаража станет легче и прочнее;
  • рубероид начинаем укладывать с нижней точки крыши. Листы располагаем внахлест, необходимо, чтобы рубероид плотно прилегал к кровле, для этого его прогревают и несколько раз утрамбовывают. Важно, чтобы после монтажа слоя рубероида не осталось пузырей и пустот;
  • если стены гаража в полтора кирпича и у вас нет уверенности, что опора перекрытия только на стены надежна, то необходимо выставить дополнительные подпорки;
  • теперь необходимо выставить опалубку. Можно выстелить кровлю полиэтиленовой пленкой, чтобы бетон не растекался, и не вытекало цементное молочко.

  • после нужно выставить маяки по уровню. Учитываем, что нужно сделать уклон крыши гаража примерно в два градуса для стока дождевых и талых вод;
  • армирование можно выполнить при помощи сетки (ячейка 20х20) или связать армирующий каркас из арматуры. Сваривать каркас нежелательно, так как пи застывании бетона стяжку может просто порвать;
  • между армирующим слоем и опалубкой необходимо оставить зазор в 4 – 5 см, чтобы металл не выступал за стяжку, и не образовывались критические мостики холода. Выравниваем поверхность слоем щебня средней фракции;
  • заливать стяжку даже своими руками лучше сразу, за один подход, это гарантирует ровный слой бетона строго по маякам, без зазоров и щелей;
  • если залить всю поверхность сразу нет возможности, то бетонируем полосами, по маякам. Толщина стяжки – минимум 15 см;
  • внутреннюю поверхность опалубки нужно смазать маслом отработкой, чтобы можно было после застывания бетона легко снять доски, не повредив стяжку;
  • в процессе бетонирования необходимо «проштыковать» слой арматурой, чтобы не образовывалось пузырей и пустот, а также тщательно утрамбовать.

  • чтобы бетонная смесь равномерно распределилась по краям кровли, простукивайте опалубку по периметру в процессе бетонирования. Заливаем стяжку в два слоя с разравниванием каждого;
  • когда бетон схватится, на это потребуются максимум сутки, в зависимости от погоды, необходимо выровнять и затереть поверхность, чтобы не осталось трещин, через которые происходит быстрое разрушение стяжки;
  • твердеет бетон, в зависимости от марки и погодных условий 14 – 28 дней. В жаркую погоду стяжку нужно периодически смачивать водой из пульверизатора, чтобы не образовывались трещины, а в сильную жару накрывать забетонированную поверхность слоем пленки или досками. Нельзя, чтобы бетон высыхал под действием прямых солнечных лучей;
  • за период застывания стяжки несколько раз проводят «железение» поверхности. Поливаем стяжку водой из шланга, насыпаем цемент тонким слоем и втираем его кисточкой в поверхность. Необходимо добиться, чтобы поверхность перестала впитывать порошок, была ровной и гладкой, без сетки мелких трещин и пятен воды;
  • в первые три дня, когда бетонная стяжка застывает ее нужно смачивать водой утром и вечером, потом хватит одного смачивания в день в течение недели. Если погода жаркая и сухая, то смачивать бетон нужно через каждые четыре часа;
  • опалубку можно снимать через десять дней после бетонирования.

Если все работы выполнять с соблюдением технологии и не пожалеть денег на качественные присадки, то такая кровля гаража прослужит долгие годы. А как отремонтировать бетонную стяжку?

Ремонт крыши гаража

Своими руками выполнить ремонт крыши гаража из бетона несложно. Главное, найти все трещины, пустоты, зазоры и сколы и тщательно их герметизировать.

Несколько важных советов:

  • при заделке трещин и стыков сначала тщательно очистите трещину, а потом герметизируйте ее водоотталкивающим герметиком, дождитесь, пока состав застынет, а только потом затирайте отремонтированную поверхность цементом;
  • в основном ремонт бетонной кровли сводится к снятию старого разрушенного покрытия, удалению мусора и грязи. Важно снять весь разрушенный бетонный слой и выявить все пустоты и карманы в стяжке. Во время повторной заливки бетоном кровли предварительно смочите поверхность грунтовкой глубокого проникновения для цемента, это улучшит адгезию и обеспечит тщательную герметизацию старой бетонной стяжки;
  • надежней и практичней использовать вместо цементной стяжки для кровли жидкую резину, которая создает прочный водоотталкивающий слой покрытия и не несет большой нагрузки на стены и фундамент гаража. По стоимости такое покрытие не намного дороже бетонной крыши.

В видео сюжете подробно описан процесс заливки кровли жидкой резиной (поэтапно).

Источник

Устройство стяжки под рулонную кровлю. Часть 1

При монтаже кровли любого типа необходимо качественно проводить все этапы работ. При этом требуется точное соблюдение технологии монтажа кровли. Так, одним из самых трудоемких процессов является устройство стяжки. Давайте разберемся, в чем же заключается проблема и для чего необходима стяжка кровли.

Стяжка – это ровное основание, повторяющее склоны кровли. Для рулонной и мастичной кровли ее выполняют из сборных железобетонных плит. Поверх этого материала прокладывается теплоизоляция без стяжки или же цементная или асфальтовая стяжка. Для кровель, создаваемых из штучных материалов, строители используют деревянные основания. При этом они могут быть как сплошные, так и разреженные. Монтируют стяжки подобного типа из брусков, брусьев, досок.

Вообще основание под кровлю дома разделяют на:

3. наклонную поверхности здания.

Стяжка под рулонную кровлю необходима для выравнивания основания. Однако это не показатель обязательной части крыши. Ведь при ровном основании, которое можно назвать идеальной, устройство стяжки под кровлю совершенно не требуется. Поэтому вы можете при монолитной теплоизоляции пропустить данный этап и приступить к нанесению прай-мер, качественной грунтовки или наливного покрытия. Конечно, это наилучший вариант.

Особенности устройства стяжки

1. Проводится тщательная проверка всей поверхности основания. Здесь учитываются такие показатели, как ровно-горизонтальность, сухость и обеспыленность. Поэтому первый параметр можно проверить так: 3-метровая рейка укладывается вдоль кровли. Отмечаются все просветы, превышающие 5 мм. Аналогичным способом рейка укладывается и поперек кровли. При этом перепад основания в 10 мм не допустим.

2. Любые просветы должны иметь плавные очертания. При этом не допускаются более одной неровности на метр длины рейки.

3. Швы, образующиеся между сборными плитами, все большие неровности следует заделать бетонным раствором марки. При этом подходит тот, где указана марка не ниже 100.

4. До начала оклеивания рулонных полотнищ требуется подготовить основание. Для этого монтируются закладные блоки для дальнейшего пропуска труб или антенн.

5. Устройство стяжки на вертикальных поверхностях шахт (в том числе фонарей и труб) необходимо оштукатурить цементно-песчаным раствором. Выполняя данный этап работ, следует придерживаться правила: производить штукатурные мероприятия следует на высоту минимум 250 мм.

6. Устройство стяжки для рулонных материалов проводится не за пару часов. Поэтому не торопитесь приступать к следующему типу работ. Ведь настало время заполнять все места примыкания кровли к ровным вертикальным поверхностям раствором. Для этого везде делаем закругленный радиус в 100 мм. Если это составляет трудности, то следует их заменить на переходные бортики 10…15 см шириной, выполненные под углом в 45°. Однако углы так же следует закруглить.

Источник

Гидроизоляция и консалтинг

Информация на данной странице сайта B2bB2c.ru будет весьма полезной для тех, кто только раздумывает или уже принял решение применить для гидроизоляции или ремонта эксплуатируемой плоской кровли такой материал, как жидкая резина

Следует понимать, что прежде, чем начинать работу по нанесению битумно-полимерной эмульсии, основание необходимо подготовить.

И, вполне может получиться, что этот этап работ потребует существенно больше времени, чем само нанесение битумно-полимерной эмульсии. Потому, как поверхность на которую предполагается напылять жидкую резину, должна быть прочной и более-менее гладкой.

Бессмысленно распылять жидкую резину при устройстве эксплуатируемой плоской кровли на непрочное, подвижное и сильно поврежденное основание, например, на такое, как показано на фото ниже.

На фото отчетливо видно, что старое покрытие во многих местах отходит. Такое основание однозначно следует полностью демонтировать. Никакими «обрезанием» краев здесь ограничиться не получится.

Как ни парадоксально, в России еще много оптимистов, которые верят, что жидкую резину можно распылить на какую угодно поверхность плоской кровли, состоящую из многих слоев старой рулонки. Бывает, что между этими слоями попадается и асфальт. И все это вздувается, трескается, рвется, загрязняется, рассыпается и т.д.

Но определенную категорию граждан это не останавливает и они наносят на всё это безобразие резину, полагая, что жидкая резина исцелит их крышу. Хм… Поверить в МММ в 2011 году, по-моему, – и то проще.

А всем прочим, «недоверчивым» гражданам, предполагающим сделать эксплуатируемую плоскую кровлю битумно-полимерной эмульсией, B2bB2c.ru рекомендует почитать рекомендации по подготовке основания для такой технологии, как гидроизоляция жидкой резиной

До нанесения жидкой резины на кровлю, – будь то ремонт по старому покрытию, либо гидроизоляция новой крыши по бетону, основание следует подготовить, а именно сделать так, чтобы оно было и прочным, и гладким и обеспечивало необходимый уклон. Рассмотрим, как для этого выполняется стяжка кровли.

Устройство стяжки кровли

Редко когда требуется выполнить стяжку по всей кровле при ремонте, непосредственно по старому покрытию. Бывают случаи, когда по старой рулонке, чтобы не демонтировать ее, укладывают слой асфальтобетона – типа «надежно» – все равно через несколько лет потечет, вот только демонтировать уже будет сложнее.

Так вот, стяжка по старой рулонке используется при выравнивании, заделывании впадин, ям, полостей – об этом подробно ниже. Как правило, стяжка кровли выполняется именно по бетонному основанию и преследует 2 цели:

Первая, о которой описано выше, – это создать прочное основание, на которое можно нанести гидроизоляцию из жидкой резины.

Вторая задача, которую решает стяжка при устройстве эксплуатируемой плоской кровли (как впрочем и неэксплуатируемой), – это создать необходимый уклон плоской кровли. Об этом – подробно в специальной статье на B2bB2c.ru – выберите соответствующий пункт меню из списка в левой колонке.

Чем и зачем выполняется стяжка кровли

Если основанием для нанесения жидкой резины является бетон (ж/б плиты либо цементная стяжка кровли), то бетон должен быть прочным, не крошиться, не рассыпаться, без трещин. Прочность бетонного основания должна быть не менее 20 МПа (марка бетона М-200). Если используется стяжка кровли, то она должна быть достаточной толщины и армированная.

Если стяжка будет тонкой и непрочной, то зимой, при низких температурах стяжка может потрескаться (при этом резиновое покрытие кровли останется целым). Естественно уже не будет сплошной адгезии по всей поверхности. И, что хуже, острые края поломавшегося бетона будут воздействовать на резиновую кровлю снизу. Летом, на жаре это не критично, но при понижении температуры покрытие из битумно-полимерной эмульсии теряет эластичность и его легче проколоть или прорезать.

Но устраивать на кровле толстую армированную стяжку мало кому хочется (чем тоньше – тем проще и быстрее и дешевле). Использование современных материалов и технологий позволяет выполнить тонкую стяжку без ущерба ее прочности.

Пропитка стяжки кровли полиуретановой грунтовкой

Например, есть специальные составы для пропитки тонкой стяжки, которые придают ей повышенную прочность. В частности, таким эффектом обладают пенетрирующие полиуретановые грунтовки, используемые для гидроизоляции и антикоррозийной защиты. Естественно, – не все, что предлагаются сегодня на российском рынке, и вовсе не отечественные.

Стеклофибробетон для стяжки кровли

Можно использовать композитные материалы для устройства стяжки, которые при малой толщине обеспечивают высокую прочность. Например, – стеклофибробетон. Стяжка из Glassfiber reinforced concrete толщиной в 20…30мм обладает и прочностью, и устойчивостью к перепадам температур, и хорошо работает на изгиб, растяжение и кручение. Но для ее устройства требуется специальное оборудование. Причем следует знать, что качественное покрытие из стеклофибробетона можно получить только по технологии «спрей». Укладка СФБ-смеси, полученной премиксингом, не даст такого результата, как распыление. При премиксинге слой стяжки из GRC должен быть уже 50…60мм.

Термореактивный полимерный материал FlexKrete для стяжки кровли

Впрочем, сегодня можно найти и применить совсем «фантастичные» материалы для создания тонкой, но супер прочной и при этом эластичной стяжки. И причем, – без всякого оборудования, буквально вручную. Например, полимерный состав FlexKrete. Это – жидкость, куда добавляется песок и все это перемешивается. Получается смесь, похожая на обычный цементный раствор. Но эта масса подвижна всего 20 мин, после чего твердеет и уже через час в три раза превосходит по прочности марочный бетон.

Так вот из этой смеси выполняется тонкая стяжка, причем никакого специального оборудования для этого не требуется. И эта тонкая стяжка – 10…20мм никогда не потрескается, не разрушится, ни осыпется и т.д., т.к. материал мало того, что очень прочный, но еще и эластичный, – способен удлиняться до 30 (тридцати)%. Помимо прочего этот материал обладает гидроизоляционными свойствами. Такое покрытие набирает все свои свойства за час, в отличие от цементной стяжки, которой, по-хорошему, как и любому бетону требуется 28 суток для набора марочной прочности бетона. Не следует забывать, что все характеристики бетона рассчитываются именно для материала в возрасте 28 суток.

Этим же материалом можно выполнить замоноличивание швов между ж/б плитами, если пылить жидкую резину предстоит на железобетонные плиты. Впрочем, широкое применение этого материала тормозит то, что он – недешевый. Да и если площадь большая, то вручную тысячи метров не обрабатываются – для этого используется специальная машина для замоноличивания стыков.

Деформационные швы

Зачастую задается вопрос, следует ли на кровле, которую предстоит гидроизолировать жидкой резиной, выполнять деформационные швы? С одной стороны, битумно-полимерная эмульсия после отверждения превращается в высокоэластичную мембрану, которая может растягиваться до 1300%. Поэтому, сам собой напрашивается вывод – деформационные швы между бетонными плитами и в местах примыканий не нужны. Но следует помнить, что такая «гипер» эластичность присуща кровле из жидкой резины только при положительной температуре, а при отрицательных температурах материал совсем не эластичный. А ж/б плиты и вся конструкция летом расширяются, а зимой сокращаются.

В принципе, если эти деформации будут только в одной плоскости, если места стыков, примыканий и прочих «опасных участков» при нанесении жидкой гидроизоляции были усилены и армированы при помощи геотекстиля, то устройства деформационных швов не требуется. Но… человек предполагает, а Бог располагает. Кто его знает, как будет усаживаться здание? Как со временем изменятся нагрузки на фундамент, перекрытие т.д.?

Поэтому, если видите стыки между плитами и примыканиями, то хорошо бы их не просто замоноличивать, но и устроить деформационные швы. Можно использовать «классические» материалы для таких целей, а можно, если уж работаете с жидкой резиной, применять однокомпонентную жидкую резину. Это мастики, некоторыми марками которой можно заполнять глубокие швы, трещины, полости. Паста высыхает, превращается в резину, которая адгезирует со всей поверхностью полости и обладает хорошими показателями на растяжение и сжатие.

Ремонт повреждений эксплуатируемой плоской кровли при подготовке основания

Если основанием являются рулонные кровельные материалы (при ремонте плоской кровли), то следует удалить старое разрушающееся, рыхлое, влажное покрытие. Жидкую резину можно распылить на рулонку, но она должна быть более-менее гладкой.

Именно гладкой, а не ровной: пылить резину можно и на вертикаль и, даже, на потолок. Но вот если на 1м2 старой рулонки имеются от 10 и более вздутий, бугорков, трещин, рытвин, ям или растет трава или кусты, то наносить на такое основание жидкую резину – необдуманно. Например, на фото ниже показан как раз такой участок плоской кровли, который требует предварительной подготовки до нанесения жидкой резины.

В отличие от 1-го фото на этой странице, данная кровля не вопиет «сними полностью старое покрытие», но… посмотрите, как много трещин, видны впадины, бугры. Поэтому до нанесения жидкой резины с таким основанием придется поработать, используя ручной труд, – срезать выпирающее и гнилое, заполнить впадины, сгладить.

Поэтому иногда, взглянув на качество старой рулонки, опытный профессионал откажется пылить по ней резину, не снимая покрытие.

Как минимум, следует вырубить, срезать, вычистить хотя бы те участки, которые разрушаются и отслаиваются. Затем образовавшиеся полости и пустоты следует заполнить, чтобы на кровле не образовалось впадин, где будут формироваться лужи. Заполнить эти места можно однокомпонентной жидкой резиной. Но если полость глубокая, – будет дорого. Можно приготовить смесь песка и битумно-полимерной эмульсии, – заполнить этой массой, а когда высохнет, сверху выравнять, выгладить однокомпонентно жидкой резиной.

Но опять же, если на 1000м2 таких участков 20…30 – обработать их можно. Но если их 1200? Не обязательно именно крупных вздутий, а например, небольших трещин, впадин. По-хорошему, все это надо обработать, выровнять западлицо. Поэтому некоторые профи, понимая это, поступают проще и разумнее: они попросту прикатывают новый слой рулонки – самой дешевой, выравнивая ею основание.

И в самом деле, если на крыше уже лежит 15 слоев рулонки, – какая разница, слоем больше, слоем меньше, – 16-й слой погоды не сделает. И особо утруждаться в его приклейке и следить за швами не надо, т.к. герметичность создает мембрана из жидкой резины, которая пылится поверх. А распылять битумно-полимерную эмульсию по гладкой, новой, не грязной и не поврежденной мягкой кровле, – простая и быстрая работа, в качестве которой можно не сомневаться.

И, конечно же, чтобы получить качественное гидроизоляционное покрытие, имеет значение какую марку жидкой резины применить. Сортов битумно-полимерной эмульсии сейчас много, и по качеству они отличаются, несмотря на то, что описание всех материалов на сайтах конкурирующих фирм весьма похоже. Обзор всех марок liquid rubber в России выложен на www.B2bB2c.ru в статье жидкая резина цена

Помимо «прАааавильной» жидкой резины имеет значение установка, которая будет ее распылять. Здесь тоже не всё так просто. Точнее сказать – и грустно и смешно. Но, чтобы это понимать следует иметь опыт в работе по нанесению битумно-полимерной эмульсии. Тогда будет не сложно понять who is who среди продавцов установок и Was ist das когда Вам предлагают купить установку для нанесения жидкой резины. Обзор всех марок «мини-заводов» по производству гидроизоляции из битумно-полимерной эмульсии выложен на www.B2bB2c.ru в статье оборудование для жидкой резины.

Ремонт повреждений кровли до нанесения жидкой резины

Помимо «сглаживания» поверхности кровли необходимо подготовить узлы: воронки, примыкания, выводы аэраторов и пр. Об этом – в отдельной статье на b2bb2c.ru – выберите соответствующий пункт меню слева.

Все образовавшиеся в ходе подготовки поверхности кровли полости (например, места, где вырубали пузыри, удаляли старую стяжку и т.д.) следует заполнить, выровняв западлицо с поверхностью кровли. В противном случае есть риск, что в этих местах будут накапливаться лужи, даже, если, в целом, правильно сделана разуклонка.

Если есть желание сделать ремонт эксплуатируемой плоской кровли правильно, то все, даже небольшие вздутия и трещины в старом покрытии, – такие, как на фото ниже, должны быть предварительно обработаны.

Для ремонта таких повреждений в старом покрытии эксплуатируемой плоской кровли можно использовать обычные цементно-песчцанные растворы, полимер-бетонные составы. Очень хорошо будет усиливать «заплатки» из обычного цементно-песчанного раствора, пропитывая их пенетрирующими полиуретановыми грунтовками, упомянутыми выше. И, конечно же, просто шикарно для этих целей подойдет полимерный состав FlexKrete, также описанный выше.

Но, все эти «буржуйские» составы хороши, но… не дешевы. А если использовать дешевые «цемент + песок + вода», то можно получить непрочное основание, на которое ляжет жидкая резина. B2bB2c.ru предлагает альтернативный вариант, который и недорогой и качественный.

Один из способов быстро, дешево и качественно заделать большую в диаметре и глубокую впадину или яму – это заполнить его составом из песка, смешанным с битумно-полимерной эмульсией. Действовать надо быстро, т.к. вскоре масса застынет и будет напоминать асфальт.

И, если уж делать совсем все правильно, то все трещины, раковины, отверстия на кровле следует перед нанесением жидкой резины также заполнить и выравнять западлицо. Идеально для этого подходит однокомпонентная жидкая резина, но это не самый дешевый вариант. Поэтому на больших повреждениях не используется. Точнее используется именно для финишного сглаживания, а основной объем заполняется чем-то другим – из приведенных выше материалов.

Или используйте другие материалы, главное, чтобы перед нанесением жидкой резины поверхность стала более-менее гладкой и прочной. И, – обязательно, – следует помнить, что все те участки, где был выполнен ремонт повреждений кровли, все места стыков отремонтированных участков со старым основанием при гидроизоляции жидкой резиной должны быть проармированы геотекстилем.

Этому вопросы на B2bB2c.ru посвящена специальная статья – как применять геотекстиль для армирования основания и усиления мембраны из жидкой резины.

Гидроизоляция и ремонт кровли

Это надо знать про жидкую резину ДО, а не после

Источник

Оцените статью