- Техника водяной стены наруто
- Техника водяной стены наруто
- 5 самых мощных техник Воды в аниме «Наруто»
- 1.Техника Водяного Столба
- 2. Техника гигантской водной тюрьмы
- 3. Стихия Воды: Взрывная Волна Воды в совместимости с Техникой Тысячи акул-людоедов
- 4. Техника Джокера
- 5. Техника Снаряда Водяной Акулы
- Техника водяной стены наруто
Техника водяной стены наруто
● Верёвка из Сиропа
● Верёвка из Сиропа (яп. 水飴縛縄, Мидзуамэ Бакудзё) — техника, при использовании которой пользователь высвобождает изо рта поток крайне липкой образованной из чакры воды, которая преобразуется в верёвки и связывает соперника. Из-за высокой вязкости от этих верёвок весьма сложно избавиться.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние
Стихия Воды: Схватывающее Поле Крахмальной Патоки
ВАЖНО: Учить с Изумо
● Взрыв Чернильного Пузыря
● При помощи мыльной трубки, Утаката направляет ряд пузырей к врагам, что впоследствии сливаются в большой пузырь, который, вероятно, заполняется черной жидкостью. Затем пузырь лопается чёрным чернильным всплеском, не оставляющим ни следа от тела врага.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Длинные дистанции (10 м+)
Ниндзюцу Мыльных Пузырей
ВАЖНО: Учить с Утакатой. Иметь Мыльную Трубку, Знать Ниндзюцу Мыльных Пузырей
● Взрывной Пузырь (яп. 起爆泡, Кибакухоо) — техника, в ходе применения которой, десятки надутых Утакатой пузырей двигаются в направлении противника, после чего при разрыве вспыхивают ярко-жёлтыми и ярко-белыми цветами и взрываются с различной степенью мощности. Тем самым, они отбрасывают неприятеля и всё что находится поблизости. Данные взрывы также образуют большое количество дыма, который можно использовать для снижения видимости противника.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие дистанции
Ниндзюцу Мыльных Пузырей
ВАЖНО: Учить с Утакатой. Иметь Мыльную Трубку, Знать Ниндзюцу Мыльных Пузырей
● Водная Атака Горгоны
● Эта техника вызывает большое количество воды, которое затем будет использовано для нанесения удара противнику несколькими различными способами. Известно, что Шизуки превращает его в дракона с зияющим ртом, чтобы атаковать. Используемая вода будет неподвижной, пока она не будет направлена против противника.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие дистанции
● Ручные Печати: Дракон → Тигр
ВАЖНО: Учить с Шизуки
● Водяное торнадо яп. 水竜巻, Мидзу Тацумаки) — техника Стихии Воды Шибуки, при которой он создаёт торнадо из воды и атакует им противника, пользователь может также передвигаться внутри торнадо.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Атака, Защита, Поддержка
● Дистанции: Средние дистанции
● Ручные Печати: Овца → Лошадь → Птица
ВАЖНО: Учить с Шибуки
● Эта техника позволяет пользователю посылать сообщения через воду. При разбрызгивании воды на поверхность, даже вертикальную, она преобразовывается в доступное для прочтения послание.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
● Выстрел Стихии Воды: Касатка
● Пользователь создаёт огромный поток воды, падающий на врага, который благодаря интенсивности создаваемых волн ограничивает его движения.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
● Вязкая Водная Масса
● Вязкая Водная Масса (яп. 粘水塊, Нэнсуикай) — техника, при помощи которой Нурари вырабатывает странную жидкость своим особым костюмом и формирует из неё овальный мяч. Затем он бросает его в оппонента, чтобы сковать его, приклеить к земле или вывести его из строя. Из выделенной жидкости можно также сформировать мембрану для защиты от поступающих «артиллерийских» атак.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Защита, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Иметь особый костюм.
● Древо Носовой Воды
● Древо Носовой Воды (яп. ハナミズキ, Ханамизуки) — при использовании техники, с помощью жидкости из носа, пользователь создаёт источник воды. Затем, он может управлять этой жидкостью и заставить её разрастись во множественные ветви, способные опутать или же пронзить цель. Также, вода может затвердеть, сохраняя свою форму и целостность, чтобы выступать в качестве опорной конструкции.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Удоном
● Когда противник атакует пользователя, эта техника позволит ему превратиться в воду, чтобы избежать прямого повреждения от любых физических атак.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Шизуку
● Небесный Плач (яп. 天泣, Тенкью) — техника Стихии Воды Тобирамы Сенджу.
● При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.
● Элемент: Стихия Воды
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Тобирамой
● Эта техника требует значительного количества пользователей. Пользователи создают большое грозовое облако для создания дождя. Большое количество дождя может превратиться в большую волну воды и смести противника с ног. Пока цели находятся в ловушке воды, их чакра будет непрерывно сливаться.
● Классификация: Ниндзюцу, Совместное Ниндзюцу, Техники Поглощения Чакры
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Средние и Большие
● Ручные Печати: Собака
Самидаре (вместе с Суюи)
Суюи (вместе с Самидаре)
ВАЖНО: Используется с 2 и более ниндзя
● Ниндзюцу Мыльных Пузырей (яп. しゃぼん玉の忍術, Щабондама но Нинджюцу) — ответвление ниндзюцу, в основе которого лежит метод использования Стихии Воды в виде пузырей (яп. バブル系, Бабуру-кей).
● Утаката использует свою мыльную трубку, чтобы создавать мыльные пузыри, которые он может использовать для выполнения различных техник. Было показано, что он также способен создавать взрывные пузыри для атаки. Пузыри могут взрываться самостоятельно или по желанию Утакаты. Также он способен сочетать кислоту с мыльными пузырями.
В аниме показана универсальность этой техники: Утаката мог перемещаться в мыльном пузыре, атаковать, или топить ими противников. Пузыри могут быть заполнены различными веществами, например, кислотой, чернилами, слизью, дымом или ослепляющим порошком. Было показано, что учитель Утакаты также носил с собой такую трубку. Скорее всего, он также мог использовать эту технику.
● Классификация: Ниндзюцу, Боевой Стиль
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Атака, Защита, Поддержка
● Дистанции: Средние и Большие
● Ручные Печати: Собака
Кислотная Утечка
Техника Ослепляющих Пузырей
Техника Пузырчатого Клона
Пузырчатый Купол
Техника Захлёбывающих Пузырей
Взрывной Пузырь
Взрыв Чернильного Пузыря
Искусство Мудреца: Супер Расенсюрикен Хвостатого Зверя
Слизь Мыльных Пузырей
Стихия Воды: Техника Пузырей
Стихия Воды: Техника Пузырей – Дрейф
Утаката
Чино
Харусаме (Только в аниме)
Сайкен (Только в аниме)
Наруто Узумаки (Только в аниме)
Источник
Техника водяной стены наруто
● Снаряд Водяного Дракона Молнии — Это Совместное Ниндзюцу, используемое Мей Теруми и Эй
● После замешивания чакры в желудке и превращения ее в воду Мей вытесняет ее в форме дракона. Воспользовавшись высокопроводящим характером воды, затем Эй наполняет водяного дракона молниеносной чакрой. Когда эта техника вступает в контакт с мишенью, она ошеломляет их тело, тем самым опуская их движения и оставляя их восприимчивыми к другим атакам.
● Классификация: Ниндзюцу, Совместное Ниндзюцу
● Элемент: Стихия Воды | Стихия Молнии
● Ручные Печати: Отсутствуют
Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона
Режим Чакры Стихии Молнии
Эй (c Мей Теруми)
Мей Теруми (с Эй)
ВАЖНО: Знать Основное. Использовать в паре
● Стихия Ветра: Жабья Пушка
● Стихия Ветра: Жабья Пушка (яп. 風遁・蝦蟇鉄砲, Фуутон: Гама Тэппоо) — двустороннее совместное ниндзюцу Наруто и Гаматацу. Ниндзюцу является версией техники Стихии Воды: Водяная Пушка, дополненной чакрой ветра. Для применения данной техники Наруто встаёт позади или поверх Гаматацу и формирует свою чакру ветра, в то время как Гаматацу формирует собственную чакру, при этом сохраняя воду во рту. По готовности Наруто сигнализирует Гаматацу выпускать всю воду изо рта в совокупности с чакрой ветра, которую Наруто заранее направил в Гаматацу. Данная техника образует мощный стремительный поток воды, который со временем накрывает гораздо большую площадь, но сохраняет ударную мощь благодаря чакре ветра. Атака была настолько сильна, что пробила Технику Нефритового Кристального Лабиринта Стихии Кристалла Гурен, которая смогла выдержать натиск Расенгана.
● Классификация: Ниндзюцу, Совместное Ниндзюцу
● Элемент: Стихия Воды | Стихия Ветра
● Дистанции: Средние и Длинные
● Ручные Печати: Отсутствуют
Стихия Воды: Водяной Пистолет
Наруто Узумаки (вместе с Гаматацу)
Гаматацу (вместе с Наруто Узумаки)
Источник
5 самых мощных техник Воды в аниме «Наруто»
Вода-является одной из основных стихий в аниме «Наруто». Как по мне, эта стихия является вторая по популярности, после Стихии Огня, о которой вы тоже можете почитать в этой статье.
Пометка: техники будут рассматриваться исключительно этой Стихии, без совместительства с другими стихиями.
1.Техника Водяного Столба
Мощная техника Стихии Воды, при которой пользователь обрушивает на противника сильный поток воды, которого хватит, чтобы подавить мощную огненную технику. Эта техника применялась Мей Теруми в битве против Мадары Учихи.
2. Техника гигантской водной тюрьмы
Пользователь затапливает всё вокруг немереным количеством воды. Эту технику использовал Кисаме. Можно понять, что попав под такой огромный водяной купол, мало кто из шиноби, сможет выбраться, а из-за радиуса и движения этого купола за пользователем техники, она становится действительно сильным оружием.
3. Стихия Воды: Взрывная Волна Воды в совместимости с Техникой Тысячи акул-людоедов
Эта техника, при использовании которой пользователь изрыгает огромные объемы воды изо рта, поглощающие и сокрушающие противника наступающей волной.
Технику применял Кисаме. Сам пользователь может оседлать волну, что позволяет ему передвигаться на высокой скорости.
Количество созданной воды пропорционально количеству задействованной чакры. То есть, если технику использовать с такими колоссальными объемами чакры, как у Кисаме, даже бесплодная пустошь может превратиться в небольшой океан.
Создание целого океана уже свидетельствует о мощности техники, а что если помимо с океаном, на врага обрушиться челюсти тысячи акул? Понятно, что враги будут сокрушаться сотнями.
4. Техника Джокера
Эту технику использовал Второй Мизукаге. Техника представляет из себя надутую фигурку человека из остывшего пара, внутри которой вода, а снаружи раскалённое масло. Если масло нагреет воду, фигурка лопнет и людям в радиусе поражения техники, можно понять, что взрыв будет не хуже бомб Дейдары.
5. Техника Снаряда Водяной Акулы
Техника применялась Кисаме. Сгусток воды в форме акулы, которая, поглощая вражеские техники из чакры, становится все сильнее и сильнее. То есть, это некая водяная черная дыра, которая поглощает чакру, в связи чем, конечный удар может поразить целую армию шиноби.
Источник
Техника водяной стены наруто
Название: Суйчу -жабры
Описание: Образовывает около рта, глаз и ушей пользователя сгустки чакры, которые позволяют ему пребывать под водой неограниченное время – они выделяют кислород из воды.(за ход под водой минус 50чк)
Требования:
Сила: 5;
Здоровье: 1500;
Защита: 5;
Ловкость: 5;
Интеллект: 8;
Затраты:
Чакры 50 чк;
Название: Воды -Набара
Описание: После формирования печатей пользователь выплевывает лужу клейкого сиропа, начинающуюся перед ним и имеющую площадь 4 на 4 метра. Любой персонаж, включая союзников, не успевший уклониться, теряет способность к перемещению и не может уклоняться от атак в течении следующего хода. Правда он может блокировать, атаковать близстоящих врагов врукопашную и выполнять техники и метательные атаки.
Требования:
Сила: 5;
Здоровье: 1500;
Защита: 5;
Ловкость: 5;
Интеллект: 8;
Затраты:
Чакры 100 чк;
замедление хода на 3!
—Ранг C—-
Название: Водяная тюрьма
Описание: Тот кто создал «тюрьму» не может выдернуть руку из шара иначе он распадётся. Шар также распадётся, если ему нанести 50 (и больше) повреждений за короткий промежуток времени .
Примечание: Пленник может вращать головой, двигать губами, моргать, говорить\кричать (так чтобы его слышали друзья, например, или враг) и т.п.. Он не может сложить ими, пошевелить рукой или ногой, повернутся и т.п.ви также не можете ево убить в тюрме)
Требования:
Сила: 15;
Здоровье: 1800;
Защита: 15;
Ловкость: 7;
Интеллект: 10;
Затраты:
Чакры 100 чк;
замедление хода на 6!
Название: Водные пули.
Описание: Из воды перед жертвой вырываются мелкие скопления воды, напоминающие своей формой пули, и летят в жертву. Берут скорее не единичным уроном, а скоростью и количеством. Повреждения наносятся как конкретной цели, так и всем в 2 м справа и слева от нее. (Можно увернутся если скорость 19)
Требования:
Сила: 15;
Здоровье: 1800;
Защита: 10;
Ловкость: 15;
Интеллект: 15;
Затраты:
Чакры: 50 чк;
Урон: 30-50хп
Название: Защита Брызг.
Описание: Защита Брызг – техника начального уровня, поднимающая массу воды в виде брызг начинающих крутиться вокруг персонажа, защищая его от любых физических атак. Радиус действия 4 метра вокруг применившего, высота 5 метров. В ход создания пользователь не может передвигаться, но может атаковать.
(Поглощает: 50% техник тайдзюцу)
Требования:
Сила: 10;
Здоровье: 1800;
Защита: 15;
Ловкость: 15;
Интеллект: 15;
Затраты:
Чакры 50 чк;
Поглощение тайдзюцу!
Название: Водяная Акулья пуля.
Описание: Из источника воды появляется огромная колонна, которая образуется под ногами противника (если он стоит на воде) выстреливает потоком жидкости в верх подкидая противника в воздух и нанося ему урон. (Можно увернутся только с скоростю 34).
Требования:
Сила: 35;
Здоровье: 2000;
Защита: 30;
Ловкость: 25;
Интеллект: 39;
Затраты:
Чакры: 100 чк один снаряд;
Урон: каждая снаряд 260 хп.
Название: Бушующие волны.
Описание: Относит противника на X метров назад, где Х=30-СИЛА жертвы. Т.е. шиноби с силой 30 и больше успешно сопротивляются попытке отбросить их. А, скажем, с силой 20 будут отнесены на 2 метра назад. Если при этом «отнесённая» жертва врежется в стену или другой подобный предмет, то она теряет ещё 30 жизни.
Примечание: Пользователь не может выбирать кому вода нанесёт урон, а кому нет. Поэтому нужно быть осторожным, чтобы не навредить собственным союзникам. Высота волны — 2 метра.
Требования:
Сила: 35;
Здоровье: 2000;
Защита: 35;
Ловкость: 25;
Интеллект: 39;
Затраты:
Чакры: 190 чк
Источник