- 1. Область применения
- 2. Назначение составных железобетонных свай
- 3. Испытание свай
- 4. Конструктивная схема составных свай
- 5. Организация и технология строительного процесса
- Технологическая карта на забивку составных железобетонных свай
- 1. Область применения
- 2. Назначение составных железобетонных свай
- 3. Испытание свай
- 4. Конструктивная схема составных свай
- 5. Организация и технология строительного процесса
- 6. Технико-экономические показатели
1. Область применения
1.1. Технологическая карта составлена на производство работ по забивке составных железобетонных свай на объектах Главмосстроя.
1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входя т:
геодезическая разбивка осей и мест забивки свай;
погружение нижней сваи;
стыковка нижней и верхней свай;
окончательное погружение составной железобетонной сваи.
1.3. Технологическая карта предназначена для составления проектов производства работ и с целью ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ.
1.4. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются схемы производства работ, объемы работ, калькуляция затрат труда, средства механизации.
2. Назначение составных железобетонных свай
2.1. Составные железобетонные сваи применяют в тех случаях, когда использование свай длиной менее 12 м по грунтовым условиям невозможно.
2.2. Составные сваи применяются для устройства фундаментов жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений для условий г. Москвы.
2.3. Составные сваи могут применяться во всех видах грунтов. Опирание свай, когда на глубине более 9 — 11 м залегают прослойки слабых грунтов, невозможно по условиям деформативности.
2.4 Составные сваи предназначены для использования в фундаментах зданий и сооружений с передачей на них вертикальных сжимающих нагрузок.
2.5. Для работы на выдерживающие нагрузки составные сваи могут использоваться только в качестве анкерных при проведении статических испытаний.
Стыки составных свай также проверяются на выдерживающую нагрузку.
2.8. Составные сваи могут применяться как в виде висячих, так и в виде свай-стоек.
2.7. Применение составных железобетонных свай для фундаментов под оборудование с большими динамическими нагрузками не рекомендуетс я.
3. Испытание свай
3.1. Проверка несущей способности свай на стадии пробной бойки осуществляется динамическими и статическими испытаниями.
3.2. Динамические испытания свай должны производиться молотом, отношение массы ударной части Q которого к массе сваи с наголовником q составляет Q / q ≥ 0,5.
Если указанное соотношение масс не соблюдается, рекомендуется назначить статические испытания свай, а данные динамических испытаний использовать только в качестве контрольных.
3.3. Проведение динамических испытаний составных свай должно быть предусмотрено проектом после «отдыха», минимальная продолжительность которого (п. 6.2 главы СНиП 11-Б.5-67) — 3 суток в песчаных грунтах, 6 суток — в глинистых.
3.4. Определение несущей способности составных свай по результатам динамических испытаний производится по СНиП 11-Б.5-67 и «Указаниям по контролю за динамическими испытаниями свай», выпущенным управлением «Моспроект».
3.5. При строительстве уникальных зданий и сооружений, а также при количестве свай под одним корпусом более 500 статические испытания составных свай обязательны.
Статические испытания проводятся в соответствии с ГОСТ 3688 -69 «Сваи и сваи-оболочки. Методы полевых испытаний».
3.6. Если проектом предусмотрены составные сваи-стойки и погружение их производится легкими молотами, в связи с чем нет уверенности, что они обеспечивают требуемое заглубление свай в слой крупнообломочного грунта, — несущая способность таких свай должна быть проверена статическими испытаниями.
3.7. При проведении динамических испытаний свай рекомендуется руководствоваться и разработками института «НИИМосстрой» Главмосстроя (ВСН 156-79).
4. Конструктивная схема составных свай
4.1. Составная свая состоит из элементов 2-х видов — н ижнего и верхнего. Номенклатура элементов составных свай приведена на листе 1.
4.2. Нижний элемент составной сваи ( ССН) изготавливается с острием и имеет в верхней части закладную деталь для соединения. Верхний элемент составной сваи (ССВ) имеет анкерную деталь на нижнем конце для соединения.
4.3. Конструктивная схема стыка составной сваи при помощи сварки приведена на листе 1.
4.4. Защита элемента стыка выпол няется:
кузбасслаком за 2 раза при грунтах без агрессивного воздействия;
эпоксидной краской ЭФАЖС (ВСН 007-67, ВНИИГ им. Б. Е. Веденеева, Ленинград, 1967) при грунтах с сильным агрессивным воздействием;
в соответствии со СНиП II-28-73 «Защита строительных конструкций от коррозии» (дополнительная глава 6 введена в действие с 1.1.76 г. Госстроем СССР, постановление № 57 от 17.4.75 г.) при грунтах со слабым и средним агрессивным воздействием.
5. Организация и технология строительного процесса
5.1. При производстве работ по забивке составных железобетонных свай необходимо руководствоваться «Техническими указаниями по применению составных железобетонных свай для условий г. Москвы» Моспроекта-1 (1978), СНиП III-9-74 «Основания и фундаменты. Производство и приемка работ», технологической картой треста Мосоргстрой на забивку свай для домов повышенной этажности с проведением динамических и статических испытаний свай (арх. № 7935), ВСН 91-74, ВСН 157-79; ВСН 156-79; ВСН 124-76, разработанным НИИМосстроем, СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» и другими нормативными документами.
5.2. До начала работ по забивке свай должен быть составлен и согласован с заводом-изготовителем график поставки комплектов свай на строительную площадку.
5.3. Поставляемые на объект элементы составных свай должны иметь сопроводительную документацию на каждую партию свай в соответствии с требованиями ГОСТ 10628-63.
5.4. Складирование элементов свай по номенклатуре на стройплощадки должно производиться в штабеля. Элементы свай в штабеле допускается укладывать в два ряда по пять штук.
5.5. Для забивки составных свай могут использоваться подвесные молоты, дизель-молоты (штанговые и трубчатые) и паровоздушные молоты.
Рекомендуется преимущественно попользовать штанговые дизель-молоты. Погружение составных свай вибропогружателями не допускается.
5.6. После установки сваи на точку забивки отклонение острия сваи от проектного положения в плане должно быть не более 1 см. Копровая стрела и свая должны быть приведены в вертикальное положение с соблюдением соосности сваи и молота.
5.7. Начало погружения нижнего элемента должно производиться одиночными ударами с небольшой высоты падения ударной частью молота. При этом особенно строго необходимо следить за правильным положением элемента как в плане, так и по вертикали. К полной забивке мо жно переходить только после того, как будет обеспечено погружение элемента в заданной точке и в заданном направлении.
5.8. В процессе забивки элементов сваи должно вестись наблюдение за соответствием скорости погружения характеру грунтовых пластований. Быстрое погружение сваи, когда ее острие проходит плотные слои грунта, может свидетельствовать об ее изломе. В этом случае следует прекратить забивку и вызвать представителя проектной организации для принятия соответствующего решения.
5.9. Наращивание сваи и соединение элементов между собой производится по мере погружения каждого предыдущего элемента ССН на высоту 0,7 — 1,0 м от поверхности грунта. Соединение нижней и верхней свай производятся посредством электродуговой сварки закладных деталей. Сварной стык составной сваи приведен на листе 1.
5.10. В процессе забивки составных свай особое внимание должно быть уделено техническому состоянию молота, так как для передачи на сваю всей энергии удара продольные оси ударной части молота и элемента свай должны совпадать, т.е. удар должен быть центральным.
5.11. В случае, если при забивке составной сваи нижний элемент отклонился от проектного положения, необходимо:
чтобы ось молота совпала с осью сваи, если позволяет конструкция стрелы в соответствии с наклоном сваи;
либо передвинуть копер и продолжать забивку сваи в данном положении.
5.12. Число забивных свай, имеющих тангенс угла наклона продольной оси и вертикали (1/100), не должно превышать 25 % от общего количества свай под здание или сооружение.
Если сваи, погруженные с наклоном в одну сторону, расположены в свайном поле группами, необхо димо забить до полнительные сваи. При расположении в отдельных местах свай с наклоном дополнительные меры по усилению свайного поля не требуются.
Если сваи при однорядном расположении погружены по всему ряду или частично с наклоном в одну сторону, необходимо забить дополнительные сваи по второму ряду в направлении, противоположном отклонявшемуся ряду свай, с таким расчетом, чтобы дополнительными сваями создавалось шахматное расположение свай.
5.13. Применение каких-либо прокладок в стыках составных свай, как правило, не допускается.
5.14. При погружении составных свай в сложных инженерно-геологических условиях (наличие прослоек плотного песка толщиной от 2 до 10 м), когда невозможно погрузить составные сваи за требуемую глубину имеющимся оборудованием, могут быть предусмотрены следующие меры, облегчающие погружение свай:
применение более тяжелого молота,
погружение свай с лидерным бурением.
5.15. При погружении составных свай в зимнее время слой промерзшего грунта в точке засыпки должен быть пройден пробойником, бурением.
При глубине промерзания более 0,3 м рекомендуется производить или оттаивание грунта в местах забивки прогревом с помощью ТЭНов, или пробивку лидирующих отверстий специальной желонкой конструкции СУ-24 Главмосстроя, или бурение ямобуром.
5.16. Забивка железобетонных составных свай-стоек, прорезающих толщину слабых грунтов и опирающихся на скалу, должна производиться с осторожностью во избежание разрушения свай. При резком и внезапном уменьшении отказов следует прекратить бойку, если по данным проекта острие свая близко к кровле скалы.
5.17. Погружение составных железобетонных свай с лидерным бурением необходимо выполнять в следующей последовательности.
С помощью буров вращательного движения (ямобура и других специальных установок) устраивается скважина глубиной и диаметром в строгом соответствии с рекомендациями проекта.
Устанавливается элемент нижней составной сваи в скважину сваебойным агрегатом (или краном), при необходимости проводится его добивка на высоту 0,7 — 1,0 м от поверхности грунта.
Производится соединение элементов нижней (погруженной) и верхней составной сваи на сварке.
При соединении верхний элемент сваи удерживается копром.
По окончании работ по устройству стыка свай производится полное погружение составной сваи на проектную отметку.
Далее работы выполняются в той же последовательности.
Схемы организации работ по погружению составных железобетонных свай приведены на листах 2 — 7.
5.18. В процессе погружения составных свай необходимо вести журнал забивки свай (приложение 1).
5.19. Приемка погруженных составных свай должна произ водиться на основании:
проекта свайных фундаментов;
рабочих чертежей элементов составных свай;
паспортов на изготовление элементов составных свай;
актов геодезической разбивки свайных фундаментов;
исполнительных планов забивки свай;
журнала забивки свай.
5.20. Отклонения составных свай от проектного положения в плане не должны превышать приведенных в СНиП III-9-74 «Основания и фундаменты. Правила производства и приемки работ».
5.21. Приемка фундамента на составных сваях оформляется актом, в котором должны быть указаны все дефекты, выявленные в процессе приемки, и срок их устранения и дана оценка качества работ.
5.22. Забивка составных железобетонных свай выполняется составом звена, приведенным в графике выполнения работ (приложение 2).
5.23. Калькуляция трудовых затрат приведена в приложении 3.
5.24. Операционный контроль качества работ по забивке составных железобетонных свай выполняется в соответствии с требованиями СНиП III -1-76 «Организация строительного производства», СНиП III-9-74 «Основания и фундаменты», инструкции СН 47-74 и др. нормативных документов.
Схема операционного контроля приведена в приложении 4.
5.25. При производстве работ следует строго соблюдать правила по технике безопасности согласно СНиП III-4-80, системе стандартов безопасности труда (ССБТ) и «Правилам устройства и безопасной эксплуатация грузоподъемных машин».
Источник
Технологическая карта на забивку составных железобетонных свай
О РДЕНА ЛЕНИНА ГЛ АВМ ОС СТРОЙ при МОС ГОРИСПОЛК ОМ Е
ТЕХН О ЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА ЗАБИВКУ СО СТАВНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВАЙ
Мос к ва — 1 983
Технолог и ческ ая карта раз работа на проек тн о-те хнологи че ски м отд елом тре ста Мос оргс трой (А .Н. Абрамови ч, А.П. Смирнов ), согласова на с Управ ление м подготовки прои зводства Главм осст роя , трестом М осфун дамент сп ецстр ой.
Т е хн ологическ ая к арта рекомендована к в недрению в строи тельном п роизв од стве.
1. Область применения . 1
2. Назначение составных железобетонных свай . 2
3. Испытание свай . 2
4. Конструктивная схема составных свай . 2
5. Организация и технология строительного процесса . 3
6. Технико-экономические показатели . 5
7. Материально-технические ресурсы .. 5
Приложение 1. Журнал забивки свай . 5
Приложение 2. График производства работ . 7
Приложение 3. Калькуляция трудовых затрат . 8
Приложение 4. Схема операционного контроля качества работ . 9
Лист 1. Номенклатура составных железобетонных свай . 10
Лист 2. Схема организации работ по забивке свай (подача свай в котлован выполняется краном) 12
Лист 3. Схема последовательности работ по забивке составных свай . 14
Лист 4. Схема последовательности работ по погружению составных свай с лидерным бурением .. 14
Лист 5. Схема раскладки свай копром на базе экскаватора с навесной копровой стрелой . 15
Лист 6. Схема подтаскивания свай через нижний отводной блок . 16
Лист 7. Схемы строповки свай . 16
1. Область применения
1. 1 . Технологическая карта со ставлена на производство работ по забивке составных железобетонных свай на объектах Главмос строя.
1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входя т:
геодезическая разбивка осей и мест забивки свай;
погружение нижней сваи;
стыковка н ижней и верхней свай;
окончательное погружение соста в ной железобетонной сваи.
1. 3. Технологическая карта предназначена для составления проек тов производства работ и с целью ознакомления р абочих и инженерно- технических работников с правилами производства работ.
1 .4. При привязке технологической карты к конкретному объекту и услови ям строительства уточняются схемы производства работ, объемы работ, к алькуляц ия затрат труда, средства механизации.
2. Назначение составных железобетонных свай
2.1. Составные железобетонные сваи применяют в тех случаях, когда использование свай длиной менее 12 м по грунтовым условиям невозможно.
2.2. Составные сваи применяются для устройства фундаментов жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений для условий г. Москвы.
2.3 . Составные сваи могут применяться во всех видах грунтов. Оп иран ие свай, когда на глубине более 9 — 11 м залегают прослойки слабых грунтов, невозможно по условиям деформативнос ти.
2.4 Составные сваи предназначены для использования в фундаментах зданий и сооружений с передачей на них вертикальных сжимающих нагрузок.
2.5. Для работы на выдерживаю щ ие нагрузки составные сваи могут использоваться только в качестве анкерных при проведении статических испытаний.
Стыки составных свай также проверяются на выдерживающую нагрузку.
2.8. Составные сваи могут применяться как в виде висячих, так и в виде свай — стоек.
2.7. Применение составных железобетонных свай для фундаментов под оборудование с большими динамическими нагрузками не рекомендуетс я .
3. Испытание свай
3.1. Проверка несущей способности свай на стадии пробной бойки осу щ ест вл яет ся динамическими и статическими испытаниями.
3.2. Динамические испытания свай должны производиться молотом, отношение массы ударной части Q которого к массе сваи с наголовником q составляет Q / q ≥ 0,5.
Если указанное соотношение масс не соблюдается, рекомендуется н азначить статические испытания свай, а данные динамических испытани й использовать только в к ачестве кон трольных.
3 . 3. Провед ение динамически х испытаний составных свай должн о быт ь пред усмотрен о проектом после «отдыха», минимальная продолжительность которого (п. 6. 2 главы СНиП 11 -Б.5-6 7) — 3 суток в песчаных грунтах, 6 суток — в глин истых.
3.4. Определе н ие н есущей способности составных свай по результатам динами чески х и спытаний производится по СНиП 11-Б.5-67 и «Указаниям по контро лю за динамическ ими испытаниями свай», выпущенным управ лением «Моспроект».
3.5. При строительстве уникальных зданий и сооружений, а также при кол и честв е свай под одним корпусом более 500 статические испытания составн ых свай обязательны.
Статические испытания проводятся в соответствии с ГОСТ 3688 -6 9 «Сваи и сваи-оболочки. Методы полевых исп ытаний».
3.6. Е сли проекто м предусмотрены составн ые сваи- стойки и погружение их производится легкими молотами , в связи с чем нет уверенности, что они обеспечивают требуемое заглубление свай в слой крупнообломочного грунта, — несущая способность таких свай должна быть проверена статическими испытаниями.
3.7. При проведении динамических испытаний свай рекомендуется ру к оводствоваться и разработками института «НИИМосст рой» Главмос строя (ВСН 156- 79).
4. Конструктивная схема составных свай
4.1. Составная свая состоит из элементов 2-х видов — н и жнего и в ерхнего. Номенклатура элементов составных свай приведена на листе 1.
4.2. Нижний элемент составной сваи ( СС Н) изготавливается с острием и имеет в верхней части закладную деталь для соединения. Верхний элемент составной сваи (ССВ) имеет анкерную деталь на нижнем конце для соединения.
4 . 3. Конструктивная схема стыка составной сваи при помощи сварки приведена на листе 1.
4.4. Защита элемента стыка выпол н яется:
к у збасслак ом за 2 раза при грунтах без агрессивного воздействия;
эпоксидной краской ЭФА Ж С (ВСН 007-67, ВНИИГ им. Б. Е. В еде неева, Лен ин град, 1967) при грунтах с сильным агрессивным воздействием;
в соответствии со СНиП II-28-73 «Защита строительных конструкций от корроз и и» (дополн ительная глава 6 введена в действие с 1.1.76 г. Госстроем СССР, постан овление № 57 от 17.4.75 г.) при грунтах со слабым и средним агресси вным воздействием.
5. Организация и технология строительного процесса
5.1. Пр и п роизводстве работ по забивке составных железобетон ных свай н еобходи мо руководствоваться « Техн ическими указаниями по применению составных железобетонных свай для условий г. М осквы» Мос проекта-1 (1978), СНиП III -9 -74 «Основания и фундаменты. Производство и приемка рабо т», технологическ ой карт ой треста Мос оргст рой на забивку свай для домов повышенной этажности с проведением динамических и статических испытаний свай (арх. № 7935), ВСН-91 -74, ВСН 157-79; ВСН 156-79; ВСН 1 24-76, разработанн ым НИИМосст рое м, СНиП III-4-80 «Техн ика безопасности в строительстве» и други ми нормативными документами.
5 . 2. До начала работ по забив ке свай должен быть составлен и согласован с заводом-и зготовителем график поставки комплектов свай на строительную пл ощад ку.
5. 3. Поставляемые на объект элементы составных свай должны име ть сопроводит ельную документац ию на каждую партию свай в соо тветствии с требованиями ГОСТ 1 0628-63.
5.4. Склад и ровани е элементов свай по но мен кл атуре на стройпл ощ адки должно производиться в штабеля . Эле менты свай в штабеле до пуск ается ук лады вать в два ряда по пять штук.
5.5. Для забивки состав н ых свай могут исп ользоваться подвесн ые молоты, дизель-молоты (штан гов ые и трубчатые) и паровоздуш ные молоты.
Рекоме н дуется преи мущественн о по пользовать штанговые дизель- молоты. Погружение состав ных свай в ибропогружателями н е до пускается.
5.6. После уст ан овки сваи на точку забивки отклонение остри я сваи от проек тного положения в плане д олжно быть не бо лее 1 см. Копровая стрела и свая должны быть п риведен ы в вертикальное п оложение с соблюдени ем соосности сваи и молота.
5.7 . Начало погружения нижн его э лемента до лжно производиться один очными ударами с небольшой в ысоты падени я ударно й ча стью молота. При этом особенно строго необходимо следить за правиль ным п ол оже ни ем элемента как в плане, так и по вертикали. К полной забивке можн о п ереход ить только после того, как будет обеспечено погружение э лемента в зад анной точке и в заданном направлении.
5.8. В процессе забивки элементов сваи должно вестись наблюдение за соответствием скорости погружения хар акт еру грунтовых пластований. Быстрое погружение сваи, когд а ее острие п рохо дит пл отн ые слои грун та, мож ет свиде тельствоват ь об ее изломе. В этом случае след ует п ре крати ть забивку и вы звать пред став ителя проектной органи зации для п риня тия соо тветств ующего решения.
5.9. Наращи в ан ие сваи и соединен ие э лемен тов м ежду со бой прои зводит ся по мере погружения каж дого предыдущего элемен та ССН на вы соту 0,7 — 1,0 м от по верхности грун та. Соедин ение н ижней и верхн ей свай производя тся посредство м электродуговой сварки закладных деталей. Сварн ой стык состав ной св аи приведен на ли сте 1 .
5. 1 0. В про цессе забивки составн ых свай особое внимани е должно быть уделено техни ческому состоянию м олота, так как для пе редачи на сваю в сей энергии удара продольные оси ударной части молота и элемента свай должн ы совпадать, т.е. удар дол жен быть центральным.
5. 1 1. В случае, если п ри заби вке составной сваи нижний элемент отк лонился от проектн ого положения, необходимо:
чтобы ось молота со в пала с осью св аи, е сли п озв ол яет конструкци я стрелы в соответствии с наклоном сваи;
л и бо передвинуть копер и продо лжать забивк у сваи в данном положении.
5. 1 2. Число забивных свай, имеющ их тан ге нс угла наклона продольной о си и вертикали (1/1 00), не должно превыш ать 25 % от общего количества свай п од здание или сооружен ие.
Если сваи, погруженные с н аклоном в одну сторону, расположены в свайном поле группами, нео бхо димо забить доп олните льные св аи. При располо жении в отдельн ых местах свай с н аклоном дополни тельные меры по усилению свайн ого поля не требуются.
Если с в аи при о дн орядн ом распо ложени и погружен ы по всему ряду или частично с нак лон ом в одну сторону, необходи мо заби ть дополнительн ые св аи по второму ряду в направлении, противополо жном отклонявшемуся ряду свай, с таким расчетом, что бы допо лнительными св аям и создавалось ш ахматное расположение свай.
5.13. Применение ка ких -либо п рокладок в стык ах составных свай, как правило, не допуск ается.
5.14. При погру ж ении со ставных свай в сложных ин женерно-геологи че ских условиях (наличие п ро сло ек п лотного п еска толщиной от 2 до 10 м ), к огда невозможно погрузить составны е сваи за требуемую глубину имеющ имся оборудованием, могут быть пре дусмотрен ы следующи е меры, обле гчающ ие погружение свай:
пр и мен ени е более тяжелого молота,
погружени е свай с лидерным бурени ем.
5. 15. При по гружении составн ых свай в зимнее время слой промерзшего грун та в точке засып ки д олже н быть пройден про бой нико м, бурени ем.
При глубине п ромерзания более 0,3 м ре комендуется производи ть или отт аив ание грунта в местах заб ивки прогрев ом с помощью ТЭНов, или пробивку лиди рующих от верс ти й специальной желонкой к онструкции СУ-24 Гла вмосст роя, или бурение ямобуром.
5. 16 . Забивка железобетонных соста вных свай- стоек, прорезающих толщин у слабых грун тов и опирающихся на скалу, должн а производ иться с ос торожнос тью во избеж ан ие разрушения св ай. При резком и внезапном уменьшении отк азо в следует прекратить бойку, если по данным проекта острие свая близко к кров ле ск алы.
5. 1 7. Погружение составн ых железобетон ных свай с лидерны м бурением необходимо выполнять в следующей последовательности.
С помощью буров вра щ ательного дви жения (ямобура и других сп ец иальны х устан овок ) устраивается ск важина глубиной и диамет ром в строгом соответствии с рекомендац иями проекта.
Устанавливается элемент н и жней составной сваи в скважину сваебойным агрегатом (или кран ом), при необходимости проводится его добивк а на высоту 0,7 — 1,0 м от поверхности грунта.
Производится соединение элементов нижней (погруженной) и верхней составной сваи на сварке.
При соединении в ерхний элемент сваи удерживается копром.
По окончан и и работ по устройству стыка свай произв одится полное погружение составно й сваи на проектную отметку.
Далее работы вы п олняются в той же последовательности.
Схемы орга н изац ии работ по погружению составных железобетонных свай приведены на листах 2 — 7.
5.18. В процессе погружен и я составных свай необходи мо вести журнал забивки свай (приложение 1).
5.19. Приемка погруженных составных свай должна произ в одиться на ос новани и:
проекта свайных фундаменто в ;
р а бочих чертежей элементов составных свай;
паспортов на изготовление элементо в составн ых свай;
актов геодезической разбивки свайных фундаментов;
исполнительных планов заб и вки свай;
журнала забивки св а й.
5 .2 0. Отк лонения составных свай от проектного по ложения в плане не должн ы превышать п риведенных в СН иП III -9-74 «Основания и фундаме н ты. Правила про изводства и приемки работ».
5 . 21 . При емка фундамента на составных сваях оформляется актом, в котором должн ы быть указаны все дефекты, выяв ленные в процессе приемки, и срок их устранения и дана оценка качества работ.
5. 22. Забивк а составных жел езобетонных свай в ыполн яется составом звена, п ри веденным в графике выполнен ия работ (приложен ие 2).
5.23. Калькуля ц ия трудовых затрат приведена в приложении 3.
5. 24. Операционный контроль качества работ по забивке составных железобе тон ных свай выполняется в соответствии с требования ми СНиП III — 1- 76 «Орган изац ия строительного производства», СНиП III — 9-74 « Основания и фундаменты», ин струкции СН 47-74 и др. нормати вных документов.
С х ема операционно го контроля приведена в приложении 4.
5 . 25. При производ стве работ следует строго соблюдать пр авила по технике безопасности согласно СНиП III-4-80, системе стандартов безопасности труда (ССБТ) и « Прави лам устройств а и безопасной эксплуатация грузоподъемных машин».
6. Технико-экономические показатели
(на 100 шт. соста в ных желез обетонн ых свай)
Источник