- 13 текстур для SketchUp
- 01. Поврежденные стеновые кирпичи
- 02. Зеленая трава
- 03. Текстуры древесины
- 04. Бетонные текстуры
- 05. Мраморные текстуры
- 06. Каменные стены
- 07. Текстуры камня
- 08. Поверхностные несовершенства
- 09. Текстуры грязи и почвы
- 10. Стеклянные текстуры
- 11. Мокрый песок
- 12. Металлические текстуры
- 13. Текстуры Обоев
- Создание бесшовных текстур в программе SketchUp
13 текстур для SketchUp
Э ти пакеты текстур SketchUp с высоким разрешением станут ценным дополнением к любому набору 3D-дизайнеров. Бесплатное программное обеспечение для 3D-рисования SketchUp довольно проста в использовании, и с правильными текстурами вы можете создавать впечатляющие 3D-проекты. Этот инструмент позволяет легко импортировать текстуры SketchUp и изменять их с помощью своих инструментов редактирования. Вы даже можете использовать Photoshop в программе, чтобы создать точный внешний вид, который вам требуется.
SketchUp поддерживает практически все форматы изображений, кроме DDS. Поэтому любые файлы JPEG, PNG и PSD хороши, и вы даже можете использовать файлы vismat VRAY, если у вас есть надстройка инструмента визуализации V-Ray. TIF дают наиболее реалистичный рендеринг, так как это качественные изображения со сверхвысоким разрешением, придавая вашим текстурам дополнительную детализацию, что особенно важно для дизайна игр и анимации.
Несмотря на это, может быть немного утомительно собирать много изображений с высоким разрешением, чтобы создать достаточную и разнообразную коллекцию текстур SketchUp для использования в вашем 3D-искусстве. Вот лучшие текстуры SketchUp, доступные на данный момент.
01. Поврежденные стеновые кирпичи
SketchUp Textures предлагает ряд бесплатных текстур, вам просто нужно зарегистрироваться на странице, чтобы получить к ним доступ. Другие варианты кирпича включают снежные кирпичи, итальянский кирпич и старый кирпич.
02. Зеленая трава
Создатель: SketchUp Textures
Текстуры растительности и листвы являются одними из самых полезных для 3D-художников, и эта текстура зеленой травы может стать основным элементом вашей библиотеки текстур SketchUp. Чтобы получить доступ к нему, вам нужно будет зарегистрироваться в Sketchup Textures, что позволит вам загружать до 15 текстур в день. Если этого недостаточно для вас, вы можете стать участником, чтобы получить 50 ежедневных загрузок.
03. Текстуры древесины
Создатель: Lost & Taken
Caleb Kimbrough запускает блог Lost & Taken с простой целью предоставления лучших доступных текстур SketchUp. На своем аккаунте DeviantArt он предлагает целый ряд текстур бесплатно, но его полные наборы (и они довольно существенны) стоят несколько долларов. Эти 52 различных текстуры древесины являются твердым началом, если вы хотите получить хороший эффект от этих текстур для любого проекта.
Полный пакет поставляется по разумной цене, но для бюджетной (читай: бесплатной) версии вы можете скачать six of Lost & Taken’s здесь .
04. Бетонные текстуры
Создатель: Vandelay Design
Бетонные текстуры сильно различаются и невероятно полезны для таких вещей, как городские пейзажи. Стивен Снелл — по совместительству веб-разработчик, блоггер и кинолог, не говоря уже о том, что он является главным редактором Vandelay Design. Он любезно составил большой список из 30 конкретных текстур и набора бесплатных текстур высокого разрешения, которые можно использовать в своей собственной дизайнерской работе.
05. Мраморные текстуры
GraphicBurger — это отличный небольшой источник дизайна для всех ваших графических потребностей, и 4 его коллекции изображений мраморной текстуры высокого разрешения просты для импорта в SketchUp. Эти настоящие мраморные изображения добавят нотку древней элегантности в ваш архитектурный дизайн, и могут быть использованы бесплатно как в личных, так и в коммерческих проектах.
06. Каменные стены
Создатель: David Chumilla Liccioli
Испанский 3D-цифровой художник David Chumilla Liccioli регулярно предлагает текстуры бесплатно на Gumroad. Эти четыре реалистичные текстуры каменной плитки стены основаны на фотограмметрических сетках, захваченных в сельской и городской среде. Художник предлагает масштаб 2 или 2,5 метра на плитку.
07. Текстуры камня
Создатель: Joost Vanhoutte
Цена: пожертвования приветствуются
Цифровой 3D-художник Joost Vanhoutte запускает Texture Ninja, сайт текстур. Хотя большинство его пакетов полностью бесплатны, он ценит пожертвование, чтобы сохранить свой сайт текстур живым. Этот пакет включает в себя колоссальные 111 различных текстур камня, поэтому вы обязательно найдете тот, который подходит вашему проекту.
08. Поверхностные несовершенства
Создатель: Clement Feuillet
Этот пакет текстур SketchUp был составлен французским цифровым художником Clement Feuillet. Пакет включает пыль, царапины, жидкость, пятна, трещины, эффекты гранжа, ржавчину, грязь, отпечатки пальцев и многое другое для улучшения ваших 3D цифровых сцен.
09. Текстуры грязи и почвы
Эти 10 бесшовных текстур грязи и почвы были разработаны с разрешением 1500 x 1500 пикселей и обязательно оживят ваш цифровой мир. Доступные как в JPG, так и в Photoshop, они идеально подходят для трехмерной визуализации и рендеринга. Они также абсолютно уникальны.
10. Стеклянные текстуры
Создатель: Dragon Woman (dbstrtz)
Цифровое стекло трудно захватывать без каких-либо серьезных навыков рендеринга, но с помощью пакета из семи изображений Dragon Woman в Deviant Art вы можете воссоздать различные фактурные стекла, чтобы легко вставить их в 3D-дизайн. Она регулярно собирает бесплатные пакеты, так что ознакомьтесь с ее коллекциями.
11. Мокрый песок
Создатель: Fiat Lux
Fiat Lux специализируется на 3D материалах, текстурах и световых установках. Эта конкретная коллекция из пяти текстур уже полностью нанесена на карту, что позволяет легко воссоздать влажные песчаные материалы. Каждая из этих текстур SketchUp была создана процедурно, поэтому они расположены без шва. В комплект входит пляжный песок, белый песок, красный глиняный песок, белый речной песок и черный лавовый песок.
12. Металлические текстуры
Создатель: Scott R
Металлы — это еще одна распространенная текстура, необходимая при построении 3D-модели. Хотя этот пакет мал, он содержит большое разнообразие металлических текстур и картин, включая заржавелые, поцарапанные, гальванизированные, отполированные и перфорированные варианты. Кроме того, все они были созданы с помощью самой программы SketchUp.
13. Текстуры Обоев
Создатель: Rich O’Brien
Если вы проектируете для реального мира в качестве дизайнера интерьера или архитектора, или создаете свои собственные цифровые миры в качестве дизайнера игр, наличие выбора обоев действительно может дать вашему цифровому набору домашний и реалистичный вид. Не все стены являются кирпичами или бетоном, поэтому вы можете легко придать им этот всплеск цвета без суеты иллюстрирования его самостоятельно с помощью этих 24 бесшовных текстур обоев.
Источник
Создание бесшовных текстур в программе SketchUp
Запись дневника создана пользователем Leo060147, 08.12.17
Просмотров: 6.282, Комментариев: 3
Начинающие застройщики освоившие работу в программе SketchUp, проектируя для себя дом в этой программе часто пытаются излишне детализировать материал используемый для стен дома. Например проектируя дом из кирпича или отдельных блоков такой «проектировщик» часто создает отдельный кирпичик или отдельный блок и старательно «выкладывает» из этих кирпичиков или блоков свой будущий дом. Путь на мой взгляд тупиковый, потому что требует очень много времени на такое проектирование. Кроме этого файл с таким проектом разрастается до неприлично больших размеров. Компьютер начинает тормозить в работе. Объясняют такой «мазохизм» желанием подробно учесть сколько понадобится кирпичиков или блоков для такого дома. На самом деле количество кирпичиков или блоков можно подсчитать даже более точно просто разделив общий объем стен дома на объем одного кирпичика или блока с учетом толщины шва. Иногда такую «кладку» из отдельных кирпичиков или блоков оправдывают тем, что хотят увидеть как будь выглядеть стена сложенная из этих кирпичиков или блоков. Но внешний вид стены из отдельных кирпичиков чаще всего выглядит менее реалистично, чем стена «залитая» хорошей текстурой.
Ниже я расскажу как создать бесшовную, реалистично выглядящую текстуру с реальным масштабом кирпичей из которых планируется выкладывать стены дома.
Попробуем создать бесшовную текстуру из глиняных кирпичей.
Сначала ищем подходящий вид такой кирпичной кладки или самостоятельно фотографуем фрагмент такой кладки из реального здания (строго перпендикулярно).
Авторский метод, с помощью которого я создаю бесшовные текстуры, отличается от методов используемых другими пользователями. Обычно бесшовные текстуры создаются от начала и до конца в графических программах. Чаще всего для этого используется общеизвестный Photoshop.
Я использую для создания бесшовной текстуры программу SketchUp. Точнее основную часть работы по созданию заготовки бесшовной текстуры я делаю в программе SketchUp. Графическая программа используется только для небольшой работы связанной с «маскировкой» оставшихся «артефактов» в середине текстуры. Использование программы SketchUp имеет преимущества по сравнению с созданием бесшовных текстур в графических программах. Это абсолютная точность по разрезке рисунка, его «отзеркаливания» и стыковка полученных половинок рисунка.
По этой причине я назвал такую методику «Метод Leo». Ниже я расскажу, как по такой методике создать текстуру кирпичной кладки.Итак в интернете найдена подходящая текстура.
Если попробовать «залить» стену такой текстурой, то будут видны вертикальные стыки.
Горизонтальные стыки можно замаскировать аккуратно «отрезав» рисунок кладки по горизонтальным швам в любом графическом редакторе или даже в бесплатной программе для просмотра фотографий FastStone Image Viewer. И тогда при заливке этот разрез не будет виден. См. рисунок выше.
А вот для того чтобы скрыть вертикальный стык придется немного потрудится. То есть создать бесшовную текстуру.
Суть создания любой бесшовной текстуры следующая. Нужно взять любой рисунок с текстурой. Разрезать этот рисунок на две части. Потом каждую из этих частей отобразить зеркально так чтобы с наружной части рисунка была текстура, которая ранее стыковалась без всякого шва посередине рисунка. А текстура, которая была с краю рисунка оказалась в середине рисунка. См. поясняющий рисунок ниже.
Естественно этот стык будет виден. Но инструментами графического редактора типа Photoshop или Gimp этот стык нужно замаскировать. И после этого эта текстура станет бесшовной.
Разрезаем наш рисунок на две равные части. В SketchUpe это сделать просто, потому что программа сама показывает где у нас середина рисунка. Хотя справедливости ради нужно сказать что «резать» можно и не точно посередине. Загружаем рисунок кирпичной кладки в программу SketchUp через «Файл-импорт». Откроется меню, где вы находите ваш рисунок с текстурой и импортируете его в программу. Импортируете именно как рисунок, а не как текстуру . Выделяете рисунок и копируйте его зажав клавишу Ctrl.
Для того чтобы иметь возможность редактировать наши рисунки, нужно их разъединить. Выделяем рисунок. Жмем правой клавишей мышки. В выпавшем меню жмем Explode (Разъединить). Затем инструментом «Линия» (по виду как карандаш) проводим вертикальные линии на каждом рисунке. Удаляем на верхнем рисунке левую часть инструментом «Ластик», а на нижнем правую часть. Получим два рисунка.
Выделяя каждый рисунок отдельно и нажав правую клавишу мыши выбираем «Отобразить по красной линии» «отзеркаливаем» каждый из рисунков. Далее выделяя каждый рисунок превращаем их в отдельные компоненты. Это для удобства взаимной подгонки. Затем за уголок стыкуем два компонента. Но анализ будущего общего рисунка показывает что часть кирпичей при таком положении будут слишком длинными.
Для того чтобы было кладка выглядела более реалистично желательно уже на этом этапе чуть откорректировать взаимное положение рисунков. Поэтому выделяя правый или левый рисунок (компонент) перемещаем его относительно друг друга, так чтобы кладка выглядела более реалистично.
После этого можно каждый из компонентов разъединить. Для бесшовной текстуры нам не нужны «лишние» линии которые имеются на рисунке. Для этого выделяем все линии по периметру рисунка и те две, которые у нас вертикально проходят по рисунку. Затем нажимаем «Правка-скрыть». Линии исчезнут. Теперь у нас рисунок кладки выглядит более реалистично. Но все равно шов пока виден. Окончательная подгонка делается в графическом редакторе типа Photoshop или Gimp.
Источник