- Гайд для новичка (2)
- Здравствуй, мир!
- Темные-светлые дни
- Этот тернистый путь в низ
- Опасность во тьме
- Ад, замок нежити, лес фей
- Terraria как удалять стены
- Terraria как удалять стены
- Как в террарии убрать стену
- Стены — Официальная Terraria Wiki
- Земляная стена — Официальная Terraria Wiki
- Дощатая стена — Официальная Terraria Wiki
- Искажение | Террария вики | Fandom
- Монстры
- Боссы
- Примечания
- Баги и хинты | Террария вики
- Дюп всех вещей(проверено на мобильной версии на версии 1.3.0.7.7)
- Дёргание вверх-вниз
- Платформа | Террария вики | Fandom
- Платформа94
- Можно поставить
- Макс. в ячейке
- Инструмент
- Продажа
- Список
- Теневая сфера | Террария вики
- Теневая сфера
- Достижение.
- Галерея
- Строительство — Официальная Terraria Wiki
- Вход[править | править код]
- Размер[править | править код]
- Простой доступный для размещения дом[править | править код]
Гайд для новичка (2)
Здравствуй, мир!
Как только вы появились в игре, вас встречает рандомно сгенерированый мир, с лужайками, деревьями, песком и водой. Первым делом, вам нужно построить себе дом, причем строить его лучше всего там, где вы изначально появились (точка респавна), запомните это место, вам придется его лицезреть очень много раз. Кнопкой «Esc» открывается ваш инвентарь, в нем вы можете увидеть базовые инструменты — кирку и топор. С помощью топора вам следует нарубить дров, старайтесь рубить в самом низу дерева, около корней, тогда все дерево сразу переработается в бревна и желуди. Желуди можно использовать чтоб посадить новые деревья, при этом они садятся только в землю обросшую травой. Набрав достаточно дерева (желательно запасите 150-250 едениц), нажмите «Esc» и внизу под инвентарем увидите меню крафта (слева внизу рецепты), вам нужно создать деревяную подставку из дерева, для того чтоб с ее помощью создавать более сложные материалы и самое главное пораньше создайте деревяный меч используя подставку, так как вам уже с первых минут игры будут мешать мобы, прыгать нас вас, толкать, убивать, а урона вы им почти не наносите киркой да топором. Поставте подставку на ровную поверхность, если вы будете находится рядом с ней, то вам откроются новые рецепты крафта. Сделайте стол, стул, дверь, стены (стены делаем из камня добытого киркой или дерева). После чего используйте полученые стены, чтоб сделать коробочку, которая будет вашим домом. Нельзя создавать стену в воздухе, но можно прикреплять стену к уже существующему кусочку земли/дерева/стены. Поставьте дверь в свой дом, для этого размер прохода для двери должен составлять 3 квадратика (в рост герою). С мобов похожих на желе, вы будете находить медные монетки и синее вязкое легкозажигаемое желе. Можно совместить дерево и вязкое желе, создав факел. Факел освещает вам путь, так как в игре очень темные ночи, его можно крепить к любому блоку «с лева», «с права» или «поверх», буть то стена дома или даже земля. Ваш домик готов, уже темнеет, пора встретится с ночью.
Темные-светлые дни
Этот тернистый путь в низ
Опасность во тьме
Ад, замок нежити, лес фей
Со всей вашей мощью, можно все еще продолжать развитие. Первый способ — спустится настолько низко, что лава будет везде, даже в заднем фоне подземелья, на глубине 3100 вас ждут новые испытания. Там можно найти сундуки с очень редким и дорогоценным лутом, как и более сильных монстров, но не нужно забывать, что вся территория укрыта огненными блоками, которые обжигают игрока, а в низу будут лавовые реки, так что придется создавать себе дорожку, чтоб пройти от одной безопасной точки к другой. Соеденив воду с лавой, можно добыть адамант и создать огнеупорную защиту от метеорита и огненных блоков Ада (но лава будет все-равно смертельна для вас,- лава,- она и в африке лава). В Аду живут бесы и здоровенные червищи. Бесы умеют телепортироватся и бросатся фаерболлами и часто вас будут сталкивать в лаву, а черви просто очень огромны и сильно мешают собирать руду. Чтоб вас не толкали — нужен щит, но его можно достать только в замке нежити. Так же, в Аду можно найти каменные сердца и огненные кузни, причем кузни можно успешно засунуть в карман, если под ними подрыть. Огненная руда идет на создание сильных огненных предметов (кирки и молото-топора) ну и для создания бронированого огненного сета одежды, но для этого нужно сделать много огненных слитков, которые можно выковать только в огненной кузне.
Замок нежити находится у края вашего мира, его охраняет босс Скелетрон, которого нужно убить ночью поговорив с НПСом около входа, чтоб потом спокойно пройти внутрь, иначе вы умрете. Скелетрону нужно атаковать голову, при этом постоянно от нее уклонятся. Вам точно понадобятся зелья на 200 здоровья, чтоб их создать, нужно найти светящиеся грибы в подземельях и добавить их в обычные зелья на алхимическом столе (грибы можно выращивать самому, ростут они только в грязи и только под землей, но для этого нужны семена грибов, тут все как в истории с тарантулом — чтоб не умереть от укуса тарантула, нужно приготовить отвар из трех тарантулов). Внутри замка находятся, в большом количестве, сундуки с редчайшими предметами — книгами заклинаний, посохами, мечами и много каменных сердец, а так же куча горшков, все это охраняется множеством мобов, а сам замок наполнен опасными шипами. Для использования заклинаний и предметов поглощающих манну, нужна собственно манна. Ночью с неба падают звезды приземляясь на поверхность, к утру они угасают, если собрать 10 звезд, то можно соеденить их в звезду манны, после чего скушать и повысить навсегда свой максимальный запас манны, который изначально равен нолю. В замке полным-полно зелий здоровья и маны, а так же оттуда можно утащить синие свечи, книги и если уж всовсем обнаглеть — нарыть себе цветных замковых блоков для дома. Из собраных костей скелетов, оставшихся после их смерти, можно создать одежду скорости, но так же понадобится паутина.
Если хорошенько поискать под землей, то можно найти лес фей, где обитают пчелы и живые кусючие растения, там так же есть много полезных и редких предметов, а особенно важно — много залежей драгоценных камней. Например для создания меча джедаев, нужно 10 драгоценных камней и 20 слитков метеорита. Если собрать особые ветви кусючих растений, немного роз и жал пчел, то можно создать себе метательное оружие и лиановый крюк, который сильно превосходит обычный, но главное держать дистанцию от растений, они наносят очень много урона и тянутся к вам словно жвачка, а пчелы часто летают стаями, при этом придется постоянно прокапывать ходы в соседние комнаты. В лесу есть два вида сундуков: обычный — который стоит где угодно и особый, спрятаный в домике без дверей, сделаном из золота, там и предметы посильнее лежат.
Источник
Terraria как удалять стены
1,274 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
Внимание данное руководство взято с сайта TerrariaWiki.
Призыв
Чтобы вызвать её, нужно бросить куклу Вуду в лаву, находясь в Преисподней . Стена плоти не появится, если гид уже мёртв. Когда гид будет пожертвован, Стена плоти появится со стороны ближайшего края мира и моментально наложит на всех игроков дебафф «В ужасе», который продлится до смерти игроков или Стены плоти.
Виды атак
Стена плоти имеет несколько атак. Прежде всего, это так называемые «Голодные», присоединённые к Стене. По мере получения Стеной плоти урона, Голодные начинают атаковать сильнее, и у них увеличивается защита, поэтому желательно сначала убить их. После получения стеной плоти определённого количества урона, Голодные отсоединяются от стены и начинают преследовать игрока, как летающие монстры. Стена Плоти также атакует, стреляя лазерами из глаз. Чем меньше HP у глаз — тем они быстрее и мощнее стреляют. Стена выпускает из своего рта пиявок, которые преследуют игрока.
Попытки убежать
Если вы попытаетесь уйти от Стены, она схватит вас своим языком и притянет к своему рту, нанеся при этом большое количество урона и обездвиживая во время процесса. Если вы попробуете подойти к Стене Плоти сзади, произойдёт то же самое. Использование магического зеркала заставляет вас умереть, с сообщением: « пытался сбежать.».
тобы убить Стену Плоти, необходимо снизить здоровье двух её глаз и пасти до нуля, из общего числа 8000. Глаза и рот имеют общий счетчик здоровья, поэтому стрельба в любой из трех будет истощать здоровье Стены плоти. Стена плоти (если не считать два глаза и пасть) является «прозрачной» для оружия и стрельба в саму Стену не будет истощать её здоровье. В отличие от других боссов, Стена плоти не исчезает, если вы умрёте. Она останется живой, пока не пересечет край карты. Попытка призвать ещё одну Стену до смерти предыдущей просто уничтожит куклу Вуду и убьёт гида, если он есть в мире.
Поскольку битва с боссом разворачивается в аду, рекомендуется применять зелья хождения по воде и обсидиановой кожи, чтобы не получать урона в случае падения в лаву. Также рекомендуются зелья скорости, спектральные ботинки, кошка или Плющевой хлыст, облако в бутылке, зелье гравитации/перышка (на выбор) для лучшей маневренности. Ещё полезным оказывается зелье железной кожи.
Первый способ убить босса: построить прямую дорогу на уровне ада, иметь при себе Бластер феникса и 300-400 метеоритовых или серебряных пуль.
Второй способ — использовать звёздную пушку: вам понадобится около 130 звёзд, не менее 20 защиты и 400 здоровья; дорогу можно не строить.
Третий способ — использовать Водяной выстрел или Демоническую косу, нужно запастись минимум 20 зельями маны и желательно иметь при себе цветок маны; дорога необязательна, но с дорогой можно убить Стену Плоти за минуту.
Четвёртый способ прохождения стены плоти. Для этого нам понадобится:
Пчеломёт
Зелье здоровья 2-3 шт;
Зелье железной кожи 1шт;
Зелье обсидиановой кожи 1шт;
Реактивные сапоги
И конечно же строим ряд деревянных платформ (500шт.) Призываем стену плоти и бъем пасть пчеломётом, за 1-3 минуты вы одержите победу и перейдёте в сложный режим .
Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.
После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.
Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).
Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.
После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.
Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).
А что же по луту?
Лечебное зелье • 5-20 100%
Святой молот 100%
Клинок-разрушитель 15%
Заводная штурмовая винтовка 15%
Лазерная винтовка 15%
Эмблема воина(и все остальные тоже имееют одинаковый шанс дропа) 12.5%
Трофей Стены плоти 7.5%
Маска стены плоти 7.5%
Демоническое сердце 100% эксперт-режим
Источник
Terraria как удалять стены
Гайд сможет подойти для игроков на этапе ФИНАЛА ИГРЫ(после убийства ЛУННОГО ЛОРДА)
Я НЕ СОВЕТУЮ УБИВАТЬ СТЕНУ ПЛОТИ В ОСНОВНОМ МИРЕ . МНОГО РАЗ. ТАК КАК ЧЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ УБЬЕШЬ — ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАСПАВНИТСЯ «ЗАГРЯЗНЕНИЙ».НАМ НУЖНО ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ,А НЕ УМНОЖИТЬ
Скажу сразу,этот гайд не претендует на титул полезного или обязательного применения.
Я специально указал что это гайд для ленивых людей,которые не готовы тратить время и\или внутриигровую валюту на баночки для очистки от агрессивного биома который у Вас заспавнился.
— Для начала нам понадобиться БУРОПИЛ(DRAX)
Его крафт:
18 святых слитков(Hallowed Bar),
1 душа зрения(зеленая душа — Близнецы)
1 душа страха(красная душа(Скелетрон-Прайм)
1 душа могущества(синяя душа — Уничтожитель)
(После его крафта получим ачивку — Буротака (Drax Attax)
— С помощью Буропила мы начнем добывать ресурсы на ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БУРА(Drill Containment Unit)
Так как его мощность хватит на добычу следующих ресурсов:
40 метеоритных слитков
40 адских слитков
40 хлорофитовых слитков
40 грибных слитков
40 спектральных слитков
40 люминитовых слитков
— После его изготовления закидываем его в слот ЕЗДОВЫХ ПИТОМЦЕВ и идем на дно Вашего агрессивного биома Кримзона\Искажения,не много прокапываем вниз до момента когда перестанут появляться «зараженные» блоки.
— Когда найдем этот момент,просто начинаем копать влево или вправо до конца карты.При помощи бура дойдем до конца + — 5-6 минут
-После всего Ваша карта будет разделена на 2 половинки,поверхность до разделения можно почистить и тем самым образом мы отрежем агрессивный биом от поверхности и не дадим ему распространяться,а так же мобы агрессивного биома не будут появляться на поверхности
Каждый решает по своему,лично я так и поступил и теперь не парюсь.Всем удачи
Источник
Как в террарии убрать стену
Стены — Официальная Terraria Wiki
Эта статья или раздел нуждается в переработке. |
Стены представляют из себя задний фон зданий.
Стены предотвращают появление врагов. Стены должны быть установлены в доме для привлечения НП и использования кровати как точки «возрождения» игрока. Обратите внимание, что «природные» стены не оказывают вышеперечисленных эффектов, для этого они должны быть установлены игроком (единственное исключение — стены темницы, которые никогда не останавливают спаун монстров и не могут быть стенами «жилого» дома).
Стены можно удалить с помощью молота.
Если вы хотите построить дом на месте «природной» земляной стены, то вам придеться удалить её для постройки жилища. На глубине ниже нуля вы можете строить стены поверх фона.
Земляная стена
Каменная стена
Деревянная стена
Дощатая стена
Карамельная стена
Зеленая карамельная стена
Стена из серого кирпича
Стена из красного кирпича Стена из красного кирпича
Стена из радужного кирпича
Аргиллитовая кирпичная стена
Стеклянная стена
Жемчужная стена
Медная кирпичная стена
Стена из серебряного кирпича
Золотая кирпичная стена
Стена из кобальтового кирпича
Стена из мифрилового кирпича
Стена из обсидианового кирпича
Стена из розового кирпича
Стена из синего кирпича
Стена из зеленого кирпича
Стена из снежного кирпича
Земляная стена — Официальная Terraria Wiki
Земляная стена Dirt Wall | |
---|---|
Характеристики | |
Тип | Стена |
Земляную стену можно размещать как и любую другую фоновую стену. Генерируемые стены не останавливают спаун врагов и не пригодны для жилья. НП, могут жить в помещениях с фоном из земляной стены. Размещенные земляные стены сливаются с генерируемыми, также размещенные стены внешне слегка различаются от генерируемых. Разрушенные генерируемые стены не дропаются.
Рабочее место | ||
---|---|---|
Верстак | ||
Компонент | Кол‑во | |
Земля | 1 | |
Результат | ||
Земляная стена | 4 |
- 1.0.6: Размещенные земляные стены пригодны для размещения НП.
- 1.0.6.1: Размещенные земляные стены сливаются с генерируемыми, также размещенные стены внешне слегка различаются от генерируемых.
- Деревянная стена
- Каменная стена
Дощатая стена — Официальная Terraria Wiki
Дощатая стена Planked Wall | |
---|---|
Характеристики | |
Тип | Стена |
Время использования | 14 (очень быстро) |
Это заготовка статьиВы можете помочь проекту, дополнив её. |
Дощатые стены встречаются в подземных хранилищах. Делаются из камня и дерева на Лесопилке. Разбить их можно молотом , как и все другие стены.
Рабочее место | ||
---|---|---|
Лесопилка | ||
Компоненты | Кол‑во | |
Древесина | 1 | |
Камень | 1 | |
Результат | ||
Дощатая стена | 4 |
- 1.1: Добавлено в игру
Искажение | Террария вики | Fandom
Пропасти в искажении
Искажение (The Corruption) — биом, в основном состоящий из блоков эбонита. В искажении есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари, при разрушении которых в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан.
Монстры
Боссы
Примечания
Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды
- До хардмода искажение распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти искажение сможет перекидываться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
- До хардмода искажение распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземное искажение, которое доставляет немало проблем.
- Искажение доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмод подсолнухи больше не смогут остановить искажение под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые оно не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)
В хардмоде можно замещать поверхностное искажение святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в искажении немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть искажения зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях). - Самый простой способ остановить искажение в хардмоде — при помощи
Баги и хинты | Террария вики
Внимание! ВСЕ баги на вещи больше не работают!
Дюп всех вещей(проверено на мобильной версии на версии 1.3.0.7.7)
Ложим вещь в сундук.Выходим из мира.Снова заходим и берём ту вещь, которую хотим дюпнуть.Выходим и ждём, пока очистка данных карты будет 100% и начнётся сохранение данных о мире.Быстро Выходим из игры(не из мира) и закрываем вкладку Террарии. Если вы зайдёте, эта вещь будет и в сундуке, и в инвентаре игрока!
Дёргание вверх-вниз
- Строим конструкцию, как на скрине:
- Цепляемся любым крюком за центральные два блока.
- Примечание: если у вас был глубинометр или его производные, то он будет также дёргатся от Y до Y+2, где Y — высота, на которой вы построили эту конструкцию.
Работает с помощью таких же механик как и баг выше.
Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество
Платформа | Террария вики | Fandom
Платформа94
Можно поставить
Макс. в ячейке
Инструмент
Продажа
Не имеет ценности
Платформа (Platform) представляет собой довольно тонкую полосу, по которой можно передвигаться и, что важнее, с которой можно спрыгнуть вниз (по умолчанию кнопка S на клавиатуре). Таким образом, из платформ можно делать полки, мосты и вертикальные лестницы, использовать для создания алхимического столика.
Платформы нельзя размещать «в воздухе» — они должны присоединяться либо к существующим блокам, либо к другим платформам, либо к задним стенам (если блоки/стены убрать, платформа продолжит «парить» в воздухе). Естественный задний фон стенами не считается.
Крюки зацепляются за платформы, позволяя быстро оказаться сверху на платформе. Стрелы, бомбы и т.п., напротив, проходят через платформы беспрепятственно.
Платформы нельзя ставить поперёк дерева — через его ствол. Однако их можно расположить через его крону:
Слизни (не считая королевского слизня) не могут спрыгивать с платформ, в отличие от зомби и скелетов.
Платформы при соприкосновении с лавой уничтожаются (кроме обсидиановой) и выпадают как лут.
С версии 1.2.3 с помощью молота можно из платформ сделать лестницу.
С версии 1.3 могут стакаться до 999 и на них можно ставить факелы.
Список
Теневая сфера | Террария вики
Теневая сфера
Теневая сфера (Shadow Orb) — особый блок, который обладает некоторыми необычными свойствами. Попадается в пропастях в искажении. Разрушается любым видом молота или взрывчаткой. Может выпасть различное оружие и аксессуары. При разрушении первой Сферы на экране появляется надпись «Холодный ветерок идет по вашей спине», при разрушении второй — «Вы слышите повсюду эхо криков», а третья сфера призывает Пожирателя миров. Может быть так, что несколько Сфер подряд находятся недалеко друг от друга. Чтобы добраться до Сферы, нужно уничтожить эбонит, который её окружает. Его можно взорвать бомбой или динамитом, сломать кошмарной или более мощной киркой. Также, можно купить очищающий порошок у дриады.
Если любая сфера разбита после рассвета (4:30 утра по игровому времени) и до полуночи (0:00), то с шансом 50% в ближайшую полночь упадет метеорит. Если разбить сферу после полуночи и до рассвета, метеорит с шансом 50% упадет немедленно. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритной руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.
Так же, если у вас в мире вместо искажения Кримзон, то вместо теневых сфер у вас будут живые сердца, из которых выпадают предметы, отличающиеся от тех, что выпадают из теневой сферы.
Достижение.
С версий 1.3 после уничтожения Теневой Сферы/Живого Сердца вам выдается достижение:
Ломая Кусочки (Smashing, Poppet!) |
Галерея
Строительство — Официальная Terraria Wiki
Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.
Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.
Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.
Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.
Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.
Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.
Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.
После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.
Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.
Дом должен быть полностью закрыт:
- Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
- Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
- НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.
Вход[править | править код]
Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.
Размер[править | править код]
Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.
Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:
За исключением потолка, пола и стен | В том числе потолок, пол и стены |
---|---|
4 х 8 | 6 х 10 |
5 х 7 | 7 х 9 |
6 х 6 | 8 х 8 |
7 х 5 | 9 х 7 |
8 х 4 | 10 х 6 |
10 х 3 | 12 х 5 |
13 х 2 | 15х 4 |
- Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка
Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.
Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.
Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.
Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.
- Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
- Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
- Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.
Простой доступный для размещения дом[править | править код]
- 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
- 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
- Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
- Деревянный стул (4 древесины).
- Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
- Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).
- 33 блока земли
- 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
- 1 Гель
Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.
- Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
- Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
- НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
- Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
- Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.
Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.
Бесконечный дом. Больше не работает в версии 1.3.1, но должен по-прежнему работать консольной и мобильной версии.
- Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
- Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1
В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.
- 1.3.1: Удалён глюк «Бесконечного дома».
- 1.3.0.5: Стены из живых листьев теперь могут быть использованы в качестве фона для домов.
- 1.3.0.1: Синий стены из данжа теперь обнаруживаются как действительные для дома.
- 1.2.4.1: Открытие дверей снова делает помещение непригодным, но только тогда, когда две двери открываются в ту же комнату. (В зависимости от размера комнаты)
- 1.2: Исправлена ошибка, которая будет делать подходящий дом непригодным.
- 1.1: Создано меню жилища (встроено в интерфейс) для проверки, если дом разрешён для заселения в определённый дом для конкретного НИПа.
- 1.0.6: Изменено. Теперь можно использовать кровать, унитаз, трон или скамью вместо стула, а также можно использовать раковину, ванну или книжный шкаф вместо стола или верстака.
Источник