- Чародей, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Черный лес
- Что нового?
- Новый важный предмет
- Классовые изменения
- Обновления пассивных эффектов доспехов
- Изменение основных характеристик
- Добавление новых эффектов состояния
- Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов
- Классовые изменения
- Сборки для испытаний (контент для 12и человек)
- Важное знание о пробитии
- Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
- Сборка для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
- Очки героя
- Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности
- Ротация
- Средние результаты на манекене
- Часто задаваемые вопросы
Чародей, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Черный лес
Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Чародею для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.
Магический Чародей наносит хороший урон, восполнение здоровья, но требует внимания к контролю ресурсов. Одна из важных особенностей для группы — пассивная способность Беспощадность , увеличивающая шанс критического урона всех союзников. А ваша суперспособность Усиленный Грозовой Атронах увеличит урон одного из игроков на 10% в течение 8 секунд.
Что нового?
Новый важный предмет
В нашем арсенале новый мифический предмет Болотный килт гарпунера . Колоссальный прирост урона ценой замены одного куска монстр сета. Как и где достать новый предмет вы можете узнать в нашей статье по археологии тут.
Классовые изменения
- Преобразования этой способности теперь срабатывают раз в 1 сек., а не раз в 500 мс.
- Эффективность каждого такта увеличена на 103,3%, чтобы объем урона и лечения в секунду остался приблизительно на прежнем уровне. Также исправлена ошибка, из-за которой эти значения не менялись при повышении уровня способности.
- Во всплывающем тексте в бою теперь правильно отображается информация об успешном наложении безмолвия при применении этих способностей.
Шаровая молния : поглощение снарядов теперь действует так же, как у Стена заклятий и других способностей, которые поглощают или отражают атаки дальнего боя. Это изменение должно предотвратить случаи, когда способность поглощала те снаряды, которые не должна была поглощать.
Ярость магов : исправлена ошибка, из-за которой элементы этой способности и ее преобразований не менялись при повышении уровня. Теперь при каждом повышении уровня способности урон, наносимый одиночной цели, и урон от действующего по площади эффекта увеличивается на 3,3%.
Обновления пассивных эффектов доспехов
В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.
Бонусы легких доспехов:
- урон, получаемый вами от магических атак, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов. Эффект влияет на атаки с магическим, огненным, морозным и электрическим уроном;
- затраты на кувырок снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
- снижение скорости передвижения в режиме скрытности уменьшается на 5% за каждую надетую часть доспехов;
- затраты на освобождение снижаются на 5% за каждую надетую часть доспехов;
- затраты на прерывающие удары снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов.
Штрафы легких доспехов:
- урон, получаемый вами от боевых атак, увеличивается на 1% за каждую надетую часть доспехов. Эффект влияет на атаки с физическим, ядовитым, болезнетворным уроном и уроном от кровотечения;
- затраты на блокирование увеличиваются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
- урон, наносимый прерывающими ударами, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов.
Концентрация : теперь эта пассивная способность увеличивает магическое пробивание на 469/939 за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 2442/4884 при ношении 5 или более частей.
Талант : теперь эта пассивная способность увеличивает крит. рейтинг заклинаний на 0,5/1% за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 5/10% при ношении 5 или более частей.
Защита от магии: прибавка к магической сопротивляемости за каждый уровень способности увеличена с 182/363 до 363/726.
Изменение основных характеристик
Ко всему прочему поменяли базовое значение сопротивляемости урону, добавили общее количество здоровья и прикрутили базовые силу заклинаний и урон от оружия. Все это позволило по новому посмотреть на некоторые умения и сборки. Так что не удивляйтесь вашим 25+ тысячам здоровья.
Добавление новых эффектов состояния
Магический урон с некоторой вероятностью может наложить эффект состояния «Перегрузка». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малое похищение магии» на 4 секунды.
Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:
- Великая выносливость
- Великая стойкость
- Великий интеллект
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:
- Малая выносливость
- Малая стойкость
- Малый интеллект
Классовые изменения
Осколок кристалла : урон от этой способности и преобразования Обломки Кристалла уменьшен приблизительно на 2% и теперь соответствует стандарту способностей дальнего боя со временем применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой эта способность и ее преобразования считались атакой по площади, несмотря на то что каждая мина поражает только одну цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой эти способности в некоторых случаях считались способностями с периодическим уроном.
Даэдрическое проклятие : исправлена ошибка, из-за которой применение этой способности и ее преобразований приводило к задержкам и дрожанию следующей анимации персонажа.
Перегрузка : исправлена ошибка, из-за которой урон от силовой атаки этой суперспособностью и ее преобразованиями в некоторых случаях считался периодическим.
В 28 дополнении для игры The Elder Scrolls online «Маркарт» нас ждёт множество различных изменений. Разберем те, которые наиболее важны магическим ДД и Чародею:
В нашем арсенале появился новый мифический предмет – Кольцо Бледного ордена.
С его помощью вы будете восстанавливать здоровье в размере 18% от нанесенного вами урона, но не более 2750 ед. Минусом же является, что на вас не действуют внешние источники лечения, например, от группы. Очень сильный инструмент на Аренах и в подземельях для четверых игроков.
Урон, наносимый обычными и средними атаками дальнего боя, уменьшен на 10%. Что снимет несколько тыщенок урона с топовых парсов.
Все «великие» и «малые» положительные и отрицательные эффекты были переработаны. Пройдемся по тем, которые наиболее важны для нас:
- «Малый прорыв»: эффективность увеличена с 1320 до 2974;
- «Великий прорыв». эффективность увеличена с 5280 до 5948;
- Теперь эти эффекты влияют в равной степени и на физическую, и на магическую сопротивляемость.
- А зелья и яды, которые раньше накладывали эффект «Малый перелом» или «Малый прорыв», дают уникальные эффекты. Значения остались прежними: 1320.
Как итог мы получаем серьезную прибавку к пробитию и без проблем можем отказаться в рейдах в боях с боссами от комплекта Рев Алкоша, что добавит стабильности урону вашей группы.
- «Малый интеллект»: эффективность увеличена с 10% до 20%;
- «Великий интеллект»: эффективность увеличена с 20% до 40%;
- «Малое похищение магии»: действие уменьшено с 300 ед. за попадание до 168 ед. за попадание.
Это положительные эффекты, отвечающие за восстановление нашей магии. Результат изменений – даже не смотря на ослабления одного из эффектов, увеличенное восстановление ресурсов.
- «Малая ярость»: эффективность уменьшена с 8% до 5%;
- «Великая ярость»: с 25% до 10%;
- «Малая уязвимость»: эффективность уменьшена с 8% до 5%;
- «Великая уязвимость»: с 25% до 10%;
- «Великая жажда убийств»: эффективность уменьшена с 15% до 10%;
- «Малая храбрость»: эффективность увеличена с 129 до 215;
- «Великая храбрость»: с 258 до 430;
- «Великая свирепость» и «Великое предвидение»: эффективность увеличена с 10% до 12%;
- «Усиление»: этот положительный эффект теперь влияет на все обычные, средние и силовые атаки, пока он активен, и больше не исчезает при использовании. «Усиление» теперь дается на 3 секунды.
Все эти изменения влияют на урон вашего персонажа. Суммируя все вместе, в рейде мы получили неплохое увеличение урона.
- «Великая сила»: эффективность увеличена с 15% до 20%;
- Добавлен новый эффект — «Малая хрупкость»: получаемый целью критический урон увеличивается на 10%.
Такое добавление критического урона необходимо было компенсировать снижением общего шанса критического удара. Под удар попала система геройских очков. Шанс критического удара от оружия и заклинаний, который дают таланты «Идеальный удар» и «Точные заклинания», теперь равен не 9%, а 3% от каждой способности.
Переработке подверглась ветка посохов разрушения, в частности умение Вcплеск. Каждая стихийная версия этой способности и ее преобразований получила новые функции.
Огненный Всплеск теперь наносит дополнительный урон горящим целям. Размер урона зависит от количества недостающего здоровья.
А Электрический Всплеск теперь наносит на 5% больше урона за каждого пораженного врага. Максимальное увеличение урона — 30%.
Стоит обратить внимание на эти изменения, при формировании ваших сборок на большие скопления монстров.
Также разработчики не забыли пройтись по некоторым наборам снаряжения:
- Чуть улучшили комплект Главный архитектор. Длительность положительного эффекта теперь рассчитывается по формуле: 1 секунда за каждые потраченные 10, а не 14 очков суперспособности.
- Преданность ложного бога стала восстанавливать еще больше магии. Теперь количество ресурсов, восстанавливаемых при убийстве, увеличено с 2150 до 2454.
Подведя итог всех изменений:
- Итоговый урон в оптимизированной группе вырос, но появилась небольшая разница по сравнению с классами за запас сил в пользу последних.
- Восстановление ресурсов стало лучше.
- Влияние критического шанса на урон в целом выросло за счёт увеличения модификатора критического урона. Используя монстр сет Заан или две части на критический шанс удара, вы получите хорошую прибавку в уроне.
Сборки для испытаний (контент для 12и человек)
Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Использование кинжалов на основной панели добавит вам приблизительно тысячу урона, но сделает вас игроком ближнего боя. Используйте по усмотрению и ситуации. В этом случае на основной панели ставьте два зачарования — Огненное оружие и Ядовитое оружие. Особенности на оружиях — Сила нирна (левый слот (правая рука)) и Точность (правый слот (левая рука)).
Важное знание о пробитии
На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. В контенте для 12-ти человек вам необходимо достигнуть значения в 18200. В таком случае вы игнорируете броню цели и наносите полный урон. Вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша группа. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Мантия Сирории | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Лучшая сборка по урону. Но требовательна к ресурсам и вашим навыкам. Вы без проблем можете заменить комплект Безумие Басей или Мантия Сирории с минимальным изменением урона на несколько других альтернатив: Алмазная победа , Материнская скорбь , Медуза , Плетение огненных чар . В случае если ваша группа предпочитает 200 IQ мувы и не используют специальные сеты на восстановление ресурсов — Преданность ложного бога ваш выбор.
Если вы еще не смогли достать Болотный килт гарпунера или по каким-то причинам не хотите его использовать — вам подойдут следующие комплекты монстр сетов: Заан , Огненная Пасть , Домихаус или просто две части на критический рейтинг заклинаний, например, Заан + Слизебрюх .
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Медуза | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Также отличный вариант, уступает в уроне первой сборке, но прощает чрезмерную суетливость и отлично пододйет для подвижных боев, как например бои в Изоляциононом Санктуарии. Вы без существенных потерть можете заменить комплект Безумие Басей на: Алмазная победа , Материнская скорбь , Плетение огненных чар . В случае с проблемами с ресурсами ваш выбор — Преданность ложного бога .
Если вы еще не смогли достать Болотный килт гарпунера или по каким-то причинам не хотите его использовать — вам подойдут следующие комплекты монстр сетов: Заан , Огненная Пасть , Домихаус или просто две части на критический рейтинг заклинаний, например, Заан + Слизебрюх .
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Плетение огненных чар | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Плетение огненных чар | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Плетение огненных чар | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Алмазная победа | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Алмазная победа | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Алмазная победа | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Разрушительное столкновение | Электричество | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Плетение огненных чар | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Вариант сборки для уничтожения пачек монстров между боссами. Выбор особенности на бижутерии не сильно принципиален. Жажда крови и насыщенность очень близки по урону. Если у вас недостаточно ресурсов замените Алмазная победа на Преданность ложного бога .
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Медуза | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Вы без проблем можете заменить комплект Медуза или Алмазная победа на Материнская скорбь или Механическая точность для увеличения бурствого урона. Возможно, вариант с Механическая точность + Алмазная победа будет для вас даже более удачный, так как оба комплекта в таком случае будут ремесленные и сложность в получении экипировки отпадает.
Если у вас еще не получилось выбить комплект с арены Сокрушительная стена — используйте аналогичное оружие, что используете на основной панели.
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Дар Магнуса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Дар Магнуса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Алмазная победа | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Механическая точность | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Дар Магнуса | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Очень простая для получения сборка, но с очень большим выхлопом. Важно помнить, что Механическая точность срабатывает в момент нанесения урона с основной панели, и прок на 100% крита сработает, когда на цели уже будут все доты со второй панели.
Если вы только начали играть и не понимаете, как так быстро можно прокачать крафт и сделать все необходимое — не забывайте, что вы играете не одни. Крафтеры многих сообществ и, в том числе нашего, без проблем помогут вам с крафтом и консультацией. Все подробности в специальном крафтовом канале нашего дискорда.
Умения
2 питомца
Стандартная 2х петовая сборка:
Два питомца обеспечивают максимальный урон. Важно! Умение псиджиков очень требовательно к вашим обычным атакам и навыку плетения. При больших пропусках обычных атак используйте спам умение Всплеск стихий или еще более простой вариант — ротацию через спам умение Обломки Кристалла :
1 питомец
Стандартная однопетовая сборка:
Использование комплекта Медуза позволит поставить на вторую панель вместо Капкан с шипами умение Призванная Эгида . Важно! Умение псиджиков очень требовательно к вашим обычным атакам и навыку плетения. При больших пропусках обычных атак используйте спам умение Всплеск стихий или еще более простой вариант — ротацию через спам умение Обломки Кристалла . В таком случае меняйте в раскладке умений Стихийное оружие на Гнев магов .
Без питомцев
Использование комплекта Медуза позволит поставить на вторую панель вместо Капкан с шипами умение Призванная Эгида . Важно! Умение псиджиков очень требовательно к вашим обычным атакам и навыку плетения. При больших пропусках обычных атак используйте спам умение Всплеск стихий или еще более простой вариант — ротацию через спам умение Обломки Кристалла . В таком случае меняйте в раскладке умений Стихийное оружие на Гнев магов .
Набор умений для сборки под треш
Используйте умение Разложение вместо Мистическая сфера в случае, если вам не нужен урон по площади, и весь урон вы собираетесь сконцентрировать в одну цель, или АоЕ урона и так хватает. Используйте Капкан с шипами, если это возможно. Если нет возможности подходить к цели или необходимо много передвигаться — поменяйте это умение на Продленная акселерация . В случае использования комплпекта Медуза умения Капкан с шипами и Продленная акселерация убираются с панели. Если в вашем бою нужно наносить много АоЕ урона, вы можете воспользоваться перекастом умения Неустойчивая стена стихий . Оно даст потрясающий урон по площади без специальных изменений в сборке и ограничения по целям. Если вам необходимо поставить защитные умения, такие как Критический прилив сил или Усиленный оберег , то жертвуйте умением на панели — Неудержимая Буря . В случае необходимости более серьезного бурстового урона по площади, вы можете использовать суперспобность Стихийная ярость вместо Усиленный Грозовой Атронах . В случае с вампиризмом замените Стихийное оружие на умение Артериальный взрыв и в зависимости от количества питомцев замените одно из умений на умение Тлеющее безумие . Например, при использовании комплекта Медуза можно заменить умение Капкан с шипами.
В сборке с вампиризмом должно присутствовать Кольцо Бледного ордена . Также хочу отметить, хоть вампиризм и сильный вариант по урону, но использование умения Тлеющее Безумие очень требовательно к контролю вашего здоровья и уровню игры. Берите этот вариант сборки только в подготовленные группы, осознавая риск. P.S. Тлеющее Безумие не имеет ГКД. Вы можете его использовать сразу после любого использованного умения.
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Комплект Балорг позволит вам максимально сильно подкопить силы для убийства боссов. Главный архитектор отлично бафает группу и увеличивает ваш бурст (урон за короткое время). Замените комплект Главный архитектор на Алмазная победа или Плетение огненных чар в случае, если в группе уже есть игрок шарящий в архитектуре и строительстве. Таким образом вы заметно повысите свой урон. Несколько дд в похожих сборках позволяют расщеплять боссов на атомы в 90% случаев еще до окончания фразы «Привет, как дела?». Для повышения выживаемости без лекаря, можете надеть Кольцо Бледного ордена . Но в таком случае вам придется пожертвовать одним куском монстр сета и тем самым сильно снизить свой бурст потенциал.
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Балорг | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Балорг | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Механическая точность | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку «для начинающих» или «без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.
Умения
Большая часть боев и потраченного времени в подземельях и аренах приходится на большие скопления монстров, а не боссов. Наша задача баланс — между АоЕ уроном и уроном в одну цель. Умение Критический прилив сил позволит вам контролировать ваше здоровье, при условии постоянного нанесения урона, и позволит игнорировать почти все угрозы, кроме тех, которые вас убьют за один удар.
Сборка для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
Для самого стабильного прохождения рекомендую такой набор комплектов. Понимаю, что если вы еще не были на арене, то у вас не будет вихревого огненного посоха. Замените его на любой другой. Если вам сложно проходить ветеранскую версию арены, идите выбивать посох с нормального режима. Это не составит труда, а разница не существенна. В случае, если вам еще не доступен комплект Преданность ложного бога , замените его на Алмазная победа .
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Материнская скорбь | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Материнская скорбь | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Кольцо Бледного ордена | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Материнская скорбь | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Умения
Умение добивания Безграничная ярость позволит вам легко контролировать ваши ресурсы, а Кольцо Бледного ордена позволит игнорировать почти все угрозы, кроме тех, которые вас убьют за один удар.
Очки героя
Красные и зеленые очки, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в соответствии с порядком распределения ваших очков героя. К 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.
Отдельно хочу выделить звезду Бьющий в спину . Она очень сильна, но не работает в некоторых боях. Например, в схватках со всеми боссами Солнечного шпиля — они всегда расположены к вам лицом. В таком случае меняйте ее на другую звезду, выделенную как замена.
720 очков героя | 1230 очков героя | 1650 очков героя |