- Серия 3.503.9-80 для Серия 3.503.9-80 Выпуск 1. Опоры дорожных знаков, устанавливаемых у бровки земляного полотна. Материалы для проектирования и рабочие чертежи
- Способы доставки
- Оглавление
- Этот документ находится в:
- Организации:
- Типовой фундаменты дорожных знаков
- Типовой фундаменты дорожных знаков
- Подробное описание
- Типовой фундаменты дорожных знаков
- Типовой фундаменты дорожных знаков
Серия 3.503.9-80 для Серия 3.503.9-80
Выпуск 1. Опоры дорожных знаков, устанавливаемых у бровки земляного полотна. Материалы для проектирования и рабочие чертежи
Купить Серия 3.503.9-80 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Оглавление
3.503.9-80.1-ПЗ Пояснительная записка
3.503.9-80.1-1 Схемы размещения дорожных знаков на автомобильных дорогах
3.503.9-80.1-2 Установка стоек
3.503.9-80.1-3 Узлы крепления щитков знаков к стойке
3.503.9-80.1-4НИ Стойки металлические. Номенклатура
3.503.9-80.1-5НИ Стойки железобетонные ми асбестоцементные. Номенклатура
3.503.9-80.1-6НИ Стойки из деревянного кругляка и бруса. Номенклатура
3.503.9-80.1-7 Стойка СКЖ1.20 — СКЖБ.65
3.503.9-80.1-8РС Стойки железобетонные. Ведомость расхода стали
3.503.9-80.1-9 Каркас КП1.20 — КП6.65
3.503.9-80.1-10 Хомут Х1 — Х8
3.503.9-80.1-11 Пластина П1 — П6
3.503.9-80.1-12 Уголок УН55.1 — УН135.3, УС45.2 — УС256.7, УУ28.3 — УУ70.6, УСН30, УСВ30, УСВ75
3.503.9-80.1-13НИ Фундаменты. Номенклатура
3.503.9-80.1-14 Фундамент Ф1 — Ф3. Сборочный чертеж. Ведомость расхода стали
3.503.9-80.1-15 Сетка С1 — С4
3.503.9-80.1-16 Строповочная петля ПС1 — ПС4, ПФ1
3.503.9-80.1-17 Таблица подбора стоек для знаков (I — IV типоразмеры)
3.503.9-80.1-18 Таблица подбора стоек для знаков, имеющих один типоразмер
3.503.9-80.1-19 Таблица подбора стоек, уголков и крепежных изделий для знаков типа УЭДП
3.503.9-80.1-20 Таблицы подбора уголков
3.503.9-80.1-21 Таблицы подбора фундаментов, хомутов, пластин и крепежных изделий
Дата введения | 01.09.1988 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Дополняет: | Серия 3.503.9-80 |
Этот документ находится в:
- Раздел Строительство
- Раздел Справочные документы
- Раздел Типовые строительные конструкции, изделия и узлы
- Раздел Общероссийский строительный каталог
- Раздел Строительные конструкции, изделия и узлы зданий и сооружений для всех видов строительства
- Раздел Конструкции и изделия сооружений и оборудования зданий
- Раздел Надземные сооружения
- Раздел Конструкции и сооружения транспорта
- Раздел Дорожные одежды и оснащение дорог
- Раздел Конструкции и сооружения транспорта
- Раздел Надземные сооружения
- Раздел Конструкции и изделия сооружений и оборудования зданий
- Раздел Строительные конструкции, изделия и узлы зданий и сооружений для всех видов строительства
- Раздел Общероссийский строительный каталог
- Раздел Типовые строительные конструкции, изделия и узлы
- Раздел Справочные документы
Организации:
23.12.1987 | Принят | МВД СССР | 27/г-2918 |
---|---|---|---|
15.02.1988 | Утвержден | Минтрансстрой СССР | АВ-118 |
Разработан | Союздорпроект Минтрансстроя | ||
Издан | ЦИТП Госстроя СССР | 1989 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Источник
Типовой фундаменты дорожных знаков
Завод железобетонных изделий
Работаем с 9 00 — 18 00
Режим работы:
Пн-Пт 9.00 — 18.00
Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов
+7 812 716-50-70
+7 812 716-70-80
E-mail для отправления заявок:
Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.
- Тюбинг. Завод железобетонных изделий
- Изделия
- Дорожное строительство
- Фундаменты ФМ1, ФМ2, ФМ3, ФМ4, ФМ5, ФМ6, ФМ7 для опор дорожных знаков на автомобильных дорогах по серии 3.503.9-80. Выпуск 2.
Цены действител ьны с 01.01.2019г.
Завод ЖБИ Тюбинг выпускает сборные железобетонные фундаменты для опор рамных металлических для установки дорожных информационно-указательных знаков над проезжей частью по серии 3.503.9- 80 выпуск 2.
Фундаменты изготавливаются из бетона класса В15, морозостойкостью F100 и водонепроницаемостью W2.
Для армирования фундаментов применяются сварные сетки из арматуры горячекатаной периодического профиля класса A-III по ГОСТ 5781-82 и проволоки периодического профиля класса Вр-1 по ГОСТ 6727-80.
В фундаментах предусмотрена установка анкерных стержней М36 для крепления рамных опор над проезжей частью. Для удобства строповки в подошве фундаментов предусмотрены подъемные петли из горячекатаной гладкой арматуры класса A-I по ГОСТ 5781-82.
По требованию заказчика может быть изменен класс бетона, диаметр и количество анкерных стержней.
Возможно изготовление индивидуальных железобетонных фундаментов по чертежам заказчика.
Возможно нанесение холодной битумной мастики на все плоскости фундаментов. Стоимость нанесения гидроизоляции оговаривается отдельно.
Цены на железобетонные изделия для рамных опор указаны с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость фундаментов может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.
Источник
Типовой фундаменты дорожных знаков
ООО «МИБЛ»
Юр. адрес: 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт, 54, корпус 3
Факт. адрес: 454048 г. Челябинск, ул. Яблочкина, д. 21, оф. 43
Почтовый адрес: 454048 г. Челябинск, а/я 5531
Тел/факс: 8 (351) 262-90-40, 262-90-50, моб. +7 904 803 80 50
- Главная
- Продукция
- Фундаменты под знак Ф-1,Ф-2
- Фундаменты под знак Ф-1,Ф-2
- Фундамент под дорожные знаки Ф-2 ГОСТ 10704-91
Фундамент для дорожного знака Ф-2 по ГОСТ 10704-91.
Внимание. Ф-2 с диаметром отверстия d57 мм — 880 руб., d76 мм — 1060 руб., d120 мм — 1165 руб.
Фундамент для дорожного знака Ф-2 по ГОСТ 10704-91.
Внимание. Ф-2 с диаметром отверстия d57 мм — 880 руб., d76 мм — 1060 руб., d120 мм — 1165 руб.
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
500 мм | 500 мм | 300 мм |
Производительность (в сутки): 6
Объем бетона: 0.075м³.
Подробное описание
Фундамент Ф-2 имеют форму усеченной пирамиды, служат основой для дорожных знаков, иногда могут использоваться в качестве заградительных устройств при организации движения автотранспорта на участках ремонта дорог, территориях стоянок и парковок.
Возможно изготовление фундаментов Ф2 с применением металлической трубы диаметра 50 мм, а также без технологических отверстий.
Смотрите также фундамент для дорожного знака Ф-1 серии 3.503.9-80.
Характеристики материала для производства фундамента Ф-2:
- класс бетона по прочности на сжатие В25
- отпускная прочность 80%, фактическая отпускная прочность бетона на сжатие МПа 31,95
- марка бетона по морозостойкости F300, марка бетона по водонепроницаемости W6.
- используются закладные детали, армирование согласно серий, ГОСТов, и ТУ 5476-001-65715402-2012.
ЖБИ-изделия производятся на заводе по технологии Вибролитьё.
Отгрузка любыми видами транспорта в любую точку страны.
Источник
Типовой фундаменты дорожных знаков
Фундаменты Ф 1 используют для установки дорожных знаков. Это типовые строительные конструкции, изготавливаемые согласно жестким требованиям действующих стандартов. Благодаря применению железобетона для изготовления фундаментов удается получить высокопрочные конструкции, которые не требуют вложений на обслуживание и ремонт. Конструктивно элементы Ф 1 имеют форму усеченной пирамиды, в центре которой имеется специальный вырез в виде гнезда высотой 0,6 метра для установки опоры дорожного знака. Боковая стенка имеет специальное отверстие диаметром 50 мм (на расстоянии 300 мм от поверхности), используемое для строповки с грузозахватными элементами автокрана. Опора конструкции выполнена в виде двух лепестков достаточной толщины, которые отходят в две стороны от стакана.
Монтаж фундаментов Ф 1 может быть выполнен только специализированными организациями. В качестве естественного основания обустраивается песчано-гравийная подсыпка толщиной 10 см. Установка опоры на естественное основание не допускается.
1. Варианты написания маркировки.
Фундаменты Ф 1 маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80 , по условиям которого запись обозначения может быть выполнена различными вариантами:
2. Основная сфера эксплуатации.
Фундаменты Ф 1 выступают в качестве основной опоры для дорожных знаков. На подобное основание могут быть смонтированы знаки постоянной и временной фиксации на автомобильных дорогах общего пользования, а также различных направлениях подъездных промышленных дорог. Часто используют данные изделия для создания заграждения, когда на каком-либо дорожном участке производится ремонт или требуется организовать стоянку или парковку.
3. Обозначение маркировки.
Фундаменты Ф 1 маркируют согласно требованиям стандарта – Серии 3.503.9-80 . В обозначении указывают тип изделия и основной типоразмер. При нанесении основных маркировочных знаков дополнительно указывают данные о компании-производителе, дате выпуска партии ЖБИ и массе конкретного изделия. Все знаки пишут черной краской, которая не стирается на протяжении всего сроки эксплуатации фундаментов.
Размерные характеристики фундаментных элементов Ф 1 :
Объем бетона = 0,35 ;
Геометрический объем = 0,539 .
4. Основные материалы и характеристики.
Фундаменты Ф 1 изготавливают из бетонов тяжелых марок. Класс прочности должен соответствовать марке В15 и более. Основная технология производства – вибропрессование в неразъемных формах. Технологический процесс организован в заводских условиях, где каждая операция строго регламентирована. Это позволяет гарантировать, что налажен выпуск высококачественных фундаментов, имеющих длительный срок службы. Готовая продукция поставляется с разрешительной документацией.
Эксплуатация изделий осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому используемый бетон должен отвечать требованиям высокой прочности и стойкости к различным воздействиям со стороны атмосферных осадков и явлений:
1. Морозостойкость бетона должна быть не менее F100 (то есть не менее 100 циклов замораживания и последующего оттаивания).
2. Водонепроницаемость марки W6, водопоглощение бетона должно быть минимальным и не превышать предел 4%. Для защиты поверхность изделия дополнительно гидрофобизируется. Погружаемая часть фундамента покрывается горячим битумом.
Повышение прочностных характеристик производится путем армирования фундаментных изделий стальными плоскими сетками по схемам. Изготавливают их из стали класса А-300 по ГОСТ 5781-82 , а также из проволоки периодического диаметра по ГОСТ 6727-80 . Дополнительно закладывают металлическую трубу диаметром 50 мм. Для удобства подъема опорных элементов на высоту имеется две монтажных петли. Их приваривают к основному усиливающему каркасу методом контактно-точечной сваркой. Для защиты металлических компонентов от коррозионного разрушения, их покрывают защитными составами.
5. Транспортировка и хранение.
Массивные фундаменты Ф 1 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Изделия надежно крепят стальной проволокой, чтобы при перевозке исключить падение продукции. Крупные партии доставляют по железной дороге или морю. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется подъемным краном. Стальные тросы для строповки не применяют. Разгрузка навалом запрещена.
Хранение изделий осуществляется в штабелях. Формируют два-три ряда, слои прокладывают деревянными досками толщиной 30 мм. Пачки формируют таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно подогнать спецтехнику и отгрузить продукцию потребителю.
Источник
Типовой фундаменты дорожных знаков
Фундаменты Ф 2 используют для установки дорожных знаков. Это типовые строительные конструкции, изготавливаемые согласно жестким требованиям действующих стандартов. Благодаря применению железобетона для изготовления фундаментов удается получить высокопрочные конструкции, которые не требуют вложений на обслуживание и ремонт. Конструктивно элементы Ф 2 имеют форму усеченной пирамиды, в центре которой имеется специальный вырез в виде гнезда высотой 0,6 метра для установки опоры дорожного знака. Боковая стенка имеет специальное отверстие диаметром 50 мм (на расстоянии 300 мм от поверхности), используемое для строповки с грузозахватными элементами автокрана. Опора конструкции выполнена в виде двух лепестков достаточной толщины, которые отходят в две стороны от стакана.
Монтаж фундаментов Ф 2 может быть выполнен только специализированными организациями. В качестве естественного основания обустраивается песчано-гравийная подсыпка толщиной 10 см. Установка опоры на естественное основание не допускается.
1. Варианты написания маркировки.
Фундаменты Ф 2 маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80 , по условиям которого запись обозначения может быть выполнена различными вариантами:
2. Основная сфера эксплуатации.
Фундаменты Ф 2 выступают в качестве основной опоры для дорожных знаков. На подобное основание могут быть смонтированы знаки постоянной и временной фиксации на автомобильных дорогах общего пользования, а также различных направлениях подъездных промышленных дорог. Часто используют данные изделия для создания заграждения, когда на каком-либо дорожном участке производится ремонт или требуется организовать стоянку или парковку.
3. Обозначение маркировки.
Фундаменты Ф 2 маркируют согласно требованиям стандарта – Серии 3.503.9-80 . В обозначении указывают тип изделия и основной типоразмер. При нанесении основных маркировочных знаков дополнительно указывают данные о компании-производителе, дате выпуска партии ЖБИ и массе конкретного изделия. Все знаки пишут черной краской, которая не стирается на протяжении всего сроки эксплуатации фундаментов.
Размерные характеристики фундаментных элементов Ф 2 :
Объем бетона = 0,44 ;
Геометрический объем = 0,8575 .
4. Основные материалы и характеристики.
Фундаменты Ф 2 изготавливают из бетонов тяжелых марок. Класс прочности должен соответствовать марке В15 и более. Основная технология производства – вибропрессование в неразъемных формах. Технологический процесс организован в заводских условиях, где каждая операция строго регламентирована. Это позволяет гарантировать, что налажен выпуск высококачественных фундаментов, имеющих длительный срок службы. Готовая продукция поставляется с разрешительной документацией.
Эксплуатация изделий осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому используемый бетон должен отвечать требованиям высокой прочности и стойкости к различным воздействиям со стороны атмосферных осадков и явлений:
1. Морозостойкость бетона должна быть не менее F100 (то есть не менее 100 циклов замораживания и последующего оттаивания).
2. Водонепроницаемость марки W6, водопоглощение бетона должно быть минимальным и не превышать предел 4%. Для защиты поверхность изделия дополнительно гидрофобизируется. Погружаемая часть фундамента покрывается горячим битумом.
Повышение прочностных характеристик производится путем армирования фундаментных изделий стальными плоскими сетками по схемам. Изготавливают их из стали класса А-300 по ГОСТ 5781-82 , а также из проволоки периодического диаметра по ГОСТ 6727-80 . Дополнительно закладывают металлическую трубу диаметром 50 мм. Для удобства подъема опорных элементов на высоту имеется две монтажных петли. Их приваривают к основному усиливающему каркасу методом контактно-точечной сваркой. Для защиты металлических компонентов от коррозионного разрушения, их покрывают защитными составами.
5. Транспортировка и хранение.
Массивные фундаменты Ф 2 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Изделия надежно крепят стальной проволокой, чтобы при перевозке исключить падение продукции. Крупные партии доставляют по железной дороге или морю. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется подъемным краном. Стальные тросы для строповки не применяют. Разгрузка навалом запрещена.
Хранение изделий осуществляется в штабелях. Формируют два-три ряда, слои прокладывают деревянными досками толщиной 30 мм. Пачки формируют таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно подогнать спецтехнику и отгрузить продукцию потребителю.
Источник