Titan quest стена терновника

Titan Quest. Руководство по игре ч.3

Силы леса

Друид использует силу леса и лесных обитателей для того, чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться. Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И только друид может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря на то, что главное направление сил Природы — защита и лечение, она может и показать свой гнев. Идеально сочетается с «искусством охоты».

Силы леса (0-32)
Дарует герою внутреннюю гармонию и терпение, необходимые для изучения языка диких существ и властвования над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Зарастание (1)
При использовании восстанавливает жизнь выбранному союзнику. Идеально сочетается с «зовом природы», вы сможете лечить своих волков. В итоге те будут жить очень долго. Так что все дружно изучаем «зарастание».

Зов природы (1)
Призывает волка, сражающегося на вашей стороне. На высоких уровнях навыка можно увеличить количество призываемых волков. «Силы леса» — единственное умение, которое позволяет призвать себе в помощь союзника уже на первом уровне. Естественно, не стоит этим пренебрегать, и желательно первые очки умений вкладывать именно в «зов природы». Волки станут для вас хорошими помощниками в битвах, кроме того, у них есть шансы уклониться от атаки и летящих в них снарядов. Врагу придется потрудиться, чтобы убить вашего волка.

Удаль (4)
Аура, добавляющая единицы здоровья вам и вашим союзникам. В радиусе около 20 метров добавляет вам жизнь и увеличивает все показатели скорости. Если такое расстояние подходит для вас, то обязательно прокачайте «удаль», ведь с увеличением скорости атаки вы будете наносить больше урона. Но если в боях вы предпочитаете бегать между врагами и не стоите на одном месте, «удаль» вам не подойдет.

Читайте также:  Можно ли красить деревянные стены водоэмульсионной краской для стен

Ускоренный рост (4)
Позволяет чаще колдовать «зарастание». «Ускоренный рост» можно пропустить, так как «зарастание» восстанавливает у союзника достаточное количество жизни, поэтому и неускоренной перезарядки вполне достаточно.

Терзание (4)
Атака, разрывающая вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану. Кровотечение, правда, непродолжительное. Первое улучшение для волка, причем очень полезное. Отныне ваш ручной хищник будет наносить противнику проникающий урон от кровотечений. Кроме того, от каждой атаки у врага на десяток процентов будет уменьшаться лайфбар.

Чума (4)
Этим заклинанием можно заразить союзников — и враги, атакующие их, также будут заражаться. При этом у зараженного союзника здоровья отнимается немного, а у врагов, зараженных чумой, на несколько процентов будет уменьшатся лайфбар. Но действие заклинания очень непродолжительное, и часто случается так, что зараженный союзник не успевает добежать до врага и урон получает только он. Поэтому «чуму» можно пропустить и сэкономить очки для чего-то более полезного.

Стена терновника (10)
Вокруг вас вырастает терновая роща, замедляющая противников. Некоторое время она не дает противникам близко подобраться к герою. Еще одно не очень полезное заклинание, ведь стена не позволяет перемещаться и вам, делая вас мишенью для лучников и магов с их фаерболами, так как на пути летящих снарядов терновник не создает никаких препятствий.

Инстинкт выживания (10)
Когда у волка остается критическое количество здоровья, у него активируется «инстинкт выживания». Это повышает повреждения и поглощает небольшое количество урона. Весьма полезное улучшение для ваших волков. «Инстинкт выживания» спасет (правда, не всегда) их жизнь, если у вас нет маны, чтобы вылечить волка или вы просто не заметили критический уровень здоровья на его лайфбаре. Однако если вы уверены, что подобной оплошности не допустите, можете игнорировать это умение. Менее внимательные обязательно учат «инстинкт выживания».

Усталость (10)
Зараженные чумой противники передвигаются более медленно и атакуют менее эффективно. Выше мы доказали, что «чум»а особой эффективностью не отличается, и если вы последовали нашему совету и не изучали ее, то «усталость» никакой роли для вас не играет. Ведь это улучшение для «чумы».

Спокойствие воды (16)
Дает шанс восстановить 50% энергии, потраченной на использование какого-либо умения. Работает только во время действия «удали». Если вы один из изучивших «удаль», то, безусловно, вам стоит прокачать и «спокойствие воды». Ведь сколько радостных эмоций можно испытать, узнав, что любимое заклинание отняло, например не 100 единиц маны, а только 50.

Рассеивание(16)
Действие «зарастания» распространяется не только на указанную цель, но и на оказавшихся рядом союзников. Отныне вы сможете лечить и выбранного союзника, и всех, кто находится рядом с ним. Не стоит пренебрегать такой отличной возможностью.

Жгучая крапива (16)
Враги, атакующие стену терновника, получают отравление. Если вы все-таки выучили «стену терновника», то стоит изучить на несколько пунктов и «жгучую крапив», ведь урон лишним не бывает.

Лесная нимфа (16)
Герой призывает лесную нимфу, умеющую стрелять из лука и накладывать полезные заклинания на союзников. Второй призывной юнит в силах леса, возможность призвать второго союзника есть только у этого умения. Именно поэтому многие и выбирают силы леса. Что касается нимфы, то она весьма полезный в бою союзник, хоть и находится только вблизи героя. Ее атаки из лука в процентах уменьшают жизнь противника, кроме того, у нее, как и у волка, изначально есть шансы уклониться от вражеской атаки. Так что все вложенные в нее очки «лесная нимфа» полностью окупает.

Твердость камня (24)
Защищает союзников от повреждений магией элементов. Это заклинание уменьшает урон от магии сил природы. Но в игре обычно сталкиваешься с проблемой, когда хочется изучить побольше заклинаний, а очков умений катастрофически мало. Поэтому, на наш взгляд, не стоит вкладывать столь дефицитные очки в не дающее какого-то особого эффекта заклинание «твердость камня».

Сила стаи (24)
Ваши волки получают умение стайного воя, который ободряет сердца союзников, заставляя их драться более отчаянно. Это умение действует только в определенном радиусе, но оно является пассивным и используется волками. А они наверняка будут применять его только при атаке на врага. А увеличение скорости атаки и перемещения сделает из волков более сильных воинов. Поэтому советуем хоть на несколько уровней изучить «силу стаи».

Заросли (24)
Дарует нимфе умение создавать вокруг союзников живой щит, поглощающий вред и наносящий ответный урон врагам. Весьма полезное заклинание, ведь на создание щита будет тратиться мана нимфы, а не ваша.

Восприимчивость (24)
Делает врагов более восприимчивыми к яду и магии элементов. Улучшение для «чумы». Поэтому смело его пропускаем.

Обновление (32)
Мгновенно перезаряжает любые умения, которые не успели восстановиться. Еще одно из наиболее полезных заклинаний во всей игре. Почему? Мы думаем, объяснять нет необходимости. Ведь теперь, если вам срочно понадобилось какое-то заклинание, можно не ждать до полной его перезарядки, а просто применить «обновление». Изучаем обязательно.

Сокровенная роща (32)
Создает рощу, в которой быстрее регенерирует мана и жизнь. Уменьшается количество маны, необходимой на создание рощи. Улучшение для «терновника». Весьма полезное, но вряд ли ради одной «сокровенной рощи» стоит качать ненужную «стену терновника».

Гнев природы (32)
Наполняет атаки нимфы силой магии стихий. Нимфа теперь наносит противникам и урон от сил природы, также она получает шанс пробить врагов на вылет. Стоит добавить «гнев природы» в копилку своих умений.

Силы духа

Чародеи комбинируют нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего царя-лича, сеющего вокруг себя смерть и разложение. Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии чародеи получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.

Силы духа (0-32)
Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Аура гибельного холода (1)
Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку. Также у него уменьшается жизнь. У «ауры гибельного холода» радиус действия всего лишь 3-4 метра. По сути, для того чтобы наложить на противника это заклятье, придется подойти практически вплотную. Но ведь маги в основном используют дистанционную атаку, отсюда и бесполезность этого заклинания.

Жизненный канал (1)
Позволяет высасывать жизнь из врагов, пополняя свою. Кроме того, им наносится урон. Очень полезное и нужное заклинание: и урон противнику нанесете, и жизнь свою пополните. Особенно «жизненный канал» пригодится, когда закончились бутылочки с хелсами или они еще не перезарядились

Трезубец (4)
Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией и позволяет выстрелить трижды за раз. Конечно же, стоит изучить «трезубец», ведь как приятно будет пальнуть из посоха по врагу три раза вместо одного. Правда, качать «трезубец» нужно с одним условием: надо изучить заклинание до максимального уровня, иначе эффект будет отрицательным — уменьшите себе атаку.

Разрушительное время (4)
Усиливает износ брони и оружия у ближайших противников, отчего их вооружение разрушается и теряет свои свойства. Улучшение для «ауры гибельного холода». Смело пропускаем.

Видения смерти (4)
Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более стойкие — сражаются менее эффективно. Опять же действует только в очень маленьком радиусе, и поэтому настоящему магу не подойдет.

Призрачная защита (4)
Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам. На наш взгляд, вполне можно обойтись и без «призрачной защиты». Хотя нежить и встречается часто, лучше будет увеличивать атаку, чтобы убивать ее до того, как она сможет атаковать вашего героя. А очки умений вложить, например, в того же царя-лича.

Поток (10)
Заклинание «жизненный канал» действует сразу на несколько противников и позволяет за раз высасывать больше жизненной энергии. Необходимое улучшение для «жизненного канала», ведь теперь можно высасывать жизненные силы сразу из нескольких противников.

Темный договор (10)
За счет собственной жизни можно общаться с духами, пополняя запас энергии и увеличивая все показания скорости на некоторое время. В определенном радиусе увеличивает все ваши показатели скорости. Но нам кажется, что он (15-17 метров) слишком мал для мага и вы быстро выйдете из-под действия «темного договора».

Вызов царя-лича (10)
Герой вызывает древнего царя личей из царства мертвых. Призывной юнит в стане чародеев. Желательно сразу же после того, как вы открыли это заклинание, начать учить его. Также не пренебрегайте ни одним из улучшений для лича — и он станет для вас надежным и мощным союзником в битвах за спасение Древнего мира.

Призрачная погибель (10)
Добавляет к действию «призрачной защиты» урон, наносимый живым мертвецам. «Призрачная погибел»ь само по себе весьма бесполезное заклинание, и вряд ли увеличенный на пару десятков процентов урон для нежити (действует в определенном радиусе), который дает «призрачная погибель», заставит вас учить это умение.

Тайное знание (16)
Увеличивает скорость и силу атаки магического посоха. Действует совсем уж в смехотворном радиусе в 3 метра. И хоть бонус «тайного знания» — увеличение скорости полета снарядов на пару десятков процентов — и хорош, но небольшой радиус не позволяет нам рекомендовать его для изучения.

Омертвение (16)
Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям и атакам, направленным на уменьшение здоровья, вроде «жизненного канала». Улучшение для «ауры гибельного холода». Это заклинание мы считаем бесполезным, поэтому и на «омертвении» останавливаться не будем.

Порабощение духа (16)
Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время. Этому заклинанию не поддаются противники, чей уровень на 5 и более уровней выше, чем ваш. Пригодится в жарких баталиях. Ведь тогда новоиспеченный союзник в виде околдованного врага будет хорошей подмогой.

Смертельная вспышка (16)
Царь-лич созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути. Действует в радиусе около 10 метров. Для этого умения используется мана лича. «Смертельная вспышка» уменьшает максимальный запас жизни у врагов. Так как своей маны на использование этого заклинания вы тратить не будете, то стоит его изучить.

Неземная мощь (24)
За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников. Если вы до этого изучили темный договор, то, безусловно, неземная мощь будет весьма полезной для вас. Так как потерю жизни вполне можно возместить бутылочкой со здоровьем или жизненным каналом, увеличение урона у союзников будет весьма кстати. Если же вы решили, что «темный договор» никакой пользы вам не даст, и не учили его, то и «неземная мощь» для вас ничего не должна значить.

Призрачный панцирь (24)
Царь-лич частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений. Это улучшение пригодится вашему личу, так как поможет прожить значительно дольше.

Круг силы (24)
Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак. Ради парочки десятков лишних единиц урона для нежити в небольшом радиусе вряд ли стоит тратить и ману, и, что самое главное, очки умений.

Последняя надежда (32)
Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас. На наш взгляд, едва ли не лучшее заклинание среди всей магии духа. Ведь теперь при должном умении вы никогда не будете погибать, ну разве что в битве c Телхинами. Ради этого стоит пожертвовать несколькими очками.

Призвать «иного» (32)
Призывает очень мощного союзника из-за пределов нашего мира. Правда, на очень короткий срок. Лишние союзники никогда не мешают, а сильные союзники — тем более. «Иной» как раз из таких: кроме того, что он наносит немаленький урон, после его атак у противников на треть уменьшается количество жизни. Все это делает его идеальным помощником в битве с особо сильными и опасными врагами. Обязательно учим, желательно до максимального уровня.

Магический удар (32)
Позволяет царю-личу кидать в противников заряды магии стихий. Толковое улучшение для царя-лича. Оно позволит ему наносить урон еще и силами природы, а также оглушать и замедлять врагов. Однозначно качать.

На этом мы заканчиваем рассказ о Titan Quest и с чувством выполненного долга оставляем вас один на один с игрой. Удачи!

Илья Янович, Антон Костюкевич

Источник

Оцените статью