Толщина стен контейнера 40 футового

40 футовый контейнер: размеры

Тип контейнера 40 футов Стандартный Dry Cube Высокий High Cube
Размеры, габариты внешние внутренние внешние внутренние
Длина, м 12,192 12,093 12,192 12,093
Ширина, м 2,438 2,350 2,438 2,350
Высота, м 2,591 2,372 2,896 2,693
Размеры дверного проёма:
Ширина, м 2,336 2,340
Высота, м 2,291 2,597
Весовые параметры:
Вес контейнера, т 3,6 3,7
Грузоподъемность, т 24,4 28,3
Максимальная масса, т 28 32
Объем контейнера (кубов м.) 67 76

Морской 40 тонный контейнер – стандартная тара, предназначенная как для внутренних, так и международных перевозок. Контейнер лучше всего подходит для крупногабаритных предметов, тяжелых по весу, а также для нестандартного размера груза.

Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры: длина – 12 м 19 см, ширина – 2 м 43 см, высота – 2 м 59 см. Внутренние размеры: длина – 12 м 2 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 39 см.Вес пустого контейнера составляет 3900 кг. Максимальный вес груза 26 580 кг. Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. м.

Перед выбором тары для транспортировки груза, нужно учесть два показателя: сколько весит груз и сколько кубов он занимает. Объем груза должен быть немного меньше габаритных размеров контейнера. Грузоподъемность такой тары высока, она выдерживает массу около 24 тонн. Такие хорошие показатели достигнуты за счет качества изготовления контейнера. Вы можете быть уверенны в сохранности своего груза во время его доставки, так как данная тара герметична, вода и пыль не проникнут внутрь. Крыша и боковые стены изготавливаются из прочных стальных гофрированных листов. Вся площадь пола застилается прочной фанерой толщиной 30 мм. С торца находятся стальные раздвижные двери, которые открываются практически во весь проем. Благодаря такой конструкции дверей, загрузка товара осуществляется удобно и без сложностей. 40 футовый контейнер, имея внушительные размеры как внешние, так и внутренние позволяет перевозить или хранить громоздкое спецтехническое оборудование или строительные материалы в неразборном виде. Также, благодаря хорошей вместимости его предпочитают использовать в тех случаях, когда объемы груза велики и выгоднее арендовать или купить один большой контейнер 40 ф, чем несколько маленьких. К тому же транспортировка одной тары экономически выгоднее, чем нескольких.

Читайте также:  Как проходить стены при дымохода

Преимущества использования контейнера 40 т:

  • Возможность перевезти большой объем товара практически любого типа.
  • Габариты 40 футового контейнера соответствуют стандартным размерам, поэтому его доставка возможна любым видом транспорта: наземными, воздушными, водными путями.
  • Обеспечена высокая безопасность груза, благодаря стальной запорной системой.
  • В случае необходимости данный контейнер может быть использован как складское помещение.
  • В зависимости от особенностей груза контейнер оснащается дополнительным оборудованием.

Типы 40 тонного контейнера:

  • Контейнер стандартных габаритов.
  • Контейнер увеличенной вместительности (увеличена высота).
  • Контейнер с открывающейся крышей (вместо крыши часто используется брезент).
  • Контейнер с рефрижератором (с регулировкой температурного режима).Его используют в основном для перевозок скоропортящихся продуктов.

Контейнер 40, благодаря внушительным размерам, высококачественной герметичной сборке, продуманной системе разгрузки и загрузки, возможностью доставки любым видом транспорта, стал самой востребованной тарой для доставки грузов во всем мире.

Источник

Устройство морского контейнера

Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки разными видами транспорта и предназначена для перегрузки спецтехникой. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и из каких материалов делают его части.

Конструктивные особенности

Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.

Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.

Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность.

Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.

На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.

Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.

К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:

— устойчивость к механическим повреждениям;

— высокий коэффициент трения.

Стены

Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.

Крыша

Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.

Двери

Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются посредством запорного механизма.

В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.

Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.

Источник

Устройство морского контейнера

Габаритная тара для морских перевозок выпускается в соответствии с типовыми проектами. Конфигурация контейнера предполагает удобные загрузки/загрузку, безопасное размещение на борту корабля и в складском терминале. Также тара должна иметь приспособления для перевозки груза в конечную точку назначения. Ниже рассмотрим конструкционные особенности типовых многоразовых грузоконтейнеров.

Конструкция грузового контейнера

Металлический каркас морского контейнера состоит из следующих компонентов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (внутри днище может быть выстлано деревянными листами или перфорированным синтетическим покрытием);
  • Боковые стенки (толщина стенок зависит от габаритов хранилища и его назначения);
  • Верхнее горизонтальное перекрытие;
  • Распашные двери.

Рамный каркас производится из профилированного или штампованного металлического проката (чаще всего — профильного металлического листа). Перекрытия емкости соединяются угловыми фитингами.

В нижней боковой части большинства моделей имеются технологические карманы для вилочного погрузчика. 40-футовые емкости таких технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию, поэтому каркас подвергают оцинковке для максимального сохранения эксплуатационных свойств.

Конструкция пола подразумевает наличие основной продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счет дополнительных поперечных балок. Балки крепятся друг к другу болтами; места болтовых соединений тщательно герметизируются. Напольное покрытие — водостойкая ДВП или фанера; синтетическое покрытие с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров изготовлены из профлиста номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования — до 3,6 см. Стенки, приваренные к раме, обработаны «антикоррозийкой» и являются водонепроницаемыми.

Крыша

Основа крыши контейнера — профилированный металлопрокат. Максимальная толщина — 2 мм. Крыша соединяется с рамой с помощью сварки.

Двери

Тип дверей зависит от конфигурации емкости. На некоторых типах тары (например, «хардтоп») двери вообще не предусмотрены. В классических исполнениях емкость комплектуется одной или двумя парами распашных дверей. Встречаются варианты с боковым расположением — боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь навешивается на 4 петли. Присутствует запорный механизм. На данный элемент наносятся основные шифры и обозначения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие

«Антикор» наносится на детали без оцинковки в несколько этапов:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение антикоррозийного вещества.

В качестве ЛКП используют лак. Изделие прокрашивается как изнутри, так и снаружи. Толщина для внутренней стороны — 80 микрон, внешней — 110 микрон.

Схемы и чертежи

Ниже чертеж типовой крупнотоннажной тары с пояснениями:

  • Литые угловые фитинги: для захвата тары стропами крана;
  • Тоннель для передней части автоприцепа.

Источник

Характеристики морских контейнеров

Морской контейнер представляет собой стандартизированную многооборотную тару, предназначенную для перевозки грузов морским путем. Тара устроена таким способом, что ее легко перегружать как в порту на берег, так и на другие судна. Этому способствует универсальная форма, которая широко используется у всех производителей.

Емкость представляет собой стальной куб, объемом 10,4 м3. Вход запирается надежными запорными механизмами. Две створки позволяют максимально широко открыть проход, тем самым облегчая погрузку материалов. Полом служит рифленый лист железа толщиной 5 мм.

Данный вид тары пользуется довольно большим спросом как среди международных компаний, так и среди частных предпринимателей.

Расшифровка аббревиатур

  • Open Top (OT) – специальная модель с «откидным» брезентовым тентом;
  • Dry Cube (DC) – стандартные универсальные (сухогрузные) модели типа 1СС или 1АА;
  • High Cube (НС) – высокий контейнер с увеличенной вместимостью типа 1ССС или 1ААА;
  • High Cube Pallet Wide (HCPW) — высокий и широкий с максимальным объемом;
  • Super High Cube (SHC) — максимально высокий контейнер;
  • Flat Rack (FR) — контейнер-платформа с ограничителями;
  • Bulk (Балкерные) — для насыпных грузов, с удобными люками на крыше для загрузки и небольшим люком у основания для выгрузки;
  • Double Door (DD) — контейнер больших размеров с дверьми на обоих торцах;
  • High Cube Hard Top (HCHT) — высокий контейнер с жесткой съемной крышей;
  • Pallet Wide (PW) — ящик с увеличенной (по сравнению с DC) внутренней шириной, которая позволяет разместить 2 европоддона.

Размеры и габариты 10 футовых контейнеров

Морские тары емкостью 1/2 TEU (10 футов) по своим размерам напоминают стандартные железнодорожные пятитонные тары Советского Союза. В отличие от последних отличаются полной герметичность, хорошим сопротивлением к физическому воздействию и большей жесткостью конструкции.

На практике большинство компаний продают спаренные 1/2 TEU, внешне они напоминают двадцатифутовый, но с системой двойной двери, обуславливается это тем, что удобнее формировать две тары по 10 футов разными партиями, чем комплектовать его со смешанным товаром в 1 TEU. Также можно отметить, что их довольно часто покупают под складские помещения частные предприниматели.

Параметры 10′ Стандартный (DC) 10′ Высокий (HC)
Размеры внешние, мм
Длина 3056 3056
Ширина 2438 2438
Высота 2591 2896
Размеры внутренние, мм
Длина 2887 2887
Ширина 2350 2350
Высота 2390 2698
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2336 2336
Высота 2291 2598
Другие характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг до 22000 до 28000
Количество вмещаемых евро паллет 5 5
Масса тары (вес), кг 1200 1200
Внутренний объем, м3 16,5 18,7

Размеры и габариты 20 футовых контейнеров

Материалом для создания тары этого типа является трёхмиллиметровые листы профильной стали. Ребра жесткости, полученные путем холодного проката стали, препятствуют физической деформации 20 футового контейнера. Покрытие антикоррозийным раствором способствует защите от пагубных воздействий внешних факторов, таких как высокая влажность и перепады температур. Полы представляют собой стальные балки и специально обработанные бруски древесины, благодаря этому сочетанию пол может выдерживать огромные нагрузки.

Параметры 20′ DC 20′ HC 20′ OT 20′ HT 20′ DD 20′ PW 20′ HCPW 20′ SD
Размеры внешние, мм
Длина 6058 6058 6058 6058 6058 6058 6058 6058
Ширина 2438 2438 2438 2438 2438 2500 2500 2438
Высота 2591 2896 2591 2591 2591 2591 2896 2591
Размеры внутренние, мм
Длина 5905 5905 5905 5905 5905 5905 5905 5905
Ширина 2350 230 2350 2350 2350 2440 2440 2350
Высота 2350 2698 2390 2390 2390 2390 2698 2390
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2336 2336 2336 2336 2336 2374 2374 2336
Высота 2291 2597 2291 2291 2291 2291 2597 2291
Другие характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000
Количество вмещаемых евро паллет 11 11 11 11 11 15 15 11
Масса тары (вес), кг 2250 2350 2200 2270 2340 2350 2550 2400
Внутренний объем, м3 33,2 37,4 33,2 33,2 33,2 34,4 38,9 33,2

Размеры и габариты 30 футовых контейнеров

Морской контейнер типоразмера 30 футов обычно используют для перевозки больших и габаритных грузов. Его используют для перевозки товаров до 9 метров длины, но этот сегмент рынка полностью принадлежит ему. Одним из главных преимуществ такой тары является увеличенная высота, таким образом, использование такой тары, при равной цене фрахта, позволяет перевозить больше грузов.

Параметры 30′ DC 30′ HC
Размеры внешние, мм
Длина 9125 9125
Ширина 2438 2438
Высота 2591 2896
Размеры внутренние, мм
Длина 8931 8931
Ширина 2350 2350
Высота 2350 2698
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2290 2290
Высота 2270 2566
Другие характеристики
Макс. грузоподъемность, кг до 28000 до 28000
Количество вмещаемых евро паллет 18 18
Площадь пола, м2 20,5 20,5
Масса тары (вес), кг 2840 2900
Внутренний объем, м3 47,0 55,2

Размеры и габариты 40 футовых контейнеров

40 футовый контейнер подходит не только для перевозки крупногабаритных грузов. Его также может использоваться в качестве мобильного склада для товаров.

Параметры 40′ DC 40′ HC 40′ SHC 40′ OT 40′ HT 40′ DD 40′ PW 40′ HCPW 40′ SD
Размеры внешние, мм
Длина 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192
Ширина 2438 2438 2438 2438 2438 2438 2500 2500 2438
Высота 2591 2896 3200 2591 2591 2591 2591 2896 2591
Размеры внутренние, мм
Длина 12045 12045 12045 12045 12045 12045 12045 12045 12045
Ширина 2330 2330 2330 2330 2330 2330 2420 2420 2330
Высота 2350 2698 3000 2390 2390 2390 2390 2698 2390
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2336 2336 2336 2336 2336 2336 2374 2374 2336
Высота 2291 2597 2900 2291 2291 2291 2291 2597 2291
Другие характеристики
Макс. грузоподъемность, кг до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000
Количество вмещаемых евро паллет 24 24 24 24 24 24 30 30 24
Площадь пола, м2 28,1 28,1 28,1 28,1 28,1 28,1 29,1 29,3 28,1
Масса, кг 3900 4200 4300 3870 3900 4100 4000 4300 4150
Внутренний объем, м3 66,0 75,5 84,2 67,1 67,1 67,1 69,7 78,9 67,1

Размеры и габариты 45 футовых контейнеров

45 футовые контейнеры практически ничем не отличаются от аналогичных изделий меньшего объема, единственным отличием будут габариты укладываемого груза.

Источник

Оцените статью