Особое место среди объемных арматурных каркасов занимают треугольные арматурные каркасы. Треугольник — жесткая геометрическая фигура, поэтому и каркасы, плоскости или сечения выполненные в такой форме, также обладают высокой жесткостью. На этом и базируется высокая популярность подобных армирующих конструкций.
Виды и устройство треугольных каркасов
В строительстве используют два вида описываемых каркасов:
Закрытый. Представляет собой в сечении классический треугольный каркас из арматуры. В вершинах треугольника расположены продольные рабочие стержни, связанные замкнутым треугольным хомутом. Толщина рабочих стержней обычно более 12 мм, арматуры хомута — 5–8 мм. Расстояние между хомутами, как, впрочем, и остальные размерные характеристики задаются проектировщиком. Используется закрытый треугольный вид каркаса для фундамента, балок, буронабивных свай и иных железобетонных изделий.
Открытый. Этот каркас треугольного сечения выглядит в виде буквы «А» без горизонтальной перемычки. В вершине и нижних концах устанавливают продольно рабочие стержни арматуры, а две боковые плоскости каркаса выполняют из тонкого арматурного прута, изогнутого непрерывным зигзагом, и приваренного своими вершинами к рабочим стержням.
Таким образом, жесткость треугольника заложена в конструкции как в продольном, так и в поперечном сечениях. Такие изделия работают как вертикально несущие фермы. В странах Европы они известны как треугольные каркасы тригон или решетчатые каркасы (фермы).
Большое значение имеет форма сварного каркаса тригон, позволяющая при транспортировке компактно размещать изделия на грузовой площадке, вкладывая одно в другое. Такие наборные пакеты занимают небольшой объем, что снижает транспортные расходы на единицу продукции.
Для изготовления каркасов используется арматура классов А1 иА3.
Диаметр рабочих стержней каркасов тригон — 5–12 мм, диагональной связки — 4–6 мм. Высота каркасов — от 80 до 300 мм, а ширина в нижней части — от 80 до 124 мм. Шаг треугольников на боковых плоскостях составляет, как правило, 200 мм.
Производство каркасов тригон ведется на специально разработанных электросварных станках высокой производительности, что обеспечивает низкую себестоимость и короткие сроки выполнения заказов. Цена на треугольные арматурные каркасы практически у всех производителей адекватна вложенным в продукцию затратам.
Преимущества при использовании треугольных каркасов:
экономия собственных трудозатрат на строительной площадке;
большая несущая способность, высокая геометрическая точность;
большая скорость исполнения заказов;
высокое качество;
экономия металла за счет отсутствия нахлестов и технологических остатков.
Изделия используются в качестве силовых элементов конструкций междуэтажных перекрытий, при строительстве вертикальных стен в монолитных зданиях, для изготовления железобетонных изделий — балок, свай и других.
Источник
Треугольный арматурный каркас для фундамента
8 812 438 13 61 Офис в Санкт-Петербурге
8 800 555 54 05 Бесплатно по России
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Комплексное проектирование
Выбор проекта
Наши проекты
Проекты Архипелаг (Польша)
Проекты площадью до 120 м2
Проекты площадью 120-160 м2
Проекты больше 160 м2
Проекты Архипелаг (Польша)
Вы архитектор
ПРОИЗВОДСТВО
Сборно-монолитные перекрытия МАРКО
Объекты нового строительства
МАРКО-Универсал
МАРКО-Профиль(АРХИВ)
МАРКО-Стандарт
МАРКО-Эко (АРХИВ)
МАРКО-Простор
Замена перекрытий
Оформить заказ
Цены
Свидетельствуют заказчики перекрытий марко
Полистиролбетон МАРКО-Монолит
Блоки стеновые несъемной опалубки МАРКО
Объекты строительства
Несъемная опалубка — стеновые блоки МАРКО
Номенклатура блоков МАРКО
Цены на блоки
Сборно-монолитные плиты перекрытия
Сборно-монолитные плиты перекрытия
Плиты перекрытия сборно-монолитные
Треугольные арматурные каркасы
Окна деревянные
Плитка тротуарная
Плитка тротуарная
СТРОИТЕЛЬСТВО
Загородные дома
Строительство дома — ошибки, просчеты, рекомендации
Выбор участка для строительства
С подвалом или без?
Канализация
Технология ВЕЛОКС
ВЕЛОКС (VELOX) — материал и технологии
Технология тяжелого бетона
Технология легкого бетона
Характеристики
Видеоматериалы
Фундаменты
Фундаменты буронабивные
Технология Дюрисол
Дюрисол
Блоки Дюрисол
Типовые узлы DURISOL
Сертификаты Дюрисол
Цены на блоки
Технология ЛСТК (ТЕРМОПРОФИЛЬ)
Технология русский сэндвич
Крыши
Крыша или кровля, что важнее для Вашего дома?
Вентилируемая кровля
Гибкая черепица
Мансарды
Реконструкция зданий
Отделка и ремонт
Полезные советы или ремонт без валидола
Отделочные работы
Категории отделки
Декоративные краски
Полезные советы
Служба заказчика
СТЕНОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Газобетон Youtong
Керамзитобетон
Керамзитобетон — дома из теплой глины
Кирпич и теплая керамика
Стеновой материал под названием кирпич
Кирпичная история
Теплая керамика
Кирпич силикатный
Кирпич прессованный
Кирпич специальный
Полистиролбетон
Полистиролбетон — теплый бетон
История бетона
Цены на блоки
Технология Симпролит
МАТЕРИАЛЫ
Окна ROTO
Бетоносмесители
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Советы специалистов
Наша консультация
Полезные ссылки
ГОСТы, СНиПы
‘КОЛУМБ’ СЕГОДНЯ
О Компании
История
Миссия, флаг фирмы
Лицензии и дипломы
Схемы проезда
Магазин «МАРКО»
Вакансии
Наши партнеры
Наши дилеры
Архив новостей
Карта сайта
ТРЕУГОЛЬНЫЕ АРМАТУРНЫЕ РЕШЕТЧАТЫЕ КАРКАСЫ «МАРКО»
Классические арматурные каркасы представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы во многом повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м 3 .
Станок для изготовления круглых арматурных каркасов
Станок для изготовления арматурных сеток
Если раньше каркасы в основном изготавливались (вязались) на стройке, то в настоящее время большой объем каркасов производится в заводских условиях. Вязка арматуры здесь заменена контактной сваркой. Это позволяет значительно повысить производительность и поднять качество работ. Каркасы могут иметь самую различную форму. Если армирование фундамента чаще всего производится арматурными сетками, то для армирования свай необходимы круглые каркасы.
Классический треугольный каркас
Треугольный арматурный решетчатый каркас МАРКО
Станок для производства треугольных арматурных каркасов EVG — TS 7-25 фирмы FILZMOSER
Классический треугольный каркас отличается от других типов каркасов только формой и особых преимуществами не обладает. Хомуты (поперечная арматура) такого каркаса замкнуты. Назовем такой каркас закрытым.
Существует другой тип треугольного арматурного каркаса, в котором роль хомутов выполняет диагональная арматура. Назовем такой каркас открытым. В 1961 году инженер-строитель из Нижней Австрии предложил господину Фильцмозеру (FILZMOSER) начать производство машин для своей новой решетчатой балки. Его фамилия Коеберл (Koeberl). В 1962 году Франц Фильцмозер запатентовал в Австрии решетчатую балку с бесконечной диагональной арматурой, которая используется до настоящего времени. Через год он же представил первую машину для производства нового типа арматурного каркаса. В разработках Фильцмозеру помогал молодой стажер Хельмут Хакер ( Helmut Hacker). Им совместно удалось разработать машину, которая представляла собой некий технический стандарт, определивший на многие годы технологию производства треугольных арматурных каркасов. Г-н Хакер создал свою собственную фабрику по производству решетчатой балки в Австрии, которая и сегодня является лидером в своей стране.
Станок для производства треугольных арматурных решатчатых каркасов
Незначительные на первый взгляд изменения конструкции каркаса позволили существенно расширить области его применения. В первую очередь выросла производительность оборудования по изготовлению каркасов. В настоящее время специализированные станки позволяют выпускать до 2000 погонных метров каркасов в час.
В этом месте имеет смысл остановиться и подчеркнуть, что новый каркас позволил резко увеличить производство сборно-монолитных перекрытий в Европе. Доля таких конструкций здесь доходит до 30%. Российская система сборно-монолитных перекрытий МАРКО тоже ориентированна на использование треугольных арматурных решетчатых каркасов. Бетонные балки перекрытий МАРКО-СТАНДАРТ включают десять вариантов армирования, основанных на использовании треугольных каркасов из арматуры классов А500С и В500С. В облегченных перекрытиях с тонкостенной профильной балкой МАРКО-ПРОФИЛЬ число вариантов армирования увеличилось до 15, но треугольных арматурный каркас сохранил свое место. Одна из последних разработок нашей компании тонкостенная профильная балка МАРКО-УНИВЕРСАЛ, позволяет использовать для устройства сборно-монолитных перекрытий любые стеновые блоки.
Несомненное преимущество открытого каркаса – сокращение транспортных объемов. Каркасы при транспортировке укладываются в стопки и занимают минимальный объем. Треугольная форма каркаса наиболее целесообразна, если исходить из условия обеспечения необходимой несущей способности плит перекрытия. Дело в том, что в плитах наиболее нагружена нижняя арматура.
Каркасы МАРКО на складе завода
Наша компания производит треугольные арматурные каркасы под торговой маркой МАРКО — монолитно-армированные конструкции. В Европе треугольные каркасы чаще называют решетчатыми фермами. Такие фермы нашли здесь самое широкое применение. Каркасы используются во многих конструкциях. Прежде всего в перекрытиях. Для примера назову только самые известные у нас польские перекрытия TERIVA и немецкие FILIGRAN .
Поляки даже запатентовали оригинальный вариант каркаса с полочками для укладки дополнительной арматуры.
В Европе существуют несколько конструктивных вариантов каркасов. На фотографии представлен один из таких вариантов.
Специальные треугольные каркасы для усиления плиты перекрытия в районе расположения отверстия под колонну
Каркасы МАРКО в стенах из несъемной опалубки VELOX
Треугольные арматурные каркасы в перекрытиях VELOX
Треугольные каркасы являются основой несущей конструкции системы монолитного строительстваVELOX (ВЕЛОКС). Здесь они используются для армирования стен и перекрытий.
Каркас МАРКО вошел в состав системы монолитного строительства МАРКО, основанной на использовании несъемной опалубки. Система разработана нашей компанией. В составе системы опалубка стен и опалубка перекрытий. Здесь каркасы используются для формирования колонн, перемычек, монолитных поясов.
Фотография с одного из немецких сайтов позволяет понять масштабы использования треугольных каркасов в Европе
Арматурный каркас МАРКО в составе свай буронабивного фундамента индивидуального жилого дома в деревне Клишева Московской области, который наша компания строила в 2012 году
Преимущества использования треугольных арматурных решетчатых каркасов особенно хорошо понимают, работающие в России строители из Европы. В 2010 году польская строительная компания «Траско-Инвест», которая строит многоярусный гараж на Ново-Рижском шоссе в Москве, закупила у нас более 20000 метров каркасов.
Польские строители используют каркасы для устройства мощных монолитных перекрытий.
Использование каркасов МАРКО для армирования стен, перемычек
Использование каркасов МАРКО для армировании колонны и монолитных поясов
Каркас ТАКО вошел в состав системы монолитного строительства МАРКО, основанной на использовании мелкоштучной опалубки. Система разработана нашей компанией. В составе системы опалубка стен и опалубка перекрытий. Для армирования угловых колонн можно использовать два каркаса.
Для армирования угловых колонн можно использовать два каркаса.
1. Перегородочный блок из газобетона толщиной 100 мм. 2. Пенопласт – утепление монолитного пояса для предотвращения промерзания 3. Треугольный арматурный каркас МАРКО 4. Деревянная опалубка монолитного пояса.
Использование треугольных каркасов в России набирает обороты. Постепенно архитекторы и конструкторы приобретают опыт расчета и применения этой сравнительно молодой для нашей страны технологии. Через 50 лет после первого упоминания треугольные каркасы возвращаются в Россию.
Специалисты нашей компании часто используют треугольные каркасы для армирования монолитных поясов. На фотографии монолитный пояс дома из газобетона, который строила наша компания в 2011 году.
Второе направление использования треугольных каркасов – армирование свай буронабивных фундаментов. Готовый каркас значительно ускоряет процесс устройства свай. На фотографии представлен фундамент дома, который наша компания строила в 2011 году. Вы как застройщик можете с использованием каркасов изготовить железобетонные перемычки, произвести армирование плиты перекрытия. Некоторые наши заказчики даже армирование ленточного фундамента производят треугольными каркасами. Необходимо подчеркнуть, что расчет армирования с использование каркасов требует определенных навыков. Армирование свай буронабивных фундаментов мы также часто производим тригонами.
Каркасы, которые предлагает наша компания, изготовлены из самой современной арматурной стали. Это прокат арматурный свариваемый периодического профиля классов А500С и В500С по ГОСТ Р 52544-2006 с пределом текучести не менее 500Н/мм2. Диапазон возможных параметров каркасов приведен на чертеже и в таблице.
Показатель
Обозначение на чертеже
Характеристики
Диаметр верхней арматуры
А
5-12 мм
Диаметр нижней арматуры
B
5-12 мм
Диаметр диагональной арматуры
C
4-6 мм
Ширина внутреннего основания каркаса
D
60-100 мм
Высота каркаса
E
70-300 мм
Длина каркаса
G
1.6-12 м
Шаг диагональной арматуры
F
200 мм
Шаг резки
F/2
кратный 100 мм
Хотите купить? Смотрите цены!
Чаще всего с этой страницы посетители сайта переходят на следующие страницы: