Тропа стен коры mtg

Тропа стен коры Руфойл пререлиз

Описание: Тропа стен коры Руфойл пререлиз
Продавец: UpKeep_auc
до 02.02.2021 17:10
Начальная цена:

Чтобы участвовать в аукционах необходимо пройти верификацию аккаунта.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries. © 2021 Wizards. Used with permission.

All Rights Reserved. This website is not affiliated with, endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.

Торговая площадка картами Magic: the Gathering

Правила проведения и участия в аукционах на торговой площадке.

  • Продавец:
    • На аукционе, а так же в сборных лотах категорически запрещено выставлять цифровые товары, коды для MtgArena и тикеты для MTGO
    • Создавая аукцион вы обязуетесь проводить его только на данном сайте в разделе аукционы, а так же не делать самостоятельно каким-либо способом ставок, в том числе не просить об этом родных или знакомых.
    • Стартовую цену вы должны указывать минимально вас устраивающую и должны быть готовым отдать лот по сделанным ставкам, вне зависимости от хода и интенсивности аукциона или временных технических проблем, возникших на сайте во время его проведения.
    • Хранить содержимое лота в неприкосновенности до даты и времени окончания аукциона, вне зависимости от хода и интенсивности торгов.
    • Отказ от выкупа выигранного лота, а так же уклонение от продажи приводит к полной блокировке учетной записи.
    • Если цена выкупа указана, она должна быть больше стартовой цены минимум в два раза.
  • Покупатель:
    • Делая ставку вы принимаете условия продавца по оплате и доставке лота.
    • Делая ставку вы соглашаетесь, что данные о соц.сетях и/или ваш телефон будет доступен продавцу
    • В случае если ваша ставка выигрывает Вам надлежит договориться с продавцом об условиях оплаты и отправки аукциона.
    • Отказ от выкупа выигранного лота приводит к полной блокировке учетной записи.

Спасибо за вашу заявку! Мы свяжемся с вами по телефону.

Источник

Тропа Стен Коры \ Тропа Стен Прилива

Описание: Земля, фойл, новая, рус.
Продавец: FenixWG
до 28.05.2021 21:00
Начальная цена:

Чтобы участвовать в аукционах необходимо пройти верификацию аккаунта.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries. © 2021 Wizards. Used with permission.

All Rights Reserved. This website is not affiliated with, endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.

Торговая площадка картами Magic: the Gathering

Правила проведения и участия в аукционах на торговой площадке.

  • Продавец:
    • На аукционе, а так же в сборных лотах категорически запрещено выставлять цифровые товары, коды для MtgArena и тикеты для MTGO
    • Создавая аукцион вы обязуетесь проводить его только на данном сайте в разделе аукционы, а так же не делать самостоятельно каким-либо способом ставок, в том числе не просить об этом родных или знакомых.
    • Стартовую цену вы должны указывать минимально вас устраивающую и должны быть готовым отдать лот по сделанным ставкам, вне зависимости от хода и интенсивности аукциона или временных технических проблем, возникших на сайте во время его проведения.
    • Хранить содержимое лота в неприкосновенности до даты и времени окончания аукциона, вне зависимости от хода и интенсивности торгов.
    • Отказ от выкупа выигранного лота, а так же уклонение от продажи приводит к полной блокировке учетной записи.
    • Если цена выкупа указана, она должна быть больше стартовой цены минимум в два раза.
  • Покупатель:
    • Делая ставку вы принимаете условия продавца по оплате и доставке лота.
    • Делая ставку вы соглашаетесь, что данные о соц.сетях и/или ваш телефон будет доступен продавцу
    • В случае если ваша ставка выигрывает Вам надлежит договориться с продавцом об условиях оплаты и отправки аукциона.
    • Отказ от выкупа выигранного лота приводит к полной блокировке учетной записи.

Спасибо за вашу заявку! Мы свяжемся с вами по телефону.

Источник

Обзор земель, бесцветных и многоцветных карт в лимитеде «Калдхайм»

Анатолий Чухвичев 2 февраля 2021

Поделиться с друзьями:

Критерии оценок карт

Многоцветные карты

Эгар, Ледяное Пламя

Каждый раз, когда существу или planeswalker’у под контролем оппонента наносятся избыточные повреждения, если в этом ходу ему наносили повреждения находившиеся под вашим контролем Гигант, Чародей или заклинание, возьмите карту.

Арни Убивает Тролля

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Целевое существо под вашим контролем дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем.
II — Добавьте . Положите два жетона +1/+1 на не более чем одно целевое существо под вашим контролем.
III — Вы получаете количество жизней, равное наибольшему значению силы среди существ под вашим контролем.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I, II — Выберите существо под вашим контролем. До вашего следующего хода все повреждения, которые должны быть нанесены существам под вашим контролем, вместо этого наносятся тому существу.
III — Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы с одним жетоном Полета на ней. То существо является Ангелом Воином в дополнение к своим другим типам.

Битва за Бретагард

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Воин.
II — Создайте одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф Воин.
III — Выберите любое количество фишек артефактов и/или фишек существ с различными именами под вашим контролем. За каждую из них создайте одну фишку, являющуюся ее копией.

Битва Мороза и Пламени

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Битва Мороза и Пламени наносит по 4 повреждения каждому не являющемуся Гигантом существу и каждому planeswalker’у.
II — Предскажите 3.
III — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание с конвертированной мана-стоимостью 5 или больше в этом ходу, возьмите две карты, затем сбросьте карту.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 2/2 синий Имитатор с Перевертышем.
II — Любое количество целевых существ-Имитаторов под вашим контролем имеют базовую силу и выносливость 4/4.
III — Выберите не более одного целевого существа или planeswalker’а. Каждое существо с силой 4 или больше под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, тому перманенту.

Пленение Старых Богов

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Уничтожьте целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента.
II — Найдите в вашей библиотеке карту Леса, положите ее на поле битвы повернутой, затем перетасуйте вашу библиотеку.
III — Существа под вашим контролем получают Смертельное касание до конца хода.

Резня Кровавого Неба

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 2/3 красный Демон Берсерк с Угрозой.
II — Каждый раз, когда Берсерк атакует в этом ходу, вы берете карту и теряете 1 жизнь.
III — Добавьте за каждого Берсерка под вашим контролем. До конца хода вы не теряете эту ману по окончании шагов и фаз.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I, II — Положите один жетон +1/+1 на не более чем одно целевое существо.
III — Изгоните существо с наибольшим значением силы среди существ под контролем целевого оппонента.

Фирия, Судья Доблести

Полет, Цепь жизни
Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше второе заклинание в каждом ходу, посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Положите одну из них в вашу руку, а остальные — на ваше кладбище.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 4/4 белый Ангел Воин с Полетом и Бдительностью.
II — До конца хода Ангелы под вашим контролем получают способность «: уничтожьте целевое существо с силой меньше, чем сила этого существа».
III — Ангелы под вашим контролем получают Двойной удар до конца хода.

Ковка Меча из Тирита

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I, II — Создайте одну фишку Клада.
III — Найдите в вашей библиотеке карту с именем Хальвар, Бог Сражений или карту Снаряжения, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.

Харальд, Король Скемфара

Угроза (Это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
Когда Харальд, Король Скемфара выходит на поле битвы, посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту Эльфа, Воина или Тивара и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Харальд Объединяет Эльфов

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Скрутите три карты. Вы можете положить карту Эльфа или Тивара из вашего кладбища на поле битвы.
II — Положите один жетон +1/+1 на каждого Эльфа под вашим контролем.
III — Каждый раз, когда Эльф под вашим контролем атакует в этом ходу, целевое существо под контролем оппонента получает -1/-1 до конца хода.

Полет
Каждый раз, когда Хищник Иммерштурма становится повернутым, изгоните не более чем одну целевую карту из кладбища и положите один жетон +1/+1 на Хищника Иммерштурма.
Пожертвуйте другое существо: Хищник Иммерштурма получает Неразрушимость до конца хода. Поверните его.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Предскажите 2.
II — Возьмите карту. Затем вы можете показать карту Гиганта из вашей руки. Когда вы это делаете, Вторжение Великанов наносит 2 повреждения целевому оппоненту или planeswalker’у.
III — Разыгрывание следующего заклинания Гиганта, которое вы разыгрываете в этом ходу, стоит на меньше.

Кардур, Бич Рока

Когда Кардур, Бич Рока выходит на поле битвы, до вашего следующего хода существа под контролем ваших оппонентов атакуют в каждом бою, если могут, и атакуют не вас, а другого игрока, если могут.
Каждый раз, когда атакующее существо умирает, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.

Жестокое Возвращение Кардура

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Вы можете пожертвовать существо. Когда вы это делаете, Жестокое Возвращение Кардура наносит 3 повреждения любой цели.
II — Каждый игрок сбрасывает карту.
III — Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы. Положите на нее один жетон +1/+1. Она получает Ускорение до вашего следующего хода.

+1: положите один жетон призрачной формы на не более чем одно целевое не являющееся фишкой существо. Оно получает способность «Когда это существо умирает или отправляется в изгнание, верните его в руку его владельца и создайте одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом».
−3: изгоните целевой не являющийся землей перманент.
−7: вы получаете эмблему со способностью «В начале вашего шага поддержки вы можете разыграть без уплаты его мана-стоимости легендарное заклинание из вашей руки, из вашего кладбища или из принадлежащих вам карт в изгнании».

Предательство Короля Нарфи

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Каждый игрок скручивает четыре карты. Затем вы можете изгнать по одной карте существа или planeswalker’а из каждого кладбища.
II, III — До конца хода вы можете разыгрывать заклинания, находящиеся среди изгнанных Предательством Короля Нарфи карт, и вы можете тратить ману на разыгрывание тех заклинаний, как если бы это была мана любого цвета.

When Master Skald enters the battlefield, you may exile a creature card from your graveyard. If you do, return target artifact or enchantment card from your graveyard to your hand.

Кёлль, Хозяин Кузни

Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, если оно было зачаровано или снаряжено, верните его в руку его владельца.
Зачарованные или снаряженные фишки существ под вашим контролем получают +1/+1.

Кома, Змей Мироздания

Это заклинание не может быть отменено.
В начале каждого шага поддержки создайте одну фишку существа 3/3 синий Змей с именем Виток Комы.
Пожертвуйте другого Змея: выберите одно —
• Поверните целевой перманент. Его активируемые способности не могут быть активированы в этом ходу.
• Кома, Змей Мироздания получает Неразрушимость до конца хода.

Майя, Защитница Бретагарда

Другие существа под вашим контролем получают +1/+1.
Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Воин.

Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.)
Вы можете заставить Моритта Мороза выйти на поле битвы в качестве копии перманента под вашим контролем, но при этом он является легендарным и снежным в дополнение к своим другим типам и, если это существо, оно выходит на поле битвы с двумя дополнительными жетонами +1/+1 на нем и имеет способность Перевертыша.

Другие снежные существа и существа-Зомби под вашим контролем получают +1/+1.
: верните Нарфи, Короля-Предателя из вашего кладбища на поле битвы повернутым. ( можно оплатить одной маной от снежного источника.)

Когда Нико Арис выходит на поле битвы, создайте X фишек Осколка. (Это чары со способностью «, пожертвуйте эти чары: предскажите 1, затем возьмите карту».)
+1: не более одного целевого существа под вашим контролем не может быть заблокировано в этом ходу. Каждый раз, когда то существо наносит повреждения в этом ходу, верните его в руку его владельца.
−1: Нико Арис наносит 2 повреждения целевому повернутому существу за каждую карту, взятую вами в этом ходу.
−1: создайте одну фишку Осколка.

Мироходец с трудной судьбой. В его судьбе таятся опасности, с которыми нужно быть осторожнее т.к. неосторожное слово в наши дни может навредить любой карьере. Что у нас, что не у нас. Я умолкаю. Подробности гуглите. К карте!

5 Карта прямо хорошая, умеет стрелять, умеет сильно стрелять, умеет запускать своего анблокейбл, попутно возвращая в руку (хорошие ЕТВ сразу просятся). Если прибавить все эти осколки, то получится прямо констрактед бомба, отличная и тут.

Нико Бросает Вызов Судьбе

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Вы получаете 2 жизни за каждую принадлежащую вам напророченную карту в изгнании.
II — Добавьте . Тратьте эту ману только на пророчество карт или разыгрывание заклинаний, у которых есть Пророчество.
III — Верните целевую карту с Пророчеством из вашего кладбища в вашу руку.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 1/1 синяя Птица с Полетом. Вы получаете 2 жизни.
II — Каждый раз, когда одно или несколько существ с Полетом под вашим контролем наносят боевые повреждения игроку в этом ходу, посмотрите руку того игрока и возьмите карту.
III — Вы можете положить принадлежащую вам карту вне игры на верх вашей библиотеки.

Сарульф, Пожиратель Царств

Каждый раз, когда перманент под контролем оппонента попадает на кладбище с поля битвы, положите один жетон +1/+1 на Сарульфа, Пожирателя Царств.
В начале вашего шага поддержки, если на Сарульфе есть один или несколько жетонов +1/+1, вы можете удалить их все. Если вы это делаете, изгоните каждый другой не являющийся землей перманент с конвертированной мана-стоимостью, не превышающей количество удаленных таким образом жетонов.

, Sacrifice Pernicious Deed: Destroy each artifact, creature, and enchantment with converted mana cost X or less.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Изгоните четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть те карты до конца вашего следующего хода.
II, III — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание в этом ходу, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.

Свелла, Заклинательница Льда

, : создайте одну фишку бесцветного снежного артефакта с именем Ледяной Маналит со способностью «: добавьте одну ману любого цвета».
, : посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть находящееся среди них заклинание без уплаты его мана-стоимости. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Три Времени Года

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Скрутите три карты.
II — Верните не более двух целевых карт снежных перманентов из вашего кладбища в вашу руку.
III — Выберите по три карты на каждом кладбище. Их владельцы втасовывают те карты в свои библиотеки.

Кража Плутовского Бога

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Вы можете обменять контроль над двумя целевыми существами.
II — Вы можете обменять контроль над двумя целевыми небазовыми не являющимися существами перманентами, у которых есть один и тот же тип карты.
III — Целевой игрок теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.

Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание откуда угодно, кроме вашей руки, возьмите карту.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Уничтожьте целевую землю.
II — Положите целевую карту земли из кладбища на поле битвы под вашим контролем.
III — Выберите целевого оппонента. Если у него под контролем меньше земель, чем у вас, создайте фишки существа 4/4 зеленый Тролль Воин с Пробивным ударом в количестве, равном разнице числа земель.

Двусторонние карты

Хальвар, Бог Сражений

Creatures you control that are enchanted or equipped have double strike.
At the beginning of each combat, you may attach target Aura or Equipment attached to a creature you control to target creature you control.

Equipped creature gets +2/+0 and has vigilance.
Whenever equipped creature dies, return it to its owner’s hand.
Equip

5 Великолепное существо и не менее великолепный меч на обороте. Отлично пойдет собирателям деки на эквипментах, но от такого никто не откажется.

Рейдана, Богиня Достойных

Flying, vigilance
Snow lands your opponents control enter the battlefield tapped.
Noncreature spells your opponents cast with converted mana cost 4 or greater cost more to cast.

If a source an opponent controls would deal damage to you or a permanent you control, prevent 1 of that damage.
Whenever you or another permanent you control becomes the target of a spell or ability an opponent controls, counter that spell or ability unless its controller pays .

4 А вот Рейдана не настолько великолепна. Приятное существо, немного портящее кровь оппонентам, но не настолько, чтобы ломать игры.

Альрунд, Бог Мироздания

Alrund gets +1/+1 for each card in your hand and each foretold card you own in exile.
At the beginning of your end step, choose a card type, then reveal the top two cards of your library. Put all cards revealed this way of the chosen type into your hand and the rest on the bottom of your library in any order.

Flying
Whenever Hakka, Whispering Raven deals combat damage to a player, return it to its owner’s hand, then scry 2.

4+ Интересно с обеих сторон. Пока суть, да дело можно полетать вороном, либо пообороняться им от агрессивных существ. А при желании вернуть ворона и выставить уже как Альрунда, использовав предсказание с толком.

Косима, Богиня Странствий

At the beginning of your upkeep, you may exile Cosima. If you do, it gains «Whenever a land enters the battlefield under your control, if Cosima is exiled, you may put a voyage counter on it. If you don’t, return Cosima to the battlefield with X +1/+1 counters on it and draw X cards, where X is the number of voyage counters on it.»

Whenever a Vehicle you control deals combat damage to a player, that player exiles that many cards from the top of their library. You may play lands from among those cards for as long as they remain exiled.
Crew 1

4 Что-то про земли и машины. Обе стороны интересны и техничны, так что играть стоит.
_______________________________

Эгон, Бог Смерти

Deathtouch
At the beginning of your upkeep, exile two cards from your graveyard. If you can’t, sacrifice Egon and draw a card.

At the beginning of your upkeep, mill a card.
, , Exile a creature card from your graveyard: Draw a card.

4 Для трёх ман прямо супер. Единственное, надо чем-то быстро набивать кладбище, либо плюнуть и поставить как трон. Существ изгонять, карты получать.

Тергрид, Богиня Страха

Menace
Whenever an opponent sacrifices a nontoken permanent or discards a permanent card, you may put that card from a graveyard onto the battlefield under your control.

: Target player loses 3 life unless they sacrifice a nonland permanent or discard a card.
: Untap Tergrid’s Lantern.

4+ Как существо, Тергрид мне нравится больше. Фонарь менее уязвим, зато и менее понятен по результату. В формате есть дискард, так что богиня может и утащить перманент.

Вальки, Бог Обмана

When Valki enters the battlefield, each opponent reveals their hand. For each opponent, exile a creature card they revealed this way until Valki leaves the battlefield.
: Choose a creature card exiled with Valki with converted mana cost X. Valki becomes a copy of that card.

As Tibalt enters the battlefield, you get an emblem with «You may play cards exiled with Tibalt, Cosmic Impostor, and you may spend mana as though it were mana of any color to cast those spells.»
+2: Exile the top card of each player’s library.
−3: Exile target artifact or creature.
−8: Exile all cards from all graveyards. Add .

Бегло просмотрев картинки, я не нашел Тибальда и решил было что спойлер неполон. Так хитрый Бог Обмана обманул и меня.

5 Карта же весьма хороша. С одной стороны сверх дешевое существо с опциями, с другой мощнейший мироходец. Двумя свойствами изгоняет всё, что хочет, эмблемой использует изгнанное, да и ульта не настолько бесполезна, как кажется на первый взгляд. Изгнанное ею он тоже может использовать.
_______________________________

Бирги, Богиня Сказаний

Whenever you cast a spell, add . Until end of turn, you don’t lose this mana as steps and phases end.
Creatures you control can boast twice during each of your turns rather than once.

Discard a card: Exile the top two cards of your library. You may play those cards this turn.

Торальф, Бог Ярости

Пробивной удар
Каждый раз, когда существу или planeswalker’у под контролем оппонента наносятся избыточные небоевые повреждения, Торальф наносит повреждения, равные тому избыточному количеству, любой цели кроме того перманента.

Снаряжение


У снаряженного существа есть способность «, , открепите Молот Торальфа: он наносит 3 повреждения любой цели. Верните Молот Торальфа в руку его владельца».
Снаряженное существо получает +3/+0, пока оно является легендарным.
Снарядить

Бог

4+ Интересное существо в паре с не менее интересным молотком. Хочешь кидайся, хочешь бегай. Хочешь – кидайся а потом бегай.

Эсика, Богиня Древа

Бдительность
: добавьте одну ману любого цвета.
Другие легендарные существа под вашим контролем имеют Бдительность и способность «: добавьте одну ману любого цвета».

Чары


В начале вашего шага поддержки показывайте карты с верха вашей библиотеки до тех пор, пока вы не покажете карту существа или planeswalker’а. Положите ту карту на поле битвы, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Бог

4 В какие-то сложные идеи, но карта хороша и как разгон, и как чара, если вдруг сойдутся звезды.

Каждый раз, когда Йорн атакует, разверните каждый снежный перманент под вашим контролем.

Артефакт


: вы можете разыграть целевую карту снежного перманента из вашего кладбища в этом ходу. Если вы это делаете, она выходит на поле битвы повернутой.

Бог

4+ Очень круто в своём архетипе. Можно что-то кастить, разворачивать Йорном снегобазики, снова кастить. Со второй стороной тоже всё прекрасно – есть специальные перманенты, умеющие умирать с пользой.

Колвори, Богиня Родства

Пока вы контролируете не менее трех легендарных существ, Колвори получает +4/+2 и имеет Бдительность.
, : посмотрите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту легендарного существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Артефакт


При выходе Герба Рингхарта на поле битвы выберите тип существа.
: добавьте . Тратьте эту ману только на разыгрывание заклинания существа выбранного типа или заклинания легендарного существа.

Бог

4- Самая непонятная из всех. На карте написано, что нужно много легендарок, а где их брать на драфте не написано).

Тропа Стен Коры

: добавьте .

Земля
: добавьте .

: добавьте .

Земля
: добавьте .

Тропа Гибельных Шагов

: добавьте .

Земля
: добавьте .

: добавьте .

Земля
: добавьте .

Тропа Темной Пещеры

: добавьте .

Земля
: добавьте .

: добавьте .

Земля
: добавьте .

Бесцветные

Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.)
При выходе Родового Самозванца на поле битвы выберите тип существа.
Каждый раз, когда другое существо выбранного типа выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на Родового Самозванца.

Каждый раз, когда Исполинский Плуг атакует, добавьте , и вы получаете 3 жизни. До конца хода вы не теряете эту ману по окончании шагов и фаз.
Экипаж 6 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 6 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)

В начале вашего заключительного шага возьмите карту, если количество ваших жизней превышает ваше начальное количество жизней. В противном случае вы получаете 2 жизни.

Бдительность
Экипаж 1 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 1 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)

Снаряженное существо получает +1/+1.
Каждый раз, когда снаряженное существо наносит боевые повреждения игроку, создайте одну фишку Клада. (Это артефакт со способностью «, пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета».)
Снарядить (: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

Существа под вашим контролем обладают всеми типами существ. То же самое относится к заклинаниям существ под вашим контролем и картам существ, которыми вы владеете и которые не находятся на поле битвы.
, : создайте одну фишку существа 2/2 синий Имитатор с Перевертышем. (Она обладает всеми типами существа.)

Погребальный Костер Героев

, , пожертвуйте существо: найдите в вашей библиотеке карту существа, у которого есть такой же тип существа, как и у пожертвованного существа, и конвертированная мана-стоимость которого равна сумме 1 и конвертированной мана-стоимости того существа. Положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

(За можно заплатить либо , либо 2 жизни.)
, , пожертвуйте существо: найдите в вашей библиотеке карту существа, конвертированная мана-стоимость которого равна сумме 1 и конвертированной мана-стоимости пожертвованного существа, положите ту карту на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

Каждый раз, когда Карви Налетчиков атакует, посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта земли, вы можете положить ее на поле битвы повернутой.
Экипаж 3 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 3 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)

Снаряженное существо получает +1/+0, имеет Полет и является Птицей в дополнение к своим другим типам.
Снарядить (: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)

: добавьте одну ману любого цвета.
В начале вашего шага поддержки положите один жетон ночи на Кольцо Повторения. Затем, если на нем есть восемь или больше жетонов ночи, удалите их все и создайте восемь фишек бесцветного снежного артефакта с именем Повторенное Кольцо со способностью «: добавьте одну ману любого цвета».

Когда Рунная Корона выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке, руке и/или на кладбище карту Руны и положить ее на поле битвы прикрепленной к Рунной Короне. Если вы ищете таким образом в вашей библиотеке, перетасуйте ее.
Снаряженное существо получает +1/+1.
Снарядить

Уничтожьте целевой артефакт или чары.

Пророчество (Во время вашего хода вы можете заплатить и изгнать эту карту из вашей руки рубашкой вверх. Разыграйте ее во время одного из последующих ходов за ее стоимость Пророчества.)

Истертый Рунный Камень

Не являющиеся землями карты перманентов на кладбищах и в библиотеках не могут выходить на поле битвы.
Игроки не могут разыгрывать заклинания из кладбищ или библиотек.

Источник

Читайте также:  Плиточные обои для стен
Оцените статью